Искусство детям онлайн - блог Екатерины Козловой

@ekaterinakozloffa Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Екатерина Козлова
мама 3, иконописец, педагог.
Расскажу как подружиться с эмоциями изучая картины и рисуя.
По всем возникающим вопросам пишите моему Роботу-ассистенту, он мне передаст, буду рада ответить)) 👧 @ask_Ekaterina_bot
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Art & Photo


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Art & Photo
Added to index
02.10.2017 00:25
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
101
members
~16
avg post reach
~4
daily reach
~2
posts per week
15.8%
ERR %
2.71
citation index
Forwards & channel mentions
17 mentions of channel
0 post mentions
40 forwards
Музей
7 Oct 2017, 12:03
338
2 Oct 2017, 00:15
Channels quoted by @ekaterinakozloffa
11 Oct 2019, 00:00
27 Jan 2018, 21:58
26 Jan 2018, 23:05
19 Jan 2018, 10:02
19 Jan 2018, 10:01
12 Jan 2018, 15:31
2 Jan 2018, 15:16
2 Jan 2018, 15:14
2 Jan 2018, 15:14
2 Jan 2018, 15:14
24 Dec 2017, 17:13
10 Dec 2017, 20:21
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Анонс моих занятий на август - сентябрь. 🎨🖼🤗

Катюша, расскажите, когда начнется ваш интенсив для детей? – Ой, а что вы и для подростков занятия ведете? А родителям малышей что посоветуете??? – вот такие вопросы появляются у меня в директе каждый день, не считая моих друзей, которых встречаю очно. 👩🏻‍🎨

Я решила поделиться с вами расписанием моих рисовальных онлайн активностей, которые будут идти в ближайшее время, приходите буду рада!

1. Чтобы «попробовать», для детей 6+ - МАРАФОН «Рисуем с художниками» - уже идет с 3 августа. Марафон проходит здесь на моей страничке, доступны записи уроков – вы можете поучаствовать!

2. Для «погружения» в искусство, детям 6 – 11 лет – ИНТЕНСИВ «Художники – детям» - изучаем творчество известных художников начала 20 в., размышляем и рисуем картины в их стиле. Старт 10 августа.

3. Для взрослых детей 12+ - АРТ-КОМНАТА для подростков. Искусствоведение + рисование + совместные занятия с приглашенным арт-терапевтом. Начинаем 2 поток - 17 августа.

4. Малышам 4 – 5,5 лет – «СКАЗКИ с художниками» - начало в сентябре, даты уточняются. Вы можете записаться в ранний список.

5. Родителям, педагогам и психологам – обновленный 4 поток курса «Картины и эмоции» - старт в конце августа, можно также записаться в ранний список.

Напишите, какой курс вам больше всего откликается по названию и смыслу. Занимались ли вы когда-нибудь рисованием онлайн? 👩🏻‍🎨
Read more
​​Рисовать красиво могут все! 👩🏻‍🎨🎨🖼

Я совершенно в этом уверена. Не согласны? Считаете, если художником не родились и у вас ничего не получится? – просто вы мало практиковались!

Канадский исследователь – социолог Малкольм Гладуэлл утверждает, что для достижения мастерства в каком-либо деле нужно практиковаться не менее 10000 часов. 🧐

Ответьте честно себе на вопрос – а вы рисовали столько времени? Как тогда вы можете знать, что «не умеете»?

Вы просто мало практиковались!

Как говорит моя знакомая, дизайнер, мама 4-х ребятишек: - Что бы не происходило - я рисую! Есть свободная минутка – рисую, смотрю фильм – рисую, дети увлеклись игрой – рисую, даже в дороге тоже рисую скетчи. И всегда, и везде у меня под рукой карандаш и листок, мои дети тоже часто утаскивают мои листочки и что-то на них выводят.

