и всякие репосты

@crapyard Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Это как стихийная неуправляемая фидлента, только чуть хуже. Все представленные здесь мемы были отобраны вручную и проверены на самой взыскательной аудитории.
Фидбэк: хуидбэк
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Humor & entertainment
Added to index
27.03.2019 15:15
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
21
members
~13
avg post reach
~8
daily reach
~6
posts per day
61.9%
ERR %
0.11
citation index
Channels quoted by @crapyard
Neural Shit
23 Oct, 10:14
22 Oct, 21:11
22 Oct, 21:11
22 Oct, 01:58
22 Oct, 01:58
21 Oct, 16:15
21 Oct, 12:16
7/7
21 Oct, 10:05
Егор Крид
20 Oct, 20:57
20 Oct, 20:57
20 Oct, 20:32
20 Oct, 02:45
20 Oct, 02:44
MemeMachine
20 Oct, 00:43
19 Oct, 15:11
19 Oct, 15:11
19 Oct, 09:36
19 Oct, 01:43
19 Oct, 01:42
18 Oct, 14:45
18 Oct, 14:45
18 Oct, 00:36
17 Oct, 17:40
17 Oct, 15:50
17 Oct, 05:03
Kosher memes
16 Oct, 22:34
16 Oct, 19:14
16 Oct, 15:07
16 Oct, 10:23
15 Oct, 10:33
15 Oct, 10:33
15 Oct, 07:37
Доди Ёбсон
15 Oct, 02:54
Доди Ёбсон
15 Oct, 02:28
14 Oct, 21:28
14 Oct, 09:34
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Forwarded from: Neural Shit
Время нейроновостей.
На youtube качество не такое шакальное, если что
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: конал бло́жэй
Forwarded from: 7/7
Forwarded from: конал бло́жэй
Это самая тупая хуйня из всего, что я читал за последнюю неделю. И нет, я не про идею "Блэкстар — это мета пост ироничные мега моедрнисты шутники", это и так ясно. Я про всё остальное.
Forwarded from: ЭХО АРТЕМА
БЛЭКСТАР ДЛЯ ЭЛИТЫ ВСЕХ СОРТОВ

Многие, кто когда-то хуесосил Блэкстар, теперь фиксируют эволюцию бывших артистов лейбла. Ох, посмотрите, они такие самоироничные, независимые и умные!

Серьезно?

Я уже много лет пишу манускрипты о том, что Блэкстар — это не лейбл, а сообщество постмодернистов на уровне Антихайпа. Вы серьезно думаете, что люди за ГОД могут пройти такой путь от жертвы лоботомии до гения метаиронии? Цветы для Элджернона, епта. Нет, очевидно, что айкью каждого из бывших участников Блэкстара остался на том же (довольно низком) уровне. Просто айкью аудитории рэп-музыки в России еще ниже, и это все довольно сложно осознать. Но мы попытаемся.

Напомню вам момент, после которого я начал строить конспирологическую теорию о гениальности Блэкстара. В каком-то там далеком году у СКРУДЖИ спросили, что он думает по поводу Дрейка. Он ответил: «А кто это?».

Понимаете? Все дрочат на Славу КПСС, метамодерн, постирония, лолы-кеки, мыш кродеться, но все его ПОНИМАЮТ. Что бы ответил Слава КПСС на вопрос про Дрейка? Какую-нибудь осмысленную, но фальшивую хуйню, сказал бы, что Замай намного круче. Но СКРУДЖИ выходит и говорит: «А кто это?». У фанатов рэп-музыки начинаются эпилептические припадки, массы говна исходят через рот, в комментарии, в дизлайки, и они срочно бегут пересматривать батл Окси и Гнойного, дабы хоть немного успокоиться.

А Блэкстар делает что? Бургеры нахуй. Наушники с Алиэкспресс. Подписывает СКРУДЖИ. Понимаете? Да нихуя вы не понимаете.

