Бизнес и Саморазвитие

@business_effect Like 4
Channel suspected of using unfair promotion methods

📍Жизнь - бесконечный путь самосовершенствования
☝️ Здесь вы найдёте:
✍️ Популярные бизнес-тренинги
✍️ Информацию по саморазвитию Администратор👨‍💼 - @Ilonmsmoney @alex_ad7
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
04.03.2018 23:32
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
14 504
members
~7.9k
avg post reach
~269
daily reach
~2
posts per week
54.7%
ERR %
0.55
citation index
Forwards & channel mentions
115 mentions of channel
0 post mentions
3 forwards
7 Feb 2020, 03:55
Юлия
21 Sep 2019, 18:07
Юлия
21 Sep 2019, 17:49
20 Sep 2019, 13:52
Дмитрий
15 Sep 2019, 15:39
14 Sep 2019, 17:19
14 Sep 2019, 13:09
28 Mar 2019, 21:56
ICO | CryptoPro
20 Feb 2019, 15:38
FOREX EXPERT
14 Nov 2018, 11:11
criptoFANs
24 Oct 2018, 09:08
Сенсей ТГ
23 Oct 2018, 17:16
criptoFANs
16 Sep 2018, 00:38
criptoFANs
15 Sep 2018, 15:27
31 Jul 2018, 14:00
12 Jul 2018, 16:39
ТОП
7 Jun 2018, 12:35
Сладкоежка
20 Mar 2018, 20:15
20 Mar 2018, 20:14
Cherry baby. 🍒
20 Mar 2018, 20:06
Ыц
20 Mar 2018, 20:02
Men's Looks
20 Mar 2018, 19:52
Сыщик🔎
20 Mar 2018, 19:41
Rock
20 Mar 2018, 19:39
Stickers
20 Mar 2018, 19:38
20 Mar 2018, 19:34
Rap music
20 Mar 2018, 19:34
Axo
20 Mar 2018, 19:33
OLD VIP ENGLISH
20 Mar 2018, 19:31
UZCRITIQUE
20 Mar 2018, 19:31
20 Mar 2018, 19:27
20 Mar 2018, 19:27
Channels quoted by @business_effect
Ozon_Business
11 Dec 2020, 18:00
Ozon
11 Dec 2020, 18:00
29 Sep 2020, 15:53
Кинокляча
19 Jun 2020, 18:34
9 Jun 2020, 20:26
BuySaleBusiness
27 May 2020, 13:43
25 May 2020, 16:00
Кинокляча
21 Apr 2020, 17:47
PRO BLOCKCHAIN
15 Apr 2020, 09:00
9 Apr 2020, 15:13
Форс-Мажор
7 Apr 2020, 15:15
Respirator.SPB
5 Apr 2020, 23:03
24 Mar 2020, 23:40
Кинокляча
11 Mar 2020, 21:52
Удаленщики
23 Feb 2020, 14:22
Кинокляча
5 Feb 2020, 20:07
The Crock's Cave
1 Feb 2020, 13:02
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
30 июля, в Москве, приглашаем вас на большую встречу по МАРКЕТПЛЕЙСАМ:
❗️Как с 0 выйти на чистые 300-500 тысяч руб в месяц на Wildberries за 2 месяца, при вложении в товар 400 тр

❗️На встрече не будет продаж курсов, менторства, наставничество и тп.

В программе:
❓Реальные кейсы спикеров
❓Пошаговый алгоритм выхода на Wildberries
❓Поиск недоцененной категории на маркетплейсах
❓Поиск перспективных товаров (10 авторских способов)
❓Как законно сэкономить до 90% на сертификатах
❓Алгоритмы попадания в топ (чек лист)
❓Распространённые ошибки при работе с маркетплейсами и способы их предотвращения
❓Отзывы и вопросы, стратегии управления репутацией на платформе (наши наработки)
❓Экологичные способы увеличения продаж на маркетплейсах без накруток

🎙Александр
оборот от 4 млн/мес
instagram

🎙Руслан
от 8 млн/мес
instagram

🎙Арсен
от 4 млн/мес
instagram

🎙Александр
от 8 млн/мес
instagram

📌Стоимость участия 500 р. по промокоду “tg”

📌Вступай в чат мероприятия прямо сейчас: (всего 450 мест)
ПОДПИСАТЬСЯ
Read more
​​Мотивация — как ее не терять?

Понедельник — это именно тот день, с которого действительно можно НАЧАТЬ!

