Epic Growth Channel

@epicgrowth Like 2

Product Marketing is here!
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
15.11.2017 18:24
Recent update
24.05.2019 10:52
6 869
members
~3.7k
avg post reach
~1.1k
daily reach
~2
posts per week
53.6%
ERR %
11.14
citation index
Forwards & channel mentions
48 mentions of channel
9 post mentions
19 forwards
UI/UX channel
20 Apr, 16:07
UX Horn 🌀
20 Apr, 11:07
UX Horn 🌀
12 Apr, 12:48
Startups & Products
5 Mar, 18:00
ASO
24 Feb, 00:22
Binary District
21 Feb, 16:20
InsightStream
8 Feb, 20:36
InsightStream
29 Jan, 08:11
E.33
13 Dec 2018, 11:10
FSCP
21 Nov 2018, 15:40
13 Nov 2018, 04:00
ASO
29 Oct 2018, 19:43
Grow Horse
19 Oct 2018, 10:21
Grow Horse
3 Sep 2018, 15:18
ASO
29 Aug 2018, 22:45
О digital
28 Jun 2018, 13:39
27 Jun 2018, 12:52
27 Jun 2018, 12:03
21 Jun 2018, 11:15
7 Jun 2018, 14:18
Best News
6 Jun 2018, 13:02
4 Jun 2018, 12:00
31 May 2018, 10:46
24 May 2018, 12:38
No Flame No Game
15 May 2018, 11:12
Roboto Marketing
12 May 2018, 12:58
BIUX design system
11 Apr 2018, 14:16
UX Live 🔥
10 Apr 2018, 16:32
4 Apr 2018, 16:39
dui
15 Mar 2018, 19:00
6 Mar 2018, 18:53
Digital Jedi
21 Feb 2018, 21:57
О digital
12 Feb 2018, 20:30
Scrum Master Notes
8 Feb 2018, 15:30
Digital Eva
2 Feb 2018, 17:00
9 Jan 2018, 14:40
О digital
22 Dec 2017, 13:33
Scrum Master Notes
16 Dec 2017, 00:46
Product inside
11 Dec 2017, 12:53
Channels quoted by @epicgrowth
Grow Horse
12 Mar, 18:14
Binary District
6 Mar, 16:42
Grow Horse
20 Feb, 18:44
Grow Horse
11 Feb, 14:11
Grow Horse
25 Dec 2018, 11:05
Grow Horse
16 Oct 2018, 10:06
Grow Horse
3 Sep 2018, 15:13
No Flame No Game
18 May 2018, 13:06
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Epic Growth Channel 22 May, 13:30
#кейсы #онбординг #ростконверсии
Product Owner в Revolut Михаил Цвик рассказал про три ипостаси роста в продукте: концепция онбординга как продажа веры, фидбек и позиционирование. Примеры и кейсы от компаний Revolut и Wrike.

— Онбординг – это про продажу веры в продукт;
— Онбординг – это про позиционирование, упаковку продукта для разных вертикалей;
— Онбординг – это демонстрация решений или кейсов прямо из коробки;
— Онбординг – это удержание и сопровождение пользователя на пути к совершению покупки;

Смотрите полный выпуск доклада на youtube (22 мин) или читайте краткую расшифровку на vc.
Read more
Epic Growth Channel 20 May, 12:36
#командароста #кейс #запуск
Продакт лид MegaLabs Арслан Разыков рассказал на митапе Growth Teams о команде роста, которую не ждали: о провалах и успехах в работе.
Стояла задача организовать продуктовую команду, чтобы избавиться от двух проблем: работы ради работы и выброса бюджета в урну.

Боли: команда брала фичи из головы, не было четких данных о юзерах, разные команды работали над разными продуктами (то есть не было одной глобальной цели), а еще было мало продаж, никто не знал о продукте (плохое проникновение), накопился большой технический долг.

С чего начали?

Провели исследования, начали общаться с пользователи и снимать аналитику — на это ушло полгода. Супер классного ничего не придумали: создали единую площадку, где разместили B2B продукты.

