КИНО CLUB

@filmoclub Like 4 200 + MP

Субъективный взгляд на мир кино. Заказать мини рецензию и для связи пишите сюда - @Central_zd
По рекламе - @el_vira777, @Mr_Varlamov, @salesman001
Дружественный канал - @showgraphic
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
17.03.2018 15:04
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
11 175
members
~3.2k
avg post reach
~6.4k
daily reach
~2
posts per day
28.8%
ERR %
92.69
citation index
Forwards & channel mentions
578 mentions of channel
3 post mentions
35 forwards
Киношка
1 Jun, 17:03
ЮReview
1 Jun, 17:03
Эстет
1 Jun, 17:03
Коротышки
16 May, 20:00
Writer's Digest
16 May, 20:00
Твой Telegram
16 May, 20:00
Ван Гог
16 May, 20:00
Музей
16 May, 20:00
Твой Telegram
15 Apr, 20:00
Музей
15 Apr, 20:00
Ван Гог
15 Apr, 20:00
Writer's Digest
15 Apr, 20:00
Эстет
27 Mar, 17:07
ЮReview
27 Mar, 17:04
Фильмотека
27 Mar, 17:03
Киношка
27 Mar, 17:03
Эстет
27 Mar, 17:03
Ремизорро
21 Mar, 17:38
Story
14 Mar, 20:01
Коротышки
14 Mar, 20:00
Channels quoted by @filmoclub
ЮReview
1 Jun, 17:00
Эстет
1 Jun, 17:00
Киношка
1 Jun, 17:00
Ремизорро
31 May, 21:34
Кино ТВ
22 May, 17:39
Ван Гог
16 May, 20:00
Writer's Digest
16 May, 20:00
Твой Telegram
16 May, 20:00
Коротышки
16 May, 20:00
Музей
16 May, 20:00
Кино ТВ
4 May, 14:13
Fat Cinema
19 Apr, 18:00
Ван Гог
15 Apr, 20:00
Writer's Digest
15 Apr, 20:00
MonsterTraders
5 Apr, 19:00
MonsterTraders
29 Mar, 19:00
ЮReview
27 Mar, 17:03
Эстет
27 Mar, 17:03
Киношка
27 Mar, 17:03
Фильмотека
27 Mar, 17:03
Кино ТВ
26 Mar, 13:56
Ремизорро
21 Mar, 18:56
Cinemarticle
21 Mar, 18:56
Cinemagraphie
21 Mar, 18:56
4 Word Film Review
21 Mar, 18:56
Киношка
21 Mar, 18:56
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
КИНО CLUB 4 Jun, 20:06
#новости

Большие студии все чаще продают свои фильмы онлайн-платформам, почему это происходит?

Из последнего самой громкой продажей стала лента "Грейхаунд" с Томом Хэнксом. Изначально, SONY, планировали выпустить картину в широкий прокат в июне месяце. Однако COVID-19, думал иначе. Ленту перенесли на 2021 год. Затем студия смекнула, что может просто не найти свободных дат. Перегруженность блокбастерами в 2021 году очевидна. Выжить там смогут только самые большие и зубастые. Про средние, в финансовом плане, проекты я уже говорил, им нужно срочно что-то придумывать. SONY решила запросить предложения от потоковых сервисов, самым лакомым из них оказалось предложение от Apple.

Проблема, с которой столкнулась SONY не уникальна. Многие студии обеспокоены тем, что их ожидает в 2021 году. Некоторые сравнивают свои кино-пакеты с танкерами с нефтью, которые сейчас находятся в открытом море и не знают куда слить свой груз.

Проще говоря, студии ищут деньги здесь и сейчас. Поэтому, Paramount так легко отдала своих "Любовничков" Netflix, а STX "Моего шпиона" - Amazon.

