CARбюратор

@car_buretor Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Блог об автомобилях.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
not specified


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
not specified
Added to index
10.07.2017 23:51
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
33
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
CARбюратор 25 Aug 2017, 19:30
Стоит ли брать Volvo XC90 первого поколения?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
Volvo XC90 первого поколения
год выпуска: 2003 – 2014
цена: от 480 000 до 1 200 000 руб.

Шведский долгожитель за 11 лет ни разу не обновлял кузов, лишь претерпел небольшой рестайлинг и модернизировались моторы. И при этом даже на сегодняшний день, кузов не смотрится старомодным . Однако оказавшись внутри, локанизм салона отправляет в прошлое, но тем не менее собран очень хорошо из добротных, качественных и не теряющих вид материалов, ничего не скрипит, не стучит. Еще можно отметить, что за рулем XC90 не нужно ни к чему привыкать, а сразу находишь нужное положение кресла и всем очень удобно пользоваться.

На ходу XC90 скучноват, всегда ощущается немалый вес автомобиля. Хотя c бензиновым V8 жаловаться на динамику не приходится, но сам автомобиль со своей комфортно настроенной, диванной подвеской не располагает к активной езде. Езда на этом автомобиле расслабляет и совсем не вовлекает в процесс- для людей которым не важны эмоции от вождения.
На этот Volvo ставили бензиновые и дизельные моторы. Для покупки стоит рассматривать либо бензиновый 3,2 – абсолютно беспроблемный агрегат, либо преимущественно дизельные моторы.

Что касается трансмиссий, львиная часть которых автоматические, хотя встречается и механика, все коробки надежные. Ставились 4х и 5и ступенчатые автоматы оба варианта хороши. Однако в целом 5 ступенчатый японский автомат и быстрее и надежнее. Полный привод реализован через муфту халдекс которая не любит сильных пробуксовок, впрочем как и акпп.
В первые годы выпуска XC90 и у моторов у муфты и у коробок передач встречались дефекты которые были устранены после 2005г.в. поэтому лучше рассматривать варианты не старше этого года.

Подвеска легко дохаживает до 100тыс.км пробега, стойки стабилизатора- расходники как у всех. После 150тыс.пробега встречаются проблемы со ступичными подшипниками и гранатами так же потребовать замены могут и амортизаторы.

Для покупки стоит рассматривать преимущественно моложе 2005г.в. на этих экземплярах вольвовцы устранили множество заводских дефектов. Но при всей надежности не стоит забывать про обслуживание. И не стоит прибегать к 20ти тысячному регламенту как заявляет производитель. Нужно делать ТО хотя бы раз в 15, а лучше раз в 10 тыс. км пробега.

Volvo XC 90 – хороший автомобиль и его можно назвать самым надежным за свои бюджет. Можно рекомендовать к покупке тем людям, которые адреналин выбрасывают посредством активного отдыха, а не активной езды. Так же машина получила 5 звезд безопасности. Исходя из этого можно считать машину отличным вариантом в качестве основного семейного автомобиля.
Read more
CARбюратор 25 Aug 2017, 19:29
CARбюратор 18 Aug 2017, 17:45
Стоит ли брать TOYOTA PRIUS?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
TOYOTA PRIUS
год выпуска: 2006 – 2009
цена: от 400 000 до 500 000 руб.

На ходу «Prius»ничем не отличается от обычного автомобиля, но при этом все приборы постоянно предлагают ехать экономичнее, расходовать энергию эффективнее и т д . Стоит отметить хорошо настроенное рулевое управление, усилие на руле ожидаемо меняется и для города, и для трассы. В потоке мощности мотора вполне хватает, не самолет конечно,да и в сиденье не вжимает, но и не овощ. Интересные ощущения оставляют тормоза, в виду рекуперации энергии от торможения, при малейшем нажатии на тормоз машина стремительно замедляется, но при этом тормоза совсем не задействуются. Шумоизоляция вполне хорошая, особенно когда едешь на электротяге в салоне, царит тишина, но стоит чуть сильнее нажать на педальку, как просыпается бензиновый мотор, так же надо отметить, что его звучание не навязчиво.

Наверное, для многих окажется абсурдом, но этот «автогаджет» крайне надежный и не дорогой в обслуживании. Автомобиль настолько надежен, что и рассказать особо нечего. Многие подумают, что наверняка у гибрида будут проблемы с батареей, но нет те батареи, что выходят из строя раньше, чем за 10 лет скорее единичные случаи, нежели проблемное место установки. Единственное на что стоит обратить внимание при покупке- это инвертор и помпа охлаждения. Если не уделять должного внимания охлаждению, то поломки инвертора не избежать, а это единственная весьма не дешевая деталь.