Есть вещи, которые понимаешь с возрастом. Одна из них — способность признать, что ты не самый умный. Иногда это помогает, иногда, мешает. Но здесь надо просто понять и смириться с тем, что в Блэкстаре довольно мало долбоебов. Они, безусловно, есть, как и в любом человеческом сообществе, но такой бизнес не строится на тупизне, тут недостаточно просто везения.

Они много лет кормили Россию отборным дерьмом (по мнению тысяч россиян, ходивших на их концерты), зарабатывали на этом кучу денег и взрывали жопы фанатов Оксимиронов. Это результат, это факт и с этим нельзя поспорить. И это довольно сложно, это нужно уметь, чувствовать и, самое главное — СДЕЛАТЬ. Любой может прочитать Платона, Дерриду и Лакана, и потом делать к ним отсылки, заставляя обезьян испытывать восторг от торжества интеллекта. Но кто мог позволить себе сказать «А кто такой Дрейк?», спиздить у него музыку, идеи и потом колесить по стране с концертами? Много кто?

Это такая забавная и очень тонкая линия, которую массы почему-то не замечают. Условный Слава КПСС обесценивает ценности (ага), ставит под сомнение стереотипы и критикует общество СЛОВАМИ, а Блэкстар, Моргенштерн и многие другие — ДЕЙСТВИЕМ. Например, Слава делает хороший текст и с подтекстом говорит: «Вы долбоебы, они долбоебы, и я долбоеб». А Блэкстар с Моргенштерном подходят, пердят в уши и продают наушники с Алиэкспресса. Еще более точный пример: вас незаметно облили говном, забрали деньги, время и достоинство, а вы восхищаетесь новым альбомом Хаски.

В чем ценность искусства? Заставить испытывать эмоции? Показать парадоксы общества? Заставить задуматься? Так, задумайтесь же, блядь, о том, что вам БУКВАЛЬНО пердят в уши и выставляют на сцену чувака, который не знает о Дрейке (хотя, конечно, он знает). Ценность искусства Хаски в том, что он блядь пишет стихи, метафоры и отсылки, пытаясь намекнуть на несовершенство жизни. А Блэкстар просто берет и показывает то же самое.

Кто-то нарисовал банку бобов — о боже, ГЕНИЙ. Приклеил банан к стене и продал его за 120к баксов? Дайте два! Кто-то продал китайские наушники со своей наклейкой втридорога — какое говно! Немного нелогично, правда? Их творчество с нулевой эстетической ценностью — одна из величайших афер в истории, в этом и есть культурный посыл ИХ творчества и этого текста. Смысл в том, что они продают НИЧТО уже много лет, а вы все ищете смысл в песнях. Дело не в песнях, а в символизме, который возникает вокруг этого жеста.

Они делали это всегда, а не только в последнее время. Вас ебали, а вы были заняты переслушиванием Горгорода.

https://youtu.be/QD8dAZ-vk4Y
Тимати vs Егор Крид - Звездопад
Produced by: Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak Режиссер-постановщик: Заур Засеев Оператор-постановщик: Антон Зенкович 1st AD: Ганна Малышева Директор съемочной группы: Владимир Олефиренко Head of production: Виталий Орел Монтаж: Константин Кочубей Инженеры постпродакшн: Алексей Еленский, Виктор Мешуков Post production supervisors: Иван Худолий, Игорь Вихтевский Post production: HoodyFX В ролях: Егор Крид - Instagram: http://instagram.com/egorkreed - Tik Tok: https://www.tiktok.com/@egorkreed Ева Миллер https://instagram.com/miller.ev Flaffyx https://instagram.com/flaffyx ======================== Тимати в социальных сетях: INSTAGRAM: https://instagram.com/Timatiofficial VK.COM - http://vk.com/TimatiOfficial TWITTER - https://twitter.com/TimatiOfficial FACEBOOK - http://www.facebook.com/timatimusic #Тимати #ЕгорКрид #Звездопад
Read more
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: Divan Intervention
Forwarded from: MemeMachine
О жизни этого героя XVII-XVIII вв. можно прочитать в книге «Бесстрашный Бенджамин Лей: квакерский карлик, ставший первым революционным аболиционистом» Маркуса Редикера.
Наиболее примечательная часть биографии Бенджамина Лея в его буквальном следовании своим теоретическим идеалам: сначала он покинул Барбадос, где не мог смириться с положением рабов, затем он решил отказаться от плодов эксплуатации рабства - полностью перестав приобретать каки-либо товары, произведенные при участии рабского труда. Более того, Лей не собирался мириться с эксплуатацией человеком безмолвных тварей - и отказался от продуктов животного происхождения, правда по некоторым сведениям исключая молочные.

