Epic Growth Channel

@epicgrowth Like 4

Канал про рост продуктов!
По вопросам сотрудничества @olyakovalieva.
Чат продактов: https://t.me/epicgrowth_chat
Бесплатные мероприятия Epic Growth PREMIUM: https://t.me/epic_calendar
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
15.11.2017 18:24
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
12 682
members
~3.9k
avg post reach
~4.2k
daily reach
~2
posts per day
30.6%
ERR %
18.95
citation index
Forwards & channel mentions
91 mentions of channel
27 post mentions
76 forwards
Expecto Productum!
25 Sep, 12:31
Ilya Zoria
15 Sep, 18:53
6 Sep, 14:13
Product Backlog
3 Sep, 17:00
Product in Gamedev
2 Sep, 18:20
10 Aug, 14:51
23 Jul, 15:10
14 Jul, 16:56
10 Jul, 14:30
7 Jul, 12:00
Freelance Choice
7 Jul, 11:53
6 Jul, 12:01
GamingTheTraffic
4 Jul, 12:46
30 Jun, 12:25
19 Jun, 16:05
16 Jun, 12:14
ProductWork.ru
24 Apr, 11:20
🧠 brainshare
21 Apr, 09:59
Sitechecker
16 Apr, 16:57
Ponchik News
28 Mar, 19:41
Ponchik News
4 Mar, 07:03
Channels quoted by @epicgrowth
FinVeritas
27 Sep, 13:00
Disruptors
27 Sep, 13:00
Expecto Productum!
27 Sep, 13:00
Pavlo Pedenko
27 Sep, 13:00
UX Horn 🌀
27 Sep, 13:00
Product Backlog
30 Aug, 12:16
Product in Gamedev
30 Aug, 12:16
Grow Horse
25 Jul, 12:07
Disruptors
12 Jul, 12:24
Digital-бар
12 Jul, 12:24
Grow Horse
26 Jun, 13:58
24 Jun, 18:59
UX Horn 🌀
12 Jun, 11:03
Banana/Monkey Fit
18 May, 11:22
Sitechecker
16 Apr, 10:20
Vlad Yakupov
16 Apr, 10:20
15 Apr, 20:02
15 Apr, 16:52
3 Apr, 15:21
Ponchik News
31 Mar, 10:25
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Epic Growth Channel 27 Sep, 13:00
Полезные каналы, которые пишут про продакт-менеджмент, аналитику, маркетинг и не только:

1. @Salesnotes — Тарас Алтунин, специалист по B2B-продажам в онлайне.

2. @uxhorn — регулярные подборки лучших постов по UX-исследованиям, продуктологии и дизайну с наших и зарубежных полей.

3. @product_design — короткие заметки от CMO о продуктовом маркетинге, сервис-дизайне и развитии команды.

4. @PavloIsOnTheRoad — канал Паши Педенко, Growth Manager в Preply. Продуктовые кейсы, карьерные советы для продактов и маркетологов, а также еженедельный подкаст.

5. @expecto_productum — канал про разработку и развитие продуктов, а также обзоры докладов с продуктовых конференций и советы по самообразованию.

6. @borisbutton — это канал проджекта в лучших традициях инфостиля. Прокачиваем софтскилы, улучшаем общение с коллегами и боссами, настраиваем процессы в команде.

7. @disruptors_only — разборы отраслевых трендов, бизнес-моделей и незаурядных стартапов. Копают глубоко, но рассказывают просто, понятно и с юмором

8. @internetculture — канал о цифровой социологии: нашем странном поведении в соцсетях, мессенджерах и играх. Автор изучает западные тренды и пишет о самых интересных наблюдениях.

9. @finveritas — канал о финтехе и современном банкиниге. Ежедневная авторская подборка самых актуальных новостей из мира банков, стартапов и инвестиций.

🙌 Если вы хотите попасть в подборку полезных каналов, пишите @annagrech
Read more
Epic Growth Channel 26 Sep, 12:01
Успешные предприниматели — Денис Кутергин (YouDo), Дмитрий Мацкевич (Dbrain), Руслан Зайдуллин (Doc+) и Иван Замесин (Мета) — поделятся, как преодолевали своего внутреннего самозванца.