Многие из нас легко загораются новой идеей. Полные сил и энергии какое-то время мы активно движемся в выбранном направлении, и нам кажется, так будет всегда!

Но проходит неделя, месяц, полгода… и энтузиазм куда-то улетучивается. Цель уже не так будоражите сознание, а если и будоражит, то на ее достижение просто нет сил!

К сожалению, это очень частый сценарий, который похоронил не один шикарный план…

Что делать?

СОСТАВТЕ ПЛАН❗️Во-первых, нужно оставить план движения к цели. Когда шаги прописаны — ими намного легче ступать! Нет хаоса и траты энергии на определение пути каждый день. С планом вам легче будет никуда не свернуть, особенно в сторону дивана!
БУДЬТЕ ГИБКИМИ❗️ Даже если у вас есть план, но вдруг с утра вас осенила новая потрясающая идея или вообще другое видение проекта — не бойтесь написать новый план или внести коррективы в старый! Только не увлекайтесь! Есть опасность увлечься модерацией плана, так и не приступив к его реализации.
ДЕЛЕГИРУЙТЕ❗️ Не бойтесь делегировать! Зачастую сэкономить огромное количество энергии и не растерять энтузиазм можно делегировав СЛОЖНЫЕ/СКУЧНЫЕ/БАНАЛЬНЫЕ задачи компетентным персонам.
УВАЖАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ❗️ Будьте готовы к трудностям и неприятным неожиданностям. Это нормально! Они даже могут стать вашими помощниками. Они необходимы для приобретения опыта, коррекции процесса и своевременной шлифовки общей картины. Проблемы — это лишь нюансы процесса, не расстраивайтесь!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРОЦЕССОМ❗️Да, до конечной цели ещё далеко, но вас уже есть за что похвалить. Не лишайте себя удовольствия радоваться каждой маленькой победе на пути к большой цели. Хвалите себя каждый день! Вы молодец, если сделали хотя бы один шаг в сторону цели. Из таких шагов и состоит дорога к успеху!
ОТДЫХАЙТЕ❗️ Непременно отдыхайте! Переработка — одна из самых частых причин скорого перегорания. Определите для себя объём работы на день, неделю, месяц, и делайте не больше этого! Но и не меньше. Определите сроки и обязательно выходной день! Или дни… Вам должно быть комфортно!!! Не накапливайте усталость и вовремя снимайте напряжение!
Read more
💵Криптовалюта очень интересная и быстрорастущая инвестиция
Этот канал покажет и расскажет, что это намного выгоднее чем вы думаете !
- Аналитика рынка Криптовалют;
- Рекомендации в какие монеты стоит инвестировать либо же торговать на среднесрок;
Ваш личный помощник приумножения «TRADING I БЕЗ ГРАНИЦ» https://t.me/cryptatraders
​​Что такое фирменный стиль, и зачем он нужен

⭐ Зеленые глаза, низкий рост, три татуировки на теле – это заметные элементы образа, которые могут вызвать ассоциацию с определенным человеком. Если говорить о бизнесе и брендинге, там такие отличительные образы называются айдентикой и служат в качестве инструмента, позволяющего отличить конкретный проект от всего рынка.

👀 Фирменный стиль призван подтвердить, что стартап уже крепко стоит на ногах и планирует задержаться на рынке надолго. И это уже будет вызывать определенную ассоциацию у его клиентов.

😱 Например, как только человек в торговом центре слышит аромат выпечки с корицей, он может быть уверен, что сейчас увидит на своем пути Cinnabon, а услышав мотивирующий слоган «Just do it» – поймет, что речь идет о Nike.

🎉 Запуская новую компанию, очень важно подобрать максимально привлекательное название и логотип. Так можно закрепить этот образ за собой и не делить его с кем-либо из конкурентов. Чем короче нейминг и четче логотип – тем больше шансов укорениться в подсознании потребителя.

🍏 Мало кто знает, но в 77-м году логотип компании Apple выглядел как целая картина с множеством деталей, где яблоко было лишь одной сотой частью всей композиции. Лишь со временем было принято решение упростить визуал.

🏆 Интернет-сайт, фирменные шрифты и цвета, логотип, визитки – это все то, над чем предпринимателю необходимо подумать сразу же после того как у него родилась идея открыть собственный бизнес.
Read more
​​Начало истории Макдоналдс, первые шаги

🎉 Сегодня ни один ребенок не представляет жизни без Хеппи Мила, студент – без сытного БигМак меню. Макдоналдс – это та международная компания, которая задает тренд всем остальным фастфуд ресторанам.