В салоне «Prius» весьма просторен и функционален везде бардачки, подстаканники, ниши. Также нельзя оставить без внимания панель, висящую в воздухе и усыпанную кнопками, к пользованию которыми привыкаешь только спустя пару дней, поначалу очень непривычно искать нужную. Салон собран отлично, но не из самых благородных материалов, кожа на сиденьях бывает только в избранных комплектациях. И спереди и сзади сидеть комфортно и просторно. Если бы не подпол в багажнике, то на первый взгляд он может показаться недостаточно вместительным.

TOYOTA PRIUS – очень хороший и надежный семейный автомобиль, который можно рекомендовать к покупке именно с пробегом на вторичном рынке. Не стоит обходить стороной и бояться покупать этот автомобиль тем более, если вы живете в мегаполисе.
Read more
CARбюратор 18 Aug 2017, 17:44
CARбюратор 12 Aug 2017, 11:40
Стоит ли брать MAZDA 6 2-го поколения?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
MAZDA 6 2-го поколения
год выпуска: 2007 – 2013
цена: от 460 000 до 900 000 руб.

Прокатившись на «шестерке» не ожидаешь столь хорошей и острой управляемости от большого переднеприводного седана. Что еще больше удивляет так это прекрасное сочетание моторов с коробками. Даже 1,8 на механике не кажется недостаточным.

На «шестерку» ставили три бензиновых мотора для России и ни к одному из них нет претензий все моторы цепные и до 200тыс.км пробега не потребуют никакого внимания, если расходники меняются своевременно. Но самым оптимальным в использовании двигатель на каждый день по мощности и расходам- это 2х литровый.

Что касается трансмиссий, как механические, так и автоматы, все они хороши и надежны, но все же требуют замены масла каждые 100 тыс.км.

Подвеска легко переживает российские дороги и дохаживает до 100тыс.км пробега, стойки и втулки стабилизатора- расходники как у всех. Но все же есть один недостаток у «шестерки»- проблемным местом является рулевая рейка, может застучать через 30тыс.км цена вопроса около 35тыс.рублей за оригинал.

Садясь в машину первым бросаются в глаза- разноцветная и яркая приборная доска. Синие с красными цвета – спортивно, эффектно, но на любителя. Салон собран из простых на вид и на ощупь материалов, но при этом хорошо собран, не возникает посторонних шумов. Единственное, что портит общее впечатление об автомобиле- недостаточная шумоизоляция. Спереди отличная и удобная посадка, сзади места много и сидеть тоже комфортно.

MAZDA 6 – хороший игрок в своем сегменте достойный для покупки. Наилучшие впечатления оставила управляемость автомобиля. Но не стоит забывать при выборе о подвеске, которая после 100тыс.км пробега потребует не самого дешевого обслуживания. Поэтому стоит проверить машину на предмет скрученного пробега, а заодно и проверить подвеску на подъемнике. В итоге машину можно считать надежной и рекомендовать к покупке.
Read more
CARбюратор 12 Aug 2017, 11:39
CARбюратор 9 Aug 2017, 15:30
CARбюратор 4 Aug 2017, 17:55
Стоит ли брать BMW 5- серии в кузове E60?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
BMW 5- серии в кузове E60
год выпуска: 2003 – 2010
цена: от 530 000 до 850 000 руб.

Если начать знакомство с немецким автопромом с BMW 5-ки, то эмоции от вождения будут переполнять. С любыми моторами разгон и управляемость пятерки на высоте. Машина азартна и постоянно подталкивает на динамичное вождение и скоростное прохождение поворотов. За рулем ощущаешь себя полноценным драйвером. Так же вместе с фирменной управляемостью подвеска осталась комфортной, стыки дорожного полотна , плохой асфальт полностью растворяется под колесами и остаются незаметными.