Митап пройдёт онлайн 28 сентября в 19.00. Стоимость — 900 руб. Для подписчиков Epic Growth PREMIUM митап бесплатный. Мы вышлем промокод всем, у кого активна подписка! Запись митапа также появится в подписке PREMIUM.

💥 Оформить подписку PREMIUM и участвовать бесплатно http://bit.ly/epic-premium

Или купить участие в митапе https://bit.ly/Meta_meet-up
Read more
Epic Growth Channel 26 Sep, 12:00
Синдром самозванца

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш успех — случаен или незаслужен? Голос в голове, который обесценивает ваши достижения, — это не здравый смысл, а «синдром самозванца».

Что сделать, чтобы избавиться от синдрома самозванца:

1) учитесь не ругать себя за ошибки, они — часть опыта;
2) пропишите, какие задачи вы умеете выполнять и какие навыки вам в этом помогают;
3) регулярно бросайте себе вызовы — ставьте задачи, которых раньше боялись;
4) используйте приложения с методиками когнитивной терапии и медитациями.

28 сентября состоится митап, на котором психотерапевт Евгений Зингер и экс-хедхантер Арина Егорова расскажут, как избавиться от внутреннего самозванца и дать волю здоровым амбициям!
Read more
Epic Growth Channel 24 Sep, 11:02
🔥 Мы запускаем IT-сериал про рост продуктов!

Смотреть онлайн-конференции и длинные доклады сложно и муторно! Всем нужны инсайты в стиле «услышал-протестировал-применил» без воды и предисловий. Поэтому мы решили изменить формат и выйти за стандартные рамки.

28 октября состоится премьера образовательного сериала для всех, кто занимается развитием продуктов — Epic Growth SEASONS.

Кейсы по 5-15 минут от быстрорастущих продуктов России и Кремниевой долины. Кейсы роста от Netflix, Miro, HubSpot, Booking.com, Яндекс.GO, SoundCloud, Flo, Revolut и других. Только мясо, ничего лишнего!

Каждую неделю вас будут ждать новые серии, всего в сезоне — 50 онлайн кейсов и 3 офлайн митапа с воркшопами!

SEASONS пройдет в подписке Epic Growth PREMIUM. Чтобы смотреть новые серии и получить запись, оформите подписку. 7 дней бесплатно!

В следующих постах мы раскроем больше деталей, а пока некогда объяснять, быстрее бегите бронировать себе место: http://bit.ly/epicseasons
Read more
Epic Growth Channel 24 Sep, 11:01
Epic Growth Channel 23 Sep, 19:00
Как находить самые актуальные фичи и гипотезы

У продактов всегда много «заказов» на фичи от руководства, маркетологов и техподдержки. Многие не умеют фильтровать идеи, которые им предлагают, и берут в работу слишком много гипотез. Это случается с теми продактами, кто не умеет говорить НЕТ и аргументировать свою позицию.

Один из самых важных навыков хорошего продакт-менеджера — научиться определять приоритетные гипотезы и грамотно объяснять свою позицию другим членам команды.

Завтра в 19.00 пройдет вебинар, на котором поговорим, как не превратиться в продакта, обслуживающего «заказы» на фичи. Научимся оценивать гипотезы и грамотно выстраивать общение с руководителями и коллегами, которые приходят к вам с идеями для продукта.

Вебинар пройдет в рамках Epic Growth PREMIUM, регистрация https://bit.ly/3mBimXx
Read more
Epic Growth Channel 22 Sep, 09:31
Как быстро измерить эффект новой фичи: опыт Flo

Вы внедрили новую фичу в свой продукт. Как вы обычно измеряете ее влияние на метрики? 90% команд теряют деньги на этом этапе, потому что неправильно или слишком долго оценивают эффект от внедрения новых фич. А что если вы запускаете не одну, а пять фич в неделю?

Краткий ответ от Андрея Михайлюка:
— обязательно проводите A/B-тест;
— смотрите вдолгую (если раскатываете фичу на старых пользователей, то придется ждать еще дольше, так как в первые дни в тест налетит самая активная часть из MAU);
— начинайте измерять эффект с высокоуровневых метрик (с открытий приложения, например, а затем переходить к метрикам engagement).

