Content Review

@contentreview Like 3

Обсуждаем новости операторов, IT-компаний и прочих жителей мобильного мира.
Видео по хештегу #ВидеоНаВыходные
Вопросы: @moscowguest
Доступ в чат канала - по запросу
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
7 132
members
~1.7k
avg post reach
~7.2k
daily reach
~5
posts per day
23.6%
ERR %
83.43
citation index
Forwards & channel mentions
240 mentions of channel
264 post mentions
1308 forwards
31 Jul, 14:42
FSCP
31 Jul, 03:17
FSCP
26 Jul, 21:23
AbloudRealtime
26 Jul, 20:52
Кабельщик
26 Jul, 20:30
Билайн.NOW
22 Jul, 20:44
FSCP
22 Jul, 13:54
FSCP
22 Jul, 11:16
FSCP
20 Jul, 16:26
FSCP
20 Jul, 15:27
Inside Avia
17 Jul, 15:07
Лобушкин
17 Jul, 14:13
FSCP
17 Jul, 13:18
FSCP
16 Jul, 08:39
FSCP
15 Jul, 19:13
FSCP
15 Jul, 17:15
ФинПол
14 Jul, 22:21
FSCP
14 Jul, 20:05
RUSmicro
12 Jul, 18:11
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
11 Jul, 16:44
FSCP
8 Jul, 19:41
ABloud62
2 Jul, 19:24
FSCP
1 Jul, 21:21
FSCP
1 Jul, 14:14
FSCP
29 Jun, 16:12
prorobotsRealTime
28 Jun, 08:21
FSCP
25 Jun, 11:48
Channels quoted by @contentreview
Кабельщик
29 Jul, 16:24
Protonmail
27 Jul, 20:07
Антиглянец
20 Jul, 16:27
20 Jul, 10:12
РИА Новости
14 Jul, 09:35
12 Jul, 11:19
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
11 Jul, 16:58
Лобушкин
26 Jun, 13:47
Бывшая
26 Jun, 13:47
Readovka
26 Jun, 13:47
Двач
26 Jun, 13:47
Baza
26 Jun, 13:47
The Mixology
26 Jun, 13:47
Что нового?
26 Jun, 13:47
СысоевFM
26 Jun, 13:47
AbloudRealtime
22 Jun, 10:58
ABloud62
22 Jun, 10:58
Roem.ru
4 Jun, 18:00
ABloud62
4 Jun, 15:40
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Content Review 31 Jul, 18:50
В России за полгода продано больше миллиона умных часов и браслетов: https://crvw.ru/guW0TE

Статистику публикует Связной, и она вызывает два вопроса.

Во-первых, чьи это данные. Очевидно, что не Связного - ритейлер практически никогда не раскрывает цифры своих собственных продаж. Но если это данные GFk - вы так и пишите, чего стесняться.

Во-вторых, разница между браслетами и часами стремительно стирается. Функции и у тех, и у тех схожи, у кого-то их больше, у кого-то меньше. Ведь мы же не говорим, что смартфоны за 8 тысяч рублей - это не смартфоны, а что-то другое. Да, убогие, но все же смартфоны. Так и здесь - да, функциональность дешевой носимой электроники крайне ограничена. Но по большому счету от дорогой она мало чем отличается.

А вы что думаете? Что вы считаете умными часами, а что браслетами? Apple в пример не приводите, у них в этой сфере лишь одно устройство, оно же и часы, оно же и браслет. Ждем вас в комментариях.
Read more
Content Review 31 Jul, 12:14
Сбер анонсировал превращение смартфоны в кассы: https://crvw.ru/Nz9vkt

Работает это так. У вас должна быть хотя бы одна касса «Эвотор», подключенная к облаку. Если она есть, то к ней можно привязать смартфоны необходимых сотрудников, а они в свою очередь будут выписывать чеки. Ну и оплату принимать с карт (бесконтактных) и QR-кодов (упорно делают вид, что есть люди, оплачивающие по QR).