В "Любовничках" Netflix повелся на известные имена в касте. Paramount логично посчитали, что их фильм имел ограниченные финансовые перспективы в прокате. Слить ленту потоковой компании самое то, учитывая, что они зарабатывают деньги с подписок и кассовые сборы для них не имеют значения. Сказать точно, сколько отдали Netflix за проект сложно, но Paramount заявила, что смогла окупить производственный бюджет в 16 миллионов долларов, а так же большую часть денег потраченных на рекламную кампанию.

Студии не только продают права на свои ленты. Они так же примеряют на себя способ подобный прокату. Так сумела выйти в отличный плюс Universal со своими "Троллями". За первые три недели они заработали на этом свыше 100 миллионов долларов, при бюджете ленты в 125 миллионов. По той же схеме готовится к выходу комедия Джада Апатоу "Король Стейтен-Айленда". Это еще и доходнее, чем в кинотеатральном релизе. При способе "проката", студия забирает себе около 80% прибыли.

Здесь так же есть свои нюансы. При продаже прав ленты, студия получает сразу все деньги, при аренде, это, естественно, не так. Все зависит от финансового плана той или иной компании.

Владельцы сети кинотеатров взорвались бурей негодования, оно и понятно и пригрозили тем, что не забудут этого. Той же Universal, пока еще на словах, даже отказали в прокате, на минуточку, это сделала сеть AMC, самая крупная в США, находящаяся в очень плачевной финансовой ситуации. По последним финансовым отчетам их долг уже превысил 2 млрд. долларов и они вообще не уверены, что смогут вернуться на рынок.

Меж тем эти веяния четко разграничивают участников проката, вытесняя, так называемая, средне-бюджетные картины, место которых теперь скорее всего окажется в цифре. Возможно мы идем к миру, где на большом экране сможем смотреть только большие фильмы.

Источник - https://variety.com/2020/biz/news/hollywood-covid-theaters-streamers-1234623599/
Read more
КИНО CLUB 4 Jun, 10:02
#смотреть #драма #мелодрама #спорт
Волны / Waves
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Волны
Вердикт - Смотреть. Неожиданно качественная драма от создателя "Оно приходит ночью" каким-то чудесным образом добралась и до наших пенат. Немного погостив на различных киносмотрах, начиная с Телурида, заканчивая Польшей, не завоевав ни одной достойной награды, из-за воли случая, именуемого пандемией, выходит сразу в цифре. Да, в какой-то степени картина играет на всех известных повестках, но делает это очень элегантно, не заставляя думать об этом ни секунды. По-настоящему трагическая и душераздирающая история…
КИНО CLUB 3 Jun, 10:02
На берегу реки / Ribazu ejji
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
На берегу реки
Вердикт - Не Смотреть. Не всегда большие призы на кинофестивалях могут означать качество картины. Многое зависит от жюри, которое в тот или иной год главенствует. Любят ли они арт-хаус в той мере, что готовы отдавать ему все награды, или опираются на мнение массового зрителя хотя бы в чем-нибудь. Закрывать глаза и действовать только как самим угодно это не всегда правильно, но на то оно и жюри, собранное причем из авторитетных специалистов, дабы раздавать награды обладающие большой значимостью. Однако с другой…
КИНО CLUB 2 Jun, 10:02
Лето 1993-го / Estiu 1993
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
Лето 1993-го
Вердикт - Не Смотреть. В жизни есть много тем, которые не могут оставить человека равнодушным. Это несправедливость, издевательство над животными, страдание детей и т.д. Этим успешно пользуются некоторые кинематографисты, правда даже в их кругах это считается моветоном. Для создания чувства сопереживания, у зрителя, нужно придумать соответствующую историю, показать сильные и многогранные образы, но никак не давить на жалость в каждом кадре, вызывая искусственную слезовыжимательность. Адекватный и опытный зритель…
КИНО CLUB 1 Jun, 17:00
Пришло время насладиться качественным контентом в полной мере.

И в этом тебе помогут наши каналы из мира кинематографа. Приятного просмотра!

@hochufilm – автор канала отбирает «бриллианты» кинематографа, анализирует и отвечает на вопрос, почему стоит их посмотреть.

