еже.дневности

@dailyfairy Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

вино, кино и ридикюль
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
27.09.2017 04:47
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
67
members
~47
avg post reach
~3
daily reach
~2
posts per week
70.1%
ERR %
0.04
citation index
Channels quoted by @dailyfairy
Nose Republic
5 Sep, 19:14
Nose Republic
5 Sep, 19:12
Aviasales
14 Apr, 12:53
ReadMe.txt
10 Apr, 22:49
Nose Republic
3 Apr, 14:39
makeup_meditation
30 Mar, 18:54
Ponchik News
1 Feb, 08:42
ReadMe.txt
23 Jan, 09:34
11 Dec 2019, 11:02
ReadMe.txt
10 Dec 2019, 10:33
ReadMe.txt
26 Nov 2019, 14:06
ReadMe.txt
26 Nov 2019, 14:06
ReadMe.txt
23 Nov 2019, 12:44
Strelka Mag
12 Nov 2019, 23:13
Nose Republic
27 Sep 2019, 11:42
Экологиня
3 Sep 2019, 18:51
ЭкоВолк
26 Aug 2019, 20:03
miumaunews
21 Aug 2019, 11:35
20 Jun 2019, 11:34
Голунов
11 Jun 2019, 17:33
18 May 2019, 09:00
Ma Griffe
15 May 2019, 17:16
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Белорусский Vogue
Forwarded from: Nose Republic
Zoologist вот-вот выпустят первые «русские» духи — Musk Deer, прохладный цветочный мускус, посвящённый сибирской кабарге, маленькому оленю с вампирскими клыками и нежным нравом. Долго мы с Виктором Вонгом подбирали предметку для этого кадра — чтобы считывалось что-то походно-советское и в то же время не было очевидной армейщины (сначала у оленя была шапка вроде будёновки, рада, что от этой идеи в итоге ушли).
#zoologist #мускус
Read more
Ох, ребята. Два репоста подряд из одного канала — редкость, но там был Боуи, а тут — новый парфюм любимой марки про сибирские холода. Хочу 💙
Forwarded from: Nose Republic
Дэвид Боуи в 1973 году. На столе рассыпчатые пигменты для грима, откуда — мнения биографов расходятся: кто-то пишет, что порошки японские (в Японии Боуи встречался с актёрами театра кабуки, очень вдохновился их сценическим макияжем), другие — что порошки индийские, из какого-то маленького специального магазинчика в Риме, который Боуи очень любил. За порошками — неопознанный флакон Dior. Мне кажется, там старый Diorling — кожа с горьким гиацинтом, роскошный салон космического корабля, в котором Дэвид Боуи — в амплуа Зигги Стардаста — летал в начале 1970-х.
#dior
Read more
Мне ужасно, ужасно не понравилось "Убийство в восточном экспрессе"Кеннета Браны как фильм. И столь же сильно понравилось с эстетической точки зрения: красивые люди в красивых образах и костюмах, в красивых декорациях – картинка была идеальной, а сам фильм... нуштош, для этого у нас есть старый добрый сериал, да?

Поэтому я естественно пойду смотреть "Убийство на Ниле". Как можно не? Даже не знаю, что соблазняет сильнее: актёрский состав или картинка во всех её составляющих (костюмы, декорации, сеттинг, съёмки).

Впрочем, что я. Конечно, картинка. Кино – как искусство в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=JM1U-Whb-P0&feature=youtu.be
Death on the Nile | Official Trailer | 20th Century Studios
Murder was just the beginning. Watch the new trailer for Death on the Nile, in theaters this October 23. Belgian sleuth Hercule Poirot’s Egyptian vacation aboard a glamorous river steamer turns into a terrifying search for a murderer when a picture-perfect couple’s idyllic honeymoon is tragically cut short. Set against an epic landscape of sweeping desert vistas and the majestic Giza pyramids, this tale of unbridled passion and incapacitating jealousy features a cosmopolitan group of impeccably dressed travelers, and enough wicked twists and turns to leave audiences guessing until the final, shocking denouement. “Death on the Nile” reunites the filmmaking team behind 2017’s global hit “Murder on the Orient Express,” and stars five-time Academy Award® nominee Kenneth Branagh as the iconic detective Hercule Poirot. He is joined by an all-star cast of suspects, including: Tom Bateman, four-time Oscar® nominee Annette Bening, Russell Brand, Ali Fazal, Dawn French, Gal Gadot, Armie Hammer, Rose Leslie, Emma Mackey…
Read more
Честно говоря, я даже погуглила, когда фильм закончился, "почему дракула копполы плохой фильм", вот только все статьи в один голос говорили о переосмыслении и символизме, но уж точно не о том, что фильм получился не очень.

