Теория и практика SMM

@businessmm Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Эффективные инструменты по продвижению в социальных сетях.
Факты, кейсы, рекомендации.
https://t.me/Andrey_Yashenko
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
27.02.2018 14:52
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
313
members
~79
avg post reach
~31
daily reach
~3
posts per week
25.2%
ERR %
0.24
citation index
Forwards & channel mentions
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
В web-версии Instagram появилась функция Direct.
Ответить на сообщения теперь можно и с компьютера.
Пока нужную кнопку можно найти не на всех аккаунтах, но возможность постепенно появится у всех пользователей.
Всем привет! На связи Андрей.

Что-то события, которые происходят сейчас, совсем выбили из графика постов.
Канал перестал обновляться, хотя информации для его обновления много.

Но сегодня не об этом.

Я надеюсь, что у вас все хорошо. И вы следите за своим здоровьем, за тем, чтобы выполнять все правила карантина.

У меня родилась идея.

Я хочу провести марафон, 21 день. Цель марафона увеличить свою продуктивность, прокачать себя эмоционально, узнать что-то новое, поставить новые цели и задачи.

Все это превратить в привычку.

Да, весь этот карантин закончится. И я уверен, что сидя дома, и ничего не делая, к хорошему это не приведет.

Отсюда вывод. Надо все менять. Пока сидим дома.

Марафон стартует 11 апреля. Он бесплатный. От вас нужно будет только участие, и желание.

Если интересно, то напишите мне в личные сообщения "Хочу на марафон"
https://t.me/Andrey_Yashenko
Я скину ссылку на участие.
Read more
Всем привет! На связи Андрей.

Что-то события, которые происходят сейчас, совсем выбили из графика постов.
Канал перестал обновляться, хотя информации для его обновления много.

Но сегодня не об этом.

Я надеюсь, что у вас все хорошо. И вы следите за своим здоровьем, за тем, чтобы выполнять все правила карантина.

У меня родилась идея.

Я хочу провести марафон, 21 день. Цель марафона увеличить свою продуктивность, прокачать себя эмоционально, узнать что-то новое, поставить новые цели и задачи.

Все это превратить в привычку.

Да, весь этот карантин закончится. И я уверен, что сидя дома, и ничего не делая, к хорошему это не приведет.

Отсюда вывод. Надо все менять. Пока сидим дома.

Марафон стартует 11 апреля. Он бесплатный. От вас нужно будет только участие, и желание.

Если интересно, то напишите мне в личные сообщения "Хочу на марафон"
https://t.me/Andrey_Yashenko
Я скину ссылку на участие.
Read more
Attached file
Instagram запустил новую функцию: совместный просмотр фото и видео. Теперь у нас есть альтернатива Netflix Party, Facebook Watch Party и детским утренникам в Zoom.

Несколько технических особенностей Instagram Co-Watching:
• в видеочате может быть не более 6 человек;
• шарить вы сможете строго те посты, которые вы залайкали недавно;
• можно друг друга «перебивать» новым видеошэрингом;
• перематывать видео нельзя, только смотреть от начала до конца;
• комментировать можно голосом или текстом;
• есть опция надеть на себя AR-маски.

Сам Инстаграм предлагает использовать функция для успокоения: смотреть вместе на щеночков. Вариант применения для бизнеса - проведение закрытых мастер-классов.
Read more
СКОЛЬКО СТОЯТ ВАШИ МОЗГИ?

Друзья, пока многие из нас проводят свое время дома, предлагаю прочесть книгу "Сколько стоят ваши мозги".

Книга читается легко, с массой примеров, и рекомендаций.

Скачать можно по ссылке.
https://my.winwinbot.com/bot/1/rabotaizdoma_bot
А вы знали, что в Stories свайп вверх 👆 могут добавить не только те, у кого есть 10К подписчиков?

Да-да.... Функция доступна, с маленькой оговоркой. Свайп вверх... с переходом на IGTV.

Но! в описании к видео на IGTV ссылки кли-ка-бель-ны 😉

А это значит, вы в два шага переведете читателей на Телеграм канал, YouTube, персональный сайт и т.д.
В истории ВКонтакте теперь есть стикеры-опросы. Можно дать до 10 вариантов ответа (у Инстаграма не больше четырёх). Инструкция: https://vk.com/@vkstories-oprosy-v-istoriyah-instrukciya
Лайфхак в Инстаграме: расширенный поиск.

Давайте признаем: поиск в Инстаграме устроен отвратительно. Если вы хотите найти посты на конкретную тему, вас ждет фиаско.

И здесь на помощь приходит Google. Но важно знать один секрет: вбивать в поисковую строчку специальную команду site:instagram.com/p “keyword”. Вместо “keyword” нужно поставить искомое слово или словосочетание на русском.

Вуаля – и перед вами список постов, где встречается нужный ключевик в тексте. Как правило, Google находит наиболее популярные посты на заданную тему.

Для чего это может быть нужно?

1. Конкурентный анализ.
Вы сможете изучить удачный контент игроков в вашем поле и намотать на ус.