@Kinohkaa – канал с деталями и фактами из культовых и не очень культовых но любимых всеми фильмов, после которых вы захотите их пересмотреть.

@darling_advice — «Меньше слов! Больше фильмов!» Ежедневные мини-рецензии на первоклассные фильмы, которые вы пропустили.

@estet_best – Золотая коллекция кино, музыки, книг и живописи. Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории.

@serialy_rus – из кинематографа с любовью. От Чарли Котовски.

@myshows_daily — смотрю сериалы за себя и за Сашку, в непринуждённой манере делюсь здесь впечатлениями, бэкстейджем и классными саундтреками.

@ureview — Моё кино – твоё ревью! На канале ваша боль, сарказм и любимые фильмы.
Read more
КИНО CLUB 1 Jun, 10:02
Потерянная ночь / Sarajin bam
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
Потерянная ночь
Вердикт - Не Смотреть. При разработке очень необычной, оригинальной истории, очень важно все остальное сделать как можно ближе к массовому зрителю, иначе он просто утонет в перипетиях нетипичных для него вещей и перестанет понимать смысл происходящего. Таким методом очень неплохо пользуется Кристофер Нолан. Придумывая очень интересные, необычные завязки, он наполняет их вполне обыденными вещами, которые в таких декорациях работают совершенно по-другому, тем самым завлекая зрителя еще больше. Пытаться мудрить…
КИНО CLUB 31 May, 21:34
Forwarded from: Ремизорро
Мои кореша (привет Юра Дудь) из Москино, выложили классику немого кино в озвучке современных музыкантов. Движуха абсолютно бесплатная, что ахуенно в нынешнее время.

Отличное залипалово на вечер: https://mailchi.mp/mos-kino/av?e=[UNIQID]
КИНО CLUB 31 May, 15:24
Новый выпуск рубрики уже готов https://pikabu.ru/story/novinki_kino_poyavivshiesya_v_seti_na_31052020_7487631
КИНО CLUB 31 May, 10:02
#смотреть #комедия #драма
Остров / Yi chu hao xi
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Остров
Вердикт - Смотреть. Перед нами снова проект из Китая, который собрал у себя на Родине гигантские деньги, забив на остальные территории. Зачем им заморачиваться, если только у себя, на обычной комедии, можно нарубить почти 200 миллионов долларов и это не в Новый Год по восточному календарю, а в августе. Вот они и не парятся, вбухивая большие деньги в рекламные кампании и только успевая затем складывать доходы по карманам. Такими темпами страшно представить, что будет с этим рынком через пару-тройку лет. По…
КИНО CLUB 30 May, 10:27
#смотреть #фэнтези #драма
Антология города-призрака / Répertoire des villes disparues
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Антология города-призрака
Вердикт - Смотреть. Страшнее самого жуткого ужастика может быть только реальность. Чувство того, что показанное на экране могло произойти, пугает куда больше, чем какой-то скример в виде барабашки, которую не сыщешь на белом свете. Я уже не раз говорил, что секундный испуг никогда не сможет поднять жанр хоррора на новую высоту, вывести его таки из пике клишированности и самоповторов. Именно постепенное, нарастающее чувство ужаса может сотворить со зрителем ту магию, ради которой изначально и задумывался…
КИНО CLUB 29 May, 19:47
#новости

Малобюджетный фильм ужасов бьет рекорд кассовых сборов.

Да и такое возможно. В наше время, когда все кинотеатры закрыты, доступными остаются единицы, которые работают в формате авто-кинотеатров. Репертуар там прямо скажем странноватый. Если не считать классики, например "Челюсти", он состоит преимущественно из инди лент. Почуяв этот момент, студия IFC Films, начала продвигать свои ленты по таким кинотеатрам.

