Cybervalhalla

@cybervalhalla Like 1

Stuff about games. Games about stuff. 18+
По вопросам рекламы — @Kassad
По остальным вопросам — @Lesserguardian
patreon.com/cybervalhalla
verycybermuchvalhalla@gmail.com
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games & Apps
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
6 310
members
~3.4k
avg post reach
~9.8k
daily reach
~3
posts per day
53.9%
ERR %
40.43
citation index
Forwards & channel mentions
78 mentions of channel
37 post mentions
647 forwards
Pan Meditat
21 Sep, 19:15
q-videogames
21 Sep, 18:28
theBatya
21 Sep, 18:27
Railgun
16 Sep, 21:07
United Memes Feed
16 Sep, 20:33
Pan Meditat
16 Sep, 16:24
theBatya
9 Sep, 20:20
Great Competition
29 Aug, 19:17
theBatya
28 Aug, 15:08
q-videogames
28 Aug, 15:00
ГОРИ ЯСНО
26 Aug, 18:04
Oldfag TV
26 Aug, 12:45
Oldfag TV
26 Aug, 12:44
Fokes Dley
26 Aug, 12:34
25 Aug, 18:46
theBatya
25 Aug, 12:14
theBatya
25 Aug, 12:08
q-videogames
25 Aug, 12:00
#wastead
18 Aug, 12:49
Oldfag TV
13 Aug, 18:06
Pan Meditat
3 Aug, 12:26
Channels quoted by @cybervalhalla
Pan Meditat
21 Sep, 18:25
Gamedev Area
16 Sep, 17:00
theBatya
28 Aug, 15:00
q-videogames
28 Aug, 15:00
theBatya
25 Aug, 12:00
q-videogames
25 Aug, 12:00
Personal Computer
19 Aug, 17:00
Pan Meditat
8 Jul, 20:43
Guardian.FM Channel
6 Jun, 21:12
steamDB
22 Apr, 20:15
gamescom
15 Apr, 21:36
don't panic!
31 Jan, 09:55
don't panic!
31 Jan, 09:55
don't panic!
31 Jan, 09:55
TJ
28 Dec 2019, 21:59
tramdrey_art
25 Dec 2019, 22:52
Такое
24 Dec 2019, 17:22
TJ
1 Dec 2019, 23:20
Game Dev Fiber
26 Nov 2019, 07:46
Game Dev Porn
26 Nov 2019, 07:46
don't panic!
28 Oct 2019, 10:52
TJ
24 Oct 2019, 17:52
Guardian.FM Channel
4 Sep 2019, 21:31
Game Dev Porn
7 Aug 2019, 14:37
Disgusting Men
7 Aug 2019, 14:37
Game Dev Porn
7 Aug 2019, 14:37
TJ
6 Aug 2019, 19:37
TJ
23 Jul 2019, 23:55
TJ
16 Jun 2019, 00:29
Guardian.FM Channel
12 Jun 2019, 15:52
Netflix
14 May 2019, 14:08
Disgusting Men
15 Apr 2019, 17:25
Game Dev Porn
30 Mar 2019, 20:15
26 Mar 2019, 09:19
Guardian.FM Channel
20 Mar 2019, 16:17
20 Mar 2019, 16:17
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Cybervalhalla 22 Sep, 20:03
TL;DR Бывший разработчик создал страницу памяти Adobe Flash. Технологии осталось жить 100 дней

Швейцарский аналитик и бывший разработчик Йонас Рихнер (Jonas Richner) опубликовал сайт-музей, посвященный влиянию движка Flash на игровую индустрию.

Сайт встречает пользователя демонстрацией родоначальников жанров раннеров и Escape room — Flash-игр Canabalt и The Crimson Room. При перемотке вниз мелькают 2 тысячи названий игр, пользовавшихся популярностью у пользователей знаменитого тематического сайта Newgrounds. На отдельной инфографике можно найти дату выхода каждой из этих игр и сравнить их популярность в количестве запусков.

