Digital Eva

@evaevt Like 2
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Мать диджитала.
〰️
Автор @evtuhina
Реклама в канале: @valeryaltunin
Работаем с юр.лицами 🤟
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
10 709
members
~3.5k
avg post reach
~3.6k
daily reach
~7
posts per week
33.1%
ERR %
18.31
citation index
Forwards & channel mentions
102 mentions of channel
18 post mentions
192 forwards
DigitAll
10 Jun, 17:02
В порядке
5 Jun, 10:17
DigitAll
4 Jun, 17:00
E-commerce News
29 May, 14:31
Канавка
28 Apr, 21:27
28 Apr, 21:26
исходящие
26 Apr, 08:11
21 Apr, 18:56
E-Commerce Ninja
2 Mar, 17:41
E-Commerce Ninja
12 Feb, 18:12
Tabiland
4 Feb, 00:48
КАТАЛОГ
17 Dec 2019, 23:14
11 Dec 2019, 12:36
2 Dec 2019, 10:01
25 Nov 2019, 19:04
СМИныч
19 Nov 2019, 12:08
16 Nov 2019, 13:58
8 Nov 2019, 11:39
15 Oct 2019, 17:38
10 Oct 2019, 19:52
10 Oct 2019, 19:52
СМИныч
6 Oct 2019, 01:36
СМИныч
15 Sep 2019, 11:16
10 Sep 2019, 07:05
3 Sep 2019, 13:18
Channels quoted by @evaevt
Selectel Newsfeed
25 Jun, 15:00
Selectel Newsfeed
21 May, 17:00
Лидмашина
24 Apr, 16:17
21 Apr, 18:17
CMNDa
9 Apr, 17:53
MonsterTraders
5 Apr, 19:00
Digital Human
3 Apr, 15:36
4 Word Book Review
1 Apr, 16:00
Код Дурова
4 Mar, 16:15
Remote Ever After
3 Mar, 16:17
30 Dec 2019, 16:00
Epic Growth Channel
23 Dec 2019, 11:00
22 Dec 2019, 21:21
Smartreading
7 Dec 2019, 14:29
Datalytics
6 Dec 2019, 15:58
Breaking Trends
2 Dec 2019, 12:00
TechSparks
2 Dec 2019, 09:11
16 Oct 2019, 16:20
3 Oct 2019, 20:36
21 Sep 2019, 12:18
TechSparks
13 Sep 2019, 12:29
9 Sep 2019, 18:00
IPQuorum
30 Aug 2019, 17:48
IPQuorum
30 Aug 2019, 17:48
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Digital Eva 8 Jul, 13:05
Привет, котики! Москву жарит солнце, Питер заливает, на дворе среда.

А я хочу вам рассказать, что прямо сейчас учусь сразу в двух направлениях — на коуча и программировать на Python.

Казалось бы, это совершенно разные вещи, но для меня из двух областей родилась одна идея для стартапа и мне очень хочется ее реализовать.

Поэтому я решила попробовать податься в студию стартапов ADV Launchpad, и, возможно, получить инвестиции для своего проекта.

На старте участникам помогают сформировать гипотезы продукта, найти сегмент, подтвердить ценность, сделать первые продажи и привлечь финансирование. С этим у меня нет проблем, но явно есть пробелы в оценке емкости рынка и создании продукта.

Очень надеюсь, что все получится, особенно потому что есть возможность получить до 3 млн.руб на разработку MVP и помощь в привлечении следующего раунда инвестиций.

Если вам тоже интересно, то приём заявок продлится до 15 июля.

Можно добавиться в чат @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать вопросы напрямую команде ADV.
Read more
Digital Eva 5 Jul, 13:56
Все вокруг будто помешались на лидогенерации, а у меня ощущение, что мы живем в эпоху короткой жизни клиента, когда пришел/купил/забыл.

Но это, скорее, особенность отдельных видов бизнеса, нацеленного на объемы проходящего трафика. В крупных компаниях особое внимание уделяется LTV и количеству повторных покупок/обращений.

Я много говорю про сервис, отмечаю хорошие практики работы с клиентом и ошибки, на которых стоит поучиться. Но про сервис-дизайн в полной мере узнала из статьи в блоге ФРИИ https://clck.ru/PPwAA

Методология сервис-дизайна как раз нацелена на проектирование процессов и коммуникаций таким образом, чтобы люди покупали новые айфоны, хотели работать в конкретной компании или советовали продукт друзьям и знакомым.