По сути смартфон превращается в интерфейс кассы (сам при этом, конечно, кассой не являясь). Решение интересное, но все-таки это не совсем касса в смартфоне. Хотя когда касса в облаке, то это уже не так и важно.
Read more
Content Review 31 Jul, 06:52
Внезапно – Росатом решил сделать из Волгодонска умный город: https://crvw.ru/z6aMNo

Волгодонск город сложной судьбы, и если бы не внезапное возобновление строительства АЭС, как знать, что было бы с городом сейчас. Но все обошлось, а теперь Росатом решил в Волгодонске внедрить платформу, разработанную его же подразделением «Русатом Инфраструктурные решения».

Всего в платформе «Умный Волгодонск» 14 модулей, объединенных единым интерфейсом. Часть из них закрытые, часть предназначена для общественного использования: информационные и бытовые сервисы, в том числе возможность коммуникации между пользователями, представителями администрации города Волгодонска и подрядными организациями.

Обойдется проект в 25 миллионов рублей, половину оплатит «Росэнергоатом», половину выделил губернатор Ростовской области из резервного фонда.

Помимо информационных сервисов в городе появится 20 «умных остановок» (ну, как мы любим, с информационными табло и прочими радостями жизни). А вот 4 электронных киоска «с помощью которых жители и гости города смогут найти информацию» кажутся излишеством. Город маленький, меньше 200 тысяч человек, все всё про всех и всё знают. А туристов там практически нет.

Запишем себе в блокнот, может, когда-нибудь доедем до Волгодонска, посмотрим, как все это будет в итоге реализовано.
Read more
Content Review 30 Jul, 21:59
Astra Linux выложила в своем аккаунте шедевр. Для пятницы - самое то.
Content Review 30 Jul, 13:32
Как думаете, где в России мобильная связь доступнее? Результаты нашего исследования тут: https://crvw.ru/edCSFP

А в статье коллег из Ъ можно ознакомиться с комментариями операторов по нашим данным. Удивительно, но в этот раз прокомментировали все, даже Tele2: https://crvw.ru/LITf2x

Расчеты наши основываются на открытых данных. Это, конечно, потруднее, чем провести опрос среди выдуманных респондентов, но мы легких путей не ищем.

По методологии все осталось прежним. Индекс - это отношение средней стоимости минимального тарифа к среднему доходу населения в регионе. Выше индекс - больше придется тратить из своего дохода на связь, меньше индекс - связь доступнее. Все довольно просто.
Read more
Content Review 30 Jul, 10:16
#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast, Яндекс.Музыка или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml
Attached file
Read more
Content Review 30 Jul, 10:16
#утренняяреплика

На этой неделе много говорили о росте продаж кнопочных телефонов. Вообще, нужно сказать, что эта тенденция была замечена раньше и касается не только российского рынка. Однако, констатация того факта, что рынок «кнопки» в России вырос, спровоцировала ряд комментаторов использовать эти данные для подтверждения своих взглядов и только. С исследованиями такое часто бывает, уж можете нам поверить. Как только публикуются какие-то цифры, многие сразу же пытаются интерпретировать их как доказательство собственной правоты в затянувшихся спорах. Ну а если они слишком противоречат доказываемой теории, то, понятное дело, такие данные попросту не могут быть достоверными, что тут обсуждать?

Наиболее популярная трактовка заключается в том, что таким образом люди пытаются защитится от «Большого брата», слежки, и прочих посягательств на приватность. Не то чтобы таких мотивов в принципе не существовало, но даже опросы показывают что это не основная причина. Тем более, что в плане приватности преимущество «кнопки» заключается лишь в том, что она технически может собрать меньшей объем данных, а вот с их безопасностью там принципиальных отличий нет. Всякие СОРМы и пакеты Яровой прекрасное тому доказательство. Важно помнить и о том, что заметная часть кнопочных аппаратов выпускается с специальными версиями операционных систем, которые не получают обновлений и работают на устаревших чипсетах. Что, как известно, не лучшим образом влияет на уровень безопасности продукта.

Второе по популярности объяснение заключается в том, что такой рост спроса связан исключительно с экономическими проблемами. Которые действительно оказали влияние на структуру спроса, в том числе на на рынке телефонов. Но нужно трезво смотреть на вещи, и понимать, что чисто по экономическим причинам отказ от смартфона в пользу кнопочных аппаратов явление не то, чтобы частое. Это показывает и географическое распределение, и внутренние данные операторов. Не стоит забывать и о том, что есть и ультрабюджетный сегмент и вторичный рынок.

