Развитие личности

@develforall Like 1

Авторский канал про развитие личностных качеств. Действующие менеджеры с большим опытом работы публикуют интересные заметки, полезные видео и статьи, которые действительно работают.
По всем вопросам и предложениям @Develforall_bot
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Education


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Education
Added to index
15.01.2018 13:50
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
252
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
2.34
citation index
Channels quoted by @develforall
12 Apr 2018, 21:09
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Как воспитать из ребенка бизнесмена?

Поколение родителей 1970-80-х годов мечтало вырастить из своих детей достойных личностей – врачей, учителей, ученых. Сейчас подход к воспитанию существенно изменился, нынешние папы и мамы хотят видеть собственных малышей в качестве бизнесменов и никак иначе. Чтобы этого добиться, родители обязаны создать соответствующие условия, которые позволят воспитать в ребенке нужные предпринимательские качества.

В первую очередь нужно помочь стать малышу лидером, вселяйте в него уверенность, помогайте делать шаги к поставленным целям, учите выстраивать логические выводы из совершенных ошибок. Нужно научить ребенка постоянно повторять себе простые установки – «я могу это сделать», «я сильный», «я успешный». Если он допустил какую-то ошибку – не давайте оценку его качествам, лучше подскажите правильный вариант решения.

Научите своего ребенка быть самостоятельным и решать возникающие трудности. Ему будет намного проще оттренировать свои навыки на простых вопросах, чем учиться этому в более позднем возрасте. Дайте малышу обзавестись своим собственным опытом, не делайте за него выводы, поддерживайте его идеи, реагируйте адекватно на неудачи.

Как можно чаще давайте ребенку поручения, сформируйте для него целый круг обязанностей, который он будет выполнять. При этом не рекомендуется наказывать малыша за их невыполнение, нужно дать ему понять, что безответственное отношение к ним чревато последствиями. Например, если он не убрал свои игрушки вовремя, уберите их в совершенно другое место.

Если ребенок говорит о том, что хочет самостоятельно зарабатывать деньги, поощряйте его желание. Важно при этом объяснить ему, что заработки должны быть честными, подберите примеры, которые могли бы вдохновить малыша. Научите ребенка грамотно распоряжаться деньгами, инвестировать их в свое будущее, и тогда он с малых лет будет обладать бизнес-мышлением и сможет реализовать себя в этом направлении.
🔥 2
👍 6
👎
Read more
Рубрика #ФильмыДляРазвития.
Сегодня у нас кинолента «Выживший».

Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие – его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду…

На что обратить свое внимание?
На честное и открытое поведение капитана, когда он принимал решение, как поступить с главным героем при переходе через горы. Проанализируйте его поведение, почему он поступил таким образом.

Мы рекомендуем к просмотру данную киноленту! Приятного просмотра!
🔥 2
👍
👎
Read more
Тренинги – упущенное зря время или средство для развития?

Большинство крупных предприятий стремится развивать своих сотрудников, и для этого постоянно организует различные семинары, тренинги и курсы, где работники могут повышать свою квалификацию. Но действительно ли посещение подобного мероприятия помогает стать более эффективным?

Немецкий психолог Курт Левин изобрел методику проведения тренингов после того, как обнаружил, что изменить поведение различных индивидуальностей, собранных в группу, намного легче, чем работать с ними поодиночке. Обучение на тренинге происходит через поведение, участники должны пройти ряд заранее смоделированных ситуаций, о которых они ничего не знают. Небольшую часть тренинга должна занимать теория, все остальное отдается на практику.

Большой популярностью пользуются инструментальные тренинги, которые предлагают использовать определенные методики и приемы для воздействия на окружающих и самого себя. Практически все бизнес-тренинги относятся к данной категории, но здесь важно понимать, что у каждого инструмента есть определенные ограничения в использовании.

Фундаментальные тренинги помогают подойти к решению проблем с иной стороны, их задача – помочь вам найти те установки и принципы, с помощью которых вы сможете самостоятельно выработать нужные вам инструменты для дальнейшего использования. Две разновидности тренинга дополняют друг друга, желательно посещать и те, и другие.

Стоит ли ходить на тренинги?

