DEYNEKINA HR&BA

@deynekina_hrba Like 0

Канал Галины Дейнекиной - бизнес-тренера и консультанта по HR и бизнес-аналитике с моими статьями по управлению данных в HR. Ссылка на бесплатные материалы и обучающие программы - http://deynekina.ru Написать мне - @GDeynekina или contact@deynekina.ru
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Education


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Education
Added to index
13.03.2018 20:57
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
777
members
~248
avg post reach
~101
daily reach
~3
posts per week
31.9%
ERR %
0.01
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
DEYNEKINA HR&BA 31 Jul, 11:51
Коллеги, добрый день!

С пятницей вас!

Сегодня хочу поделиться с вами записью интервью, которое я давала для Eduson tv в рамках проекта “Лучшие бизнес-тренеры России”.

Мы обсудили следующие вопросы:

❤ В чем роль хорошего HR-отдела в компании?
❤ Что теряют руководители, когда ограничивают функции HR только подбором?
❤ Существует ли разница в структуре и роли HR в российских и международных компаниях?
❤ В каких компаниях HR действительно влияет на результаты бизнеса?
❤ Можно ли эффективно вести HR-аналитику с помощью экселя или нужна сложная автоматизация?
❤ Какие HR-метрики важно измерять эйчарам? Почему это нужно для бизнеса?
❤ Какие бывают системные нарушения в работе с персоналом и как их выявить?
❤ Можно ли оценить влияние обучения сотрудников на бизнес-результаты?
❤ Какие показатели важно держать под контролем, если работа идет на удаленке?
❤ Как я выбираю темы для своего дайджеста для HR?
❤ Какие тренды и темы будут особенно актуальны ближайший год?
❤ Как развиваться тем, кто решил внедрят у себя hr- аналитику? Какие книги помогут в этом?

Смотреть интервью ➡ Тут

🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

Ну а для тех, кто хочет не только читать, но и делать, напоминаю, что 03 августа, уже в этот понедельник, мы запускаем первый поток онлайн-практикума "HR-дашборды в Excel". За 6 недель вы научитесь делать качественные дашборды для принятия управленческих решений.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 29 Jul, 10:20
Друзья, добрый день!

Вы же помните, что сегодня мы встречаемся на вебинаре в 19:00 по мск и будем обсуждать дашборды в Excel?

Я не люблю вебинары в формате монолога, поэтому приходите пообщаться, обсудить ошибки на примерах дашбордов и свой опыт построения дашбордов, сложности, с которыми столкнулись.

Я, в свою очередь, расскажу о целях дашбордов, месте в пирамиде HR-аналитики, основных инструментах, которые вам нужно знать для создания дашбордов.

Ссылка на вебинарную комнату придет всем зарегистрировавшимся на почту за 1 час до начала вебинара.
До встречи!
Read more
DEYNEKINA HR&BA 27 Jul, 11:05
Друзья, добрый день!

Если вы работаете с отчетами в своей компании и задаетесь вопросами:
💬 как сделать их информативнее и удобнее для принятия решений?
💬 как использовать визуализацию данных, чтобы
💬 оценить и отразить вклад своей деятельности в результаты компании?
💬 как перестать тратить время на бессмысленные отчеты?

Приглашаю вас на свой вебинар 29 июля в 19:00 по московскому времени "Как визуализировать данные с помощью дашбордов в Excel?"

На вебинаре за 2 часа мы разберем:
❓что такое дашборд и чем он отличается от отчета?
❓каково место дашбордов в пирамиде инструментов аналитики?
❓ошибочные представления о дашбордах
❓какие инструменты Excel нужно знать для создания дашбордов?
❓примеры дашбордов и какие частые ошибки в них встречаются.

Участие бесплатное. После регистрации вы получите на почту бонусные материалы.
До встречи на вебинаре!
Read more
DEYNEKINA HR&BA 24 Jul, 11:22
​​Друзья, добрый день!

Я сейчас все внимание направила на разработку и запуск своего нового онлайн-практикума "HR-дашборды в Excel".

И в процессе подготовки пересмотрела большое количество дашбордов и визуальных отчетов.

И знаете, что я увидела? Многие разработчики дашбордов делают ставку на дизайн, хотят удивить пользователей своим дашбордом, показать все, что умеют в Excel или BI.

Но не нужно забывать, что суть дашборда не в проявлении себя, как дизайнера, а в предоставлении информации по конкретной задаче для принятия решений.

