Маркетинг и продажи - просто о сложном

@galkin_evgeniy Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Рабочие и проверенные на практике маркетинговые стратеги, которые помогут увеличить прибыль бизнеса от 20% за пару месяцев без дополнительных ресурсов и больших затрат.
Бот для обратной связи: @AssistantGalkin_EvgeniyBot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
25.02.2018 11:49
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
225
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.63
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Личный кабинет сайта HostSprint – функции и возможности

Иногда пользователь, зарегистрировавшись на сайте HostSprint.ru не понимает, что нужно сделать в Личном кабинете, чтобы подобрать подходящую услугу хостинга и оформить заказ. В этой статье подробно раскрыты и показаны визуальными иллюстрациями основные функции и возможности Личного кабинета пользователя.

Меню и основные разделы Личного кабинета

Если вы на нашем сайте подобрали подходящую услугу и решили оформить заказ, то система попросит вас зарегистрироваться в Личном кабинете указав email и пароль. Или можно пройти автоматическую регистрацию через аккаунт одной из популярных социальных сетей.

После регистрации или авторизации откроется Главная страница, на которой представлен список тарифных планов наших основных услуг с кратким описанием.

В верхней части расположено меню с основными разделами вашего кабинета:

- Главное
- Виртуальный хостинг
В этом разделе представлены тарифные планы хостинга для сайтов.
- Виртуальные серверы
Здесь находятся тарифные планы на VDS/VPS-хостинг (VDS/VPS-серверы) с указанием действующих скидок. В левой части расположен простой и удобный ползунок для фильтрации по цене.
- Все услуги, который включает все остальные услуги:
+ Выделенные серверы
Физические выделенные серверы, рассчитанные для проектов с большими нагрузками. Оснащены мощными серверными процессорами и большой оперативной памятью.
+ Домены
На момент написания статьи предоставляется возможность для заказа более 150 доменных зон – российских, международных и тематических.
+ Лицензии ISPsystem
+ Модули ISPsystem
+ Сторонние лицензии
- Финансы и документы
Здесь представлены разделы которые непосредственно связаны с документооборотом, финансами, скидками и акциями.
+ История платежей
Полная сводка по расходам и платежам в разрезе на разные временные промежутки и возможностью экспорта в формате CSV
+ Счета
+ Акты
+ Договоры
+ Плательщики
+ Скидки
Очень важный раздел, где представлены все действующие Скидки, Акции и Специальные предложения. С указанием размеров скидок и сроков действия.
+ Истории заказов
Вся история ваших заказов с момента регистрации в Личном кабинете.

По мере просмотра разных разделов данные пункты меню будут меняться и чередоваться, показывая в видимой области последние просмотренные разделы.

Настройки профиля и информация об аккаунте

В правом верхнем углу под иконкой находятся настройки профиля и информация об аккаунте.
В настройках профиля можно:
- добавить имя пользователя, если вы не указали его при регистрации
- добавить номер телефона
- загрузить свою фотографию на аватарку
- сменить старый пароль на новый
- подключить двухэтапную аутентификацию
- активировать привязку к социальным сетям
- подключить или выключить уведомления
- ознакомиться с политикой конфиденциальности и управлять персональными данными
- и остальные настройки.

Про Партнерскую программу и все остальные функции возможности узнайте в полной статье на сайте >>> https://hostsprint.ru/lichnyj-kabinet-sajta/
Read more
LSAPI – новый быстрый обработчик PHP для Apache

Представляем нововведение на нашем хостинге HostSprint.ru – быстрый обработчик PHP для Apache с названием LSAPI (LiteSpeed Server Application Programming Interface). Он разработан компанией CloudLinux и предназначен для более эффективной связи между сервером LiteSpeed и другими веб-приложениями.
Как утверждают разработчики, LSAPI работает быстрее на:
- 75% чем nginx + php-fpm
- 50% чем mod_php
- 20% чем FastCGI

С подробной документацией можно ознакомиться на их сайте.

Как работает LSAPI?

При php-запросе модуль mod_lsapi отправляет запрос порождая пул процессов lsphp и после обработки mod_lsapi возвращает в Apache результат. При этом процессы lsphp остаются запущенными в памяти длительное время, что позволяет обрабатывать новые запросы очень быстро.

Чем хорош LSAPI и что это дает пользователям

Протокол LSAPI дает возможность клиентам хостинга HostSprint самостоятельно выбирать нужную версию PHP отдельно для каждого домена. Это значительно улучшает работу сайтов и скорость их загрузки в браузере, тем более совместно с функцией CageFS используемой на серверах нашего хостинга.

