Brave Russia - браузер меняющий рекламную индустрию

@blockchain_marketing Like 0

Brave - новый браузер на базе блокчейн технологий от создателя JavaScript Брендана Эйха. Содержит встроенный блокировщик рекламы и пикселей для сбора данных. Вместо этого создан механизм добровольных пожертвований площадкам в токенах BAT. @nikolay_suvorov
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
31.01.2018 00:39
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
104
members
~0
avg post reach
~2
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.15
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Как пишет The Economist, система рекламных аукционов RTB «создает стимулы для получения как можно большего количества данных для максимально возможного количества участников. И это не особенно способствует защите частной жизни».

Рекламные компании, в том числе SSP, DSP, рекламные биржи, участвуют в том, что The Economist называет «зоной, свободной от защиты данных» (см. Диаграмму).

Ссылка на оригинал: https://www.economist.com/briefing/2019/03/23/big-tech-faces-competition-and-privacy-concerns-in-brussels
Read more
"Это не обычный веб-браузер - он специально разработан для защиты конфиденциальности пользователя от рекламы и трекеров. Вместо этого, у Brave есть встроенный криптовалютный кошелек, который заменяет рекламные доходы на микроплатежи. Каждый раз, когда вы посещаете веб-страницу, браузер отслеживает, сколько времени вы проводите на сайте, и отправляет им небольшое количество токенов BAT в конце месяца".

Перевод небольшой статьи про Brave BAT опубликованной Nasdaq: https://zen.yandex.ru/media/id/5b6b12df065dbd00aab3d073/brave--sleduiuscii-chrome-5c9297a462c99e00b3e1b63b
Read more
Губернатор штата Колорадо Джаред Полис подписал закон "О цифровом токене". Новый закон выводит некоторые криптовалюты из под действия законов о ценных бумагах и позволяет стартапам в Колорадо работать вне строгих требований к регистрации ценных бумаг. Это второй большой шаг в развитии криптоиндустрии в США (первым подобный акт принял Вайоминг).
Коллеги, тематика канала меняется. Теперь здесь будут преимущественно русскоязычные анонсы касающиеся браузера Brave, поскольку это наиболее перспективный проект сейчас. Новости о других стартапах, связанных с темой блокчейн для маркетинга, тоже будут, но их меньше, как вы уже наверное заметили.

Кстати, первые тестовые закупки рекламы в Brave уже идут. Сеть верифицированных площадок составляет 60 тысяч штук. Некоторые из них работают на русскоязычную аудиторию.
Read more
Brave выпустил бета-версию мобильного браузера с кошельком BAT. Соответственно, теперь можно прямо со смартфона отбирать площадки для отправки ежемесячных поощрений в зависимости от процента вашего внимания к каждой из них. Ежемесячные 25 BAT Brave подарит вам как и в случае с десктопной версией. А Брендан Эйх, основатель Brave, уже анонсировал возможность создавать единый кошелёк для десктопной и мобильной версий.
Read more
Есть статистика прироста площадок верифицированных Brave и принимающих поощрения за качественный контент в токенах BAT. Сейчас площадкой может стать web-сайт, YT-канал или Twitch. Русскоязычные паблишеры тоже есть. Например, vice.com входит в TOP-5, с 151 Alexa Global Rank. Кроме него в ТОП-20 запрещённый rutracker.org и кое-кто ещё. На графиках вы можете видеть, что список растёт ежедневно. С анонсированной возможностью продажи рекламы за BAT их число только вырастет.

Месячная аудитория Brave в России составляет около 4% от 6 млн. пользователей или ~240 тыс. человек (оценочные цифры от Brave).

https://batgrowth.com/

#проекты #Brave #BAT
Read more
Между делом на 19 февраля намечен релиз блокчейн-браузера Brave 0.61 в который наконец войдёт модуль закупки рекламы за крипто-токен BAT. Напомню, что изначально в браузер встроен не только ad-блокер, но и ограничения на любой сбор данных о пользователе. Брейв будет продавать рекламу и собирать данные для таргетинга внутри себя фактически монопольно.
​​За последние пару лет в сфере рекламы возникло множество стартапов. Тех из них, кто делает реально востребованный продукт можно пересчитать по пальцам одной руки. И для того, чтобы отделить зёрна от плевел, IAB Tech Labs запускает проект по созданию универсального справочника функций блокчейн полезных для маркетинга. Полезных не для накрутки цены токена на ICO, а действительно уникальных свойств, которые затруднительно или вовсе невозможно повторить на традиционных технологиях. Очень интересно будет почитать результирующий документ. https://martechtoday.com/iab-tech-labs-launches-blockchain-analysis-pilot-program-218525?utm_src=ml&utm_medium=textlink&utm_campaign=mlxpost
Read more
AdChain выпустил релиз-кандидат своего «белого списка» доменов. Заявленная цель — предоставление рекламодателям постоянно обновляемого рейтинга площадок предоставляющих качественный трафик. Сервис запускается в коммерческую эксплуатацию. Чтобы всё работало нужно заходить с браузера Google Chrome, с установленным расширением MetaMask.