Я только за! И приглашаю вас и ваших детишек 6+ попрактиковаться вместе на моем рисовальном марафоне «Рисуем с художниками». Марафон уже начался 3 августа, вы можете принять в нем участие бесплатно и получить в конце призы от меня! 🎨🖼

А теперь ответьте на вопрос – сколько времени вы рисуете в неделю?

Я посчитала – рисую по 2, иногда 3 часа в будни. Выходит - 12 часов в неделю, и всего 624 часа в год. В таком темпе мне нужно рисовать примерно 15 лет, чтобы обрести мастерство. 😂🤣

А сколько лет до мастерства нужно вам?
Read more
​​МАРФОН «Рисуем с художниками» начинается сегодня! 👩🏻‍🎨🎨🖼

Сегодня в 11:00 Мск. начинаю наш бесплатный марафон для детей 6 – 11 лет «Рисуем с художниками». Марафон будет проходить на моей страничке инстаграм, можно перейти по ссылке:

https://www.instagram.com/ekaterinakozloffa/

Месяц назад я провела 1 поток интенсива «Художники – детям», ко мне пришло 20+ детишек. Некоторые родители перед участием в курсе просили пробный урок, чтобы понять, как я работаю с детьми, подойдем ли мы друг другу и посмотреть сам формат занятий. Я всем говорила, что одно занятие не поможет ничего понять! И решила провести здесь для вас целую пробную неделю!!! 🤗💚

Формат занятий на марафоне с 3 августа:

3 прямых эфира – в понедельник, среду и пятницу в 11.00 Мск.

Записи эфиров останутся в моей ленте и будут подписаны «ДЕНЬ 1», «ДЕНЬ 2»…

Вы и ваши дети смотрите занятие в эфире или в записи и вместе со мной рисуете, изучаете творчество и приемы известных художников в игровой форме.

После занятия я даю домашнее творческое задание, ваш ребенок его выполняет, а вы выставляете у себя в ленте или закрепленных сторис.

Обязательно ставьте под фото тег марафона #рисуем_с_художниками и отмечайте меня @ekaterinakozloffa, чтобы я нашла ваши работы и посмотрела.

Все ребята, кто выполнит и выставит все рисунки с отметками – получат от меня приз в воскресенье и поучаствуют в розыгрыше 1 места на мой платный интенсив «Художники – детям», который начнется сразу после марафона с 10 августа. 🎁

Что нужно для занятий на марафоне:

- Бумага акварельная А4,
- краски гуашь,
- кисти белка, пони или имитация - широкая №8-10, средняя 4-3
- палитру пластиковую с углублениями,
- фломастеры на водной основе,
- гелевую ручку или линер – черного цвета,
- ватные палочки 5 – 10 шт,
- банку с водой,
- хорошее настроение

Всех очень жду на марафоне – давайте рисовать вместе с художниками! 🎨🖼

Напишите в комментариях имя, если участвуете и своего любимого художника, я всем обязательно отвечу. 👩🏻‍🎨
Read more
​​Аааааа, Катя! Надеюсь, вы не будете учить ТАК рисовать наших детей?! 😳

Написала мне одна мама, когда я выложила это фото с граффити в сторис.

Ну конечно же нет! Я не научу ваших детей граффити, так как сама им не владею. Шутка, конечно.

Это фото сделано моей подругой иконописцем Валерией, она - профессиональный фотограф. Мы готовили серию фото моего курса для подростков и решили, погрузиться в «среду».

Пошли мы в местные «катакомбы» - не знаю, как правильно назвать 2 заброшенных дома у нас в городе. Их начали строить в 90-е годы бизнесмены, но бросили. Я слышала несколько жутких версий, почему эти шикарные дома не достроены до сих пор.

Сейчас эти 2 дома стали местом сборов для подростков. Когда мы с Лерой зашли сделать снимки среди граффити, мне стало жутковато от атмосферы, но быстро прошло. В руинах мы встретили несколько молодых ребят, на вид они были обычные, неплохо одетые, все с гаджетами. Скорее всего у всех есть любящие родители, но, вероятно, слишком загруженные повседневными заботами.