Сервис-дизайном может заниматься отдельный человек в компании, но обычно эту работу берут на себя продакты, HR-ы, маркетологи и даже менеджеры по продажам.

Результат работы над сервис-дизайном проявляется в заботе о клиенте. В статье есть хороший пример — в магазинах «Пятёрочка» висят лупы, чтобы покупателям (особенно старшего возраста) было удобнее читать этикетки на продуктах.

Ещё один интересный кейс про сервис-дизайн — это перевод сотрудников на удаленную работу. Тут ведь тоже идет построение нового процесса, изучение пользовательского опыта и работа с коммуникацией.

Очень советую прочитать эту статью и найти те области, в которых можно изучить опыт клиента и внедрить что-то новое. А ещё можете поделиться в чате собственной историей о работе с сервисом и результате, нам всем будет очень интересно!
Read more
Digital Eva 2 Jul, 15:54
Когда только появилась видеореклама, бренды брали ролики с ТВ и адаптировали их для интернет пространства.

После этого пришла вторая волна, когда бренды поняли, что креативы, снятые для телевидения, плохо работают в диджитал, и начали снимать отдельные рекламные видео для этого канала коммуникации.

Затем пришла третья волна изменений, которая актуальна и сейчас. Правда, не все бренды еще адаптировались к этим изменениям, когда для каждого диджитал-канала производится свой контент с учетом специфики платформы, на которой он размещается, аудитории и тех образов, на которые она реагирует.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что адресные рекламные сообщения работают лучше. Вопрос только в том, как сделать такой объём видеороликов и не погрязнуть в бесконечных согласованиях.

VIDI — платформа, объединившая сотни контентмейкеров по всей стране.
Вы работаете напрямую с менеджером площадки, который уточняет детали брифа после того, как вы заполнили его на сайте https://vidi.digital.

Далее через 10 дней вы получаете 3 варианта рекламного ролика с абсолютно разными креативами, снятыми разными командами. Вы покупаете только те, что вам понравились и наиболее точно отражают условия брифа.

И все это без предоплаты и по фиксированной цене.

С платформой уже работают Burger King, Локобанк, Pfizer, Skillbox и другие.

Если хотите эффективно использовать видео в своих рекламных кампаниях и не утонуть в технических деталях производства контента, то эта платформа — отличное решение.
Read more
Digital Eva 1 Jul, 16:00
Многие считают, что период самоизоляции и карантина стал кризисом для бизнеса. Но, в то же время, это был период новых возможностей, когда рекламные платформы дали бизнесу новые инструменты и бонусы.

Помните, когда в рекламных кабинетах удваивался бюджет? Так вот, ВКонтакте для бизнеса продлит акцию «Поддержим бизнес» до 31 июля. Чтобы эффект от неё был ещё заметнее, рекламодатели будут получать еженедельную компенсацию не только за запуск кампаний с мобильного, но и за использование автопродвижения товаров. Более того, теперь акция распространяется на все сообщества, а не только Страницы бизнеса.

За три месяца действия акции в ней приняли участие более 60 тысяч предпринимателей — в общей сложности они получили 150 миллионов рублей на продвижение своего дела.

Подробнее об этом можно почитать встатье https://vk.com/press/mobile-ads

Про автопродвижение товаров подробности здесь https://vk.com/press/goods-autopromotion

Актуальные акции от ВКонтакте собраны на специальном сайте https://vk.com/biz/online
Read more
Digital Eva 1 Jul, 14:01
Кажется, новая версия Safari, со встроенной и включенной по умолчанию блокировкой счётчиков, добавит головной боли аналитикам и маркетологам))
Digital Eva 30 Jun, 22:23
Что такое хороший креатив?

Рекламный креатив – это творческий продукт, при этом его цель – продавать. Обсуждать и оценивать креатив бывает сложно, если нет системы координат для этой оценки.

⚡️ 1 июля в 19:00 пройдет онлайн-лекция Олега Карасева, куратора факультета «Бренд-маркетинг» в Академии Коммуникаций Wordshop, на тему «Критерии оценки рекламного креатива».

