Epic Growth — рост продуктов, продакт-менеджмент, growth-маркетинг и не только

@epicgrowth Like 4

Канал про рост продуктов!
Рекламу не размещаем!
По вопросам сотрудничества — @jul_skoro;
Разместить вакансию — @ks_sokolova;
Оформить подписку PREMIUM: http://bit.ly/epicgrowth-subscribe
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
15.11.2017 18:24
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
18 399
members
~4.5k
avg post reach
~10.1k
daily reach
~3
posts per day
24.6%
ERR %
35.32
citation index
Forwards & channel mentions
164 mentions of channel
58 post mentions
105 forwards
DigitalHR
11 Jun, 09:00
Учи.ру Team
31 May, 17:52
StarJob
15 May, 12:03
KAURIOT об IT
12 May, 18:05
СМИныч
8 May, 01:26
Disruptors
7 May, 13:30
5 May, 14:02
vc.ru
4 May, 16:00
FLY JOB
2 May, 11:01
Joblist
2 May, 09:00
alexcouncil
23 Apr, 19:00
Product Backlog
26 Mar, 18:11
SERP
25 Mar, 14:01
Banana Analyst
17 Mar, 12:09
IT-MNGR
5 Mar, 17:37
Improve Your Product
25 Feb, 15:02
Channels quoted by @epicgrowth
19 Jul, 10:01
Analysis Paradisis
17 Jul, 11:00
Grow Horse
30 Jun, 09:30
Pavlo Pedenko
26 Jun, 11:38
UI/UX Designer
5 Jun, 13:40
24 May, 11:10
UXSSR
12 May, 11:20
Disruptors
5 May, 14:00
start from startup
30 Apr, 13:15
Product Management
30 Apr, 13:15
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ура, ускоренный просмотр видео в мобилке!

Пока только в мобильном вебе. В приложениях будет позже.

Но теперь снова можно быть «продуктивным» и смотреть видео Эпика на скорости х1,5 на мобильных устройствах.

Кстати, в мобильном вебе можно также слушать видео в фоне. Для этого надо ещё раз нажать на Play после того, как выключили экран.

Отличная возможность посмотреть свежую серию Seasons на выходных!
Read more
Как создать привычку пользоваться продуктом, влияя на retention

Одна из стратегических детерминант Avito — «Avito как привычка». Именно она влияет на количество активных пользователей и возвращаемость. В 5 серии SEASONS Михаил Щеглов, руководитель продукта опыта покупателей в Avito, поделился кейсом роста возвращаемости пользователей до 75%.

⬆️ Некоторые инсайты вынесли в инфографику.

Кейсы Яндекс, Яндекс.Маркета и Мегафона смотрите в 5 серии по подписке.
Read more
​​👉 Пятничный дайджест вакансий про рост продуктов!
Совместная рубрика с DigitalHR

Маркетинговый аналитик и Media buyer в Орнамент — международный health-tech проект
Аналитик / Buyer

Social media manager в StreetBeat — новую трейдинг платформу
Подробнее

Product manager и Product Marketing manager в Яндекс.Практикум
Менеджер / Маркетинг

Product designer в образовательную онлайн-платформу, которая позволяет геймифицировать процесс обучения в школе
Подробнее

Product manager в компанию, которая разрабатывает программное обеспечение для глобальной облачной печати
Подробнее

Senior Product manager в 1Fit — единый фитнес-абонемент в формате мобильного приложения
Подробнее

Дайджест вакансий выходит каждую пятницу. И это бесплатно.
Чтобы разместить вакансию — пишите @ks_sokolova
Read more
Где деньги в #EdTech? Как сооснователь Skillbox делает в Бразилии онлайн-школу с выручкой $1М в мес 🔥

Одно из самых горячих интервью про EdTech, высшее образование и бизнес от Андрея Анищенко — ex-сооснователя Skillbox, запустившего в Бразилии онлайн-школу EBAC Online, которая метит в единороги.

Всегда есть возможность сделать компанию на миллиард выручки и продать за 4, за 5 млрд.©️— мышление серийного бизнесмена, у которого точно есть чему поучиться.

🎤 Ведущий подкаста — Миша Свердлов, CBDO Skypro и ex-контент директор Skyeng, автор телеграм-канала «Образование, которое мы заслужили».