Самой успешной ласточкой стал фильм - "The Wretched", локализованный у нас, как "Первая ведьма". Он пятую неделю подряд находится на первом месте по сборам. Умопомрачительный результат, который достигнут впервые со времен "Черной пантеры" в 2018 году. Лента за все это время заработала 660 тысяч долларов, что очень хороший результат для картины. В любое другое время, такие цифры скорее всего стали бы самыми успешными для студии. Короче говоря, вы понимаете какого калибра продукт делают ребята.

Поняв, что это какая-никакая, но денежная жила, к этому празднику начинают подключаться и другие студии. Скоро кинотеатры под открытым небом должны навестить: музыкальная драма "Высокая нота" и романтическая комедия Энди Сэмберга "Палм-Спрингс". Они выходят в формате цифрового релиза, через сервис проката и в кинотеатрах. Их становится меж тем все больше и больше, еще 150 таких площадок в США уже получили разрешение на открытие и вскоре начнет работу.

Аналитики уже сравнивают результаты IFC Films, подчеркивая тот факт, что заработок студии в миллион долларов, для них равноценен сотни миллионов, что влечет за собой десятки новых лент. Они не могут себе позволить большие маркетинговые расходы, поэтому действуют по старинке, путем печатания крутых черно-белых антуражных постеров.

Что и как будет в будущем не знает никто, возможно за такими кинотеатрами будущее, хотя это конечно утопия для отдельно взятой IFC Films, но тот факт, что они нашли для себя такую нишу, заслуживает уважения.

Источник - https://variety.com/2020/film/news/drive-in-theaters-the-wretched-ifc-films-1234615520/
Read more
КИНО CLUB 29 May, 10:02
Любовнички / The Lovebirds
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
Любовнички
Вердикт - Не Смотреть. Игра со множеством жанров внутри одной ленты при использовании одной лишь пары актеров изначально очень сложное и подчас невыполнимое мероприятие в плане добротного контента. Ну не смогут даже самые прославленные лицедеи выдавать целый спектр эмоций внутри одной истории, постоянно меняющей свою скорость, да и вообще стиль. Во-первых, на это не пойдет никакой "большой" режиссер", во-вторых, именитые актеры вряд ли согласятся на такие эксперименты. Вот и остается простор для подобного…
КИНО CLUB 28 May, 20:04
#новости #Netflix #Оскар

Netflix не выставляет свои фильмы в программы будущих кинофестивалей, они, что, этим бойкотируют Оскар? Давайте разбираться.

В этом году, в пандемическом году, черти-что творится не только с экономиками разных стран, но и с подходом к кинематографу как к таковому. Обычно отбор на Оскар проходил сквозь череду кинофестивалей: Теллурид-Венеция-Торонто-Нью-Йорк. На них навешивались различным клейма на интересные проекты и во весь голос заявлялось о том, кто мог бы побороться за главные награды сезона.

Предвосхищая все эти киносмотры, от Netlfix-а должны были зажигать: "Манк" Дэвида Финчера, с Гари Олдманом и Амандой Сайфред, "Деревенская элегия" Тома Ховарда, с Эми Адамс и Гленн Клоуз, "Я подумываю со всем этим покончить" Чарли Кауфмана, с Тони Колетт и Джесси Племонсом, " «Black Bottom» Ма Рейни" Джорджа С.Вольфа, с Виолой Дэвис и Чедвиком Боузменом, "40-летняя версия" Рада Бланка и "Белый Тигр" Рамина Бахрани. Внушительный список, ничего не скажешь. Так вот, все эти фильмы Netflix не отправил ни на один из кинофестивалей, по крайней мере пока что.

Возможно некоторые ленты еще просто не закончены. Тот же Финчер, являясь перфекционистом может долго шлифовать свои проекты и данная ситуация могла затормозить период пост-продакшна. Хотя с другой стороны, Netflix все еще держит релиз этих проектов в пределах этого года, т.е. никаких переносов и никаких официальных заявлений о переносе не поступало.

Организаторы фестивалей безусловно встревожены этим, для них это большие потери в именном составе, в репутационном и, естественно, в денежном. Большие смотры это еще кое-как переживут, но регионалам придется очень сложно.

