SMM с Дамиром Халиловым

@damirkhalilov Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Все лучшее в теме Social Media Marketing от Дамира Халилова: инструменты, сервисы, книги, статьи
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
25.05.2019 02:03
6 882
members
~2.9k
avg post reach
~871
daily reach
~2
posts per week
42.6%
ERR %
3.51
citation index
Forwards & channel mentions
117 mentions of channel
2 post mentions
34 forwards
SmmBox.kz
24 Apr, 12:34
Digital
28 Dec 2018, 20:09
Paulyuknews@
7 Nov 2018, 10:04
19 Apr 2018, 17:39
Channels quoted by @damirkhalilov
WHY NET?!
23 May, 15:54
Медуза — LIVE
1 May, 07:52
MediaMedia
21 Feb, 12:47
MediaMedia
21 Feb, 12:47
Mestame
26 Jan, 09:17
SMM в Telegram
24 Jan, 15:26
26 Oct 2018, 22:01
addmeto
8 Oct 2018, 21:50
MediaMedia
4 Oct 2018, 16:36
Медуза — LIVE
7 Aug 2018, 18:55
addmeto
31 Jul 2018, 12:05
4 Jul 2018, 16:08
29 Jun 2018, 16:15
Мы и Жо
28 Jun 2018, 12:35
13 Jun 2018, 20:48
Медуза — LIVE
6 Jun 2018, 14:07
Мы и Жо
5 Jun 2018, 12:29
24 May 2018, 13:53
Breaking Trends
21 May 2018, 10:06
AITARGET
19 May 2018, 11:13
Медуза — LIVE
4 May 2018, 19:06
Amplifr
3 May 2018, 16:41
Мы и Жо
29 Apr 2018, 17:06
The Bell
18 Apr 2018, 15:05
О digital
25 Mar 2018, 21:05
Мы и Жо
11 Mar 2018, 21:18
Instagram for YOU
7 Mar 2018, 10:22
Медиаборщ!
2 Mar 2018, 16:08
I-Marketing.ua
28 Feb 2018, 09:31
17 Feb 2018, 18:03
ЖЮ
13 Feb 2018, 09:53
MediaMedia
6 Feb 2018, 10:13
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Forwarded from: WHY NET?!
Господи боже, прям «Черное зеркало». New York Times собирается продавать рекламу, тагретированную на эмоции.

Ну, например, прочитали вы статью про болеющих котиков и очевидно расстроились – бам, вам реклама ультравпитывающих салфеток. Или залипли на заумной нудятине и чуть не заснули, а вам тут «10 идиотских мемом из Игры престолов». Вот эти ваши «boring» и «sad» NYT и собрался продавать.

Как? Он обучил бот, который предугадывает ваши эмоции после прочтения той или иной статьи. Всего эмоций где-то 30, но продавать они будут только 18. В их числе «оптимистичный», «уверенный в себе», «вдохновленный», «влюбленный» (эээ), «готовый к приключениям», «готовый тратить» и другие. Интересно, конечно, но с психопатами им придется тяжко.

https://www.vox.com/the-goods/2019/5/21/18634323/new-york-times-emotion-based-ad-targeting-sadness
Read more
Конкурс от Дамира https://www.instagram.com/p/Bxr0s6eD95z/
Знаете, какое самое важное бизнес-решение в жизни я принял?

Именно этому решению я обязан всем, чего достиг и достигну.

12 лет назад я решил, что все свои усилия по продвижению, я направлю на свой личный бренд. И что все инвестиции временем или деньгами я буду делать в себя.

💯Оказалось, что это лучшая инвестиция, которую только можно было себе представить.

💯Оказалось, что
каждый пост,
каждое выступление,
каждый прямой эфир,
каждое видео,

в которые вкладываешь душу и которые приносят пользу людям, всегда возвращаются в виде узнаваемости, заказов, интересных связей и знакомств. Да, персональный бренд это еще и самый честный формат продвижения - нельзя транслировать ценности, которых нет и делать вид, что владеешь навыками, которыми не владеешь.

💯Оказалось, что связка «личный бренд + честно заработанная репутация» в сотни раз крепче бренда агентства, школы или другой абстракции.

💯Оказалось, что с персональным брендом больше не нужны активные продажи, выжигание аудитории, назойливые коммуникации и другие манипулятивные техники.

💯Оказалось, что персональный бренд дает 10x результат к любой активности, например, снижает стоимость и увеличивает эффективность таргетированной рекламы.

💯Оказалось, что правильная работа над персональным брендом - это алгоритм. И по прошествии двенадцати лет и пары сотен проведенных кампаний по продвижению брендов персон, я могу смело сказать, что детально понимаю этот алгоритм.

И я принял еще одно решение.

Решение поделиться. Поделиться своими наработками, фишками, техниками по продвижению персонального бренда. И, конечно же, способами его монетизации.

