Business progress

@business_evolutionuself Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Составь свой бизнес-план с нами. Актуальная инфа на нашем канале.
👤 По всем вопросам к админу - @vano714, @prodazhin, @bisnesivan, @yurko111
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
09.11.2017 01:06
Recent update
25.05.2019 07:59
11 458
members
~13.2k
avg post reach
~11k
daily reach
~6
posts per week
115%
ERR %
0.01
citation index
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @business_evolutionuself
MoneyBall
3 May, 18:05
Толстячок
28 Apr, 12:18
BTC market
30 Mar, 12:00
Lottius
28 Mar, 16:45
Lottius
6 Mar, 14:00
BTC market
2 Mar, 12:00
alexcouncil
28 Feb, 09:12
26 Feb, 12:00
Тигрокрыл
22 Feb, 15:00
Булка
19 Feb, 18:47
Inside Football News
18 Feb, 15:06
Киношка
16 Feb, 18:24
ПолитБулка
13 Feb, 17:00
Active Marketing
12 Feb, 18:00
FactBook
5 Feb, 08:46
BTC market
26 Jan, 14:56
🔥Новости
5 Jan, 17:00
27 Dec 2018, 19:01
BTC market
26 Dec 2018, 09:05
25 Dec 2018, 18:00
17 Dec 2018, 19:18
16 Dec 2018, 17:58
National geographic
9 Dec 2018, 18:00
FinanceHub
2 Dec 2018, 21:02
30 Nov 2018, 18:00
ЛАРИН ПРАВ
26 Nov 2018, 11:07
21 Nov 2018, 19:00
19 Nov 2018, 18:39
9 Nov 2018, 13:00
CASHFLOWCLUB
9 Nov 2018, 12:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Business progress 25 May, 10:37
.
20 секретов создания продукта и вывода его на рынок:

1. Товаром может стать все, что угодно. 

2. Упаковка не менее важна, чем сам товар. 

3. Безграмотная информация о товаре может его уничтожить. 

4. Любой товар в умелых руках продавца становится нужным. 

5. Чтобы создать правильный товар, нужно стать его фанатом. 

6. Новый товар создается, как правило, из того, что уже существует. 

7. Без товара невозможен бизнес. 

8. Бизнес создается вокруг товара. 

9. Если у вас есть, что продать – вы уже имеете товар. Дело за малым: внешняя форма, упаковка, информация. 

10. Каждый товар имеет своего потребителя. 

11. Существует несколько слоев упаковки: 

a) Реклама товара 
b) Торговая точка, в которой продается товар 
c) Место товара в торговой точке 
d) Продавец 
e) Информация о товаре, которую говорит продавец 
f) Упаковка 
g) Информация на упаковке 
h) Внешний вид товара 
i) Функциональность самого товара 

12. Любой товар очень выигрышно смотрится в сочетании с другими товарами. 

13. При создании товара необходимо учитывать все органы чувств клиента: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус. 

14. Информация о товаре должна соответствовать тому, что хочет слышать клиент. 

15. Новый товар вывести на рынок всегда сложнее. 

16. В любом случае Ваш товар должен быть уникальным. 

17. Уникальность товара создает его производитель. 

18. Любой успешный товар рано или поздно скопируют. 

19. Отличия товара приходится изобретать снова и снова. 

20. Если у Вас появилась идея товара – значит, вы в состоянии его произвести.
Read more
Business progress 24 May, 09:39
​​6 УПРАЖНЕНИЙ для развития ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.

1) 🍭 Возьмите какой-нибудь предмет и попробуйте в течение 5 минут рассказывать о нем на красивом литературном языке.
Поначалу этот процесс будет вызывать у вас затруднения, но с каждым разом будет все проще. Постепенно увеличивайте время тренировки и усложняйте тему.
Эти тренировки помогут вам в скором времени научиться подбирать правильные слова и в течение часа рассказывать об этом предмете, ни разу не повторившись во фразах.

2) 🤢 Постарайтесь исключить из своей речи слова-паразиты: «ну», «в общем», «как бы», «ну это», «блин» и т. д. Старайтесь в разговоре не выражать сильных эмоций. Используйте простые фразы, не торопитесь.

