Школа копирайтинга Дениса Каплунова

@deniskaplunov Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал, в котором вы из первых уст будете получать свежую и горячую информацию о том, как с помощью копирайтинга слова превращать в деньги и добиваться более сильного результата. Только практика. Только актуальное. Только применимое. Зуб даём.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 14:07
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
3 031
members
~843
avg post reach
~716
daily reach
~5
posts per week
27.8%
ERR %
0.17
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОМНИТЕ

Нет такого определения "SMM-копирайтинг" и "SMM-копирайтер".

А также "SMM-райтинг" и так далее.

SMM — это Social Media Marketing. Не будете же вы говорить Social Media Marketing Копирайтинг.

Это как VIP-персона. Very Important Person Персона.

Есть у наших иностранных коллег понятие Social Media Copywriting и Social Media Copywriter.
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ МНЕНИЯ

Прежде чем высказывать своё мнение в соцсетях, убедитесь:

1. Это точно именно ваше мнение?
2. Вы уверены, что это мнение уместно?
3. Чем вы можете подкрепить своё мнение, если попросят?
4. Уважительно ли по отношению к другим вы высказываете своё мнение?
5. Помогает ли ваше мнение разогреть дискуссию?
6. Насколько вы готовы к тому, что ваше мнение могут аргументированно разнести на щепки?
7. Чего позволяет добиться мнение, кроме утешения своего эго и самолюбия?
8. Добавит ли это мнение вам плюсов в карму?
9. Поможет ли это мнение привлечь сторонников?
10. Вы точно были откровенны в ответах на эти вопросы?
Read more
INSTAGRAM-АТАКА

С понедельника я полностью меняю свою контент-стратегию и визуальную подачу в Instagram.

Основная часть моего контента будет теперь там. И не про копирайтинг, а гораздо масштабнее.

Не будет кросспостинга (никогда этого не понимал). Будет польза, позитив и прокачка. То, что прочувствовал сам. То, чего и как добивался. То, как помог другим стать сильнее.

Честно. Без метафор. И по-взрослому. Только откровенный разговор.

Если вы ещё на меня не подписаны, рекомендую присоединиться, потому что у меня есть, чем вас вооружить и удивить.

А пока просто приятных выходных, леди и джентльмены.

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/deniskaplunov/
Read more
Новый пост в Инстаграм https://www.instagram.com/p/CCcvvYCHUW4/?igshid=ag9ivyytony
Начинаю трансляцию: https://youtu.be/Obl2d8jDhyM
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты"
Marketing Talks #4: "Создание вовлекающих писем. Раскрываем секреты" Денис Каплунов - Известный копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», автор блога «Копирайтинг от А до Ю», а также книг по рекламе и маркетингу. Тема: ATTENTION-райтинг: 10 техник управления вниманием читателей в письмах. 2. Сергей Кизер - маркетолог, креативщик, рок-звезда email-маркетинга, основатель агентства kizer.pro Тема: Узнаваемость и брендирование писем.
ПРО БИЗНЕС-ЛАНЧ

Вот никогда не понимал это чудо нейминга. Что значит «бизнес-ланч»?

Я понимаю, что такое «бизнес-класс».

Но «бизнес-ланч» это типа «эконом-класс» нормального ланча?

Однако в каждом заведении вообще своё представление, что такое бизнес-ланч.

И по аналогии можно говорить:

Малый бизнес ланч
Средний бизнес ланч
Крупный бизнес ланч
10+ ПОСЛОВИЦ ПРО КОММЕНТАРИИ В FACEBOOK

1. Семь раз проверь, один раз отправь.
2. Не нужно писать в трёх комментариях то, что можно вместить в одном.
3. В чужих комментариях и стилистику заметишь, а в своих и орфографию пропустишь.
4. Меня любишь – так и комментарии мои не ругай.
5. Не выноси сор из личной переписки.
6. Плохому комментатору и клавиатура мешает.
7. Каждый в комментарии видит то, что хочет увидеть.
8. Одно гадкое слово портит великолепный комментарий.
9. Все комментарии хороши, кроме скучных.
10. Покажи свой комментарий – и я скажу, кто ты.
Read more
Простой трюк, как облегчить понимание исходной информации https://www.instagram.com/p/CCSjzx5nkLN/?igshid=1r7x0176spox2
Мой аудио-подкаст на радио по профессии копирайтера (украинский язык)
http://www.nrcu.gov.ua/schedule/play-archive.html?periodItemID=2540372
Когда ты любишь свою работу
Всем привет! Уже скоро, 8 июля я выступлю с докладом на Marketing Talks от eSputnik и расскажу про 10 техник управления вниманием в текстах писем. Участие свободное, регистрируйтесь: https://try.esputnik.com/events/webinar-kak-sozdavat-vovlekayushie-pisma
Всем привет. Помогите определиться с вариантом слогана. Они похожие, разница в предлоге. У клиента дилемма. Компания занимается поставками ресурсов (уголь, газ, энергия, оборудование).
Опрос
  • Ресурсы для вашего бизнеса
  • Ресурсы вашего бизнеса
177 голосов
Что это? Это инструмент вовлечения. Когда вам нужно затянуть читателя в текст и подготовить к важному тезису.

Поговорим о начале текста. А вы знаете, это важный элемент всей структуры. Потому что именно от него зависит, насколько читатель плавно погрузится в осмысленное чтение.

Работает очень просто:

1️⃣ Первое предложение короткое (1-3 слова).
2️⃣ Второе предложение длиннее первого.
3️⃣ Третье предложение длиннее первого и второго.

И ещё важно. Это работает с тремя предложениями. То есть, когда вы затягиваете в текст с помощью трёх идущих подряд подготавливающих предложений.

И последнее. Обратите внимание на этот текст. Я рассматриваемый приём использовал уже четыре раза.

Кстати...

Его ещё можно применять по-другому. Когда первое краткое предложение выносится в отдельный абзац, а в следующем идут два предложения.

(... и только что вы увидели, как это работает...)

При этом есть нюанс. Не перестарайтесь с частотой этого приёма. Я себе сейчас это позволил лишь для демонстрации его действия.
Read more
ЧИТАТЬ ВСЛУХ!
Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
Есенин
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
612 34
917 114 02
Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17
Господа, всем привет! Мы уже получили из типографии мою новую книгу "Качай Копирайтинг!" и готовы её отправлять покупателям. Больше информации о книге и форма заказа по ссылке: https://deniskaplunov.com/book/
ПРО ОТКРОВЕНИЯ

Прежде чем что-то писать в соцсетях, подумайте и ответьте на три вопроса:

1. Зачем вы это делаете?
2. Какое это сформирует о вас мнение?
3. Какие социальные дивиденды это вам принесёт?

И обязательно ответьте на самый главный вопрос:

Вы точно уверены, что это кому-то интересно?

У меня на таком смысловом кастинге отваливается как минимум 60% публикаций. И я уже научился связке "сначала подумай — а потом пиши и публикуй".
Read more
У нас марафон «Качай копирайтинг!» в самом разгаре. Сегодня выполняем третье упражнение. Очень занимательное, творческое и весёлое. Вы уже с нами? Присоединяйтесь! https://www.instagram.com/p/CBhfQfGHHJp/?igshid=189jys8qr00uk