business_life

@bu_life Like 3 1 000 + MP
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
Связь:
@OneZinedin
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
18.07.2018 07:39
Recent update
25.05.2019 03:50
944
members
~0
avg post reach
~6
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
14.03
citation index
Forwards & channel mentions
57 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
Люди Мира
9 Sep 2018, 14:00
9 Sep 2018, 14:00
Бизнес Люди
9 Sep 2018, 13:59
🔥FireBet
9 Sep 2018, 13:58
4 Sep 2018, 14:00
Money Hacker
30 Aug 2018, 18:42
Pro Бизнес
30 Aug 2018, 15:30
КриптоМир
24 Aug 2018, 12:00
23 Aug 2018, 19:29
20 Aug 2018, 23:59
20 Aug 2018, 20:15
16 Aug 2018, 21:15
16 Aug 2018, 21:15
15 Aug 2018, 14:00
14 Aug 2018, 19:24
14 Aug 2018, 19:00
9 Aug 2018, 19:00
Crypto Mentor
9 Aug 2018, 19:00
IT|BLOG|SYSADMIN
2 Aug 2018, 12:00
Social Marketing
23 Jul 2018, 21:00
Channels quoted by @bu_life
Коммерс
24 Jan, 18:05
9 Sep 2018, 14:00
🔥FireBet
9 Sep 2018, 14:00
9 Sep 2018, 14:00
Бизнес Люди
9 Sep 2018, 14:00
Proca$hh
4 Sep 2018, 12:00
4 Sep 2018, 12:00
29 Aug 2018, 20:30
Pro Бизнес
29 Aug 2018, 20:30
Money Hacker
29 Aug 2018, 20:30
25 Aug 2018, 19:30
23 Aug 2018, 20:30
23 Aug 2018, 20:30
КриптоМир
23 Aug 2018, 20:30
20 Aug 2018, 23:00
19 Aug 2018, 20:00
Баблишко
19 Aug 2018, 20:00
16 Aug 2018, 21:15
Money_tyt
16 Aug 2018, 21:15
16 Aug 2018, 21:15
Real Cash Trust
15 Aug 2018, 19:00
Бизнес Бро
15 Aug 2018, 14:00
14 Aug 2018, 19:05
B
14 Aug 2018, 19:05
Crypto Mentor
9 Aug 2018, 19:00
9 Aug 2018, 19:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
business_life 24 Jan, 18:05
​​Канал о бизнесе в онлайне. Только полезный контент: кейсы, инструменты для увеличения продаж, чек-листы, креативные идеи и их воплощения. Без воды, только суть.
business_life 18 Sep 2018, 16:52
​​​​5 проверенных способов заработка в интернете.

1) Написание статей за деньги.

Заработок на написании текстов очень популярен в интернете. Подходит всем кто может написать красивую статью или хотя бы пересказать существующую. Также пользуется популярностью перевод текстов и иностранных сайтов. Главное требование к автору (фрилансеру), это грамотность и читаемость текста.

Продавать статьи можно на биржах контента. Так же совету размещать статьи на новом сервисе от Яндекса и получать деньги, просто за их просмотр — Яндекс дзен.

2) Торговля китайскими товарами через Интернет.

Суть заработка на реализации китайских товаров такова: вы покупаете партию такой продукции: наручных часов, игрушек, гаджетов. Затем создаете интернет-магазин или landing page, через который они будут продаваться.

Далее, вы просто настраиваете рекламу для получения клиентов (Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс, тизерные сети), получаете заказы и отправляете эти товары клиенту.

3) Собственный сайт

Сайт может стать реальным источником дохода. Если все сделать правильно — то весьма существенного и в перспективе даже пассивного. Но чтобы проект был действительно успешным, крайне важно понимать, как выбрать тему для сайта. Ведь правильно и осознанно подобранная тематика – основа всего проекта!

4) Заработок на своих знаниях

Существует 5 известных способов заработка на своих знаниях:

1.Коучинг;
2.Консалтинг;
3.Тренинги (мастер-классы, публичные выступления, курсы, семинары);
4.Онлайн-обучение (вебинары, обучающие курсы, семинары);
5.Книги и статьи;

5) SMM специалист.

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах.

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).
Read more
business_life 13 Sep 2018, 17:00
​​Как запустить бизнес, если в кармане 1000 рублей?

Автор, который фанатично занимается стартапами уже 9 лет, приглашает Вас на канал @vstartup, где он выкладывает лучшие Бизнес Идеи, которые могут сделать Вас миллионером!

🔑 Уже тысячи людей воспользовались идеями на канале, и ты не упускай возможность!
Read more
business_life 9 Sep 2018, 14:00
Привет ребята, предлагаю вам на сегодня подборку качественных бизнес каналов 💰:

@sovetmagnata - личный блог анонимного магната.
За свою жизнь в бизнесе он наколол немало дров, были как взлёты, так и падения. Следите за всеми советами! Он знает, что делает.

💰@Dark_business1 - На канале публикуются различные схемы и способы заработка, а так же руководства как не попасть в руки мошенников.

@ezmoneyclick — канал, где пишут статьи о бизнесе и способах заработка.Там нет постов про успешный успех — только важные тексты о том, чем живет современный бизнес и прибыльных схемах.

@king_business - получай удовольствие от темы бизнеса! Подписывайся!

@business_sec — Занимаешься бизнесом? Тогда ты по адресу! Ежедневно: советы по ведению бизнеса и по улучшению мотивации. А так же — самые важные бизнес-книги.

