Фермата

@fermate Like 2

Современная академическая музыка: интервью с композиторами, цитаты, выписки, анонсы концертов. Для связи — @mustt23.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
6 508
members
~2k
avg post reach
~4.9k
daily reach
~3
posts per day
30.7%
ERR %
35.4
citation index
Forwards & channel mentions
135 mentions of channel
30 post mentions
506 forwards
Happy New Ears
30 Sep, 05:07
Pal o' Me Heart
29 Sep, 23:08
Гумконвой
21 Sep, 20:49
Agavr Today
17 Sep, 10:04
ДНК
16 Sep, 15:48
Agavr Today
9 Sep, 19:06
Гумконвой
8 Sep, 17:58
Культурный
8 Sep, 17:46
ДНК
6 Sep, 15:49
ДНК
6 Sep, 15:49
Woman in Church
1 Sep, 21:12
Woman in Church
1 Sep, 21:10
По фактам
1 Sep, 12:49
Blackwall
31 Aug, 15:25
ПлюсМинус
31 Aug, 15:20
Гумконвой
29 Aug, 11:44
non-irony
25 Aug, 00:21
Культурный
19 Aug, 09:27
musica dal nulla
12 Aug, 20:04
11 Aug, 23:02
Полка
10 Aug, 11:44
Гумконвой
10 Aug, 10:18
Si◼️
6 Aug, 21:51
Happy New Ears
5 Aug, 20:07
Гуру Кен
5 Aug, 19:45
SCOPE
5 Aug, 17:37
HEГАЛУШКИН
31 Jul, 15:56
Happy New Ears
31 Jul, 15:32
Channels quoted by @fermate
flesh of simorq
5 Sep, 21:23
Operetta News
27 Aug, 19:53
NEXTA Live
13 Aug, 12:42
Психо Daily
7 Aug, 12:19
ART Insiders
3 Aug, 11:24
30 Jul, 23:01
7043
30 Jul, 23:01
euterpe
29 Jul, 12:37
Happy New Ears
22 Jul, 20:56
Happy New Ears
22 Jul, 00:43
VOICE
7 Jul, 14:47
Blues & Roots
7 Jul, 14:47
Sobolev//Music
7 Jul, 14:47
On The Corner
7 Jul, 14:47
Sobolev//Music
6 Jul, 18:33
Musica ex Tempore
4 Jun, 21:47
On The Corner
4 Jun, 00:49
WISWILAS
30 May, 13:11
25 May, 13:33
ИМИ
25 May, 12:06
Happy New Ears
25 May, 12:06
Si◼️
25 May, 12:06
Musica Mensurata
25 May, 12:06
Schnecke
25 May, 12:06
Voci dell'Opera
25 May, 12:06
Schnecke
11 May, 15:13
Schnecke
11 May, 15:12
MAMM
31 Mar, 15:17
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Фермата 30 Sep, 09:46
К дню рождения Сильвестрова: послушайте концерт Евгения Громова с его ранней фортепианной музыкой

