Электротеатр

@electrotheatrestanislavsky Like 0

Электротеатр Станиславский – новое воплощение Московского драматического театра имени К. С. Станиславского.
electrotheatre.ru
FB: facebook.com/stanislavskydrama
INST: instagram.com/electrotheatre
VK: vk.com/electrotheatre
Будем на связи: @ah_ogo
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Art & Photo


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Art & Photo
Added to index
29.05.2017 15:18
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
867
members
~322
avg post reach
~21
daily reach
~10
posts per month
37.1%
ERR %
5.84
citation index
Forwards & channel mentions
36 mentions of channel
10 post mentions
42 forwards
pogremushka.
30 May, 18:53
pogremushka.
8 May, 23:50
styleвар ка
23 Mar, 16:36
20ввпбш
20 Mar, 18:06
Е-катарсис
10 Jan, 11:01
Закулиска
3 Dec 2019, 21:56
Кот ХП
30 Nov 2019, 10:56
tony_morello
24 Nov 2019, 20:43
Happy New Ears
24 Nov 2019, 20:04
Si◼️
24 Nov 2019, 19:56
Е-катарсис
23 Nov 2019, 18:41
Караульный
20 Oct 2019, 10:01
30 Sep 2019, 13:36
Æstetisk
13 Jun 2019, 12:51
Moscow ☆ Jazz
3 Jun 2019, 17:35
Apeiron Music
3 Jun 2019, 17:05
Apeiron Music
3 Jun 2019, 16:46
Si◼️
3 Jun 2019, 16:33
Happy New Ears
27 May 2019, 14:16
Кот ХП
27 Apr 2019, 00:07
Channels quoted by @electrotheatrestanislavsky
СЕАНС
26 May, 13:12
СЕАНС
22 May, 13:57
СЕАНС
18 May, 13:27
СЕАНС
14 May, 14:08
pogremushka.
12 May, 17:44
СЕАНС
12 May, 16:28
СЕАНС
12 May, 15:12
СЕАНС
2 May, 11:34
INNER EMIGRANT
25 Feb, 11:26
СЕАНС
7 Feb, 14:10
Arzamas
7 Feb, 14:10
V–A–C
7 Feb, 13:38
Дискурс
6 Feb, 16:42
Дискурс
29 Jan, 17:37
GQ RUSSIA
28 Jan, 01:02
Drama no more
26 Jan, 19:24
INNER EMIGRANT
26 Jan, 19:23
INNER EMIGRANT
26 Jan, 19:23
INNER EMIGRANT
10 Jan, 17:07
Е-катарсис
10 Jan, 17:07
Ramteatr
27 Dec 2019, 01:02
Дискурс
26 Dec 2019, 16:42
Кот ХП
23 Dec 2019, 19:15
Кот ХП
23 Dec 2019, 18:42
Булка
22 Dec 2019, 18:38
INNER EMIGRANT
12 Dec 2019, 23:03
INNER EMIGRANT
12 Dec 2019, 23:03
Фермата
10 Dec 2019, 02:40
Носо•рог
6 Dec 2019, 20:09
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Телезвезда Александр Рогов рассказывает, как в юности был монтажером и помрежем Юхананова в Берлине на реалити-шоу «Голод». Ой.
https://youtu.be/AMpe4eChe2o?t=350
Александр Рогов — о том, как покорить Москву без связей и денег и кому нужен глянец
Экстремально глянцевые блески Le Grand Volume от Vivienne Sabo https://bit.ly/2CJ3bZY Профессия Дизайнера интерьеров в Сontented: https://clc.to/KUBX8A Получите 45% скидки по промокоду «Стрелец» до 15.08.20 В этом выпуске стилист и телезвезда Александр Рогов рассказывает о том, как оказался в Москве без поддержки, связей и денег и как за 15 лет сделал карьеру на ТВ и как стилист. Также в этом выпуске — про снобизм глянца и неактуальность большинства российских глянцевых медиа, а также о том, кто все-таки в России делает самый классный журнал; про «чёрные списки» глянца и героинь, которых они выбирают; про то, кто может говорить о моде, а кто нет; про то, какая миссия у шоу про переодевания. 00:00 — Бэкстейдж 1:02 — В этом выпуске 1:33 — Как сделать карьеру в Москве нулевых без связей и денег 5:48 — Как Александр Рогов попал монтажером на ТНТ, не умея монтировать 8:43 — Как Александр Рогов представлялся немецким стилистом, не будучи стилистом 8:53 — Реклама 10:40 — Как выглядел Александр Рогов на заре…
Forwarded from: кафе-мороженое
Серия кочующих дискуссий «Объединение множеств» возвращается и кочует в Электротеатр Станиславский. На этот раз (28 июня в 18.00) "Кафе-мороженое" (Даша Юрийчук) и певец Алексей Коханов поговорят с представителями Берлинской государственной ассоциации независимых исполнительских искусств (LAFT Berlin) о том, как объединяться независимым художникам и артистам перформанса и достигать структурных перемен в культурном ландшафте и политике.