Не стоит забывать, что у Netflix появилась изящная альтернатива всем этим фестивалям. Стриминговый гигант, в прошлом году, заключил взаимовыгодные сделки с двумя крупными кинотеатрами, это "Парижский" в Нью-Йорке и "Египетский театр" в Лос-Анджелесе. При желании они могут показать свои ленты там, очень узким прокатом, специально только для академиков и немногочисленных критиков, со всеми необходимыми требованиями безопасности. Хотя даже этого может не понадобиться, учитывая, что церемонии начинают снимать требование об обязательном прокате.

Значит ли это то, что Netflix меняет политику в области лоббирования своих лент? Возможно это так, учитывая тот уровень влияния, которого они достигли после тотального карантина, когда их акции полетели вверх. Шутка ли, губернатор Калифорнии выбрал именно представителя Netflix, как голос голливудских студий в конференции, на которой обсуждался вопрос о возвращении работы в области кино в штате.

Самым же вероятным является то, что Netflix просто выжидает, когда Оскар объявит точную дату церемонию. Сейчас многое говорит о том, что ее перенесут с февраля, например, на апрель, ответ на это мы можем получить уже 9 июня, когда академики вновь соберутся для проработки этого и еще множества других организационных вопросов. Будем подождать, как говорится.

Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/oscar-season-2020-slimmer-longer-unpredictable-1202233705/
Read more
КИНО CLUB 28 May, 10:02
Тишина белого города / El silencio de la ciudad blanca
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
Тишина белого города
Вердикт - Не Смотреть. Триллеры, в которых детективная часть является самой важной, лакомый кусочек для фанатов жанра. Такие ленты быстро завлекают внимание зрителя и так же быстро могут разочаровать, если создатели покажут слабину в любой из частей сюжета. Без завязки ясно никак, но все потерять можно уже к середине хронометража, не говоря уже о классическом слитом финале. Многие просто перекручивают историю до такого состояния, что сами потом не могут отыскать логичное объяснение каждой из веток. Кто-то…
КИНО CLUB 27 May, 20:01
Почему "Довод" не появится в кинотеатрах 17 июля?

Недавно я называл причины при которых новая лента Кристофера Нолана обязана появиться 17 июля. Они были довольно убедительными, однако это не значит, что другая сторона менее уверена в обратном. Я не мог обойти вниманием и это мнение.

Кинотеатральные сети, самый крупные из них, например AMC или Cinemark, специально откладывали публикацию своих финансовых отчетов, на данный момент они стоят на дате - 3 июня. Надеясь, что к этому времени "Довод" окончательно всех уверит в том, что он обрушится на все доступные кинозалы и начнет возвращать зрителя в офлайн. Получилось же несколько иначе. Вышел новый многообещающий трейлер, но исчезла дата выхода. Итак, что может помешать новому творению Нолана выйти в июле?

Картина чудовищна дорогая.

Если прибавить к производственному бюджету маркетинговый, то получаются страшные цифры, приблизительно это 300-350 миллионов. Отметим, это оригинальный фильм, не франшиза, не лента из какой-то мега успешной вселенной. Да, можно сказать, что Нолан превратился в по сути отдельный бренд, но сможет ли он вытянуть уровень Марвел или "Форсажей" в плане сборов, тем более пост-карантинного мира?

Отсутствие пресс-тура.

Такой громадный фильм по всем маркетинговым законам нужно катать вместе со съемочной группой и актерами. Изначально мы имеем не очень большую главную звезду - Джона Дэвида Вашингтона и ознакомительный пресс-тур по важным территориями, будь то: Япония, Китай, Европа, был бы как никогда кстати, но у ленты нет такого шанса.

Социально-дистанцированные сеансы.