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=W-sPE3e8vPI
SILVESTROV Triad, Sonatas No.2, No.3, Kitsch-Musik, Elegy, Messenger, Ancient music GROMOV
Valentin Silvestrov (*1937, Kyїv) Early Piano Music Triad (1961-62/1966) 1. Signs (to Boris Demenko) 2. Serenade (to Larissa Bondarenko) 3. Music of silver tones (to Galina Mokreeva) Sonata No. 2 (1975) to Alexei Lubimov Kitsch-Musik (1977) to Petro Solovkin Elegy (1967) to Alexei Lubimov Sonata No. 3 (1979) to Valery Matukhin The Messenger (1996) to Larissa Bondarenko The Ancient music (1973) 1. Morning music (to Andre Volkonsky) 2. Evening music (to Grigiry Gavrilenko) 3. Contemplation (to Valery Lamakh) 4. Dedication (to Inga and Larissa) Evgeny Gromov, piano Kharkiv, art gallery COME IN, 22. X. 2017 ВАЛЕНТИН СИЛЬВЕСТРОВ (*1937, Киев) Ранняя фортепьянная музыка к 80-летию композитора Программа: ТРИАДА [лето 1961 — 8 февраля 1962 / декабрь 1966] 13 пьес, объединенных в три раздела: I. Знаки (7 пьес) [лето 1961] Борису Деменко II. Серенада (3 пьесы) [январь 1962] Ларисе Бондаренко III. Музыка серебристых тонов (3 пьесы) [конец 1961] Галине Мокреевой СОНАТА №2 [1975] …
Фермата 29 Sep, 22:59
Фермата 29 Sep, 22:50
Фермата 29 Sep, 22:50
Фермата 29 Sep, 22:50
Сильвестрову — 83
Фермата 28 Sep, 23:38
На самом деле, конечно, вот более адекватный пример (это уже про силу коннакола)
https://youtu.be/5FqfplZcvys
Kanjira Quartet - Indian Percussion - MadRasana Unplugged
MadRasana Unplugged Season 04 Episode 01 In this video we present "Laya Chathura" featuring Vidwans KV Gopalakrishnan, Shree Sundarkumar, Anirudh Athreya and BS Purushotham playing their own version "Tri-Kala Thalam" (Inspired by Arunagirinathar) which is Kanda Ekam in 2 kalai (10) + Chathusra Ekam in 1 kalai (4) + Thisra Ekam in Half Kalai (1.5). Laya Chathura is a unique collaboration of 4 of the most sought after & brilliant Kanjira artistes. This is an initiative as to how Kanjira (usually an accompaniment in Carnatic Music) can be explored to it's fullest potential as also a main instrument. Please do subscribe to the channel and share the video if you like it. For more details about MadRasana please visit Website: http://www.madrasana.com Facebook: https://www.facebook.com/madrasana/ Instagram: https://www.instagram.com/madrasana/ Credits Artists - Cinematography - Studio A Mixing and Mastering - Ishit Kuberkar Sound Design and Direction - Sean Roldan Concept and Production - Mahesh Venkateswaran…
Фермата 28 Sep, 23:36
К вопросу о магической силе музыки (прицениваюсь к канджирам, решил посмотреть, как на них играют мастера)
https://youtu.be/Uwfm8ZoezW0
Фермата 28 Sep, 17:53
Кто интересовался, когда еще случится удивительный тренинг про русский плач, о котором я рассказывал в подкасте — вот в следующем месяце обещают.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10158438848823257&set=a.444115128256&type=3
Фермата 27 Sep, 23:52
А вот трансляция закрытия легендарной «Варшавской осени»

https://youtu.be/Ml6rvUmaGew
Warszawska Jesień 2020 - Orkiestra i Chór Filharmonii Narodowej
63. Międzynarodowy Festiwal Muzyki Współczesnej „Warszawska Jesień” 18-26 września 2020 /  63rd International Festival of Contemporary Music 'Warsaw Autumn', 18-26 September 2020 Filharmonia Narodowa, Sala Koncertowa / Warsaw Philharmonic, Concert Hall 26 września 19:30 / 26 September 19:30 Leszek Lorent - performer Jörg Widmann - klarnet / clarinet CHOPIN UNIVERSITY BIG BAND Piotr Kostrzewa - big band coaching / przygotowanie big bandu CHÓR FILHARMONII NARODOWEJ / WARSAW PHILHARMONIC CHOIR Bartosz Michałowski - dyrygent / conduktor ORKIESTRA FILHARMONII NARODOWEJ / WARSAW PHILHARMONIC ORCHESTRA Andrzej Boreyko - dyrygent / conductor Maciej Tomasiewicz - dyrygent / conductor Barbara Okoń-Makowska, Ewa Guziołek-Tubelewicz, Aleksandra Koniuch, Michał Bereza - reżyseria dźwięku / sound projection Mark Applebaum - Aphasia Christian Winther Christensen - Concerto for a Movie Loop * Joanna Woźny - canti in/versi ** (zamówienie Warszawskiej Jesieni i Filharmonii Narodowej / Warsaw Autumn and Warsaw Philharmonic…
Фермата 27 Sep, 21:01
Фермата 27 Sep, 17:47
Есть ли у камерной музыки политическое измерение?

https://www.paranoia-tv.com/de/program/content/196-episode-schuberts-verzweiflung
Фермата 26 Sep, 23:27
Запись звукового дня Кристины Сан Ким. Фото: @chrisunkim
Фермата 26 Sep, 23:27
Например, тему звука в мире глухих успешно исследует американская глухая саунд-художница Кристина Сан Ким. Она приехала в Берлин в нулевые, до этого работав преимущественно с видео, рисунком и перформансом. Ее поразило, что в немецком современном искусстве превалирует звук, практически нет чисто визуального контента. Она задумалась: неужели звук отделит ее от искусства? С детства ей говорили, что в ее жизни нет места звуку. Но звук был и остается частью ее жизни, точно так же, как и любого неслышащего. Звук для Кристины — это то, как люди реагируют на звуки, а сами люди для нее — динамики. Они усиливают звуки, она отражает их поведение и сама создает звук. Звук можно чувствовать, смотреть и представлять как идею. Естественно, никто не отменяет звуковой этикет — аккуратно прикрыть дверь, не стучать ложкой в стакане. Художница включила звук в свое искусство и так нашла огромный отклик и поддержку у слышащей аудитории вплоть до выступления на TED-конференции. Звук оказался для нее той валютой, которой она пользуется до сих пор. В инстаграме Кристины можно увидеть визуальную запись ее звукового дня с дочкой — большую часть листа заполняет буква “р” (начальная буква музыкального термина piano — «тихо», тогда как две или более таких букв подряд означают соответственно «очень тихо», «едва слышно»). Полной тишины для нее не существует.