Зачем это сделали?

Команда хотела влиять на B2B продукты. Нужна была площадка для экспериментов и возможность снимать метрику.

Что получили?

— Площадку для экспериментов: biz&megafon.ru..
— О продуктах узнали клиенты.
— Команда начала трекать пользователей и больше общаться с ними.
Из минусов:
— технический долг не уменьшился, продажи не выросли.
— CR trafic > лид.
О цифрах: на +20-30% увеличили выручку за год. Для B2B это классный результат.

Что команда поняла за год?

Вышло 100+ провальных гипотез. Например, пользователям все равно на количество полей на ордере; автосохранение номеров не влияет на конверсию в лид. Из успешных гипотез оказалось, что в B2B хорошо работает онлайн чат по источникам. А еще эффективными оказались: кейс-стадии в коммуникациях с клиентом, услуга самообслуживания (для повторных клиентов) и лид-магнит в продуктах.

Об инсайтах

Операционка убивает команду роста. Поэтому стали создавать мини-команды, начали выносить рутину из спринтов и отбрасывать все, что тормозит процессы. То, что хорошо внедрялось сразу передавали продуктовым командам.
Команде нужна независимость и уход от общих целей к конкретным. Это как раз и помогло сократить операционку до 10%.
Read more
Epic Growth Channel 15 May, 17:17
Уже завтра!
Growth Marketing Summit — первая благотворительная онлайн конференция от наших партнёров. В программе 11 вебинаров от growth специалистов из ScentBird, Delivery Club, SendPulse, Ozon и других компаний. Разберем темы:

— Scentbird: от 0 к $2.5млн на маркетинг в месяц. 5 этапов на пути к скейлу и выводы;

— Data-driven marketing;

— Предсказание конверсий / LTV / оттока. Когда это нужно, как собирать данные, использовать и оценить эффект;

— Performance маркетинг в корпорации: битва метрик с вкусовщиной;

И другие.

Что вы получите:
— Записи 11 вебинаров;
— Руководство, как делать креативы, используя мышление growth-маркетолога;
— Нестандартные подходы к работе с данными в маркетинге;
— Конкретные кейсы применения в разных компаниях;
— Подробный разбор связки «маркетинг — юнит-экономика»
— Возможность задать свой вопрос спикеру.

📆 Когда: 16 мая — 18 июня
💻Где: Онлайн. Два раза в неделю в 20:00 (MSK)
💳 Сколько: 5 000 р.;
👾 Регистрация и подробности: https://naturemarketing.ru

🌎Все собранные средства идут в фонд Greenpeace.
Read more
Epic Growth Channel 14 May, 11:46
Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы!

Публикуем первый доклад Epic Growth Conference’19.
Михаил Трутнев, COO Ultimate Guitar, поделился иррациональным подходом и кейсами, которые кратно увеличили конверсию в продукте.

В докладе:
— Четыре абсурдные маркетинговые идеи для первой сессии пользователя в платной части продукта;
— Два правила для команд, работающих над парадоксальными идеями;
— Почему абсурдные идеи работают?;

Смотрите полный выпуск доклада на youtube (16 мин) или читайте краткую расшифровку на vc.ru.
Read more
Epic Growth Channel 8 May, 15:35
#оценка_гипотез #ICEscore
Денис Осипов, продакт менеджер ABBYY рассказал, как в их отделе Mobile App оценивали гипотезы на базе методологии ICE Score.
Вот стандартная формула подсчета ICE Score: Impact (влияние на продукт) * Confidence (уверенность, что это произойдет) * Ease (простота внедрения фичи).

Что пытались решить?

В ABBYY хотели, чтобы у каждого члена команды, в том числе у разработчиков, было понимание, как оценивается продукт. Также методология должна была повысить качество решений, чтобы не терять по полгода на фичу, которая изначально казалась крутой, а на деле — нерабочей. Улучшить прозрачность в команде и ускорить решения.