Что же касается так называемого «цифрового аскетизма», то такое явление существует, но опять же, не в том виде, как его часто изображают. Случаи отказа от смартфона больше характерны для представителей старшего поколения, которые столкнувшись со смартфоном не получают для себя каких-то ощутимых преимуществ, зато испытывают неудобства связанные с эргономикой, временем работы, обилием нежелательной информации и так далее. Это если говорить о добровольном отказе.

Потому как существует многочисленная категория потребителей, которые переходят на кнопочные телефоны не совсем по своей воле — это школьники. И тут причиной снова является не столько экономика, сколько, скажем так, педагогика. Негативное влияние смартфонов на успеваемость, особенно у младшеклассников, замечено давно. Поэтому во всем мире ищут способы с ним бороться. Школы запрещают смартфоны на своей территории, корпорации разрабатывают всевозможные программные ограничители вроде Family Link, ну а для родителей самый простой и дешёвый способ — это купить кнопочный телефон.

В общем, как это часто бывает, тут нет какого-то одного определяющего фактора. Есть влияние удалённой работы, которая требует дополнительный телефон именно в качестве рабочего телефона, а не смартфона. Сказывается так же и «закручивание гаек» службами безопасности в разных организациях и предприятиях. Есть и просто замена устаревших аппаратов на новые. Заморачиваться с заменой батареи и тем более ремонтом зарядного порта в копеечном телефоне мало кто будет, проще купить новый, это же не айфон. Ну и да, есть люди, которым вполне себе комфортно живётся без смартфона, каким бы шокирующим не был этот факт для зумеров.
Read more
Content Review 30 Jul, 08:12
Сбер решил переехать на собственные карты (не банковские): https://crvw.ru/jSTDxF

2ГИС допилил таки свой Mobile SDK, что позволило сервисам экосистемы Сбера потихоньку перебираться на собственные карты. Для Сбера это стремление понятно - не надо платить за доступ к чужим картам. В свое время именно это сподвигло на такой же шаг Apple. Хотя Apple Maps до сих пор даже близко не приблизились к Google Maps, это не мешает компании последовательно их развивать. Что явно обходится дешевле, чем платежи гуглу.

Побочным эффектом таких решений становится качество. Если в регионах 2ГИС вполне себе конкурентноспособен, то в Москве и Санкт-Петербурга есть определенные проблемы. Но решить их можно только со временем, а время - деньги. Ну и для Сбера, понятно, деньги куда важнее удобства пользователей.

Особенно жалко курьеров Самоката, которым приходится пользоваться 2ГИС.
Read more
Content Review 30 Jul, 06:02
В Москве открылся первый ковокинг для специалистов с инвалидностью: https://crvw.ru/vABbCJ

Важная история, почитайте и расскажите тем, кому это нужно и важно. В Москве 335 тысяч трудоспособных людей с инвалидностью, а работают полноценно из них не более 27%. Прямо скажем - нет сегодня в России городов, где обеспечивается доступная среда и доступ к рынку труда для таких людей. Да и не будет их. Тем важнее, что появляются такие рабочие пространства, где они смогут работать и общаться.

Социализация - это важно. Билайну респект.
Read more
Content Review 29 Jul, 17:52
МВидео объявила, что "приняла на работу нейросеть": https://crvw.ru/H9BajS

По описанию в релизе это действительно нечто, похожее на нейросеть. Другой вопрос - зачем она нужна ритейлеру. И тут все не так очевидно для обывателей.

Давно ли вы бывали в МВидео? Ну или Эльдорадо? Это огромные магазины, забитые бытовой техникой, большая часть которой отличается друг от друга лишь разнообразными торговыми марками. Если же вас угораздить спросить консультанта, чем вот этот чайник/телевизор/утюг отличается от рядомстоящего, то с большей степенью вероятности ответа вы не получите, а консультант начнет отчаянно вам впаривать другой товар, который, конечно же, принесет лично ему комиссионные. А вам, скорее всего, геморрой.