Олег Карасев в маркетинге уже более 20 лет и точно знает ответы на все ваши вопросы.

На примерах из практики он покажет, какими качествами должен обладать рекламный креатив для того, чтобы успешно решать маркетинговые задачи, по каким критериям его оценивать и как конструктивно давать обратную связь создателям креатива.

Не пропусти!

Регистрируйся по ссылке: https://wordshop.academy/kriterii-ocenki-reklamnogo-kreativa-2/
Read more
Digital Eva 30 Jun, 12:56
От @antonmalyshev ответочка к посту прилетела 😄
Digital Eva 30 Jun, 12:34
Пост про цифры вдохновил многих читателей на то, чтобы начать собирать данные для своего бизнеса. Мне написало около десяти человек с разными вопросами, я постаралась всем ответить и дать простые советы.

В этом посте собрала основные моменты, с которыми столкнулись почти все, кто мне написал.

Что считать?
Согласна, тяжело смотреть в пустой Эксель и не понимать, с чего вообще начать.
Тут самое правильное — начать считать те показатели, к которым у вас есть доступ.
Есть Метрика? Отлично, настраиваем цели и считаем конверсию в заявки. Есть CRM? Ещё лучше! Считаем продажи и конверсии в продажи. А ещё выручку и MC/ROMI.
В самом начале это может быть три строчки в таблице, ничего страшного, будете добавлять параметры по ходу работы. Это нормально 😊

Важно/Не важно/ Нужно/Не нужно
Начнём с того, что ненужных данных не бывает, особенно если сейчас у вас нет вообще никаких.
Собирайте и считайте все, что сможете найти. Даже если вам кажется, что это не влияет на продажи, потом может оказаться, что очень даже влияет.
Но тут главное сохранять рассудок и руководствоваться логикой, само собой.

Как часто?
Обновлять данные можно раз в день, раз в неделю, в две недели, раз в месяц и даже в квартал.
Это зависит от скорости изменений. Самое оптимальное — считать все раз в неделю. Но, если за неделю резко упали/выросли показатели, стоит сократить срок до 2-3дней, чтобы понять, где конкретно произошёл обвал или рост.
Раз в месяц заполняются более верхнеуровневые отчеты — количество подписчиков в сообществе, динамика по конверсиям, расходы по каналам.

Ещё очень важный момент — сначала вы работаете на данные, потом они работают на вас. В будущем будет достаточно посто спрогнозировать нужное количество заявок для плана по продажам, рассчитать варианты оптимистичного плана и пессимистичного, увидеть ошибки и исправить их.

Мой маленький отчет из пяти строчек вырос до квартального плана на всю линейку продуктов, потому что я скрупулезно регулярно собирала цифры. Иногда было ощущение, что работаю бухгалтером, а не маркетологом.

Звучит хорошо, а сделать сложно.
Если возникли вопросы, пишите @evtuhina
Digital Eva
Учитесь смотреть дальше цифр На днях помогала друзьям построить воронку для сервиса и столкнулась с тем, что ребята, которые любят свой продукт и горят за идею, не могут связать аналитику и реальную жизнь. То есть мы считаем конверсии, продажи, но для них это все остается просто табличкой в экселе, которую они понимают, но что с ней делать потом — совершенно не ясно. Итак, как смотреть на цифры и видеть за ними процессы? Маленькие лайфхаки от мамы Евы. Задавайте себе вопросы постоянно Вот закладываете конверсию, или стоимость лида, или объём продаж — спросите себя «чем эти показатели будут обеспечены?». Рост в два раза не возьмётся сам по себе из воздуха, его надо чем-то обеспечить. Сезонность есть почти во всех сферах, ее тоже обязательно надо учитывать в планировании. Иначе есть большой риск заложить слишком много и в результате не получить желаемый результат, или заложить слишком мало и упустить возможности роста. Реклама не всегда виновата Помню, как мне прислали два анонса вебинаров, оба в один…
Read more
Digital Eva 29 Jun, 18:34
Попробовали недавно собирать донаты ВКонтакте через стороннее мини-приложение для одного заведения, которое ещё не открылось, но работало онлайн. Оказывается, люди с радостью поддержат любимое место не только лайком, но и рублем!

