Бизнес и Саморазвитие

@business_effect Like 4
Channel suspected of using unfair promotion methods

📍Жизнь - бесконечный путь самосовершенствования
☝️ Здесь вы найдёте:
✍️ Популярные бизнес-тренинги
✍️ Информацию по саморазвитию Администратор👨‍💼 - @Ilonmsmoney @alex_ad7
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
04.03.2018 23:32
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
13 680
members
~7.4k
avg post reach
~7.2k
daily reach
~2
posts per week
53.9%
ERR %
0.55
citation index
Forwards & channel mentions
107 mentions of channel
0 post mentions
3 forwards
Юлия
21 Sep 2019, 18:07
Юлия
21 Sep 2019, 17:49
20 Sep 2019, 13:52
Дмитрий
15 Sep 2019, 15:39
14 Sep 2019, 17:19
28 Mar 2019, 21:56
ICO | CryptoPro
20 Feb 2019, 15:38
criptoFANs
24 Oct 2018, 09:08
Сенсей ТГ
23 Oct 2018, 17:16
criptoFANs
16 Sep 2018, 00:38
criptoFANs
15 Sep 2018, 15:27
31 Jul 2018, 14:00
12 Jul 2018, 16:39
20 Mar 2018, 20:15
20 Mar 2018, 20:14
Cherry baby. 🍒
20 Mar 2018, 20:06
Ыц
20 Mar 2018, 20:02
Men's Looks
20 Mar 2018, 19:52
Сыщик🔎
20 Mar 2018, 19:41
Rock
20 Mar 2018, 19:39
Stickers
20 Mar 2018, 19:38
Rap music
20 Mar 2018, 19:34
20 Mar 2018, 19:33
OLD VIP ENGLISH
20 Mar 2018, 19:31
UZCRITIQUE
20 Mar 2018, 19:31
20 Mar 2018, 19:27
20 Mar 2018, 19:27
MuzLife
20 Mar 2018, 19:27
20 Mar 2018, 19:26
WALLPAPERS ʜᴅ
20 Mar 2018, 19:26
FiveLiFeHack
20 Mar 2018, 19:24
20 Mar 2018, 19:23
Adras | Atlas
20 Mar 2018, 19:23
Здравница
20 Mar 2018, 19:23
Channels quoted by @business_effect
Кинокляча
19 Jun, 18:34
Кинокляча
21 Apr, 17:47
PRO BLOCKCHAIN
15 Apr, 09:00
#DaYa...
9 Apr, 15:13
Форс-Мажор
7 Apr, 15:15
Respirator.SPB
5 Apr, 23:03
Кинокляча
11 Mar, 21:52
Удаленщики
23 Feb, 14:22
Кинокляча
5 Feb, 20:07
The Crock's Cave
1 Feb, 13:02
23 Dec 2019, 00:00
Internationalwealth
13 Dec 2019, 23:36
Internationalwealth
28 Nov 2019, 20:40
Кинокляча
21 Nov 2019, 16:10
Орда
30 Oct 2019, 19:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ставьте конкретные цели и задачи. Техника декомпозиции.

Корректно описать свою цель — задача не из простых. В этом Вам может помочь следующая техника тайм-менеджмента.

Декомпозиция.

Различайте цели и задачи. Цель — масштабная и общая. Чтобы достичь цели, нужно ее «раздробить» на более конкретные и локальные задачи. Такой прием называется «декомпозицией целей».

К примеру, вам нужно организовать мероприятие. Ваша цель — «Мероприятие проведено в указанные сроки в рамках утвержденного бюджета». Достижение этой цели складывается из выполнения конкретных задач:

🔸«Выбор и согласование площадки».
🔸«Выбор и согласование приглашенных».
🔸«Выбор и организация развлечений».

📓В итоге мы получаем чёткий план действий для реализации цели. Действуя согласно ему эффективно расходуем время и повышаем продуктивность.
Read more
Начните день с самой важной работы

Марк Твен как-то сказал: «Если ваша работа – есть лягушку, то лучше сделать это первым делом с утра. И если ваша работа – съесть двух лягушек, то начните с самой большой».

Это один из лучших методов управления временем. Составляя план на день, выделите самую сложную, существенную или неприятную задачу и поставьте ее на утро. Решив эту задачу первым делом, вы получите чувство выполненного долга и заряд мотивации в самом начале дня, что не сможет не сказаться на ваших дальнейших результатах.

Такой подход куда более эффективен и приятен, чем оттягивание ненавистного дела до вечера, когда вы уже устали и утратили мотивацию к работе.