Ребята слушали музыку, переговаривались и рисовали на стенах заброшенного дома. Видно было, что здесь им интересно, хоть само место навевает ужас. Игры в недостроенных домах опасны для жизни, там можно покалечиться. Детям важно общение и внимание, но соответствующее их возрасту и мироощущению.

Я создала и веду курс для подростков 13+, где весь учебный материал даю от обратного, захожу к подросткам через ультрасовременное и волнующее юную душу искусство. Мы смотрим арт-объекты, инсталляции, граффити, аниме, социальные медиа и т.д. И ищем аналогии и корни в древнем искусстве, много анализируем, рассуждаем и конечно рисуем.

Занятия проходят совместно с арт-терапевтом Александрой Борисовной @abkashir_muz в режиме диалога.

Если вы задумываетесь о культурно-эстетическом развитии вашего подросшего ребенка – начинайте не с классического искусства и научения рисованию. Попробуйте арт-терапию, рисование и современное искусство в связке с древним, это поможет раскрыть душу ребенка и прийти к взаимопониманию. 🤗💚

Следующий набор на курс «Арт-комната для подростков» начну в середине августа. Вы можете задать мне вопросы по курсу и записаться в ранний список.
Read more
​​Как ребята подружились с цветом за одну неделю 🤗

Всем привет! Сейчас у нас идет 2-я неделя интенсива «Художники – детям», мы изучаем форму предметов, и как они работают вместе. А я хочу поделиться итогами прошлой 1-ой недели, на которой мы с ребятами подружились с цветом.

🖼 Мы узнали, что цвет может существовать отдельно от предметов на картине – они тогда называются беспредметными.
🎨 Ребята научились смешивать сложные цвета и не бояться, что получится «грязь»
✍🏻 Все стали смелее в выборе цвета – поняли, какие цвета «дружат», а какие «спорят»
🤓 Еще учимся анализировать свою работу и рассуждать как художники.

Этому всему мы научились за первую неделю интенсива «Художники – детям». Для этого выполняли разные творческие упражнения и изучали работы художников:
🟦🟩 Цветовые поля Марка Ротко,
🟠 Цветовой круг Йоханеса Иттена,
♨️ «Дикие» цвета фовистов Анри Матисса, Андре Дерена и Мориса де Вламинка,
🔅 Живопись цветными точками пуантилистов Жоржа Сера и Поля Синьяка.

Сейчас идет 2-я неделя интенсива про форму предметов, вы можете подсмотреть за нами в сторис.
На следующей 3-ей неделе мы будем разбираться с приемами и композицией в картине на примерах работ французских и русских импрессионистов, Ван Гога и Сезанна.

Если ваш ребенок 6 – 11 лет захочет порисовать с нами на следующей неделе – вы можете записаться и оплатить участие по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru/leto3

Начало 3-ей недели интенсива – в понедельник 13 июля, в 11:00 Мск.

Если вы хотите пройти интенсив с начала – все 3 недели ЦВЕТ, ФОРМА и ПРИЕМЫ, я скоро буду набирать группу на начало августа. Вы можете оставить заявку в лист ожидания так же по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru/leto3

А теперь немного порассуждаем. Напишите ниже в комментариях знакомы ли вы с цветовым кругом? Когда познакомились с ним, в детстве или недавно? Интересно где… 💬
Read more
​​Моя дочка стала экспертом цвета ✅

Представьте себе: лето, солнце, зеленые веселые поля и сады после дождика. Вы вышли погулять с дочкой, идете и разговариваете:

- Мама посмотри какая сочная зеленая травка - она мягкая, как бочок у зайчика. Травка светлее чем листья на деревьях. Деревья кажутся более холодными рядом с травой. А в травке много желтого цвета – поэтому она теплая. 🌳🌿

Идем дальше. Дочке очень нравится сравнивать цвета, это такая игра для нас, какой цвет темнее, а какой светлее, какой теплый, а какой холодный и объясняем, почему?

