ЭКЗОТИКА

@exotic_music Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал о МУЗЫКЕ и не только. В самых разных её проявлениях: от фолка разных уголков Планеты Земля до мусульманских нашидов, классики рок- и поп-музыки и metal-rock. Но всю эту МУЗЫКУ объединяет ОДНО: она меня возбуждает до глубины души
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
03.01.2018 13:17
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
31
members
~11
avg post reach
~24
daily reach
~2
posts per day
35.5%
ERR %
0.53
citation index
Forwards & channel mentions
6 mentions of channel
0 post mentions
13 forwards
HERBALIFESTYLE
31 Dec 2019, 12:04
Music4workout
31 Dec 2019, 12:03
3 Apr 2018, 14:40
15 Mar 2018, 11:01
Music4workout
13 Mar 2018, 22:44
Music4workout
13 Mar 2018, 22:41
Music4workout
16 Jan 2018, 18:27
HERBALIFESTYLE
16 Jan 2018, 18:27
HERBALIFESTYLE
16 Jan 2018, 18:24
HERBALIFESTYLE
31 Dec 2017, 13:31
Music4workout
31 Dec 2017, 13:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ЭКЗОТИКА 19 Feb, 13:22
О том, почему белый шум бил рекорды прослушиваний в 2020 году, и кто на этом зарабатывал:

В конце минувшего года многие пользователи стримингов заметили в своих персональных топах необычные пункты — среди имен исполнителей и названий треков в них часто фигурировали позиции вроде «божественный белый шум»; «утренний дождь»; «успокаивающий шум океана» и другие фоновые звуки. «Данные стримингов подтверждают, что из-за пандемии люди стали больше слушать фоновые шумы, чтобы справиться со стрессом, и это совпадает с результатами нашего независимого исследования», — рассказывает профессор Университета Нью-Йорка Пабло Риполлес, который в составе международной группы ученых следил за поведением фокус-групп граждан США, Италии и Испании во время локдоуна. При этом некоторые слушатели признавались, что до выхода персональных топов от Apple Music, Spotify и других сервисов не осознавали у себя такой потребности.

Напомню — белый шум показан к применению людям с дефицитом внимания. Ученые из MIT доказали, что он помогает усваивать информацию. Так, при наличии белого шума на заднем фоне участники экспериментов начинали лучше запоминать лица и цифры. В научной работе указано, что позитивный эффект достигается за счет усиления связей между средним мозгом (прим. – ответственный за концентрацию внимания) и верхней височной бороздой (прим. – основной компонент «социального мозга»). Послушать настоящий белый шум, или проще говоря – равномерно распределенный по всему спектру звук – можно на сайте My Noise. Ну или на стримингах, чем так активно занимались западные пользователи во время пандемии.

За год популярные аккаунты с белым шумом стали набирать по полумиллиарда прослушиваний в одном только Spotify, а значит – приность их авторам сотни тысяч долларов дохода. В связи с этим журналисты из OneZero попробовали узнать – кто, собственно, создает и публикует фоновые звуки на стриминги и сколько денег это приносит. В ходе поисков авторы издания вышли на британскую компанию Ameritz. Записанные ее сотрудниками шумы попадают на стриминг через фиктивный лейбл Peak Records. «Вы не представляете сколько времени я провожу, записывая шум духовок, компьютеров, холодильников… да почти всего, о чем можно подумать», – сообщил журналистам на условиях анонимности один из сотрудников Ameritz.

От имени подставного лейбла белым шумом наводняются десятки обезличенных профилей Spotify. В названии таких аккаунтов как правило фигурируют SEO-термины, благодаря которым они легко попадают в поиск. Например, White Noise Baby Sleep и Relaxing Music Therapy. Доходность от активности этих «артистов», по оценкам журналистов OneZero, может превышать $1 млн в год. Некоторые крупные аккаунты с ценными (с точки зрения SEO) именами наводняются записями от лица сразу несколько организаций, что затрудняет поиск конечных бенефициаров. Ежедневно записи крупных аккаунтов с белым шумом могут набирать до 1 млн прослушиваний. В среднем в течение 2020 года их популярность была сопоставима с показателями артистов масштаба Chance the Rapper или Cage the Elephant.