3) 🐾 Следите за темпом речи.
Монотонная речь вызывает безумное чувство скуки. Выдерживайте паузу и определенные моменты выделяйте эмоциями, но не сильными.

4) 🌈 Употребляйте во время беседы различные метафоры, сравнения, поговорки.
Это значительно оживит вашу речь. И конечно, юмор. Пошутить, в том числе и над собой, если это уместно в данной ситуации, нелишне.

5) 👨‍👧‍👦Заведите широкий круг общения.
Так же, можно попробовать подражать своему любимому блогеру или актеру: повторять его фразы, копировать интонации.

6) 📚Больше читайте различную литературу: книги, газеты, журналы.
Читать нужно не торопясь, думать над каждым предложением. Это позволит вам научиться правильно выстраивать слова в предложения и увеличит ваш словарный запас.

Постепенно пополняя словарный запас и используя все эти знания в разговоре, вы заметите, что вы приобрели власть над словами и теперь они будут служить вам.
Read more
Business progress 22 May, 15:49
❗️❗️схема полностью рабочаю💯

🌐схема - онлайн
🛡цвет - серый
🔥Возможность выйти на Пассив
💵Прибыль- от 75к в месяц при минимальных действиях
🤵🏻Полная поддержка с моей стороны
❗️вложения - нет
💸причина продажи - купил бизнес

⏳стоимость 2.000 рублей, первым 3-1.000 рублей

🛡согласен через гарант

для связи - @lenmoney
Business progress 22 May, 09:47
Paзpeши ceбe

Oшибaтьcя. Meтaтьcя. Meнятьcя. Удивлятьcя нoвoмy xoть в 60, xoть в 16. Paзpeши ceбe нe oтвeчaть нa пpoвoкaции. Paзpeши нe oпpaвдывaтьcя, нe дoкaзывaть, нe пepeyбeждaть. Paзpeши ceбe oтпycкaть. И yxoдить. Oт тex, c кeм нe пo пyти. Oт тex, ктo тeбя oбнyляeт. Oт тex, ктo нe любит и нe любим. Paзpeши ceбe быть paзнoй. He пoдxoдящeй ни пoд кaкиe кaтeгopии, paмки, cтepeoтипы, типoлoгии и виды. He oпpaвдывaющeй ничьиx oжидaний и нe дeйcтвyющeй в yгoдy кoмy-либo пpoтив cвoeй вoли.
Paзpeши ceбe нe бoятьcя зa взpocлoгo peбёнкa. И зa нe oчeнь взpocлoгo paзpeши ceбe нe бoятьcя. Paзpeши ceбe нe дyмaть, чтo «кpoмe мeня никoмy ничeгo в этoм дoмe нe нyжнo». Paзpeши ceбe нe бeжaть впepeди пapoвoзa. И пoзaди тoжe — нe бeжaть. Пpocтo — нe бeжaть. Moжeт быть дaжe пoдoждaть пoeздa, идyщeгo в нyжнyю cтopoнy. И cecть в CB, a нe вcтaть y кoчeгapки, пoдкидывaя yгoлёк.

Paзpeши ceбe инoгдa нe дyмaть o мyжe. Или любимoм. Или любoвникe. He дyмaть o нём кaкoe-тo вpeмя. Hи гдe oн зaдepжaлcя, ни пoчeмy нe oтвeчaeт yжe 20 ceкyнд нa твoё cooбщeниe, ни пoчeмy нe кyпил цвeтoв. He дyмaй o нём. Дyмaй o ceбe.

Paзpeши ceбe нe oбpaщaть внимaния нa тo, чтo гoвopит пoдpyжкa. Или дaжe лyчшaя пoдpyжкa. Ocoбeннo, ecли oнa гoвopит чтo-тo «oчeнь вaжнoe для тeбя, дopoгaя». Paзpeши ceбe зaнимaтьcя coбoй. Xoтя бы чac в дeнь. Oдин чac, пycть дaжe oн cклaдывaeтcя из paзopвaнныx минyт-кycoчкoв. Paзpeши ceбe нe гoвopить: «У мeня нeт нa ceбя вpeмeни». Oнo ecть. Paзpeши eгo взять ceбe.

