Flashforward Magazine

@fforward_magazine Like 1

Telegram-канал самиздата Flashforward Magazine. Свежие новости, честные рецензии - о кино, комиксах и сериалах коротко и по сути.
Cкажи «друг» и задай любой вопрос - @earljunk
Channel's geo & Language
Ukraine, Russian


Contact author
Channel's geo
Ukraine
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
18.12.2017 03:07
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
718
members
~0
avg post reach
~6
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
5.18
citation index
Forwards & channel mentions
46 mentions of channel
4 post mentions
10 forwards
Hot English
7 Feb, 18:37
КПИ live
17 Oct 2019, 11:32
Leport
17 Oct 2019, 10:55
17 Oct 2019, 09:53
16 Oct 2019, 21:13
16 Aug 2019, 15:43
15 Jul 2019, 10:32
7 Jul 2019, 23:23
Про кіно
26 Jun 2019, 18:46
17 Apr 2019, 21:11
3 Mar 2019, 16:51
20 Feb 2019, 11:21
Реклама
13 Jan 2019, 16:36
cemetery partisan
31 Dec 2018, 16:16
Все Путем
3 Nov 2018, 17:00
Інфограм
18 Aug 2018, 18:00
МОЖЛИВОСТІ
17 Aug 2018, 09:30
14 Aug 2018, 20:00
Алгоритм
4 Aug 2018, 16:00
Нувельваг
20 Jul 2018, 13:42
Geek Journal
29 Jun 2018, 18:33
Comics news
27 Jun 2018, 20:00
Telegram Baza
6 Jun 2018, 22:10
Channels quoted by @fforward_magazine
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Flashforward Magazine 23 Apr, 19:42
Детерминизм в кино и сериалах

Ну очень популярная тема, которая позволяет любому режиссеру с претензией на статус визионера говорить со зрителем на сложные темы человека и его места в мире: предопределенного или свободного.

Дени Вильнев с "Прибытием", Чарли Брукер с "Брандашмыгом" говорили по-своему. Но последние недели целых два сериала одновременно рассказывают о детерминизме.

"Мир Дикого Запада" (который правильнее будет называть "Западный мир" в контексте событий) и "Разрабы" Алекса Гарленда — две попытки такого разговора. Одна скатывается до уровня подростковой антиутопии, а другая делает мощнейшие религиозные отсылки.

Что все это значит и зачем — рассказываем в нашем материале: https://bit.ly/2VTJlky
Read more
Flashforward Magazine 20 Apr, 17:02
Страх самих себя

Последние годы Голливуд страшно лихорадит. Дело Харви Вайнштейна и кампания #MeToo, расстрелы в школах, протесты против свободного владения оружием — все это накладывает отпечаток на то, что можно и чего нельзя показывать на экране.

"Новое пуританство" и отчаянное желание людей избегать любых "неудобных" тем и контента, который может быть испытанием для их зоны комфорта, уже бьет по кинотеатральным релизам.

Одним из таких стала "Охота" Крейга Зобела.

Фильм сняли с прокатного плана после стрельбы в Дейтоне и Эль-Пасо, а охеренно объективная американская кинокритика, дабы угодить повестке, утопила фильм в негативе. Важный момент: в рецензиях оценивают не сам фильм. а его тематику. Очень много говорит об их профессионализме, правда? Ведь самое смешное, что тестовые показы для аудитории говорила о положительной реакции.

🤔Что же "Охота"?

Сам фильм — типичный трэшачок от Blumhouse, который, тем не менее, выделился стебом над всеми: политкорректными леволибералами из Калифорнии, расистами-южанами, хипстерами (кто-то еще помнит такое слово, да?). Видимо, правда и правда глаза колет.

👉Сама рецензия: (и фильм посмотрите): https://bit.ly/2wU1tT9
Read more
Flashforward Magazine 19 Apr, 11:02
Фантастика с человеческим лицом

Такой олдскульной фантастики сейчас почти не пишут и не снимают — потому что в роль человека как винтика жестокого режима или бездушного ИИ-алгоритма намного проще поверить. Такая уже реальность за окном.

Впрочем, "Байки из Петли" от Amazon кажутся исключением: сценарист "Легиона" Натаниэл Хелперн сделал очень неторопливый сериал на основе даже не комикса, а иллюстраций Симона Столенхага. Бесконечно ностальгические, они хорошо смотрелись бы на обложке "Октябрьской страны" Рэя Бредбери. Ее настроения, кстати, очень много в Tales from the Loop.

