Продюсер брендов

@brands_producer Like 9

Расскажу, как эксперту увеличить доход в 2 раза📈
Создадим сильный Личный бренд 🧠
...И будем его кратно монетизировать🤫
Продюсер - @b_producer
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
15.04.2018 21:04
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
621
members
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
15.07
citation index
Forwards & channel mentions
87 mentions of channel
2 post mentions
13 forwards
19 Oct 2018, 20:00
Gramstars ⭐
14 Oct 2018, 12:00
24 Sep 2018, 19:10
Gamer Tech
5 Sep 2018, 18:39
5 Sep 2018, 18:04
БИЗНЕС ИДЕИ
3 Sep 2018, 18:17
27 Jul 2018, 17:00
MyMoney
19 Jul 2018, 18:00
Brain Teasers
18 Jul 2018, 19:05
recoilmeblog
17 Jul 2018, 11:42
16 Jul 2018, 23:18
16 Jul 2018, 23:18
Apeiron Music
16 Jul 2018, 20:00
Легенды
16 Jul 2018, 20:00
Хохма?
16 Jul 2018, 20:00
Channels quoted by @brands_producer
4 Sep 2018, 18:17
4 Sep 2018, 18:17
Gamer Tech
3 Sep 2018, 21:17
10$ Дурова
26 Aug 2018, 18:17
21 Aug 2018, 18:12
14 Aug 2018, 09:17
MyMoney
23 Jul 2018, 12:14
Brain Teasers
17 Jul 2018, 14:39
17 Jul 2018, 14:39
Легенды
17 Jul 2018, 14:39
Хохма?
17 Jul 2018, 14:39
17 Jul 2018, 14:39
Apeiron Music
17 Jul 2018, 14:39
Brain Teasers
16 Jul 2018, 20:00
16 Jul 2018, 20:00
Легенды
16 Jul 2018, 20:00
Хохма?
16 Jul 2018, 20:00
16 Jul 2018, 20:00
Apeiron Music
16 Jul 2018, 20:00
15 Jul 2018, 20:26
BDSMM🔥
1 Jul 2018, 20:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Друзья, хочу написать для вас пост о том, какие инструменты нужно использовать во время кризиса, как увеличить свой доход, как поменять сферу деятельности. Напишите пожалуйста, как вы работает👇
Опрос
  • 📱Онлайн бизнес
  • 💻Онлайн/фриланс
  • ⚙️Оффлайн бизнес
  • 💼Наемный сотрудник (оффлайн/онлайн)
56 голосов
Хочу написать пост на тему кризиса, что нужно делать, как увеличить доход, как не прогореть и тд. Напишите ниже, как вы работаете👇
Опрос
  • 💸Онлайн/Фриланс
  • ⚙️Оффлайн бизнес
  • 💎Наемный сотрудник (оффлайн/онлайн)
  • 💻Онлайн бизнес
Подписан? Ждешь контент?
Опрос
  • Да
  • Нет
44 голосов
​​Отзыв с консультации


📝Запрос: как правильно продвигать свой Instagram, как себя позиционировать и что продавать.

👩‍💼О клиенте: студентка, живет в Чехии, занимается SMM.


БЫЛО🤷‍♀️

❌Не понимала, как зарабатывать в Instagram;
❌Не знала, как продавать свои услуги и будет ли на них спрос;
❌Не понимала, кто её аудитория, для кого вести Instagram;
❌Не понимала, как себя позиционировать и показывать свою экспертность;
❌Не знала, какие воронки продаж использовать.

СТАЛО🙋‍♀️

✅Поняла, как можно зарабатывать в Instagram на своих услугах;
✅Получила огромную мотивацию для работы;
✅Определила свою целевую аудиторию
✅Определила свое позиционирование и образ;
✅Получила инструмент для анализа своей личности;
✅Разобралась, в какие ниши стоит идти, а в какие не стоит;
✅Узнала, как проводят запуски популярные блогеры и сколько они зарабатывают.

Набор на бесплатные консультации пока закрыт. Сейчас работаю над созданием полезного контента для канала, чтобы вы получали много практической и теоретической информации бесплатно, а самое главное - применяли ее.

Если кто-то не успел попасть ко мне на консультацию, то у меня для вас есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, пишите - @b_producer.
👍 4
🔥 3
👎
Read more
Что нужно эксперту для запуска инфопродукта?