Многие дашборды не проходят проверку на прочность.

Например, на рисунке дашборд по продажам.

Автор явно старался, рисуя эти спидометры. Но они скорее вводят в заблуждение: какие-то показатели выполнены на 88%, какие-то на +0,1% (рентабельность измеряется в процентах, поэтому автор не захотел вводить процент на процент), а последний показатель "Упаковки" - на 2264%. Но так как спидометр ограничен 100%, разница в выполнении и перевыполнении плана на такой диаграмме не видна.

Как проверить свой дашборд на адекватность? Задайте себе следующие вопросы:

1⃣ Есть ли у вашего дашборда цель? Для чего вы его создаете?
2⃣ Что должен понять/сделать пользователь дашбордом? Какие решения принять? Можно ли вообще какие-то решения принять, глядя на ваш дашборд?
3⃣ Все ли диаграммы отражают то, что нужно? Не вводят ли в заблуждение, как в примере на картинке?

После того, как сделаете дашборд, покажите его кому-нибудь, проверьте его, поспрашивайте, что понятно из вашего дашборда. Вы можете узнать интересные вещи.

Если единственная реакция на дашборд: "Ну, полезно знать" или "И что?" - вы провалили задачу!

То, что разработчику кажется логичным, может оказаться непонятным пользователю. Восприятие очень отличается.

Сначала ставим цель и собираем требования к результатам, потом только делаем дашборд.

А вы используете дашборды в работе? ✅ - да 🚫 - нет

#hr_дашборды
✅ 2
🚫 1
Read more
DEYNEKINA HR&BA 20 Jul, 10:31
Друзья, добрый день!

Вот и пятый несерьезный дайджест подоспел! Дайджест, может быть, и не серьезный, но говорим мы в нем о серьезных новостях:

🎬 Новые вопросы для собеседования
🎬 Доброжелательность против авторитаризма - что выиграет?
🎬 Сколько нужно отдыхать, чтобы быть здоровым?
🎬Связаны ли зарплатные ожидания кандидата и его будущая эффективность?
🎬 Как зарабатывать на собеседованиях?
🎬 Басня "Пятерочка и "умные" часы".

В этот раз каждую новость уложили в 1 минуту.
#gd_digest
Read more
DEYNEKINA HR&BA 15 Jul, 13:51
Друзья, добрый день!

Хочу поделиться новостью нашей онлайн-школы по HR-аналитике: 3 августа мы запускаем онлайн-практикум “HR-дашборды в Excel”.

За три недели пройдем все этапы построения дашборда от идеи до реализации готового дашборда.

Если вы хотите:

✅ развивать аналитические компетенции для профессионального и карьерного роста
✅ выгодно представлять руководству результаты вашей работы
✅ создавать образцовые дашборды, которые ваш руководитель будет ставить в пример коллегам
✅ научиться видеть за цифрами HR-процессы и управлять ими
✅ влиять на повышение качества решений по управлению персоналом
✅ научиться мыслить как руководитель для принятия решений на основе дашбордов...

...я приглашаю вас присоединиться к онлайн-практикуму.

Подробнее о практикуме

Вас ждут 3 недели обучения, 6 учебных модулей, 45 видеоуроков, 2 онлайн-сессии вопросов-ответов, домашние задания и много практики!

Для наших подписчиков до конца дня 19.07 мы открываем предзаказ на онлайн-практикум и делаем самые выгодные цены.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 13 Jul, 10:10
Уточните, а вы считаете корреляции при работе с HR-данными в компании?
Опрос
  • Да, конечно, и анализируем причинно-следственную связь
  • Корреляцию считаем, но толком не знаем, что делать с ней дальше
  • Корреляция? Что это?
  • Да мы вообще ничего не считаем!
23 голосов
DEYNEKINA HR&BA 13 Jul, 10:04
Друзья, добрый день!

Пока собираю новости для дайджеста, встречаю много различных исследований. Решила писать о некоторых из них.

Ученые из Кливленда проанализировали образ жизни и доходы более 12 000 человек и выяснили, что занимающиеся спортом люди зарабатывают на 6 - 10 % больше тех, кто спортом не занимается.

Значит ли это, что если завтра вы начнете, допустим, бегать, то станете зарабатывать больше?

Хочу вас расстроить. Это не причинно-следственная связь, а всего лишь корреляция.