Бизнес идеи💵 стартапы🚀 полезные статьи📰 все это на канале @rocket_era

Проходи по ссылкам и подписывайся 😉
Read more
business_life 6 Sep 2018, 09:19
​​​​Самые знаменитые рекламные трюки

1.Обгоняя телом звук.
Вехой в маркетинговом использовании космических технологий можно назвать проект 2012 года Red Bull Stratos. Бренд энергетика организовал фантастический прыжок из стратосферы на землю, попавший в Книгу рекордов Гиннесса и во все земные медиа.

Героем проекта стал австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер. 14 октября 2012 года он поднялся на высоту 39 километров в стратосферу над Розуэллом, Нью-Мексико. Его поднял в небо воздушный шар, наполненный гелием, с которого экстремал и совершил свободное падение в скафандре на Землю.

Во время прыжка Баумгартнер преодолел звуковой барьер, став первым человеком, сделавшим это без двигателя. (скорость достигла 1357,6 км/ч). Свободное падение (до раскрытия парашюта) продлилось всего чуть более 4 мин. Медийный эффект для Red Bull был потрясающим: достаточно сказать, что прямой эфир на Youtube смотрели более 8 млн. человек.

2. Девочки из календаря
Сейчас эротические календари - это обычное явление, но так было не всегда.

В 1999 году группа женщин из Rylstone Women's Institute в Северном Йоркшире позировала для календаря, прикрываясь печеньем, цветами и посудой. Это открыло новую веху в благотворительности. Женщины надеялись собрать несколько сот фунтов на исследование лейкемии, однако календарь стал популярным во всем мире, принес доход в 600 тыс. фунтов и даже вдохновил голливудских режиссеров на создание фильма.

В 2009 году шесть знаменитых британок, положивших начало моде на благотворительные календари в стиле НЮ, вновь приняли участие в откровенной фотосъемке, чтобы собрать деньги на помощь больным лейкемией. Самой молодой из "моделей" на этот раз оказалось целых 57 лет.

3. Шутник Брэнсон
На рубеже тысячелетий в Лондоне должны были запустить грандиозное колесо обозрения London Eye, спонсором которого выступала авиакомпания British Airways. Но из--за технических накладок колесо все никак не могли поднять и закрепить. Самый известный британский предприниматель Ричард Брэнсон решил воспользоваться ситуацией, прорекламировать свою авиакомпанию под брендом Virgin и унизить конкурентов.

Брэнсон запустил над лежащим колесом дирижабль с огромной надписью «BA не может поднять его». Учитывая то, что в этот момент за поднятиям колеса следили все ведущие СМИ, PR-ход оказался более, чем удачным! По сей день рекламисты и маркетологи всего мира поражаются находчивости Брэнсона.

4. Иисус и экология
В 2006 году активисты Гринписа разместили на руке 30-метровой статуи Спасителя, символа Рио-де-Жанейро, баннер с лозунгом "Будущее планеты в ваших руках". Таким образом, "зеленые" привлекли внимание проходящего тогда в Бразилии участников международного саммита по вопросам защиты природы к проблеме генно-модифицированных продуктов. Не все были в восторге от этой акции, но не заметить ее было нельзя.

5. Час на себя.
Час Земли — ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы (WWF). Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех — частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения — выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы (кроме лифтов) на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата, энергетического объединения человечества.

Впервые это мероприятие было организовано Всемирным фондом дикой природы в Австралии совместно с изданием The Sydney Morning Herald в 2007 году, уже на следующий год получило мировую поддержку, а в 2009 году уже стало самой массовой акцией в истории человечества — по оценкам WWF, оно коснулось более миллиарда жителей планеты. В России Час Земли проводится с 2009 года.
Read more
business_life 4 Sep 2018, 12:00
Внимание🔴
Полезные бизнес-каналы.
@Pride_Team рекомендует⤵️

💰@Business_obzor - только тут собраны самые крутые обзоры из мира бизнеса: Книги, Фильмы, Новости, Кейсы, Личности, Стартапы, Бизнес-идеи, Курсы, Инвестиции и тому подобное!

💸@bestbis — пошаговые инструкции для организации своего дела, идеи, кейсы, планы, инструменты и вдохновение для предпринимателя.

💥@ProCashh - это профессионалы в финансовой сфере,которые дадут хорошие советы,чтобы поднять твой кэш💸

👆Переходите по ссылкам, знакомьтесь с содержанием и подписывайтесь👆
Read more
business_life 3 Sep 2018, 15:14
​​​​5 правил эффективной рекламы

"Реклама - двигатель торговли" - эти слова, пожалуй, известны не только продавцам, но и покупателям. Ведь зачастую именно по красоте объявления или оригинальности рекламного ролика мы делаем выбор в пользу того либо иного продукта. А значит - и это уже, пожалуй, знает каждый бизнесмен, в годовой или 6-месячный бюджет своей фирмы обязательно нужно включить пункт "расходы на рекламу". Однако, какова бы ни была эта сумма - велика или скромна - потратить ее нужно грамотно и дальновидно. Обозреватель сайта Вizguru.ru подготовила для вас 10 советов - правил успешной рекламы.

Соблюдайте постоянство

Как выяснили специалисты по статистике и маркетингу, постоянство и частота - залог успешности рекламы. Если человек в течении долгого времени на одном и том же месте газетной полосы видит рекламу компании, скажем, "Зебра", предлагающей декоративную штукатурку, то, когда он созреет для соответствующего ремонта, вероятнее всего обратится именно в эту фирму. Потому что, благодаря постоянству, у него выработалось доверие к "Зебре". По мнению ученых, просто замечать конкретное объявление среднестатистический человек начинает, увидев его в третий раз. Воспринимать те слова, что написаны в модуле - на седьмой-девятый раз. А заказ самой услуги или продукта происходит примерно после 12-го "контакта". Мы не будем обсуждать тут случаи, когда люди звонят по первому попавшемуся на глаза объявлению и сразу делают дорогой заказ. Это - непредсказуемая удача. Нам же нужно добиться, чтобы люди гарантировано и предсказуемо обращались в вашу фирму. Поэтому, если вы не рассчитываете постоянно финансировать рекламную компанию, ее, возможно, нецелесообразно и вовсе начинать.