🚀 Основана компания была в 1940 году, благодаря совместным усилиям братьев Дика и Мака Макдоналдсов. Несмотря на экономические сложности, военную обстановку и другие препятствия, парням удалось сформулировать стандарты концепции быстрого питания.

⭐ Спустя 20 лет у ресторана появилось более сотни точек на территории Соединенных штатов, а в штате Иллинойс появился музей Макдоналдса.

📖 За 20 лет существования развитие компании дошло до того уровня, что в 1961-м начали открываться университеты гамбургерологии, что подчеркивает особую значимость фастфуд-индустрии. Образовательный тренд распространился по всему миру. И сегодня бакалаврами гамбургерологии могут стать бразильские, британские, немецкие, китайские, австралийские, японские и российские студенты.

🌐 Уже в начале 60-х фирма сделала особый акцент на рекламные коммуникации и разработала свой легендарный логотип, а также создала корпоративного героя – рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. И спустя год, ей удалось продать свой миллиардный по счету бургер. 

🏆 По состоянию на конец 2018 года компания имеет 37 855 точек по всему миру. А по общей площади всех ресторанов она занимает второе место в мире, после православной церкви.
Read more
Если у тебя прямо сейчас проблемы с деньгами или же ты просто желаешь заработать больше обычного - мы с радостью готовы помочь тебе с этим!
У нас представлены различные способы заработка на любой вкус. Мы уверены, ты уже сегодня займешься новым ремеслом!

Множество различных схем | Десятки онлайн-вакансий | Кто любит работать руками - гарантированно найдет работу!

Жми на текст и переходи к нам
Жми на текст и переходи к нам
Жми на текст и переходи к нам
Read more
​​Топ 3 сервиса для автоматизации маркетинга

🕹️ Сегодня практически все компании пытаются максимально автоматизировать различные бизнес процессы. В том числе это касается маркетинга.

🏆 Для этого существует три качественных сервиса, которые пользуются особой популярностью. 

✅ GetResponse
Эта платформа может похвастаться наличием бесплатной тридцатидневной тестовой версии, которая предоставляет доступ ко всем функциям. Основной акцент внимания разработчики сделали на инструментарий эмейл-маркетинга, посредством которого можно создавать письма, наполнять информацией, использовать воронки. Воронка в системе продемонстрирована как перевернутая пирамида с ярусами разных цветов, благодаря чему предприниматель сможет наглядно отслеживать конверсию на разных этапах. 

✅ Carrot Quest
Данный сервис включает в себя такие возможности как аналитика диалогов, редактор и шаблоны для писем, индивидуальное сопровождение. Также можно удобно формировать списки просмотренных товаров и отслеживать активность по посещаемости страниц. 

✅ Hub Spot
Эта платформа объединяет сразу несколько модулей/хабов. Симбиоз этих модулей позволяет разрабатывать индивидуальные письма, лендинги, онлайн-формы регистрации, а также интегрировать туда уникальный контент. Механизм является довольно простым для восприятия и его сможет освоить любой человек за считанные секунды, так как конструктор работает по механизму «драг энд дроп». Все шаблоны адаптируются под разные девайсы. Доступно создание триггерных сообщений, планировка сценариев рассылки.
Read more
Лизинг или кредит для бизнеса. Что выгоднее?

Речь пойдет о кредите или лизинге на покупку основных средств. Например, это может быть коммерческая недвижимость, транспорт, оборудование.

📌Кому принадлежит основное средство в лизинге?

В лизинге ОС остаётся в собственности лизинговой компании до выплаты последнего платежа. В кредите ОС - это собственность бизнеса или кредитополучателя, но оно может быть в залоге у банка, то есть его нельзя продать или сдать без разрешения банка. Также ОС может и не находиться в залоге, в зависимости от условий кредита, тогда ограничения на его продажу или аренду не действуют.

📌Когда берётся НДС к зачету?

При кредите банк перечисляет денежные средства либо на счёт кредитополучателя-бизнеса либо на счёт продавца, при этом выписывается накладная на ОС датой поставки товара. Соответственно взять НДС к зачету можно в текущем квартале, всю сумму.

При лизинге вы платите ежемесячно лизинговой компании. К зачету берётся НДС только с тех платежей, которые ушли на лизинговую компанию в текущем квартале.