Участники:
Кристин Эккарт (PAP) «Программа перформативного искусства»
Томас Фабиан Эдер (LAFT) — менеджер искусства и исследователь
Дэниэль Брюнет (LAFT) — коалиция независимых художников, художественный руководитель English Theatre Berlin | Международный центр перформативного искусства
Кристина Матвиенко (театровед, куратор «Школы современного зрителя и слушателя» в Электротеатре Станиславский).
https://www.facebook.com/events/2751175058445953/
Беседа пройдёт на английском языке.
Read more
Депрессия у сверчка, стиховое сознание и миф о психологическом театре

Мы запустили подкаст «Электротеатр у микрофона»!
В первом выпуске подкаста режиссер Марфа Горвиц, драматург Михаил Чевега говорят с театроведом и ведущей Кристиной Матвиенко о предстоящей премьере спектакля «Сверчок» в Электротеатре и рассуждают о депрессии, об особенностях театрального образования и о том, как книга «Как выздоравливал сверчок» нидерландского прозаика Тоона Теллегена превратилась в русскую басню.

Apple Podcasts: https://clck.ru/NpMgp
Яндекс.Подкасты: https://music.yandex.ru/album/10943734

Гости: Марфа Горвиц, Михаил Чевега
Ведущая: Кристина Матвиенко
Редактор: Анна Амбарцумян
Звукорежиссеры: Руслан Зайпольд, Полина Белецкая
Композитор: Дмитрий Курляндский
Read more
🎞 Что посмотреть в кинотеатре Бориса Юхананова?

Итак, делимся списком доступных для просмотра фильмов и спектаклей Бориса Юхананова из его ретроспективы. Посмотреть их можно до 31 мая на сайте журнала «Сеанс».

«Особняк» (1986), фильм о «Театре Театре» (1989)
Site-specific спектакль «Монрепо», сыгранный в заброшенном особняке задокументированный в фильме, а также хорошее сорокаминутное введение в метод Юхананова.

«Наблюдатель» (1988)
Рок-музыка, подпольные концерты, бунтарский дух и пьеса Алексея Шипенко.
О том, как «рок, как атлант, принял все на свои плечи в смысле молодежной культуры, создал новую веру».

«Сфера» (2017), «Жанр» (2017). Режиссер — Клим Козинский
Фильм «Сфера» создан по материалам легендарной «Кратовской мистерии». «Жанр» — репетиции одноименной драматической игры под радиосвидетельства тех, кто стоит у Белого дома во время августовского путча 1991 года.

«Сад. Пятая регенерация» (1996)
Спектакль, выросший из эволюционного проекта «Сад».
Свободные игровые зоны, раскрытые к залу эпизоды и участие актёров с синдромом Дауна.

Проект «Дауны комментируют мир»
«
Неуправляемый ни для кого» (1995), «Да! Дауны... или Поход за золотыми птицами» (1997)
Возможно, первый инклюзивный культурный проект в стране.

«Сад. Восьмая регенерация. Первый день» (2001) и «Сад. Восьмая регенерация. Второй день» (2001)
Последняя версия десятилетнего проекта «Сад» была показана на III Международной театральной олимпиаде.
Центральная тема — «Иметь или быть».

«Недоросль» (1999–2001)
Реконструкция первой постановки «Недоросля» (1783) под музыку современного композитора Владимира Тарасова в сценографии и костюмах Юрия Харикова.