Сегодня хочу подробнее раскрыть тему инфопродуктов, а конкретнее, что нужно эксперту для их запуска. Ниже приведу список, где каждый пункт очень важен для запуска.

Личный бренд. Без него никак. У аудитории должно сложиться положительное мнение об эксперте, а добиться этого мы сможем через постоянное продвижения себя в социальных сетях, публикации контента, подогрева аудитории. Все это включает в себя Личный бренд!

Аудитория. Вроде как упаковали себя в соц.сетях, публикуем контент, все хорошо. Но как же без аудитории? Нужно продвигать себя, покупать рекламу у лидеров мнений, использовать таргетированную рекламу. Постоянно работать с пришедшей аудиторией, знакомить её с собой, со своим продуктом, подтверждать свою экспертность.

Продукт. Самое главное - продукт! Эксперт должен понять, в каком формате будет его продукт, какую информацию он будет давать своей аудитории, какой результат и через какой промежуток времени она получит. Вы должны постоянно визуализировать свой конечный продукт, дорабатывать его у себя в голове и записывать все на бумагу.

Продажи. Личный бренд есть, аудитория есть, продукт есть. Но как его продать? Как получить прибыль? Мы должны грамотно выстроить воронку продаж, узнать боли нашей аудитории, подумать, как бы мы могли им помочь через контент. Разработать триггеры, бесплатные продукты, которые будут подогревать нашу аудиторию к основному продукту.

В следующих постах я подробнее разберу каждый из этих пунктов, познакомлю вас с терминологией, чтобы вы лучше ориентировались и вам было проще получать информацию.

Ставь🔥, если было полезно и хочешь больше контента!
🔥 9
Read more
Что такое инфопродукты?


Информации в наше время большое множество. Есть много сайтов, приложений и других бесплатных источников контента. Но при этом, есть большой спрос на получения каких-то знаний, навыков по различным темам от экспертов в своем деле.

Инфопродукты — это знания и умения, упакованные в товар. То есть человек обладает какой-то информацией и опытом и понимает, что может этим делиться с аудиторией и создать для себя новый источник дохода.

Конечно, на рынке есть большое количество примеров «инфоцыган» — людей, которые, не имея знаний и опыта, запускают свои инфопродукты. Обычно, информацию для них они берут из Интернета.

Мы должны обходить стороной таких персонажей. А тем более, не становится такими. Ведь это путь в бездну, вы потеряете свою репутацию, будете получать негативные отзывы, да и заработать на этом много не получится.


Запомните три простые правила при создании инфопродукта:

1. Быть экспертом в теме вашего инфопродукта

2. Иметь реальные кейсы или опыт работы

3. Делать акцент не на продажи, а на качество обучения


Наша основная задача — это научится находить и обучать людей.

В следующих постах я буду более подробно разбирать эту тему, расскажу о Личном бренде, о его аспектах, о запуске инфопродукта и многом другом!

Если набираем 10🔥, то выкладываю следующий пост
🔥 9
Read more
​​Онлайн образование

В наше время тема онлайн образования становиться все более популярной. Я не буду выпадать из этого тренда и хочу посвятить серию постов на эту тему:

«Как эксперту монетизировать свои знания?»

В онлайн образовании очень много денег. По прогнозам за следующие 2 года оборот в РФ вырастет в 17 раз (почти до $1 млрд).

Что вы будете делать с этой информацией?

Большая часть из вас скорее всего ничего, но я скажу вот что...

Все эксперты с твёрдыми навыками, которые не будут тупить, а будут делать точные действия, за следующий год станут миллионерами!

Я сейчас не шучу и не преувеличиваю, я убеждён что так и будет!

На онлайн-образование сейчас явный тренд во всем мире. В США на данный момент сотни экспертов которые выстроили за пару лет системные онлайн-школы и зарабатывают больше $10 млн в год.

В РФ и СНГ таких кейсов единицы, но с каждым месяцем их будет становиться всё больше!

Я считаю что тренды и возможности которые дает рынок нужно ловить.

Именно поэтому я снова вернулся в эту нишу, но в этот раз один, с топовым продуктом, результативность которого будет 99% и со стратегическим виденьем на миллион долларов💵

Потому что без стратегического виденья в этом бизнес больших результатов не достичь...
👍 3
🔥 4
👎 1
Read more
​​Консультация


Сегодня хочу рассказать о консультации, которую я провел для одной девочки. Я люблю консультировать людей, находить их точки роста, помогать им в реализации своей экспертности через Личный бренд.