Обсудили в этом выпуске:
— Как перенести российский опыт запуска онлайн-школы на Бразилию
— Почему все боятся модели ISA
— Как умные люди портят бизнес и как глупые помогают его развивать
— Особенности коммуникаций и найма в Латинской Америке

👉 Смотреть на YouTube
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить следующие выпуски! Ставьте пальцы вверх, мы очень старались 🤗

Полная версия подкаста — в подписке Epic Growth PREMIUM.
Смотрите в полной версии:

— Какие продукты востребованы на российском рынке образования
— Почему Skillbox всегда будет востребован в России и никогда в США
— Почему ориентироваться на самых умных — проигрышно
— Кому и зачем нужно высшее образование
— Какие образовательные продукты легче продавать и кому

👉 Смотреть целиком по подписке

Бесплатная часть на аудиоплощадках:
Soundcloud
Apple Podcasts
Google podcasts
Яндекс.Музыка

Ждем ваших лайков и комментариев! ❤️
Где деньги в #EdTech? Как сооснователь Skillbox делает в Бразилии онлайн-школу с выручкой $1М в мес
Полная версия — в подписке Epic Growth PREMIUM: https://bit.ly/edtech-4 Перезапускаем #EPICподкаст! Подкаст про #EdTech, запуск и развитие образовательных продуктов в России и за рубежом. Подпишитесь на канал Epic Growth, чтобы не пропустить новые выпуски, а также полезные видеодоклады про рост продуктов, маркетинг и аналитику! ➡️ Гость четвертой серии — Андрей Анищенко, серийный предприниматель. В 2016 году стал сооснователем онлайн-школы Skillbox. В 2020 году запустил с партнерами в Бразилии онлайн-школу EBAC Online, ежемесячная выручка которой превышает $1 млн. 🎤 Ведущий подкаста — Миша Свердлов, CBDO Skypro и ex-контент директор Skyeng, автор телеграм-канала «Образование, которое мы заслужили». Обсудили в этом выпуске: — Как перенести российский опыт запуска онлайн-школы на Бразилию — Почему все боятся модели ISA — Как умные люди портят бизнес и как глупые помогают его развивать — Особенности коммуникаций и найма в Латинской Америке Таймкоды ниже ⤵️ Смотрите в полной версии: — Какие продукты востребованы…
Read more
Как создать привычку пользоваться продуктом?
Новая серия SEASONS — уже в подписке 🔥

Инсайты пятой серии от экспертов из Avito, Яндекса, Яндекс.Маркета, Мегафона.

Михаил Щеглов, Avito:

Мы подходим к удержанию не как к алгоритму, а как к процессу воспитания детей. В книге «Способы воспитания новых привычек» Рубинштейн С.Л. пишет:
«Легко заметить, что ребенок склонен повторять действия, которые приводят его к успеху и удовольствиям, и «забывает» выполнить действия, которые не приносят ему никакого удовлетворения».

В продукте измеряют когнитивную нагрузку на разных этапах пользовательского цикла и стараются ее снизить. Сокращение когнитивной нагрузки увеличило ретеншн в продукте до 75%.

Андрей Законов, Яндекс:

Возьмите за привычку регулярно измерять ретеншн: копите базу знаний о пользовательских сценариях и получайте набор подсказок, которые можно брать в работу. Иногда незначительные изменения в часто используемых функциях меняют флоу с ног до головы и создают привычку на каждый день.

Григорий Савенок, МегаФон:

Команда МегаФона полностью переосмыслила раздел с предложениями для клиентов. В продукте создали новый раздел с персонализированными, часто обновляющимися офферами, используя необычные форматы подачи, чтобы воздействовать на дофамин и создать привычку чаще заходить в приложение.Так команда добилась двукратного увеличения раздела MAU и в 3 раза увеличили объем подключаемых офферов.

Николай Ванин, Яндекс.Маркет:

CRM — теплица для роста проспектов, теплица для холодных клиентов, где их нужно прогреть и конвертировать в нужный момент.
Проспектов необходимо «воспитать» или обучить, компенсируя провал в их знаниях о вашем продукте.

👉 Обо всем этом подробно — в новой серии SEASONS.
Смотрите по подписке
7 дней бесплатно.
Read more
⭐️ Как определить North Star метрику для вашего продукта: опыт 40 быстрорастущих технологических компаний

Когда вы учитесь езде на мотоцикле, вам говорят: «Мотоцикл едет туда, куда вы смотрите». Сила в том, на чем сосредоточено ваше внимание.

Перевели большую и классную статью Ленни Рачицки, ex-Growth PM Lead в Airbnb.

Внутри: примеры NSM в быстрорастущих компаниях, фреймворки для выбора метрики в зависимости от бизнеса, варианты использования JTBD при выборе NSM и другие полезные советы.

Читать
Read more
А пока помогите нам принять решение. Как быть с переводом?
Опрос
  • Хочу синхронный перевод!
  • Трансляция пусть будет на английском, но в записи хочу субтитры / русскую озвучку
  • Перевод не нужен. Ай ноу инглиш вери вел
  • Посмотрю на результаты
534 голосов
Эпик идет за рубеж! ⚡️

В сентябре делаем Epic Growth Summit на английском языке.