Мы ищем похожие цвета вокруг и анализируем – на деревьях и траве, на озере и небе, на цветах и крышах домов, в одежде прохожих.

Такую трогательную историю - открытие цвета написала мне Татьяна, выпускница моего онлайн курса «Картины и эмоции». 🌺🌿

А вы хотите, научиться играть с цветом и со светом? Чтобы ваш ребенок думал и анализировал все вокруг как художник?

Приходите на мой новый летний интенсив для детей 6 – 11 лет «Художники – детям»! Начинаем уже в этот понедельник 29 июня. Занятия онлайн «живые» не в записи. Группа почти набрана!

Записаться и узнать подробности можно по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru/kartiny/leto

А теперь поделитесь, какой любимый цвет сейчас у вас и вашего ребенка? У меня – зеленый 💚
Read more
​​Открываю набор детей 6 - 11 лет на летний интенсив «Художники – детям» 🎨🖼

Друзья, всем привет! Я подготовила программу летного детского интенсивного курса, сижу и улыбаюсь. Сама бы к себе записалась и пришла учиться.

Помню, лет 25 назад, в художке, мы с девочками дружно и интересно проводили время: много рисовали, работали самостоятельно с учителем и в группах. Смотрели иллюстрации в больших толстых альбомах с картинами художников, таких не было раньше в доступе, только в художественной школе и библиотеке. Срисовывали, сравнивали, анализировали. Дружно обсуждали вопросы рисования с педагогом и между собой.

Я долго искала подобную творческую атмосферу для своих детей - не нашла, решила создать ее сама. Приглашаю на мой летний интенсив «Художники – детям»!

Что же ждет юных учеников на нашем летнем курсе?
🎨 Мы будем много рисовать – целых 3 недели, каждый будний день,
🧐 Узнаем истории 15 известных художников рубежа веков и их приемы в рисовании,
☀️ Вместе поработаем онлайн в группе с другими ребятами, с преподавателем и самостоятельно,
🧩 Будем учиться анализировать картины и приемы художника, делать выводы, пробовать рисовать и думать как художник!
📚 Единственное чего не будет – толстых книг с картинами. Я все собрала для вас, искать ничего не надо.

Ребёнку будет некогда скучать - он познакомится с работами известных мастеров живописи и сам попробует себя как художник. Мы научимся смотреть на известные картины как на источник вдохновения и новых идей для творчества.

Приходите, будет интересно! 🤗💚

Записаться. узнать подробности о оплатить участие вы можете по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru/kartiny/leto

Есть ли у вас и вашего ребенка любимый художник или картина? Поделитесь в комментариях.
Read more
​​Чем бы дитя не рисовало, лишь бы маме давало попить чайку с печенкой ☕️🍪

- это мое главное убеждение последние несколько лет.

Всем привет, я – Екатерина, художник иконописец, мама 3 детей, педагог, автор блога о воспитании искусством. 🖼🎨

Я начинала вести свою страницу как художник, рассказывала и показывала, как пишу иконы, говорила о праздниках и традициях. Конечно дети периодически появлялись у меня в постах и сторис. 👧🏻👦🏼👩🏼

Все началось с того, что одна мама спросила – Катя, вы сейчас рисуете, а что делают дети? Я тут же показала – дети тоже рисуют и лепят, рядом. Они правда были увлечены. Творчество - это обычное дело для моих детей.

