В 1966 году были изготовлены танки изделие «436», представлявшие собой Т-64 с дизелем В-45. Учитывая результаты испытаний считать установку В-45 в изделие «436» согласованной, говорится в документе. С появлением Т-64А базовый танк был заменен и машина получила обозначение «439». Ходовые испытания семи опытных образцов с двигателем В-46 и эжекционной системой охлажде нияподтвердили простоту и надежность системы в эксплуатации и выполнение всех тактико-техни¬ческих требований на эти машины.
Но у «436» и «439» был один «недостаток» - они был унифицированы с Т-64 на 80%, а разработчики «клонов» хотели поставить свой АЗ и другие «изобретения» не имеющие никаких преимуществ, кроме недостатков, перед Т-64А. Единственным обоснованием создания клонов были амбиции главных конструкторов, определивших в дальнейшем деградацию танкостроения СССР.
См по теме -
ЭЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНОЙ УСТАНОВКИ С ДВИГАТЕЛЕМ В-46 (ДЛЯ ТАНКА Т-64А)#архивное