На 5-ку ставилось большое количество различных моторов и их принято считать миллионниками однако без проблемным ни один из них назвать нельзя. Практически все они расходуют масло примерно 500мл на 1000км - считается нормой. Как дизельные, так и бензиновые, все моторы очень требовательны к горючесмазочным материалам. Предпочтительнее выбирать с бензиновыми 2,5 либо 3-х литровыми дизельным двигателями. На 5-ки ставили шести ступенчатую механику и шести ступенчатый автомат- оба агрегата надежные. Если на машине не «носились» по городу как на гоночном болиде по треку, то простую подвеску можно считать надежной, без проблем ходит до 100тыс.км. Подвеска Dynamic drive - добавляет управляемости машине, но имеет не большой ресурс (менее 40тыс.км) и крайне дорога в ремонте. Кузов у модели просто так не гниет, если есть очаги ржавчины, скорее всего это последствие ремонта.

В салоне машина не ощущается старой, так как нынешние интерьеры BMW не далеко ушли в плане дизайна, разве что мультимедиа немного устарела ,кстати, ее рекомендуют ежегодно перепрашивать для корректной работы, в остальном же все современно. Шумоизоляция на должном уровне, но отделочные материалы салона не лучшие, пластик жесткий и частенько прослеживаются сверчки и хлипко закрепленные панели при контакте издают различные скрипы - не по статусу машины. В остальном же салон комфортен и достаточно просторен.

BMW 5-ой серии в кузове E60 динамичен и функционален, для тех, кто любит ездить и получать удовольствие с впечатлениями от каждой поездки.

Этот «бумер» очень требователен к правильному, своевременному обслуживанию и использованию оригинальных запчастей (не стоит забывать о не малой стоимости обслуживания после 100тыс.км пробега). При выборе данной модели необходимо выбирать машины с прозрачной сервисной историей, а так же перед покупкой стоит провести комплексную диагностику. В целом отличный автомобиль для фанатов марки!
Read more
CARбюратор 4 Aug 2017, 17:55
CARбюратор 2 Aug 2017, 14:01
Какая езда убивает подвеску?

Предлагаю сегодня поговорить о подвеске, а точнее о ее ресурсе. Как зависит ресурс подвески от стиля вождения?

Если брать в целом, то существует три типа водителей:
1)водители, которые трясутся над своим авто – «бережный водитель»;
2) водители, которые эксплуатируют авто максимально жестко – «фанат гонок»
3)водители, которые стараются соблюдать баланс между двумя другими типами водителей – «адекват».

Наше здравое предположение должно нам подсказывать, что проблем с подвеской больше у водителей второго и третьего типа, но на самом деле это заблуждение. Водители второго и третьего типа испытывают гораздо меньше проблем с подвеской.

Давайте по порядку, разберемся во всех деталях. Амортизатор - вы знаете , что это такое, он состоит из штока, поршня и цилиндра внутри которого масло. При движении шток ходит вверх вниз, а также в движение приходят колечки, которые располагаются на цилиндре и поршне. В результате движения на штоке и втулке, которая располагается на верхней части амортизатора, образуется выработка. Теперь вообразим, как при движении амортизатор сжимается и разжимается. И так если передвигаться очень бережно (ход амортизатора сокращается в минимальном диапазоне) выработка образуется на штоке и поршне, которая приводит к большему износу, и к самой первой проблеме - амортизатор начинает течь.

А та категории водителей, которая жестко эксплуатирует подвеску (ход амортизатора сокращается в максимальном диапазоне) выработка становиться более равномерной. Шток и поршень в этом случае ходят в максимальных диапазонах.

Едем дальше. В подвеске у нас еще имеются рулевые наконечники и шаровые опоры.
Что они из себя представляют? Шарик, снизу втулка, а сверху надет пыльник забитый консистентной смазкой. И если они тоже работают постоянно в минимальных диапазонах, смазка начинает высыхать и выдавливаться, в результате чего происходит сухое трение. Самый важный момент - это самосмазывающийся материал и ему достаточно сделать движение в максимальном диапазоне, чтобы смазать так называемый шарик.

Тоже самое касается рулевого наконечника, а именно шарниров и сайлентблока.
Сайлентблок- это резинотехническое изделие, а резина «любит» движение. К примеру: если один автомобиль эксплуатировать в течение пяти лет, а другой не эксплуатировать, у автомобиля, который простоит, просто напросто высохнут все резинки и он весь потечет и будет в худшем состоянии, по сравнению с другим авто. Все детали самосмазывающиеся и все резинки «любят разминаться, ходить».

Вывод: люди, которые думают, что берегут подвеску, не допуская максимальных диапазонов движения амортизаторов, они заблуждаются. Но всему есть предел. Не нужно эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях.