Придерживайтесь традиций

Из первого правила "вытекает" второе: не меняйте рекламу слишком часто. Иначе весь цикл (из показов и контактов) запустится заново. Поэтому новая реклама должна быть продолжением "старой": тот же стиль, и, желательно, продолжение того же сюжета, та же музыка. Если речь идет о рекламе в печатном издании, то используйте те же шрифты, картинки, цвета или расположение слов в модуле. По проверенной бизнес - статистике, менее творческая, "долгоиграющая" реклама оказывается более результативной, чем очень креативная, но постоянно кардинальным образом меняющаяся.

Придерживайтесь своего стиля

Если вы планируете искать клиентов через несколько каналов коммуникации - газеты, радио, телевидение, интернет, рекламные плакаты - поставьте перед ответственными сотрудниками задачу сразу - раз и навсегда - разработать единый стиль подачи информации. Поверьте, очень важно, чтобы все рекламные призывы вашей фирмы были выдержаны в одном литературном/звуковом/визуальном стиле. Тогда каждое сообщение будет подкреплять и дополнять предыдущее.

Не злоупотребляйте контрастами

Идея в рекламе разоблачить инсинуации в адрес вашего товара поначалу качестве оригинальной и эффективной. Однако в таких случаях нужно соблюдать особую осторожность: чтобы случайно не забить мяч в свои ворота. Недавно одна компания выпустила серию рекламных видеороликов, где объявляется заблуждение в том, что ее продукция хуже той, что выпускают конкуренты. К сожалению, как показали последующие маркетинг - исследования, реклама принесла больше вреда, чем пользы. После просмотра рекламы телезрители запоминали лишь часть информации – а именно, «у компании такой-то плохие товары".

Не спешите хвалить рекламщиков

Опытные бизнесмены знают: нередко интересные, восхитительные, оригинальные рекламные уроки имеют огромный успех у телезрителей, однако не приносят ожидаемого результата в продаже товаров или услуг. Поэтому, не спешите заказывать и оплачивать сразу целую рекламную кампанию. Выберите одно предложение и посмотрите на его эффективность. Если вас самого некая реклама убедила купить товар – попытайтесь найти пиарщиков, создавших ее. Скорее всего, они и для вас создадут интересную и продающую рекламу.
Read more
business_life 30 Aug 2018, 14:13
​​Как открыть ИП иностранцу или лицу без гражданства РФ

Если вы не хотите работать на «дядю» или испытываете трудности при трудоустройстве в организацию, то самое время открыть ИП. Заниматься коммерческой деятельностью в России может любой желающий (при определенных условиях) вне зависимости от гражданства и даже при его отсутствии. Связано это с тем, что в России действует национальный режим, то есть граждане иностранного государства обладают такой же правоспособностью, как и россияне.

Порядок регистрации в качестве ИП для иностранца или апатрида (лица без гражданства) во многом схож с тем, если бы ИП открывал гражданин России. Тем не менее, тут есть свои особенности.

Начать бизнес в России без официальной регистрации по месту жительства на территории РФ невозможно. Для иностранца или апатрида фактом, подтверждающим проживание в нашей стране, являются вид на жительство или штамп о разрешении на временное проживание (РВП) в паспорте или его аналоге.

Общий сценарий получения статуса ИП утвержден законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Чтобы стать индивидуальным предпринимателем в регистрирующий орган надо подать следующий пакет документов:
заявление о регистрации по форме Р21001;
копия документа, удостоверяющего личность (если в документе не указано место и дата рождения, то дополнительно предоставляется копия документа с данной информацией, например, свидетельство о рождении);
копия документа, подтверждающая вид на жительство, или страница со штампом РВП;
квитанция об оплате госпошлины в сумме 800 рублей.
Кстати, с 01.01.2019 госпошлины за регистрацию будут обнулены.

Документы на иностранном языке должны быть не только официально переведены в российском бюро перевода, но такой перевод необходимо заверить у нотариуса.

Необходимые документы для регистрации можно бесплатно подготовить при помощи онлайн-сервиса «Моё дело» — бесплатная подготовка документов. Потратив не более 15 минут на ввод данных при помощи подсказок, вы получите заявление на регистрацию ИП, квитанцию на оплату госпошлины и заявление на УСН (именно эту систему выбирает большинство начинающих ИП). Но и это еще не все. Бонус — подробная инструкция по дальнейшим действиям, включая адрес ближайшей к вам инспекции.

Пакет документов на регистрацию можно подать самостоятельно через налоговую инспекцию, через представителя по нотариальной доверенности, самого нотариуса, ФНС или МФЦ, а также отправить по почте.

Регистратор проверит комплектность документов и сверит их с оригиналом. После этого выдаст расписку с датой, когда приходить за результатом. Срок регистрации ИП — 3 дня, не считая дней подачи и выдачи документов. Если причин для отказа в регистрации нет, то инспектор направит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН, если до получения статуса ИП его не было) на адрес, указанный в заявлении. Как получить документы в бумажном виде, узнайте здесь.

