SMM с Дамиром Халиловым

@damirkhalilov Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Все лучшее в теме Social Media Marketing от Дамира Халилова: инструменты, сервисы, книги, статьи
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
9 148
members
~1.7k
avg post reach
~474
daily reach
~2
posts per week
19.1%
ERR %
4.19
citation index
Forwards & channel mentions
131 mentions of channel
2 post mentions
38 forwards
Redcactus.kz
20 Jul, 19:06
Aslanov PR
9 Jul, 13:54
25 Jul 2019, 17:46
SmmBox.kz
24 Apr 2019, 12:34
Kovalska Travel
14 Apr 2019, 08:31
nalchik
12 Mar 2019, 17:49
28 Feb 2019, 17:38
Digital
28 Dec 2018, 20:09
14 Nov 2018, 12:11
Paulyuknews@
7 Nov 2018, 10:04
26 Jul 2018, 17:19
24 Jul 2018, 16:29
21 Jun 2018, 22:20
13 Jun 2018, 20:58
3 May 2018, 18:31
19 Apr 2018, 17:39
16 Apr 2018, 18:56
Channels quoted by @damirkhalilov
Aslanov PR
13 Jul, 10:01
SUPA
8 Jun, 13:06
SUPA
8 Jun, 13:05
SUPA
8 Jun, 13:05
Медуза — LIVE
7 Sep 2019, 20:29
Местами
8 Aug 2019, 21:38
19 Jul 2019, 10:10
Медуза — LIVE
4 Jul 2019, 19:43
3 Jul 2019, 10:53
🦠 Мы и Жо
1 Jul 2019, 09:32
25 Jun 2019, 19:10
24 Jun 2019, 10:00
WHY NET?!
23 May 2019, 15:54
Медуза — LIVE
1 May 2019, 07:52
21 Feb 2019, 12:47
21 Feb 2019, 12:47
Местами
26 Jan 2019, 09:17
Digital Review
24 Jan 2019, 15:26
24 Jan 2019, 12:32
26 Oct 2018, 22:01
addmeto
8 Oct 2018, 21:50
4 Oct 2018, 16:36
Медуза — LIVE
7 Aug 2018, 18:55
addmeto
31 Jul 2018, 12:05
4 Jul 2018, 16:08
29 Jun 2018, 16:15
🦠 Мы и Жо
28 Jun 2018, 12:35
13 Jun 2018, 20:48
Медуза — LIVE
6 Jun 2018, 14:07
🦠 Мы и Жо
5 Jun 2018, 12:29
Breaking Trends
21 May 2018, 10:06
AITARGET
19 May 2018, 11:13
Медуза — LIVE
4 May 2018, 19:06
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Нам, как всегда, мало!
Да-да, мы вновь в поисках талантов.

На этот раз, ищем талантливого и опытного сторисмейкера для работы над рядом проектов!

Обязанности:

🔥Делать Stories 🙂

Требования:

❗️Основное - умение делать вовлекающие, нестандартные, зрелищные Stories на основе качественных фото/видео/текстовых материалов, которые предоставим мы;
❗️Отличные вкус и чувство юмора.

Необязательно, но будет огромным плюсом (и скажется на оплате):

🚀 Опыт работы со Stories-играми;
🚀 Навыки работы с контентом для TikTok.

Друзья! Просьба со вниманием и пониманием отнестись к тому, что ищем людей с опытом.

Условия:
🏷 Рассматриваем как проектное, так и штатное сотрудничество.
🏷 Оплата по результатам собеседования и зависит исключительно от уровня работ.
🏷 Возможно потребуется выполнить оплачиваемое тестовое задание.

Присылайте портфолио на адрес seowrite@gmail.com

Спасибо!
Read more
НЕ ТОЛЬКО INSTAGRAM: ЕЩЁ СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ

Многие считают, что SMM-продвижение = продвижению в Instagram. Но это не так!
Существуют другие популярные социальные сети, продвижение в которых дает значительный эффект.

Записал специальное видео, в котором рассказываю о:

🚀Продвижении в YouTube;
🚀Продвижении во ВКонтакте;
🚀Продвижении в TikTok;
Продвижении в Facebook;
🚀Продвижении в Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью;
🚀Продвижении в Telegram.