Paзpeши ceбe мeчтaть. И oбязaтeльнo пo-кpyпнoмy. Paзpeши мeчтaть o нecбытoчнoм (oткyдa ты знaeшь, чтo oнo нecбытoчнoe?). Paзpeши ceбe быть. Paзpeши ceбe быть дocтoйнoй любыx дeнeг, любoй нaгpaды, любoй cлaвы, бoльшoй любви, вeликoлeпнoгo oтдыxa. Пpocтo paзpeши. Paзpeши ceбe быть coбoй.

Cнaчaлa Пpocтo Paзpeши. Пoтoм yвидишь, чтo бyдeт...

Mapи Тoчилинa, «Paзpeши ceбe»
Read more
Business progress 21 May, 10:58
​​.
11 условий достижения поставленной цели

1.Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.

2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?

3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.

4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?

5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.

6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.

8. Определите промежуточные результаты достижения цели.

9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.

11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.
Read more
Business progress 18 May, 18:29
.

💀Настало время раскрыть тайну БЕЛЫХ ХОДОКОВ!

👉🏻 - УЗНАЙ ТАЙНУ!
Business progress 18 May, 17:00
​​5 СОВЕТОВ, КАК ВСЕГДА ИМЕТЬ МОТИВАЦИЮ

1. Создайте видение своей жизни
Создайте шикарное настроение и опишите в деталях как должно выглядеть Видение вашей жизни, по-простому ваше желаемое будущее. Напишите о том, что вы будете делать, где вы будете жить, в каком состоянии вы будете находиться, и как вы будете наслаждаться достигнутым успехом. Вложите в описание эмоции.
Не просто красивый дом, а для чего он вам, что вы переживаете, находясь в нем, какая обстановка, кто там с вами.

2. Визуализируйте свое будущее
Как можно чаще визуализируйте свое Видение жизни. Закройте глаза и представьте себя увлеченным тем, чем вы хотели бы заниматься. Если вы мечтаете открыть свое дело, вообразите себя в день открытия бизнеса, как вы приветствуете работников и своих первых клиентов. Создавайте яркие образы, переживайте их эмоционально. Подключайте свои основные органы чувств. Что вы видите, слышите, чувствуете, какие запахи витают вокруг. Максимально яркие и приятные образы.

3. Учиться, Учиться, Учиться
Учитесь, читайте, посещайте семинары лучших тренеров по мотивации, которые сами достигли в жизни высот, к которым вы стремитесь. У них есть тайные ключи и к вашему успеху. Обсуждайте прочитанное, слушайте, пробуйте и испытывайте на себе все, что может приблизить вас к вашей цели или мечте. Знакомьтесь с историями успеха окружающих вас людей. В книгах и Интернете достаточно биографий и автобиографий обычных людей, которые достигли необычных результатов и совершили удивительные поступки.

4. Поддерживайте порядок и чистоту
Ваш внешний вид, запах исходящий от вас, правильно подобранный имидж это одна часть вашего успеха. Чистое, опрятное и хорошо организованное рабочее место, дом, офис являются важными условиями достижения целей. Упорядочьте свою жизнь, и вы найдете больше энергии и ясности в каждом своем дне.

5. Перемены к лучшему
Когда в вашей жизни долгое время ничего не меняется, вы привыкаете к этому, то многие вещи для вас становятся обыденными. Потихонечку вы засыпаете, и новый ремонт, автомобиль, человек, уже не вызывают в вас такой силы эмоций. Пришло время совершить перемены. Протрясите свой гардероб, освободитесь от вещей, которые вы больше года не надевали. Просмотрите фото архив и удалите фотографии, которые напоминают вам не самые лучшие годы вашей жизни. Сделайте хоть что-нибудь. Сдвиньтесь с мертвой точки. Так же и ваша энергетика начнет двигаться вслед за переменами.
Read more
Business progress 18 May, 10:35
​​32 вопроса, которые стоит задать себе!

1. Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали это?
2. Что хуже: "потерпеть неудачу"или "не попробовать"?
3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем много того, чего не любим, и делаем мало из того, что любим?
4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
5. Если бы Вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает Вас богатым?
7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
8. Если бы Вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы Вы сказали?
9. Нарушили бы закон для спасения любимого чел.?
10. Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие?
11. Что Вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что Вас останавливает?
12. Держитесь за что-то, что Вам давно пора отпустить?
13. Почему Вы — это Вы?
14. Если бы Вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы Вы себе такого друга?
15. За что Вы больше всего благодарны в этой жизни?
16. Что Вы выберете: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
17. Можно ли добиться правды, не сражаясь?
18. Ваш самый большой страх стал реальным?
19. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
20. Ваше самое счастливое воспоминание о детстве?
21. Какие события из Вашего прошлого заставили Вас чувствовать себя настоящим, живым?
22. Если Вы еще не достигли этого, то что Вам терять?
23. Вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в Вашей жизни?
24. Возможно знать на 100%, что хорошо, а что плохо?
25. Если б Вам дали миллион $, уволились бы с работы?
26. У Вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
27. Если все, кого Вы знаете, умрут завтра, кого Вы навестите сегодня?
28. Хотели бы Вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
29. В чем разница между жизнью и существованием?
30. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
31. Что Вы делали по-другому, зная, что никто Вас не осудит?
32. За каждый день 5 прошедших лет, Вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?
Read more
Business progress 17 May, 17:59
ХВАТИТ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ!

О том, как достигать целей, не откладывая их в долгий ящик, читай на канале о личной эффективности «Будет сделано!»: https://t.me/willbedone

И сразу лови подсказку!

Когда мы думаем о том, что нужно сделать в будущем, иногда это кажется нам более лёгким, чем является на самом деле. И вот, когда приходит время приступать к делу, вдруг наваливается усталость, горло заболело, кошка рожает и вообще не до этого.

Например, мы прокрастинируем, когда задача скучная и не доставляет удовольствия.

✅ Подумай, как сделать рабочий процесс клёвым. Работай в любимом кафе, слушай параллельно музыку, делай перерывы на что-нибудь приятное (вкусный чай, чтение).

Тебе всё по плечу, надо только избавиться от прокрастинации!

Ещё 4 способа излечения этого недуга ищи тут: https://t.me/willbedone
Read more
Business progress 15 May, 09:50
​​12 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ ВСЁ

1. В жизни преуспевают те, кто не боится мечтать о чем-то великом и затем рисковать ради воплощения своих видений.
2. Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь.
3. Зачем откладывать свое величие на потом? Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь? Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня?
4. Все, о чем вы думаете, воплощается.
5. Следуй своей мечте, и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены…
6. Пройдет лет двадцать, и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Поэтому отринь колебания. Расправь парус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер. Исследуй. Мечтай. Делай открытия.
7. Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).
8. Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой...
9. Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто «пробует», ожидает, что ему что-то помешает.
10. Бери и делай. Не знаешь что делать — делай шаг вперед.
11. Наличие цели важнее наличия возможностей.
12. Смелые и ярко нарисованные мечты сбываются минимум на 110%. Вы всегда на выходе ваших мечтаний получите + 10% в виде дополнительных бонусов от Жизни.
Read more
Business progress 14 May, 09:59
.
15 главных книг начинающего ИНВЕСТОРА: 

1. Роберт Кийосаки «Руководство богатого папы по инвестированию» 

2. Элдер Александр «Как играть и выигрывать на бирже» 

3. Уоррен Баффетт «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями» 

4. Бенджамин Грэхем «Разумный инвестор» 

5. Уильям Шарп и Гордон Александер «Инвестиции» 

6. Эрик Найман «Малая энциклопедия трейдера» 

7. Питер Линч «Метод Питера Линча: Стратегия и тактика индивидуального инвестора» 

8. Владимир Савенок «Как реализовать личный финансовый план» 