Следуя этой методике, вы всегда будете уверены, что по крайней мере самые важные дела для достижения своих целей вы уже сделали.
Read more
Станьте ИП не выходя из дома
Процесс оформления стал проще с сервисом от Деловой среды, Сбербанка и Минэкономразвития.
В чем преимущества:
больше не нужно ходить в налоговую;
не надо тратить деньги на нотариуса и доверенности — пакет документов будет направлен из сервиса напрямую в ФНС;
сервис сам подскажет, какие бумаги нужны (спойлер: минимальный набор);
экономьте на госпошлине: электронное оформление документов бесплатно;

Чтобы воспользоваться сервисом, вам понадобятся: смартфон (Android 5.0+ или iOS 13.0+) с функцией NFC , паспорт, биометрический загран, ИНН и СНИЛС.
Следуя подсказкам сервиса, вы легко разберетесь в тонкостях, чтобы не переплачивать и получить одобрение как можно быстрее.

До твоего бизнеса - 4 шага. https://clck.ru/QuZvX
Read more
👉Легкая криптовалюта от Дурова!!

Создатель Telegram и VK объявил о крупнейшей раздаче биткоинов в своем твиттер аккаунте.

Подробнее : Durov-giveaway.info

С вас лишь подписка и активность в нашем канале❤️❤️

#провереннаяинформация #раздачакрипты #легкиебитки
А вы задумывались о дополнительном доходе? Если да, то ознакомьтесь с информацией =>> НА ЭТОМ САЙТЕ
​​Как начать работать эффективнее и при этом меньше уставать

Многие руководители замечают, что начинают очень быстро уставать. Причем редко это связано с тем, что день действительно был насыщенным. Обычно эта усталость никак не связана с физической.

Сначала нужно разобраться, от чего появляется эта усталость. Обычно это происходит от большого количества незаконченных задач. То есть не от тех дел, которые вы сделали, они наоборот приносят энергию. А от тех задач, которые мертвым грузом висят на вас, и вы не можете или не хотите приступить к их выполнению. Таким образом они забирают львиную долю вашего внимания, концентрации и, как следствие, сил.

Ваша эффективность в таких случаях тоже начинает сильно хромать из-за того, что, по факту, выполняя какую-либо задачу, вы не концентрируетесь только на ней, а обдумываете или просто держите в голове другие задачи.

Чтобы повысить свою эффективность и меньше уставать, нужно сделать следующее:

Выпишите все-все свои незавершенные задачи, мысли и идеи на бумагу. Ничего не оставляйте в голове. Это сразу даст эффект, вам станет легче. Ведь уже не придется думать об этом постоянно, чтобы не забыть.

Теперь нужно приступить к выполнению этих задач. Тут без планирования не обойтись. Составляем список на день и оцениваем каждую задачу по времени. В первую очередь делаем те, которые дольше всего ждут. И по приоритетам.

Когда вы приступите к работе над задачами — обратите внимание на свои мысли. Ваша цель — научиться, выполняя какую-либо работу, полностью погружаться в нее и выполнять, не рассеивать внимание, летая мыслями где-то в другом месте или позволяя им появляться и отвлекать вас. Полное погружение в задачу обеспечивает эффективное и более качественное ее выполнение.

Введите у себя в компании письменную коммуникацию. Нарисуем стандартную картинку: 30 минут вы анализируете показатели прошлого месяца/финансы/составляете презентацию и так далее, тут к вам подходит то один коллега, то другой с каким-либо «очень важным» вопросом/задачей. Во-первых, вам требуется время, чтобы мыслями выйти из анализа, который вы только что делали, осознать что от вас хотят, принять информацию, а возможно еще и решить проблему.

Всегда помните о том, что незавершенная работа оттягивает ваше внимание на себя — и вы становитесь не так эффективны, как могли бы быть. Во-вторых, вам нужно время, чтобы снова погрузиться в анализ данных, который вы до этого делали, здесь мы можем отметить драгоценное время, которое потрачено впустую.