Именно поэтому 12 мая, в 19-00 я проведу бесплатный вебинар «Как продвигать персональный бренд в 2019 году».

Это особый вебинар. На нем я покажу много своих кейсов, про которые я раньше не рассказывал.
Поделюсь наработками и, конечно же, поделюсь тем самым алгоритмом, который и позволяет каждому специалисту развить узнаваемый и прибыльный личный бренд.

Регистрируйтесь по ссылке http://damir-halilov.ru/smm_veb и увидимся с Вами совсем скоро.
Read more
Нет слова страшнее для любого Instagram-пользователя, нежели Шэдоубан - теневой бан. Вокруг него множество загадок и от этого большинству пользователей становится только страшнее.

Записал специальное видео, в котором отвечаю на главные вопросы о Shadowban в Instagram:

🔖Существует ли Shadowban или это только миф (как утверждает сам Instagram)?

🔖За какие инструменты продвижения Instagram накладывает теневой бан?

🔖Как попасть в теневой бан? А точнее, как в него никогда не попадать?

🔖На какой срок Instagram накладывает шэдоубан?

🔖Как выйти из Shadow ban в Instagram?

Приятного просмотра!
https://youtu.be/7dYWvKp-Q-g
Read more
"В новой версии основной акцент с новостной ленты будет смещен на сторис, сообщества и события". Такие дела.
Марк Цукерберг представил новый дизайн Facebook via @meduzalive https://meduza.io/news/2019/04/30/mark-tsukerberg-predstavil-novyy-dizayn-facebook
Все чаще проходят слухи о возможной блокировке Instagram, Facebook и других западных социальных сетей. Градус напряжения повысился после принятия закона об автономном Рунете.

Ожидает ли Instagram судьба Telegram?
Выгодно ли блокировать Instagram?
Или разум все-таки победит?

Отвечаю на эти вопросы в своем новом видео.
https://youtu.be/KuyNeoKP1fk
Приветственная рассылка в Instagram - одна из важных техник SMM-продвижения в этой социальной сети.

Рассматриваем основные вопросы:
Для чего нужна приветственная рассылка?
Какие сообщения стоит рассылать?
Как не быть забвенным Instagram?
Какие сервисы позволяют делать приветственную рассылку?
https://youtu.be/LVPkWFvskw0
Стоит ли участвовать в Giveaway (гивэвей) в Instagram?

Гивэвей (giveaway) в Instagram - мало какой инструмент вызывает столько вопросов:

А что будет, если я приму участие в гиве?

Правда ли, что за Giveaway меня забанят?

Может ли гивэвей дать продажи?

Что случится, когда люди начнут уходить после Giveaway?

Как проверить организатора гивэвэя?

Записал специальное видео, в котором отвечаю на ключевые вопросы по гивам в Инсте.

https://youtu.be/46JoV2e9VZA
Read more
К сожалению, рынок SMM остается довольно "мутным" рынком, с большим количеством случайных людей. В результате, псевдо SMM-специалисты часто пытаются обмануть Заказчика, не дают гарантий, неверно считают метрики и т.д. Записал специальное видео, в котором рассказываю о том как застраховаться от обмана со стороны SMM-специалиста.

https://youtu.be/UWUZo7HEusA
Ход конем от Марка.
‼️Цукерберг призвал правительства активнее регулировать интернет

Пока все отдыхали, основатель Facebook Марк Цукерберг выпустил большой программный пост – на первый взгляд довольно удивительный. Он призвал страны и правительства начать более активно регулировать интернет (и выработать международные стандарты в отношении вредного контента).

Фактически Цукерберг признал, что интернет-компании сами уже не справляются с этой задачей. «Каждый день мы принимаем решения о том, какая информация является вредной, что представляет из себя политическая реклама и как предотвратить сложные кибератаки на сервисы. Если весь этот процесс начинался с нуля, мы бы попросили не давать компаниям выносить такие решения в одиночку».

⛔️ 4 области, которые нуждаются в регулировании:

✔️ вредоносный контент
✔️ влияние на выборы
✔️ частная жизнь
✔️ защита и перенос персональных данных

Зачем это нужно? Сейчас Facebook сама принимает решения о том, что является пропагандой терроризма, hate speech и т.п. Но компания всегда будет делать ошибки и принимать решения, которые не нравятся людям, пишет Цукерберг. В этом вопросе нужен стандартизированный подход: сейчас люди пользуются множеством онлайн-сервисов, у каждого из которых свои правила. Весь вредный контент удалить невозможно, признает он, поэтому сервисы должны нести ответственность за соблюдение стандартов в отношении такого контента. И эти стандарты должны создавать не сами компании, а регулятор.

Такое же регулирование необходимо для защиты честных выборов, приватной инфомации и персональных данных. Цукерберг настаивает, что в США и во всем мире должны быть приняты законы аналогичные европейскому своду норм о защите персональных данных GDPR. И когда человек отдает свои данные, он должен точно знать, что с ними дальше происходит.