Поэтому лучшим для вашей подвески будет езда водителей третьего типа. Во всем нужно соблюдать баланс и даже в эксплуатации авто.
#автоинженер
Read more
CARбюратор 29 Jul 2017, 11:51
Стоит ли брать Volkswagen Golf 6-го поколения?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
Volkswagen Golf 6-го поколения
год выпуска: 2008 – 2012
цена: от 450 000 до 590 000 руб.

Много лет назад девиз компании Volkswagen был таким - " Народный автомобиль должен быть простым и надежным" что не скажешь о нынешних автомобилях марки.

На ходу Golf не завораживает водителя, автомобиль спокоен и не эмоционален, хоть и позволяет ездить активно. Управлять машиной в целом приятно, хэтч собранный и на руле есть отличная обратная связь. Подвеска показывает себя с лучшей стороны на всех типах покрытий, вплоть до грунтовой дороги, справляется со всеми неровностями, не доставляя ее обладателю дискомфорта.

У гольфа доступна большая линейка моторов. Моторы 1,2 и 1,4 tsi не могут похвастаться неприхотливостью, так же как и обе доступные коробки - механическая и роботизированная коробка dsg (7ступечетая dsg коробка считается наименее надежная). На вторичном рынке предпочтительнее выбрать 1,6 бензиновый двигатель, но если хочется динамики от езды, то за ней все- таки к 1,4tsi. Еще на рынке встречаются дизельные варианты - динамичные и экономичные, но конкретной статистики по надежности в российских условиях нет.

Интерьер Golf вымеренный и не примечательный, однако, отлично собран из благородных материалов. Стоит отметить прекрасную шумоизоляцию, никаких посторонних шумов, скрипов, сверчков, ощущения, что находишься в машине классом выше - комфортная и приятная атмосфера. По простору Golf не большой и не маленький - именно то, что надо.

Volkswagen Golf 6-го поколения - оставляет наилучшие впечатления. С простым мотором и коробкой такую машину можно рекомендовать к покупке, как молодой аудитории, так и взрослой, однако в этом ценовом сегменте есть достойные конкуренты.
Read more
CARбюратор 29 Jul 2017, 11:43
CARбюратор 24 Jul 2017, 18:00
Что лучше? Механическая или автоматическая трансмиссия?

Автоматическая трансмиссия была разработана для решения проблемы прерывания передачи мощности в механической трансмиссии, и она использует планетарный механизм шестерней, а не просто набор из пар шестерней. Планетарный механизм имеет два входа (солнце и эпицикл) и один выход (водило).

Основной принцип автоматической трансмиссии прост -просто варьируйте скорости этих двух входов, и получите различные скорости на выходе. Для достижения этой цели, давайте представим ещё один планетарный механизм.Выход второго механизма соединён с одним из входов первого механизма, проще говоря, водило второго механизма и эпицикл первого едины.Это образует интересный механизм и это простейшая автоматическая трансмиссия. Два сцепления управляют передачей вращения на эпициклы. Когда сцепление включено, связный эпицикл будет зафиксирован, а водило, будет вращаться.

Когда первое сцепление включено, эпицикл зафиксирован, и мы получаем первую передачу. Если мы начнём вращать эпицикл, скорость на выходе возрастёт. Для этого необходимо отключить первое сцепление и включить второе. Эпицикл начнёт вращаться, так как он соединён с водилом второго механизма. Стоит упомянуть, что первое сцепление отключается одновременно с включением второго, так что потерь в передачи мощности не будет. Два планетарных механизма могут обеспечить четыре различных скорости на выходе. Используя набор из трёх планетарных механизмов можно получить шесть различных скоростей и задний ход.

Прелесть автоматической трансмиссии в том, что включая определённые пары сцеплений, мы получаем различные скорости на выходе.

Теперь давайте прямо сравним эти две технологии.

Как уже было сказано, в автоматической трансмиссии нет прерывания в передачи мощности,что обеспечивает плавное переключение. Компьютеризированное управление автоматической трансмиссией делает всё ещё проще.В свою очередь понятно, что технология механической трансмиссии гораздо проще автоматической. У неё меньше составных частей и она легче ремонтируется.

Автоматическая же трансмиссия - это туго нашпигованный механизм.

Когда доходит до промышленного использования, механическая трансмиссия обеспечивает большую надёжность, по этой причине почти 80% тяжёлых грузовиков используют механическую трансмиссию.
При торможении механическая и автоматическая трансмиссии ведут себя совершенно по разному.

