👾 DNative - блог про SMM и Instagram

@dnative Like 8 15 000

Охрененный авторский блог Алексея Ткачука о качественном продвижении в Инстаграм
Дайджест Insta-обновлений - @insta_upd_dnative
Обновления Instagram в бота - @dnative_channel_bot
Вакансии - @dnative_job
Чат - @DnativeBot
Для связи - @denominant
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
44 643
members
~17.1k
avg post reach
~28.8k
daily reach
~2
posts per day
38.3%
ERR %
46.09
citation index
Data on followers
Followers sex  
M 31.6%
F 68.4%
? - 0%
Last seen time
last seen recently
91.2%
last seen within a week
3.6%
last seen within a month
3.2%
last seen a long time ago
2%
deleted accounts
0%
On the basis of @crosser_bot report from 25 Dec 2019, 15:11
Forwards & channel mentions
309 mentions of channel
16 post mentions
314 forwards
25 Feb, 13:27
Smm_JD
24 Feb, 23:52
Пиши, Maricherie
21 Feb, 17:16
СМИныч
14 Feb, 20:39
Медиалогия
14 Feb, 17:28
План Б
8 Feb, 12:51
THELAB Agency
6 Feb, 18:31
О digital
5 Feb, 12:42
4 Feb, 22:23
СМИныч
1 Feb, 14:11
SMM Channel
31 Jan, 19:48
Медиалогия
31 Jan, 18:31
Smm_JD
31 Jan, 17:17
💎IRON MATRIX 💎
31 Jan, 17:17
SadWeirdBlog
29 Jan, 22:30
29 Jan, 18:01
Much More
29 Jan, 16:29
SMM & Coffeeholic
17 Jan, 16:37
Channels quoted by @dnative
AITARGET
12 Feb, 12:43
Запуск TikTok
11 Feb, 19:05
rotam
21 Jan, 16:01
LabelUp
15 Jan, 11:00
Запуск TikTok
10 Jan, 19:05
27 Dec 2019, 16:00
rotam
25 Dec 2019, 16:39
rotam
17 Dec 2019, 16:46
rotam
11 Dec 2019, 19:43
rotam
7 Dec 2019, 14:12
AITARGET
25 Sep 2019, 13:38
6 Aug 2019, 14:13
OtzyvMarketing.ru
15 Jul 2019, 10:44
Инвесторка
12 Jul 2019, 12:00
Angry.Space
24 Jun 2019, 11:48
О digital
19 Jun 2019, 15:47
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Минутка бесполезных новостей.

В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
👍 206
🤔 28
👎 11
Instagram только про картинку, говорили они.

А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.

https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
👍 308
🤔 15
👎 11
Про «полезность» AR-масок

Маски широко распространились в прошлом году, в этом, по идее, будет просто революция, так как бренды получают возможность привязывать маски не только к лицу, но и к любым продуктам. Дополненная реальность это безоговорочно будущее, но так ли всё однозначно для insta-профилей?

Судя по запросам и входящему трафику в блог, темой создания масок народ интересует очень активно (сотни тысяч переходов в месяц только в мои статьи).

Но есть одна проблема, про которую обычно не говорят. Как считается? Делаешь крутые маски, людям они нравятся, маска вирусится, набирает миллионные охваты, к тебе приходят подписчики.

Знаменитое «продвижение без бюджета», чтоб оно сгорело.

До этого момента всё шло хорошо и почти прекрасно, но есть одна проблема. Входящая аудитория практически всегда (есть редкие исключения) срать хотела на контент в профиле, она пришла ТОЛЬКО за маской. Я наблюдаю за частью профилей, которые активно выросли на масках. Везде большие проблемы с вовлечённостью = охватами.

Фактически повторяется история с Гивами. На них прям молились инфобизнесмены первой волны, да и сейчас многие на них всё ещё сидят (чем не слабо убили рынок рекламы у блогеров, точнее её эффективности).

AR-маски, особенно популярные и вирусные, очень краткосрочные в своей популярности. Они быстро надоедают и люди либо отписываются, либо скрывают посты/stories из своей ленты.

Я видел статистику профилей с подписчиками от масок, там всё не радужно (буду признателен, если поделитесь ещё).