Авторы статьи утверждают, что компаний вроде Ameritz на рынке много, а отследить их непросто. В информации о правообладателях у популярных треков с белым шумом часто значатся абсолютно непубличные лейблы. За редким исключением (например, Lullify Music) выяснить их происхождение не представляется возможным. В подобных организациях могут работать десятки людей, которые не только записывают шумы, но и беспрерывно бамбардируют ими стриминги, чтобы удержаться в топе выдачи за счет постоянной активности. При этом у Ameritz есть подразделение Mellotron, которое подписывает настоящих lo-fi музыкантов. То есть создание белого шума стало для звукозаписывающей компании одной из строчек дохода, которая может приносить до $3 тыс. в день. Кстати, официально Spotify запрещает использовать SEO-термины в названиях треков и именах профилей. Почему компания не удаляет аккаунты – неизвестно. На просьбу представителей OneZero прокомментировать ситуацию стриминг ответил отказом.
Read more
ЭКЗОТИКА 19 Feb, 13:22
Forwarded from: Ilshat Galimzianov
https://mynoise.net/NoiseMachines/windSeaRainNoiseGenerator.php
ЭКЗОТИКА 18 Feb, 10:12
https://youtu.be/4yYOrym8nLg?list=OLAK5uy_lv8PWqDzSVcp7CgjpQm8Q5KF6QEjYDpg4
ЭКЗОТИКА 18 Feb, 10:12
https://youtu.be/goBhnoonowA?list=OLAK5uy_koz0eHh7bPu9AVdWy-FO0x1iXJR4_jeAg
Tinariwen - "Iklam Dglour" (feat. Warren Ellis & Rodolphe Burger)
Listen to the full album: http://bit.ly/2m113Vj "Iklam Dglour" (feat. Warren Ellis & Rodolphe Burger) by Tinariwen from the album 'Amadjar,' available now on ANTI- / [PIAS] Order at https://tinariwen.ffm.to/amadjar Lyrics My dear friends, I know that one day I will leave, But I also know that I’ll remain in your memories. Companions, you to whom I’ll still matter after my death Even though I’ll be no more. in these times, my soul is burning. I burn, and no longer know what I want. Official Site: http://www.tinariwen.com Facebook: https://www.facebook.com/tinariwenmusic Twitter: https://twitter.com/TINARIWEN Instagram: https://www.instagram.com/tinariwen/ YouTube: https://www.youtube.com/user/Tinariwen #tinariwen #amadjar
ЭКЗОТИКА 18 Feb, 10:12
И поэтому мы сегодня посвятим этот пост не романтической любви, пусть песен о влюбленности много и у туарегских музыкантов, но влюбленность в их песнях предстает всегда мимолетной, хрупкой, неуловимой, и даже страдания, которые она приносит, проходят со временем. Но есть и другая любовь, которую не берет время и даже смерть не кладет ей конец: это любовь к друзьям и соратникам.

Так Ибрагим аг Альхабиб, фронтмен и основатель Tinariwen и друг Мохамеда, написал в песне Iklam Dglour:

Мои друзья, я знаю, что однажды я уйду,
Но я так же знаю, что останусь в вашей памяти,
Родные, любимые, те, для кого я буду значить,
Даже когда меня уже не будет.

В прикрепленных ниже ссылках песня Iklam Dglour в исполнении Ибрагима аг Альхабиба и песня Awa didjen в исполнении Мохамеда аг Итлала.
Read more
ЭКЗОТИКА 18 Feb, 10:12
О любви на туарегском языке (памяти Мохамеда аг Итлала, музыканта туарегской рок-группыTinariwen)

Сегодня по всему миру празднуют День влюбленных — хоть для Африки это чужой праздник, многие о нем и не слышали, это подходящий повод поговорить о любви.

Но так совпало, что сегодня пришли известия с официальной страницы Tinariwen на фейсбуке: умер Мохамед аг Итлал, один из основателей группы. Ему было около шестидесяти лет (туареги старшего поколения редко знают дату своего рождения), он участвовал в жизни группы с самого ее создания в 1980-х гг. как певец, гитарист и сочинитель песен, но с приходом мировой известности не выезжал вместе с остальными на международные концерты, предпочитая продолжать музыкальную деятельность в своих родных краях.