В компании начали не со скоринга, а с поиска проблем продуктов с помощью качественных исследований (интервью, опросы, отзывы) и поиска узких мест воронки (аналитика, Usability-исследования). Обычно оказывалось около пяти пользовательских проблем. И несколько «личных» проблем, вроде нехватки экономии, воронок в продуктах.
После этого формировалось не менее 10 гипотез решений на одну проблему.

Как вводили ICE Score?

Вот формула, которой пользовались в компании: аудитория продукта * сколько % увидят * сколько % воспользуется * сколько заплатит.
Здесь цель ICE Score — определить самые денежные фичи.

В чем смысл?

Когда ты придумываешь задачу, исследуешь рынок, слушаешь пользователей, залезаешь в аналитику — тебе кажется, что все круто.

Но формула ICE Score делит твою гипотезу на 100 — и в итоге ставит на место. Эта методология заставляет тестировать гипотезы и выходить на более высокий уровень confidence.

С какими проблемами столкнулись?

У продуктов ABBYY не одна цель, а несколько, поэтому пришлось на каждую выстраивать свою ICE Score. Это оказался длительный и сложный процесс. В компании решили пользоваться оценкой гипотез только, если разработчик тратит больше трех дней на создание продукта. Также одной из проблем стали условия, влияющие на приоритеты разработки, но не вписывающиеся в модель.

Вдобавок ко всему, — сниженная объективность. Поэтому любая оценка проходит защиту перед всей командой, чтобы снять фильтр восприятия одного человека, который выстраивал ICE Score.

Итоги:

1) Поиск основных проблем
— Выделение самых срочных задач
— Формирование видения продукта

2) Оценка решений/гипотез
— Приоритезация
— Подтверждение

3) Груминг
— Избавления от фильтров восприятия
— Прозрачность

Подробности на видео митапа (с 47 мин): https://www.youtube.com/watch?v=B76mDTx2xnY&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1kwC8_qsUexmJUHMVJiFhVYwFzqvpH2vJD7YInVWdTDH-HRVZZjIV_-xo
Read more
Epic Growth Channel 25 Apr, 12:10
Growth Teams Meetup #3 в Москве

29 апреля Grow Horse и Epic Growth проведут третий митап про команды роста.

Доклады:

— Как собирать и мотивировать разработчиков в команде роста,
Виталий Шароватов, ex-Head of Frontend в Badoo

— Команда, которую не ждали: провалы и успехи,
Арслан Разыков, Product Lead в «МегаЛабс»

— Эволюция продуктовых команд и переход от MVP к MLP,
Дмитрий Быков, Design Director группы «Яндекс.Маркет» и Дмитрий Таранов, Product Lead в «Беру!»

Расписание:
18:30-19:00 сбор участников
19:00-20:30 выступления
20:30-21:30 нетворкинг
21:30 завершение

Место:
Офис «Яндекс», зал «Экстрополис»
Москва, ул. Льва Толстого, 16

Регистрация: https://growhorse.timepad.ru/event/962442
Read more
Epic Growth Channel 18 Apr, 16:05
Хорошие и плохие вопросы для кастдева по тесту «Спроси Маму» 💁‍♀️

Хорошие вопросы:
— Почему вас это беспокоит?
— Расскажите поподробнее, что произошло в последний раз?
— Что еще вы пытались сделать?
— Как вы решаете эту проблему сейчас?
— Кто будет финансировать покупку?
— С кем еще мне следует переговорить?
— Есть ли еще вопросы, которые мне следовало бы задать?
— Какими функциями должен обладать продукт вашей мечты? (неплохой вопрос, но при условии, что он будет иметь продолжение. Например, вопрос можно улучшить, спросив, зачем пользователям те или иные возможности).

Хорошие вопросы, т.к. помогают найти реальную проблему, а не то, что воспринимается как проблема. Правдивая информация заложена в действиях пользователей, а не мнениях. Золотое правило: если пользователи не пытались найти решение проблемы сами, они не обратят внимание на ваше решение (и не купят его).