9. Роберт Аллен «Множественные источники дохода» 

10. Майкл Льюис «Покер лжецов» 

11. Уильям О'Нил «Как делать деньги на фондовом рынке» 

12. Герих Эрдман «Инвестируй и богатей» 

13. Роберт Мертон «Финансы» 

14. Уильям Бернстайн «Разумное распределение активов» 

15. Коттл Синди «Анализ ценных бумаг Грэма и Додда»
Read more
Business progress 13 May, 09:59
​​​​.
💰10 ОТЛИЧИЙ БОГАТЫХ ОТ БЕДНЫХ:💰

ПРИНЦИПЫ
Богатые всегда говорят — Я творец своего счастья.
Бедные часто говорят — От меня ни чего не зависит.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Богатые — Стать богаче.
Бедные — Не стать беднее.

ПОЗИЦИЯ:
Богатые — Выиграть.
Бедные — Не проиграть.

ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ:
Богатые — Рассматривают возможности.
Бедные — Зациклены на препятствиях.

ОТНОШЕНИЕ К БОГАТСТВУ:
Богатые — Восхищаются состоятельными и богатыми людьми.
Бедные — Возмущает богатство и успех.

ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМАМ:
Богатые — Всегда выше своих проблем.
Бедные — Преувеличивают свои проблемы.

ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ:
Богатые — За результаты своего труда.
Бедные — За отработанное время

КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР:
Богатые — Предпочитают и то и другое.
Бедные — Выбирают или то, или другое.

РИСК:
Богатые — Действуют без опаски.
Бедные — Сковывает страх.

ОБУЧЕНИЕ:
Богатые — Каждую минуту своей жизни учатся и растут
Бедные — Считают, что знают достаточно
Read more
Business progress 10 May, 09:59
.
10 способов повысить количество заказов товаров и услуг на вашем сайте. 

1. Создайте на своем сайте каталог бесплатных электронных книг по теме, прямо относящейся к тематике Вашего сайта и Ваших товаров и услуг. Посетители, пришедшие на Ваш сайт для того, чтобы скачать эти книги, увидят рекламу Вашего коммерческого предложения, относящегося к той же самой сфере. 

2. Сделайте наиболее информативную и полезную часть Вашего сайта закрытой, обеспечив приватный доступ к ней. Но вместе того, чтобы взимать плату за этот доступ, предложите его в качестве бонуса для Ваших товаров и услуг. 

3. Создайте на своем сайте бесплатную доску объявлений. Таким образом, Вы сможете обмениваться ссылками и рекламными материалами с владельцами сайтов, имеющими на своих ресурсах такие же доски. 

4. Для того, чтобы повысить динамику подписки, сделайте версию рассылки, не включающей текстовых рекламных блоков, вставляемых сервисами. В идеале лучше вообще избавиться от услуг подобных сервисов и обзавестись собственным инструментом, который позволит Вам выпускать Вашу рассылку без надоедливых текстовых блоков. Лучше используйте это место для собственной рекламы. 

5. Разместите на своем сайте архив предыдущих выпусков Вашей рассылки. На страницах архива разместите соответствующие формы подписки. Такой подход к работе, бесспорно, увеличит Ваш целевой трафик, а вместе с ним — и количество Ваших продаж. 

6. Продавайте рекламное место в своих товарах и услугах. Для этой цели Вы можете использовать различного рода купоны, буклеты, брошюры и другие печатные материалы в том случае, если Вы продаете товар, имеющий физическую оболочку. Если же Вы торгуете цифровыми товарами, тогда все еще проще. 

7. Предложите своим посетителям так называемые «ежедневные» и «еженедельные» призы и бесплатные бонусы. Это автоматически увеличит Ваш возвращающийся трафик и продажи, т.к. люди будут постоянно возвращаться на Ваш сайт для получения указанных призов и бонусов. 

8. Предлагайте своим посетителям, которые приводят на Ваш сайт своих друзей и знакомых, специальные подарки. Этим самым Вы будете способствовать их активности в данной области. 

