Фермата

@fermate Like 3

Современная академическая музыка: интервью с композиторами, цитаты, выписки, анонсы концертов. Для связи — @mustt23.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
7 356
members
~1.9k
avg post reach
~7.1k
daily reach
~4
posts per day
25.9%
ERR %
43.4
citation index
Forwards & channel mentions
160 mentions of channel
52 post mentions
736 forwards
CUPOLA
15 Oct, 19:38
Si◼️
15 Oct, 00:45
Woman in Church
5 Oct, 18:55
artysmarty
2 Oct, 22:35
Agavr Today
2 Oct, 22:22
VeryBallet
24 Sep, 12:37
Sophitime
21 Sep, 14:02
Si◼️
19 Sep, 23:39
ЧКИ
9 Sep, 14:05
АШОШ
3 Sep, 22:47
Si◼️
3 Sep, 19:49
Bourany
6 Aug, 13:06
artysmarty
6 Aug, 13:05
Sophitime
30 Jul, 14:43
Si◼️
27 Jul, 23:28
Uralistica
27 Jul, 14:23
АШОШ
26 Jul, 18:57
26 Jul, 14:58
CUPOLA
26 Jul, 14:32
Игра слов
26 Jul, 12:46
Agavr Today
26 Jul, 12:37
АШОШ
23 Jul, 16:54
АШОШ
22 Jul, 12:31
Игра слов
14 Jul, 17:40
Channels quoted by @fermate
Ored Recordings
14 Oct, 11:45
Si◼️
14 Oct, 11:15
CHILINE
7 Oct, 12:57
CHILINE
7 Oct, 12:57
CHILINE
7 Oct, 12:56
ГЭС-2
23 Sep, 10:55
NOVA ART
23 Sep, 10:55
Pushing Pushkin
23 Sep, 10:55
Cube.Moscow
23 Sep, 10:55
MMOMA is typing...
23 Sep, 10:55
Si◼️
16 Sep, 17:15
Ored Recordings
10 Sep, 16:49
МЕЛОДИЯ
9 Sep, 22:24
Schnecke
4 Sep, 16:32
Fields
31 Aug, 18:22
addmeto
31 Aug, 14:31
Babel books TLV
30 Aug, 15:39
Musica ex Tempore
30 Aug, 09:01
21 Aug, 10:32
Opus V
20 Aug, 11:44
Opus V
20 Aug, 11:41
Eastopia
19 Aug, 12:31
АШОШ
12 Aug, 11:47
On The Corner
10 Aug, 15:42
On The Corner
10 Aug, 15:42
musica dal nulla
2 Aug, 00:45
Travelclever
31 Jul, 22:12
DW Главное
27 Jul, 14:21
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Фермата 18 Oct, 23:42
Хороший подгон: старый цикл радиопередач Армана Гущяна и Андрея Смирнова про экспериментальную музыку 20 века. Организован вокруг фигуры Элвина Люсье (поскольку связан с его фестивалем в Москве), но там довольно много всего.

https://www.cultradio.ru/brand/audio/id/62258/
Фермата 18 Oct, 19:26
4’33 для теорбы и меццо-сопрано

https://youtu.be/H0FMrB3qTEg
4'33" by John Cage (1952) | OPHELIA live
The first ever performance of this seminal 1952 work by John Cage by a mezzo-soprano with theorbo accompaniment. The authentic 15th century manor house of Qvidja Gård provided OPHELIA with a suitably HIP setting and acoustics for this groundbreaking live performance. Typically for us, Sanna kept faithfully the agreed-upon tempo, but Tuomas, carried away by the excitement of unrehearsed live recording, chose a faster one. Luckily we were using the now out of print First Tacet Edition (Peters 6777) of the work, which states that "the work may last any length of time", and not the more strictly prescriptive Kremen Manuscript (1953) we had previously considered because of our preference for earlier sources - the original Woodstock manuscript (August 1952) now being lost. After we left, the flies in the window began another performance of indeterminate duration. Performed by OPHELIA: Sanna Kola, mezzo-soprano & Tuomas Kourula, theorbo.
Фермата 18 Oct, 16:21
Тизер
Фермата 18 Oct, 16:19
Уже завтра! N’caged и музыка американских композиторов. Билет = две чашки кофе, а удовольствия как от целой плантации.

https://dkrassvet.space/events/rose/
Фермата 18 Oct, 10:30
Освежающее воспоминание из "Сдачи и гибели советского интеллигента": речь Олеши по поводу формализма Шостаковича ("Литературная газета", 1936, 20 марта, № 17 (580))

"Вдруг я читаю в газете "Правда", что опера Шостаковича есть "Сумбур вместо музыки". Это сказала "Правда". Как же мне быть со своим отношением к Шостаковичу.