Также на сайте находится таймер, отсчитывающий дни до 31 декабря 2020 года, когда Adobe прекратит поддержку платформы. На момент написания текста ей остается жить ровно 100 дней. Кроме того, на Flash games history можно почитать обращения от людей, сыгравших большую роль в развитии Flash: послания оставили автор движка Джонатан Гей, сооснователь FutureWave Software Чарли Джексон, основатель Newgrounds Том Фалп и целая россыпь авторов flash-игр, оказавших влияние на индустрию.

Под каждым из обращений автор оставил ссылки на соцсети и игры.
Read more
Cybervalhalla 22 Sep, 17:52
Cybervalhalla 22 Sep, 17:52
Cybervalhalla 22 Sep, 17:52
Cybervalhalla 22 Sep, 17:52
Cybervalhalla 22 Sep, 17:51
Пользователи Ebay начали борьбу со спекулянтами при помощи фейковых объявлений о продаже RTX 3080

На Ebay массово начали появляться заведомо фейковые объявления о продаже GeForce RTX 3080. Так геймеры борются со спекулянтами, раскупившими новые видеокарты за несколько минут после старта продаж, сообщает PC Gamer.

Сейчас перекупщики просят за новинку от 90 до 268 тысяч рублей, а в разделе аукционов некоторые ставки превышают 1,1 миллиона рублей. Многие из этих объявлений — явная подделка: вместо RTX 3080 на фотографиях изображены руки, держащие пустоту, коробки из-под видеокарт, или их рисунки (такие лоты обозначаются как paper edition). В предложении с самой низкой ценой — 76 копеек — размещен призыв не поддерживать «скальперов» и покупать карты по настоящим ценам.

На форуме NVIDIA появилось сообщение от пользователя, который ради троллинга создал бота, делающего фейковые предложения аукционистам, продающим RTX 3080. Некоторые из лотов действительно имеют абсурдно высокие ставки, в том числе от подозрительных аккаунтов. Через некоторое время запись удалили, но она в скором времени появилась на Reddit.
Read more
Cybervalhalla 21 Sep, 18:25
TL;DR Как отказ от возможности блокировать удары превратил Streets of Rage 4 в современный кулачный мюзикл.

Во многих игровых сериях однажды появлялась часть, ставившая под сомнение привычные для поклонников ценности. Меняются сюжеты, жанры, центральные механики, героям достаются противоположные роли. The Legend of Zelda и Metal Gear Solid ушли в открытый мир, авторы Dragon Age: Inquisition попытались угодить любителям обеих предшественниц, Assassin's Creed в четвертой части отправила ассасинов пиратствовать в море. От баланса между сохраненной идентичностью и новизной зависит не только успех у критиков и игроков, но и ожидания покупателей.

Streets of Rage 4 вышла в 2020 году — спустя четверть века после выхода Streets of Rage 3. Геймплей серии всегда был продолжением хитов из аркадных залов, но она сразу выходила на консолях. Сам же жанр beat'em-up сегодня выглядит ностальгическим ярлыком ретро-забав.

В новом видео наш редактор рассказывает, как Streets of Rage 4 сохраняет дух серии после интенсивной пластики, многочисленных заимствований и самоцитирования. Одним из главных элементов стала не только западная музыка, игравшая в токийских клубах, но и традиционный для серии отказ от механики блока. Несмотря на то, что игра заимствует некоторые вещи из файтингов, именно невозможность глухой обороны роднит новую Streets of Rage с современными боевиками.

#ValhallaOriginals
Streets of Rage 4: ностальгия и искренность кулачных мюзиклов
Некоторые игры могут быть не только искусством, но и его музеем. Как меня поддержать: Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat Поблагодарить денежкой на Яндекс.Деньги: https://money.yandex.ru/to/4100110581633917 Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla Twitter: https://twitter.com/PanMeditat Игры, кино и музыка этого видео: Streets of Rage 4 Streets of Rage 2 Spartan X Urban Reign Death By Degrees God Hand Blood Will Tell Bujingai The Forsaken City Renegade Nekketsu Kouha Kunio-kun Devil May Cry 1, 3, 5 Doom Metal Gear Solid Street Fighter III 3rd Strike Street Fighter II Double Dragon Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Strider «Лицо со шрамом» Трилогия «Джон Уик» «Очень странные дела» «Матрица» «Игра смерти» «Черепашки-ниндзя II: Тайна изумрудного зелья» «Первому игроку приготовиться» Kingsman Kung Fu Master Wheels on Meals The Avalanches — Since I Left You Использованные материалы: Metal Gear Solid Cyborg Ninja (Grey Fox) Boss Fight: https://www.youtube.com/watch?v=OHS2fDLgy5w…
Read more
Cybervalhalla 21 Sep, 16:11
❗️Microsoft купила издательство Bethesda и его материнскую компанию ZeniMax Media. Об этом в твиттере сообщил глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер.