«Подсолнухи» (2002)
Актеры Виктор Гвоздицкий и Лия Ахеджакова играют брату и сестру и вместе переживают историю своего детства, окунаются в собственные несчастья и тянутся к свету.

«Повесть о прямостоящем человеке» (2004)
Штайнер, Ботмер и манифесты будущего от парализованной писательницы Оксаны Великолуг.

«Фауст. Шестая редакция» (2009)
Шоу с клоунадой, с кошками Дмитрия Куклачева, с раем и адом. В шестой редакции «Фауста» заглавную роль исполнил Игорь Яцко.

«Путешествие сквозь апокалипсис» (2013), «Духовный инстинкт» (2008–2013). Режиссер — Евгений Похис
Доступно с 29 мая, 16:00
Два документальных фильма, созданные участником проектов Бориса Юхананова «Лаборатория игровых структур» и «ЛабораТОРИЯ».

Полный список фильмов, а также видеозаписи доступны на сайте журнала «Сеанс»:
https://seance.ru/articles/kinoteatr-borisa-yuhananova/
Read more
Текст Елены Ковальской о премьере «Повести о прямостоящем человеке» Бориса Юхананова в 2004 году.
О самом спектакле — коротко, зато проясняется контекст.
https://telegra.ph/O-nebesnoj-ierarhii-05-26
О небесной иерархии
Елена Ковальская, «Афиша», 27 сентября 2004 1 октября – премьера спектакля Бориса Юхананова «Повесть о прямостоящем человеке» Ближе к ночи иду в студию на Поварской. Вхожу в обыкновенный жилой дом – доходный дом конца девятнадцатого века. Минуя консьержа в камуфляже, спускаюсь в подвал – и попадаю в театр. В этом театре нет кулис, нет сцены, да и зрительских мест тоже, по большому счету, нет – партер заменяют четыре ряда деревянных скамеек. Зрителей Анатолий Васильев и его ученики, как известно, предпочитают…
🎞 Сегодня в кинотеатре Бориса Юхананова вместе с @seance_light показываем фильм-спектакль «Повесть о прямостоящем человеке» (2004).
Трансляция будет доступна по ссылке до 31 мая: https://vk.com/video-59753877_456239691

«Повесть о прямостоящем человеке» — результат еще одной лаборатории Юхананова (на этот раз со студентами его курса в ГИТИСе), получившей нежное название «Лаборатория ангелической режиссуры». Значительная часть работы была посвящена ботмеровской гимнастике. Это одно из направлений эвритмии, антропософской методики, разработанной известным философом и духовидцем Рудольфом Штайнером и крайне увлекавшей интеллигенцию начала XX века — от Андрея Белого до Михаила Чехова. Сценический текст «Повести...» состоял из нескольких слоев: гимнастические упражнения, выполняемые актерами на авансцене; рассуждения и споры о том, что же такое «прямостоящий человек», которые они транслировали параллельно с экзерсисами; тексты парализованной писательницы Оксаны Великолуг, сидящей в инвалидном кресле на возвышении за спинами актеров. В определенном смысле она и стала главной героиней. Лишенная возможности говорить с детства, Великолуг набирала на клавиатуре комментарии к действиям актеров и свои манифесты о «театре радости», которые выводились на экран.
(Анна Павленко, colta.ru)
Read more
Русскоязычная часть программки спектакля «Недоросль» (1999) Бориса Юхананова в вильнюсском Русском драматическом театре.
⚡️ Русский классицизм, Серебряный век и реальность политического климата конца 1990-х ⚡️

Сегодня в 16:00 в кинотеатре Бориса Юхананова показываем «Недоросль».

☛ Трансляция будет доступна до 31 мая на сайте журнала «Сеанс» @seance_light и по ссылке: https://clck.ru/NbJia

Спектакль был поставлен в 1998 году в вильнюсском Русском драматическом театре, которым тогда руководил джазовый музыкант Владимир Тарасов. Вместе с художником Юрием Хариковым, хореографом Андреем Кузнецовым-Вечесловым и актерами Русской драмы режиссер Бориса Юхананов предпринял «реконструкцию реконструкции».