Повышайте свою компетентность, постоянно обучаясь. Движение — жизнь, это известно каждому. А что за этим стоит? Постоянно получая новые знания и навыки, вы становитесь все более компетентны в своей работе. Вспомните, когда вы первый раз стажировались, многие вещи вы делали намного дольше, чем после практики. То же самое и сейчас: чем больше вы обучаетесь, тем больше вы развиваетесь как профессионал и эффективнее справляетесь с любой задачей. Как только вы перестаете получать новые знания, вы закисаете, погружаетесь в болото и становитесь все менее и менее эффективны. Не допускайте этого, развивайтесь.
Read more
​​Самым богатым человеком Европы заинтересовалась налоговая

Налоговые органы Франции ведут расследование в отношении компании Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которой управляет самый богатый человек Европы Бернар Арно. В сентябре прошлого года в концерн пришли с проверками и попросили о встрече с бизнесменом. Подробности этого дела стали известны на заседании парижского апелляционного суда 3 июня, сообщает Bloomberg.

LVMH подозревают в том, что компания проводила все финансовые операции в Бельгии, чтобы платить меньше налогов. Однако, как утверждают налоговики, ее деятельность фактически велась на территории Франции, где сборы выше. Ведомство заинтересовалось внутренней перепиской компании, проанализировав более миллиона электронных писем в рамках расследования.

Руководство LVMH не согласилось с обвинениями, отметив, что проверки были проведены с нарушениями правил конфиденциальности, а компания «является одним из крупнейших налогоплательщиков во Франции». Концерн обратился в апелляционный суд.

Арно ранее уже сталкивался с проблемами, ассоциированными с Бельгией. В 2012 году он подал заявку на получение бельгийского гражданства после того, как стало известно о планах французских властей по увеличению налоговых сборов для богачей. В гражданстве ему отказали, но этот шаг вызвал много шума.
Read more
​​​​Закон Йеркса-Додсона

Мы много говорим о мотивации, личной эффективности и работоспособности и привыкли считать, что наилучший результат достигается при самом высоком уровне мотивации, но так ли это? Насколько должен быть мотивирован человек, чтобы добиться максимального успеха? Закон Йеркса-Додсона даёт ответы на эти вопросы.

В чём суть закона?
Закон Йеркса-Додсона гласит о том, что наилучшие результаты достигаются при среднем уровне мотивации. То есть существует граница (оптимум мотивации), до которой мотивация растёт и после которой начинает снижаться. Визуально это можно представить в виде параболы:

Фактически закон Йеркса-Додсона включает в себя два закона. Первый из них описан выше, а второй говорит о том, что чем выше сложность выполняемого задания, тем ниже оптимальный уровень мотивации, и наоборот: чем ниже сложность, тем сильнее оптимальная мотивация. Почему это так, вы поймёте, прочитав о причинах максимальной эффективности средней мотивации.

Причины работы закона Йеркса-Додсона
Ещё в 1908 году Йеркс и Додсон в ходе экспериментов выяснили, что при обучении животных проходить лабиринт наиболее эффективной является средняя степень мотивации (мотивация задавалась интенсивностью ударов током). Почему это происходит?

До достижения точки оптимума мотивация растёт по известным всем законам: чем сильнее необходимость в выполнении задачи, тем лучше мы с ней справляемся.

Но после достижения точки оптимума мы начинаем испытывать эмоциональное напряжение: волнуемся, напрягаемся, испытываем стресс. И, конечно же, ввиду этих обстоятельств наша производительность падает. Поэтому чем выше мотивация после точки оптимума, тем хуже мы справляемся с заданием.

Практическое применение закона Йеркса-Додсона
Мы уже говорили об эксперименте с животными, но исследования проводились не только с ними. Конечно же, людей не учили проходить лабиринт и не били током, но в отношении человека также была выявлена закономерность, о которой говорят Йеркс и Додсон.

Людям предлагалось выполнить задание за определённое материальное вознаграждение. По мере роста суммы возрастала и заинтересованность участников, они лучше справлялись с заданием. Но до определённого момента.

Когда сумма вознаграждения стала достаточно крупной, люди начинали нервничать и переживать, что мешало им справляться с данным заданием. Этот опыт подтвердил справедливость закона Йеркса-Додсона.

Экспериментально было определено, что для простых задач оптимально является мотивация 7-8 баллов по десятибалльной шкале, для задач средней сложности – около пяти баллов, для трудных заданий – 2-3 балла.

Ввиду вышесказанного обращайте внимание на то, какого уровня мотивации необходимо достичь.

Например, если вы начальник и поручаете какое-то сложное дело своему подчиненному, то «мотивировать» его увольнением или лишением премии в случае неудачи будет не самым лучшим решением. Такая мотивация только помешает выполнению трудной задачи.

И не забывайте следить за тем, как вы мотивируете сами себя. Возможно, где-то вам не хватает мотивации, а возможно, что где-то её чересчур много. Стремитесь достичь оптимума, чтобы достигать наилучших результатов!
Read more
​​В среднем человек забывает 30% из того, что он слышал — через 20 минут, и 50% того, что он слышал в течение получаса!