А сегодня ВКонтакте представила собственную систему монетизации контента для сообществ — VK Donut. Так что если вы автор, тематический паблик или создатель сильного комьюнити, то через VK Donut вам будет достаточно просто продавать свои услуги, собирать донаты и повышать активность подписчиков. Автор сам устанавливает минимальную сумму подписки в месяц — от 50 до 2000 рублей, а также выбирает, как удобнее получать деньги — на банковскую карту или баланс VK Pay. А взамен — открывать своим фэнам ранний доступ к контенту, эксклюзивным материалам или устраивать закрытые распродажи.

Да, глобально это не новая форма монетизации, подобные инструменты активно развиваются последние несколько лет. Но зато это первый удобный, простой и понятный инструмент для русскоязычной аудитории, которая не любит сложных решений.
Read more
Digital Eva 25 Jun, 15:00
Дружественное IT-сообщество про серверы, технологии и динозавров разыскивает подписчиков!

— свежие тесты «железа»
— рассказы о том, как построить эффективную инфраструктуру
— байки из ЦОДа
— лайфхаки, новости и рабочие инструменты

По совместительству разыгрывают динозавров 🦖

Подписывайся, чтобы не пропустить все самое интересное из мира серверов: @selectelnews
Read more
Digital Eva 24 Jun, 16:00
Маркетологу в гаджетах разбираться не обязательно, а вот в возможностях продвижения мобильных приложений надо бы. Именно поэтому 2 июля мы поговорим про ASO.

Абсолютная. Стратегия. Оптимизации.

Шутка 😄 Но в цифровую эпоху всё больше трафика уходит в мобильные приложения, верно?

💬 Агентство #RACURS презентует 3 мнения о продвижении mobile app.
📲 Соберёмся в Zoom и поговорим о том, как оптимизация описания может увеличить количество скачиваний. Дальше больше.

✔️Вход бесплатный.
✔️Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PAP6j

🗣 Выступать буду ведущие специалисты #RACURS:

— Екатерина Шашлова, head of digital strategy.
🔹 Краткий обзор доступных инструментов маркетинга мобильных приложений: как выбрать подходящие и не слить бюджет?

— Анастасия Маслюкова, Senior SEO/ASO specialist.
🔹 Факторы ранжирования мобильных приложений в AppStore и Google Play. Текстовая оптимизация карточек приложений.

— Сергей Жгулев, New business director
🔹 Чего ожидать от ASO: этапы работ, зоны ответственности, результаты.
Read more
Digital Eva 24 Jun, 13:52
Помните мой пост про работу с молодыми? Сейчас поняла, что в том тексте нет важного момента – про то, как уходить. Из проекта, компании или команды. Считаю, что уход также сильно влияет на впечатление о человеке, как и первая встреча на собеседовании.

Но осознание этого у многих приходит только с годами, когда уже хлопнул дверью сто раз, и на сто первый понял, что лучше так не делать. Потому что мир тесный, и через год-два ты можешь работать с этими же людьми, но уже в другой команде. И лучше, чтобы тебя запомнили как человека, который ответственно относится к задачам, уважает коллег и остаётся профессионалом в любой ситуации.

Итак, небольшие советы для тех, кто собирается увольняться или находится уже в процессе:

• Предупреждать об уходе желательно за 2 недели минимум, даже если вы не устроены официально или работаете проектно. Это оптимально для того, чтобы команда смогла подготовиться к работе без вас, а все процессы были переданы другому человеку.

• Составьте документ с передачей дел, но не только со ссылками на документы. Добавьте контакты подрядчиков и коллег, с которыми общаетесь по своим проектам. Сделайте небольшую вводную часть про процессы внутри компании, если на вашу позицию придёт человек извне. Так ему будет проще влиться в рабочий режим и подхватить задачи.

• Оставьте свои контакты на случай точечных вопросов. На старте сложно представить, что потребуется через неделю/месяц/квартал. Да, вы ушли, но результатами вашей работы будут продолжать пользоваться, а значит могут попросить что-то уточнить или объяснить.

Все это нужно сделать независимо от того, какие у вас были отношения с коллективом и руководителем. Просто потому что вы до конца остаётесь профессионалом и делаете всё так, как хотели бы, чтобы кто-то другой сделал для вас.