Приятного просмотра!
https://youtu.be/n-j-D3Nb1QI
Не только Instagram: еще семь инструментов SMM-продвижения
Многие считают, что SMM-продвижение = продвижению в Instagram. Но это не так! Существуют другие популярные социальные сети, продвижение в которых дает значительный эффект. Записал специальное видео, в котором рассказываю о: - Продвижении в YouTube; - Продвижении во ВКонтакте; - Продвижении в TikTok; - Продвижении в Facebook; - Продвижении в Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью; - Продвижении в Telegram. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тайм-коды: 02:02 - Продвижение в YouTube 03:15 - Продвижение во ВКонтакте 05:40 - Продвижение в TikTok 07:39 - Продвижение в Facebook 09:03 - Продвижение в Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью 12:09 - Продвижение в Telegram -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/n-j-D3Nb1QI Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel…
Read more
https://youtu.be/alE6E06KtzA
TikTok повзрослел / Новый кабинет Facebook / ТОП-15 Instagram-блогеров
ОБЗОР SMM-НОВОСТЕЙ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА: 00:15 - Рекламный кабинет Facebook испытает в сентябре серьёзный кризис 04:00 - TikTok в России заинтересовал взрослую аудиторию 04:35 - 20,2 млн - ежемесячное количество активных пользователей TikTok в России 07:32 - Instagram объявил о запуске Reels - аналога TikTok 12:20 - Forbes назвал 15 российских блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram 16:28 - Instagram покажет в ленте новостей посты людей, на которых пользователь не подписан 17:59 - Instagram позволил новым рекламодателям запускать рекламу без привязки аккаунта к Facebook 19:50 - Instagram позволил закреплять лучшие комментарии в постах 20:16 - Дональд Трамп потребовал от TikTok продать бизнес в США за 90 дней 22:05 - Facebook обновит Ads Manager 25:04 - Пользователи из России проводят в TikTok больше времени, чем в Instagram 25:51 - ВКонтакте открыл блогерский дом, в котором будут создаваться Клипы 29:43 - Выручка ВКонтакте во втором квартале 2020 года увеличилась более чем на 8% по…
ТОП НОВЕЙШИХ ФОРМАТОВ INSTAGRAM-STORIES

Stories в Instagram получили новое рождение. Большинство пользователей смотрят Stories чаще, чем читают посты, а следовательно должны быть новые подходы.

Рассказываю про новейшие тренды Instagram-Stories: игры в Instagram, квизы в Instagram, информационные Stories, большие серии Stories.

Приятного просмотра!

https://youtu.be/sFFnMQDdCEw
ТОП новейших форматов Instagram-Stories
Stories в Instagram получили новое рождение. Большинство пользователей смотрят Stories чаще, чем читают посты, а следовательно должны быть новые подходы. Рассказываю про новейшие тренды Instagram-Stories: игры в Instagram, квизы в Instagram, информационные Stories, большие серии Stories. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тайм-коды: 01:07 - 1. Информационные Stories 01:48 - 2. Длинные серии Stories 05:11 - 3. Игры в Stories 06:16 - Примеры 08:44 - Как сделать игры для Stories -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/sFFnMQDdCEw Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------…
Read more
Бизнес идет в онлайн - это факт.
Однако сталкивается с рядом проблем, которые сложно решить оперативно:

❓Как продавать, а не просто отвечать на вопросы клиентов в переписке?
❓Как одновременно работать с обращениями с сайта, whatsapp, facebook, instagram, вконтакте и при этом не пропустить ни одной заявки?
❓Как быстро и легально принимать оплату в онлайне?

Чтобы эффективно продавать, контролировать все обращения с сайта, социальных сетей и мессенджеров, не пропуская потенциальные сделки, необходимо комплексное решение.

Специально для предпринимателей команда сервиса «Битрикс24» подготовила бесплатное руководство по переводу бизнеса в онлайн. Это выжимка полезных советов от экспертов в сфере продаж, которая поможет прокачать онлайн-каналы и начать зарабатывать больше.

В сервисе «Битрикс24» уже есть всё необходимое:

⭐CRM для работы с клиентами на всех этапах;
⭐Контакт-центр, чтобы не потерять ни одну заявку;
⭐Конструктор сайтов, чтобы самому создавать продающие сайты;
⭐CRM-Маркетинг, чтобы делать больше повторных продаж,
и новый инструмент для приема онлайн-платежей без помощи сайта — «Битрикс24.CRM-Магазин».