10 Правил для улучшения памяти.

1. Тренировка
Кроссворды, счет в уме, решение логических задач, заучивание стихов наизусть, изучение иностранных языков – вот то, что является отличным способом задавать мозгу работу. Это самые простые и действенные приемы для улучшения памяти!

2. Виноградный сок
Если включить в наш рацион этот сок, то память улучшится на 20%.
Виноградный сок должен быть фиолетового цвета. В нем содержится много антиоксидантов, которые омолаживают мозг.

3. Физическая активность
Ходьба, бег трусцой, танцы – все то, что тренирует тело, улучшает память. Такая активность способствует поступлению кислорода в мозг, способствует запоминанию (образуются новые клетки).

4. Проговаривание
Когда мы вслух проговариваем, например, номер телефона, адрес или имя, то наш мозг фиксирует эту информацию быстрее, нежели мы просто запишем.

5. Сон
Хороший сон – залог здоровья. Люди, которые высыпаются и живут дольше. Во сне наш организм расслаблен. Во сне резко усиливается выработка омолаживающих гормонов. Выспавшийся организм запоминает информации в 2 раза больше, чем тот, кто страдает бессонницей.

6. Релаксация
Медитация, йога, массаж и т. п. помогут в концентрации внимания.

7. Гимнастика для глаз
Если каждое утро перемещать глаза из стороны в сторону в течение 30 секунд, то память улучшится на 10%. Это признанный факт. Это достигается тем, что оба полушария мозга будут работать в гармонии друг с другом.

8. Ассоциации
Самым плодотворным запоминанием является ассоциативный ряд. Это должны быть яркие, запоминающиеся образы, запахи.

9. Питание
Здоровое и правильное питание способствует отличному запоминанию. Конечно, это продукты – антиоксиданты. Черника, брокколи, шпинат, орехи, цитрусовые, свекла, чернослив, изюм.
Не забываем, естественно, про омега – 3 жирные кислоты!

10. Витамины
Лидер здесь – витамин В. Недостаток витамина В12 может привести к потере памяти (рыба, мясо, яйца, птица и др.). Это верный помощник в работе нашего мозга. А также витамины С и Е.
Чтобы не было атеросклероза, следует сократить потребление жиров, маргарина, сливочного масла. Суточная норма жиров не должна превышать 90 г в сутки.

Давайте мозгу постоянную нагрузку и ваша память улучшится!
Read more
​​​​Как заинтересовать клиента

Чтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

С клиентами должны иметь дело исключительно приятные в общении и компетентные сотрудники.

Очень важно произвести на потенциальных потребителей хорошее первое впечатление. Именно поэтому к работе, связанной с непосредственным общением с клиентами, должны привлекаться коммуникабельные, приятные в общении сотрудники, которые в состоянии ответить на любые вопросы.

Нужно демонстрировать клиентам свое доверие и заинтересованность в них.

Следует максимально сократить формальности, связанные с возможностью пользоваться вашим товаром или услугой.

Необходимо помочь клиентам расставаться с деньгами.

Тут речь идет о введении различных способов оплаты, установлении умеренной платы за доставку товара и т.п.

Не стоит постоянно стремиться расширить ассортимент товара. Гораздо целесообразнее делать акцент на его качество, а не количество.

Предлагайте потребителям только такие товары и услуги, которые соответствуют 5 важнейшим стандартам: полнофункциональность, соответствие желаниям клиентов, укомплектованность и техническая поддержка, наличие широких возможностей, простота в использовании.

Чтобы хотя бы наполовину гарантировать удачную сделку по продаже, необходимо предоставлять клиентам возможность лично опробовать и протестировать тот или иной товар.

Если использование определенного товара или услуги может иметь некоторое негативное воздействие, потребитель должен быть заранее об этом предупрежден.

Если происходят какие-то накладки, связанные, например, с доставкой товара или болезнью сотрудника, необходимо незамедлительно предупредить об этом клиентов и предоставить им варианты решения проблемы.

Во время проведения маркетинговых кампаний и различных акций, необходимо обращаться к различным группам потребителей, стараясь по-своему чем-то заинтересовать каждого из них.

Но один из самых действенных способов привлечь и удержать как можно большее количество клиентов – это придерживаться принципа «покупатель всегда прав».
Read more
Бизнес для маленького города

Особенность, как правило, в низкой платежеспособности населения, это нужно учитывать, дорогие товары и услуги сложно будет продать. В тоже время зарплаты сотрудникам и аренда помещений также будет на низком уровне.