Фото: скриншот из документального фильма Teshumara (Tinariwen) — The guitars of the Touareg rebellion, в центре — Мохамед аг Итлал, рядом с ним с гитарой Ибрагим аг Альхабиб)
Read more
ЭКЗОТИКА 15 Feb, 09:22
https://youtu.be/YDqQ9W0_BBM
THE HARDKISS feat. MONATIK - Кобра (official video)
The HARDKISS. Десять. Київ, 29 травня 2021 р., НСК «Олімпійський». Квитки на шоу «Десять»: http://bit.ly/thehardkisstenyt Слухай пісню на Spotify, Apple Music та інших стрімінгових платформах: https://thehardkiss.com/kobra Lyrics: https://genius.com/The-hardkiss-kobra-lyrics Підписуйся на канал The HARDKISS: http://bit.ly/thehardkissyt Підписуйся на канал MONATIK: https://bit.ly/31wq0u0 The HARDKISS Studio Текст — Юлія Саніна Музика — Валерій Бебко, Юлія Саніна Саунд продюсери — Валерій Бебко, Михайло Кошевий, Роман Скоробагатько Зведення та мастеринг — Віталій Телезін (211 Recording Studio) Режисер — Валерій Бебко Оператор — Дмитро Чернявський Продюсер — Катерина Нефельд (rafesthetic.tv) Помічник режисера — Христина Ільїна Монтаж — Юра Катинський VFX — Роман Онуфрійчук Колір — Артем Леонов Продакшн менеджер — Іван Рогальский MUA & style (The HARDKISS) — Слава Чайка Hair (The HARDKISS) — Віталій Дацюк Гафер — Ростислав Васильєв Фокус-пулер — Сергій Сардудінов 1 АС — Саша Ляхно 2 АС — Кирило Піддубний Стедікем…
ЭКЗОТИКА 14 Feb, 09:41
From VK


Shht — Bohemian Rhapsody (2020, Live)

В рубрике бельгийская ебанина у нас снова Щит, с кавером на Queen, где оригинальную песню просто расхуячивают в хлам. Особо впечатлительных Квинованов рекомендуется отвести подальше от мониторов и динамиков... Это полный разъёб, держитесь

Shht performing 'Bohemian Rhapsody' by Queen, live at Studio Brussel in Belgium on March 10th, 2020

#jazzcore
ЭКЗОТИКА 14 Feb, 09:40
ЭКЗОТИКА 12 Feb, 09:53
ЭКЗОТИКА 11 Feb, 10:16
Позитивного вам дня 🌞🤘🤘🤘
ЭКЗОТИКА 11 Feb, 10:15
ЭКЗОТИКА 9 Feb, 09:49
https://youtu.be/bvCp-zxnCs4
Bee Gees - Stayin' Alive (ROCK COVER) by Sershen&Zaritskaya
BOOKING: sergeysershen@gmail.com https://www.facebook.com/S.sershen​ +380936491748 SUPPORT US ON PATREON: https://www.patreon.com/sershenzaritskaya ------------------------------------------------------------------------ Follow us on social media: ------------------------------------------------------------------------ Instagram: http://instagram.com/dariazaritskaya​ http://instagram.com/sergeysershen​ http://instagram.com/kim_drums​ http://instagram.com/aleks_shturmak​ Facebook: https://www.facebook.com/S.sershen​ https://www.facebook.com/d.zaritskaya​ https://www.facebook.com/dmitrykiiiiim​ https://www.facebook.com/profile.php?​... Vocals: Daria Zaritskaya Guitars: Sergey Sershen Bass: Alex Shturmak Drums: Dmitry Kim Recorded, mixed and mastered at Sershen Music Studio (https://www.facebook.com/S.sershen​, http://instagram.com/sergeysershen​) by Sergey Sershen #Disco​ #80s #70s
ЭКЗОТИКА 8 Feb, 16:22
О том, как песня «Перемен!» стала гимном политических протестов России, хотя Цой пел немного не об этом:

«Ну что же. Спасибо большое, что вы все сюда пришли», — скромно произнес Виктор Цой в конце своего последнего концерта. За секунду до этого он исполнил финальную песню — «Перемен!». Музыкант поклонился, неспешна сошел со сцены и больше никогда на ней не появлялся. На дворе стоял теплый вечер 24 июня 1990-го. Уже в следующем году свидетелями перемен стал весь мир — Москва наводнилась танками, свершился путч, распался СССР. Но, вопреки бытующему мнению, песня «Перемен!» не была попыткой приблизить переворот и придумать лозунг для противников режима. Цой вкладывал в композицию куда более философский смысл. Чтобы во всем разобраться – быстро вспомним ее историю.