К тому же, есть такое понятие, как офисный этикет, который никто не отменял. И компании, в которых люди придерживаются стандартов корпоративного общения и ведения дел, всегда запоминаются сотрудникам как лучшее место работы.

Поэтому не стоит портить впечатление о себе, это раз. И не стоит портить впечатление новеньких о работе в этой компании, это два.

Надеюсь, вы все большие молодцы и не даёте волю эмоциям на работе 🙌
Read more
Digital Eva 23 Jun, 16:39
Крутая база знаний для digital-специалистов

Ребята из SETTERS Education собрали авторские материалы, гайды и лайфхаки о создании SMM-стратегий, подготовке контента и настройке таргета в один большой Digital Pack.

Это как вики по диджиталу, только лучше!

Вся информация структурирована в личном кабинете, а каждый месяц подписчикам доступны обновления и бонусные материалы.

Получить доступ к Digital Pack можно по этой ссылке
Read more
Digital Eva 23 Jun, 09:58
Digital Eva 23 Jun, 09:58
Кради как художник – у лучших и с умом!
Digital Eva 22 Jun, 16:07
Терпеливо жду, когда клипы ВКонтакте можно будет публиковать от имени сообществ, а пока расскажу вам, что нового появилось в этом разделе и куда движется индустрия видеоконтента.

Как вы помните, ВКонтакте запустили раздел «Клипы» в приложении, где пользователи смотрят веселые видео, лайкают их и обсуждают в комментариях. Это как ещё одна соцсеть внутри уже знакомой всем платформы.

Как и любое нововведение, этот раздел очень заинтересовал маркетологов и смм-щиков, потому что на старте гораздо проще собрать большую аудиторию. Сейчас возможность публиковать видео появилась у всех пользователей (на старте доступ к камере был только у приглашенных авторов), но для сообществ эта функция станет доступна позже.

А самое приятное, что в производство видео добавлены функции, которые мы давно используем и горячо любим в других приложениях: маски, наложение песни на видео, замена фона (если надоели одни и те же стены), а ещё есть управление жестами — хотите, можете разогнать тучи руками в буквальном смысле.

Не знаю, буду ли сама публиковать видео, но вот для сообществ бренда и тех, кто активно занят продвижением личного бренда, считаю попадание в рекомендации в клипах отличной возможностью заявить о себе и найти свою аудиторию, которую потом конвертировать в клиентов или сделать амбассадорами.

И как же это повлияет на индустрию? Напрямую: появятся отдельные специалисты по созданию роликов, написанию сценариев и монтажу исключительно для раздела с клипами. Многие компании называют эту позицию «блогер бренда» и ищут активных молодых ребят для работы с видеоконтентом. И, конечно же, появится много новых курсов по обработке видео и всему, что с этим связано.

Так что ждём, котики, новой эры видео и тренируемся говорить на камеру 😺
Read more
Digital Eva 19 Jun, 14:00
И, в продолжение предыдущего поста, позвольте рассказать вам о предстоящей онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), которую организует агентство E-Promo при поддержке РБК Pro и Sostav.

Уже во вторник, 23 июня, нас ждут 6 плодотворных часов, за которые мы узнаем:
•Какие тренды в маркетинге и digital-продвижении потеряли актуальность из-за кризиса и что пришло им на смену
•И как адаптировать свой инструментарий к новым реалиям и на что ориентироваться при запуске рекламных кампаний в «Эпоху посткороны»

Это будут сессии с дискуссиями на тему ритейла, финансов, недвижимости, авто и фармы, в которых примут участие больше 35 лидеров в маркетинге и digital

Список участников вдохновляет: Google, Яндекс, АКАР, iAB Russia, СБЕР Маркетинг, Danone, Связной, Estee Lauder, Alytics, Cвязной, AliExpress, MGCom, K50, Райффайзенбанк, Модульбанк, Accenture, Calltouch, ЦИАН, SOK, Газпром нефть, Главстрой, GOOD WOOD, Accenture, ГК Рольф, Renault Russia, БестВей, DSM Group, CSC Pharma, Яндекс.Здоровье, Servier, Data Stories, Primax Digital.

Эксперты обсудят исследование Paid Search Data Driven Approach и расскажут, какие маркетинговые тренды укрепили свои позиции, а какие потеряли актуальность.

