еже.дневности

@dailyfairy Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

вино, кино и ридикюль
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
27.09.2017 04:47
advertising
Free Latin and Cyrillic fonts
New fonts are published every day.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
74
members
~76
avg post reach
~23
daily reach
~4
posts per week
102.7%
ERR %
0.04
citation index
Channels quoted by @dailyfairy
Кино_Ёж
19 Feb, 10:12
Good morning, Karl!
20 Jan, 00:43
The Bell
19 Jan, 00:54
Павел Чиков
19 Jan, 00:54
Медуза — LIVE
19 Jan, 00:54
The Blueprint
19 Jan, 00:54
F-Word
16 Jan, 20:45
The Blueprint
9 Dec 2020, 23:08
Nose Republic
9 Dec 2020, 23:08
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
@popartmarketing
7 Dec 2020, 23:54
Антиглянец
2 Dec 2020, 14:37
Good morning, Karl!
12 Nov 2020, 00:26
shoes&drinks
12 Nov 2020, 00:26
Nose Republic
5 Sep 2020, 19:14
Nose Republic
5 Sep 2020, 19:12
Aviasales
14 Apr 2020, 12:53
ReadMe.txt
10 Apr 2020, 22:49
Nose Republic
3 Apr 2020, 14:39
makeup_meditation
30 Mar 2020, 18:54
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Актёр Михаил Ромм в образе английской королевы Елизаветы. Пробы к третьей серии «Ивана Грозного» Сергея Эйзенштейна.
Forwarded from: Кино_Ёж
Новый рисованный клип Земфиры. Не сказал бы, что сильно органично для неё, но для разнообразия сойдёт
На самом деле (и дальше в канале это тоже заметили) этот клип – изумителен. Если знать контекст.

Контекст в целом может дать очень много добавленной (а порой и основной) ценности, иногда – совершенно изменить отношение и впечатление от произведения.

Должно ли при этом произведение само по себе быть достаточно впечатляющим даже для тех, кто контекста не знает?

Должен ли зритель (читатель, слушатель) погружаться в контекст, чтобы выполнить свою часть условного контракта с автором?

Я-то думаю, что никто никому ничего не должен, другое дело, что экспертное мнение всё же высказывать всегда хорошо, если контекст тебе известен; ну и помнить, что творчество может тебе казаться странным тоже из-за недостатка вводных данных.

А ещё, кстати, это прекрасный пример нестандартного и качественного продвижения. Интересно будет посмотреть, как вырастут установки приложения и остальные показатели (и какая кост-эффективность проекта в итоге будет). Даже мне захотелось её снова скачать. :)

Конечно, клип снят в сотрудничестве с компанией, выпустившей игру. Кстати, Playrix занялипо итогам 2020 года третье место по успешности среди разработчиков мобильных игр в мире.

А вы все тут молодцы (с)
Read more
СН начислил мне ещё 3 инвайта, кому?

(вопрос всё ещё только для айфоно-пользователей, к сожалению)
привет, мои славные! спустя три дня в хайпо-поезде, сделала для вас краткую шпаргалку с ответами на самые главные вопросы этих выходных. шерьте с теми, кому интересно!

итак:
ClubHouse: что это и зачем?

😒 "Миллениалы, которые не любят голосовые, придумали с ними соцеть"

Ну да, получается примерно так. С другой стороны, СН как ничто другое похоже на митапы, конференции и прочие привычные айтишникам и маркетологам штуки, из которых на треть, примерно, состояла жизнь многих до ковида (или до переезда на Кипр, ахаха).

😒 "Есть же подкасты, этого достаточно"

Да, но нет. Подкасты требуют монтажа, хостинга, заливки на площадки и, да-да, продвижения. Почему, вы думаете, у моего подкаста до сих пор только один выпуск? :)

В СН всё происходит онлайн, здесь и сейчас, ничего, кроме наушников и телефона тебе не нужно (ну, главное, чтобы телефоном был айфон).

Кстати, СН сделали что-то прекрасное со звуком, все звучат так, словно вещают из радиорубок и через хорошие микрофоны, фантастика.

😒 "Ну зачем ещё одна соцсеть, когда есть [вставьте название]"

Примерно то же говорили, когда появился ТикТок или (как вам такое?) – Инстаграм. Каждая соцсеть и каждое явление находит своих приверженцев.

У меня вот красивый голос, я люблю попи.. поболтать и при этом очень ленивая. СН создан для меня! :))

🤔 "Окей, а как в него попасть?"

У каждого, попавшего в СН, есть два инвайта, которыми он может поделиться. Но когда они кончились, вашему другу достаточно зарегистрироваться в СН и, если его номер телефона есть у вас в контактах, вы получите оповещение, что можете аппрувнуть его вне очереди. Вуаля, ваши друзья рядом с вами.