Написали рецензию и заодно запустили формат "карточек": в них рецензии будут короче и всегда на основе пяти причин смотреть или не смотреть сериал.

Сама рецензия: https://bit.ly/2ymYtiz
Read more
Flashforward Magazine 12 Apr, 16:47
Сегодня День космонавтики, а значит самое время смотреть фильмы о том, как кто-то нарушает самоизоляцию и выходит не просто из дома, а вообще валит с планеты.

Мы бы хотели написать здесь о "Проксиме" и "Люси в небесах" — двух в чем-то похожих фильмах на околокосмическую тематику, которые вышли недавно — но решили этого не делать. Во-первых, космоса там нет, а во-вторых — сами фильмы очень специфические, каждый по-своему. Лента Ноя Хоули "Люси в небесах" слабая во всем, кроме визуального ряда, а "Проксиму" уместно рекомендовать на 8 марта как пример сильнейшего женского персонажа в исполнении Евы Грин.

Вместо этого мы решили напомнить о двух неплохих, но очень непохожих друг на друга фильмах, которые выходили в последние пару лет:

👨‍🚀"Человек на Луне", реж. Дэмьен Шазелл — пример того, как можно вообще все взять у кубрику по части визуального ряда, но при этом иметь какую-то оригинальность. Райан Гослинг снова играет слегка ушибленного самоуглубленного Армстронга, который находится под нечеловеческим давлением, чтобы совершить тот самый "один огромный шаг для всего человечества".

Наша рецензия: https://bit.ly/2RMh7Hx

👩‍🚀 "К Звездам" реж. Джеймс Грэй — ну очень красивое кино с прекрасной операторской работой Хойте ван Хойтемы — основной сюжет которого максимально земной и даже банальный.
Потенциально интересная завязка о проблемах дальних полетов с крутыми концептами во многом скатывается к проблеме "отцов и детей". За такое фильм хвалили, а не стоило. Ах да, и одна локация из "Бегущего по лезвию 2049" то ли как плагиат, то ли как отсылка.

Наша рецензия: http://bit.ly/2lZUYIH
Read more
Flashforward Magazine 26 Mar, 21:01
Сделали подробный обзор первых двух серий "Мира Дикого Запада" — сериала, который в первом сезоне был почти гениальным, во втором сильно разочаровал, а в третьем пытается сам себя изменить.

Выходит ли это у него? Пока вообще непонятно.

В целом, история как-то чересчур очевидно пытается казаться прямой как палка линией с плохими и хорошими ребятами. Мол, на тебе, дорогой зритель, четкую указку, за кого болеть вместо сложных экзистенциальных вопросов.

Однако это может быть уловкой: Джонатан Нолан вроде не сценарист фильмов Asylum и явно готовит что-то необычное.

С другой стороны, реального мира за пределами парков стало заметно больше — и вот как раз он представляет собой наибольший интерес благодаря очень тонкой работе над предсказаниями ближайшего будущего. Без коронавируса, но с социальным неравенством и технодиктатурой.

В общем, читайте обзор и задавайтесь вопросами о природе своей реальности: https://bit.ly/2xrhT5n
Read more
Flashforward Magazine 25 Mar, 22:34
Ирония

Этим словом можно описать многие вещи, которые происходят в период пандемии и карантина, в которых мы все оказались.

К примеру, консультант того самого фильма «Заражение» Стивена Содерберга Иэн Липкин подхватил коронавирус и в интервью Fox Business назвал свое состояние "плачевным".

Но у Содерберга все закончилось не так плохо — и в положительный исход верит остальная кино- и сериальная индустрия.

К примеру, у Hulu сразу два анонса на ближайшее время:

👑 Стриминг заполучил сценариста "Фаворитки" Йоргоса Лантимоса, и тот сделал им фарсовый исторический спектакль "Великая" о Екатерине II. Учитывая, что на роль самой Екатерины взяли хрупкую фарфоровую Эль Фаннинг, а ее супруга будет играть Николас Холт — имеем ироничный подход уже на этапе актерского состава. Так делал Армандо Иануччи, когда снимал "Смерть Сталина". Он взял Стива Бушеми на роль Хрущева, а вместо картофельной морды Жукова был орлиный профиль Джейсона Айзекса.

В общем, будет весело, смотрите трейлер: https://bit.ly/2JcrC24

👽 А один из создателей "Рика и Морти" Джастин Ройланд сделал еще один мультсериал. Solar Opposites похож на его оверхайповый проект, но скорее эксплуатирует образы стандартной мультяшной семейки ("Симпсоны", "Гриффины") на новый лад.