Посещение подобных мероприятий безусловно дает свои плоды. Каждый из участников может посмотреть на собственное поведение со стороны, получить новые инструменты для работы, получить новую информацию. Кроме того, проработка новых навыков в реальном времени тоже дает огромный положительный эффект. Если речь идет о психологических тренингах, здесь человек может избавиться от накопившихся вредных привычек, страхов, а иногда и просто высказаться о своих проблемах.

Тренинги не решают абсолютно всех проблем, поэтому нельзя рассматривать его в качестве панацеи. Успешным тренинг будет только в том случае, если вы сами готовы к сотрудничеству с тренером и коллегами по мероприятию. Ни в коем случае нельзя идти на тренинг только лишь для того, чтобы доказать собственную правоту, это понятие субъективное.

Стоит отметить, что идеальным является тот тренинг, который вы проходите только один раз. Слишком частое посещение подобных мероприятий говорит о серьезной зависимости, которую нужно преодолевать вместе с психологом. Старайтесь посещать только те тренинги, которые проводятся опытными специалистами, и не поддавайтесь на уловки шарлатанов и манипуляторов. Выбирайте те занятия, которые вам по душе, и становитесь лучше с каждым днем!
🔥 1
👍 1
👎
Read more
Внимание, опрос!

В современном мире услуг многие хотят работать на себя и не зависеть от "дяди". В связи с этим у нас возникла идея устроить бизнес-неделю, в рамках которой мы будем публиковать посты, посвященные открытию собственного бизнеса.

Насколько для вас актуальна эта тема?

💣 - Да, супер идея.
⚠️ - Почитать интересно, но применять не буду.
❌ - Не интересно
💣 20
⚠️ 2
❌ 1
​Как научиться вести семейный бюджет?

Весна уже активно вступает в свои права, и летние отпуска не за горами. Именно поэтому стоит уже сейчас начинать откладывать необходимую для отдыха сумму. Делать это нужно уже сейчас, и вести бюджет лучше всего совместными усилиями. Все ваши затраты должны быть прозрачными, крупные покупки - заранее оговоренными, и при этом важно, чтобы каждый из членов семьи мог иметь собственные расходы для личных нужд.

Начните с общего планирования своих затрат, с его помощью вы избавитесь от привычки совершать импульсивные покупки, избавиться от подозрений и недопониманий по отношению друг к другу, а также научиться экономить на одних вещах, чтобы приобрести другие (или же избавиться от кредитных займов). В самом начале вашего отчетного периода посчитайте необходимые расходы (питание, одежда, ЖКХ и т.д.), затем можно поделить затраты поровну или же сформировать общий финансовый фонд.

Следующий этап - контроль ваших финансов. Поставьте приложение для контроля собственных денег, некоторые банки предлагают своим клиентам подробную детализацию в личном кабинете, чем вы можете воспользоваться. В тех местах, где безналичный расчет невозможен, можно собирать чеки.
Как вариант - можно использовать единый банковский счет, тогда все члены семьи будут видеть, на что расходуются деньги. К сожалению, далеко не все кредитные организации предлагают своим клиентам данную услугу, поэтому уточните в своем банке, можно ли ею воспользоваться.

У каждого члена семьи должны быть средства на свои расходы, и это - нормально. Эксперты по финансам советуют откладывать до 20% от совокупного дохода и использовать их в качестве накоплений или же инвестиционных активов. Если вы можете позволить себе откладывать деньги, начинайте делать это прямо сейчас. Расходы в виде карманных денег для ваших детей и помощи для родителей также следует учитывать при формировании бюджета. Можно открыть для них отдельные счета и ежемесячно перечислять туда заранее оговоренные суммы.

Если кто-то из ваших членов семьи ставит себе финансовую цель, например, быстрее погасить займ в банке, все остальные должны поддержать его с финансовой точки зрения. Цели нужно ставить вместе и идти к ним тоже вместе - таким образом можно добиться настоящей семейной гармонии. Максимально честный и прозрачный бюджет поможет вам реализовать все свои желания, избавиться от недопонимания и даже стать чуточку богаче.
🔥 1
👍 1
👎
Read more
Рубрика #ФильмыДляРазвития.
Сегодня у нас кинолента «Повар на колесах».

Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса и открывшем свою закусочную на колесах.

На что обратить свое внимание?
На то, как Карл адаптируется под потребности нового клиента, на предвосхищение им потребностей и запросов клиента.