Окей, допустим, в этом году ему исполнилось 32 года – пожалуй, почти мой ровесник. Конечно, в восьмидесятых можно было переосмыслять концепцию вампиров, вампиризма и Дракулы в частности, но куда уместнее это было делать во фрейдовскую эпоху, а не в то время, когда на экранах появилось уже достаточно переосмысливших эротику в принципе фильмов.

Говорят, Коппола мечтал экранизировать роман с 17-ти лет: тогда, возможно, это объясняет перекос в сторону аляповатого эротизма – каким ещё, если не таким выпуклым, гротескным, он может быть в 17 лет? С другой стороны, пока я сейчас пыталась фильм пересматривать, в голове вертелось сравнение с экранизацией шедевра Булгакова от Кара – сцена бала Сатаны до сих пор в моей внутренней википедии проходит примером понятия "старческий эротизм". Знаете, когда смотришь – и тебе стыдно. Не потому что эротика, а потому что... ну, это не эротика. В эротике должна быть красота, в том числе красота уместности и изящности.

У Копполы (на мой взгляд, конечно), получилось что-то непонятное: тут книга, тут эротическое переосмысление, тут рыбу заворачивали. В итоге, это и не экранизация, и не самостоятельный фильм, а визуализация юношеских гормонов – это ощущение не покидало меня все два часа, и, судя по всему, всё-таки не только меня.

То есть, окей, кто не фантазировал, увидев Олдмена в Пятом элементе или Леоне? Но тут, кажется, весь фильм построен на этих фантазиях, которые между собой сюжетом Стокера скрепить получилось не очень.

Роман, кстати, тоже сейчас перечитывается с некоторым испанским стыдом. Впрочем, это быстро проходит, когда вспоминаешь эпоху, в которую он был написан – книга получилась довольно чётким слепком современности. А вот с экранизацией Копполы такого не случается: в его время и с его бюджетами (и актёрами) можно было снять куда изящнее.

С вампирами без изящности, простите, никуда. Посмотрите даже мокьюментари Тайки Вайтити (What we do in the shadows / Реальные упыри) – Виаго мог бы выступить отличным техническим консультантом по этой теме.

В утешение оставлю здесь прекрасное промо Гари Олдмена (ну и ознаменую тем самым очередное оживление этого канала; он вполне себе вампирский с такими-то воскрешениями).
Read more
Прекрасный Hotel du Cap Eden-Roc. 1976 год
продолжая тему из предыдущего сообщения – очень хочется туда, конечно. причём туда – это в 1976 год тоже. где там машинки времени, а?
...а если этого оказалось мало, то на сладкое – два тизера реставрированной в 4К версии, которую сделали в прошлом октябре к пятидесятилетию фильма; на выбор – Ален Делон или Роми Шнайдер (а ещё в фильме дебютировала Джейн Биркин, но о ней как-нибудь в следующий раз).

https://www.youtube.com/watch?v=GFlTPuxp3rw
Если в 6 утра в наушниках играет Paroles, paroles Далиды и Алена Делона, немедленно нужно ворваться и поговорить за утренним кофе о жемчужине кинематографа: собственно, об Алене Делоне в цвете своих лет и в томных лучах летнего солнца у бассейна, из фильма, собственно, Бассейн.

Я бы сказала, что достаточно Алена Делона и минимума одежды, но если серьёзно, то текучесть, медовость и та самая томность, которыми буквально сочатся открывающие кадры фильма, действительно завораживают. Эти несколько минут – как максимально точный слепок мгновения, который ты проносишь в памяти через годы, и тебе достаточно мелочи, чтобы ухнуть по маковку в эти ощущения, запахи, тепло, спасительную прохладу воды, пляску теней и света на закрытых веках. Серьёзно, фильм можно было бы и не снимать дальше – оставьте закольцованную сцену летнего полудня у бассейна с Делоном и Шнайдер, этого будет достаточно.