По данным Bloomberg, присоединение ZeniMax обошлось Microsoft в $7,5 млрд. Это в три раза больше, чем компания заплатила за авторов Minecraft, студию Mojang.

К компании присоединились все сотрудники издательских офисов и команд разработки — всего около 2300 человек. В «семью Xbox» вошли Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios.

К Microsoft перешли права на Dishonored, Fallout, Wolfenstein, DOOM, The Elder Scrolls, Prey, Starfield и другие проекты. Все новые игры Bethesda будут доступны с момента запуска по подписке Game Pass.

Также теперь Microsoft фактически издает два временных PS5-эксклюзива: Deathloop и Ghostwire Tokyo.
Read more
Cybervalhalla 18 Sep, 15:10
Создатель Рэймана и Beyond Good and Evil объявил о завершении карьеры

Мишель Ансель, автор серий Rayman и Beyond Good and Evil, прекратит заниматься видеоиграми. Об этом он написал в инстаграме, указав, что его следующим проектом будет создание заповедника дикой природы.

До завершения карьеры Ансель работал над продолжением Beyond Good and Evil. О разработке сиквела он впервые рассказал в 2014 году, а в рамках E3 2017 игроки увидели первый трейлер игры. Несмотря на выход геймдизайнера из проекта, работа над ним, а также над игрой Wild — ее созданием также руководил Ансель — продолжится. Команды уже несколько месяцев трудятся автономно, и разработка «идет более чем хорошо», утверждает Ансель.
Read more
Cybervalhalla 17 Sep, 18:57
Football Manager 2020 — https://bit.ly/3kr2p4j
Stick It To The Man! — https://bit.ly/2H29x8S
Watch Dogs 2 — https://bit.ly/2FBLKME
Cybervalhalla 17 Sep, 16:20
Создатели Forza использовали нейросети для тренировки искусственного интеллекта в игре

На YouTube-канале Ars Technica вышло интервью с креативным директором франшизы Forza Дэном Гринуолтом. Он рассказал, как менялся искусственный интеллект в серии от игры к игре.

По словам Дэна, прорывным стал отказ от локальных хранилищ в пользу облачных серверов. Forza начала обращаться к глобальной сети вместо жесткого диска, что дало возможность применять нейросети для обучения ИИ, управляющего виртуальными водителями.