Что это и как это будет работать? Уже сейчас понятно, что допустить полное заполнение кинозалов никто не позволит. Где-то звучат слова о максимум 50 зрителей, где-то больше, где-то меньше. Так набрать нужное количество аудитории будет очень сложно. Учитывая так же тот факт, что зрители вообще неохотно будут идти первое время, в места с большим скоплением народа.

Этим мы приходим к еще одной причине, а готов ли мир к этому?

Откроется ли достаточное количество кинотеатров к тому времени? Как вообще будут сниматься эти ограничения? В каждой стране это будет происходить сугубо индивидуально, и под 17 июля многие могут просто не открыться.

Особенно студию волнует Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Первый, самый пострадавший от ковида город в мире. Второй - мекка всего западного кинематографа, в котором вместе с округом, проживает около 10 миллионов человек. Да, это всего 6% от общего числа зрителей, но если считать КПД от них, то он самый высокий. Это происходит из-за высокой стоимости билетов и современных кинозалов.

Безусловно всё рассудит только время и в данном случае дилемма о том, быстрее - лучше, или нет, еще долго будет будоражить умы общественности. Ну а нам ничего не остается как набраться терпения и ждать.

Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/tenet-july-17-uncertain-1202233527/
Read more
КИНО CLUB 27 May, 10:02
#смотреть #комедия
Английский на среднем уровне / Angrezi Medium
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Английский на среднем уровне
Вердикт - Смотреть. Болливуд, являясь огромной кинофабрикой, не циклится только на своем рынке. Последнее время они сделали значительный разворот в сторону западного зрителя. В ответ получили аналогичный разворот от того же Netflix, производящего огромное количество продукта исключительно для индийской аудитории. Их цель безусловно ясна, попытаться откусить лакомый кусочек от огромного рынка, где почти все молодое поколение по уши любит кино. Прежде всего из-за доступного быстрого интернета, который по всей…
КИНО CLUB 26 May, 10:02
#смотреть #мелодрама #комедия
Половина всего / The Half of It
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Половина всего
Вердикт - Смотреть. Романтические комедии как жанр были практически уничтожены большим прокатом в 00-х годах XXI века. Найдя золотую жилу, киношники выдоили ее досуха, превратив подобное кино в конвейер одинаковых клише и штампов. На помощь, как всегда в наше время, пришли стриминги. Им в принципе без разницы какого характер контент выдавать, зритель найдется для всего, плюс что-то из старого может довольно-таки неплохо выстрелить, если немного поработать над адаптацией под современные реалии. Проще говоря…
КИНО CLUB 25 May, 10:02
Не бери в голову / Nevermind
Вердикт - Не Смотреть.
Телеграф Дзен
Не бери в голову
Вердикт - Не Смотреть. Альманахи, выкроенные таким образом, что каждая из историй является связующим звеном всей структуры сюжета, выходят не очень часто. Если уж кинематографисты решаются принять участие в подобном жанре, то они условно работают в примерно одной тематике, например, альманахи про города, а-ля "Нью-Йорк, я люблю тебя". В остальных же случаях это попытка постановщика при помощи лихого монтажа рассказать многогранную историю, наполненную различными героями и возможно множественной моралью.…
КИНО CLUB 24 May, 16:02
Новый выпуск рубрики с новинками сети за прошедшую неделю https://pikabu.ru/story/novinki_kino_poyavivshiesya_v_seti_na_24052020_7471755
КИНО CLUB 24 May, 10:02
#смотреть #драма #мелодрама
Надежда / Håp
Вердикт - Смотреть.
Телеграф Дзен
Надежда
Вердикт - Смотреть. Жизнь состоит из множества удивительных моментов. Счастье сменяется горем, любовь сменяется ненавистью. Все быстротечно и этого не остановить. Как бы тебе не хотелось замедлить счастливые дни и ускорить горестные, ничего не получится. Время и жизнь так устроены, что хлебнуть придется всего. Кинематограф изначально был миром, куда можно было убежать, забыв свои проблемы, устремиться на другой конец земли, стать ближе к другим, по-настоящему счастливым людям. Индустрия меж тем менялась…