Есть направления, которые пользуется постоянным спросом, для маленького города это будут парикмахерские широкого профиля, в которых можно сделать стрижку маникюр и педикюр и так далее. Мастерские по ремонту обуви, мебели и бытовой техники. А также автоперевозки.

Естественно нужно учитывать, что это за город, где он расположен, есть например небольшие курортные города и там бизнес максимальный расцветает летом на услугах для отдыхающих, а зимой замирает.

Можно открывать бизнес связанный с быстрым питанием, продажей алкогольных напитков.

Есть также интересные услуги, связанные с помощью на дому, такие как муж на час (мастер по домашнего хозяйства).

Небольшие мастерские по ремонту обуви, бытовой техники. При этом самому мастером быть не обязательно, главное привлекать клиентов.

В следующем посте расскажу про вариант бизнеса в интернете.
Read more
TikTok запустил в России рекламный кабинет для представителей малого и среднего бизнеса, предоставляющий возможность самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе. TikTok также представил программу поддержки предпринимателей Back to Business, в рамках которой они могут получить бесплатные рекламные купоны. Представители малого и среднего бизнеса могут получить разовый бесплатный рекламный купон на сумму $300. Для участия необходимо создать учетную запись и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы. За дополнительные рекламные расходы TikTok также предоставит купон, равный сумме пополнения учетной записи - до $2000 на компанию. Купон действителен до 31 декабря 2020 г. Узнать больше об условиях программы можно на специальной странице.
Read more
​​10 законов богатства:

1. Закон подсознательных утверждений.
Наше благосостояние является точным отражением наших собственных внутренних убеждений по отношению к деньгам. Мы имеем ровно столько, на сколько себя ценим. Считаете, что вам хватит зарплаты в 20 тысяч рублей – будете получать именно столько. Сомневаетесь, что сможете получить прибавку к жалованью – вы ее не получите.
Разберитесь со своими внутренними установками и снимите собственные внутренние ограничения, позвольте себе быть богатым.

2. Закон всепоглощающего желания.
Чтобы стать богатым, вы должны быть готовы для этой цели пожертвовать всем – кроме здоровья, личных взаимоотношений и порядочности.
Здесь важно выстроить систему приоритетов: здоровье, отношения с близкими, внутренний комфорт, а уж затем достижение благосостояния.

3. Закон ясности намерения.
Вы должны знать точно, сколько именно денег и для чего вам требуется. Будьте твердо уверены, что реализация ваших желаний лежит именно в материальной плоскости – вы не надеетесь, заработав определенную сумму, стать более уверенным в себе или более привлекательным.

4. Закон продуманного плана.
Для достижения задуманной цели нужно иметь четкий продуманный план действий, иначе мечта останется мечтой и денег в кармане не прибавится.
Четко продумайте и определитесь в сроках, какие конкретные шаги вы должны сделать для достижения поставленной задачи, что нужно изменить в вашей жизни, чтобы мечта стала реальностью: найти новую работу, сменить профессию, переехать в другой город ит.д. Только существует одно «но»: работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие от ее выполнения – иначе ничего не получится.

5. Закон упорства.
Не опускайте руки, столкнувшись с первыми неудачами, не бросайте дело на полпути. Любые неудачи и провалы – ступени к успеху, уроки, которые вы должны усвоить, чтобы приобрести соответствующие навыки и опыт. Не зацикливайтесь на допущенных ошибках, а постарайтесь сконцентрировать свое внимание на том, что было сделано правильно, и в следующий раз постарайтесь добиться успеха.

6. Закон специальных знаний.
Чтобы сохранять и приумножать капитал, надо обладать специальными знаниями или пользоваться услугами консультантов-специалистов по налоговой системе, специфике банковских операций и т.д. Поэтому в программу достижения цели необходимо включить пункт приобретения специальных знаний.

7. Закон веры.
Поверьте в себя, в свои силы – и успех обязательно придет к вам. Страх потерпеть неудачу заранее обрекает ваше дело на провал. Ведь не случайно страх считается одним из семи смертных грехов.

8. Закон честности.
«Подобное притягивает подобное». Выбирая способ обогащения, не забывайте об этом законе. Если вы обманули – вас обязательно обманут, если вы украли – у вас украдут втрое больше. Поэтому будьте предельно честны с самим собой в ведении бизнеса.