https://artguide.com/practices/2085
Read more
Фермата 25 Sep, 22:02
Прекрасное интервью Алексея Борисовича Любимова

""Историческое исполнительство не просто использует старые инструменты, оно должно существовать в акустических масштабах, свой­ственных той эпохе и гармоничных для этой музыки. Это отнюдь не преувеличенные масштабы современных концертных залов. Конечно, можно исполнять (к сожалению, чаще всего именно так и случается) симфонии Моцарта или иных авторов прошлых эпох в зале чуть ли не на 1000 мест. Но это уже, скорее, издержки современного концертного менеджмента. Не надо, однако, забывать, что старинные инструменты просто не выдерживают больших пространств — они рассчитаны на совсем камерные залы с прекрасной акустикой, которая сохраняет инструмент в одной ауре, в едином акустическом пространстве с публикой, когда инструмент и слушатели не разделены подиумом большой сцены, и малые пространства как бы сближают их. А кроме того, небольшой зал дает возможность расслышать все нюансы — динамические, артикуляционные, даже темповые, которые только и могут быть воссозданы и расслышаны в камерных пространствах. Например, сверхтонкая артикуляция или богато нюансированная агогика в клавесинной музыке не могут быть восприняты в большом зале — они попросту не слышны.
Исторический инструментарий помимо всего прочего порождает новое — повышенное — внимание исполнителя к деталям, которые заложены в тексте, и тогда каждая деталь начинает «играть». Но я уверен, что эти детали должны возникать не на почве субъективных интерпретационных вольностей или показной демонстративности. Все должно быть естественным, а естественность игры основана, прежде всего, на знании намерений композитора, на понимании тех его знаков, намеков и фрагментарных указаний, которые мы реконструируем в реальном звучании. Например, все играют сонаты Моцарта, не задумываясь о том, что в каждой сонате присутствует своя неповторимая форма, своя мотивная и структурная работа в разных гармонических, фактурных ситуациях. Моцарт вбирал в себя различные стилистики, он использовал «лексику» и итальянских, и французских, и венских композиторов, и даже народные элементы. Отсюда у Моцарта столь богатое стилистическое разнообразие.

http://pianoforum.ru/person/aleksej-lyubimov-tselyu-muzykanta-ne-dolzhna-byt-prezentatsiya-samogo-sebya/
Read more
Фермата 24 Sep, 18:55
Фермата 24 Sep, 16:20
еще про плачи
Фермата 23 Sep, 22:48
Если вы любите очки Шуберта так же сильно, как я, вам надо обязательно увидеть очки Малера.
Фермата 23 Sep, 11:29
Печальный, но важный выпуск подкаста—о музыкантах, умерших от ковида в этом году. Оказался очень личным, потому что в этом списке — много любимых и дорогих сердцу людей: от Тутса Хиберта, лидера Toots&The Maytals до певицы Кристины, от рэппера Ty до Ману Дибанго, от Дольче Нуньес до Хэла Вилнера, придумавшего великие альбомы-трибьюты Вайлю, Коэну, Бакли и пр. Ли Кониц, Дмитрий Смирнов, Александр Вустин, Эль Принсипо Житано — кланяюсь им и отдаю дань.

Бонус —краткая история влияния испанки на судьбы композиторов начала века, и новое сочинение Дэвида Ланга, испанке же посвященное.

https://music.yandex.ru/album/11521681/track/71582935
Read more
Фермата 21 Sep, 22:35
Историческая запись "Регтайма" Стравинского — с цимбалами. Дирижирует автор. Совершенно мультяшная, вздорная и гуттаперчевая музыка.

https://youtu.be/dKO06l6B48Q

Для сравнения — как ее обычно играют сейчас.
https://youtu.be/QLwqVJ-owtg
Фермата 21 Sep, 20:47
Anna Netrebko:
Hello friends, I want to share with you that I have tested positive for COVID-19 and am currently in the hospital for medical treatment. I am doing well but also have COVID-related pneumonia, so I need medical supervision. I knew of course there was always going to be a risk that I might get infected. But I don’t regret going back to performing because I strongly believe that we need culture, now as ever. I am expected to make a full recovery thanks to the wonderful care I’m receiving. We are very, very grateful that Yusif and Tiago have tested negative for the virus. Yusif has tested positive for antibodies so he is clear to perform, which makes me very happy. Thank you all for the well wishes and continued support.
Read more