Плохие вопросы:
— Как вам кажется, это хорошая идея?
— Вы купили бы продукт, который выполняет задачу Х?
— Сколько вы заплатили бы за X?
— Каковы последствия этой ситуации?
— Расскажите мне поподробнее, каков алгоритм вашей работы?
— Заплатили бы вы Х рублей за продукт, который выполняет задачу Y? (при условии, что вы уже зашли далеко, – попросить, чтобы они заплатили не гипотетически, а фактически).

Это плохие вопросы, потому что они просят высказать мнения и гипотезы. Плохие вопросы можно исправить, спросив, как пользователи справляются с проблемой сейчас, сколько тратят денег на решение проблемы сейчас, то есть спросить про реально происходящие вещи. Попросите их рассказать подробнее про последний опыт. Если проблема так и осталась нерешенной, спросите почему.
Read more
Epic Growth Channel 17 Apr, 16:09
Growth Marketing Summit — первая благотворительная онлайн конференция. В программе пройдет серия вебинаров от growth специалистов из ScentBird, Delivery Club, SendPulse, Ozon и других компаний. Разберем темы:

— Scentbird: от 0 к $2.5млн на маркетинг в месяц. 5 этапов на пути к скейлу и выводы;

— Data-driven marketing без стероидов;

— Предсказание конверсий / LTV / оттока. Когда это нужно, как собирать данные, использовать и оценить эффект;

И другие.

Что вы получите:
— Записи 10 вебинаров;
— Руководство, как делать креативы, используя мышление growth-маркетолога;
— Нестандартные подходы к работе с данными в маркетинге;
— Конкретные кейсы применения в разных компаниях;
— Подробный разбор связки «маркетинг — юнит-экономика»
— Возможность задать свой вопрос спикеру.

📆 Когда: 16 мая — 18 июня
💻Где: Онлайн. Два раза в неделю в 20:00 (MSK)
💳 Сколько: 5000 р. (early bird);
👾 Регистрация и подробности: https://naturemarketing.ru

🌎Все собранные средства идут в фонд Greenpeace.
Read more
Epic Growth Channel 17 Apr, 13:36
Собрали подборку гайдов от Google по лучшим UX-практикам для мобильных продуктов. Много классных примеров роста на каждом этапе воронки:

UX в ритейл: https://services.google.com/fh/files/events/pdf_retail_ux_playbook.pdf
UX советы для генерации лидов: https://services.google.com/fh/files/events/pdf_leadgen_ux_playbook.pdf
UX советы для новостных сайтов: http://services.google.com/fh/files/events/pdf_news_ux_playbook.pdf
UX в travel-вертикали: http://services.google.com/fh/files/events/pdf_travel_ux_playbook.pdf
UX финтех: http://services.google.com/fh/files/events/pdf_finance_ux_playbook.pdf
И, напоследок, советы для систем бронирования жилья: https://services.google.com/fh/files/events/pdf_realestate_ux_playbook.pdf
Read more
Epic Growth Channel 12 Apr, 15:39
Всем привет! Сейчас будет текст про вакансию.

Мы ищем в команду Epic Growth маркетинг-менеджера (www.egconf.ru) 💪

Предстоит много задач по созданию, менеджменту и продюсированию самых разных контентных спецпроектов.

У нас
— доступ ко всем внутренним материалам по продуктовому менеджменту, в том числе посещение воркшопов, курсов, конференций. Если есть цель прокачаться глубже в этой области — получится у нас;
— частые контакты с топ и миддл менеджерами продуктовых российских и зарубежным компаний;
— классный спектр задач по масштабированию проекта;

Что нужно делать

Все, что касается контент-маркетинга:
— Писать и редактировать материалы для телеграм-канала и блога;
— Выпускать статьи в профильные СМИ;
— Курировать видеосъемки интервью. Готовить материал в прод;
— Создавать инфополе и текстовый контент для спецпроектов;
— Генерировать темы, искать и структурировать информацию.