Мы рекомендуем к просмотру данную киноленту! Приятного просмотра!
🔥
👍 2
👎
Read more
Суд постановил заблокировать Telegram в России. Скорее вооружайтесь прокси и VPN
Завтра суд

Роскомнадзор попросил суд немедленно заблокировать Telegram. Это может случиться уже 13 апреля.

Однако не стоит волноваться, мы продолжаем работать в прежнем режиме и предоставляем вам несколько вариантов использования Telegram в условиях блокировки.

Как продолжить пользоваться мессенджером?
Есть несколько способов обойти блокировку:
1. Пользоваться через VPN в браузере Opera.
2. Купить/скачать VPN для ПК.
3. Прописать в настройках Телеграм подключение через прокси-сервер.

Самый простой способ - это третий.
В Телеграме есть несколько Ботов, которые помогают прописать в настройках прокси-сервер.
Приводим список популярных ботов, помогающих изменить настройки:
@proxy_socks5_bot
@socks5_bot
@tgproxies
http://fuckrkn.us
http://opentg.us

Можно прописать в настройках самостоятельно прокси-сервер. Найти их можно в любом поисковике (Яндекс, Google), главное, чтобы прокси работал по протоколу SOCKS5.

Использование прокси-сервера полностью безопасно и вашу перепески никто не прочитает, т.к. шифрование происходит на вашем устройстве и сервера не смогут расшифровать.

Мы уже прописали в настройках прокси и все работает на ура! Так что проверено на себе!
Read more
Почему важно быть хорошим организатором?

Если вы сумели прокачать свои рабочие навыки до достаточно высокого уровня, скорее всего, вы занимаете руководящую должность. А на ней без развитых организаторских навыков просто не обойтись, ведь сотрудники могут отказаться выполнять ваши распоряжения только лишь от того, что вы являетесь их руководителем.

Использование штрафов, угроз увольнения и прочих рычагов давления в данном случае не принесет никакой пользы, слаженной работы коллектива также добиться не удастся. Упорство, правильная последовательность собственных действий и желание идти на контакт помогут вам овладеть организаторскими навыками.

Для начала надо добиться авторитета у своих сотрудников. Нужно дать понять, что вы понимаете все тонкости тех рабочих процессов, которые делегируете им. Постепенно подчиненные начнут самостоятельно проходить к вам за помощью и советом, как к человеку, который действительно является профессионалом и разбирается в своем деле.

Грамотный организатор умеет улаживать конфликты и знает, как психологически воздействовать на подчиненных так, чтобы они были готовы прийти к консенсусу. У каждого сотрудника должны быть равные права, в коллективе не должно быть любимчиков и козлов отпущения.

Руководитель должен быть строгим. Подчиненные должны знать, что за некачественную работу они понесут серьезное наказание. При этом хороший организатор всегда знает, как правильно поощрять и признавать заслуги своих подчиненных. Коллектив любит дополнительную мотивацию и старается выполнять свою работу самым качественным образом.

Нужно иметь четкий план действий, только тогда управление коллективом будет являться успешным. Все возможные проблемы должны устраняться в кратчайшие сроки, и делать это нужно максимально уверенно. Планирование должно осуществляться ежедневно, это важное звено в работе коллектива.

Организатор должен уметь делегировать собственные полномочия, только тогда он сможет развивать своих сотрудников, и в то же самое время немного разгрузить самого себя. Дополнительная работа всегда должна чем-то поощряться, чтобы сотрудники не теряли мотивацию.

Руководитель должен позволять своим подчиненным критиковать себя, и спокойно относиться к замечаниям. Если их предложения по организации труда будут вами услышаны, вас будут сильнее уважать и доверять вашим способностям. Защищайте себя и своих людей от лишней информации, цените собственное время, уважайте подчиненных - и тогда они пойдут за вами на край света.
🔥 2
👍 2
👎
Read more
Притягиваем к себе деньги и становимся богаче

Как стать богатым и ни в чем себе не отказывать? Этим вопросом хотя бы раз задавался каждый из ныне живущих. Кто-то пытается заработать деньги честным путем, кто-то идет на различные ухищрения, но все придерживаются ряда определенных правил, позволяющих добиться своего.

Все они поменяли собственное восприятие денег, и начали уважать те финансы, которые поступают к ним в распоряжение. Постоянные упреки на тему того, что вы тратите кучу сил, чтобы заработать эти «чертовы бумажки», только лишь оттолкнут от вас финансовые потоки.