Бесплатное руководство по увеличению онлайн-продаж по следующей ссылке:
https://clck.ru/PdF7y
Read more
151 ГЛАВНЫЙ НАВЫК SMM-СПЕЦИАЛИСТА: ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ SMMЩИК

SMM-продвижение - крайне точная наука со своими инструментами, техниками, законами и метриками.

Сформулировал 151 главный навык SMM-специалиста - что должен уметь каждый, кто профессионально занимается SMM.

Приятного просмотра!

https://youtu.be/7COADSrh8Vc
151 главный навык SMM-специалиста: что должен уметь SMMщик
SMM-продвижение - крайне точная наука со своими инструментами, техниками, законами и метриками. Сформулировал 151 главный навык SMM-специалиста - что должен уметь каждый, кто профессионально занимается SMM. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тайм-коды: 01:59 - 1. SMM-стратегия 03:07 - 2. Работа с контентом 04:01 - 3. Таргетированная реклама 05:35 - 4. Продвижение в мобильных мессенджерах 06:49 - 5. Работа с интерфейсом 07:26 - 6. Аналитика 08:27 - 7. Комьюнити-менеджмент 09:21 - 8. Работа с лидерами мнений 09:50 - 9. Рекомендации, алгоритмы, умные ленты 10:12 - 10. Использование специальных сервисов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/7COADSrh8Vc Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRx…
https://youtu.be/jDuRaYbdrtM
Каким будет Instagram в 2021 году: тренды, продвижение, технологии
Записал специальное видео, в котором рассказываю о ключевых трендах продвижения в Instagram, каким будет Instagram в 2021 году. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тайм-коды: 00:29 - 1. Развитие дополненной реальности 01:53 - 2. Основная лента и сторис 02:50 - 3. Лонгриды 03:52 - 4. Дальнейшее развитие e-commerce 05:21 - 5. Instagram планирует взять часть функционала TikTok 06:52 - 6. Почта 08:07 - 7. Десктоп 08:47 - 8. Дальнейшая интеграция с Facebook 09:48 - 9. Продвижение 10:58 - 10. Реклама у блогеров 11:43 - Заключительная часть -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/jDuRaYbdrtM Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1 --------------------------------------------------------…
Обратите внимание на телеграм-канал главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

🎙Он просто, легко и с юмором пишет про PR, медиа и коммуникации, креатив и рекламу.

Что вы найдете на канале Тимура Асланова:
- креативные обложки журналов, газет и даже книг
- примеры рекламного креатива для СМИ
- образцы креативного копирайтинга
- полезные материалы про PR
- чек-листы для пиарщиков
- обучающие видео
- интересные викторины и опросы
- и просто забавные и веселые события, связанные с медиарынком или пиар-инструментами

✅ Заходите, читайте, подписывайтесь: @AslanovPR
Read more
https://youtu.be/LclcwAvgpa4
Западный SMM: чем отличается продвижение в социальных сетях в России и на Западе
- Есть ли отличие в российских и западных социальных сетях? - Как продвигаться на Западе? - Сколько там стоит таргетированная реклама? - Можно ли купить западных блогеров? Записал специальное видео, в котором отвечаю на эти и другие вопросы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тайм-коды: 01:02 - 1. Распределение социальных сетей 03:39 - 2. Подкасты 05:00 - 3. Площадки, которые актуальны на Западе 06:00 - 4. Таргетированная реклама -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/LclcwAvgpa4 Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Канал Дамира в Telegram►…
​​Селебы публикуют в соцсетях свои номера телефонов. Что происходит?

В прошлом году в Твиттере и Инстаграме многие стали замечать, как знаменитости (в основном, певцы, музыканты, актеры) начали публиковать посты с номерами телефонов, добавляя при этом, что они не прочь попереписываться с фанами через смс. Среди них были замечены Marshmello, Tony Hawk, Jake Paul, Diddy, Jennifer Lopez, Mark Cuban, Ninja и другие.

Когда пользователи стали писать на этот номер, они получали автоматический ответ со ссылкой на сайт, где нужно подтвердить согласие на получение смс.

Многие заподозрили неладное, но селебы стали публиковать видео-пруфы, что это действительно отвечают они сами. Gary Vee, например, опубликовал запись экрана, где он отвечает на несколько смс.

Оказалось, что за всем стоит стартап Community — на первый взгляд незамысловатый сервис смс-рассылок, но в такой форме смски еще явно никто не использовал. Селебрити выкупает у них номер, с помощью которого собирает базу телефонов своих поклонников, а затем может либо лично переписываться с каждым из них, либо делать массовые, но персонализированные рассылки.