И еще задачи по event-маркетингу:
— Участие в организации собственных крутых мероприятий;

Ожидания:
— работа на результат;
— не боятся выходить за рамки своих обязанностей и быть проактивным;
— умение хорошо писать и выстраивать коммуникацию;
— совсем круто если есть представление, что такое инфостиль и немного продуктовый маркетинг;)
— креативность и чувство стиля приветствуется;
— занятость фултайм;

Если интересно — пишите @olyakovalieva

За крутую рекомендацию — скинем презентации спикеров Epic Growth Conference’19 😉
Read more
Epic Growth Channel 11 Apr, 14:56
Команда Qlean в рамках нашего проекта Epic Talks (интервью с продуктовыми командами) рассказала про внутренние исследования, эксперименты, модель планирования на год, Discovery — Delivery и про другие процессы.

Выжимку интервью можно прочитать на vc.
Или прослушать полный выпуск на youtube.
Read more
Epic Growth Channel 20 Mar, 19:13
Growth Teams Meetup начинается!
Трансляцию можно смотреть по ссылке: https://youtu.be/B76mDTx2xnY
Присоединяйтесь!
Epic Growth Channel 14 Mar, 12:18
Growth Teams Meetup #2 в Москве

20 марта делаем вместе с Grow Horse второй митап про быструю проверку гипотез в команде.

Спикеры:
1. Искандер Саша, Lead Analyst в AIC
— Как проверять гипотезы на маленьких выборках и быстро получать результаты A/B-тестов;

2. Алёна Логунова, Head of Growth в Qlean
— [Интерактив] Три ошибки при проверке гипотез: разбор реальных кейсов;

3. Denis Osipov, Product Manager в ABBYY Mobile
— Как настроить процесс командной оценки гипотез через ICE Score;

4. Марина Арефьева, COO в Конслатинг «21 век»
— Как построить команду, ориентированную на быструю проверку гипотез;

5. Тайный спикер
— Интересная тема про проверку гипотез.

Расписание:
18:30 – сбор участников
19:00 – доклады
21:30 – нетворкинг
22:00 – завершение

Место:
Офис «Мегафон»
Москва, Оружейный переулок, д. 41

Регистрация: https://growhorse.timepad.ru/event/928360
Read more
Epic Growth Channel 13 Mar, 18:15
Epic Growth Conference уже скоро. На конференцию к нам едут иностранные спикеры: Product Manager из Intercom и Senior PM из Amazon.

Считаем, что участие зарубежных коллег очень важно; с их опытом и экспертизой они перезагружают комфортные для нас установки. Темы докладов одни из топовых:

Intercom (Ulaize) расскажет про концепцию и фреймворк выстраивания эффективной команды в продукте; почему стоит выбросить стратегию в окно и с чего стоит начать.
Докладчик из Amazon (Orkun) поделится техниками планирования и кастомизации продукта для разных регионов.

После докладов не придется вылавливать спикеров, ведь они будут вас ждать в специальной спикерской зоне для Q&A.

28 марта.
Регистрация: http://egconf.ru
Read more
Epic Growth Channel 12 Mar, 18:14
Команда роста против HIPPO-эффекта

Что следует делать командам роста, чтобы избежать HIPPO-эффекта? Регламентом поделился автор канала про системный гроусхакинг @growhorse.

HIPPO – это аббревиатура, которая расшифровывается как Highest Paid Person’s Opinion, то есть мнение наиболее высокооплачиваемого сотрудника.

Эффект проявляется при обсуждении сложных вопросов и принятии решений. Мнение руководителя ставится выше, чем мнение остальных членов команды.

Объясняется это более высоким положением в корпоративной иерархии, наличием у руководителя большего опыта, исторически сложившимися традициями. Объективные данные при этом не учитываются или их значимость ставится на второй план.

Такой подход встречается очень часто, практически каждому приходилось с ним сталкиваться. Он пагубно влияет не только на результаты команды, но и на мотивацию сотрудников.

Чтобы избежать HIPPO-эффекта, команда роста еще на стадии запуска должна согласовать с руководством регламент, определяющий порядок ее работы.