Тоже неплохо, зацените: https://bit.ly/33JUYOJ
Read more
Flashforward Magazine 18 Mar, 22:14
Ввиду коронавируса, все, ясное дело, побежали пересматривать Содерберга, а мы тем временем снова рекомендуем глянуть сериал "Королевство".

Мы отсмотрели второй сезон, который вышел почти неделю назад, и написали, почему вам не стоит опасаться корейского языка и странных на слух имен.

Сериал уже второй сезон не теряет в динамике сюжета. Персонажи в нем не такие глубокие, но зато история о радикальных методах борьбы с зомби-вирусом в условиях позднефеодальной Кореи не тонет в "мыльной опере".

Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/38Zxbv5
Read more
Flashforward Magazine 14 Mar, 19:46
Итак, если вы застряли дома в вечер субботы и надо что-то смотреть, а все медиа наперебой постят фильмы о заражениях, зомби и катастрофах?

Ну, а у нас есть фантазия и уважение к читателю, поэтому мы напряглись и создали новую непостоянную рубрику (других у нас не бывает) "Кинотеатр "Ноутбук".

В ней мы раз в пару месяцев будем собирать лучшие релизы для домашнего просмотра, которые прошли мио проката: от Netflix и других стримингов до Google Play, iTunes и даже торрентов (простите).

Здесь у нас и серьезное фестивальное кино, и трэшачок и даже семейное кино с Уиллем Дефо и собачками.

В общем, есть над чем залипнуть на остаток выходных и часть недели: http://bit.ly/39P5Woc
Read more
Flashforward Magazine 13 Mar, 19:45
Нас не скосил коронавирус и свои кинорекомендации на карантин мы вам дадим — но не сегодня.

Если же планы на пятницу вечер у вас накрылись — на Netflix уже вышли целых два годных сериала:

🚐 Норвежская хоррор-антология "Кровавая поездка": шесть историй, объединенных общим сюжетом с каким-то мутным автобусом. Звучит не очень интересно, но холодные скандинавские интерьеры всегда умеют создать особый шарм. Трейлер смотрите здесь: http://bit.ly/2U6SIwz

🧟‍♂️ Вышел второй сезон крутого корейского зомби-сериала "Королевство". Если вы когда-то любили "Ходячих мертвецов, но давно забили на ту унылую "Санта-Барбару", в которую он превратился - смело смотрите "Королевство". Здесь и нормально продуманная боевка, и нормальный сюжет и атмосфера конца — прям как в ваших новостных лентах!

Наша рецензия на первый сезон: http://bit.ly/2ChTnDh

Тизеры второго сезона: http://bit.ly/373jMSb
Read more
Тексты! Тексты! Тексты!

Мы обновили сайт и начинаем отдавать долги по текстам, которые у нас накопились. Появилось много новых форматов, отдельный анонс будет чуть позже.

Начнем с первого — многострадальный фильм "Человек-невидимка" режиссёра Ли Уоннелла. Ранее он снял посредственный "Апгрейд", а теперь перекроил один из проектов закрытой "Темной Вселенной" и сделал из человека-невидимки огромный социальный комментарий.

Элизабет Мосс отлично играет жертву насилия и абьюза — впрочем, это единственное, что она умеет. Музыка Бенджамина Уоллфиша крутая — но будто состоит из треков, которые не принял Дени Вильнев для "Бегущего по лезвию 2049".

Говорить о том, что домашние тираны и абьюзеры должны быть наказаны — благое дело. Но когда весь фильм превращают в лекцию об этом, фильм теряет большую часть своей художественной ценности.

Наша рецензия: http://bit.ly/3315qkE
Read more
Важное объявление

Мы в процессе выкатки небольшого апгрейда нашего сайта — потому и текстов сейчас идет немного меньше.

В свое время мы писали, что "Хищные птицы" получились во всех смыслах средним фильмом — с отличной операторской работой, но плохим сюжетом и хронической зависимостью от эго Марго Робби.

Но мы не писали, какая из "Хищных птиц" экранизация комикса. По двум причинам:

1. Уже на этапе трейлеров было понятно, что даже на очень условную экранизацию комиксов о Харли Квинн фильм не претендует.

2. Мы смотрели анимационный сериал "Харли Квинн" и хотели понять, каким получился он.

В который раз Warner Bros доказали, что в анимационные экранизации своих комиксов они умеют гораздо больше.
Их сериал о Харли должен был быть таким себе разогревом для фильма. А в итоге вышло намного более цельное высказывание как о персонаже комикса, так и сильная человеческая история о токсичных абьюзивных отношениях.

