Digital communication

@digitalco Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Интегральный взгляд на маркетинг. Свежие тренды, мемы, кейсы, аналитика. Присоединяйся!
@mobileanalytics - вступи в полезный чат по мобильной аналитике
@ozhigin - напиши админу
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
not specified


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
not specified
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
19.01.2019 20:10
69
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.28
citation index
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @digitalco
Product Management
8 Nov, 13:05
Digital Будни
4 Aug, 11:27
Retention Marketing
15 Apr, 20:21
MediaMedia
7 Jan, 10:58
Retention Marketing
27 Dec, 15:20
itateam
23 Dec, 09:54
О digital
21 Dec, 15:57
Retention Marketing
15 Dec, 13:06
Retention Marketing
15 Dec, 13:06
Retention Marketing
9 Dec, 13:07
Retention Marketing
9 Dec, 13:07
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Digital communication 14 Dec, 12:06
или намекнуть директору, что можно что-то улучшить, хаха.

Предновогодняя суета постепенно нарастает, поэтому время заказа ограничено до 20 декабря.

Успейте купить!
👉🏻 https://www.smartreading.ru/calendar_2019_infografika/

Всем инфографики!
#инфографика #полезное #scrum
Digital communication 14 Dec, 12:06
Календарь на 2019 год с инфографикой по конспектам из книжных бестселлеров https://vk.cc/8Oepz8

1 .«Как привести дела в порядок» Дэвида Алена
2. «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови
3. «Магия утра» Хела Элрода
4. «Когда: научно обоснованные секреты идеального тайминга» Дэниела Пинка (впервые на русском)
5. «Как работать с электронной почтой» (по мотивам нескольких бестселлеров)
6. «Принцип пирамиды» Барбары Минто
7. «Как приобретать друзей» Дейла Карнеги (как никогда актуален)
8. «Цифровая диета» Дэниела Сиберга
9. «20 часов» (чтобы научиться чему угодно) Джоша Кауфмана
10. «2-секундный ЛИН» Пола Эйкерса
11. «SCRUM» Джефа Сазерленда
12. «Пять уровней лидерства» Джона Максвелла

Возможно вы помните инфографику по 7 навыкам от Кови, методологии SCRUM и другие (https://vk.cc/8OepW1)

Так вот, есть возможность купить целый календарь на 2019 год с такими инфографическими конспектами. Очень круто выглядит! Подходит для подарков партнерам, идеально для того, чтобы повесить в офисе
Digital communication 21 Nov, 13:59
https://youtu.be/XwtMGUFjTmo
Digital communication 14 Nov, 10:07
Молодые чаще прощают бренд, не сдержавший обещание

Глобальные потребители требуют от брендов нечто большее, чем просто хороший и удобный продукт. Так считают аналитики из американской компании Jack Morton, представившей новый отчет Experience Brand Index. Были исследованы более 100 международных брендов из 10 индустрий, а также опрошены 6000 респондентов (США, Великобритания, Китай).

Результаты исследования свидетельствуют: важно как бренды взаимодействуют с потребителями, а не то, что они декларируют.

А теперь к деталям. Пожилые покупатели более злопамятны. Как легко видеть, разница между «бумерами» (1943-63 г.р) и «миллениалами» (1987 – 2000 г.р) составляет около 10 пп. Молодые чаще «прощают» бренд, когда он не держит слово. Сами такие?
Источник: Jack Morton
Digital communication 13 Nov, 08:58
🚩 Сторискейпинг — эволюция сторителлинга

Стратеджисты пещерного века собирались вокруг костра не только погреться, но и чтобы передать информацию, используя язык тех времен — картинки и жесты. Истории помогали людям понимать окружающий мир, вдохновляли художников и писателей, развязывали войны и стимулировали ажиотаж среди покупателей

Сегодня простой сторителлинг, по мнению Даррена МакКолла, прошел очередной этап эволюции и превратился в сторискейпинг

Три принципа сторискейпинга:

1. История должна быть хорошо структурирована: сюжет, место действия, действующие лица и нарратив