Пост написан после истории с террористическим актом в Новой Зеландии, когда FB не смогла вирусное распространение видео террориста. А также после многочисленных скандалов с утечками данных пользователей. Цукерберг как бы дает понять, что все это время Facebook фактические находилась в серой зоне, например, решая, как поступать с данными пользователей. И пришло время из этой серой зоны выйти. Тем более, что власти разных стран давно призывают к более серьезному регулированию технологических гигантов. Скорее всего, пост Цукерберга – попытка сделать первый шаг и направить регулирование по нужному ему пути.
Read more
Обучаться маркетингу можно не только по учебникам и тренингам, есть много фильмов, которые будут полезны каждому рекламисту, маркетологу, PR-специалисту. Сделал подборку из 10 фильмов такого формата.
https://youtu.be/zD5bv9AqNIA
Как сделать так, чтобы Ваш Instagram вырос в 10 раз? Продвижение, охват, вовлеченность, качество контента? Записал специальное видео, в котором даю формулу 10x эффекта от продвижения в Instagram.

https://youtu.be/IbFNs2EA9sY
В 2019 году социальные сети перестали быть самой важной частью маркетинга.

Теперь социальные сети и есть маркетинг!

Главный секрет продвижения в социальных сетях - первым использовать новейшие инструменты продвижения, пока они не стали всеобщим достоянием и пока до них не добрались Ваши конкуренты!

Все самое важное когда-нибудь возвращается.
И вот уже 12 апреля состоится мой главный тренинг #SMM2019. https://clck.ru/FRyYr
На этот раз вживую в Казани и онлайн по всему миру.

Все самые актуальные инструменты продвижения в одном тренинге.
Пошаговый алгоритм продвижения в каждой социальной сети.
Сформированные SMM-стратегия, финансовый и календарный планы для каждого участника.
Пять социальных сетей и три мессенджера.
Сотни примеров, кейсов, инсайтов.

Основные темы:
Как продвигать бизнес в новых условиях?
На какие платформы делать ставку, а какие можно начинать забывать?
Как привлекать тысячи целевых пользователей в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Как запускать рекламу в социальных сетях, которая будет давать максимум продаж, при минимуме затрат?
Как в разы повысить охват аудитории Ваших площадок?
Как рассчитать финансовые показатели SMM-продвижения?
Как не быть обманутым SMM-специалистами?

Подключайтесь! Повторов не будет.
https://clck.ru/FRyYr
Read more
Очень часто у маркетологов или SMM-специалистов возникает вопрос - как разработать креативную концепцию? Как придумать классную идею для кампании? Как создать нестандартный креатив для таргетированной рекламы.

Много лет я занимаюсь изучением и систематизацией различных креативных техник и записал специальное видео с обзором ключевых креативных методик, в частности:

Брейншторм
Шесть шляп мышления, Эдварда де Боно
ТРИЗ
Дельфийский метод
Метод Уолта Диснея
и ряд других

https://youtu.be/0esdoVEmRvU
Read more
Утром в газете, вечером в куплете. Новая социальная сеть Яндекса «Яндекс Аура» наделала немало шума. Доступ к ней сейчас возможен только по приглашениям, поэтому у многих возникает вопрос: «Что внутри Яндекс Ауры»? В течение нескольких дней я протестировал социальную сеть и записал видео, в котором отвечаю на следующие вопросы:

Стоит ли Яндекс Аура внимания?
Как работает алгоритм Яндекс Ауры?
Обгонит ли Яндекс Аура Instagram?
Какие сильные и слабые стороны у новой социальной сети?
Возможно ли продвижение в Яндекс Ауре?
Станет ли Яндекс Аура популярной?

https://youtu.be/KmfmPfjB6d4
Read more
О чем писать в социальных сетях?
Где брать идеи для постов?
Как работать над контентом в социальных сетях?

Это частые проблемы, с которыми сталкиваются, компании, блогеры, люди, которые развивают свой персональный бренд. При этом, контент - один из ключевых элементов успеха в социальных сетях. Записал специальное видео, в котором рассказал, где брать контент для социальных сетей.

https://youtu.be/R9VSuNtLrnM
Read more
Социальные сети могут быть инструментом развития, а могут быть злом - поглощающим время, захламляющим информационное поле, провоцирующим отрывочность мышления. Записал видео, в котором сформулировал правила, обязательные для каждого пользователя социальных сетей.
https://youtu.be/21B6N5uAJvM
TikTok - это социальная сеть, в которой пользователь может создавать короткие музыкальные клипы (записывая свой видеоряд к популярным трекам), проводить стримы и обмениваться сообщениями. Самые частые форматы - караоке, комедийные скетчи, танцевальные постановки. В общем, синтез Vine, Instagram и Snapchat.


В TikTok есть возможности для SMM-продвижения, поэтому записал специальное видео с обзором https://youtu.be/Bnpu0Q48jN4
Read more