Будьте благодарны за наличие денег, не используйте фразы в стиле «У меня никогда не будет на это денег», «Я не смогу на это заработать», это – стандартное нейролингвистическое программирование, которое негативно влияет на вас. Используйте положительные фразы – «Я могу позволить себе купить этот дом», «Мне хватит денег», тогда уже через несколько дней вы заметите улучшения в своем финансовом положении.

Проводите как можно больше времени с богатыми и успешными, при этом старайтесь им не завидовать. Оценивайте адекватно собственный труд, если вы считаете, что заслуживаете получать больше – меняйте работы, уважайте собственную жизнь и цените свое время.

Не забывайте уважать себя, любить и баловать. Небольшие траты на собственные желания могут улучшить вашу самооценку и сделать вас более уверенным человеком. Если вам хочется купить компьютер, и в то же время вы считаете, что он слишком дорого стоит – смело берите девайс, так вы сможете преодолеть свои страхи.

Начните увеличивать собственное финансовое благополучие. Поначалу ваши доходы могут быть не очень большими, просто начните с малого. Постепенно вы сможете перестать работать для улучшения финансового благополучия собственных людей, и начните трудиться на свой собственный карман. Уважайте деньги и они придут к вам!
🔥 7
👍 3
👎
Read more
Стереотипное мышление: хорошо или плохо?

Навешивание штампов свойственно для любого человека. На первый взгляд кажется, что это - худшее, что может придумать человек, но у стереотипов есть и своя положительная сторона. Изначально у слова “стереотип” было совсем другое значение - форма для печати, способная создавать один и тот же текст несколько раз. Его автор - американец Уолтер Липпман, считал, что стереотипы являются ложной внешней информацией, которая усваивается человеком, которая является очень живучей и способна упростить реальность.

Когда наш мозг сталкивается с каким-то новым явлением, он априори начинает упрощать свою работу и сразу предоставляет какое-то простое объяснение. За счет этого он экономит собственные ресурсы и навешивает ярлыки: “Все американцы - жирные”, “Высшее образование - залог успеха”, и т.д. Спросить самого себя, действительно ли американцы поголовно имеют излишнюю массу телу, догадываются немногие.

В некоторых случаях использование стереотипов позволяет достаточно просто проникнуть в необходимую социальную группу. Например, девушкам, которые хотят попасть в клуб примерных жен, почаще нужно озвучивать фразы о том, что мужчина всегда прав. Однако здесь есть свой минус - в попытках адаптироваться к социуму можно потерять собственную индивидуальность и попасть в зависимость от других людей.

Использование шаблонов может помочь вам защититься от взаимодействия с нежелательным человеком. Близкое узнавание того или иного человека зачастую приводит к массе эмоциональных всплесков, которые не всегда являются положительными. Например, намного приятнее думать, что начальник ругается лишь потому, что он - старый дурак, чем попытаться представить себе десяток причин, по которым он это делает. Подобное отношение к окружающим вряд ли можно назвать правильным, но большинство предпочитает использовать его как способ защиты от стресса.

Если вам не хочется использовать шаблоны, начните от них избавляться. Расширяйте собственный кругозор и постарайтесь сформировать собственное мнение по всем вопросам. Как можно чаще спрашивайте себя о том, почему то или иное действие происходит именно так? При отсутствии грамотной аргументации и ответов на данный вопрос, вы точно будете знать, что речь идет о стереотипе.

Представьте, что вы объясняете собственное мнение иностранцу, который не знает российских реалий. Для обоснования своей позиции придется подобрать действительно точные и правильные аргументы. Старайтесь воспринимать ситуацию так, как будто видите ее впервые, чтобы действительно уловить все грани происходящего.

Не используйте скоропалительные выводы, не делите мир на черное и белое. Внимательно относитесь к аргументам противоположных сторон в споре, слушайте их. И самое главное - высказывайте собственную точку зрения и помните, что она серьезно может отличаться от официальной.
🔥
👍 3
👎
Read more
Пришло время рубрики #ПравилаУспешныхЛюдей и сегодня у нас Уоррен Баффет.

Напоминаем, что в этой рубрике мы рассказываем о жизненных принципах успешных личностей, которые изменили этот мир.

Перейти к статье...
🔥 2
👍 2
👎
Read more
Рубрика #ФильмыДляРазвития.
Сегодня у нас кинолента «Джобс: империя соблазна».