МВидео говорит, что теперь нейросеть будет помогать искать ответы. Помогать консультантам, которые, вообще-то, должны все это знать. Вы когда в ресторан приходите, то официант ведь на ваш вопрос "а что вот в этом салате" не лезет в свой смартфон, бормоча "сейчас я уточню".

Так стоило ли сначала убивать штат хороших консультантов (а они были, лет десять назад, но были), чтобы потом запускать что-то для помощи дармоедам в красных футболках?

Ну и главный вопрос - не будет ли в очередной раз сокращен штат? На кассах там давно уже только 1 человек сидит. В зале найти кого-то из консультантов невозможно (а без них не выписать товар).

Только вряд ли все это исправит нейросеть. Мы даже думаем - усугубит.
Read more
Content Review 29 Jul, 16:24
Forwarded from: Кабельщик
Абонентская база Okko упала на 700 тысяч за полгода

Сбербанк, которому принадлежит видеосервис, опубликовал финансовый отчет за I полугодие 2021 года. Еще в апреле стало известно, что количество абонентов Okko в I уменьшилось на 500 тысяч. Тогда представитель банка отметил, что это связано с уточнением расчетов.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/abonentskaya-baza-okko-upala-na-700-tysyach-za-polgoda
Read more
Content Review 29 Jul, 16:07
Мы очень долго пытались понять, почему в Spotify не видно нашего подкаста. После общения с ребятами из Spotify Podcast выяснилось, что подкаст опубликован. Но в России сервис не запущен, так что найти его нельзя.

Но если вы пользуетесь зарубежной версией (уж не знаем как), то вот ссылка: https://open.spotify.com/show/0ukCg1GL6zHZnmvmcauW31
Content Review 29 Jul, 06:26
МТС решил поиграть в зеленую энергетику и объявил о запуске базовых станций, работающих на солнечных панелях: https://crvw.ru/mjRd9w

Это, конечно, похвально, но есть пара нюансов.

Во-первых, если уж переводить на альтернативные источники, то, очевидно, лучше комбинировать солнечные панели с ветряками. В одиночку ни тот, ни другой источник работу базовой станции (так, чтобы бесперебойно и наверняка) не потянут. Ну и оба сильно зависят от метеоусловий. Подозреваем, что дизельный генератор таки тарахтит там помаленьку.

Во-вторых, Лысой горы в окрестностях упомянутого села Садовое нет. Есть Сарай-Гора, есть Обвалистая, есть Крепость. Лысой нет. Но кого волнуют детали? Бей, бей барабан!

PS. В изначальной версии поста почему-то отсутствовало указание, что Лысой горы нет в Яндекс Картах. В весьма специфичных картографических сервисах данная возвышенность присутствует. Местные возмущены несправедливостью с нашей стороны. Простите. И нанесите уже это место на карты Яндекса.
Read more
Content Review 28 Jul, 10:35
#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast, Яндекс.Музыка или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml
Attached file
Read more
Content Review 28 Jul, 10:35
#утренняяреплика

Большинство высказываний Илона Маска весьма специфические и зачастую их значение заключается в том, чтобы так или иначе повлиять на общественное мнение с помощью эпатажа. Но никакого безумия в них нет, вполне себе рациональные действия прагматичного бизнесмена. Вроде бы всё более чем очевидно, но судя по комментариям к новостям, такая оговорка необходима. Но так или иначе, эта особенность публичного образа часто приводит к тому, что без внимания остаются довольно важные и серьёзные заявления, которые могут повлиять на индустрию. Ну или, как минимум, демонстрируют направление в котором будут двигаться крупные корпорации.

Ранее мы много рассказывали о кризисе традиционных бизнес-моделей рынка ПО и причинах подписочного бума. Чуть позже схожие явления стали происходить и на других рынках. Это привело к серьёзной трансформации музыкального рынка, следом волна изменений накрыла кинорынок и так далее.