Завтра в 18.00 Андрей Михайлюк, Product Director, Commercial из Flo поделится опытом о том, как он проводит быстрые тесты и зачем использует прокси-метрики. Классная возможность получить ответы на свои вопросы от эксперта! Регистрируйтесь https://bit.ly/3bYKQFG
Read more
Epic Growth Channel 22 Sep, 09:31
Forwarded from: Andrey Mikhaylyuk
Attached file
Epic Growth Channel 22 Sep, 09:31
Forwarded from: Andrey Mikhaylyuk
Attached file
Epic Growth Channel 21 Sep, 11:02
Скоро в подписке Epic Growth PREMIUM

💥Вебинар «Как быстро измерить эффект новой фичи: опыт Flo»

23 сентября Андрей Михайлюк Product Director, Commercial — Flo расскажет, как правильно замерять эффекты от внедрения новых фич и вводить прокси-метрики.
Узнать подробности

💥Вебинар «Фреймворк для продакта: выбираем лучшие гипотезы»

24 сентября на вебинаре Владимир Меркушев расскажет, как оценивать гипотезы и с помощью какого фильтра находить самые приоритетные и актуальные фичи и гипотезы.
Узнать подробности

💥Вебинар «Прокачай онбординг с гроусхаками от Miro»»

30 сентября Виктория Харламова, Growth Product Manager в Miro расскажет, как растить конверсию онбординга с помощью экспериментов и как вся команда может улучшать онбординг и ретеншн.
Узнать подробности

💥Онлайн-митап «Пирамида метрик»

1 октября проведем митап:
— «Аналитика игры: как найти оптимальный метод удержания игрока» Oксана Фомина, Owner/Analyst в Gradient Universe;
— «Формула метрики счастья для маркетинга и продаж» Алёна Артемьева, CAO Работа.ру;
— «Пирамида метрик на вырост: как выбрать метрики для всех» Андрей Капулин, аналитик Timepad.
Узнать подробности

Подписчикам PREMIUM регистрироваться не нужно — ссылка приходит за час до начала мероприятия. Для всех, кто еще не оформил подписку, доступен 7-дневный бесплатный триал. Присоединяйтесь!
Read more
Epic Growth Channel 21 Sep, 11:02
Epic Growth Channel 18 Sep, 16:27
Как упростить выбор пользователя

В среднем, мы принимаем около 70 решений в день. Руководители и менеджеры — в два раза больше. Чем чаще пользователь принимает много сложных решений в продукте, тем вероятнее, что он уйдет.

Вот способы, как можно упростить выбор пользователя:

1) Избавляйтесь от опций, которые не используются в продукте. Сократив количество предложений (товаров, тарифов, пакетов решений и тд.), которые не пользуются спросом, вы можете увеличить число продаж, сократить расходы и улучшить пользовательский опыт.

2) Сделайте разницу между вариантами очевидной. Чем ярче разница между вариантами, тем легче пользователям принимать решения.

3) Делайте понятные категории. Пользователи лучше взаимодействуют с большим количеством категорий, нежели с большим количеством вариантов выбора.

4) Стройте процесс принятия решений пользователей так, чтобы они двигались от простых решений к сложным, а не наоборот.

На TED есть 15-минутное видео, которое подробнее обьясняет каждый из пунктов — How to make choosing easier.
Read more
Epic Growth Channel 18 Sep, 13:03
Те, кто ежедневно работают над ростом продукта, знают, что крутая идея часто рождается, когда изучаешь опыт и кейсы других команд и компаний.

21-25 сентября наши коллеги из Aviasales проводят Travelpayouts Affiliate Summit 2020, на котором эксперты из Aviasales, VK. com, Яндекс Дзен и других компаний выступят с докладами. Участие бесплатное, а программа насыщенная: 40 экспертов, 5 дней интенсивов, лекций и воркшопов. Будет особенно полезно тем, кто занимается партнерским маркетингом и монетизацией рекламного трафика.