📝Запрос: понять, как развивать Instagram, что туда постить, как монетизировать свои знания и хобби.

👩‍💼О клиенте: занимается написанием сценариев вайнов (смешные видео) для популярных блогеров, играет в КВН.


БЫЛО🤷‍♀️

❌Не понимала, как зарабатывать в Instagram;
❌Не знала, как продавать свои услуги и будет ли на них спрос;
❌Не понимала, как себя позиционировать и показывать свою экспертность;
❌Не знала, какой контент публиковать и как его создавать.

СТАЛО🙋‍♀️

✅Поняла, как можно зарабатывать в Instagram на своих услугах;
✅Получила огромную мотивацию для работы;
✅Получила ответы на все свои «глупые» вопросы;
✅Определила свое позиционирование и образ;
✅Получила инструмент для анализа своей личности;
✅Узнала, как проводят запуски популярные блогеры и сколько они зарабатывают.

Во время консультации я пытаюсь максимально понять человека и его проблему. Рассказываю ему общие знание в сфере Личного бренда, а также даю конкретные инструменты для его ниши и личности, отвечаю на всевозможные вопросы, а иногда даю инсайдерскую информацию🤫

Если ты хочешь получить бесплатную консультацию по Личному бренду от меня, то пиши мне в лс - @b_producer

На ближайшее время возьму только 5 человек!
Read more
📝Готовлю полноценный план работы по созданию продвижению Личных брендов экспертов.

🗂Решил структурировать всю информацию в одну таблицу, где будет пошагово прописано, что нужно делать, а для каждого этапа будет отдельный мануал с заданиями.

Человек открывает план -> Видит новый этап -> Этап разделен на задачи -> У каждой задачи есть свой дедлайн -> К каждой задачи идет краткий мануал

Такой вариант удобен и клиенту, чтобы он понимал, как проходит наша работу и мне, как продюсеру, чтобы я не сбивался с графика

@b_producer
Read more
📝Готовлю полноценный план работы по созданию продвижению Личных брендов экспертов.

🗂Решил структурировать всю информацию в одну таблицу, где будет пошагово прописано, что нужно делать, а для каждого этапа будет отдельный мануал с заданиями.

Человек открывает план -> Видит новый этап -> Этап разделен на задачи -> У каждой задачи есть свой дедлайн -> К каждой задачи идет краткий мануал

Такой вариант удобен и клиенту, чтобы он понимал, как проходит наша работу и мне, как продюсеру, чтобы я не сбивался с графика

@b_producer
Read more
📝Готовлю полноценный план работы по созданию продвижению Личных брендов экспертов.

🗂Решил структурировать всю информацию в одну таблицу, где будет пошагово прописано, что нужно делать, а для каждого этапа будет отдельный мануал с заданиями.

Человек открывает план -> Видит новый этап -> Этап разделен на задачи -> У каждой задачи есть свой дедлайн -> К каждой задачи идет краткий мануал

Такой вариант удобен и клиенту, чтобы он понимал, как проходит наша работу и мне, как продюсеру, чтобы я не сбивался с графика

@b_producer
Read more
Что такое Личный бренд


Личный бренд - это ваш образ, который складывается в головах других людей: ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги.


Для чего нужен Личный бренд:

◾️повышение лояльности аудитории к вашим продуктам, услугам;

◾️повышение узнаваемости среди вашей целевой аудитории;

◾️повышение чека на свои услуги, за счет подтверждения свой экспертности;

◾️новые знакомства, вы сможете находить себе партнёров, клиентов и работников


Если вы хотите повысить уровень продаж или цену на услуги, продукты, лучше сразу ненавязчиво связать своё имя с определённой услугой или товаром.

Так клиенты быстрее запомнят связку и в будущем будут выдирать ваше предложение при условие правильного формирования бренда и качества продукта.

Продумайте, какими смыслами будет наполнен личный бренд, какие ассоциации вызывать. Личный бренд должен совпадать с вашим образом в жизни - тогда он будет работать. Не придумывайте то, чего нет.

Брендирование - трудоемкий, затратный и долгий процесс. Но он дает прекрасные плоды.
👍 2
🔥 3
👎
Read more
​​Подкасты


Сегодня хотел с вами поговорить о подкастах, которые будут стремительно набирать популярность в 2020 году.

Что это вообще такое?
Подкаст — это аудио-передача, которая публикуется в интернете и имеет определенную периодичность выхода.