🤔 "Окей, а что там делать?"

Слушать и говорить. Это действительно прикольно, особенно сейчас: настраиваете ленту по интересам, находите людей, кого хотели бы послушать на их экспертные темы и... подписываетесь. Приходите и слушаете, о чём они говорят. По умолчанию все замьючены, кроме спикеров, так что можно слушать и не переживать, что будете шуршать в телефон. Да, это как радиоточка. Только в ней вы сами выбираете программу.

🤔 "Окей, и кто там есть?"

СН появился резко и внезапно, сейчас там формируются сообщества по интересам, но уже за три дня я нашла различные эфиры: эмигрантский, беларуский, по психологии, по UX, планёрка Сергея Минаева и его беседы со всеми обо всём, обсуждения Варламова, сонм маркетинговых и айтишных – и всё это возможно на разных языках, не только на русском и английском.

🧐 "А мне туда надо?"

Не обязательно :) Если интересно :) Если любите болтать. :)

Я люблю, поэтому мне нравится и интересно. Я уже планирую регулярные эфиры по управлению проектами – будем пить вино и обсуждать всякие моменты этой сферы. А также еженедельно четвергам большой эфир "Кем я хочу стать, когда вырасту" – ключевой вопрос нашего поколения, на который просто как 42 не ответишь :) Будем искать ответы вместе с интересными людьми. В этот четверг, например, поговорим про архетипы с @Sasha_Boldina и другими ко-хостами. Если интересно – присоединяйтесь. :)

🤪 "Ещё что-нибудь?"

СН – отличный способ найти единомышленников, полезные и интересные знакомства в своей сфере, внезапно влиться в тусовку с экспертами и людьми, которые казались недосягаемы, выстроить свою экспертность для других, собрать себе аудиторию, подписчиков, клиентов.

В ближайшее время там обещают и введение системы донатов, что позволит монетизировать время, которое на него тратится, если вы действительно делаете хороший контент там.

Самое главное, что нужно знать и уметь в СН – вести беседу, если вы модератор: делать так, чтобы обсуждения были интересными, живыми и не затягивались. В общем, если вы были хоть на одной конференции, то понимаете, о чём я.

🐠 "Я рыбка, мне сложно".

Ребята из BY-сообщества в СН проводят регулярные экскурсии по нему, очень понятно объясняя, как всё устроено. Ищите в телеграме @thehata.

❤️ А мой профиль там, традиционно, @hedgehoney. Добавляйтесь и приходите слушать мои эфиры с классными людьми: https://www.joinclubhouse.com/event/MOX12WKL
Read more
Forwarded from: Кое-что о Вене
Часть моих рабочих проектов связана с исследованиями экономики культуры. И как ученому, мне довольно интересно наблюдать, как разные культурные институты подстраиваются под новые реалии, какие находят выходы и идеи. Но как потребителю и любителю, наблюдать это скорее больно, потому что понимаешь, что многие идеи - от отчаяния и безысходности. А еще понимаешь, что эти новые идеи работают все хуже и хуже или не работают вовсе, потому что накопилась усталось, пропал элемент новизны, и культурным организациям нужно каждый раз придумывать что-то новое для удержания аудитории.

С 8го февряла, до которого у нас продлили локдаун, могут открыться музеи (а могут и не открыться, пока ничего точного). Музеям повезло больше всех из заведений культуры, хотя и их потери гигантски. Директор Венской Оперы не может пригласить зрителей в зал и (явно от отчаяния) планирует открыть здание оперы как музей для интересующихся "архитектурой и искусством". Этот жест - часть спора с музеями в вопросе короновирусных послаблений, но и, конечно, попытка заработать хоть что-то, потому что одновременно с "музеем" откроется и магазин оперы (все магазины пока тоже планируют открыть 8го февраля).

Альбертина активно транслирует онлайн-уроки по йоге в своем инстаграме; музей Вены собирает коронавирусные вещи для "истории", чтобы в будущем рассказать историю города во время пандемии; большинство музеев как-то обитают в онлайн-пространстве.

Все еще нет четкого понимания, откроются ли музеи 8го или нет, если откроются, то при каких условиях, но сразу несколько музеев настроены позитивно-агрессивно и объявили программу на ближайший год-два (я видела анонсы Леопольда, Альбертины и музея Вены). Надеюсь, все эти планы реализуются. Отмененные выставки не всегда возможно перенести.