Практически это и сделали 11 лет назад Dior, использовав кадры фильма для рекламы своего аромата Eau Sauvage. Не знаю, зачем нужен ютьюб, если там нет качественной версии этого ролика, но, в общем, ради чего затевался весь этот пост: Ален Делон к вашему утреннему кофе 🤤

https://www.youtube.com/watch?v=ii_9Fp3hjqU
Read more
Роджер Дикинс, величайший оператор в современной истории («1917», «Бегущий по лезвию 2049», «Сикарио»), вместе с женой запустил подкаст о тонкостях операторской работы.

Умудрённые разговоры о постановке света, выборе локаций и объективов, пленка vs цифра - все это слушается абсолютно на одном дыхании. Все равно что Бог решил сделать подкаст о том, как надо создавать вселенные

за информацию спасибо https://t.me/cinema_boogaloo – единственный канал о кино, который выживает любые чистки и уборки моих подписок в телеграме :)
Read more
Наследие фильмов, словно богов – в том, как долго и как часто о них помнят люди.

Breakfast at Tiffany's, как и эта песня, известной красной линией судьбы до сих пор скользят сквозь современную культуру, связывая между собой эпохи. Мег Райан засыпает в объятиях Хью Джекмана под эту песню где-то в хитросплетении пожарных лестниц (sic!), героиня фильма "Любовь и прочие катастрофы" волею сценаристов и явно, и невербально отсылается и к фильму, и к песне...

И среди всего этого, конечно, самая знаковая пара нашего поколения.
You, me, New York.

https://youtu.be/rBYLeJ5STt0
SATC | Season 4 | Episode 18 | Moon River
In this clip: Sarah Jessica Parker, Chris Noth and New York City. Dedicatee: New York City About this clip: This scene is the cornerstone of Carrie's relationship with Big. While they are attracted to one another, they refuse to not be who they really are and what they stand for in the SATC narrative. Big is conscious that his decision to leave New York for Napa can be a telling blow to Carrie, who admits to her girlfriends that she is sadistic to herself when it comes to her trusting Big's commitment which is oh-so-imminent but always falls short of materializing into reality. It is significant to note that episode 11 in particular and the greater part Season 4 in general was in the making and aired after the horrendous 9/11 attacks on twin towers of New York. The loss of life and the melancholia that the tragedy engendered engulfs New York post 9/11 and is quite akin to Big's departure leaving a big vacuum, effecting a sense of irreparable loss. Comparing Big to the Chrysler building, Carrie brings home…
Read more
чтобы вам не пришлось гуглить:
https://youtu.be/Q7SI7N22k_A
Two drifters,
Off to see the world,
There's such a lot of world
To see.
We're after the same
Rainbow's end
Waitin' round the bend,
My huckleberry friend,
Moon River
and me.

Совершенно неудивительно, конечно, что Манчини достались и Оскары за лучшую песню и ост в целом, а ещё Грэмми – за это же. Изумительная песня про "черничного друга" делает Завтрак у Тиффани именно тем фильмом, который мы знаем и любим.

Удивительно то, как Аксельрод переложил сюжет в сценарий: половину жизни назад я сначала посмотрела фильм и он показался мне настолько цельным и законченным, что знакомство с первоисточником оставило меня в глубочайшем изумлении – но как такое возможно?

Теперь это две, совершенно разные, но при этом единые истории.

Что неизменно: музыка Манчини звучит и в фильме, и в голове, когда читаешь книгу.

А ещё Живанши. Я, конечно, писала своей милой подруге, что его платья делают 50% фильма, но, по сути, их дружба с Одри Хепберн делали значимую долю всех фильмов.

С этим фильмом забавно: он не вошёл в историю кино как выдающийся в чём-то. Но он столь же неповторим и восхитителен, как фирменный цвет Тиффани, как чёрное платье Живанши, в котором Одри стоит утром с кофе и булочкой перед витриной, и, собственно, как Moon River, в исполнении кого угодно.

Но в первую очередь – самой Одри.

И ещё, конечно, Синатры.
Read more