9. Предлагайте всем, кто присоединяется к Вашей партнерской программе, скидку на Ваши товары и услуги. Этим Вы увеличите количество своих продаж и количество партнеров, желающих продавать Ваши товары и услуги. 

10. Предложите издателям тематических рассылок, работающих в той же сфере, что и Вы, зарегистрироваться в Вашей партнерской программе и, размещая в своей рассылке Вашу рекламу, получать комиссионные от совершенных таким образом продаж в автоматическом режиме. 

Ларри Дотсон
Read more
Business progress 7 May, 10:00
​​Как правильно составить распорядок дня⏰📝

Правило № 1.
С вечера составляйте план на следующий день.
Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом, и вам тоже советую. Для примера составил свой план на завтра. Вот он:

7.00 — Подъем
7.00 — 8.00 — Зарядка, умывание, завтрак.
8.00 — 12.00 — Работа.
12.00 — 13-00 — Обед, отдых.
13.00 — 17.00 — Работа.
17.00 — 19.00 — Занятия спортом.
19.00 — 20.00 — Ужин.
20.00 — 22.00 — Личное время (семья, чтение книг, развлечения, проверка почты, ответы на письма).
22.00 — 23.00 — Подведение итогов прошедшего дня, составление плана на завтрашний день.

Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам. Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня пойдет можно будет выкинуть в мусорное ведро, и вы потеряете контроль времени.

Правило № 2.
В план писать только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.
Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест.

Правило № 3.
Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания.
Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания.

Например:
Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
Важные, но не срочные задачи.
Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.

Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся вниз.

Правило № 4.
Составляйте план на день отдыха.
В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.

Правило № 5.
Записывайте все свои идеи.
Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой. У творческих людей за целый день в голове множество раз проскакиваю массы идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что?.. Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите. Я такой блокнот веду уже больше года. И он мне очень помогает. Кстати, идею этой статьи я тоже взял из своего блокнота с идеями.

Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.

Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени.
Read more
Business progress 6 May, 10:00
​​.
ДАЖЕ ОБЕЗЬЯНА ЗНАЛА ЭТО!
Как прое"ать всё что имеешь? ИЛИ как научится зарабатывать реальные деньги?

В мире есть два типа. (Спасибо Брайну Трейси за идею)
1. Берущие
2. Дающие

Берущие предпочитают сначала взять, а потом уже отдать. Без исключений их жизнь полна неудач и жестоких разочарований. Эдакие "Халявщики" с таким типом мышления становятся жертвами мошенников или вовсе оказываются за решёткой. У них никогда не было и не будет денег, потому что они нарушают одно из основных правил пути богатого человека. Чтобы что-то получить, сначала нужно что-то дать!

Дающие прекрасно понимают, что за бесплатно только сыр в мышеловке. У них всегда есть деньги, их капитал растёт день ото дня. Да, бывают моменты, когда мы ошибаемся, при чем их гораздо больше нежели побед. Но "вывозим" мы за счет того, что наши победы в разы весомее поражений. Мы приобретаем намного больше, чем теряем.

ПОЧЕМУ ТАК?

В одном из исследований двум людям было предложено пройти курс обучения заработку на рекламе в соц. сети.
1-ый испытуемый получил курс за бесплатно, а "2-ой заплатил 600 $". Спустя 2 месяца после прохождения обучения были получены первые результаты.

Тот человек, которому курс достался бесплатно не заработал на нём ни гроша. Второй же испытуемый уже через полтора месяц вернул инвестиции вложенные в себя, и сделал профит в 50% еще за пол месяца.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Второй испытуемый знал истинную цену полученной им информации благодаря тому, что отдал свои деньги. А соответственно просто не мог облажаться. Тот кто получил курс за бесплатно, изучив его, отложил вместе с полученными знаниями на дальнюю полку.

Это абсолютно нормальное явление. Мы не ценим и не видим истинный потенциал того, что достается нам за бесплатно. Природа человека такова. А в конечном итоге она всегда берет верх. Поэтому не стоит ей противится. Единственный путь к получению больших денег это осознание и фактическое внедрение правила (чтобы что-то получить, сначала нужно отдать) в свою жизнь.