Простыми словами, при кредите вы сразу всю сумму НДС можете зачесть, при лизинге только маленькую часть. Если у вашего бизнеса большие суммы исходящего НДС и маленькие входящего, кредит выгоднее.

⤵️Читайте серию постов о легальной налоговой оптимизации на канале @bellaudrive .

📌Здесь же вы найдёте самые интересные мировые новости бизнеса и маркетинга.
Read more
​​Что мешает людям заработать свой первый миллион?

Прежде чем перейти непосредственно к советам, мне бы хотелось поговорить о помехах на пути к миллиону.
Часто человек, стремящийся к материальной независимости, просто не может понять, почему у него ничего не получается? Вот вроде и все делается, как по писаному, а что-то мешает и мешает.

Если вы знаете, что есть то, что вам мешает, значит что нужно сделать?
Правильно, избавиться от всего лишнего.

Балласт будущих миллионеров выглядит так:

Транжирство.

Нельзя тратить больше, чем вы зарабатываете. Как минимум, 30% месячного дохода должно инвестироваться в ваше будущее. Если вы откладываете мало или вообще ничего не откладываете, то сократите свои расходы.
Перестаньте тратить так много!

Маленькая зарплата.

Это балласт, да еще и какой на пути к миллиону. Вот только не нужно распространяться о том, что работы нет, приходится довольствоваться тем, что дают и т.д. Работа, как и возможности для заработка есть всегда. Другое дело, сумеете ли вы ими воспользоваться?

Черты вашего характера.

Да, иногда вы сами враг своему счастливому будущему. Слабость, трусость, лень, инфантильность, необязательность – это те черты характера, которые мертвым грузом тянут вас на дно.
Избавьтесь от них!

Окружение.

Если вы живете в окружении ослов, то это вовсе не значит, что вы тоже осел. Вы можете быть орлом, который парит под сводами неба, но вы этого не делаете, потому что окружающие вас ослы постоянно твердят: «Чувак, ты один из нас. Тащи воз и не выделывайся».
Гоните всех, кто считает, что у вас нет шансов на успех.

Комплексы.

Ну, тут и объяснять ничего не нужно. Комплексы всегда были врагами всего прогрессивного. Их холить и лелеять – значит обречь себя на неудачу.

Подумайте об этом, Успехов!
Read more
В управлении рисками важно предпринимать комплекс мер, чтобы снизить и предотвратить негативные последствия, а не ждать и потом бороться с ними. Только при таких условиях проект сможет существовать долго. Риски лучше учитывать на ранних стадиях: этапе создания и запуска проекта.
На курсе «Управление рисками» от Skillbox вы научитесь предсказывать риски при запуске проекта и правильно на них реагировать. Узнаете, как избегать финансовых потерь и рассчитывать ресурсы. В результате обучения разработаете стратегию управления рисками и сможете принимать решения, о которых не придётся жалеть.
Вашим наставником станет специалист по управлению проектами с 15-летним опытом, который реализовал проекты для Центрального банка, Федерального казначейства, Департамента информационных технологий г. Москвы, Министерства строительного комплекса Московской области.

Мы даём вечный доступ к курсу, чтобы вы могли в любой момент освежить знания и получить ответ на возникший вопрос.
Переходите https://clc.am/6U13Yw и записывайтесь на курс.
Read more
​​​​Бессмысленная занятость

Многие умудряются работать больше 40 часов в неделю, растить ребенка, быть волонтером, путешествовать, готовить и убираться. Они могут сделать это все, а затем еще немного. Это уже свидетельствует о хронической занятости.

Бессмысленная занятость — это когда:
- Вы заняты настолько, что не можете понять: на самом деле оказались в беде
- Вы настолько перегружены, что не видите путей, как все изменить
- Вы пытаетесь сделать больше, но только еще больше нагружаете себя

Вы зарылись по уши в бессмысленной занятости если:
- Ваш типичный ответ на вопрос «Как дела?» — «Весь в делах» или «Как белка в колесе»
- Вы беспокоитесь о том, какая куча дел у вас завтра
- Вы злитесь на своих друзей за то, что они не такие занятые, как вы
- Проводите ночи напролет, думая том, что вы не сделали
- Гордитесь тем, что работаете сверхурочно
- Проверяете электронную почту сотню раз в день
- Во время переговоров, раздумываете над тем, что нужно сделать
- Вы нанимаетесь волонтером в организации, которые занимаются вещами, которые вас на самом деле не интересуют
- Тратите время на рассуждения о том насколько вы заняты
- Составляете списки дел и следите за тем, чтобы ничего не забыть в суматохе дня
- Каждый день выделяете время на то, чтобы очистить стол и упорядочить вещи на нем
- Постоянно едите в своей машине
- Говорите по телефону за рулем, потому что «другого времени для разговора нет»

Если это про вас, то, скорее всего, вы загружены лишь потому, что хотите быть таковыми, либо просто не знаете, как жить иначе.