Она не навязывает зрителю медиа-повестку феминизма, а в правильной форме показывает, что вообще должно значит слово "эмансипация": http://bit.ly/32Ci7SG
Read more
Flashforward Magazine 22 Feb, 16:30
"Новый Папа" от Паоло Соррентино закончился — значит самое время написать на него рецензию

Второй сезон офигительных историй Соррентино о Ватикане с цитированием искусства и крупными планами Джуда Лоу в плавках вышел странным. С одной стороны, он объективно хуже, чем абсолютно шедевральный "Молодой Папа". С другой - у режиссёра вышло более глубокое исследование природы веры и отношения с паствой в современном мире.

Чтобы как следует разобраться во всем этом, мы решили позвать к обсуждению сериала декана и преподавателя Украинской евангельской теологической семинарии.

Вышло неплохо. Судите сами и обязательно посмотрите — идеально на эти выходные:http://bit.ly/2V6SbN6
Read more
Flashforward Magazine 17 Feb, 22:49
Важные вопросы

На выходных ничего интересного не происходило — работаем над парочкой важных текстов, которые выйдут на этой неделе.

Один из них — архиважный для нас "Маяк" Роберта Эггерса. Он уже успел 300 раз выйти на торрентах, не попасть в украинский прокат (единственный показ на фестивале не в счет) и был максимально обделен вниманием на "Оскарах". В каком-то смысле из-за этого он приобрёл для нас еще большую ценность.

Эггерс — мастер красиво сшитых открытых вопросов, которые задают его картины, но так и не отвечают. "Ведьма" была такой, и "Маяк" не остался в стороне. Называть их загадками как-то чересчур, но интерес они всё же вызывают.

Один из главных вопросов "Маяка" — что видят персонажи, когда они смотрят на свет? Сценарий этого ответа не даёт. Когда Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон играли эти сцены, им не было известно.

Сценарий лишь пояснял, что чувствовали их персонажи, глядя на свет маяка.
Read more
Flashforward Magazine 12 Feb, 20:30
"Паразиты" несутся по миру (вот только не надо сейчас про коронавирус шутить) американский прокат рапортует о росте продаж билетов на 443% .

Сейчас фильм Пон Чжун Хо доступен в 2 000 кинотеатров — невиданный охват для иностранного фильма, который сравним с голливудскими блокбастерами.

Во Франции пошли еще дальше и адаптировали постер "Паразитов" по универсальному шаблону не менее шаблонных французских комедий. Учитывая сюжет картины, вышло максимально иронично и даже круто.

Напоминаем, что мы хвалили фильм еще летом, когда он еще не получил кучу "Оскаров". Наша рецензия: http://bit.ly/2YmXGtR
Read more
Flashforward Magazine 10 Feb, 09:04
Вот так выглядит по-настоящему успешный человек.

Режиссер "Паразитов" Пон Джун Хо — настоящий триумфатор этого "Оскара". Нет, серьезно — впервые в истории кино фильм не на английском взял награду за лучший фильм!

Кроме того, "Паразиты" победили как лучший фильм на иностранном языке (очевидно, да?), а Пон Джун Хо ещё и прихватил статуэтку за лучшую режиссуру.

Больше всего обидно за Скарлетт Йоханссон — ее игра в "Кролике ДжоДжо" и "Брачной истории" точно была значительнее, чем эпизод с раздражающей адвокаткой Лорой Дерн.

Всех победителей Оскара 2020 можно почитать здесь: http://bit.ly/2UG1gfU
Read more
Пока мы дописываем ревьюху на "Хищных птиц" (чем больше думаем о фильме, тем хуже он кажется) — советуем обратить внимание на что-то действительно хорошее.
На фестивале американского кино в Киеве показали "Прекрасный день по соседству" — новый фильм с Томом Хэнком, в котором он играет знаменитого американского ведущего детский передач Фреда Роджерса.

Хэнкс имеет идеальную репутацию в Голливуде: живет без скандалов, сексуальных домогательств и снимается только в хороших фильмах именитых режиссёров. Идеальная кандидатура для байопика о любимце детей, на телеисториях которого выросло несколько поколений.

Такое очевидно "семейное" кино умудряется не читать морали зрителю, а рассказывать интересную историю. Словом, если не успеете во вторник на 19:00 в "Жовтень" — посмотрите. И маму в кино сводите.

Рецензия: http://bit.ly/2OFAP63
Read more
#Минирецензия прямо с пресс-показа была вашим любимым форматом — самое время его вернуть, тем более, что мы только сходили на новый кинокомикс от DC - "Хищные птицы"

Что хорошо?