9. Закон контролирования расходов.
Уровень богатства определяется умением человека жить на имеющиеся у него средства: умение получать от жизни удовольствие на те средства, которыми вы располагаете на данный период времени. Не скупитесь на себя. Рассчитывайте свой бюджет так, чтобы оставлять часть средств на удовлетворение собственных желаний и на будущее развитие.

10. Закон благотворительности.
Не жалейте потратить деньги на себя, ведь зачастую не отказывая в удовлетворении запросов своих близких, нам жалко истратить на себя определенную сумму, а в результате – жизнь не даст вам шансов разбогатеть. Поэтому десятую часть дохода вкладывайте в себя, любимого, а десятую часть – отдавайте на благотворительность, но помните: все расходы на благотворительность и помощь близким, на налоги не должны превышать 30% от суммы доходов.
Read more
​​80-часовая рабочая неделя и бесконечный стресс: как выглядит реальная жизнь стартапера

Инвестиционный фонд BFG Ventures вместе с исследовательской компанией Streetbees опросил 500 британских стартаперов, чтобы понять, что представляет из себя жизнь человека, открывшего собственное дело.

В опросе приняли участие владельцы малого бизнеса и недавно открывшихся компаний. 36% опрошенных сказали, что руководят стартапом в одиночку, 36% — что делают это вместе с партнерами в количестве от одного до четырех человек. Только 3% участников заявили, что в их стартапе работает от 50 до 99 сотрудников, и лишь 1% сообщил, что в их компании более 100 работников.
37% опрошенных ведут свой бизнес уже один или два года, а еще 37% — менее года. 51% участников опроса основали компанию в одиночку, а 68% признались, что это их первый стартап.
Но зачем люди вообще открывают свой бизнес? У всех на то разные причины: кто-то хочет решить актуальный на рынке вопрос (22%), кто-то — стать самому себе начальником (22%), а некоторые просто желают разбогатеть (9%).

Говорят, стартаперам приходится много работать — и опрос это подтверждает. Лишь 9% стартаперов сообщило, что работает менее 35 часов в неделю. 7% признались, что трудятся более 80 часов в неделю.

Целых 70% сказали, что в стартапе им приходится работать гораздо больше, чем в обычной компании (лишь 10% с ними не согласились). 53% признались, что не могут отвлечься от рабочих дел ни на секунду.

Стресс — практически неотъемлемая часть стартаперской жизни. 41% опрошенных заявили, что испытывают его «практически каждый день», 33% мучаются от стресса несколько раз в неделю. Лишь 7% стартаперов сказали, что не чувствуют стресса.

50% опрошенных заявили, что больше всего их беспокоит вопрос движения денежных средств, а 49% волнует привлечение инвестиций. 29% стартаперов нервничают по поводу своих навыков управления, а 25% из-за найма квалифицированных сотрудников.

Но жизнь основателя стартапа не так плоха, как кажется. 53% участников опроса сказали, что открытие своего дела положительно сказалось на их чувстве самореализации, 52% признались, что стали счастливее, а 35% сообщили об улучшении своего психического здоровья.

С другой стороны, 34% опрошенных заявили, что открытие стартапа негативно повлияло на их социальную жизнь, а 27% сказали, что собственный бизнес испортил им отношения с семьей и близкими.
Стартаперская жизнь негативно сказалась на психическом состоянии 27% участников опроса, ухудшила физическое здоровье 23%, увеличила количество потребляемого спиртного у 15% и испортила сексуальную жизнь 12%.

Тем не менее, 95% респондентов заявили, что руководить собственным делом значительно приятней, чем работать на кого-либо (3% не заметили разницы, а 2% сказали, что быть рядовым сотрудником все-таки лучше).

76% участников опроса сообщили, что, несмотря ни на что, готовы повторить свой стартаперский опыт. 23% проявили неуверенность в этом вопросе и лишь 1% решительно отказался снова открывать стартап.
Read more
​​Безопасность бизнеса

Что мы представляем, когда слышим словосочетание «безопасность бизнеса»? Чаще всего сразу вспоминаются электронные охранные системы, люди в черном, с оружием, и программы защиты от компьютерных взломщиков. В современном мире ни один устойчивый бизнес не может существовать без системы охраны, надежных программ защиты от взлома. Конечно же, не обойтись и без телохранителя. Но это всего лишь атрибуты процветающего бизнеса.