Наличие печати и расчетного счета для ИП в банке не обязательно, но желательно. Напомним, что лимит расчетов с другими предпринимателями (ИП и организациями) составляет 100 000 рублей по одному договору.
Read more
business_life 29 Aug 2018, 20:30
Хотите поднять бабла в интернете?
Вот каналы которые вам помогут в этом.
@PrideTeams рекомендует⤵️

😎 @money_hacker - бывший хакер, получивший условный срок за свои тёмные дела, делится опытом по взломам и заработку.

💰@pro_business - Обзоры бизнес идей  с минимальными вложениями подходящие для начинающих предпринимателей.

💥@birzhaznaniy - канал с бесплатным обучением по заработку, видео и текстовые материалы и конечно поддержка от автора.

👆Переходите по ссылкам, знакомьтесь с содержанием и подписывайтесь👆
Read more
business_life 29 Aug 2018, 17:37
Заказываешь рекламу в Telegram?
Заказывай через @marketchannels_bot.
Проверенные каналы!
Возможность жалобы на канал и его удаление.
Возможность оставить отзыв.
Никаких рисков!
@marketchannels_bot
business_life 29 Aug 2018, 09:30
​​7 Денежных правил.

1) Деньги это просто.
Не нужно ничего усложнять, твой финансовый результат на сегодняшний день - показатель твоей ценности для окружающего мира. Повышай свою ценность и деньги станут твоим постоянным спутником.

2) Хочешь быть богатым и счастливым - будь им!

3) Секрет успеха тоже крайне прост - хочешь много иметь, много делай! Оторви свою задницу от дивана и просто начни, слышишь, просто начни!

4) Не решай несуществующих проблем! Просто убери из своей головы все эти б$ядские "если" и "вдруг". Давай на чистоту, ты просто сам придумываешь себе всякие отмазки, чтобы не делать! Не жди пока Xzibit позвонит тебе в дверь и прокачает твою жизнь!

5) Возьми руль своей судьбы в свои руки! В современном мире есть только один гарант стабильности и уверенности в завтрашнем днем - собственный бизнес! Начни свое дело брат!

6) Единственная твоя проблема и причина всех неудач - ты сам! Хватит винить всех и вся вокруг! Начни искать корень всех зол в себе и увидишь, как твоя жизнь заиграет новыми красками!

7) Будь позитивным! Деньги не любят тухлых и депрессивных, более того они их старательно обходят стороной! Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ!
Read more
business_life 28 Aug 2018, 12:51
​​7 главных книг для успешного предпринимателя

1. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги


Классика. Книга, ставшая основоположником жанра self-help. Тысячи авторов по всему миру уже более 80 лет переписывают советы Карнеги. Книга на понятных примерах рассказывает, какую стратегию общения выбирать с разными типом людей и как добиваться от них того, что тебе нужно. Лозунг книги — бесконфликтность и понимание проблем и желаний собеседника — вот две заповеди успешного человека.

«Если существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным».

2. «Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления» Владимир Тарасов

Настольная книга для тех, кто хочет стать мастером в управленческом искусстве. Самое ценное в книге то, что автор не только описывает свои блестящие кейсы, но и не стесняется показывать падения. Руководитель должен уметь управлять подсознательным сопротивлением подчиненных, и книга отлично помогает научиться это делать.

«Чтобы победить внешнего врага, надо сначала победить врага внутри себя».

3. «Что необходимо сделать для того, чтобы повысить стоимость Вашей динамично растущей компании» Верн Харниш

Это не просто мотивационная книга — это пособие, где четко описаны инструменты достижения своих целей в бизнеса. Эта книга помогла лично мне определить краткосрочные и долгосрочные перспективы развития компании. Мастрид!

«Если вы хотите научить людей новому мышлению, не тратьте свое время попусту. Лучше дайте им инструмент, пользование которым научит их мыслить по-новому».

4. «Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей» Ицхак Адизес

У каждого человека, стоящего у штурвала бизнеса, есть свой собственный стиль управления, основанный на личностных качествах. Эта книга помогает стать собой без оглядки на общепринятые стандарты, принять собственные черты характера и извлечь из них пользу для бизнеса. Тут на конкретных примерах показано, как сформировать взаимодополняющую команду менеджмента, чтобы это был классный симбиоз профессионализма, ориентированности на развитие и правильного менторства.

«Успешный менеджмент — это демократия при принятии решений и диктатура при их внедрении».

5. «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!» Сет Годин

Автор рассказывает, что для достижения своих целей нужно мыслить иначе. Не быть общей массой и отстраиваться от конкурентов. Главная идея книги в том, что нужно отличаться и не переставать совершенствовать свой продукт.

«Перспективы есть только у тех продуктов, которые созданы одержимыми своим делом людьми».

6. Deadline. Том Де Марко

Эту книгу я рекомендую всем свои менеджерам. По структуре — это приключенческий роман, который, тем не менее, наглядно показывает, какие действия нужно предпринимать, чтобы не случалось аврала и срыва сроков. Как правильно планировать ресурсы и время команды и как находить подход подчиненным с разными психотипами, чтобы их работа была более результативной.

«Настоящий руководитель чувствует ситуацию нутром, управляет людьми исключительно сердцем и может вдохнуть живую душу в проект, команду или всю организацию».

7. «Вальсируя с медведями». Том Де Марко

Риски. Вот лейтмотив книги. Как управлять ими и извлекать выгоду для своего бизнеса. Нужно не бояться идти на риск, главное, чтобы он был осознанным и контролируемым. Автор четко и последовательно излагает свои мысли, постоянно приводя примеры, в которых ты постоянно видишь себя.