Корень хронической занятости лежит в скрытой вине, которую вы испытываете, делая недостаточно много. Однажды, когда вы придете к тому, что жить в своем ритме — это абсолютно нормально, вы сможете сбросить с себя груз занятости и уделить время тому, что по-настоящему для вас ценно.

Как стать менее загруженными
- Быть в разумной мере непродуктивными
- Проверять электронную почту не более 2-х раз в день
- Удалять письма и сообщения, которые вам не требуется читать
- Выключать телефон и компьютер, когда вы не занимаетесь работой
- В машине не заниматься ничем посторонним, кроме вождения
-Выключить свой iPad
- Помочь кому-нибудь
- Делать меньше, быть большим
- Перестать отслеживать, измерять и оценивать

Пока вы думаете, что приносите себя в жертву ради других, нагружая себя, вы приносите в жертву и те взаимоотношения, которые пытаетесь сохранить. Выделите время и задумайтесь, что имеет для вас наибольшее значение? Сделайте это в первую очередь. Все остальное подождет.
Read more
СОРЕВНОВАНИЯ ТРЕЙДЕРОВ НА BIT.COM

🔥Присоединяйтесь к соревнованию трейдеров на Bit.com – призовой фонд 1,000,000 USDT! 🔥
Bit.com начинает Глобальный торговый конкурс. Вы можете присоединиться к торговле через API или торговать на экране, чтобы выиграть долю в призовом фонде 1,000,000 долларов США. 🤑🤑🤑
Торги уже начались, присоединяйтесь быстрее!
Подробные условия акции на русском языке: https://bitpromo.online/
Read more
​​​​10 вещей, которые помогут вырастить клиентскую базу

1. Что вы делаете, приходя в приличный дом? Правильно, знакомитесь. А что делает тот, кто хочет выстроить долгосрочные отношения? Правильно, узнаёт заранее, с кем он будет общаться.
Составьте портрет своего клиента. Узнайте самые сокровенные желания и самые сильные страхи. И вы заговорите с клиентом на одном языке.

2. Забудьте слово «я» и вспомните слово «вы». Ведь это вы хотите что-то продать? Тогда почему вы говорите о том, чего хотите вы, и что думаете вы? Стройте свой разговор, исходя из желаний и потребностей клиента.

3. Спрашивайте! Ведёт в разговоре тот, кто задаёт вопросы. И не нужно зачитывать список, который вы составили у себя в голове. Проявите искреннюю заинтересованность и желание принести клиенту пользу.

4. Опишите свой товар так, чтобы клиент захотел купить. «Гарантии», «качество», «надёжность», «прибыль», «оптимальный, исходя из ваших пожеланий»… Послушайте, как продают хорошие продавцы, запомните слова, которые вас зацепили. И действуйте!

5. Говорите языком цифр и фактов. Будьте конкретны. Отвечайте на вопросы. Это подразумевает ваше идеальное знание того, что вы продаёте.

6. Заранее продумайте ответы все возражения, которые могут возникнуть у клиента. Вспомните все случаи, когда у вас не купили. И что при этом говорил клиент. Обыграйте с коллегой все возможные варианты, чтобы «в поле» чувствовать себя уверенно. Продумайте, как ваши недостатки превратить в достоинства.

7. Забудьте слово «дёшево». В противном случае клиент почувствует себя дешёвкой. А вам это надо? Дайте клиенту почувствовать себя экспертом, который разумно использует соотношение «цена – качество». Слова «разумная цена» и «доступный в этом ценовом сегменте» придадут вес.

8. Меньше говорите, больше слушайте. Активно реагируйте на всё сказанное. У вас на лице должна быть искренняя заинтересованность, а не выражение «какой же ты нудный» и «когда я уже могу вставить слово».

9. Благодарите клиента. Даже если он не купил в этот раз. Поблагодарите за время клиента, которое он потратил на вас. Скажите, что этот разговор принёс вам много полезного.