В программе:

— Aviasales B2B: зарабатываем на бизнес-тревеле;
— Instagram и TikTok: как использовать для увеличения охватов;
— Live-трансляции в VK: зачем их запускать;
— и другие.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться 👉 https://tp.click/1iA
Read more
Epic Growth Channel 16 Sep, 10:28
UX-дизайн для недизайнеров

Оценивать дизайн с точки зрения «красоты» — заблуждение. Хороший дизайн измеряется желанием пользователя совершить целевое действие. У продактов же часто не хватает знаний в UX, чтобы правильно ставить задачи и оценивать качество дизайна.

Вот 3 способа улучшить коммуникацию с дизайнером:

1. Оценивать качество дизайн-работы метриками активации, а не субъективными понятиями о красоте. Измеряйте % пользователей, которые выполнили целевое действие.

2. Говорить на языке дизайнера. Вместо «оптимизировать процент конверсии в процессе регистрации» ставьте задачу «упростить процесс регистрации».

3. Давать фидбек в формате проблемы, а не решения. «Сделай лого на 50% больше» — это решение. «Что мы можем сделать, чтобы посетители сайта обращали внимание на название бренда чаще?» — это описание проблемы.

Сегодня начинается двухдневный интенсив «UX-дизайн для недизайнеров», на котором вы освоите базу UX дизайна, научитесь лучше понимать дизайнера и ставить задачи правильно. 🔥 Много практики: спроектируем мобильный экран и разберем тупиковые UX-задачи и методы их решения.

Интенсив будет доступен в подписке Epic Growth PREMIUM. Регистрируйтесь https://bit.ly/2RrU587
Read more
Epic Growth Channel 15 Sep, 09:21
[ Photo ]
Устроиться в зарубежную компанию можно, даже если у вас нет связей или диплома Stanford. Мышление и правильный подход к решению кейсов — вот что точно пригодится.

Сегодня на вебинаре senior продакты из Youtube и Amazon расскажут, какие задачи решает продакт в корпорациях, как подготовиться к интервью и успешно устроиться в крупную зарубежную компанию.

Регистрируйтесь 👉 https://bit.ly/32taCiz
Read more
Epic Growth Channel 14 Sep, 13:40
Скоро в подписке Epic Growth PREMIUM

💥Вебинар «Как продакту устроиться в зарубежную Tech компанию»

Уже завтра продакт-менеджеры в Youtube и Amazon, расскажут, как проходят интервью в корпорации, какие задачи решает продакт в Amazon и Youtube и какой нужен опыт для работы в зарубежной компании.
Узнать подробности

💥Двухдневный интенсив «UX-дизайн для недизайнеров»

16 и 17 сентября разберем, как переводить потребности пользователей на язык интерфейса, а также научимся рисовать простые иконки и иллюстрации.
Узнать подробности

💥Вебинар «Как быстро измерить эффект новой фичи: опыт Flo»

23 сентября Андрей Михайлюк, Product Director, Commercial из Flo поделится опытом о том, как он проводит быстрые тесты и зачем использует прокси-метрики.
Узнать подробности

💥Онлайн-митап «Пирамида метрик»

1 октября проведем митап:
— «Аналитика игры: как найти оптимальный метод удержания игрока» Oксана Фомина, Owner/Analyst в Gradient Universe;
— «Формула метрики счастья для маркетинга и продаж» Алёна Артемьева, CAO Работа.ру;
— «Пирамида метрик на вырост: как выбрать метрики для всех» Андрей Капулин, аналитик Timepad.
Узнать подробности

Подписчикам PREMIUM регистрироваться не нужно — ссылка приходит за час до начала мероприятия. Для всех, кто еще не оформил подписку, доступен 7-дневный бесплатный триал. Присоединяйтесь!
Read more
Epic Growth Channel 11 Sep, 14:28
Как желание конкурировать мешает вашему продукту

Многие верят, что победить — значит превзойти других. Кажется, что нужно сделать не просто круто, а круче, чем кто-то. Конкурент запилил три крутых фичи? Скопируем и добавим четвертую. Цена у конкурента — $10 в месяц? Поставим $8.

1. Жажда победить конкурентов мешает мыслить шире. Она заставляет играть по чужому сценарию вместо того, чтобы предлагать свой.

2. Пользователи слабо реагируют на незначительные улучшения в продукте. Чтобы переключиться на другой продукт, важно видеть, что новое решение не просто хорошее, а в десятки раз лучше.