1. Визуал. У фильма режиссёр-дебютант, но очень опытный оператор Мэттью Либатик. Он постоянно работает с Дарреном Аронофски и Спайком Ли, а также отвечал за камеру в "Железном человеке". Поэтому картинка в "Хищных птицах" крутая, живая, боевые сцены сняты с нужной долей экшена. Несмотря на быстрый темп и намеренно скомканный сюжет, визуально мы всегда в курсе происходящего и не теряем нить. А одна из локаций и вовсе напомнит вам "Бэтменов" Тима Бертона.

2. Юэн Макгрегор. Его антагонист Черная Маска вышел в меру глубоким, в меру поехавшим — но достаточно драматичным, чтобы заинтересоваться.

3. Марго Робби Весь фильм — ее личный перфоманс. Она постоянно скачет от безумного кривляния до личной драмы, сопровождая все ультранасилием — эдакая женская версия Дедпула.

Что плохо?

1. Марго Робби Она хороша, но ее слишком много. По большому счету, "Хищные птицы" — сольник Харли Квинн, где остальным персонажам просто не дают раскрыться.

2. Примитивные второстепенные герои Истории Охотницы, Черной Канарейки и остальных упростили до необходимого минимума — чтобы быть фоном для Харли Квинн. Сначала это весело, а потом просто скучно.

В итоге
6/10
Фильм можно было бы смело называть "Марго Робби и подружки" — настолько много в нем Харли Квинн. Фильм старательно пытается сделать вид, что он и про других женских героинь Готэма, но выходит у него плоховато.

Смотреть или нет?
Веселый фильм на один раз, который не хватает звезд с неба, но может развлечь.
Read more
Продолжаем обозревать главных номинантов "Оскара", которые вывалили в прокат на прошлой неделе. "1917" Сэма Мэндеса — одна из причин, почему на пресс-показе мы сидели с открытым ртом.

Кто-то скажет, что сюжет похож на Call of Duty — и где-то будет прав. Однако искушенный зритель найдет в этой простоте "маленькой истории о большой войне" больше смысла, чем в монструозных опусах.

Хотя главное достижение — это всё же визуал. Роджер Дикинс — гениальный оператор, и даже съемка "одним дублем" (а склейки мы там всё же нашли) не так важна, как завораживающее атмосферное зрелище, которое создается без рек крови и тысяч выпущенных патронов.

Не верите? Главный герой Уильям Скофилд был вооружён винтовкой Ли-Энфилд модификации Mk III, у которой был магазин ёмкостью в 10 патронов. Без перезарядки Скофилд делает ровно 10 выстрелов на протяжении всего фильма.

Рецензия: http://bit.ly/2GQOeE2
Read more
#новости_за_ночь вышли богатые — так что держите утреннюю подборку того, что произошло.

🎭BAFTA 2020

Наградной киносезон прошел свою последнюю остановку перед "Оскаром". Если коротко — британцы раздали кучу наград британцам за то, что они классные. "1917" Сэма Мендеса максимально доминирует, хотя "Джокеру" тоже немного досталось.

Все победители: http://bit.ly/2tmxcKL

🏆 Трейлеры с Суперкубка США

Как обычно, рекламное время во время Суперкубка США выкупается до секунды, хоть и является самым дорогам в мире.
Советуем обратить внимание на общий тизер сериалов для стриминга Disney+ и снова посмотреть, как Том Круз летает на боевом истребителе в сиквеле "Лучшего стрелка".

Все трейлеры: http://bit.ly/2GQmjE6
Read more
Вы ждали (или не ждали) рецензий — что ж, в любом случае они будут.

Начинаем с триумфального возвращения Гая Ричи к тому, за что его все любят — жанру криминальной комедии. "Джентльмены" вышли именно такими.

Хотя Ричи никуда из своего жанра не уходил. Больше десятилетия режиссёр спокойно продавал свой формат для Голливуда. "Шерлок Холмс", "Агенты А.Н.К.Л.", "Король Артур" и даже чёртов "Алладин" — все сняты с его фирменным почерком, просто в разных эпохах и вселенных.

"Джентльмены" показывают не то, что Ричи решил тряхнуть стариной и срубить бабла на ностальгии. Фильм — яркий пример того, как вырос режиссер и что в своем жанре может сказать что-то новое даже спустя 20 с лишним лет после "Карты, деньги, два ствола".

Рецензия: http://bit.ly/2GPXpEx
Read more