10. Впрочем, этот пункт заслуживает первого места. Любите клиента. стремитесь принести ему пользу. Воспринимайте его как самого любимого человека, а не как мешок с деньгами. И вам воздастся.
Read more
​​Правила, которые сильно повысят шансы на процветание вашего успешного бизнеса в жёсткой среде тотальной конкуренции.

1. Найдите свою нишу. Для малого бизнеса найти нишу крайне необходимо. Небольшая компания в условиях строгого ограничения ресурсов будет достаточно комфортно себя чувствовать в узкой нише рынка. Сконцентрируйтесь на одном конкретном рыночном предложении.

На рынке ценят профессионалов, поэтому хорошим спросом будет пользоваться именно та услуга, опыт в которой у вас максимален. К тому же, это избавит вас от слишком скорого столкновения с большими конкурентами. В начальный период развития бизнеса это крайне нежелательно.

Не смотря на то, что предприятие у вас пока маленькое, думать надо всегда по крупному. Запомните, у малого бизнеса есть некоторые преимущества перед большим, — это гибкость, личный подход к каждому клиенту, оперативность и т.д. Поэтому в узкой нише вы будете вполне способны конкурировать с большими фирмами.

2. Сделайте «особенным» ваш продукт. Умейте объяснить своим клиентам, в чём состоят преимущества именно вашего товара, чем он отличается от других подобных на рынке. Изучайте, но ни в коем случае не копируйте готовые решения конкурентов, создайте уникальность. Упаковка товара должна выделять его из общей массы.

3. Произведите впечатление. Хорошее первое впечатление – это и вежливый голос, и презентабельная внешность, и красиво разложенные товары в магазине. Это ваша визитная карточка. Вряд ли человек, с которым грубо общаются по телефону, захочет придти на личную встречу.

Стремитесь к качеству во всём, что связано с вашим бизнесом, обращая внимание и на мелочи. Если вы – единственный работник в своём бизнесе, то помните, что все маркетинговые операции также ложатся на вас.

4. Заработайте репутацию. Ваш успех в бизнесе зависит от репутации. В отношении вашего товара нужно заработать идеальную репутацию. Помните, что потом она будет работать на вас.

Две составляющие бизнеса ведут к успеху — это качество товара и удобство сервиса. Мало занять позицию на рынке, надо ещё удержать её, поэтому следите, чтобы качество поставляемых вами товаров и услуг было на высочайшем уровне.

5. Прислушивайтесь к клиентам. Вовремя реагируйте на пожелания и потребности клиентов. С одной стороны путь развития задаёте вы, а с другой – рынок. Ваши клиенты должны почувствовать, что их мнение для вас важно.

Тем самым вы приобретёте бесценное доверие покупателей и они начнут рекомендовать вас своим знакомым и коллегам по работе. Помните, что личная рекомендация – это самый эффективный и бесплатный вид маркетинга.
Read more
​​Как определить, является ли направление бизнеса перспективным?
1. Выгодно ли будет реализовывать товар?

Главный фактор, который определяет, перспективный бизнес или нет, – это спрос потребителей.

Предприниматель обязан проанализировать рынок, чтобы дать ответ на три вопроса:

Есть ли спрос на данный товар на данный момент?

«Модное» ли направление выбрал предприниматель?

По предварительным прогнозам в России в 2019 г. в моде будет спорт, приобретение трендовой одежды и путешествия.

Какова способность приобретения продукции у потенциальной аудитории.

Если средний достаток семьи из троих человек в регионе создания бизнеса составляет 60 000 р. то купить верхнюю одежду по 30 000 р. для каждого из члена семьи будет просто невозможно.

Чтобы определить: перспективное ли направления малого бизнеса вы выбрали, нужно отталкиваться от конкретного места расположения дела.

Ведь если в крупных городах России сейчас в тренде гулять по парку с чашечкой кофе или покататься на сигвеях, то в глубинке такое веяние никто не поддержит.

И перспективная по всем показателям идея для Москвы в Челябинске окажется убыточной…

2. Нравится ли вам выбранное направление?

Перспективным бизнес может быть только в том случае, если предприниматель выбрал направление, которое он знает, и сфера деятельности приходится ему по душе. Без искреннего интереса дело станет для вас каторгой.

Не секрет, что предпринимательская деятельность отнимает солидную часть времени и сил. Представьте, если при этом вы будете заниматься нелюбимым занятием!