Отменяет ли это изучение и анализа конкурентов? Нет. Эта история о том, чтобы не сужать горизонты ваших возможностей ориентацией на конкурентов. Идите в другом направлении. Расскажите другую историю. Если ваш конкурент делает ставку на скорость, сделайте ставку на простоту использования.

Возьмем пример Shopify. Вместо того, чтобы создавать еще один магазин всего, чтобы конкурировать с Amazon, Shopify помог миллионам фаундеров создать собственный сайт и отказаться от единственного канала дистрибуции. Amazon выигрывает от агрегации, Shopify — от диверсификации.

Любое рабочее решение лучше, если его не с чем сравнивать. Для этого:
— продемонстрируйте ценность там, где ее раньше не находили;
— предложите решение, аналогичное существующему, но в 10 раз лучше.

Вольный перевод статьи https://productlessons.substack.com/p/why-its-better-to-be-the-anti-status
Read more
Epic Growth Channel 10 Sep, 13:58
Как улучшить клиентский опыт: советы Ани Булдаковой, Product Manager в Facebook

Сохранить фокус на качестве клиентского опыта сложно. Компании, которые не работают над качеством опыта пользователей, рискуют потерять клиентов и проиграть конкуренцию.

Аня Булдакова делится советами, как улучшить клиентский опыт:

1. Декомпозируйте клиентский опыт на составляющие. Это могут быть показатели скорости загрузки, качество визуала, способность интегрироваться с другими продуктами и т.д. Нет универсальной метрики, чтобы измерить качество клиентского опыта. Находите свою.

2. Работайте над тем, чтобы все команды в вашей компании были синхронизированы друг с другом. Чем хуже синхронизация между командами, тем менее целостным будет опыт пользователя.

3. Не измеряйте качество клиентского опыта с помощью NPS. Участие в таких опросах принимают или лояльные к продукту пользователи, или те, кто был сильно разочарован в продукте.

4. Развивайте культуру итераций. Качество продукта не рождается после первого запуска. Чем лучше развита культура итераций, тем больше команды работают над качеством, а не над количеством.

Зачем продакты в Intercom один день в месяц работают в техподдержке и почему техника «быстро валидируй и запускай в продакшн» не актуальна, — смотрите в полной версии доклада Анны Булдаковой.
Read more
Epic Growth Channel 9 Sep, 10:48
Николай Давыдов о том, как интро помогают привлекать инвестиции за рубежом

Многие фаундеры думают, что привлечь инвестиции можно только, если у вас много личных контактов среди инвесторов, а у вашего стартапа — hyper growth. Это не так. Почти все раунды в долине поднимаются не через личные связи, а через «теплые» интро. Обычно происходит так: с 3% контактов вы знакомитесь сами, а остальным 97% вас представляют. Для того, чтобы вас представили, вам нужно попросить нужных людей сделать вам интро.

Вот что нужно сделать, чтобы вас представили нужным людям:

1. Определите, что и от кого вам нужно получить.

2. Определите, кто ваши «коннекторы» — те, ктопредставят вас людям, с которыми вы хотите познакомиться.

3. Выбирайте релевантных коннекторов. Например, друг детства папы Марка Цукерберга — это не подходящий коннектор.

4. Соберите информацию о коннекторах. Узнайте, кто эти люди, о чем они пишут в социальных сетях, есть ли у них блог, какие темы им интересны.

5. Напишите персонализированное сообщение. Будьте осторожны с личным пространством людей — не пишите в Facebook или месенджер. Для профессиональных предложений лучше использовать LinkedIn.

7. Убедитесь, что ваше сообщение составлено так, что при желании коннектор может просто переслать его человеку, с которым вы хотите познакомиться.

Еще больше инсайтов о привлечении инвестиций за рубежом смотрите в докладе Николая Давыдова.
Read more
Epic Growth Channel 8 Sep, 12:21
Как выглядит карта навыков джуниор и синьор продактов

Сергей Тихомиров, Head of Product в e-Lama, поделился мыслями о том, почему карту скиллов продакт-менеджера лучше формировать через диаграмму «Роза Ветров», а не через привычный список. Подробнее про развитие и карьерный рост продактов сегодня на Q&A.
Attached file