Маски не палочка-выручалочка для insta-профилей, особенно для контентных блогов и бизнеса. Это инструмент, который стоит аккуратно и осторожно использовать в конкурсных активациях и UGC. Иначе есть шанс похоронить аккаунт.
👍 220
🤔 20
👎 7
Read more
Всё больше разговоров и курсов а-ля «менеджер блогера». На мой взгляд это очень простой развод лохов, которые ничего не знают, на деньги за курс.

Мол а вот дальше ты сможешь зарабатывать миллионы миллионов.

Пишут массово блогерам стотысячникам (у них же есть деньги рекламодателей), уверены в своих силах благодаря дикой наивности, что они чего-то знают.

Мой совет:
1. Не учиться на таких курсах
2. Не нанимать таких «специалистов»

Даже по этому стартовому сообщению очевидно, что знаний ноль.
👍 400
🤔 55
👎 24
Read more
Instagram решил скрасить скучный вечер и начал падать.
Как брендам «заходить в Youtube»?

Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект

QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».

Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.

В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.

Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.

Ссылка на канал

#нативная_интеграция
👍 106
🤔 7
👎 8
Read more
Занятно. 40% проголосовавших за первые 20 минут попросту не знает, что от них отписываются люди:)

Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
Как дела с отписками? В списке подписок появился же раздел «меньше всего взаимодействий», что должно упростить отписку от неинтересных профилей. Интересно, на кого как это повлияло?
Опрос
  • Отписки выросли за последнее время
  • Отписки не изменились за последнее время
  • Начало отписываться меньше людей, чем раньше
  • От меня не отписываются, хочу посмотреть результаты
1796 голосов
15 шагов на пути к созданию своей, родной и любимой, ГЕОМЕТКИ в Instagram

Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.

https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/

В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
👍 156
🤔 2
👎
Read more
SMO + UGC = ❤️

Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.

#нативная_интеграция
👍 311
🤔 9
👎 22
Средний SMMщик в России — это...

Начал анализировать данные, полученные в ходе первого опроса специалистов SMM-сферы. Всего получил 4.347 анкет, круто. Это позволяет анализировать репрезентативные данные. Хоть количество условий просто безумное и пока с этим тяжело.

Могу рассказать о среднем портрете SMM-менеджера из России. 75% SMMщиков, на самом деле SMMщицы, девушки очень сильно преобладают. Средний возраст 27,3 года. В профессию приходят уже в возрасте 15 лет, но и достаточно специалистов 30+ лет.

Супер-средняя зарплата 67.000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22.000 рублей. Свой доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2-3 года и ведут от 2 до 4 проектов. 52% не планирует менять работу в штате.

ВО есть у 76% опрошенных специалистов, помогает оно 39% из них. Среди тех, у кого ВО нет, трудности с трудоустройством испытывало 1,5% из-за его отсутствия.

Я всю неделю провалялся с температурой 39 (не болейте), поэтому никак не мог приступить к анализу. Надеюсь на следующей неделе выпустить статью с итогами.
👍 667
🤔 23
👎 2
Read more
Временами я слышал истории людей, которые вообще не видят никакой рекламы в Instagram, ее просто нет.

Адам Моссери ночью объяснил, откуда берутся такие «везунчики». Действительно существует небольшой процент пользователей без рекламы. Фактически это контрольная группа для замера влияния рекламы на пользователей.

А ещё, насколько я понял, в этом году наконец появится адаптированное приложение под iPad.
👍 242
🤔 35
👎 3
Read more
Что разыгрывать на 14 февраля?

Пока я плавно собираю подборочку креативов себе в Insta-Stories, делюсь смелым ходом от Манго Страхование. Креативная мысль, судя по всему была следующая:

Страхование —> Защита —> Безопасность (тут добавляется 14 февраля) —> Безопасность... безопасность... безопасный секс —> Презервативы.

50 победителей по 500 презервативов каждому в руки, чтобы 14 февраля прошёл отлично. Правда немного странно, ведь 14 число сегодня, а презервативы с 17 февраля. Придётся кому-то потерпеть:)

Кстати, этот пост прекрасный показатель того, как можно «попасть» в конкурсе. В начале условий указано, что подарят по 500 презервативов каждому, но без уточнения «каждому победителю» и хоть дальше идёт ограничение на число участников, кто-нибудь всё равно докопается, как например я.