Чтобы понять почему Community получил такой ажиотаж, стоит немного разобраться в том, как мы общаемся.

Что может быть более личным каналом коммуникации, чем соцсети? Наверное, для многих это мейл. Но что еще большее личное, так это наш номер телефона. Вспомните, как неохотно вы оставляете его в формах регистрации. Когда мы обмениваемся с кем-то номерами телефонов, мы по сути впускаем их в наш ближайший круг. Скорее всего последнюю смс, помимо доставки еды или парикмахерской, вы получили от члена семьи или старого друга, то есть от очень близких людей.

Именно поэтому Community дает такой необычный опыт взаимодействия с кумиром, и вызывает у фана гораздо больше эмоций, чем лайк его коммента в Инстаграме. Эти личные взаимодействия через смски создают гораздо большую связь, чем обычные парасоциальные отношения между селебрити и его поклонниками, когда общение происходит в одну сторону.

Кроме того, для самого артиста это отличный способ собрать прямые контакты его целевой аудитории, минуя всех посредников — концертных организаторов или социальные сети. У него появляется возможность лично информировать каждого поклонника о ближайшем концерте, мероприятии, выходе нового сингла, фильма или мерча.

Так, например, вокалист OneRepublic рассказал billboard.com, что на одном из концертов на 9,5 тыс. человек они высветили на сцене номер телефона и собрали около 20% номеров присутствующих: "Никто другой, кроме вас, не должен иметь информацию о вашем поклоннике. Тот факт, что Facebook владеет всей этой информацией, и мы не можем иметь к ней доступ, если не хотим платить непомерные суммы, просто смехотворен."

Тренд на закрытые комьюнити и стремление общаться с фанами на своей собственной платформе уже давно известен на западе. Ким Кардашьян и Тейлор Свит запустили свои собственные приложения, а компания Escapex попыталась масштабировать эту задумку, создавая для каждого селебрити отдельные приложения а-ля Инстаграм, которые в итоге умерли под наплывом троллей.

Люди хотят безопасного места для общения, где нет хейтеров, нет троллей, а их кумир по мере возможности отвечает лично им. Как еще год назад писал Wired, наступила эра новых-старых социальных сетей — приватных сообщений.
Read more
ГЛАВНОЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - УМЕТЬ ОТЛИЧАТЬ ЗНАКИ СУДЬБЫ ОТ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Знаете, кто знает все о каждом человеке? Нет, спецслужбы здесь ни при чем...

Instagram, Facebook, ВКонтакте - знают о нас все. Где мы живем, что мы покупаем, как часто отдыхаем, с кем мы состоим в отношениях, знает о наших привычках, предпочтениях, социальном статусе и еще более чем о 90 параметрах.
Я хочу поделиться 10 беспроигрышными техниками нестандартной настройки таргетированной рекламы.

⭐️Покажите мужчинам, у жен которых скоро ДР, объявление: «Не знаешь что подарить любимой?».
⭐️Покажите людям, которые живут в дорогих жилых комплексах, рекламу премиум-продукта.
⭐️Покажите людям, которые говорили продавцам "Слишком дорого", пост, который снимет это возражение. Например, сравнение цен на этом рынке.
⭐️Посетителям, которые смотрели Ваш продукт, но не купили - предложите бесплатную консультацию или «тестер».
⭐️Покажите специальную рекламу людям, которые часто бывают в заведениях (магазинах, фитнес-клубах, ресторанах) Ваших конкурентов.
⭐️Покажите клиентам, которые давно не обращались, объявление: «Мы очень скучаем и приготовили специальный подарок».
⭐️Покажите рекламу людям максимально похожим на Ваших клиентов.
⭐️Сделайте допродажу людям, которые у Вас покупали. Например, «Как Ваш Ауди? Кстати, вышел новый, приезжайте на тест-драйв».
⭐️Соберите базу клиентов конкурента и донесите до них свои УТП.

Покажите объявление одному конкретному человеку, который принимает решения у Вашего потенциального клиента. Например, покажите директору завода объявление: «Сергей Петрович, мы знаем, что у Вас проблемы с поставками…».

Вау!
Часто слышу я после рассказа о возможностях таргета.

А еще чаще я слышу вопрос: «Как же это все настроить?».

Многие говорят, что это «неподъемный» по сложности навык.
Бросьте слушать «многих».