Также мы выясним, что такое data-driven подход и как изменить рекламные кампании, чтобы вернуться к устойчивому развитию компании.

Будет весело, поставьте событие в календарь.
Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться: https://clck.ru/P5z5v
Read more
Digital Eva 19 Jun, 10:08
Простите, что мало пишу, просто наступило лето и сняли ограничения, поэтому люди вышли на улицу, стали больше гулять, встречаться друг с другом и ходить по магазинам, а значит меньше покупать в интернете. Так что у нас, маркетологов, работы прибавилось.

Я вот одного не могу понять — нам дали интернет, бесплатную доставку за пару дней, беспроблемный возврат, но все равно что-то толкает людей стоять в километровой очереди на жаре без соблюдения рекомендованного расстояния друг от друга, просто потому что открылась Zara. При том, что в офлайн-магазины не завозили новый товар, ведь я недавно была в ТЦ и там как будто апокалипсис прошелся — пустые полки и старые коллекции в магазинах одежды.

Сидя дома взаперти, все тратили деньги на обучение, развитие, новый опыт, игры, доставку еды, одежду, мебель и многое другое. Но, как только разрешили выходить из дома, наши пользователи перестали быть теми чудесными людьми, которые охотно оставляют заявки и оформляют заказы. Это снова те, кого надо догонять ретаргетингом, прогревать цепочками писем, дозванивать, возвращать, дожимать, короче пускать по всей воронке от и до.

Наш маленький корона-праздник закончился.

Во всей этой истории с пандемией выигрывают только те, у кого в докоронавирусные времена было по четыре-пять разных бизнесов, и какие-то из них на время карантина закрылись, зато остальные взлетели. А сейчас, в «мирное время», качели двинулись в другую сторону.

Кстати, если хотите поделиться своим опытом в нашем чатике, то вэлкам 🙌

Вход по кнопке «Обсудить» справа внизу (появляется после подписки на канал).
Read more
Digital Eva 17 Jun, 18:00
Привет, котики!
Лето вроде к нам пришло — жара стоит невероятная, а малый бизнес потихоньку входит в рабочий режим. Совсем скоро откроются рестораны и бары, но мы пока не торопимся встречаться большими шумными компаниями, уже как-то привыкли дома.

Судя по моим знакомым, многие нашли позитивные стороны в работе на удаленке — не надо тратиться на дорогу и бизнес-ланчи, а пятница приходит тогда, когда сам захочешь! Кто-то научился готовить, кто-то начал рисовать картины, а я распробовала все виды коктейлей, какие только смогла придумать.
Особенно полюбился Angostura Сoco:
– ром Angostura Reserva 50 мл
– кокосовая вода CocoYoYo 200 мл
– долька лайма в качестве украшения

Спасибо волшебному промокоду SimpleCocktail на скидку 25% в SimpleWine ❤️

Если вы еще не пробовали новую коллекцию крепких напитков, то советую сходить на сайт SimpleWine.

А для тех, кто отдает предпочтение вину, у меня тоже есть хорошие новости — промокод digitaleva все еще работает, покупайте любимое игристое/сухое/белое/красное со скидкой 20% 🍷
Read more
Digital Eva 16 Jun, 15:00
Других новостей пока нет, поэтому снова анонс.

E-commerce сейчас в тренде — это факт. Если вы давно хотели начать развивать бизнес в электронной торговле или уже работаете в этой сфере, но стремитесь добиться большего, время пришло. Мы знаем, как всего за один день прокачать навыки и быть в теме.

23 июня Calltouch проведет онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга. E-commerce», где вы узнаете, как развивать интернет-магазин в текущих реалиях и делать маркетинг, который действительно работает. Официальный партнер интенсива — продукт МТС Маркетолог

Выступят эксперты от МТС, Яндекса, Вконтакте, JivoSite, kite., Mindbox, Albato, Level Kitchen и Calltouch. Расскажут об изменении спроса в период режима самоизоляции, инструментах Вконтакте для интернет-магазинов, инсайтах из отчетов по электронной торговле, 10 лучших инструментах для получения трафика на сайт и многом другом.

Участие бесплатно из любой точки мира. Регистрация по ссылке:
Read more