Эти сторис где я работала, а дети сами занимались рисованием, вызвали большие вопросы в блоге. Мамы попросили рассказать поподробнее и научить их, как сделать так, чтобы ребенок мог сам себя занять хотя бы минут 15 – 20 без урона для квартиры и маминых нервов. 👻😱

Постепенно моя страница изменилась - я стала писать про изучение искусства с детьми, самостоятельное творчество и налаживание добрых отношений в семье. Я создала онлайн курс для родителей дошкольников: «Картины и эмоции» в котором мы учимся дружить с нашими эмоциями и строить добрые отношения с детьми на примере картин художников. 🖼🎨

А теперь предлагаю веселый интерактив, чтобы познакомиться с вами:
Расскажите, где вы живете, какой возраст у вашего ребенка и чем он увлекается.
А потом продолжите фразу: «Мой ребенок рисует как…» и далее добавьте 3 слова, которые вам предлагает телефон для автоматического ввода.

Автору самого смешного комментария я пришлю небольшой приз – подборку 18 картин художников «Детские эмоции» + инструкцию как в них поиграть. 🖼🙃
Read more
​​Мамы и рисование краской 😅🎨

Друзья, очень хочу поделиться, как проходит работа у нас на курсе «Картины и эмоции». Например, вот какие стадии проходит мама, если ребенок захотел заняться творчеством:

1 стадия – Проколбасило… когда папа принес ребенку новые краски и дело закипело на бумаге. Сынок рисует гуашью, как маслом, почти без воды, передник не надел, воду не даёт менять и пачкает краски. Со мной чуть истерика не случилась! 😱🎨

2 стадия – А что так можно было? – Я дала ребенку 1 краску, уже разведенную в водичке и широкую кисточку, а ватман прикрепила к стене. У нас дома было 20 минут тишины и увлеченной работы. Теперь на кухне появился кусочек лесной поляны размером А1 🤪🎨

3 стадия – Мой ребенок прирожденный Малевич, я просто горжусь его успехами! Кисточка - это продолжение руки сына, а папа не успевает новые краски на дачу привозить! 🤓🎨🖼

Если вы и ваш ребенок тоже хотите подружиться с рисованием, лепкой и изучением картин художников приходите ко мне на бесплатный мастер класс «Самостоятельное творчество вашего ребенка»

Мастер класс будет 12 июня в 19.00 Мск. Записаться можно по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru

Напишите, на какой из 3-х стадий дружбы с творчеством вы сейчас находитесь? 🧐🎨
Read more
​​Как отвлечь ребенка от гаджетов с помощью синего цвета? 💙

Одна моя очень умная подруга не верит, что ребенок 4 – 5 лет может самостоятельно без мамы заниматься рисованием. Она говорит, что ребенку будет неинтересно рисовать простыми акварельными красками, ведь сейчас для детей все такое яркое – одежда, игрушки, мультфильмы.

И самая большая боль родителей – компьютерные игры и гаджеты. Дети настолько увлекаются ярким захватывающим миром игры, что не могут оторваться и злятся, если им не разрешают играть. 📱😏

Родители бьют тревогу и не верят, что ребенок может увлечься чем-то другим, например, творчеством – рисованием, лепкой, конструированием или изучением картин художников. 🎨🖼

А теперь представьте себе такую картину: ваш малыш сам взял кисточку, круглую и мягкую, обмакнул ее в голубую краску и начал аккуратно покрывать ей альбомный листок… Получилось небо!
Или нет – малыш взял широкую кисть и ту же голубую краску и шустро стал закрашивать ватман, прикрепленный к стене… - вот и море забурлило!
Сейчас бумага подсохнет, и мы вместе с ним дорисуем… Что дорисует малыш? Звездочки, солнце, подводный мир… Напишите ваши варианты ниже. 🤗

Хотите, чтобы ваш ребенок также был увлечен творчеством и искусством? С утра бежал и брал свою любимую голубую краску, или массу для лепки, а не просил планшет?

Приходите обсудим вопросы творческого развития детей на моем бесплатном онлайн мастер классе «Как научить ребенка самостоятельно находить для себя творческое занятие, без участия мамы и онлайн преподавателей»

Мастер класс пройдет в формате вебинара 8 июня в 19:00 Мск. Записаться можно по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru

Всем, кто зарегистрируется, я пришлю в подарок авторскую брошюру «25+ шедевров мировой живописи, которые должен знать каждый образованный дошкольник». В брошюре - список и подборка 25+ картин. Вы сможете проверить, знаете ли вы и ребенок известные мировые шедевры.