«Не беритесь за проект, если в нем нет рисков. Риски и выгоды всегда ходят парой».
Read more
business_life 27 Aug 2018, 14:41
​​Ожидание -реальность: 3 мифа начинающих предпринимателей о деньгах

Каждый предприниматель относится к деньгам по-разному. Однако за свою долгую практику я нашел три самых распространенных фантазии бизнесменов о деньгах.

Все инвесторы — сволочи

Ожидание: Когда я выйду на прибыль, смогу взять сколько угодно денег в банке. Приду в ближайшее отделение и получу кредит под все свои идеи.

Реальность: Для банка прибыльность вашего бизнеса не достижение, а необходимый аргумент для выдачи денег. Часто банк одобряет совсем не ту сумму, на которую вы рассчитывали, и затягивает процесс. А сколько нужно собрать справок, документов и т.д.

Вывод: Не рассчитывайте, что банк радостно распахнет вам свои двери и подарит кучу денег. Деньги придется добывать бумажками, своим временем и нервами.

Команда профи быстро формируется

Ожидание: Когда мой бизнес станет прибыльным, я смогу нанять отличный профессиональный штат сотрудников. Я сделаю это очень быстро, буквально за месяц.

Реальность: Какой бы большой бюджет вы не закладывали под персонал — потребуется сумма в три раза больше. Будет множество неудачных попыток, а время будет идти. К тому же вам нужно будет объяснять супер-профессионалу чем ваша организация, которой всего год от регистрации, лучше, чем большая корпорация.

Вывод: Чтобы нанимать супер-профессионалов — нужен супер-бюджет, время и удача.

Но это все фантазии и заблуждения. Давайте посмотрим в глаза реальности

Посчитаем, какой должна быть годовая выручка московского предпринимателя, так, чтобы жить нормально. Представим, что один менеджер, имея зарплату в 500 тысяч рублей в месяц, решил открыть собственный бизнес. Для тех, кто не из Москвы — это примерно тот уровень дохода, при котором семья из 4 человек без необходимости поддерживать дедушек и бабушек и с женой-домохозяйкой может жить в хорошем районе в нормальной квартире, иметь нормальную медицину, отправить детей в нормальную школу с репетиторами и секциями, заниматься спортом, иметь машину, немного откладывать, иногда ездить в отпуск. Другими словами, это разумный средний класс без долгов, у которых есть все необходимое (без учета дорогих форс-мажоров типа медицины).

А теперь представим, что основателей у бизнеса двое. Значит в месяц им на двоих нужен миллион. 12 миллионов в год. Это все из прибыли компании будет браться, а всю ее распределять не получится, хорошо, если 1/3. Итого у компании должно быть 36 миллионов рублей прибыли в год. При общей чистой прибыли 25 %, если очень повезет, компания должна иметь 144 миллиона рублей выручки в год на растущем рынке. 2,5 миллиона баксов. Такая вот простая арифметика.

Да, можно распределять больше с ущербом для роста, можно начислять себе зарплату в течение года (с которой надо 40+ % налогов заплатить), можно найти нишу с более высокой маржинальностью с 3-4 попытки, если повезет. Но нужно еще учесть, что запустить такой бизнес тоже стоит денег, и либо это деньги инвестора, который получит долю процентов 40 (т.е. уже надо 270 миллионов выручки), или надо самим вложиться миллионов на 10. Если же маржинальность ниже, то там все 500 миллионов надо. Просто чтобы нормально жить.

Вкладываешь 5 миллионов, вкалываешь 3-4 года, на выходе имеешь кучу опыта и с малой вероятностью уровень дохода с прошлого места работы. Если повезет.

Вот такая это веселая штука — предпринимательство.
Read more
business_life 26 Aug 2018, 15:01
​​​​Сертификат качества, зачем он нужен и где его получить?

Качество — это гарантия безопасности продукции для потребителя. Сертификат качества — документ, удостоверяющий соответствие фактических характеристик продукции требованиям международных и национальных стандартов. Национальной головной организацией по сертификации в Российской Федерации выступает Госстандарт. В процессе процедуры сертификации товар проходит лабораторные тесты и экспертную оценку. Продукция, успешно прошедшая все испытания, получает сертификат и на ней проставляется знак соответствия. Отметка качества на продукте подтверждает более высокие потребительские качества, конкурентоспособность на международном рынке, а также гарантирует надбавку к цене.
Сертификация продукции в нашей стране находится на начальном этапе развития, но база для нее создается быстрыми темпами.
Для обеспечения заданного уровня качества продукции в производстве внедряются международные стандарты ИСО серии 9000, применение которых позволяет совершенствовать системы управления качеством продукции. Так, стандарты ИСО 9000-87 и ИСО 9004-87 определяют уровень обеспечения органической взаимосвязи системы общего руководства, а стандарты ИСО 9001-87 — ИСО 9003-87 оценивают модели моделями обеспечения качества конкретной продукции.

Обязательная сертификация товаров проводится для того, чтобы подтвердить, что продукция отвечает всем предусмотренным требованиям и безопасна для покупателя. Эта процедура гарантирует качество товаров как для изготовителей, так и для потребителей. Сертификацию, согласно законодательству, должны проходить те товары, использование которых сопряжено с максимальным риском для жизни и здоровья людей. Для одежды и обуви, мебели, пищевых продуктов и сырья для них, алкогольных напитков, косметики, парфюмерии и бытовой химии достаточно декларации соответствия товаров нормативным документам.