В основе работы — вышедшая в 1911 году реконструкция спектакля по пьесе Фонвизина, которую сделал режиссер Юрий Озаровский. На бумаге это выглядело как размеченная по точкам и обозначенная цифрами планировка актерских перемещений по сцене.

На фото: сцена из спектакля «Недоросль» (1999). Фотограф: Дмитрий Матвеев
Read more
Делимся с вами первой главой из книги Ольги Фукс «Другой театр», в которой она рассказывает о театральной работе Бориса Юхананова, куда были вовлечены люди с синдромом Дауна.
https://telegra.ph/Fragment-iz-knigi-Olgi-Fuks-Drugoj-teatr-05-18
Фрагмент из книги Ольги Фукс «Другой театр»
Ольга Фукс | 2018 «Другой театр» — это первый в своем роде сборник уникального материала о социально-художественных проектах в России за последние 10 лет. За эти годы театральный журналист Ольга Фукс изучила бесценный опыт театров и их создателей, посвятивших себя людям с ограниченными физическими возможностями и ментальными особенностями, онкобольным и слепоглухим, а также наркозависимым людям, тюремным узникам, гражданам без определенного места жительства и воспитанникам детских домов. Книга построена на…
На фото: Алексей Крыкин и Александр Дулерайн в фильме «Да! Дауны... или Поход за золотыми птицами» (1997)
Итак, сегодня вместе с @seance_light показываем два фильма из проекта «Дауны комментируют мир» Бориса Юхананова.

📍 Трансляция будет доступна до 31 мая на сайте журнала «Сеанс» и по ссылке: https://clck.ru/NWq5B

Проект «Дауны комментируют мир» был реализован Борисом Юханановым в 1994 –1997 годы и представлял из себя акцию, позволяющую увидеть мир сквозь сознание «другого» человека. По сути, это первый в отечественной практике театральный проект такого типа. В театральной части проекта актеры с синдромом Дауна становятся «садовыми существами» и принимают участие в создании спектакля «Сад» (5-я регенерация).

В «Неуправляемом ни для кого» они комментируют Евангелие. В «Да! Дауны...» они размышляют о телевидении, берут друг у друга интервью и ведут репортажи, которые по ходу превращаются в исповедь.

«Это существа, просто источающие из себя любовь, радость. Если их не тревожит людское сообщество, не начинает их воспитывать и превращать в плохих людей, то практически там — внутри себя — в них уже завершена эволюция человека», — Борис Юхананов.
Read more
Сегодня, 16 мая в 16:00, вместе с журналом «Сеанс» показываем пятую регенерацию «Сада» в кинотеатре Бориса Юхананова. Трансляция будет доступна до 31 мая.
https://vk.com/video-59753877_456239679

••• «Сад. Пятая Регенерация», 1996 •••

Пятая стадия работы режиссера Бориса Юхананова над пьесой Чехова «Вишневый сад», начавшаяся в 1990-е и длившаяся несколько лет. Участники проекта, студенты Мастерской Индивидуальной Режиссуры, двигались от разбора текста к хореографии и драматическому исполнению. Одновременно актеры, а также люди с синдромом Дауна, жившие внутри спектакля как садовые нимфы, фавны и другие садовые существа, открывали неуничтожимость чеховского сада. Пятая регенерация прошла в 1996 году в театре «Школа драматического искусства».

«В случае с "Садом" андеграундность оказывается счастливо найденным равновесием. андеграундность бытования мастерской, то есть незавершенность, принципиальная разомкнутость, открытость, оказывается и причиной, и следствием того-что-имеет-место», — Борис Кончеев.

«Создав с художником Юрием Хариковым (обладателем престижнейших театральных премий России за сценографию) и со своими талантливыми актерами изумительно красивый мир, режиссер совершает безумный с традиционной точки зрения поступок: вводит в игру "Сада" людей с синдромом Дауна. Но условия игры таковы, что необычные участники, оставаясь самими собой — то есть чистыми большими детьми, — создают в спектакле мощную этическую вертикаль, сообщают мечте о счастье полнокровность», — Дмитрий Десятерик, «Киевские ведомости», 14.12.1996.
Read more