Добавление нового домена в реестр стоит 1500 ADT, что составляет порядка 7 тыс. рублей (за сутки цена ADT взлетела более чем на 20%).

http://amp.gs/CVW4
Read more
Буквально только что биржа премиального рекламного инвентаря NYIAX (NASDAQ) и платформа Rebel AI объявили о партнёрстве. Rebel AI разрабатывает экосистему для прозрачных закупок рекламы, где верифицирован каждый показ. Речь идёт прежде всего о премиальных форматах размещения, где бренды особо внимательно относятся к качеству получаемого трафика. Без набивших оскомину скриншотов и при малейших подозрениях на фрод заказчики отказываются платить за поставленный трафик, что негативно сказывается на бизнесе поставщиков и агентств. Rebel AI призван решить эту проблему при помощи автоматической верификации фактов показов именно на тех местах, которые были заказаны. NYIAX выстраивает свою бизнес-модель так же на блокчейн: там будут фиксироваться полные цепочки сделок по рекламным контрактам на премиальные показы, которые будут торговаться на бирже как обычные деривативы (фьючерсы на пакеты показов). Механизм Rebel AI будет контролировать поставки рекламы и таким образом обеспечивать прозрачное исполнение сделок заключённых на NYIAX. Полный текст публикации (англ.): http://amp.gs/CvWV
Read more
IPFS. Децентрализованная файловая система. Позволяет практически мгновенно обмениваться файлами, без необходимости выкладывать их на сервер. Скачивание происходит «p2p». Что-то типа Torrent. Достаточно иметь только адрес файла в сети, чтобы скачать его: ipfs://QmZumoMPqig9Ekpbrhj7ambhqTrHxgFG9jx367PcK4XcDf

Есть шлюз в интернете: https://ipfs.io/ipfs/QmZumoMPqig9Ekpbrhj7ambhqTrHxgFG9jx367PcK4XcDf

Адрес кажется каким-то бессмысленным набором букв и цифр. На самом деле это контрольная сумма (или «хеш») того файла, который выложен в сеть IPFS. Любое изменение файла, даже добавление одного знака в его название, меняет хеш до неузнаваемости. Таким образом, мы можем быть совершенно уверены, что файл не был изменён, если он доступен нам по прежнему адресу.

Видео: http://amp.gs/C7Iu
Сайт проекта: http://amp.gs/C7IJ
Read more
Платформа для органического SMM Grabbr, которая позволяет пользователям зарабатывать на репостах маркетинговых материалов в соцсетях (Twitter, LinkedIn и Google+), начинает использовать блокчейн для фиксации фактов репостов. Таким образом, исполнители заданий получают независимое подтверждение своих действий, которые будут оплачены рекламодателем. Подробности (англ.): http://amp.gs/ClTI
The Rouge Project опубликовал видеопрезентацию о купонном маркетинге на базе блокчейн. Две трети ролика говорят о преимуществах блокчейн вообще и только в конце о купонах. Англ.: https://youtu.be/vTKmLFSzH5Q
Papyrus наконец публикует совершенно техническую статью о тестах производительности на основных узлах при закупках RTB: DSP, SSP, аудиторский узел. Все тесты были максимально приближены к боевым условиям. Каждый показ запускал 3 транзакции: RtbResponse, WinNotification и AuditorResponse. Была достигнута стабильная пропускная способность: 16000 транзакций/сек. Из чего команда делает вывод о том, что для покрытия нагрузки большинства DSP понадобится 3-4 канала (64000 транзакций/сек.). Подробности (англ.): http://amp.gs/Cm1i
Read more
➡️ Тихо-тихо Brave (http://amp.gs/CY6m) преодолел показатель 2 млн. пользователей ежемесячно. Из России, напомним, примерно 4% (80 тысяч).
➡️ Тем временем AdHive анонсирует бета-версию своего продукта (автоматическое отслеживание публикаций рекламы блогерами). Функционал, который будет доступен в бете: биллинг, автоматический выбор блогеров для пула задач, модули распознавания бренда в видео и аудио контенте, обучающий модуль по указанному функционалу. Бета выйдет 17-го апреля. http://amp.gs/CY6z
Read more
Актуальный оффтоп.
Как обходить блокировки Telegram. @PlushevChannel пишет. Здесь и простые, вплоть до одного клика руководства, и варианты для продвинутых, и прокси чисто для телеграма и VPN на все случаи жизни. Выбирайте сами, кликайте по тем, кому доверяете.