Для прохождения сертификации требуется письменная заявка производителя, а также пакет учредительных документов и технические данные о сертифицируемой продукции.
Порядок сертификации практически одинаков для всех видов товаров. Все начинается с обращения в центр сертификации, подачи заявки и предоставления документации.
Законна лишь сертификация, проведенная аккредитованными и внесенными в официальный реестр органами. Аттестат аккредитации на выполнение данного вида работ выдает Россаккредитация. Компании, работающие по «серым» схемам и выдающие сертификат за несколько часов, нарушают Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», направленный на ужесточение требований к органам по сертификации. В интересах предпринимателей ответственно выбирать орган по сертификации, поскольку фальшивые «знаки качества» подрывают доверие не только к продукции, но и к производителю в целом.

В сегодняшней экономической ситуации участие в тендерах и конкурсах на право поставки продукции, оказание услуг является одним из самых эффективных способов получения заказов, и сертификат качества в этой цепочке выступает решающим звеном. С документами по сертификации, подготовленными и проверенными нашими экспертами, производители выигрывают тендеры, конкурсы и госзаказы.
Read more
business_life 25 Aug 2018, 23:45
​​Большой опыт специалиста - причина его неверных решений

Мы привыкли считать, что существенный опыт специалиста — это его огромное преимущество. Однако это не совсем так, потому что именно опытный человек склонен совершать большее количество ошибок. Это не его вина или осознанный выбор, и, тем не менее, данная тенденция сказывается на том, каким способом и какого рода решения они принимают.

У нас распространено мнение о том, что одним из главных качеств, определяющих профессионала, должен быть его весомый опыт, который просто необходим на должностях, связанных с принятием серьезных и ответственных решений. Но зачастую именно большой опыт является причиной ошибок, нередко приводящих к фатальным последствиям. Кстати, опыт и профессиональные навыки — это совершенно разные понятия.

Опыт — это те ситуации, которые происходили в жизни человека, и все они «пишутся» как на видеопленку в пассивные блоки сознания. Все, что когда-либо видел или слышал человек, хранится в его фоновой памяти в виде файлов. Она состоит из блоков памяти, один из которых отвечает за хранение всех произошедших в жизни человека событий, назовем его условно хранилищем (здесь как раз и хранится прошлый опыт).

Второй (условно информационный) отвечает за базу данных и работает по принципу интернета: когда человеку нужна какая-то информация, он посылает туда запрос (как нужное слово в поисковике), и оттуда в активное сознание поступает нужный в данном случае ответ. И когда происходит какая-то ситуация, то активное сознание обращается к пассивному. Человек принимает решение, как ему действовать именно на основании того, какой файл «выдадут» ему его пассивные блоки сознания.

Это чем-то похоже на раритетные музыкальные автоматы, которые сами выбирают пластинку и ставят ее в проигрыватель. Так вот, по идее человек должен в своих решениях и действиях основываться на знаниях, поступивших из информационного блока, эта живая рабочая система. Вместо этого мы чаще всего обращаемся именно к хранилищу, т.е. к своему опыту. Но ситуации никогда не бывают абсолютно одинаковыми, как бы внешне они ни были похожи, потому что меняются люди, в них участвующие, меняются внешние условия, обстоятельства и прочее. А мы одеваем на это старые шаблоны и в итоге не попадаем. Здесь присутствует еще один немаловажный момент — качество знаний, заложенных в фоновые блоки памяти.

Профессионал — это человек, обладающий и знаниями, и способностями. Это дает ему возможность (если говорить о руководящих должностях) создавать системы и эффективно управлять ими, быстро принимать верные решения на основе классификации ситуации в каждом конкретном случае, заранее просчитав все возможные последствия.

Знания — это понимание механизмов возникновения ситуаций, понимание человеческой природы и ее особенностей, уровней препятствий и способов их срабатывания и т.д. Способности — это умение человека правильно применять эти знания в жизни, мыслить системно. Такие люди живут по принципу «лучше предотвратить, чем потом разбираться», потому что предпочитают тратить свои усилия в верном направлении. Их решения быстрые, взвешенные и обоснованные. Решения же тех, кто основывается на опыте, а не на знаниях, хаотичны, не всегда аргументированные и чаще всего носят характер «попаду — не попаду», что и приводит достаточно часто к неприятным последствиям.
Read more
business_life 25 Aug 2018, 19:30
Привет,друзья✌🏻️
Сегодня отобрали для вас качественные каналы по заработку.
@Pride_team рекомендует⤵️

💰@bangladeshes - Все, всея и вся о заработке в интернете! Рекомендации успешных людей, способы заработка, а также большое количество советов, которые приведут вас к успеху.

💰@bizzyou - Канал, в котором вы найдёте познавательные истории, добившихся колоссальных успехов в бизнесе, людей. Очень сильно мотивирует и добавляет сил для реализации своих идей.

Уже занимаетесь бизнесом, или просто решили стать лучше? Тогда добро пожаловать на канал @TheDreamWay - канал для по-настоящему успешных людей👍

💰@birzhaznaniy - канал с бесплатным обучением по заработку, видео и текстовые материалы и конечно поддержка от автора.

👆Переходите по ссылкам, знакомьтесь с содержанием и подписывайтесь👆
Read more
business_life 25 Aug 2018, 09:01
​​4 признака настоящего лидера

Часто в организациях я встречаю предубеждение о том, что настоящий босс должен быть профессионалом в конкретной области, а softskills (качества, которые лежат за пределами навыков вашей непосредственной профессии и экспертизы, связанные с умением коммуницировать, слышать, быть открытым и смелым, вовлекать, строить доверие и выстраивать взаимоотношения) не представляют такой важности.