При езде на механической трансмиссии, прежде чем нажимать на педаль тормоза, необходимо полностью выжать педаль сцепления. Таким образом, вращение вала двигателя и вращение первичного вала полностью разделяются, и внезапная остановка первичного вала не передаётся на двигатель. Однако в машине с автоматической трансмиссией нет педали сцепления, а для отделения вращения двигателя от трансмиссии используется преобразователь крутящего момента. Это жидкостное сцепление, которое допускает пробуксовку. Получается, что преобразователь крутящего момента помогает автоматической трансмиссии отработать торможение без необходимости в педали сцепления. А с другой стороны, преобразователь крутящего момента выделяет много тепла, что, в свою очередь, снижает эффективность транспортного средства.

В результате машины с автоматической трансмиссией склонны быть менее экономными, чем машины с механической трансмиссией. Хотя, в современных преобразователях крутящего момента эта проблема решена.
Надеемся что в следующий раз, когда вы надумаете покупать себе железного коня, вы сможете выбрать правильный тип трансмиссии, подходящий для ваших нужд.
#автоинженер
Read more
CARбюратор 24 Jul 2017, 13:25
В России водители смогут зарегистрировать новое авто в автосалоне. Получить номера и СТС они смогут сразу после покупки.
Сейчас покупатели новых авто, как правило, сами едут в ГИБДД для оформления всех необходимых документов.
#новости_для_автомобилистов
CARбюратор 21 Jul 2017, 15:09
Стоит ли брать Honda Accord 8-го поколения?
#С_ПРОБЕГОМ_ОБЗОР
Honda Accord 8-го поколения
год выпуска: 2007 - 2012
цена: от 570 000 до 1 000 000 руб.

Как на трассе, так и в городских условиях у Аккорда отличные ездовые качества. Модель совмещает в себе спортивные повадки и комфорт представительского седана - японская BMW. За свои отменные ездовые качества аккорд обязан подвеске сложной конструкции, которая в сравнении с немецкими конкурентами на редкость живучая и неприхотливая.

Accord очень динамичен с любым мотором, а с моторами 2,4 даже провоцирует на активную "драйверскую" езду, но в результате становиться весьма прожорлив, примерное потребление составляет 15 литров на сто километров.

Дизайн салона у данной модели- эффектный, стильный и приятный на ощупь. Кресла имеют хороший удобный профиль. Но в целом салон средних размеров и не очень просторен, то же можно сказать и про багажник.
Accord 8- го поколения - при своевременном обслуживании является надежным автомобилем во всех узлах и агрегатах. Такая машина отлично подойдет для молодых людей, которые хотят иметь представительскую машину и при этом не хотят отказываться от эмоций динамичной езды.
Read more
CARбюратор 21 Jul 2017, 15:08
CARбюратор 19 Jul 2017, 19:28
MAZDA вернулись к идее роторного спорткара.

В Mazda придумали решения для возвращения в эксплуатацию роторных моторов – большой расход топлива и чересчур серьезные объемы вредных выбросов остались в прошлом. Добиться этого удалось путем перекомпоновки мотора и переработкой системы турбонаддува. В итоге, Mazda RX-9 должна получить обновленный двигатель Ванкеля мощностью около 400 л.с. При полной массе машины порядка 1 300 кг.
Также RX-9 может стать самой дорогой "Маздой": ожидаемая стоимость составит от 70 до 90 тысяч долларов. Однако это дешевле основного конкурента в лице NISSAN GT-R.

Премьера нового спорт-купе состоится на автосалоне в Токио в октябре нынешнего года, а на рынке новинка появится в 2019 году.
Read more
CARбюратор 19 Jul 2017, 19:27
CARбюратор 14 Jul 2017, 15:32
В обойме Jaguar пополнение. Британский производитель показал свою абсолютно новую модель — кроссовер E-Pace. Это компактный SUV, построенный на базе Range Rover Evoque.

Главными конкурентами «лакшери-паркетника» выступят Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Выпускать автомобиль будут в Австрии и Китае. Продажи начнутся в конце текущего года. Во время премьеры кроссовер разогнался на 160-метровом трамплине и, подпрыгнув вверх, пролетел 15,3 метра с поворотом вокруг своей оси на 270 градусов. Достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса. За рулем был каскадер Терри Грант. Этот крутой трюк можете посмотреть в видео ниже
https://www.youtube.com/watch?v=9yatAJVA_4E
Read more
CARбюратор 14 Jul 2017, 15:31