Не забудьте ответить, что дорисует малыш, жду в комментариях 🙃
Read more
​​Детские раскраски – развивающее занятие или зло?
Я часто вижу в сторис у мам-блогеров, как их дети старательно раскрашивают очередную мультяшную раскраску. Мама бойко комментирует «творчество» ребенка и говорит, как полезно приучать раскрашивать ровно и тонко, не вылезая за края. Но так ли это полезно? 🧐

Мне пишут реальные мамы: Ребенок не хочет рисовать! У нас дома куча раскрасок лежит на полке, а ребенку совсем не интересно. Я покупаю новые, какие ему нравятся, приучаю его раскрашивать, а он теряет интерес, и даже совсем рисовать перестал😥

Давайте вспомним себя в детстве – мы маленькие сами брали раскраску, их было мало, часто только 1, раскрашивали как хотели, никто нам не помогал. А потом вдруг видели: «Ага, получается красиво, если не торопиться и раскрашивать аккуратно, не выходя за контур!» Нас этому никто не учил, и потому у нас развивалось образное мышление, умение придумывать, оптимизировать и находить рациональное решение!

Сейчас у детей нет такой возможности – родители и педагоги заранее дают им готовое решение, раскрадывают все по полочкам, дают четкие инструкции. Получается, что у ребенка нет шанса самому сделать открытие!

Но не расстраивайтесь, доброе решение вопроса есть. Раскраска – всего лишь инструмент для творчества, важно то как вы им будете пользоваться!

Приходите обсудим раскраски и другие вопросы детского творчества на моем бесплатном мастер классе «Как научить ребенка самостоятельно находить для себя творческое занятие, без участия мамы и онлайн преподавателей». 🎨🖼

Вот что будет про раскраски на мастер классе:

✅Какие все же существуют хорошие раскраски.
✅Как выбирать творческую раскраску в магазине.
✅С какого возраста их можно предлагать детям?
✅А что подойдет в качестве творческого занятия с малышом?
✅Чему можно научить ребёнка с помощью раскрасок?

Встреча будет в формате вебинара 3 июня в 19:00 Мск., записаться можно по ссылке:

http://ekaterinakozloffa.ru

Всем, зарегистрировавшимся я пришлю в подарок свою брошюру «25+ шедевров мировой живописи, которые должен знать каждый образованный дошкольник»

А какой любимый герой раскраски был у вас в детстве? У меня крот из чешского мультика. А у вашего ребенка он есть? 🐾
Read more
​​Катя, твои дети такие творческие! Ну конечно, вы с мужем оба художники…🎨
Часто слышу я от знакомых мам и педагогов.

Хочу открыть вам секрет - я и мой муж были первыми художниками в наших родительских семьях. До нас никто живописью всерьез не занимался. Мы с мужем были первооткрывателями рисования и пришли к этому самостоятельно. Поэтому я точно знаю, что дети могут заниматься творчеством без родителей!

Конечно в семьях художников сама атмосфера располагает к рисованию или лепке. Но мы с вами можем создать такую среду у себя дома.

Хотите, чтобы ваш ребенок сам увлеченно занимался творчеством? Рисовал, лепил, клеил и мастерил? А мама могла немного отдохнуть за чашечкой чая с шоколадной печенкой? 🙃

Приходите на мой новый онлайн мастер класс «Как научить ребенка самостоятельно находить для себя творческое занятие, без участия мамы и онлайн преподавателей»

Мастер класс будет бесплатным, пройдет в формате вебинара 3 июня в 19:00 Мск.
Подробности напишу в следующих постах.