Многие считают, что индикатор отличного управления заключается в достижении показателей по прибыльности, и это оправдывает все. На самом же деле, это далеко не так: согласно исследованиям, 53% профессий исчезнут через 10-15 лет, а новые навыки, которые будут востребованы, связаны напрямую с softskills.

Чтобы понять, насколько вы можете считать себя истинным лидером сегодня, проверьте, что из этих шести признаков про вас:

1. Вы обучаемы и открыты к новым знаниям

Истинный лидер осознает области, где у него не хватает компетенции. Он открыто принимает эти знания от своих подчиненных, так как понимает, что у каждого человека есть то, чему можно научиться.

Так, один из моих боссов в компании «Вимм-Билль-Данн», будучи высоко осознанным лидером, понимал, что у него не всегда есть ответ, поэтому он всегда внимательно слушал нас, прежде чем принять то или иное решение, задавал вопросы и был искренне заинтересован получить мнение своих подчиненных. Несмотря на то, что он намного старше и опытнее нас, и, как мне казалось умнее, руководитель постоянно интересовался и прислушивался к нашему мнению. А мой следующий босс, «случайно» попавший на высокую должность генерального, каждый раз пытался найти изъяны в предложениях членов совета директоров, очень злился и даже мстил, если этого не получалось.

Легко отгадать, кто из них был истинным лидером, а кто начальником, причем уровня ниже среднестатистического.

2. Вы умеете слышать, чтобы понять

Известно, что эффективная коммуникация строится не только на том, чтобы хорошо высказать свои мысли вслух. Она также строится на умении слышать и понимать оппонента или собеседника. Истинный лидер не доминирует в разговоре, используя свое преимущество власти, он сначала пытается понять других, прежде чем добиваться состояния «быть понятым».

Так, на общих встречах, либо в формате тет-а-тет он, прежде всего, слушает и уточняет: «То, что вы говорите, если я правильно понял …», — избегая слова «почему», чтобы не уйти от принятия решения в разбор полетов или бесконечное описание причин. Вопросы: «Скажите, что вы думаете об этом?», — или: «Что важно для быстрого принятия решения?», — являются признаком зрелости лидера.

Настоящий лидер не станет чрезмерно фокусироваться на чьей-либо точке зрения, так как это проявление нетерпимости или раздражения и может привести к тому, что сотрудник просто «замкнется» и перестанет высказывать свое мнение в принципе.

3. Вы доступны

Истинные лидеры, особенно в сложных ситуациях, выходят к сотрудникам и рассказывают о планах по решению возникших задач, о влиянии принимаемых решений на будущее, делятся своими мыслями и открыто выслушивают мнения людей.

Они доступны и не закрывают наглухо дверь своего кабинета, искренне могут подойти к любому сотруднику и просто спросить: «Как у тебя дела сегодня?».

4. Вы открыты к получению обратной связи

Настоящий лидер знает, что идеальных людей нет, включая его самого. Принять и верно интерпретировать обратную связь — это умение, присущее сильному человеку, а верная интерпретация обратной связи дает дальнейший вектор развития и позитивных изменений. Нет обратной связи — нет личностного роста и развития.
Read more
business_life 24 Aug 2018, 09:14
​​О чем молчат руководители, или что мешает прогрессу компании

В 50-х годах прошлого века в США ряд ученых выступили с теорией, что якобы необщительные и скрытные люди вне зависимости от возраста и карьерных достижений менее довольны жизнью. Кроме того, они более подвержены постоянным стрессам, испытывают страхи и рискуют заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями. И совсем наоборот — внешне открытые, общительные люди по ночам спят спокойно и, по мысли исследователей, могут рассчитывать на активное долголетие.

Уже через несколько лет их открытие было опровергнуто и выяснилось, что «с лица воду не пить», и внешние признаки могут вводить в заблуждение. Убежденные интроверты, закрытые как ракушка, могут оказаться настоящими профессионалами, эдакими бесстрашными Наполеонами в бизнесе, смело преодолевающими жизненные препятствия, но не кричащими о своих подвигах на каждом углу. А вот хрестоматийные лидеры на деле могут быть болезненными и неуверенными в себе циниками, у которых в душе настоящие потемки.

Возможно, неосознанно, но впоследствии эту теорию подтвердил бизнес-консультант Джим Коллинз, автор замечательного бестселлера «От хорошего к великому». В книге он утверждал, что по-настоящему великие компании были созданы и встали на путь успеха благодаря внешне ничем не примечательным людям, посредственностям, как сказали бы многие. Но эти скромняги обладали невероятной внутренней силой, высокой работоспособностью и дисциплинированностью, а главное — стремлением к постоянному развитию и хорошей интуицией.

Джим Коллинз писал свою работу несколько десятилетий назад. За это время геополитическая, экономическая и социальная ситуации в мире сильно изменились, произошел настоящий технологический прорыв. Сейчас бизнес во многих странах вынужден работать, постоянно пребывая в зоне турбулентности, когда не знаешь, что будет завтра. Но, тем не менее, именно в наши дни многие тезисы Коллинза приобрели особую актуальность.

Эра социальных сетей послужила причиной повышенного интереса к всевозможным программам и тренингам, посвященным развитию личного бренда, ораторских умений, ну и наконец, совершенствованию внешнего вида. Из чего сложился некий стереотип успешного руководителя как харизматичного лидера, храброго Чапаева на коне, не вылезающего из социальных сетей, медиаресурсов и различных мероприятий. У таких героев всегда наготове хороший анекдот и интересный кейс из жизни, они могут красиво и увлекательно говорить и мастерски разделываются со своими оппонентами в социальных сетях.