И вот, совсем недавно Тесла объявила, что функция полного автопилота будет доступна по подписочной модели за 199 долларов в месяц. Пока эта опция предлагается как альтернатива единовременному платежу в 10 тысяч долларов, который позволяет получить эту опцию на постоянной основе. То есть, «безлимит» можно получить заплатив вперёд за 4 года и 2 месяца использования. Эта новость вызвала массу негативных комментариев, собственно как и само предложение платного автопилота. Дело в том, что начиная с определённых ревизий машины Тесла содержат полный набор оборудования необходимого для работы этой функции, которая активируется программно. Ну, недовольство комментаторов понять можно, 2021 год на дворе, а коммунизм так и не наступил.

Комментируя новое предложение, Маск пояснил, что сейчас функция автопилота ещё не имеет той степени готовности, которая позволила бы продавать его как законченный продукт. Это действительно так, что подтверждают многочисленные случаи ошибок, вроде недавнего распознавания вечерней луны в качестве жёлтого сигнала светофора. Поэтому подписка позиционируется сейчас как возможность для энтузиастов попробовать тестовую версию автопилота, а для массовой аудитории эта покупка, по мнению самого Маска выглядит «спорной». Интересно, что и былой энтузиазм несколько поугас, и теперь улучшение характеристик, а значит и повышение привлекательности для потребителя, связывается не столько с совершенствованием алгоритмов вождения, сколько с массовым распространением беспилотного транспорта. Тут не очень понятно, что конкретно имеется ввиду — адаптация инфраструктуры для автономных машин или устранение с дорог живых водителей, поведение которых предсказать довольно сложно. Впрочем, возможны и оба варианта.

Самым важным в этой истории является то, что подписка, конечно же, изначально является базовой бизнес-моделью, на которую ориентируется не только Тесла. Просто пока она не является готовым к продаже продуктом, о чем и говорится открыто. А тестовой её можно назвать лишь в контексте смены психологии потребителя. Тут можно вспомнить прошлогодний скандал, который вызвали предложения BMW предоставлять в машинах премиум класса функции вроде подогрева сидений по подписке. Такое вот откровенное непонимание ни своего потребителя, ни новой идеологии из которой все эти инновации возникают.

С одной стороны, очень сложно продавать современное ПО за фиксированную стоимость, так как оно требует сопровождения и обновлений. И это требует серьёзных затрат. С другой, потребители не готовы платить за каждое обновление, как это было раньше, когда были возможны платные сервис-паки и обновления iOS за 9.95.

Вместе с тем, это меняет и подход к проектированию самих продуктов. В случае, если вы получаете доход с каждого работающего автомобиля, то вы заинтересованы, чтобы он работал как можно дольше. У прочнистов и материаловедов пропадает необходимость выравнивать ресурс компонентов под гарантийный срок. Что полностью вписывается в новую «зелёную» идеологию ответственного потребления и так далее.
Read more
Content Review 28 Jul, 06:50
Продажи кнопочных телефонов в России выросли на 7%, говорят, это первая позитивная динамика продаж с 2011 года: https://www.content-review.com/articles/53224/

Оставим за скобками, на чьи данные опирается М.Видео. Если очень интересно, то можно почитать открытый отчет GS Group, основанный на данных об импорте мобильных устройств в РФ.

Куда интереснее два вопроса.

Первый - с какого перепугу все считают, что кнопочный телефон обязательно без операционной системы? Это уже давно не так. А как только Nokia таки раскатает обновление Kai OS на Россию, в кнопочных телефонах поселятся голосовые звонки WhatsApp. И это будет весомый аргумент в пользу кнопочного телефона вместо дешевого смартфона. VK с YouTube там, к слову, уже есть. Равно как и LTE с 3G и раздачей интернета по Wi-Fi.

Второй - сколько уже будут гундеть про бабушкофоны и опираться на устаревшую аргументацию про "цифровых аскетов". Знавали мы одного такого аскета. Не долго продержался. Это мы настолько старые, что по память на кнопочном телефоне можем по быстрому тексты набирать - пальцы помнят. А молодые "аскеты" на поверку оказываются попавшими в трудную жизненную ситуацию людьми, которым на связи оставаться надо, а смартфон, купленный в кредит, внезапно куда-то исчез.

Ну и разумеется ключевую роль в продажах занимают ультрадешевые трубки, которые в магазинах лежат в формате развалов - стоит копейки, выглядит прикольно, чего бы на сдачу не взять?