За четыре года до последнего концерта «Кино» — в мае 1986-го — группа участвовала в IV фестивале Ленинградского рок-клуба и впервые представила несколько песен: «Спокойная ночь», «Дальше действовать будем мы» и «Перемен!». По решению жюри «Перемен!» получила одну из 4 наград фестиваля, но в течение следующего года нигде не звучала. Произошло это по просьбе режиссера Владимира Соловьева. Попав на выступление Цоя, тот вдруг нашел именно то, что искал для финала своей новой картины «Асса». Соловьев уговорил Цоя не включать композицию в ближайший альбом «Кино», а приберечь ее для кино настоящего. Музыкант согласился и даже обещал принять участие в фильме.

Эпизод с Цоем получился такой: он появляется в концовке «Ассы» и пробует устроиться музыкантом в ресторан. Артиста критически осматривает грудастая администраторша, а затем начинает монотонно рассказывать о его обязанностях. Закончить она не успевает — Цой сбегает в зал и начинает исполнять «Перемен!». Следует склейка и в следующем кадре музыкант уже выступает перед 10-тысячной толпой в «Парке Горького». Посыл эпизода считывается без особого труда: долой грудастых завхозов и старый порядок вместе с ними. Фильм пользовался огромным успехом, но Цою эпизод с его участием показался неуместным, как и новая коннотация, которую приобрела композиция «Перемен!».

«Я не считаю эту песню песней протеста. И вообще не очень понимаю зачем она нужна этой картине. Потому что она выглядит, на мой взгляд, таким вставным зубом, — рассказывал певец в интервью журналисту Сергею Шолохову, — Я не мог предположить какой будет конечный результат. Только рад, что в этом фильме мне удалось выглядеть максимально отдельно от всего». Цой объяснил, что в композиции говорил про внутренние перемены, про отношение к себе и чувство свободы. Такого же мнения о песне придерживались другие участники «Кино». Но в контексте начала 90-х общество просто не могло воспринять ее иначе как политический лозунг.

«Перемен!» звучала на баррикадах у Белого дома в 1991-м. Ее первое издание на CD вышло в крайне неспокойном 93-м. С тех пор она превратилась в атрибут крупных оппозиционных митингов и стала гимном движения «Солидарность», запущенным Немцовым, Яшиным и Каспаровым. «Пермен!» звучала на акциях «Стратегии 31», митингах «За честные выборы», «Марше несогласных» и «Марше миллионов». Не затихала она и на «Евромайдане», и на протестах 2020 года в Белоруссии. А после недавних действий нашего маловминяемого государства с 23 января «Перемен!» каждые выходные играет на улицах крупных городов России.

https://t.me/goshagoesdancing/562
Гоша на дискотеке
О том, как песня «Перемен!» стала гимном политических протестов России, хотя Цой пел немного не об этом: «Ну что же. Спасибо большое, что вы все сюда пришли», — скромно произнес Виктор Цой в конце своего последнего концерта. За секунду до этого он исполнил финальную песню — «Перемен!». Музыкант поклонился, неспешна сошел со сцены и больше никогда на ней не появлялся. На дворе стоял теплый вечер 24 июня 1990-го. Уже в следующем году свидетелями перемен стал весь мир — Москва наводнилась танками, свершился путч, распался СССР. Но, вопреки бытующему мнению, песня «Перемен!» не была попыткой приблизить переворот и придумать лозунг для противников режима. Цой вкладывал в композицию куда более философский смысл. Чтобы во всем разобраться – быстро вспомним ее историю. За четыре года до последнего концерта «Кино» — в мае 1986-го — группа участвовала в IV фестивале Ленинградского рок-клуба и впервые представила несколько песен: «Спокойная ночь», «Дальше действовать будем мы» и «Перемен!». По решению жюри «Перемен!»…
Read more
ЭКЗОТИКА 8 Feb, 15:59
ЭКЗОТИКА 8 Feb, 15:55
Интересный документальный фильм с шикарным названием Raj Against the Machine, в котором рассказывается о том, как Bloodywood, изначально задуманный как интернет-проект, успешно отыграл концерт на Вакене перед 15 тысячами зрителей и провалился на фесте в Краснодарском крае. Жаль, что без перевода.
ЭКЗОТИКА 8 Feb, 15:51
ЭКЗОТИКА 7 Feb, 14:02
ЭКЗОТИКА 6 Feb, 14:29
ЭКЗОТИКА 6 Feb, 14:26