Если я не соглашусь со статьями "Правды" об искусстве, то я не имею права получать патриотическое удовольствие от восприятия этих превосходных вещей - от восприятия этого аромата новизны, победоносности, удачи, который мне так нравится и который говорит о том, что уже есть большой стиль советской жизни, стиль великой державы (Аплодисменты). И поэтому я соглашаюсь и говорю, что на этом отрезке, на отрезке искусства, партия, как и во всем, права (Аплодисменты). И с этих позиций я начинаю думать о музыке Шостаковича. Как и прежде, она мне продолжает нравиться. Но я вспоминаю: в некоторых местах она всегда мне казалась какой-то пренебрежительной (Аплодисменты). К кому пренебрежительной? Ко мне.
Этот человек очень одарен, очень обособлен и замкнут. Это видно во всем. В походке. В манере курить. В приподнятости плеч. Кто-то сказал, что Шостакович - это Моцарт.
Внешне гений может проявляться двояко: в лучезарности, как у Моцарта, и в пренебрежительной замкнутости, как у Шостаковича. Эта пренебрежительность к "черни" и рождает некоторые особенности музыки Шостаковича - те неясности, причуды, которые нужны только ему и которые принижают нас.
Вот причуды, которые рождаются из пренебрежительности, и названы в "Правде" сумбуром и кривлянием. Мелодия есть лучшее, что может извлечь художник из мира. Я выпрашиваю у Шостаковича мелодию, он ломает ее в угоду неизвестно чему, и меня это принижает. У нас совсем особая жизнь, и у нас видят правду (Аплодисменты).
Всё дело в том, что у нас единственное, из чего исходит мысль руководства, - есть мысль о народе. Интересы народа руководителям дороже, чем интересы того искусства, так называемого изысканного, рафинированного, которое нам иногда кажется милым и которое в конце концов является так или иначе отголоском упадка искусства Запада.
Товарищи, читая статьи в "Правде", я подумал о том, что под этими статьями подписался бы Лев Толстой".
Read more
Фермата 18 Oct, 10:27
Анонс для любителей киномузыки: 23 октября московский камерный оркестр Nella Musica (это студенты и выпускники московской консы) играет Циммера и Уильямса — музыку из "Интерстеллар" и "Звездных войн" — на фоне больших, даже можно сказать, гигантских экранов с видеоартом в галерее Artnovi space.

https://www.instagram.com/p/CVA2NejD2vK/

https://nella-musica.timepad.ru/event/1775989/
Read more
Фермата 17 Oct, 21:48
Спасибо Наталье Сурниной за этот документ

«Вот вам сюжет из жизни Большого театра рубежа 1927-1928 годов.
Орфография оригинала сохранена.

Протокол от 11 января 1928 г.
Совещание по вопросу о выявлении опер, которые не могут идти без волторн.
Совещание признало невозможным без волторн ставить оперы: ЛОЭНГРИН и СНЕГУРОЧКУ.
При отсутствии, помимо волторн, кларнетов и пиколо, не может идти САЛОМЕЯ.