После того как вы начнете ЧТО-ТО ОТДАВАТЬ, вы обязательно добьётесь успеха и богатства. Обязательно! Это проверено веками...
Read more
Business progress 4 May, 11:26
. ​​10 современных маркетинговых трендов

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность
Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация
Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация
Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.
Read more
Business progress 3 May, 18:05
.
​​Интересуетесь заработком, но не знаете как и на чем сделать деньжат?

Тогда вам к @m0neyball!
Здесь вы подробно узнаете:
1. Схемы по заработку
2. Бизнес Идеи
3. Интервью с богачами
4. Книги для саморазвития

И многое другое что поможет вам стать успешным и финансово независимым!

Всё это только на @m0neyball
Business progress 3 May, 09:51
​​Как правильно составить распорядок дня⏰📝

Правило № 1.
С вечера составляйте план на следующий день.
Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом, и вам тоже советую. Для примера составил свой план на завтра. Вот он:

7.00 — Подъем
7.00 — 8.00 — Зарядка, умывание, завтрак.
8.00 — 12.00 — Работа.
12.00 — 13-00 — Обед, отдых.
13.00 — 17.00 — Работа.
17.00 — 19.00 — Занятия спортом.
19.00 — 20.00 — Ужин.
20.00 — 22.00 — Личное время (семья, чтение книг, развлечения, проверка почты, ответы на письма).
22.00 — 23.00 — Подведение итогов прошедшего дня, составление плана на завтрашний день.

Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам. Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня пойдет можно будет выкинуть в мусорное ведро, и вы потеряете контроль времени.

Правило № 2.
В план писать только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.
Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест.

Правило № 3.
Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания.
Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания.

Например:
Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
Важные, но не срочные задачи.
Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.

Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся вниз.

Правило № 4.
Составляйте план на день отдыха.
В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.

Правило № 5.
Записывайте все свои идеи.
Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой. У творческих людей за целый день в голове множество раз проскакиваю массы идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что?.. Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите. Я такой блокнот веду уже больше года. И он мне очень помогает. Кстати, идею этой статьи я тоже взял из своего блокнота с идеями.

Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.

Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени.
Read more
Business progress 2 May, 09:52
​​Как правильно составить распорядок дня⏰📝

Правило № 1.
С вечера составляйте план на следующий день.
Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом, и вам тоже советую. Для примера составил свой план на завтра. Вот он:

7.00 — Подъем
7.00 — 8.00 — Зарядка, умывание, завтрак.
8.00 — 12.00 — Работа.
12.00 — 13-00 — Обед, отдых.
13.00 — 17.00 — Работа.
17.00 — 19.00 — Занятия спортом.
19.00 — 20.00 — Ужин.
20.00 — 22.00 — Личное время (семья, чтение книг, развлечения, проверка почты, ответы на письма).
22.00 — 23.00 — Подведение итогов прошедшего дня, составление плана на завтрашний день.

Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам. Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня пойдет можно будет выкинуть в мусорное ведро, и вы потеряете контроль времени.

Правило № 2.
В план писать только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.
Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест.

Правило № 3.
Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания.
Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания.

Например:
Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
Важные, но не срочные задачи.
Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.

Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся вниз.

Правило № 4.
Составляйте план на день отдыха.
В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.

Правило № 5.
Записывайте все свои идеи.
Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой. У творческих людей за целый день в голове множество раз проскакиваю массы идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что?.. Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите. Я такой блокнот веду уже больше года. И он мне очень помогает. Кстати, идею этой статьи я тоже взял из своего блокнота с идеями.

Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.

Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени.
Read more
Business progress 1 May, 10:48
​​25 СОВЕТОВ, КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится — скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно — спроси.
5. Хочешь встретиться — Пригласи.
6. Хочешь что-то — Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым — Объясни.
9. Если виноват — сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни — это любовь, все остальное — суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему все равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козленочком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрешь, то у тебя и этого не будет.
25. Знай, что сегодняшний день — это самый лучший день твоей жизни.
Read more