Фундамент безопасности бизнеса закладывается гораздо раньше, чем может потребоваться внешняя атрибутика, несущая кроме реально охранной функции, еще и знаковую нагрузку, которая говорит об уровне бизнеса и о положении в обществе его владельца. Так, где же находятся истоки безопасности бизнеса? Ответ на этот вопрос очень прост – в голове бизнесмена, в разрабатываемой стратегии ведения бизнеса. Фундаментом, на котором основывается безопасность бизнеса, является комплекс ресурсов, который есть в наличии у каждого бизнеса.

Во-первых, предпринимательский ресурс, т.е. потенциал самого предпринимателя (образования, квалификация, опыт). Именно от него зависит, каким образом будет развиваться бизнес. От того насколько предприниматель продумает все до деталей, будет зависимость сохранность коммерческой тайны.

Во-вторых, материальные ресурсы – это финансовые ресурсы, сырье, средства производства. Обезопасить данный сегмент очень важно. Безопасность данного ресурса непосредственно зависит от того насколько тщательно предприниматель ведет контроль над инфраструктурой оборота материальных ресурсов. Третий ресурс – интеллектуальный. Данный ресурс обеспечивает непрерывное развитие производства и сохранность коммерческой тайны, так как к нему относятся различные программы, инновации, лицензии, ноу-хау.

Интеллектуальный ресурс наиболее сложен в обеспечении безопасности, так как информацию следует охранять исключительно в рамках закона. А, как известно, в наше время на одной честности далеко не уедешь, поэтому хищения интеллектуальной собственности очень распространенное явление.

Четвертый ресурс – кадровый. Без сомнения уровень квалификации персонала очень важен, так как необразованный сотрудник несет в себе угрозу безопасности бизнеса. Следует отметить, что коллектив сотрудников желательно держать постоянный, так как частые смены персонала нарушают эффективное развитие бизнеса. Данный ресурс находится под контролем руководителя. При грамотном внедрении корпоративной культуры, методов поощрения обеспечивается надежность. Если сотрудник компании нацелен на достижения определенных результатов, а также стремится к развитию структуры, в которой он работает, надежность уже обеспечена. Такой сотрудник не будет нуждаться в продаже информации о фирме, в которой он работает, фирме-конкуренту. Еще один ресурс – это сбытовой ресурс. К нему относятся налаженные пути реализации продукции, сформированный список постоянных клиентов. Этот ресурс контролируется через четко построенную политику по отношению к фирмам-соперникам.

Для обеспечения безопасности данного ресурса необходимо постоянно получать данные не только о покупателях, но и о конкурентах, а также об общем развитии рынка. Очень важно получать объективные данные о рынке. Такую информацию могут предоставить только независимые маркетинговые компании. Это связано с тем, что штат сотрудников маркетинговых компаний нацелен именно на данную работу. Работа внутреннего отдела по маркетингу менее обширна и количество сотрудников очень ограничено. А независимая компания не только собирают информацию по рынку, но и обрабатывает ее.

Таким образом, обеспечив надежность и безопасность отдельного из вышеперечисленных ресурсов, любой предприниматель сможет обеспечить защиту своему бизнесу.
Read more
Мало энергии, недостаточная концентрация, стресс от работы и неопределённость мировой пандемии, которая собирается ударить второй волной.

Мы в таком напряжении оказались впервые, но давайте обратимся к опыту людей, которые постоянно работают в таких условиях. Вы задавались вопросами:

- Как рекордсмены достигают высоких результатов?
- Как космонавты принимают решения в состояниях высокой неопределенности?
- Как специалисты в экстремальных сферах деятельности работают с высокой концентрацией в течении длительного времени?

Весь потенциал заложен в управлении вниманием(два слова жирным).

Мои кореша из школы F.oKUS Внимания имеют опыт работы с космонавтами, спецназом, мировыми рекордсменами.

Они адаптировали методики управления вниманием для предпринимателей, топ-менеджеров, IT-специалистов, креаторов, специалистов, которые работают на уровне высокого напряжения и концентрации.

Это совсем не похоже на инфобиз про «успешный успех», который лезет из всех утюгов.

Для читателей канала (название) школа предоставят доступ к бесплатной тестовой неделе программы с ежедневными практиками, а в четверг 23 июля в 19:00 пройдет открытое занятие, на котором можно будет познакомиться с программой курса и попробовать психотехники управления вниманием.

Темы вебинара 🔥 :

▪️Как создавать цели на подсознании;

▪️Как вечером сбрасывать напряжение, отпускать мысли и расслабляться;

▪️Как в течение дня удерживать концентрацию на главном и доделывать до конца.