— сюжет: главный герой идет к цели. Компания выступает помощником главного героя в стремлении достичь чего-то великого, наделяя его магическим даром — своим продуктом
— главный герой: покупатель. Клиент будет выстраивать ассоциации через такие ценности, как чувство общности, справедливости, правды и самовыражение

2. Современные технологии развивают «написание истории», позволяя создавать иммерсивный опыт и эмоциональную вовлечённость

— нарратив. Интернет, гаджеты и другие инновации 21 века могут помочь сделать рассказываемую историю интерактивной
— коллективность. Не нужно рассказывать истории самостоятельно, нужно всего лишь связать их с реальным опытом реального потребителя

3. История "покупает" голоса клиентов

— метод паучника: с помощью хорошей истории главной компании можно "финансировать" все её бренды
— от слов к делу: чтобы не разочаровать главного персонажа сказки, нужно следовать распространяемым ценностям и целям

📍 Отличный пример — обувная компания Toms:
— главная цель — помощь нуждающимся. После каждой купленной у них пары обуви компания жертвует такую же пару тем, кому она необходима
— покупатель (герой) и Toms (ментор) разделяют одни и те же ценности
— вместе они совершают чудеса, которые случаются благодаря их продукту

via @stratmarketing
Forwarded from: Product Management
«Мы знаем нашу целевую аудиторию, их проблемы и то, что им нужно» – говорили они.
Додо Пицца первыми их российских брендов сделали AR-маску в Instagram.

Появляется после подписки на аккаунт https://instagram.com/dodopizza

Странно, что анонс был пока только у них в stories.
Digital communication 22 May, 19:54
https://clck.ru/DRvhQ
Про изменение алгоритмов ленты в вк.

Частично: Приоритет свежим записям, приоритет друзьям и любимым сообществам, нет кликбейту.

Подробно
https://m.vk.com/blog/newsfeed-algorithms
Digital communication 22 Mar, 14:34
"Эволюция создала все живое на планете благодаря одному единственному инструменту - ошибке" говорит нам Бернард в сериале WestWorld.

Тренды IT методологий переходят во все остальные сферы человеческой жизни.

Авторы книг уже начинают считать CAC и ARPU. По результатам отказывают издательствам.

Вот вам еще один пример.
http://www.thisis.media/pomogi-sebe-sam/
Максим Фадеев разорвал все контракты со своими музыкантами. Теперь все затачивается на MVP артистов. А значит нас ждет больше треша и недолюдей, недозвезд в инстаграмме, но и возможно больше тех самых истинных звезд. В голивуде есть такая присказка - звезд не осталось, есть только селебрити (знаменитости). Посмотрим что будет дальше)


CAC - customer aquisition cost (цена привлечения клиента)
ARPU - Average Revenue per User (средний доход с пользователя)
MVP - minimum valuable product (минимальный жизнеспособный продукт)
Digital communication 27 Oct, 15:06
Решил поддержать канал "Полезные скриншоты" @useful_screenshots , потому что канал реально того стоит.

Как сказал автор: "Заметил, что часто полезно сохранять самую важную информацию в таком виде. В основном, тематика контента будет о технологиях, интернете, стартапах, дизайне, менеджменте. "

Вот несколько полезных постов, с которых рекомндую начать знакомство с каналом:

1. Как создавать полезные продукты https://t.me/useful_screenshots/12
2. Редактирование текста в Гугл-доках https://t.me/useful_screenshots/31
3. Продуктовое мышление https://t.me/useful_screenshots/35
4. Behavioral engineering https://t.me/useful_screenshots/62
Digital communication 27 Oct, 15:03
По ссылке отличные работы с разбором на тему вблога Дудя и его гостей

http://telegra.ph/YUrij-Dud-Itogi-tretego-zadaniya-po-vizualizacii-dannyh-10-26

#инфографика #визуализация #дудь #вдудь
Digital communication 18 Sep, 14:15
Психографика СМИ. Подробности https://vk.com/wall-22898541_11271
Digital communication 18 Sep, 10:30
На картинке:переход покупателей между каналами при совершении покупки. Где начали и где завершили процесс.