Причинно-следственная связь - это влияние одного показателя на другой, то есть при изменении одного показателя меняется другой.

Корреляция - это связь двух показателей, которые могут быть связаны через некий третий фактор, при этом изменение этого третьего фактора может повлиять на изменение первых двух.

Приведу несколько примеров корреляций, которые не являются причинно-следственной связью:
🔻 Рост количества ролей в кино Николаса Кейджа и рост количества утонувших в бассейне в США.
Третий фактор - рост уровня благосостояния граждан США и увеличение количества бассейнов, в которых можно утонуть.

🔻 Сокращение количества пиратов в мире и повышение средней температуры воздуха на планете Земля. Третий фактор - время.

🔻 Высокий уровень продаж мороженого в районах США с низким уровнем преступности. Третий фактор - количество обеспеченных семей с детьми в этих районах.

Естественно, в исследовании ученых из Кливленда также имеются третьи факторы которые могут влиять на рост доходов.

Это могут быть, например:
💟 факт проживания в мегаполисе
💟 возраст респондентов
💟 уровень должности и т.д.

Чтобы быть уверенными, что на показатели не влияют третьи факторы, нужно найти для исследования две группы абсолютно одинаковых людей, единственным отличием которых будет частота занятия спортом.

Зачем тогда измерять корреляцию?

Без расчета корреляции вы не обнаружите причинно-следственную связь между показателями.

То есть алгоритм такой: берет 2 показателя ➡ считаем корреляцию ➡ проверяем на значимость ➡ измеряем причинно-следственную связь.

Поэтому при работе с корреляциями (а это хороший показатель, при всех минусах) проверяйте значимость этой взаимосвязи и берегитесь неверных выводов. Вам поможет в этом здравый смысл и знание статистики.
❤ 6
🔥 1
Read more
DEYNEKINA HR&BA 10 Jul, 10:00
Друзья, всем добрый день!

Подоспел новый дайджест, в котором мы разбираем следующие новости:
💠 Противоречивые исследования по удаленке. Как быть работодателю?
💠 Падает или растет производительность сотрудников на удаленке?
💠 Стресс и возможные ошибки аналитики
💠 Почему увеличилось количество конфликтов на удаленке?
💠 Зависит ли качество обратной связи от пола подчиненного?
💠 Как лояльность сотрудников стала проблемой для eBay?
💠 Факторы токсичной атмосферы в компании. Как понять, что вы в ней?
💠 JetBlue Airways или как правильно сокращать сотрудников
💠 Кейс компании Buffer по переходу на 4-хдневку без потери эффективности.

Смотреть дайджест

Ваши лайки, подписки и комментарии приветствуются 😄
#gd_digest
02.07.20: производительность на удаленке, правильное сокращение персонала и переход на 4-хдневку
#gd_digest #hr_аналитика Таймкоды: 0:00 - Приветствие 0:14 - Противоречивые исследования по удаленке. Как быть работодателю? 2:53 - Падает или растет производительность сотрудников на удаленке? 4:25 - Стресс и возможные ошибки аналитики 6:24 - Почему увеличилось количество конфликтов на удаленке? 8:32 - Зависит ли качество обратной связи от пола подчиненного? 10:06 - Как лояльность сотрудников стала проблемой для eBay? 12:11 - Факторы токсичной атмосферы в компании. Как понять, что вы в ней? 15:45 - JetBlue Airways или как правильно сокращать сотрудников 17:46 - Кейс компании Buffer по переходу на 4-хдневку без потери эффективности сотрудников. Ссылки на материалы: 1) https://www.kommersant.ru/doc/4391144 2) https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=146396 3) https://incrussia.ru/news/strah-povyshaet/ 4) https://incrussia.ru/news/menshe-chestnyh-otzyvov/ 5) https://incrussia.ru/news/ebay-kritika/ 6) https://incrussia.ru/news/5-priznakov-toksichnoy-kompanii/ 7) https://incrussia.ru/news/uvolit-sotrudnikov-aeroportov/…
Read more
DEYNEKINA HR&BA 9 Jul, 10:00
Друзья, всем добрый день!


Написала статью про такую HR-метрику, как абсентеизм. Многие компании ее не измеряют, а зря. С ее помощью вы можете учитывать потери рабочего времени, планировать численность и выполнение производственных показателей и даже оценивать вовлеченность и выгорание. Чудо ведь, а не метрика! 😍

В статье вы найдете:

✅ два вида абсентеизма
✅ формулы расчета
✅ какие виды отсутствий входят и не входят в расчет
✅ нормы для метрики
✅ пример расчета
✅ для чего применять и с чем искать взаимосвязи


Ссылка на статью

Полное пособие, берите и пользуйтесь.