🔥 Спикеры из Notion, Slack, Lyft, Github, Drift, Hubspot, Spotify, и 20+ других компаний.

6 дней насыщенного контента — кейсы роста, Q&A и даже воркшопы.

📅 7-16 сентября 2021
⏰ 15:00 — 17:00 по Москве
📍 Онлайн

И самое главное. Все это будет доступно тем, у кого есть подписка Epic Growth PREMIUM. То есть практически бесплатно 🙂

Смотреть можно и в мобильном приложении (iOS и Android), и на том же сайте.
Будет доступна онлайн-трансляция и записи.

Если честно, нам кажется, что мы делаем беспрецедентно крутую штуку для российского рынка, поэтому будем очень благодарны, если вы пошарите этот пост друзьям или в своих канальчиках 🥰

Сайт ивента — epicgrowth.io/summit

[на сайте вам предложат оформить англоязычную подписку — ее вам оформлять не нужно. Все будет доступно в русскоязычной подписке]

PS. Мы уже начали собирать всех участников в англоязычном чатике. Присоединяйтесь и общайтесь с коллегами со всего мира! И желательно представляйтесь с тегом #networking. (Там, конечно, пока большинство русские, но это только пока)
Read more
«Спасибо за регистрацию! Поделитесь, что побудило вас создать сегодня бесплатный аккаунт?»
Перевод поста Эндрю Кэпланда (Основатель Delivering Value, ex-growth в Postscript. Wistia, HubSpot)

Каждый Product-Led бизнес должен попросить новых пользователей ответить на этот вопрос☝️. Результаты опроса откроют для вас путь к множеству экспериментов, проектов, решений и даже моделей прогнозирования.

Кейс:

Команда роста в Wistia (b2b платформа для видеохостинга) потратила месяцы на выявление и устранение проблем на этапе онбординга, но не могла прийти к результату.
Каждый месяц в продукте регистрировалось много пользователей, и скорость активации улучшалась. Но это был классический подход к онбордингу. Wistia хотели дать пользователям ценность на тех условиях, которые бы подходили пользователям, а не компании.

Решение:

Wistia запустили опрос после регистрации и получили сотни ответов. Затем проанализировали и распределили их на пять пользовательских целей. После чего в регистрационной форме начали просить всех новых пользователей идентифицировать себя с одной из этих целей.

Так в Wistia были созданы персонализированные флоу онбординга на основе выбранной пользователем цели.

Если вы работаете в команде роста и хотите улучшить показатели конверсии, узнайте, что наиболее важно для ваших пользователей. И сосредоточьтесь на предоставлении именно этой ценности.
Read more
🔥 Открытая дискуссия | Финтех 2025: какие тренды формируют продукты будущего — на этой неделе!
Четверг, 22 июля, 16:00 по МСК

Эпидемия стала драйвером роста для финтех индустрии. Цифровизация финансов сильно ускорилась: банкинг начал смещаться в бизнес, мобильные приложения почти заменили платежные карты, финансовые операции стали более простыми и бесшовными.

Создавая финтех продукты, важно понимать, как меняются пользовательские привычки и какие тренды формируют продукты будущего.

Вместе со спикерами из Тинькофф, Деньги Вперед, Revolut, МТС и Neon Labs обсудим будущее индустрии на открытой дискуссии:

— Открытые государственные API: с нововведениями от ЦБ может остаться всего несколько приложений банков, все остальные потеряют своих пользователей. Можно ли этого избежать? И если нет, то как подготовиться?

— Facebook, Apple Card, Яндекса заставляют насторожиться игроков финансового рынка. Чего ждать от бигтехов в России и мире?

— Супераппы vs узкий фокус. Отдельный банкинг для тиктокеров или огромное приложение для всех? Какая модель победит?

— Финтех и ритейл: зачем Wildberries банк? Почему X5 строит свой финтех? Озон создал МФО и купил банк. Магнит делает платежную систему. Как это изменит жизнь потребителя? Будущее цифровой валюты в России? Ожидать ли прорывных проектов?

— BaaS: останутся ли банки в текущем виде или превратятся в b2b-платформы?