Кроме того, разработчики ограничили контроль искусственного интеллекта, дав ему управление лишь одним болидом. Это позволило избежать одинакового поведения ботов на дорогах и «особого отношения» к автомобилю, которым управляет игрок: «Если авто соперника протаранит вас, то при необходимости оно сделает это еще и еще, так как бот не знает, что за рулем сидите вы».
How Forza Uses Neural Networks To Evolve Its Racing AI | War Stories | Ars Technica
Today on War Stories, Ars Technica is joined by Dan Greenawalt, Creative Director of the Forza franchise, who takes us through the colossal potential (and many challenges) of utilizing deep neural networks to build sophisticated racing AI. Beginning with the original Drivatar AI in Forza Motorsport for XBOX in 2005, Greenawalt and his colleagues experimented with computer learning, refining their methods from iteration to iteration. It was once the AI system was unshackled from local hard drives and placed online in Forza Motorsport 5, however, that the floodgates truly opened. As the AI rapidly evolved, producing unexpected new behaviors, the Forza team quickly learned how challenging it would be to wield this two-edged sword in creating realistic opponents. 00:00 Introduction 00:42 Chapter 1: The Setup 07:17 Chapter 2: The Problems With AI 11:00 Chapter 3: Drivatar 19:24 Chapter 4: Rubber-banding 23:32 Chapter 5: The Lesson Thank you to the following YouTube users for gameplay footage: kevi86 TheYamiks …
Read more
Cybervalhalla 16 Sep, 23:46
Главный анонс презентации Sony — ранее слитая информация о ценах подтвердилась. На российском рынке консоли поступят в продажу 19 ноября.
Cybervalhalla 16 Sep, 22:55
В 23:00 по московскому времени стартует презентация Sony PlayStation 5 Showcase. В ходе 40-минутной трансляции компания обещает показать игры от Worldwide Studios и других издателей. Объявят ли дату старта продаж и цены на консоли, пока неизвестно.
[ENGLISH] PLAYSTATION 5 SHOWCASE
Rated RP - M, THIS LIVE STREAM MAY INCLUDE CONTENT INAPPROPRIATE FOR CHILDREN Before PlayStation 5 launches this holiday, we wanted to give you one more look at some of the great games coming to PS5 at launch (and beyond!). Our next digital showcase will weigh in at around 40 minutes, and feature updates on the latest titles from Worldwide Studios and our world-class development partners. Tune in live this Wednesday, September 16 at 1pm PDT / 9pm BST / 10pm CEST to see what’s next for PS5. [日本語] - https://youtu.be/8z-QpITD5Eo [ESPAÑOL] - https://youtu.be/MdxeLQODoa0 [ESPAÑOL LATINO] - https://youtu.be/UQvwqC1gxHI [FRANÇAIS] - https://youtu.be/dhM294iwW_Q [FRANÇAIS CANADIEN] - https://youtu.be/qpv6MNWTR0o [DEUTSCH] - https://youtu.be/tcmx_4ASfN0
Cybervalhalla 16 Sep, 20:32
TL;DR Nine Inch Nails выпустили саундтрек к Quake на виниле. Но без буклета с воспоминаниями авторов — не разрешила ZeniMax.

Саундтрек к шутеру Quake впервые вышел на виниле. Купить его можно на сайте группы Nine Inch Nails. Эмбиент- и индастриал-композиции к игре 1996 года сочинил лидер группы Трент Резнор.

В наборе из двух пластинок должен был находиться буклет с посланиями от Джона Кармака и Американа МакГи, работавших над игрой. Однако «известный неназванный видеоигровой издатель» запретил его печатать. «Пожалуйста, уважайте их решение и не нажимайте сюда, чтобы посмотреть на буклет, или сюда, чтобы распечатать его самостоятельно», указано на странице покупки.
Read more
Cybervalhalla 16 Sep, 17:00
Если вы интересуетесь геймдевом, планируете учиться или работать в этой сфере, то отличным решением будет подписаться на Gamedev Area.

Здесь ежедневно публикуются:
• Новости игровой индустрии
• Статьи о геймдизайне
• Аналитика успешных проектов
• Советы по разработке

Также у канала есть свой чат, где можно задать свои вопросы или ответить на чужие.

Присоединяйтесь, с Gamedev Area изучать геймдев легче и интереснее!
Read more
Cybervalhalla 16 Sep, 15:44
Опубликован билд невышедшей Commandos 2 для Game Boy Advance

Хакер Forest of Illusion опубликовал в твиттере пост, где поделился билдом Commandos 2 для Game Boy Advance. Переносом тактики в реальном времени занималась Toyonaka Studios, однако в итоге проект был отклонен. Сборка датируется 28 ноября 2002 и, по утверждению автора, далека от завершения. Скачать ROM игры можно здесь.
Read more
Cybervalhalla 16 Sep, 13:08
Super Mario 64 запустили на PlayStation 2

На ютубе появилось полное прохождение Super Mario 64 на Sony PlayStation 2. Бывший эксклюзив Nintendo 64 портировали при помощи реверс-инжиниринга исходного кода игры, что позволяет обходиться без помощи эмуляторов.