Протокол
без даты
На оперной секции слушали обсуждение положения театра в связи с оставлением работы в оркестре всей группы волторнистов.
Так называемая «Итальянская забастовка», начатая им 23 декабря 27 г. 29-го декабря, по признакам спектакля, окончена.
30-го декабря вся группа волторнистов /за исключением одного/ совершенно прекратила работу в театре, сорвав утром оркестровую репетицию оперы «Саломея» и поставив под угрозу срыва всю производственную работу ГАБТа.
Обсудив создавшееся положение, секция художественного совета, исходя из интересов производства в целом, а равно и из интересов всех других коллективов, не стремящихся к срыву производства, считает себя вынужденной идти на художественный компромисс, с точки зрения чистого искусства совершенно не приемлемый / по своему существу/ и чтобы не срывать производства, решает продолжить спектакли без волторн, заменив их партии в оркестре роялем и фисгармонией»
Read more
Фермата 17 Oct, 21:13
"Хатия Буниатишвили стала одной из немногих живущих пианисток (и пианистов), которая способна устроить солдаут в Барбикан (2000 мест)"
https://slippedisc.com/2021/10/khatia-sells-out-barbican
Фермата 17 Oct, 16:32
золотые наши подписчики, вы «Весну священную» в какой редакции предпочитаете? с закрытой спинкой?
Фермата 17 Oct, 13:09
Ночи, полные огня
Фермата 15 Oct, 19:33
«Футуристы открыто заявляют о своей ненависти ко всему, что хотя бы отдаленно напоминает мелодию. Они требуют «краски», «атмосферы» и, игнорируя все правила нормального построения музыки, создают произведения бесформенные, как туман, и столь же недолговечные. Когда я говорю «современные композиторы», я не имею в виду футуристов. Я мало ценю тех, кто отказывается от мелодии и гармонии ради по- гружения в оргию шума и диссонансов, являющихся самоцелью. Русские футуристы повернулись спиной к простой народной песне своей родины, и, вероятно, потому их творчество вымученно, ходульно и неестественно».
Рахманинов С. Литературное наследие. В 3 т.. М.: Советский композитор, 1978. Т. 1. С .71.
Read more
Фермата 15 Oct, 17:39
https://t.me/threedegreesoffreedom
Олег Нестеров запустил телеграм-канал — спутник его громадного проекта, посвященного советской киномузыке. Сейчас будет первый этап, посвященный Шнитке, но вообще там куча всего задумано — подписывайтесь!
Фермата 15 Oct, 13:32
Holy crap
Фермата 15 Oct, 00:37
Юрий Александрович Фортунатов коротко о том, как важно понимать, что ты в Большом театре, а не на Ипподроме:

«Существует несколько избранных музыкальных произведений, которые особенно тщательно дирижеры портят. И портят прежде всего стремлением к блестящему исполнению. Такова увертюра к «Свадьбе Фигаро» Моцарта, которую стараются играть «с ветерком» (есть такое дирижерское выражение «с ветерком», это значит: быстро-быстро). По этому же принципу всегда, как правило, портится увертюра к «Руслану и Людмиле», которую тоже играют presto-prestissimo, совершенно неверно понимая авторское указание темпа. Дирижерам важно показать резвость оркестра, как будто мы присутствуем скорее на бегах, а не в Большом театре. Знаете, такое есть учреждение в Москве — бега, где бегают лошадки и работает тотализатор. Так вот, очень часто, слушая увертюру к «Руслану» у наших дирижеров, кажется, что мы уже сделали значительные ставки на тотализаторе. Темп совсем другой должен быть.»
Read more
Фермата 14 Oct, 23:57
Залил немного видео со вчерашнего концерта в Рассвете. Абсолютно фантастический Сильвестров живьём, но и Шуберт, конечно, тоже. Спасибо Лене Ревич и Кате Сканави (и Доминант-квартету!) за этот вечер. И невероятно включённым слушателям. Триумф тишины, волшебства и акустического объема.
https://www.facebook.com/munipov/posts/10223878825011610
Фермата 14 Oct, 11:45
Forwarded from: Ored Recordings
Jrpjej вместе с Bastarda второй день репетируют для завтрашнего концерта на фестивале Unsound в Кракове. Очень хотим поделиться результатом (который выпустим альбомом). Вот кусочек с репетиции. Елэ Елэ обретает новые контексты и звучание: можно услышать элементы клецмера или балканской музыки, в других треках черкесская музыка наполняется акустическим дроном или фри-джазовыми всплесками. Короче, если кто-то завтра будет в Кракове - заходите!
Attached file
Read more
Фермата 14 Oct, 11:45
Смотрю с завистью, но и не без тайных планов. Ждите новостей!
Фермата 14 Oct, 11:15
Forwarded from: Si◼️
Не знаю кто ведёт этот замечательный канал, но тут всё про хоровую музыку – афиши концертов, анонсы новых альбомов, тексты произведений и новая музыка. Обожаю такой локальный движ. Мечтаю такой же канал чисто с монодической музыкой.

https://t.me/newchoirmusic
Фермата 13 Oct, 18:12
Last call! Через 2 часа начинаем. https://dkrassvet.space/events/revich/
Фермата 13 Oct, 18:12