Основатель Faberlic Алексей Нечаев купил спортивный портал Sports.ru. Теперь ему принадлежит 100% компании.
Мы спросили заместителя главного редактора РБК и издателя РБК Спорт Ивана Макарова — во что эта сделка может вылиться.
«Что я понял из официальных комментариев — на основе технологий, опыта продаж и умения создавать коммьюнити, будут создаваться различные контентные вертикали других тематик: материнства, кино, красоты. То есть, условно, есть коммьюнити спортивное, а сделают в похожем формате коммьюнити мам или фанатов сериалов. Мне это немного напоминает структуру, как устроены контетные вертикали Mail.ru. Что касается захода бьюти-игроков в спортивную сферу — так глобально еще никто не заходил. Хотя, вроде были попытки у Conde Nast».
Ну что, бьютиголики, мы стали на еще один шаг ближе к спорту?