2. Поиск блогеров для потенциальной рекламы или коллаборации.
Особенно выручает в узких, специфических темах – скажем, пчеловодство или косплей.

3. Поиск упоминаний своего бренда/имени
Или же так называемый vanity search, «тщеславный поиск». Могут всплыть отзывы о вас, о которых вы понятия не имели.
Read more
​​Прошли те времена, когда борьба шла за подписчиков, пришло время борьбы за охваты.


Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, история, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

✌️Пример
Если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

👌Что бы отслеживать свой охват - у вас должен быть бизнес аккаунт или аккаунт автора.

Охват бывает
1. общий - всего аккаунта за последние 7 дней
2. Охват поста
3. Охват Истории
4. Охват IGTV
5. Охват вашей маски
6. Охват прямого эфира

Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30%, stories 10% от общего количества подписчиков.

Как увеличить охваты?
1. Полезный и интересный для вашей ЦА контент
2. Регулярность
3. Общение с подписчиками: директ, ответы на комменты, стимулировать их на любые действия с вашим аккаунтом.
4. Таргет
5. Хештеги, геотеги
6. Использовать все возможности Инстаграм : лента, сторис, IGTV, прямые эфиры. Не пропускать и пробовать обновления.
7. Поток новых подписчиков
8. Крючки в постах, которые волей не волей хочется сохранить, тк информация может потом пригодиться.
9. Высший пилотаж – когда ваш аккаунт отмечают другие люди в своих постах или сториз. Вы можете предложить клиентам небольшую скидку, если они отметят вас у себя. Это прекрасный способ продвинуть свою страницу.
10.Нужно выбирать время суток, в которое ваши подписчики максимально активны, тогда ваш пост увидит больше людей – охват повысится.

Список можно продолжать...

Главное все это знать👆 но не циклиться на этом. Помнить о том, что охват не статичен, он подвижен и на него можно повлиять в нужный вам момент, применив тот или иной инструмент или их совокупность.

Ведите свой аккаунт с удовольствием и в кайф - и пусть охваты подождут🤪 эта переменная изменчива и поддаётся влиянию.
Read more
Facebook запустил автоответчик в Instagram Direct

Отличная новость, которую многие так долго ждали!
Мы — не роботы и не можем быть круглосуточно на связи.
Теперь, когда у вас и ваших сотрудников выходной, или вы просто спите, на входящее сообщение будет отвечать автоответчик.

Задавайте определенный промежуток времени, когда автоответчик будет работать.
Или выбирайте «моментальный ответ» на любое сообщение в Директ.

Как подключить и как это работает?
1. Страница бренда в Facebook — вкладка Входящие – Автоматические ответы (слева внизу).
2. Текст автоматического сообщения можно редактировать.
3. Можно выбрать «Персонализацию» — обращение по имени, фамилии, указать ссылку на сайт.

Пара советов:

▪️ Не пишите длинное письмо — общаться с клиентом нужно вам самим. Автоответчик должен просто сориентировать человека, что он сможет сделать сам, пока вас нет на месте.
▪️ Можно напомнить написавшему о конкурсе, акциях или будущем мероприятии.
▪️ Учитывайте голос вашего бренда при составлении автоматического ответа.
▪️ Можно порекомендовать людям вопросы, которые они могут задать вам, а затем настроить автоматические ответы на эти вопросы.

Обязательно покопайтесь в настройках. Очень интересная функция.
Read more
Instagram пролил свет на то, что конкретно поднимает ваш пост в ленте. Они сделали это в официальном блоге, чтобы опровергнуть массу мифов, которые наросли вокруг. Итак:

1) Как часто меняется алгоритм ленты Инстаграма?
Ответ: каждую секунду. Машинное обучение беспрестанно меняет его, адаптируя к новому поведению пользователей и любителей перехитрить систему.

2) Какие факторы в первую очередь учитывает система для поднятия поста наверх?
Максимальное количество честных просмотров видео, комментариев, перепостов в сториз и лайков.

3) Как тип аккаунта влияет на ранжирование?
Ответ: Никак. И Business, и Creator, и обычный юзер имеют равные шансы в алгоритме. Люди с синей галочкой верификацией тоже не получают никаких преимуществ.

4) Правда ли, что видео получают больше охвата в ленте?
Ответ: как универсальное правило это не работает. Видеопосты чаще встречают только те, кто на них реагирует – и смотрит до конца.

5) Действительно ли есть конкретный промежуток времени, когда алгоритм засекает реакции к посту? Например, первые 10 или 30 минут?
Ответ: Нет, это миф.

6) Работают ли лайк-чаты и другие способы «режиссирования» лайков и комментариев?
Ответ соцсети: Без шансов. Наша нейросетка распознает любые ненатуральные паттерны поведения.

7) Правда ли, что комментарии меньше 4, 3, 2, 1 слова не учитываются системой?
Ответ: нет.

Источник: instagram.com/creators.
Read more
Фб отказался от добавления новых рекламных плейсментов в #WhatsApp. Оставят только Stories («статус»). Думаю, что очень скоро выкатят, но будет такая же дичь для Рунета, как поисковой плейсмент.

Источник WSJ