Я знаю немало компаний, которые по внешним признакам принимают руководителей на работу. По этой причине вместо хорошего финансиста или директора по маркетингу в организации трудится отличный SMM-менеджер или блогер, но с астрономической зарплатой.

Как правило, разочарование наступает быстро. Одно дело — посты в Facebook писать, и совсем другое — увеличивать прибыль компании на падающем рынке. Здесь уже недостаточно одного только внешнего света, а крайне важны внутренняя сила и глубина, которые достигаются только за счет постоянного саморазвития и самосовершенствования. Кто же в эпоху Instagram захочет признаваться в собственных несовершенствах и ограниченности?

Вообще вопрос развития руководителя сейчас остро стоит для многих компаний. Во многом именно от него зависит, в каком направлении будет двигаться организация и сможет ли она идти в ногу со временем.

Нежелание развиваться, боязнь всего нового, закрытость и негибкость — вот, пожалуй, основные качества, в которых редкий руководитель признается, и которые сильно вредят бизнесу. Конечно, прогресс невозможен без рисков. Но топчущиеся на месте руководители тормозят всю компанию, потому что из-за страха собственной некомпетентности и боязни потерпеть фиаско часто принимают решения, не требующие усилий в реализации. Они окружают себя низкоквалифицированными специалистами, которые оказываются не меньшим балластом, чем их начальник.
Read more
business_life 23 Aug 2018, 20:30
Сегодня @Pride_team собрала для вас список крутых каналов тему "Бизнес и Блоги". Наслаждайтесь, все для вас.⤵️

@kriptamozg - только самые свежие новости из криптовалютного мира!
Лучший портал о биткоине, криптовалютах, инвестициях, блокчейн-технологиях.

@king_business - для тех, кто кайфует от темы бизнеса, подписывайся!

@millionnabrata - мощный авторский канал двух молодых заряженных братьев. Зарабатываем по миллиону на брата.

@P_journal - Бизнес журнал который расскажет, как еще больше преуспеть в этой жизни.

@birzhaznaniy - канал с бесплатным обучением по заработку, видео и текстовые материалы и конечно поддержка от автора.

👆Переходите по ссылкам, знакомьтесь с содержанием и подписыввайтесь👆
Read more
business_life 23 Aug 2018, 20:15
​​​​Cпорт и бизнес

Спорт и бизнес, несмотря на свои различия, между тем тесно связаны друг с другом. И, если раньше это были две темы, которые никогда не соприкасались, то сегодня спортивная деятельность нуждается в спонсировании со стороны бизнеса, особенно это касается детских спортивных секций. Бизнес в свою очередь нуждается в рекламе со стороны спортсменов, так как рейтинг доверия к этому контингенту довольно высокий. То есть, получается, что оба этих сегмента находятся в тесном взаимодействии друг с другом и потому такой симбиоз идет на пользу как спорту, так и бизнесу.

Но это в глобальных масштабах, что же может дать спорт для бизнеса и бизнес для спорта, если рассматривать более приземлено. Даже если у вас лишь магазин спортивных товаров городского масштаба, вы можете обратиться к местным командам, которые с удовольствием примут от вас помощь, например в виде скидки на инвентарь и одежду или же помощь другого характера. Взамен, вы получите рекламу, то есть на соревнования так приходят тысячи зрителей, порой приезжают люди из других городов, команда выезжает на игры в соседние регионы и города. Это скорее статусная реклама, но даже она, повышая рейтинг, может дать вам больше клиентов, чем рекламные щиты. То есть, затраты примерно одинаковы, но вы получаете больший размер прибыли кроме этого поддерживаете местную команду. А может именно она с помощью вашей поддержки станет одной из известнейших команд города, затем региона, а в будущем и страны. Может, оказывать помощь в развитии другим – это одна из наиболее выгодных инвестиций.

Если же вы не бизнесмен, а тренер команды, то стоит задуматься, например, об открытии платной секции, где будут заниматься не спортсмены, а просто желающие или же, сделать заявку на получение кредита. Это поможет открыть свой спортивный комплекс, а ведь ваши знания в этой области, скорее всего, достаточно велики, чтобы правильно организовать процессы и правильно назначить управление. То есть, только на первых порах спорт-комплекс будет требовать повышенного внимания, в дальнейшем же, приносить прибыль, а так же давать преимущества, так как, используя вашу спортивную репутацию, вы легко найдете себе корпоративных клиентов, только благодаря тому, что всем комплексом руководит отличный тренер. Кстати, зачастую бывает, что кто-то из игроков в силу тех или иных причин не может более продолжать свою карьеру, но может передать свои знания другим, то есть кадровый вопрос решен в принципе изначально.

Зачастую случается, что после спортивной карьеры, люди уходят совсем в иное направление, вместо того, чтобы развиваться далее, но перейти в сегмент бизнеса.

Спортивный комплекс предполагает как получение дохода от проведения занятий и тренировок, так и от смежной деятельности. То есть, спортивный бизнес может давать доход еще и от продажи спортивного питания, витаминных добавок, деятельности спортивного бара и деятельности массажного кабинета, сауны. По статистике, именно такой смежный бизнес приносит примерно около одной третьи от объема прибыли, который дает непосредственно спортивный зал, согласитесь. Неплохая прибавка к общему объему прибыли. То есть, общая доля прибыли складывается из нескольких видов деятельности. Кроме всего прочего, открывая собственный спорт-комплекс, вы даете возможность посещать его бесплатно членам вашей семьи, а значит, здоровье, долголетие и благосостояние вам и вашей семье обеспечено. Разве еще остались сомнения по поводу того, открывать или нет спортивный комплекс, совмещая спорт и бизнес.
Read more