А вы измеряете абсентеизм в своей компании?
Да - ✅ нет - 🚫
Read more
DEYNEKINA HR&BA 7 Jul, 12:58
Друзья, всем добрый день!

Сегодня стартовал восьмой поток онлай-курса “Excel для HR”. Вы еще можете добавиться в группу до конца этой недели, пока открыт только один модуль обучения. Дальше догонять будет сложнее.

Подробнее о курсе

Для тех, кто проголосовал, что хочет внедрять инструменты эксель в течение недели, предлагаю взять в работу 4 сочетания горячих клавиш:

💟 Ctrl + Shift + стрелка вниз - выделяет диапазон данных в столбце до первого пропуска. Если пропусков в столбце нет, то выделит весь столбец до последней заполненной ячейки

💟 Ctrl+Shift+ стрелка вправо - выделяет диапазон данных в строке до первого пропуска. Если пропусков в строке нет, то выделит всю строку до последней заполненной ячейки

💟 Ctrl+1 - открывает окно формата ячеек

💟 Обычно выбор формулы при введении в ячейке Excel подтверждается двойным кликом левой кнопкой мыши. Выбор формулы можно подтвердить кнопкой Tab.

Распечатайте этот список, повесьте рядом с компьютером и применяйте в течение недели. После такого недельного эксперимента вы уже не забудете эти сочетания.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 3 Jul, 11:50
Друзья, добрый день!

Вчера прошел вебинар по Excel. Если вы давно и безуспешно осваиваете эксель, предлагаю проводить недельные эксперименты по освоению инструментов.

Например, начнем с освоения горячих клавиш. Если вы регистрировались на вебинар, вы получили список из 12 сочетаний клавиш в эксель. Возьмите по 3-4 сочетания, распечатайте, повесьте рядом с компьютером и постоянно тренируйтесь, чтобы пальцы запомнили. Дальше возьмите следующий инструмент или функцию.

Если интересно, поставьте ❤. Я буду давать в посте по одному инструменту на неделю на внедрение.

А если вы пробовали самостоятельно внедрять эксель, но не сдвинулись с места, приглашаю вас на наш восьмой поток онлайн-курса "Excel для HR", который стартует с 07.07.

Подробнее о курсе

На курсе вас ждут:

🔸25 тематических уроков
🔸более 50 видео-уроков
🔸домашние задания по каждому уроку
🔸1 сессия вопросов-ответов
🔸2 месяца доступа
🔸возможность проверки домашних заданий и предоставление обратной связи по ним
🔸шаблоны по каждому уроку.

Вы постепенно, от простого к сложному, научитесь подбирать и применять нужны формулы и инструменты конкретно для решения задач.

Вам необходим этот курс, если вы не знаете:

📍как сократить время на подготовку ежемесячных отчетов
📍как ускорить работу в Excel
📍как переложить все эти формулы и инструменты Excel на свою работу
📍с чего начать работать в Excel.

Буду рада видеть вас на курсе. Давайте это лето сделаем прорывом в освоении экселя!
Read more
DEYNEKINA HR&BA 2 Jul, 11:15
Друзья, добрый день!

Вы помните, что сегодня в 19:00 мы встречаемся с вами на вебинаре "Как избавиться от рутинных HR-задач с помощью Excel?".

Аналитика начинается не с курса статистики, не с питона или R, а с экселя. И если вы его плохо знаете, пора исправить это упущение. Это несложно, для уверенной работы вам нужно не так много инструментов и формул, которые существенно облегчат вам жизнь.

Регистрация

Закладываю на вебинар 1,5-2 часа. Длительность зависит от количества ваших вопросов. Записи вебинара не будет, проанализировала, что это неэффективно, записи мало, кто смотрит.

Ссылка на вход в вебинарную комнату придет за 1 час до начала.

На вебинаре у меня будет для вас интересное предложение, которого в свободном доступе я не предлагаю.
До встречи сегодня в 19:00.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 29 Jun, 10:28
Друзья, добрый день!

Сейчас все больше статей и кейсов появляется об аналитике, применении разных моделей для прогнозирования, htrech инструментов для HR и так далее. Мы все интересуемся этим, так как это новые фишечки, интересно же... Но вот в чем беда. Основной инструмент работы во многих компаниях был и будет еще долгое время - эксель. И его возможности используют лишь частично.