Для театров возможная дата открытия совсем туманна. Театр мюзиклов Раймунд объявил, что в этом сезоне точно уже не откроется; Театр ан дер Вин до последнего держит спектакли в программе с формулировкой "ищем дату для переноса", но некоторые спектакли уже все-таки отменены; Венская опера, помимо открытия, как музея, планирует премьеру (опера "Кармен") без зрителей с онлайн-трансляцией (так уже делал в ноябре театр ан дер вин), потому что уж совсем обидно выкидывать в никуда потраченные ресурсы и время...

Пост получился не самый оптимистичный и я не знаю, как его закончить 🙂 Надеюсь, после 8го хоть что-нибудь действительно откроется, а там и до спектаклей недалеко...
Read more
среди всего прочего, что можно было понять и узнать за эти смутные, смутные времена, совершенно неожиданно я про себя узнала, насколько важна мне культура и её экстерриториальные воплощения. та самая культура, те самые музеи и театры, которые всегда вот тут, рядом, настолько всегда, что можно пренебречь — уверенность в завтрашнем дне порой страшнее равнодушия.

хочу, бесконечно хочу всех этих красных ковров старинных лестниц, занавесов и звенящей тишины; картин и нот; истории и современности.

и, конечно, за всем этим особенно хочу в неслучившуюся в 2020 Вену.
Read more
"Штука, которую нам, перфекционистам, стоит выучить, не в том, что мы, вероятно, где-то зафейлимся. Она в том, что мы – уже зафейлились, полностью и невосполнимо.

...

За каждой нашей попыткой "начать с чистого листа" почти всегда лежит желание контроля. Нам очень хочется настолько возвыситься над собственной жизнью, что мы наконец-то возьмём её под контроль, не будем чувствовать себя так уязвимо перед событиями... Но это требует допущения, что мы как-то можем оказаться извне, над нашей жизнью – что, очевидно, не особо возможно. Потому что мы – и есть наша жизнь.

С одной стороны это значит, что добраться до могилы с отличным табелем оценок и достижений – не то, что невозможно, а обречено изначально. Каждый наш прожитый год – это уже совокупность потраченного времени, людей, которых мы расстроили, возможностей, которые мы упустили. Всё это уже случилось и это невозможно пофиксить.

А ещё это значит, что человек, который пытается оставить прошлое позади, начиная "с чистого листа" – это человек, сформированный этим прошлым. И человек, которого нужно изменить – тот, который эти изменения совершает... Ты никогда не начнёшь с "чистого листа", потому что ты безнадёжно застрял в этой жизни...

...Поэтому выдохни и остановись, прекрати надеяться, что однажды найдёшь ту самую идеальную систему организации дел (или отношения, работу, дом и прочее) – и отдайся волнам хаоса и мешашины твоего настоящего, того, где ты сейчас находишься.

И тогда – столкнувшись не с фантазией о будущем, а со своей реальностью – ты наконец сможешь начать делать конкретные улучшения, понемногу, здесь и сейчас, свободные от тяжести золотого века совершенства, в который ты поскорее должен попасть".

Я оочень, очень вольно переложила вам основные мысли заметки, которая попалась мне очень точно и верно в воскресенье вечером.

Целиком оригинал тут: https://www.oliverburkeman.com/so/a3NNWwpfw?cid=3c4580e2-580c-4f72-a386-cc6be2cc1d0e#/main

(и, в целом, читаемо переводится встроенными переводчиками браузеров на русский)
I've been finishing up the edits for my book, which makes this an obvious moment to pause for breath and regroup, work-wise – time to organize my various projects, tame my out-of-control inbox, sort out the jumble of files on my Mac desktop, and draw up some schedules in my fancy notebook like the pitiful productivity geek I am. The big lure of all such moments – as you'll know if you have a similar weakness for time management systems, decluttering initiatives and suchlike – is the promise of making a fresh start. The unspoken hope is that you won't just change a few things for the better, but make a total break with the past. You'll reboot your life, leave disorganization and procrastination behind you once and for all, and do everything differently from now on. As you're presumably aware, this is a terrible mindset for actually making lasting changes. What you need, instead, are tiny goals and a commitment to incremental progress ("small wins"), plus a willingness to encounter failure after failure as you…
Read more
Forwarded from: Good morning, Karl!
Какая офигенная история у этой пусть и ненастоящей (но кстати ничуть не хуже многих) обложки.

«Фотограф Роман Филиппов устроил уфимскому дворнику фотосессию в стиле GQ В результате для него собрали сотни тысяч рублей — на выплату кредитов, которые его заставили взять мошенники»
Read more
Forwarded from: The Blueprint
Warning: еще один пост не про моду, красоту или культуру. Каждый день мы рассказываем вам о ключевых событиях индустрии, показываем новые коллекции брендов и классные обложки журналов, но сегодня (в отличие от федеральных каналов) не можем проигнорировать другие важные события дня:

▫️ Азата Мифтахова приговорили к шести годам колонии. Аспиранта МГУ признали виновным в нападении на офис «Единой России» — три года назад здание атаковали неизвестные: кинули дымовую шашку в разбитое окно. Азат Мифтахов отрицал свою причастность к этому.