Да что далеко ходить. Вы всегда можете посмотреть наши обзоры на кнопочные телефоны.

Вот тут - за 2000 рублей с WhatsApp, Facebook и Google.
Вот тут - за 1000 рублей крохотный настолько, что можно спутать его с игрушкой.
Read more
Content Review 27 Jul, 20:07
Обычно когда нам обращаются с просьбой порекомендовать тот или иной канал, мы немного тушуемся. Дело в том, что авторских и действительно интересных каналов не так уж и много, особенно в телекоме. А уж таких, чтобы без рекламы и кликбейта так и вовсе по пальцам одной руки можно пересчитать.

Но справедливости ради, мы подписываемся на все каналы, о которых узнаем. Иногда, кстати, и вас просим накидать нам ссылок на новые каналы (например, это можно сделать в комментариях к этому посту). Подписавшись, начинаем наблюдение. И редко, кто держится в нашем "мониторинге" дольше недели. Обычно сразу становится понятным, что канал создавался для продажи рекламы в нем. Не говоря уж о том, что авторский взгляд на новость или тему - это самое важное, а найти такой канал сегодня крайне трудно.

И вот, спустя полтора месяца после подписки, мы готовы порекомендовать вам канал @binarcat

Тема - IT и телеком. Интересный заход с комментариями анонимного автора (зачем, кстати, анонимного?). Хорошая выборка инфоповодов из информационного поля. Что еще для счастья надо?

Подписывайтесь. А в комментариях, как уже было сказано выше, можете от души рекомендовать другие годные каналы (но только годные, не обижайтесь, если внезапно комментарии с рекламой зонтичных каналов будут удалены).
Read more
Content Review 27 Jul, 19:15
Помнится, вы просили текстовые версии наших роликов, особенно тех, где мы беседуем с гостями о всяком.

Что ж, давайте попробуем. Вот беседа с Сергеем Коробовым из Qualcomm, обсуждали ARM-процессоры и ноутбуки на них: https://crvw.ru/mYcCrw

Как вам?
Content Review 27 Jul, 17:36
Сбер объявил о регистрации первой компьютерной программы, созданную искусственным интеллектом: https://crvw.ru/6jsNeC

Но, конечно, реальность оказалось более унылой, чем фантазия пресс-службы Сбера, придумавшей заголовок.

Искусственный интеллект действительно участвовал в создании программы, но лишь отчасти. Плюс регистрацию оформили на разработчиков Sber AI, которые изначально обучили нейросеть, написавшую программный код.

Это, разумеется, не умаляет заслуг разработчиков. Но в таких щепетильных тема хотелось бы видеть поменьше маркетингового булшита.
Read more
Content Review 27 Jul, 16:20
Средняя цена 5G-смартфона в России - 83 тысячи 206 рублей: https://crvw.ru/DSVdzR

Связной в кои-то веки раскрыл цифры, с которыми можно что-то сделать. Например, подсчитать среднюю стоимость смартфона (тем более сам Связной ее посчитал неправильно).

Смотрите. Вот средняя стоимость 5G-смартфона в России:
2020-й год (неполный) - 82711 рублей
1 квартал 2021 года - 89827 рублей
2 квартал 2021 года - 83206 рублей

Вы спросите, а чего такие горки и вообще - почему так дорого?

Все довольно просто. В конце 2020 года на рынок поступили iPhone 12, которые поддерживают 5G. Понятно, что их в России не из-за 5G покупали, плюс стоят айфоны сейчас - наше почтение. Но красиво жить не запретишь, а кредиты сегодня дают всем желающим. Отсюда и такой скачок в средней стоимости 5G-смартфона в 1 квартале 2021 года.

Ну а сейчас - спасибо MediaTek - средняя цена устремилась вниз при стабильности продаж (около полумиллиона смартфонов в квартал). Чем больше будет выходить моделей в среднем ценовом сегменте, тем быстрее будет падать средняя стоимость.

Другое дело, что все эти цифры - от лукавого. В России 5G-смартфоны покупают не из-за того, что они поддерживают 5G. Просто это новые модели, которые купили бы и без 5G.
Read more