Может быть половину, если не больше, ваших задач можно решить с помощью экселя, а не новомодных it-штучек, стоимость которых превышает суммарный ФОТ вашего отдела?

Если вы ставили себе в цель разобраться, наконец-то, в экселе, предлагаю начинать, ведь половина года уже прошла!

В этот четверг, 02.07 в 19:00 я проведу вебинар "Как избавиться от рутинных HR-задач с помощью Excel?”

Регистрация

На вебинаре за 1,5 часа мы разберем:
💻 какие задачи необходимо автоматизировать в Excel в первую очередь
💻 какие инструменты вы обязаны знать для эффективной работы
💻 кейсы применения Excel в работе HR.

Приходите, пообщаемся, готовьте вопросы.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 18 Jun, 11:17
Друзья, добрый день!

Сегодня четверг, а это значит, что мы выпустили третий выпуск несерьезного дайджеста из мира HR и аналитики.

В этом выпуске мы обсудим возврат с удаленки в офисы, психологические проблемы сотрудников, новости из мира искусственного интеллекта, неудобное положение British Airways и многое другое.

Буду рада вашим лайкам, подпискам и комментариям.
#gd_digest
DEYNEKINA HR&BA 16 Jun, 10:39
Друзья, добрый день!

Я тут написала статью, проанализировала прогнозы разных HR-экспертов о последствиях кризиса для HR, сотрудников и организаций.

Стоит отметить, что все эксперты так или иначе подчеркивают и признают важность аналитики. И меня это радует. Я очень хочу, чтобы компании начали внедрять аналитику и поняли ее возможности для себя.

Но в статье идет речь не только об аналитике, но и о "рынке талантов" в компании, старой доброй пирамиде Маслоу и прочих интересных вещах.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 5 Jun, 09:55
Друзья, добрый день!

На моем ютуб-канале вышел второй выпуск несерьезного дайджеста из мира HR и аналитики.

Новостей было много. Поговорили о:

🔅 сокращении зарплат в Facebook
🔅 большом количестве исследований работы на удаленке
🔅чикагском эксперименте с монеткой и как она влияет на уровень счастья
🔅новом способе проводить онлайн-совещания.

Поддержите лайком, подпиской, комментарием на ютуб-канале 😉

Ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=Dr_2yRGFMYs.

#gd_digest
04.06.20 Дайджест: выгорание на удаленке, сокращение зарплат в Facebook, совещания в онлайн-играх
#gd_digest #hr_аналитика Таймкоды: 0:00 - Приветствие 0:12 - Планы Facebook по удаленной работе 1:03 - Исследования по удаленной работе 4:36 - Чикагский эксперимент 5:43 - На передовой самоизоляции 6:26 - Рабочие совещания с ковбоями у костра 7:53 - Судьба третьего дайджеста! Подписаться на: ►Инстаграм: https://www.instagram.com/galina_deynekina ►Телеграм-канал: https://t-do.ru/deynekina_hrba ►Facebook: https://www.facebook.com/galina.deynekina ►Серьезные статьи по HR-аналитике читать тут: https://clck.ru/NbEHH Меня зовут Галина Дейнекина и я HR- и бизнес-аналитик, работаю в HR более 10 лет. Автор онлайн-школы по HR-аналитике: "Создание системы HR-метрик", "HR-статистика", "Excel для HR", бюджетирование: https://deynekina.ru/online Учу аналитике в HR, консультирую руководителей по теме оцифровки деятельности HR-службы и повышения эффективности и возврата инвестиций в персонал компании. Канал Deynekina HR&BA - о моем опыте работы с HR-аналитикой, построении процессов управления персоналом, анализе эффективности…
❤ 4
🔥 3
Read more
DEYNEKINA HR&BA 3 Jun, 11:14
Друзья, добрый день!

Давайте сегодня поговорим о Facebook. В конце мая Цукерберг провел совещание с сотрудниками и говорил об оплате труда на удаленке. Желающие перейти на удаленную работу должны сообщить свое место жительства для корректировки их зарплаты под стоимость жизни.

Также Facebook расширит географию поиска новых сотрудников в связи с удаленной работой, так как это "позволит найти много новых, талантливых людей, которые до этого не рассматривали для себя возможность переезда в большой город".