Если ваша единственная цель – заработать деньги, выбранная идея априори не может быть перспективной.

3. Сколько пройдет времени до получения первых денег?

Бизнес – это не та сфера, где можно загадывать далеко вперед со 100% уверенностью. Потому, когда бизнес-идея не предполагает быстрого получения первого дохода, её перспективность ставиться под вопрос.

Стоит уточнить, что речь идет не просто про временные отрезки, а про этапы, которые проходит предприниматель до получения дохода.

Чем больше сил требуется вложить в реализацию, тем больше времени и денег вы потратите. В конечном итоге, большинство вариантов бизнеса со сложной «конструкцией» оказываются убыточными.

Запомните извечный принцип: чем проще – тем лучше.
Read more
Мы нашли канал где любой сможет зарабатывать на Рынке Форекс 🤑

https://t.me/advisorforex

♻️В нем вы найдёте материалы по заработку на валютном рынке , научитесь финансовой грамотности , обретёте пассивный и стабильный доход на всю жизнь ✅

Единственный способ успешно зарабатывать на валютном рынке , иметь систему , и у ребят она есть ‼️

От 15 до 30% в месяц пассивно ⚠️
От 30 до 50% работая руками ( уделяя пару часов в день)⚠️

Выведу на доход от 40.000₽ в месяц 🤓

Имея только телефон и полученные знания ✊🏾

Мы подписались и советуем вам👇

https://t.me/advisorforex
Read more
​​​​Планирование своего времени для достижения успеха

В современном темпе жизни все чаще люди суетятся, тратят огромные силы в попытках достичь желаемых целей, но в итоге в большинстве случаев все равно что-то не успевается. Нет времени – самый распространенный ответ почти на любой вопрос. Возможно, мы просто не умеем правильно спланировать и максимально использовать свое время?

Как утверждают психологи и успешные люди, времени у каждого из нас вполне достаточно, нужно только научиться планировать его и рационально распоряжаться.

Всем, кто хочет добиться успеха, план просто необходим. Определенная последовательность действий поможет спланировать порядок предстоящих встреч, задач, целей или обязанностей. Еще одним преимуществом планирования является возможность определения своих поставленных целей, ведь четко сформулированная цель – это уже полпути к ее достижению. С помощью плана можно определять для самого себя сроки, чтобы решить те или иные задачи и осуществить планируемое.

Специалисты советуют создавать план сроком не больше чем на один месяц. Определите на этот период в первую очередь задачи, которые вы сможете выполнить. События, которые будут происходить позже, просто отмечайте в календаре, ведь планируемое задание задолго очень редко удается выполнить для задуманного результата, так как за такой промежуток времени могут произойти непредсказуемые события.

После того, как вы определили свои задачи на ближайший месяц, разбейте их по неделям, то есть, выполните понедельное планирование. Избегайте главной ошибки планирования, не старайтесь сделать все за один раз. Идите к поставленной цели со спокойствие и уверенностью, не стоит торопить или наоборот, слишком медлить. Для начала ставьте себе более легкие цели, а со временем, научившись правильно их достигать, можете браться и за более сложные задачи.

Не забывайте и о ежедневном планировании, в конце дня составьте план на завтра. И помните об отдыхе, обязательно включите его в свои планы
Read more
🔆Эти парни зарабатывают от 300.000 рублей в день и помогают всем своим подписчикам совершенно бесплатно!💰💰💰💰

🌀Скорее переходи и начинай зарабатывать не прикладывая усилий✅

🚫Сегодня доступ к их каналу будет закрыт! Успевай вступить!

📍ЭTO HE PEKЛAMA. У вас всего 1 минута! Скоро канал будет закрыт ⏰ 👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
https://t.me/joinchat/UksjTDUMRigBJXcu
Как понять «здоров» ли бизнес? Для этого есть несколько основных измеримых показателей, динамику которых необходимо отслеживать:
- выручка,
- маржа,
- выручка на одного сотрудника,
- операционная прибыль,
- дебиторская задолженность,
- чистая прибыль,
- рентабельность капитала.

Смотрите чек-лист по ключевым показателям финансового здоровья на канале финансового эксперта и владелицы аудиторской компании из ТОП-30 России Ирины Екимовских @ekimovskih. Ирина рассказывает, как оценивать показатели, чтобы принимать управленческие решения.