Регламент описывает ключевые моменты:

1. Любая идея, поступающая в команду, переформулируется в гипотезу;
2. Приоритизация гипотез происходит путем коллективной оценки;
3. Решение об успешности или неуспешности гипотезы принимается на основе собранных в ходе эксперимента данных;
4. Ответственность за результаты работы лежит на каждом участнике команды;
5. Вмешательство в процесс принятия решений со стороны недопустимо.

Подходы к формулированию гипотез, методы приоритезации и инструменты управления процессом являются при этом второстепенными.

Команде роста, цель которой проводить большое количество экспериментов, важно иметь полную свободу в принятии решений и выборе задач для работы. От степени самостоятельности команды зависит ее итоговая результативность.
Read more
Epic Growth Channel 6 Mar, 16:42
Максим Годзи, руководитель подразделения машинного обучения и аналитики в App in the Air и участник Epic Growth Conference 2019, проводит в Binary District @binarydistrict_ru интенсив «Системный growth hacking: аналитика приложений на траекториях пользователей».

Команда App in the Air разработала набор методов аналитики — retentioneering, который позволяет изучать воронки, предсказывать взаимодействие пользователя с отдельными элементами приложения, оценивать эффективность рекламных источников, проводить автоматизированные A/B-тесты.

После интенсива вы сможете:

— оптимизировать ключевые бизнес-метрик приложения
— определять узкие места и точки роста
— выявлять not reported problems и баги
— пользоваться инструментами глубокой аналитики продукта с использованием FireBase, BigQuery, Python, Pandas.

Эта программа рекомендована для продактов, аналитиков и разработчиков. Можно участвовать командой продакт + аналитик или продакт + разработчик. Ближайший курс состоится 6 и 13 апреля, подробная программа — https://bit.ly/2TphjOY
По промокоду bnry_EGC скидка 15%.
Read more
Epic Growth Channel 20 Feb, 18:44
Запись выступлений с Growth Teams Meetup

Провели первый митап по теме организации команд роста в офисе Skyeng.

Опытом командообразования и выстраивания процессов роста поделились четыре спикера:

— Денис Мартынцев (автор канала @growhorse);
— Денис Пушкин (директор коммерческих продуктов Skyeng);
— Эдуард Жучков (директор по инновациям компании IDS Borjomi);
— Денис Малявкин (директор по продукту ClickCloud).

🔥Запись выступлений доступна на YouTube: https://youtu.be/UhrKtOGvwoo
Read more
Epic Growth Channel 13 Feb, 20:18
Инструменты роста

Директор по инновациям IDS Borjomi, Эдуард Жучков, поделился на митапе Growth Teams инструментами, которые используют в компании для непрерывного процесса поиска точек роста.

Инструменты в зависимости от целей:

— Диагностика целей и задач (Google OKR, S.M.A.R.T.);
— Определение основных бизнес процессов (Паретто, CJM, VSM);
— Визуализация и декомпозиция бизнес-процессов (Kanban, BPM);
— Формирование и привязка метрик ( Unit economy, Lean);
— Определение узких мест (ТОС);
— Непрерывный поиск точек роста (HADI, Sprint);
— Приоритизация гипотез (ICE);
— Проведение экспериментов (SMART Experiment).
Read more
Epic Growth Channel 11 Feb, 14:38
Epic Growth Channel 11 Feb, 14:11
Как внедрить Growth Hacking в работу и собрать команду роста в своей компании

Автор канала @growhorse ведет полезный курс для всех, кто хочет внедрить Growth-процессы в ежедневную работу.

На двухдневном курсе Growth Manager по полочкам разложен огромный объем информации о системном Growth Hacking’е и организации команд роста. На практике вы отработаете инструменты, разберете механики и подходы, которые драйвят рост компании.

За 2 дня освоите ключевые навыки, с помощью которых сможете собрать Growth Team в своей компании.

Записывайтесь на третий поток, который пройдет 21-22 февраля в Москве.
🔥Промокод EGC дает скидку на участие.
Read more