Фильм о жизни американского предпринимателя, бизнесмена, менеджера, дизайнера и инвестора Стива Джобса с 1974 по 2001гг., то есть период, когда он был студентом Рид-колледжа и презентовал первый iPod в 2001 году.

На что обратить свое внимание?
Для начала сосредоточтись на аспекте превращения Стива Джобса из своенравного хиппи - в соучредителя компании Apple.
Обратите внимание на то, как разочарование в первой модели Apple заставляет Джобса на создание второй модели с измененной концепцией системы питания в компьютере и на завоевание интереса венчурного капиталиста, Майка Марккулы, который также присоеденяется к Apple. Иными словами, эффективно выстраивать работу, используя и привлекая оптимальные ресурсы.

Мы рекомендуем к просмотру данную киноленту! Приятного просмотра!
🔥 3
👍 2
👎
Read more
Вам надоело делать что-то за других? Не можете сказать Нет при просьбах друзей, коллег?

Тогда эта статья для вас!
Сегодня мы поговорим о том, как отказывать человеку и не обидеть его!

Перейти к статье...
Read more
Друзья, все кругом говорят о блокировке Telegram. Мы эту тему не стали освещать, т.к. почти все каналы уже об этом написали. И у нас к вам появился вопрос, а стоит ли нам дополнительно создать канал/паблик в другой соц.сети на случай блокировки?

✅ - Да – 18
👍👍👍👍👍👍👍 86%

🛑 - Нет – 3
👍 14%

👥 21 people voted so far.
✅ - Да – 18
🛑 - Нет – 3
Работа vs личная жизнь: как соблюсти баланс?

Все мы – разные. Кто-то видит свое счастье в работе, которая им по-настоящему нравится. Такие люди кажутся совершенно отрешенными, скучными и не имеющими хобби. Они целиком отдаются своему делу, и не готовы променять его на что-нибудь другое, даже на возможность построить новую ячейку общества.

Есть и те, кто считает семью своим главным достижением в жизни. Они не интересуются изменениями в работе, для них важнее успех родственников. Возможность карьерного роста и получения дополнительных барышей частенько проплывает мимо них, но они не унывают, поскольку всегда получают поддержку семьи.

Некоторые пытаются соблюдать баланс между двумя важными в жизни вещами, но чаще всего получают лишь постоянную усталость и неудовлетворенность текущей ситуацией. Кто-то хочет задержаться на работе, но не может отказать семье, которая ждет его к ужину, а кто-то рад бы забыть о должностных обязанностях и уделить наконец внимание родным, но не имеет права бросить прибыльную работу.

Решение этой проблемы лежит на поверхности. Сначала надо определиться с тем, довольны ли вы сложившимся укладом жизни. Решение должно принадлежать только вам, не нужно принимать во внимание советы родных и коллег по работе. Следующий этап – определение того, что для вас есть баланс работы и личной жизни. На разных этапах жизненного пути приоритеты могут меняться, если сегодня вы готовы уделять меньше времени себе, завтра ситуация может серьезно измениться.

Если вы хотите что-то изменить в жизни, нужно отдавать себе отчет в том, что это будет и какую цену вы готовы за это заплатить. Обратите внимание на то, что под личной жизнью нельзя подразумевать только отношения, сюда входит все, что находит эмоциональный отклик в вашем сердце: творчество, путешествия, предпринимательство и т.д.

Фактически данный баланс является балансом между нашим эмоциональным фоном и рациональным мышлением. Нельзя воспринимать их как конкурентов, они должны поддерживать друг к друга и тем самым повышать вашу общую эффективность. Для гармоничного совмещения придется периодически говорить «нет» как работе, так и некоторым аспектам личной жизни, что делать весьма непросто.

Вполне возможно, что вы не вписываетесь в текущие социальные стандарты, и, по мнению окружающих, должны жить совершенно по-иному. Важно уметь вовремя сказать себе и другим – «Это мой выбор», и иметь смелость отстаивать свои права на свободное и счастливое существование. О том, как это делать – расскажем в следующий раз.
🔥
👍 3
👎
Read more
Пришло время рубрики #ПравилаУспешныхЛюдей и сегодня у нас Марк Цукерберг.

Напоминаем, что в этой рубрике мы рассказываем о жизненных принципах успешных личностей, которые изменили этот мир.