Роскомсвобода (http://telegra.ph/Kak-polzovatsya-Telegram-esli-v-Rossii-ego-zablokiruyut-04-02)

Владислав Здольников (https://t.me/unkn0wnerror/674)

Александр Литреев (https://t.me/alexlitreev_channel/814)

Медуза (https://meduza.io/feature/2018/04/12/telegram-sovsem-skoro-zablokiruyut-chto-delat?utm_source=telegram&utm_medium=live&utm_campaign=live)

Tjournal (https://tjournal.ru/45750-unblock-tlgrm)

Футляр от виолончели (https://t.me/rospres/2299)

MDK (http://telegra.ph/Kak-obojti-blokirovku-Telegram-04-12-7)

Mash (https://t.me/breakingmash/5064)

Алекс Пацай (https://t.me/alexmakus/1924) и он же (https://t.me/alexmakus/1926) (для продвинутых)
Read more
Коллеги, пока на рынке некоторое затишье, я вас поспамлю немного лонгридами. Первый из них — замечательная брошюра по основам блокчейн для директоров по маркетингу от Джереми Эпштейна, CEO Never Stop Marketing. Фактически это серия комментариев экспертов «на тему». Она на английском, но язык простой для понимания и к тому же информация чётко структурирована по разделам:
1. Ключевые термины и концепции
2. Маркетинг в децентрализованном мире
3. Ключевые перспективы для продавцов: влияние бренда, реклама, прозрачность и доверие, лояльность

Вода присутствует, но не через край. Брошюрка подойдёт, чтобы быстро войти в тему и понять основные тренды. 68 страниц, PDF, ссылка: http://amp.gs/f68h
Read more
Вчера побывал на секции «Блокчейн для медиаиндустрии: возможности и перспективы», проходившей в рамках Конгресса «Блокчейн-2018» в Центре международной торговли на Пресненской набережной. И несмотря на то, что Евгений Соломатин собрал практически сугубо медийную аудиторию, разговор о рекламе занял львиную долю времени докладчиков. При этом, несмотря на большую финансовую актуальность темы, в зале была достаточно камерная обстановка, способствовавшая дискуссионному формату. Итак, чем хотелось бы поделиться с вами:
1. Директор по технологиям НСК, Антон Петухов, сообщил, что его компания разрабатывает свою собственную блокчейн-платформу для биллинга, аудита подлинности и сделок на смарт-контрактах. Напомним, что НСК — это крупнейшая технологическая компания на рекламном рынке России (в части технологий для рекламы на ТВ), которая, например, разрабатывает такой продукт, как VIMB
2. Константин Беляков, вице-президент Elecard Group (разработчик профессионального ПО для обработки видео), представил модель системы мониторинга вещания на базе блокчейн, которая позволяет однозначно идентифицировать создателя контента, предотвращать несанкционированную раздачу контента, контролировать количество просмотров, удостоверять факт получения определённого контента от конкретного вещателя, контролировать качество контента при распространении
3. Джон Ригинс, руководитель международных операций BTC Inc, рассказал о «po.et» — сервисе на котором авторы могут закреплять права на интеллектуальную собственность, продавать свои произведения или иначе регламентировать их использование. Это применение блокчейн в сфере авторских прав. Кстати, похожее решение с российскими корнями — «Heaven11» — представил основатель платформы Владимир Филиппов.
4. В процессе дискуссии генеральный директор Синтерра Медиа (оператор логистики медиаконтента), Валерий Крылов, постоянно призывал всех участников «не делать свой собственный стандарт блокчейна», поскольку несовместимость стандартов нивелирует преимущества технологии. С этим согласились практически все участники. Ещё одна ключевая идея, получившая большой отклик: о невозможности немедленного заработка больших денег на блокчейн для медиа «здесь и сейчас» — была озвучена Антоном Петуховым из НСК.

Евгений Соломатин, ведущий сессии и руководитель программы MBA-Телеком (бизнес-школа МИРБИС), подвёл итоги и предложил продолжить разговор о возможностях блокчейн в медиаиндустрии уже в рамках форума «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа», который состоится 17 апреля в Holiday Inn на Сущёвском Валу (http://amp.gs/fuPr).
Read more