Facebook начнет с того, что будет нанимать на условиях удаленной работы людей, которые живут в нескольких часах езды от ближайшего к ним офиса компании.

Мне кажется, компании в России тоже могут вооружиться этим подходом: пандемия заставила многие компании вложиться в инфраструктуру для удаленной работы, а раз деньги уже вложены, надо их отбивать. Значит, удаленной работе все же быть. А раз так, то зачем нанимать сотрудников в Москве или Санкт-Петербурге, если можно нанять сотрудника в регионе и платить ему меньше?

А если сотрудники на удаленке решат переехать ближе к морю, то компании начнут создавать политики по релокации на удаленке. Ты же сам проявляешь инициативу и хочешь переезжаешь, зачем тебе платить как за проживание в регионе с более высокой стоимостью жизни?

Раньше по практике тех компаний, в которых я работала, зарплату сотрудников при переводе из Москвы куда-нибудь в Ставрополь или Воронеж сохраняли и еще компенсировали или оплачивали аренду квартиры. Это было неким мотивирующим фактором переезда. Иначе кто бы захотел переезжать, если тебя переводят с насиженного места, да еще и зарплату урезают?

В общем, нас ждут интересные времена, меняющие подход к привлечению талантов и возможно риски для некоторых позиций в Москве и Санкт-Петербурге, которые можно заменить региональными кадрами. Например, наряду с бухгалтерами, юристами в зону риска могут попасть HR-ы.

Поэтому подумайте, как можно повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, какие навыки необходимо приобрести, чтобы выделиться среди резюме таких же коллег на работных сайтах и в соцсетях и быть незаменимым сотрудником для компании.

А вы как считаете, станут ли московские и питерские компании нанимать на удаленку сотрудников из регионов, вместо местных? Давайте проголосуем: да - ✅ нет - ⛔
✅ 16
⛔ 5
Read more
DEYNEKINA HR&BA 1 Jun, 10:04
Друзья, добрый день!

Завтра, 2 июня c 17:00 до 18:30 я буду участвовать в Zoom-дискуссии для проекта РБК на тему "Применение предиктивной аналитики в HR".

Спикеры дискуссии:

🔻 Марина Миронова, HR Директор ГК Велес
🔻 Владислав Чернышов Co-founder & CEO Dasha.AI Inc
🔻 Елена Артемьева, Директор по аналитике, Работа.ру
🔻 Марта Леман, CEO Yva.ai Technologies
🔻 Галина Дейнекина, HR-аналитик, Основатель онлайн-школы Deynekina HR&BA.

Приглашаю вас послушать. Участие бесплатное. Регистрация Тут

Ну и напоминаю, что сегодня стартовал онлайн-курс "HR-статистика", про статистические методы работы с HR-данными. Этот курс для тех, кто уже посчитал воронки, оценил стоимость текучести и знает, как оценивать обучение по модели Киркпатрика. Это следующий шаг. Level up.
Read more
DEYNEKINA HR&BA 28 May, 16:25
Друзья, добрый день!

Вчера мы провели прекрасный вебинар, посвященный теме HR-статистики. Вебинар шел 3 часа, увлеклись.

Обсудили тенденции в мире и что нас всех ждет, влияние вовлеченности на финансовые показатели, недостатки прогнозных моделей, помечтали о ситуации, когда HR становится реальным бизнес-партнером, а еще я рассказала историю про чайники 😉

Порядка 80% компаний находятся на уровне отсутствия HR-аналитики или применения огромного количества бессмысленных отчетов. Почему? Потому что не знают, что с данными можно делать по-другому, какие результаты можно получить.

1 июня стартует мой онлайн-курс "HR-статистика", в котром на протяжении 2 месяцев и 9 модулей мы разберем:

+ Как работать с выборками, не теряя время на анализ данных всей компании
+ Как использовать зарплатные ожидания кандидатов в работных сайтов и формировать вилку зарплат?
+ Как определить, влияют ли тесты при приеме на работу на результативность работы сотрудников?
+ Как измерить эффективность онлайн-обучения в сравнении с очным форматом?
и многое другое.

Мы изучим алгоритм построения прогнозов, вы будете знать, как их строить, каковы преимущества и недостатки предиктивной аналитики.

Вы можете выбрать тариф с самостоятельной работой и тариф с проверкой домашних заданий и предоставлением обратной связи.

Подробности о курсе по ссылке 👉 Тут
Read more