Для записи пишите в директ или переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь:

http://ekaterinakozloffa.ru

Всем, кто зарегистрируется, я пришлю в подарок авторскую брошюру «25+ шедевров мировой живописи, которые должен знать каждый образованный дошкольник». В брошюре - список и подборка 25+ картин. Вы сможете проверить, знаете ли вы и ребенок известные мировые шедевры. 🖼💚

А теперь поделитесь – чем ваш ребенок любит заниматься самостоятельно? Бывает ли у вас минутка на отдых или свои дела?
Read more
Открываю набор на курс «Картины и эмоции»

Дорогие друзья, приглашаю вас принять участие в моем авторском курсе «Картины и эмоции». Я набираю группу на 2 поток. Старт занятий на обучающей платформе в понедельник 18 мая, с 15 мая я всех участников начну добавлять в закрытую группу ВК для знакомства и общения.

До 16 мая цены самые низкие, далее стоимость будет повышаться.

Ниже напишу о курсе подробнее, а полную информацию читайте на странице курса

http://ekaterinakozloffa.ru/kartiny

Там же вы можете выбрать подходящий вам вариант участия и оплатить онлайн. Если будут вопросы – пишите мне в директ.

Как все будет проходить:

🙃 Курс для родителей дошкольников, проходить будет на обучающей платформе. Уроки буду открывать в понедельник и четверг в течение 4 недель. Ежедневно после 20.00 я буду заходить на платформу и отвечать на все отчеты по д/з и комментарии.

🍏 Уроки небольшие 8 – 14 мин., домашнее задание 12-20 мин в видео и аудио формате. В приложении к каждому уроку – подборки картин художников, для изучения с ребенком. Всего 201 картина, с которой вы познакомитесь за курс.

🌿 На курсе я со всеми участниками группы работаю лично, обратную связь даю в 3 форматах, в зависимости от тарифа, о них смотрите подробнее на сайте. Потому взять много человек не смогу. Уже есть 4 заявки на участие.

🌸 На курсе работает моя подруга – психолог Ирина Гостева @psiholog_irina_gosteva. Ирина поможет разобраться в сложных вопросах и будет отвечать на ваши комментарии на платформе по запросу.


#картиныэмоции #картиныдетям #искусстводетям
Read more
​​- Ой, а это что такое? – тыкала дама своим гневным пальцем в угол картины.
- Желтая собачка? Зачем она здесь, я не заказывала ее, я просила написать мой портрет!
Художник Владимир Фаворский ни на минуту не смутился, а казалось наоборот, глаза его вспыхнули протестом.
- Это не «какая-то собачка»! Это произведение искусства, его фирменный знак, талисман, не говоря о том, что она просто хороша собой.
- Но позвольте, голубчик, я заказывала написать мой портрет, чтобы все смотрели на меня, а тут эта нахальная желтая собачка!
- Вы считаете портрет не удался? – не унимался художник – Нет сходства, или вам не нравится?
- С портретом все в порядке, но извольте убрать с него собачку, немедленно! – настаивала заказчица.
Художник, повесив голову, взял кисть и аккуратно замазал желтую собачку цветом фона.
Дама торжествовала! Она с видом победительницы взяла картину и гордо удалилась.

Владимир Фаворский тоже был доволен! Он устал бороться с людьми, которые хотят свой портрет, но не желают ничего понимать в искусстве, не изучают его и не ходят в музеи. Художник считал, что время, потраченное на сценку с собачкой, экономило куда более значительные часы, которые пришлось бы отвести на выслушивание нудных пожеланий клиентов и на воплощение их капризов в жизнь.
Любопытно, что ни разу желтая собачка не подвела.