▫️ Алексея Навального арестовали на 30 cуток — на следующий день после его возвращения в Россию. Его судили прямо в отделе полиции управления МВД России по городу Химки. По словам адвокатов оппозиционера, суд о замене условного срока Навального на реальный переносится с 29 января на 2 февраля.

▫️ Иван Голунов почти целый день провел в Мосгорсуде, где продолжался суд над бывшими полицейскими по делу о подбросе наркотиков корреспонденту «Медузы». В конце декабря представительница прокуратуры зачитала обвинение, но подсудимые вину не признали. В суде объявили перерыв до 11 часов утра 20 января.
Read more
в моём инфополе случился казус: самыми остро-социальными и политическими стали каналы про моду, стиль и красоту.

"в отличие от федеральных каналов".

грущу и радуюсь этому одновременно (но грущу, конечно, больше – хотелось бы, чтобы разум победил максимально повсеместно)
Forwarded from: F-Word
- Мужчина, откуда прилетели? Поставьте багаж на ленту. Ален Делон на таможне. 1963
а смотрите, наш шарик совершил ещё один оборот вокруг солнца, и вот мы снова здесь: 8 января, день рождения Боуи

(и здесь автор замолкает, потому что хочется сказать так много, что строчки "нахлынут горлом и убьют")

о нём сказано так много, и всё равно будет недостаточно;

он – драгоценное наследие ХХ века, и в то же время – принадлежал явно какому-то другому, светлому будущему, когда быть собой, меняться и менять мир вокруг себя – нормально и естественно.

год за годом, день за днём хочется сказать ему только одно: спасибо, что был с нами, и что был собой.

как сказал другой январский именинник (нет, не я): ты должен стремиться изменить мир. даже если ничего не изменится.

Миадзаки говорил о фильмах, у Боуи в этом – вся его жизнь, всё его творчество.

Nothing has changed. Everything has changed.

спасибо, что был.

спасибо, что есть.
Read more
Надо идти напролом. Надо поражать и не бояться этого, надо выступать сразу, показать себя целиком, со всеми качествами и недостатками своей национальности.

Сергей Дягилев
и несколько цитат:

...русский принц, которого жизнь устраивала, только если в ней происходили чудеса.
Жан Кокто

Серж Дягилев – человек страшный и обворожительный, он умел заставить плясать даже камни.
Клод Дебюсси

…Громадная и, несомненно, единственная фигура, размеры которой увеличиваются по мере того, как она удаляется.
Сергей Прокофьев

Этот стихийный человек – одна из самых характерных фигур нашей родины, соединявшая в себе все чары и всю непогасшую мощь русской культуры.
Александр Бенуа
Read more
📖 Шенг Схейен
Сергей Дягилев. "Русские сезоны" навсегда

сначала я читала про балет пятидесятых, потом – про балет Петипа. ожидаемо было, что однажды я доберусь и до Дягилева. тем более одиозность этой личности проникает сквозь десятилетия (уже века!) и добирается даже для тех, кто от балета далёк.

как минимум что-то такое есть в голове: франция, двадцатые, русские сезоны Дягилева.

что это за русские сезоны и почему? откуда? как много и какой в них был смысл?

примерно с такими вопросами я открывала эту биографию – в надежде получить в ней все ответы. получила.

и даже больше, чем спрашивала.

это – одна из лучших биографий, что я читала в своей жизни, по тому, как она составлена, написана, как дана библиография, сноски. и, кстати, как она переведена. читается с большим удовольствием и очень кинематографичная.

впрочем, во многом кинематографичность – это заслуга самого Дягилева, его жизни, творчества и психологии лихорадки, которая проходила через всю его жизнь.

Дягилев – великий. великий и ужасный, монстр, как называл его Кокто. перфекционист, одержимый, эстет, тонко чувствующий искусство, стремящийся к новому, умеющий это новое находить – и абсолютно упёртый и невысносимый, когда дело касается результата.

видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий.

и всё – с размахом, шиком, гедонизмом!.. и бесконечной тоской по родине.

наверно, если построить социальную сеть связей Дягилева, в ней окажется вся, вся интеллектуально-творческая элита той эпохи. его боготворили и ненавидили (да, прям так, по штампу), но он свёл на себя и вёл за собой целую эпоху.

ох, я бы это экранизировала!
Read more