Подробнее

Добавить в календарь

🤘 Подробные анонсы и напоминания о событиях — в канале @epic_calendar, подпишитесь!
Read more
Как эффективно управлять продуктом, командой и собой. Опыт Камиллы Самохиной, менеджера продуктов в Тинькофф

«‎Я из тех людей, кто одновременно любит и не любит планирование: люблю планировать работу, терпеть не могу планировать свободное время. Мне все казалось, что от этого теряется легкость и спонтанность.
Но фишка в том, что, если вы не планируете сами себя, то вас планируют другие люди»‎.
©️


В своем канале @analysis_paradisis Камилла делится инсайтами, книжными обзорами и буднями продуктового менеджмента. А еще Камилла развивает собственный пет-проект — приложение с тренировками Capoeira Daily. Читать историю создания

Вот несколько интересных постов из канала ⬇️

— Как развивать профессиональные сообщества внутри компании
https://t.me/analysis_paradisis/401

— Про силу индивидуального подхода
https://t.me/analysis_paradisis/317

— Как быстро обрести авторитет в новой команде
https://t.me/analysis_paradisis/369

— Книжный гайд про продукты, менеджмент и саморазвитие
https://t.me/analysis_paradisis/354

Советуем подписаться на канал, Камилла часто размещает новый контент.
#чтопочитать
Analysis Paradisis
​​А вот и обещанная статья про то, как мы сделали приложение Capoeira Daily — это был долгий путь (год и 3 месяца). Были периоды активной работы и расслабленной, куча шишек по дороге, классная команда ❤️ и в итоге классное приложение с тренировками по капоэйре. Ребята из Skillsetter привели мою историю в удобочитаемый вид, и статья вышла большая, но интересная. В ней две части - в первой я рассказываю про приложение, а во второй ребята дают пошаговую инструкцию, как сделать свой проект. Вы можете прочитать как только первую часть, так и обе. Читать тут: https://skillsetter.io/blog/how-to-pet-project. Ура!
Read more
Как Netflix проводит митинги по продуктовой стратегии

Ключевая задача Head of Product — помогать команде сохранять фокус на продуктовой стратегии. Но чем больше компания, тем сложнее это сделать.

В какой-то момент роста с такой проблемой столкнулись и в Netflix. Тогда они решили проводить ежеквартальные митинги по стратегии продукта, чтобы вся команда была максимально в контексте.

Вот несколько хаков от Netflix, как командам проводить такие стратегические встречи:

1) Сформировать продуктовую стратегию компании с помощью DHM-подхода (delight, hard to copy, margin). Подробнее об этом ex-VP Product Netflix говорил в этом докладе.

2) При создании стратегии соблюдать сочетание оптимизации (эксперименты, которые могут сдвинуть ключевые показатели на 5–20%) и инноваций (то, что может улучшить показатели в 10-100 раз). Большинство команд слишком много внимания уделяют оптимизации и мало — крупным ставкам.

3) Разложить стратегию по шагам. Участники команды должны понимать, что не все запланированное должно происходить сразу. Продукт растет «волнами». Секрет в том, чтобы создать следующую волну роста до того, как рухнет первая.

4) Обозначить high-level метрику. Netflix брал показатель Monthly Retention. Когда они впервые запустили подписку, почти 10% подписчиков отменяли ее каждый месяц. Сегодня это 2%.

5) При необходимости разбить продуктовые команды в отдельные «дорожки для плавания». Например, в Netflix несколько человек из команды занимались Personalization, другие — Search, кто-то — Streaming, и т.д. Каждой «дорожке» назначается руководитель, который определяет стратегию, тактику и показатели для своей плавательной дорожки.

6) За день до митинга ответственные публикуют свою краткую презентацию в Google Documents или Slides, чтобы все участники могли заранее прочитать материал и оставить комментарии в документе. Во время митингов важно ответить на все комментарии в документе.

7) В документе с предварительной работой должны быть high-level метрика, стратегия, шаги, гипотезы для тестирования, ключевые результаты и извлеченные уроки.

8) Важно, чтобы на митинге было место для неуспешных кейсов. Если ваша компания претендует на инновационность, нужно быть терпимыми к неудачам.

Чем лучше вы проводите митинги по стратегии продукта, тем быстрее будет двигаться команда и тем меньше времени будет тратиться на согласование друг с другом.

Оригинал статьи
Read more
​​👉 Пятничный дайджест вакансий про рост продуктов!
Совместная рубрика с DigitalHR

Интернет-маркетолог (онлайн-школа на англоязычную аудиторию) и Интернет-маркетолог (воронки/автоворонки) в Pauline School — онлайн-школу кондитеров № 1 в Европе.
ИМ на англ / ИМ воронки

Product Marketing manager в Вебиум — нескучный сервис по подготовке ко сдаче ЕГЭ.
Подробнее

Product designer в крупнейшую компанию России в сфере профессиональных медиа.
Подробнее

Product manager на новое направление в Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования.
Подробнее

Email-marketing manager в Govitall — международную IT-компанию, которая создает и развивает продукты, помогающие студентам в обучении и построении успешной карьеры.
Подробнее

Дайджест вакансий выходит каждую пятницу. И это бесплатно.
Чтобы разместить вакансию — пишите @ks_sokolova
Read more