Примеры популярных подкастов:

- Образовательный проект Арзамас

- Медуза

- Брендятина от радио Маяк


Давайте узнаем плюсы и минусы подкастов


➕Для запуска подкастов не нужно больших вложений. Тут не нужно дорогостоящее оборудование, аренда студии и звукорежиссёров

➕Подкасты привлекают новую аудиторию. Вы можете абсолютно бесплатно добавить свой подкаст на различные платформы (Apple Podcasts, Google podcasts, Spotify и др.)

➕Подкасты повышают доверие. Люди слышат ваш голос, узнают ваши мысли, им интересна ваша точка зрения.

➕Подкасты можно монетизировать. Пока это не очень распространено в России. Но на западе популярные подкасты продают рекламные интеграции и зарабатывают большие деньги.



➖Для запуска подкастов хоть и нужны огромные вложения. Но качественный микрофон, умение обработки звука не помешает. Если этого нет, то нужны вложения (3000-7000 руб.).

➖Экспертность. Сложно запускать подкасты человеку, который имеет мало опыта в какой-либо сфере. Люди, в основном, слушают образовательные подкасты, которые записывают профессионалы своего дела.


Вывод:


Если вы эксперт в чём-то и хотите повысить узнаваемость, прокачать свой личный бренд и готовы вложить небольшую сумму денег, то подкасты вам отлично подойдут.
👍 1
🔥 2
👎 1
Read more
​​Тренды маркетинга 2020


Сегодня хочу поделиться с вами лучшими трендами маркетинга, на мой взгляд, в 2020 году.

Я сам некоторые из них уже использую или буду использовать в своих проектах и проектах моих клиентов.

▪️Личный бренд - это бесспорно станет тренд №1. Все большее количество людей начнут создавать свои блоги, странички в соц.сетях и продвигать их.

▪️Инфопродукты. По данным аналитиков, оборот рынка инфопродуктов в 2020 году составит больше 1 трлн. рублей. Блогеры и предприниматели будут все чаще внедрять в свой бизнес инфопродукты. Появится огромное количество онлайн-школ.

▪️Экология. Грета Тунберг произвела фурор в этом году, она очень повысила интерес людей к экологии. Сейчас появляется подписка на автомобили, её уже анонсировал Hyundai, и это будет только развиваться. Лидеры мнений начали следовать данной тенденции, защищать экологическую среду. Если вы хотите быть «на хайпе», вам обязательно стоит задуматься, как внедрить в свой бизнес - тему «экология».

▪️Конструкторы продолжат вытеснять сайты индивидуальной разработки. Во-первых, это дешевле, во-вторых, быстрее. В-третьих, у многих конструкторов функционал обкатан на сотне сайтов. Тильда анонсировала фильтры, это значит, что даже интернет-магазины пользователи начнут собирать сами.

▪️Контент-маркетинг для работы с бизнесом уже не просто желателен, а жизненно необходим. Пользователи стали избирательнее и внимательнее в выборе продавца, красивых картинок уже недостаточно, нужны доказательства экспертизы.

▪️TikTok + IGTV. Два потенциальна растущих проекта, которые обязательно стоит использовать всем предпринимателям и маркетологом, которые хотят привлекать новую аудиторию и разнообразить свой контент.
👍 7
🔥 2
👎
Read more
Мои проекты

Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами, почему я пропадаю, какие проекты сейчас веду.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

@business_ex - это канал про оффлайн бизнес в России. С начала января я начал над ним работать.

Запрос: продвинуть канал, набрать платежеспособную аудиторию, владельцы оффлайн бизнесов, директора.


Что сделали?


▪️Мы полностью изменили упаковку, сделали более интересный и понятный стиль для обычных юзеров.

▪️Изменили нейминг, составили четкое УТП.

▪️Достаточно плотно поработали над контентом, прописали контент-план на два месяца.

▪️Решили, что будем записывать подкасты (как дополнение), уже записали пилотный выпуск, который можно послушать в Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts и др.


Что нужно сделать?


▫️Создать лид-магнит. Сейчас создаем пособие по выбору ниши. Хотим сделать максимально полезно и сжато, не из серии блогерских «полезных» чек-листов.

▫️Провести закуп. Проанализировать каналы, на которых можно купить рекламу.

▫️Создать 2 креатива для Instagram. Запустить тестовую РК. Проанализировать приход.

▫️Запустить основную РК.

Это основные задачи до конца месяца.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

@system_business + личный бренд Антона Ро Батеня - это владелец компании, которая занимается систематизацией бизнес процессов, помогает предпринимателям повышать выручку, средний чек, сплочённость коллектива и тд.