Несмотря на успешный запуск и прохождение, порт далек от идеала: местами текстуры пропадают или искажаются до неузнаваемости, а персонажи лишаются лиц. Код игры опубликован в открытом доступе на GitHub.
Super Mario 64 PlayStation 2 Native Port Speedrun [World Record by Default]
Thanks to fgsfds we now have a native port of Super Mario 64 on the Sony PlayStation 2, and I was the first person to ever beat it. And while a Mario 64 Speedrun is challenging on its own, the corrupted textures of this PS2 port make it a bit more challenging than usual. If you've dumped your own copy of Super Mario 64 you can compile a version that will run on your PS2 as well! Apologies for the audio -- it was set for my webcam microphone instead of my nice microphone. I tried to pretty up the audio the best I could. Relevant Links: • Mario 64 PS2 Port → https://github.com/fgsfdsfgs/sm64-port/tree/ps2 • Streamed on twitch.tv/thatsmytrunks Subscribe on Twitch to get notified when I go live! Time Codes: 00:02:35 - Run Start 00:10:07 - Corruption Start 00:26:00 - Shoving Mips Through the Door Doesn't Work 00:36:30 - Giving up on Mips 01:20:43 - Backwards Long Jumping 01:25:47 - Bowser in the Dark World
Read more
Cybervalhalla 15 Sep, 20:01
Ubisoft сменила название игры Gods & Monsters после жалоб Monster Energy

Ubisoft зарегистрировала бренд Immortals: Fenyx Rising. По информации TechRaptor, это название заменило старый тайтл игры — Gods & Monsters — из-за вероятных правовых проблем.

Протест подал производитель энергетических напитков Monster Energy. В заявке утверждалось, что товарные знаки Gods & Monsters и Monster Energy слишком похожи, поэтому текущее на тот момент название игры может запутать клиентов. Компании урегулировали проблемы во внесудебном порядке — Ubisoft изменила название игры.

Официально Ubisoft отрицает причастность Monster к ребрендингу. Во время мероприятия Ubisoft Forward разработчики рассказали, что «перенос игры (первоначально Gods & Monsters должна была выйти в феврале) позволил нам взглянуть на продукт более широко и добавить ему новые грани, выходящие за рамки нашего первоначального плана. Поэтому мы почувствовали, что название "Immortals Fenyx Rising" лучше передает игровой опыт».
Read more
Cybervalhalla 15 Sep, 17:20
Издание theBatya устраивает онлайн-презентацию отечественного геймдева. Мероприятие под названием theBatya SHOWCASE начнется 22 октября, в 19:00 и продемонстрирует игры от независимых авторов из СНГ.

Если у вас есть проект, который вы хотите представить на theBatya SHOWCASE, для вас открыта регистрация. Заполнить форму можно здесь: forms.gle/YM2j4bxEWLdzon1E8

Показ состоится на платформах Twitch: twitch.tv/thebatya
И ВКонтакте: vk.com/thebatya
Страница мероприятия: https://showcase.thebatya.com

#theBatyaSHOWCASE
Read more
Cybervalhalla 15 Sep, 16:04
TL;DR Игры из набора Super Mario 3D All-Stars не являются портами — они запускаются через эмуляцию.

В сеть утекла Super Mario 3D All-Stars — коллекция из Super Mario 64, Super Mario Galaxy и Super Mario Sunshine для Nintendo Switch. После анализа исходного кода хакеры пришли к выводу, что все три игры запускаются через эмулятор. В своем твиттере информацией поделился Forest of Illusion, известный по работе с исходниками Dark Souls.

Судя по находкам, Switch способна эмулировать Wii и GameCube — для них используется один эмулятор, вероятно созданный в европейском отделении Nintendo. При этом код Galaxy все же обращается к процессору Switch — эмулируются только графика и звук. С помощью чего эмулируется Nintendo 64, пока установить не удалось.

В перспективе компания могла бы запустить виртуальные консоли GameCube и Wii, но пока неизвестно, сможет ли такой эмулятор обеспечить стабильную работу в играх от сторонних разработчиков.

Сама Nintendo в прошлом активно боролась с ресурсами, посвященными эмуляции, на которых размещались ROM-файлы игр компании.
Read more