25 июня, в 13-00 мск я проведу бесплатный вебинар «Как эффективно организовать поток клиентов из таргетированной рекламы?».

Четко и пошагово я расскажу о ключевых трендах в таргетированной рекламе, скажу как находить свою аудиторию, как получать заявки с минимумом затрат.

Регистрация по следующей ссылке: https://cutt.ly/zu4bSVf
Read more
ХОТИТЕ ЗА 3 МИНУТЫ ДОКАЖУ ВАМ, ЧТО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ - САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ РЫНОК СЕГОДНЯ?
Легко.

Российский рынок рекламы оценивается в 494 млрд. руб (АКАР, 2019). Из них на интернет приходится 244 млрд. - почти половина. Для сравнения, объем ТВ-рекламы - 175 млрд, в прессе - 15 млрд, в кинотеатрах - 1 млрд.

Думаете это пик? И дальше роста не будет?

За год ТВ-реклама упала на 6%, радио - на 5%, пресса - на 16%, наружка осталась при своих. А вот Интернет вырос на 20%.

И это не мыльный пузырь: рост основан на том, что люди много лет переходят в онлайн. Про инсту Вы и так знаете, но вот, например, ВКонтакте за год вырос на 4%, и объем ежемесячной аудитории составил 73,4 млн. А аудитория YouTube - больше чем у любого ТВ-канала. Еще как чертик из табакерки выскочил TikTok - аудитория в России 18 млн. Яндекс за месяц посещает 120 млн+ уникальных пользователей.

Ну и контрольный - продажи. Исследование Яндекс.Кассы и Data Insight. 39 млн. покупателей за год, 591 млрд. оборота и это только в социальных каналах (социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений) без интернет-магазинов и т.д. А оборот топ-10 интернет-магазинов (по другому исследованию DI) составляет почти 700 млрд в год.

И спада темпов роста пока не предвидится.

А кто управляет всеми этими триллионными бюджетами? Интернет-маркетологи. В разных своих воплощениях - от SMM-специалиста до диджитал-стратега.

Именно интернет-маркетологи формируют всю коммерческую инфраструктуру этого беспрецедентно быстрорастущего рынка. Стоит ли говорить о том, что дефицит на таких специалистов просто потрясающий? И оплата соответствующая?

Разумеется, нужны не просто люди, которые «наклеили» на себя модный ярлык, нужны люди, которые владеют вполне конкретными навыками.

Именно поэтому я и создал свой новый онлайн-курс «Интернет-маркетолог».

В 50+ занятиях я делюсь своим 20-летним опытом и даю максимально четкий и пошаговый алгоритм планирования, реализации и оценки эффективности по всем ключевым инструментам:

⭐️SMM
⭐️Таргетированная реклама
⭐️Контекстная реклама
⭐️SEO
⭐️Usability
⭐️Работа с мессенджерами
⭐️Автоворонки
⭐️CPA
⭐️Email-маркетинг
⭐️Медийная реклама

Подробности и регистрация по следующей ссылке: https://cutt.ly/mukOvsi.
Read more
Друзья, крайне рекомендую Telegram-канал сервиса SUPA: ключевые тренды SMM, классные механики видео для социальных сетей. Слово им самим.

SMM, ситуативный маркетинг, формирование трендов и мнений - этому не учат в институтах, такие науки зарождаются здесь и сейчас, и делают их конкретные люди...

Наверняка, многие из Вас пользовались или точно слышали про конструктор видео Supa. Если нет, то в двух словах - 3 года назад появился конструктор видео, в котором можно создавать ролики online, а через полгода этот скрипт уже был интегрирован в рекламный кабинет ВКонтакте и большинство роликов в сети сделаны именно в Супе, круто?

Что ж, Супа теперь в Telegram!
Авторский
канал стартапа, в котором digital/marketing-специалисты из команды делятся полезной информацией: лайфхаки из мира SMM, актуальная статистика и свежие новости!

Присоединяйтесь, контент уникальный
- @supavideo
Read more
Forwarded from: Илюся Давлетшина
SMM, ситуативный маркетинг, формирование трендов и мнений - этому не учат в институтах, такие науки зарождаются здесь и сейчас, и делают их конкретные люди...

Наверняка, многие из Вас пользовались или точно слышали про конструктор видео Supa. Если нет, то в двух словах - 3 года назад появился конструктор видео, в котором можно создавать ролики online, а через полгода этот скрипт уже был интегрирован в рекламный кабинет ВКонтакте и большинство роликов в сети сделаны именно в Супе, круто?

