Elon Musk News | Новости Илона Маска

@elonmuskcompany Like 0

Добро пожаловать в компанию к Илону Маску! Новости от Tesla, SpaceX, Open AI, NeuraLink, The Boring Company и Hyperloop.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
10.01.2018 08:12
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
127
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.57
citation index
Channels quoted by @elonmuskcompany
1 Sep 2019, 12:41
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
14 Aug 2018, 10:07
Хайтек+
18 Apr 2018, 14:25
Хайтек+
17 Apr 2018, 14:57
Хайтек+
12 Apr 2018, 15:34
Tesla Motors
6 Jan 2018, 16:38
SpaceX
5 Jan 2018, 04:48
SpaceX
3 Jan 2018, 06:01
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Об убыточных стартапах и возврате на инвестиции в новые бизнес-модели.
Цитата из книги "Эдисон", изданной более ста лет назад в серии "Жизнь замечательных людей". Автор Михаил Яковлевич Лапиров-Скобло (1889 -1947 гг.):

"Прежде всего Эдисон открывает небольшую фабрику для производства электрических лампочек в Менло-Парке, около своей лаборатории. Этой фабрикой управляет Элтон.

Хотя в самом начале лампочка обходилась Эдисону в 1,25 доллара, он подписал договор на семнадцать лет - срок действия патента - о поставке ламп по 40 центов.

Вот как об этом рассказывает сам изобретатель: "В первом году электрические лампы стоили нам около 1 доллара 10 центов каждая. Мы продавали их по 40 центов, но их было выпущено всего 20 или 30 тысяч. В следующем году лампочка стоила нам около 70 центов, а мы продавали ее за 40 центов. В этом году было сделано много ламп, и мы потеряли денег больше, чем в первом году. В третьем году нам удалось получить машину и изменить процесс производства таким образом, что стоимость лампочки понизилась в среднем до 50 центов. Я продолжал продавать их по 40 центов и потерял еще больше денег в этом году, чем в предыдущие годы, так как продажа ламп все увеличивалась. На четвергом году я снизил себестоимость до 37 центов и в один этот год вернул все деньги, которые я раньше потерял. В конце концов я снизил себестоимость до 22 центов, а продавал их по 40 центов. Изготовлялись лампы миллионами. И тогда биржа решила, что это очень выгодное дело, и купила его".

На 17 лет. На 17 лет Эдисон подписал контракт о поставке продуктов по цене, в три раза меньшей себестоимости. Три года продаж по цене ниже себестоимости, с большими убытками.
Сколько потерял предприниматель и инвесторы?
Что произошло с лампочками на четвёртый год и далее?

Источник: https://play.google.com/store/books/details?id=RuxoCwAAQBAJ
Read more
Об убыточных стартапах и скорости возврата на инвестиции в революционные бизнес-модели
Forwarded from: Digital Manufacturing
В чём различия китайского и американского стиля управления производственной компанией? Что произойдёт, если китайцы будут управлять американцами? Как американцы относятся к китайской корпоративной культуре? В течение четырёх лет создатели фильма Американский завод (American Factory) отвечали на эти вопросы, снимая один из лучших документальных фильмов этого года.

Финал фильма касается каждого из нас. Две мощные силы, определяющие эффективность производственных бизнесов, выходят на первый план в ближайшее десятилетие, становясь их основным критическим фактором результативности. Как вы используете эти силы для развития ваших производств?

Подробнее - в новой статье: https://svexp.ru/2019/08/26/americanfactory/

#manufacturing #china #robotics
Read more
Сможет ли новый завод Tesla работать в Шанхае в таких условиях? 👇
Выручка Tesla удвоилась в 2018
2018 стал годом окончательной победы электротранспорта. Теперь исчезновение ДВС - вопрос относительно небольшого времени.
Всех с новым 2019! Удачного года, чтобы все ваши цели достигались так быстро и качественно: https://youtu.be/RQHBR3rjGXM
18 минут о Тесла, интервью с Маском для CBS 9 декабря 2018.
Включая видео из тента, где собирают Model 3.

https://rutube.ru/video/2fc9f701d78267e3998cef2671923897/
18 минут видео о Tesla, интервью с Маском для
"Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд"
Read more
​​Так выглядят шестерни трансмиссии #Tesla Model 3 после 1 600 000 км пробега (1млн. миль). И это не предел, ресурс заложен ещё больше.
👍 3
👎
🤔 3
🚗
Гений, миллионер и филантроп Илон Маск решил примириться с SEC, Комиссией по ценным бумагам, довольно необычным способом — согласившись принять на работу менеджера.
Задача менеджера Илона Маска — обуздать строптивого основателя Tesla и оберегать его от новых провокационных постов в Twitter. Кандидату также пригодятся суровый характер, твердая рука и любовь к электрокарам.
Конечно, не менее важно разбираться в экономике и бизнесе, потому что главная задача менеджера будет все же касаться вопросов поддержания прибыльности компании и хорошей репутации Tesla. http://amp.gs/hwPs
Read more
Звучит как анонс голливудской комедии. И даже российские хантеры ищут Маску стажёра в директора:
Мы провели тест-драйв Tesla Model X и автопилота по дорогам Калифорнии.
Машина - ракета. 7 мест. Два багажника. Удобно открывающиеся задние двери ;) Дизеля не просит.
Одни достоинства, понравилась очень.

#modelx #tesla #autopilot #testdrive

https://youtu.be/F73CklPIpaQ
«Когда я разобрал ее, я понял, что это самый простой автомобиль, над которым я когда-либо работал. Это вообще самое простое устройство, которое я видел. Они построили Lego-мобиль. Это как собрать конструктор Lego, разобрать и собрать снова. Возьмите побольше Lego — и вы сможете собрать Tesla Model S».

«Это как собрать Lego». Американец устал ждать ремонта в сервисе и сам починил свою Tesla
https://incrussia.ru/news/lego-tesla/?ref=vk
Read more