Полное исследование: https://www.foresee.com/insights/research/

@infografika «живет здесь
Forwarded from: Digital Будни
*Как приоритизировать задачи:*

1 Выписываем задачи в список.
2 Сортируем по важности.
3 Определяем, что реально сделать за день и приступаем к выполнению, сверху вниз.
4 Отвлеклись? Возвращаемся к списку.

В топ приоритет попадают:

Задачи - стопы
-Вашего одобрения ждёт целая команда; стоит конвейер; люди не могут двигаться дальше.
-Работа по проекту начнется, если вы ответите на письмо

"Вчерашние" задачи.
Планировали сделать это вчера, но не успели. Эта задача должна быть сверху.

Задачи, которые давно хотим сделать и постоянно откладываем.
Тут можно сделать только одно - отключить все уведомления и дать себе обещание не отвлекаться до выполнения. Сидеть до конца и делать. По другому обычно никак. Советую начать эту задачу с утра.

Задачи - маркеры.
По ним складывается впечатление о вас. Вы можете выполнять великолепную работу, но если постоянно забывать о дедлайнах, игнорировать сообщения руководителя, забывать критически важную информацию - можно легко получить негатив.
По задачам - маркерам можно определить самостоятельность и ответственность.
Например: написать еженедельный отчет в четверг до 12:00.

5 минутные задачи.
Появилась новая задача. Вы понимаете, что ее можно сделать за минут пять.
Прочитали, задумались над ответом или решением - вы уже проинвестировали в эту задачу время. Необходимо делать сразу и не копить.

Например, прочитали сообщение или письмо, ответьте сразу. Открыли вкладку, дочитайте до конца.


_Как получить результат:

Задачу необходимо довести до результата.
Результат может быть трех типов:

1 Сделано до полного завершения.
Здесь важный фактор definiton of done - что является критерием завершенной задачи?
Заранее обсудите это или подумайте о конечном продукте.

2 Доведено до возможного.
Мы сделали все что от нас зависит, и ожидаем чего-то: поставки, информации, решения.
Это еще не финальный результат и работа продолжится, но больше сделать нечего.
Можно назвать это On hold.
Важно не находится в формате Ждун. В любой ситуации можно ускорить процесс: позвонить, уговорить, узнать причины задержки. Напоминайте о себе; пинайте людей.

3 Срочные изменения
Всегда есть ситуации, когда что-то может пойти не так.
Мы должны быть гибкими к срочным изменениям.
Если что-то стало важнее - например упал сервер и сайт не отвечает - понятно, что все нужно бросать и чинить.

_Командное решение проблем
В книге про Amazon написано про проблемы трёх категорий.

1 Сотрудник сам может решить проблему и внимание руководителя не требуется
2 Руководителю необхимо участвовать в решении проблемы
3 Нужно внимание топ руководителей для решения проблемы

И категория Б - это письмо, которое переслал Джефф Безос с простым знаком ? - тут нужно всем все бросить и заниматься только этим вопросом.

#задачи #gtd #результат
Digital communication 26 Jul, 11:35
Виктория Кобилинская запустила свой канал о маркетинге и контенте https://t.me/kontent_reklama , полезен тем, кто создает свой контент и продает компанию или личный бренд. Разбирает сочные кейсы, делится опытом и находками из книг и статей
Digital communication 31 May, 11:19
Пример активации со стикерами ВКонтакте. После рыжего лиса, появились стикеры группы Linkin Park, часть которых вы получите, добавив их альбом к себе в аудио
Digital communication 23 May, 15:05
Digital communication 14 May, 16:32
Реклама Microsoft в документах ВКонтакте. Неплохо http://joxi.ru/J2b98K3IXlalQm
Будьте осторожнее с ай-трекингом, он может снизить конверсию. Интересные результаты a\b тестирования https://vk.cc/6B2Af6 [eng]