Что ж, Супа теперь в Telegram!
Авторский канал стартапа, в котором digital/marketing-специалисты из команды делятся полезной информацией: лайфхаки из мира SMM, актуальная статистика и свежие новости!

Присоединяйтесь, контент уникальный
- @supavideo
Read more
Forwarded from: Илюся Давлетшина
Друзья, крайне рекомендую Telegram-канал сервиса SUPA: ключевые тренды SMM, классные механики видео для социальных сетей. Слово им самим.
Forwarded from: Илюся Давлетшина
Perfomance-маркетинг - безусловно, важнейший тренд в современном Digital.

А Perfomance-маркетолог - крайне перспективная и хорошо оплачиваемая профессия.

Поясню. Именно Perfomance-маркетолог отвечает за интеграцию различных инструментов в единую стратегию, именно он контролирует, чтобы весь арсенал инструментов (таргетированная, медийная и контекстная реклама, SEO, etc) приводил к росту ROI (проще говоря, рентабельности).

Безусловно, эта профессия требует серьезной подготовки, поэтому хочу порекомендовать курс от моих партнеров Skillbox - «Профессия Performance-маркетолог».

В чем преимущества этого курса? Начинайте загибать пальцы:

🚀Продуманная программа: таргетированная и контекстная реклама, crm-маркетинг, веб-аналитика и performance-маркетинг.
🚀Учиться можно сейчас, а платить потом. Первые полгода обучения — бесплатно, оплата с 7-го месяца обучения.
🚀Обучение работы с важнейшими инструментами: Microsoft Project, Jira, Google Analytics, Power BI, Calltouch
🚀Преподаватели-практики из крупных компаний.
🚀Закрытые воркшопы, экскурсии в топовые компании, HR-консультации.
🚀Курс по сквозной аналитике от Completo в подарок.
🚀Помощь со стажировкой и трудоустройством.

Подробная программа и регистрация по ссылке: https://clc.to/performance.
Read more
«Социальные сети? Это что-то вроде социальной заботы о стариках?».

Этот вопрос я услышал в 2006 году, когда только начал заниматься социальными сетями. Причем услышал от человека крайне авторитетного в интернет-индустрии.

Позже социальные сети стали одним из признанных инструментов маркетинга.

А теперь социальные сети и есть маркетинг.

22 мая, в 11 часов по мск я выступлю в качестве эксперта на бесплатном вебинаре Битрикс24 «Социальные сети как главный источник продаж».

Будем говорить о работе с социальными сетями в 2020 году.

* Как получить максимальный эффект от рекламы в соцсетях?
* Какие новые инструменты появились в Instagram для привлечения аудитории?
* Как обратить внимание Клиента именно на Вашу рекламу?
* Принципы онлайн-продаж
* Почему важна сквозная аналитика?
* Отрабатываем заявки в мессенджерах
* Принимаем оплату в чате
* Получаем всю информацию о заказах сразу же в CRM

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://clck.ru/NYvPn
Read more
#ДАМИРХАЛИЛОВРЕКОМЕНДУЕТ
Новые реалии требуют новых инструментов. Этот тезис нужно помнить всегда, ведь своевременная «перековка» позволяет обойти многие подводные камни.

Мои друзья, сервис Битрикс24, УЖЕ ЗАВТРА (3 апреля) в 11-00 по Москве проведут онлайн-презентацию обновлений «Цифровой переворот в продажах»! Крайне рекомендую всем руководителям, маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса. Будет много о трендах, о которых я часто говорю: сквозная аналитика, единое окно продаж в социальных сетях и мобильных мессенджерах, автоматизация продаж и маркетинга.

Что в программе?
🚀Много нового для перевода сотрудников на работу из дома. Команда Битрикс24 переосмыслила сценарии дистанционной работы и разработала обновленное мобильное приложение. Это больше, чем просто мессенджер – это прямое продолжение вашего офиса.
🚀Новый инструмент, благодаря которому клиенту станет ещё проще совершать покупки, а продавец не упустит ни одного клиента на самом важном этапе сделки.
🚀Обновление Сквозной аналитики упростит поиск неэффективной рекламы.
🚀Новый канал продаж в Контакт-центре.
🚀Обновления в CRM, RPA, Сайтах, Задачах, Базе знаний и других инструментах Битрикс24.

Ссылка на трансляцию: https://clck.ru/MjZuZ.
Read more