Перейти к статье...
Read more
Наступила пятница, а это значит, что пришло время рубрики #ФильмыДляРазвития.
Сегодня у нас кинолента «Дьявол носит Prada».

Главная героиня Андреа Сакс, ассистентка главного редактора журнала "Подиум", выстраивает отношения со своими коллегами по журналу, партнерами и дизайнерами, а также со своей руководительницей.

На что обратить свое внимание?
На то, как Андреа сдержана и вежлива, даже в сложных коммуникациях, как она дает конструктивную обратную связь.
Понаблюдайте за тем, как ее способность договариваться и жертвовать своими интересами ради содействия коллегам в решении их задач помогает ей быстро завоевать доверие в новой команде и добиться профессиональных успехов.

Мы рекомендуем к просмотру данную киноленту! Приятного просмотра!
🔥 3
👍 2
👎
Read more
День тишины...

Сегодня в России День траура по погибшим в ТЦ "Зимняя вишня" города Кемерово. Очень страшная трагедия потрясла нас 25 марта. В ней погибло очень много взрослых и особенно детей, а все из-за чьей-то безалаберности. Мы еще раз приносим свои глубокие соболезнования родным и близким погибших. Мы с вами!

Мы решили поддержать акцию "День тишины" и не публиковать в канале никакую информацию в этот трудный день для всей страны.
Read more
Как не поддаваться на манипуляции близких и коллег?

Иногда врагами нам становятся те, от кого мы меньше всего этого ожидаем: близкие и коллеги. Чтобы добиться желаемого, они начинают воздействовать на самые больные места и пытаются манипулировать нами. Такие люди играют на самых, казалось бы, хороших качествах своей жертвы: добросердечности, обязательности и порядочности. Чтобы не попасть в лапы манипулятора, нужно научиться перестраиваться и давать отпор.

Активный манипулятор чаще всего имеет доминирующую социальную позицию, обычно в их роли выступают родители и начальники. Такой человек всегда ведет себя решительно, и не стесняется показывать собственное превосходство в ваших взаимоотношениях. Пассивные манипуляторы всегда изображают из себя обиженных и оскорбленных, тем самым они вынуждают свою жертву пожалеть ее и выполнить то, что им нужно. Соревнующийся манипулятор – самая опасная разновидность, он сочетает в себе качества двух предыдущих и постоянно ведет соревнование со всеми, кто попадается ему на пути.

Манипулятор всегда подходит к вам в неподходящий момент, и делает это намеренно, чтобы вы даже не сумели вовремя сообразить, чего он от вас хочет, и быстро решили его проблему. В некоторых случаях он резко меняет собственное мнение или поведение, и это видно невооруженным глазом.

В некоторых случаях при разговоре с манипулятором у вас постоянно возникает чувство вины, и вам кажется, что необходимо срочно ее загладить. В некоторых случаях может буквально ухудшиться самочувствие, ведь из вас просто выкачивают энергию. Как только жертва понимает, что ей пытаются манипулировать, все соматические проблемы исчезают сами собой.

Самый удобный вариант предотвратить действия манипулятора – пассивная защита. Меняйте тему разговора или просто игнорируйте собеседника, можно также прикинуться, что вы просто не понимаете, о чем идет речь. Можно обратить оружие манипулятора против него – вначале согласитесь с ним, а потом утомите его уточняющими вопросами.

Если открытого конфликта избежать не удается, говорите прямо о том, что вы думаете. Используйте открытые вопросы, дайте манипулятору понять, что вы не догадываетесь о его действиях, и начинайте ответную игру. В конце диалога коренным образом измените свое поведение и спросите напрямую, чего собеседник хочет, таким образом, вы сможете лишить его психологического превосходства.

Не стоит впадать в панику и утверждать, что абсолютно все манипулируют вами, таких людей в вашем окружении не больше десятка, и каждому можно дать отпор. Столкнувшись с «кукловодом», не идите в психологическую атаку первым, понаблюдайте за его поведением, а затем дайте понять, что вы его разоблачили.

Чтобы сохранять душевное равновесие, используйте ассертивное поведение, оно предполагает, что все люди равны и имеют одинаковые права. На основе этого вы обязаны отстаивать собственные интересы и быть самим собой. Уважайте себя и окружающих, тогда вы сможете избавиться от манипуляторов и не стать одним из них.
Read more