У Дудя в выпуске про ВИЧ фигурировала стоимость о пачке из 12 презервативов за 1.000 рублей (или 5 шавух, каждый выбирает своё), получается набор из 500 штук = почти 42к рублей. Хорошая экономия.

https://www.instagram.com/p/B8jUOFoocCX/

#нативная_интеграция
👍 31
🤔 8
👎 14
Read more
Instagram: — мы никогда не вернёмся к хронологической ленте.
Instagram: — тестирует функционал показа списка постов, которые были опубликованы с последнего захода.

Зачем? Фиг его знает. Возможно, чтобы привлечь больше людей в ленту новостей?

Функционал тестируется, источник.
👍 125
🤔 74
👎 17
Хотите стать успешным digital-маркетологом или ведёте свой бизнес, который намерены эффективно продвигать в интернете и соцсетях? Тогда не пропустите мастер-классы от продвинутых специалистов.

Присоединяйтесь к онлайн-конференции: 👉 https://clc.to/Lndhqg.

Вебинары бесплатные. Можете прослушать их все либо выбрать темы, интересующие вас больше всего:

✔ создание правильного контента для соцсетей;
✔ техники продвижения с помощью таргетинга;
✔ способы повышения конверсии сайта;
✔ правила анализа конкурентов;
✔ проведение SEO-аудита вашего сайта.

🎁 Если сделаете домашнее задание, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.

#нативная_интеграция
👍 34
🤔 7
👎 17
Read more
Рано радоваться, что-то много людей пришло в inblogs, он растерялся и немного упал. Скоро починим, без паники)
Inblogs возобновляет свою работу

Что было. Instagram не только порезал МФ/МЛ лимиты, но и знатно усложнил жизнь таким сервисам, как наш, закрутив гайки. Андрей @crelab победил и починил парсинг. Теперь мы вновь открываем продажи баллов для проверки, о чём многие просили.

Inblogs — сервис для проверки Insta-профилей на накрутки, а также их анализа рекомендованной стоимости рекламы, географии* и интересов подписчиков.

*определение гео подписчиков может происходить с задержкой.

Сейчас в сервисе почти 34.000 проверенных профилей доступных для бесплатного анализа и поиска по категориям, и десятку других фильтров.

https://inblogs.ru/
👍 67
🤔 3
👎 14
Read more
Почему падают охваты в Instagram?

Только зная причину падения можно решить эту проблему

https://dnative.ru/pochemu-upali-tvoi-ohvaty/

Статья аж от 17 июля 2019 года, но я приболел, так что дублирую на канал, многие не видели её.
👍 78
🤔 8
👎 5
Вебинар Aitarget One «Как получить максимум дохода от рекламы в Instagram и Facebook»

Четыре точки роста любой рекламной кампании – оптимизация, таргетинг, плейсменты и креатив. Как с ними работать, чтобы снижать расходы и повышать конверсию?

Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget, расскажет:

📌 как выбрать цель кампании для разных бизнес-задач;
📌 на какие события оптимизировать кампании;
📌 как таргетироваться – новые лайфхаки работы с аудиторией;
📌 по каким правилам создают креативы топ-рекламодатели.

Начало 20 февраля (четверг) в 12:00 по Москве.

Регистрация на вебинар по ссылке:
http://bit.ly/2SyN05V

via @aitarget_com

#нативная_интеграция
👍 30
🤔 4
👎 11
Read more
Бесплатный текстовый вебинар по TikTok в Telegram

Интересно? Он пройдёт16 февраля в 19:00 на закрытом канале Вебинар по TikTok

Тема: TikTok с нуля для личного бренда и для бизнеса

Топики:

— Почему стоит заходить в TikTok уже сегодня?
— Как правильно занести в него свой бизнес?
— Правильная регистрация аккаунта
— Перенаправление трафика на свои соц.сети
— Кейсы быстрого старта и бизнес-кейсы
— Варианты монетизации аудитории

+ организатор обещает подарки активным участникам

Подписывайся на вебинарный канал Вебинар по TikTok черпай полезную информацию. Вчера недооценил Instagram когда он набирал силу, завтра будет поздно и с TikTok.

#нативная_интеграция
👍 47
🤔 5
👎 14
Read more