Запрос: взять полную ответственность за отдел маркетинга компании, привлекать новых клиентов за счет соц. сетей. Заниматься продвижением личного бренда владельца компании.


Что сделали?


◾️Прописали четкое позиционирование компании и владельца.

◾️Составили контент-план для Instagram и Telegram на последующие 2 месяца. Проработали боли аудитории.

◾️Упаковали Telegram (за исключением аватара, он еще разрабатывается). Приготовили его к приходу новой аудитории.


Что нужно сделать?


▫️Упаковать Instagram владельца. Провести фотосессию, оформить шапку, ник, аватар.

▫️Разработать аватар для Telegram

▫️Создать автовебинар.

▫️Подготовить площадки к рекламе. Запустить тестовые РК

Это основные задачи на ближайшие недели.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Работа идет полным ходом, хочу взять еще максимум 2-3 проекта на комплексное продвижение. Буду работать с маленьким количеством проектов, но давать огромную ценность.

Если хотите продвинуть себя или свой бренд, то жду вас в личке - @b_producer

#кейсы
👍 2
🔥 3
👎
Read more
Как НЕ НАДО продавать

Я вот пишу все о каком-то успешном успехе, своих достижениях, каких-то полезностях. Но это же неправильно, я сам говорю своим клиентом, рассказывать о провалах и неудачах.

Сегодня хочу поделиться с вами жизненной историей, которая произошла, когда я только начал заниматься маркетингом.

У меня появился потенциальный клиент, который хотел продвигать свой личный бренд в Инстаграме и Телеграме. Мы с ним переписывались, общались, договорились созвониться.

Вот настал день созвона, разговаривали мы с ним где-то с 23:00 до 00:30. То есть понимаете, время позднее, клиент готов общаться, полтора часа обсуждали стратегию, я рассказал все тонкости продвижения именно в данной сфере, а это была тема спорта и бодибилдинга.

Клиент мне сказал, что все устраивает, что они за следующий день подумают и решат, стоит ли покупать мои услуги.

Проходит день, второй. Я пишу клиенту поздно вечером, спрашиваю как обстоят дела, решили ли они, ведь прошло уже больше суток. Клиент на негативе, говорит, что денег нет и не знает, нужно ли ему это.

Я говорю им, что если человек говорит, что не знает. Это означает, что он не уверен, у него есть какие-то сомнения, вопросы. И предлагаю им все у меня еще раз узнать, чтобы я закрыл их возражение. Но клиент становиться еще более негативным, начинает говорить, что я не психолог, нечего его жизни учить.

Далее он постепенно начинает переходить на оскорбления, я сам не сдерживаюсь и разговариваю с ним не как с клиентом.

Итог: человек в черном списке, клиента нет.

Мораль сей басни такова:

- не пишите свои клиентам поздно вечером, лучше днем;

- если клиент хочет подумать, дайте ему подумать;

- не оскорбляйте клиента и не кидайте в чс.


Если бы я повёл себя по-другому, возможно через некоторое время клиент бы сам мне написал и заказал бы у меня услугу.
🔥 2
Read more
Что такое маркетинг?

Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию понятия маркетинга, продумывает свое уникальное определение.

Мне импонирует данное определение👇

Маркетинг - процесс, в результате которого повышается ценность компании и происходит выгодный обмен между покупателем и продавцом.

Именно такое определение дает современная теория маркетинга: в результате выгодного обмена покупатель удовлетворяет имеющуюся потребность, а продавец увеличивает свой доход.

Основная задача маркетинга сделать так, чтобы покупатели сами захотели приобрести наш товар. Для этого маркетинг разошелся на 4P:

Product - товар (качество, характеристика, обслуживание);

Price - цена, и все что с ней связано (условия оплаты, скидки, деление клиентов на классы);

Promotion - продвижение (реклама, PR, стимулирование сбыта);

Place - места продаж (каналы распределения, логистика, мерчендайзинг).

Множество людей считают, что маркетинг состоит только из продвижения, но нет. Маркетинг - это комплексный подход ко всему бизнесу, начиная с продукта и заканчивая местом продажи.

Если вам было полезно, и вы узнали что-то новое, поставьте 🔥

Тогда я буду более подробно раскрывать теорию маркетинга. А затем подкреплять это кейсами и практическими заданиями.


#маркетинг
🔥 7
Read more