Самая большая несправедливость же, связанная с жизнью Бенджамина Лея в том, что он действительно был яростным борцом с рабством, автором многочисленных памфлетов против рабства - не сравнивайте с подписанием онлайн-петиций, пожалуйста, был вдохновителем движения - но его попросту вычеркнули из истории американского аболиционизма. Из-за чего? Из-за его неприметного вида, из-за его не блистательной биографии, из-за его скромного происхождения, неуживчивого и сварливого нрава, его выдвижения из низов, а не с идеологических высот или тайных обществ. Институту борьбы с рабством постфактум оказался не нужен такой непрезентабельный идейный самоучка, беззаветно отдавший свою жизнь служению чистым идеалам.

При жизни Лей не умел устраиваться на лаврах проповедника - его постоянно выгоняли из общественных собраний за прямоту и безусловность его взглядов и приемов борьбы. Понимаете, человек, который не просто болтает о справедливости и вреде зла, а своим примером, своей страстью показывает как с этим злом следует бороться. Вряд ли его будут встречать с распростертыми объятиями теоретики благодетелей, не готовые замарать рук ради своих ценностей.

Что делает Лей, которого обвиняют в несистемности? Он берет и селится в пещере, выдолбленной вручную, чтобы ни один предмет в его жизни не происходил из стоящих на рабских основах индустрий - ни кирпичи, сырье для которых добывают рабы, ни доски, которые производят рабы из спиленных рабами деревьев, не было в его пещере места и колониальным товарам, обеспечивающим оборотным капиталом работорговые миссии. В своей пещере он селит коз, до сих пор не совсем ясно зачем, ведь он отказался от мяса и шерстяной одежды, но есть свидетельства, что козы были для него животными-партнерами. Известно, что Лей сам ткал себе одежду - из льна, выращенного самостоятельно. Питался фруктами и медом. И между пещерными работами он читал об английской революции, греческую философию и Библию. Причем не самые простые книги - а именно, киников и, например, Откровения Святого Иоанна.

Об этом упрямом карлике много говорили и он был большой знаменитостью уже при жизни, его идеями прониклись многие более молодые представители среднего класса. Главная отличительная черта философии Бенджамина Лея - реальное следование логике своих убеждений, проекция своей идеологии на весь скелет жизни. Если рабство происходит от алчбы, бесконечного стремления к увеличению богатства, то нужно бороться с самой системой создания богатства, для начала не участвуя в ней. В поисках справедливости он указывает на обычно выпадающие из внимания связи - и это уже на заре XVIII в. Он становится одним из первых, кто провозглашает важность прав бедняков и прав животных, что невероятно представить в то время. К моменту его смерти в возрасте 82 лет он все-таки добился того, что ежемесячное собрание Пенсильвании объявило торговлю рабами несовместимой с членством в организации.

Все что делает Лей имеет не только социальную составляющую, но и может рассматриваться как настоящий акционизм и протестный театр, причем без моральных ограничений и оков формальной вежливости. Известен его манифест-перформанс, когда он демонстрировал библию, над страничным блоком которой протыкал острой спицей пузырь с фруктовым соком так, чтобы он стекал по страницам и при их движении брызгал в прохожих - кровь несправедливости, льющаяся из слова божьего, обличала квакеров, не отказавшихся от эксплуатации рабского труда.
Read more