Ещё больше прикладного контента по финансам, учёту, налогам и управлению на канале «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить» @ekimovskih — подписывайтесь, чтобы получать полезные советы, статьи и кейсы.
Read more
​​Управление личными финансами: баланс между обязательным и желаемым

1. Необходимо составить полный список того, на что могут уходить ваши деньги: еда, транспорт, связь, поездки в отпуск, налог на недвижимость и многое другое. Каждая строчка — статья расхода. Сюда мы пишем все суммы затрат, которые вы не только совершаете, но и хотели бы совершать. Например, поехать в кругосветное путешествие.

2. Напротив каждой статьи расхода необходимо написать среднюю сумму затрат в месяц. Или ту сумму, которую вы должны будете откладывать на эту потребность.

3. Все эти статьи надо разделить на обязательные и желаемые затраты. Обязательные: еда, кредиты, связь, транспорт, квартплата и так далее. К желаемым относятся все остальные.

4. Складываем сумму обязательных затрат. Допустим, получается сумма в размере 50 000 рублей в месяц. Это будет означать, что независимо ни от чего вам необходимо откладывать на эти затраты 50 000 в месяц.

5. Следующие затраты мы также складываем в общую сумму и получаем, к примеру, еще 200 000 рублей.

6. Мы расставляем процентное соотношение желаемых затрат между собой. Например, среди желаемых затрат у нас была цель покупки новой машины. И на эту статью мы хотим откладывать 60 000 рублей в месяц. Таким образом, мы получаем (60 000 ÷ 200 000) × 100 % = 30 %. Это мы делаем для того, чтобы достижение целей и желаемых затрат шло пропорционально нашим запросам.

7. Сложив суммы обязательных и желаемых затрат, мы получаем общий уровень потребностей. В нашем примере он составил 250 000 рублей.

8. Важно, чтобы уровень потребностей не превышал ваш текущий доход в месяц больше, чем на 50 %. Но если при расчетах получилось именно так, то посмотрите, какие статьи можно сократить или вовсе убрать. Это необходимо сделать, чтобы необходимый уровень был для вас достижим, идти к нему надо постепенно. Ведь достаточно трудно перепрыгнуть с доходов в 100 000 рублей в месяц сразу на 3 000 000 рублей в месяц.

9. В дальнейшем с ваших доходов в первую очередь необходимо обеспечить ваши обязательные затраты, а остаток пропорционально распределить между желаемыми затратами.

Приведем расчет, опираясь на данные из нашего примера. Доход за месяц составил 200 000 рублей. В этом случае мы обеспечиваем 50 000 обязательных затрат, а после этого распределяем оставшиеся 150 000 пропорционально нашим пожеланиям.

Так, в этом случае на машину в этом месяце будет отложено 45 000 рублей (30 %) вместо 60 000 рублей, так как сумма дохода была меньше требуемого уровня.

Вот обратный пример, когда доход за месяц составил 350 000 рублей. Таким образом, мы по-прежнему отдаем 50 000 рублей на наши обязательные затраты, а на наши желаемые траты остается уже 300 000 рублей. И, распределяя деньги по тем же потребностям в той же пропорции, мы получаем, что на машину при таком раскладе будут отложены те же 30 %, но уже 90 000 рублей за месяц.

10. В список обязательных затрат необходимо включить ваш резерв, который нельзя будет тратить ни при каких обстоятельствах. Этот резерв является вашей подушкой безопасности. Иногда случается такое, что человек может потерять свой источник дохода. Я уверена, что мало кто в такой ситуации будет рад случившемуся. И если посмотреть на наш пример, то становится видно, что в месяц минимум необходимо иметь 50 000 рублей. Соответственно, если бы в резерве такого человека лежало 100 000 рублей, то можно понять, что такой человек в случае потери дохода будет иметь 2 месяца для восстановления доходов. Как думаете, насколько комфортнее жить с таким пониманием? Оптимально иметь такой резерв на 6 месяцев вперед и продолжать его копить. Кстати, если сумма резервов накопится внушительная, то можно приобрести недвижимость как некий гарант сохранности ваших запасов.

11. Держать расходы в рамках распределенных денег. Так, если на развлечения вы выделили 15 тысяч из 150 и при этом если вы потратите не 15, а 25, то лишние 10 тысяч будут взяты в ущерб чему-то другому. Может, вы меньше денег отложите на машину, уже не 45 000, а 35 000 рублей. И, таким образом, достижение целей отдалится от вас на более поздний срок.
Read more