Регистрируйся скорее —>> https://mnlp.cc/mini?domain=every1&id=38
Read more
​​​​5 принципов бизнеса, которые должен знать каждый предприниматель

1. Ценность: за что клиент платит
Бизнес существует для того, чтобы создавать ценности различного рода. Он использует сырье и трудовые ресурсы и увеличивает их ценность в каком-либо направлении, трансформируя их в товары или услуги, которые впоследствии будут приобретены клиентами. Ценность - это то, за что платят заказчики.
Например, McDonald's создает покупательскую ценность, создавая места, где люди могут недорого поесть, находясь вдали от дома. Компания строит рестораны, нанимает поваров и людей для обслуживания посетителей, закупает мясо и готовит пищу. Клиенты ценят удобное расположение (не нужно идти домой, чтобы поесть) и вкус пищи (большинству людей нравятся гамбургеры, куриные блюда, безалкогольные напитки и обжаренный картофель).

2. Давайте будем организованными
В любой организации должна быть хорошая организация! Она должна иметь цели и ресурсы (кадровые, материальные и финансовые), чтобы достичь этих целей. В организации должно отслеживаться выполнение всех проектов и полученные результаты. Каждый отдел должен выполнять свои функции должным образом. Перед каждым работником должны быть поставлены задачи, служащие целям организации.

3. Конкурентное преимущество: венок победителя
Чтобы добиться успеха на своем рынке, компания должна делать что-то лучшее, чем у других игроков. Производство этого лучшего и создает конкурентное преимущество Это "что-то" может быть только одним аспектом продукта или услуги, пока покупатели высоко ценят этот аспект. Например, компания может добиться конкурентного преимущества, предлагая самый широкий ассортимент товаров. Или супернизкие цены. Или высокое качество. Или отличный сервис. Но нельзя добиться всего этого сразу.

4. Контроль - это то, чего вы никогда не должны терять
После того как управленческое звено решит, каким образом компания будет создавать полезность для покупателя, организовывать бизнес и укреплять конкурентное преимущество, оно должно взять под контроль свою фирму. Это вовсе не подразумевает под собой управление железной рукой (хотя некоторые менеджеры как раз так и полагают). Скорее, это значит, что каждый должен быть осведомлен о целях компании и получать задания, которые продвинут компанию к этим целям.

5. Прибыльность: у вас она должна быть
Бизнес существует, чтобы делать деньги. Деньги, зарабатываемые в процессе бизнеса, могут быть подсчитаны несколькими способами. Но независимо от того, как они будут подсчитаны, бизнес должен делать деньги - извлекать прибыль со своих операций.
Если в течение некоторого периода времени бизнес получает больше денег от своей деятельности, чем тратит на ее осуществление, говорят, что он получает прибыль за этот период. Если нет, он терпит убытки. Компания не может терпеть убытки долгое время, в противном случае она становится банкротом.
Read more
​​30 мотивирующих фильмов, меняющих мировоззрение!

Друзья, по заведенной традиции, по выходным, радую вас подборочкой крутых МОТИВАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ!)

1. Время
2. Меняющие реальность
3. Начало
4. Побег из Шоушенка
5. В погоне за счастьем
6. Вечное сияние чистого разума
7. Линкольн для Адвоката
8. Социальная сеть
9. Форест Гамп
10. Шоу Трумана
11. Области Тьмы
12. Нокдаун
13. Всегда говори «Да»
14. Куда приводят мечты
15. Достучаться до небес
16. Человек, который изменил все
17. Семь жизней
18. Город Бога
19. Ванильное небо
20. Жестокие игры
21. Бойцовский клуб
22. Господин Никто
23. Авиатор
24. Рокки (1-6 части)
25. Пока не сыграл в ящик
26. Заплати другому
27. Спасатель
28. Джерри Магуайер
29. 8-я миля
30. Али
Read more
Клуб "Робовладельцы".

📈 Мы создаем торговые роботы для биржи, которые зарабатывают.

💵 Все наши роботы работают на реальных деньгах и подключены к мониторингу. Все прозрачно, со статистикой может ознакомиться любой.

Подробнее
https://t.me/sovetnikov_net/57
"Канал про всю недвижимость

1️⃣ Ежедневно публикуют для своих подписчиков только самые свежие подборки новостей о недвиге

2️⃣ Объясняют сложные новости простым языком

3️⃣ Рассказывают, как правильно инвестировать в недвижимость и поднять свой доход на этом

Всё самое главное о недвиге в одном месте https://t.me/estate_rus