У меня для вас интересное задание:
Картину с собачкой я не нашла, видимо их всех закрасили, но нашла другую. Вы ее точно знаете.
Посмотрите на фрагмент картины и напишите ее название и автора в комментариях.
Самый внимательный заметит в углу картины значок, который оставил автор. Видите его?
Как думаете, что он мог означать и для чего его нарисовал художник, а потом закрасил цветом фона?
Read more
С Днём Победы! 🎆

Смотрите видео про наших дедушек - ветеранов
https://youtu.be/wgb_foRQXNg

Всех с Праздником! ❤
​​Наш любимый книжный герой 🙃💛

Когда я была маленькая, лет 6 – 8, я любила читать книги про девочек. Читала и слушала про разных героинь. Главное, чтобы девочка в рассказе имела свое мнение, была доброй, смелой, решительной, самостоятельной и могла исправить свои ошибки, если что случится.

Как вы, наверное, догадались, я всей душой любила отважную Герду, бесстрашную сестрицу Аленушку, беспечную и самостоятельную Пеппи Длинныйчулок, и больше всех Мадикен, из повести Астрид Линдгрен.

- Всех этих девочек из книг любят мои дети, - думала я. Мы читали с ними и пересказывали эти рассказы много раз перед сном. – Интересно, а кто у них любимая героиня? - Захотела узнать я, - может Мадикен, как у меня? 👧🏻

А совсем недавно, мы нашли и прочитали книгу про Энн из Зеленых крыш. Моему восторгу не было предела! Какой интересный сюжет, девочка – сирота попадает на воспитание в семью по ошибке, и какие интересные приключения ждут Энн и ее друзей.

Книгу в 350 страниц мы прочитали за 10 вечеров пред сном. Ребята слушали с интересом, никто не засыпал раньше времени, их глаза горели, когда речь заходила о проделках Энн. То по крыше она прошла и упала, то треснула одноклассника грифельной доской по голове, - нЕчего ее морковкой обзывать, или покрасила волосы в зеленый цвет. При этом Энн была отличницей и получила стипендию на обучение в Королевской Академии Канады, одна из всех выпускников школы.

- Какая интересная книга, правда, ребята? – говорю я – Энн была бы моей любимой героиней, если бы я читала эту книгу в детстве. Жаль, что история закончилась, да?

- Ага, - сказали Соня и Ксюша, - только кошка Мяули все равно лучше, она наш герой! 😻🤪😂

А каких героев книг любите вы и ваш ребенок? Посоветуйте нам новые рассказы.
Read more
​​3 медведя или утро в сосновом лесу 😁

Художник Иван Шишкин очень любил рисовать пейзажи. Задумал он написать картину, которая передавала бы мощь и красоту русской природы.

Взял кисти, краски - и вот, на холсте появилось утро в сосновом лесу. Солнце встаёт из-за вековых деревьев и легким голубоватым светом начинает освещать лесную поляну, ствол поваленной сосны и мягкий туман в ложбинке. Никого на картине больше не было 😁😅🤣

Шишкин посмотрел на картину и захотел сделать её более живой.
- Может животных нарисовать? 🤔
Зайцев или лисиц? думал Иван Иваныч.
- Медведей! - сказал его приятель художник Константин Савицкий.

Шишкин сделал наброски - 2 небольших мишки появились на бумаге.
- Хорошо, но нужно живее, заметил Савицкий, взял кисть и прямо на картине маслом написал в 2 раза больше медведей! Точнее медведицу и 3 медвежат.

Картина и правда ожила! Её купил Павел Третьяков для своей коллекции. Третьякову понравились медведи, но совсем не понравилось, что на картине стоят 2 подписи Шишкин и Савицкий. Дуэты художников тогда приняты не были. Третьяков оставил автором картины только Ивана Шишкина, а фамилию Савицкого закрасил 1 длинным мазком.

Думаю Константину Савицкому было обидно 😒 Шишкин как честный человек поделился с ним гонораром за картину, но больше они вместе не работали.

Широкую известность картина получила в советское время, когда её напечатали в учебнике по чтению и на фантиках конфет фабрики Красный Октябрь. Утро в сосновом лесу или 3 медведя, как они правильно называются?

Слышали такую историю? А какие конфеты любили в детстве?
Read more