CageFS разделяет серверы на отдельные ячейки (пространства) для каждого пользователя со своими ресурсами. Что избавляет от проблем плохого «соседства» с сайтами других пользователей. Т.к. на серверах без использования CageFS сайты всех пользователей находятся практически в одном пространстве. И если один из них начнет использовать большое количество ресурсов сервера, то скорость работы других сайтов заметно падает.

Так же LSAPI позволяет использовать .htaccess, чего лишен Nginx + FPM. Да, .htaccess можно использовать в Apache + mod_php, но он уступает по скорости Nginx + FPM, который в свою очередь работает медленнее LSAPI. Выводы уже делайте сами.

Существенные преимущества LSAPI:

- Высокая скорость работы сайтов и обработки запросов
Время загрузки сайтов имеет весомое значение как для владельцев сайтов так и посетителей и поисковых гигантов.
- Поддержка .htaccess
Позволяет менять и настраивать необходимые параметры непосредственно через него. Такой возможности нет при использовании Nginx + FPM.
- Свои версии PHP для разных доменов (сайтов)
Предоставляется возможность выбора нужной версии PHP отдельно для каждого сайта. Это хорошо тем, что без проблем можно перевести сайт на более новую версию PHP, что в свою очередь так же позволяет увеличивать скорость работы сайта. Так же можно в любое время изменить версию PHP, если используемая не подходит для вашей CMS.
- Эффективная система кэширования
Не требует подключения дополнительных расширений для кэширования. И если потребуется дополнительное кэширование, позволяет подключать и эффективно использовать другие расширения.
- Простая настройка PHP и вкл./выкл. расширений
Прямо в панели управления хостингом можно менять основные настройки PHP на нужные показатели, таких как:
* max_execution_time
* memory_limit
* post_max_size
* upload_max_filesize
* и многие другие
- Исключается появление 500 ошибки

На нашем хостинге есть возможность выбора разных вариантов режима работы PHP, но всем пользователям рекомендуем перевести свои сайты на режим LSAPI, т.к. на данный момент это самый быстрый, безопасный и надежный вариант.
Read more
Дорогие мои подписчики!

В первую очередь приношу свои искренние извинения, что так долго ничего не писал и не появлялся здесь.

Этому есть 2 основные причины:
1. Начались проблемы с Телеграм.
Постоянные разрывы связи, разные глюки, блокировка прокси и т.п. Невозможность нормального ведения дел через данный мессенджер заставила найти другие более стабильные варианты.
2. Работа над своим проектом.


С начала 2018 года мы с партнерами начали развивать свою хостинговую компанию. И на время пришлось полностью, как говориться «с головой» окунутся в данный процесс.

А теперь расскажу немного о второй причине 😁
Начали мы с полного нуля. И первые несколько месяцев были достаточно тяжелыми. Кто с полного нуля настраивал такую систему или подобную меня прекрасно поймут. Но мы это пережили, все настроили и дальше продолжаем улучшать.

На данный момент предоставляем такие услуги как:
- Виртуальный хостинг для сайтов
- Виртуальные VDS/VPS-серверы на ОС Linux и Windows
- Мощные выделенные серверы
- Более 150 доменных зон (продолжаем увеличивать)
- Разные виды ПО для настройки, безопасности, работы с сайтами и серверами
- Еще много других услуг и товаров добавим в ближайшее время

Присоединяйтесь и выбирайте тарифы со СКИДКАМИ!

И конечно же мы готовы к сотрудничеству и партнерству.
На данный момент есть Партнерская и реферальные программы с вознаграждениями до 40%. В этих программах может зарегистрироваться любой желающий и привлекать клиентов за проценты от продаж.

А для тех, кто желает построить стабильную систему доходов для себя, готовы рассмотреть и обсудить индивидуальные условия.

Регистрируйтесь в Партнерской программе >>>

P.S.: Далее постараюсь почаще писать статьи и выкладывать полезные технологии для развития бизнеса.
Read more
✌️ Увеличьте оборот в 2 раза внедрив простые инструменты!

Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Продолжаем тему инвестиций в клиентов.

В этой статье (кто еще не читал, прочтите обязательно) мы уже рассмотрели показатель Ценности Жизненного Цикла Клиента (LTV) и сколько денег инвестировать в привлечение новых клиентов.

А сегодня продолжим данную тему и посмотрим, как можно увеличить оборот в 2 раза внедрив всего простые инструменты взаимодействия с клиентами.

👉 Читаем внимательно! Это простые, но очень эффективные действия

Репостов: 15
Read more
§bА вы прочитали эти статьи?

Дайджест последних статей, которые вы возможно пропустили.

👉 А какое у вас УТП – Уникальное Торговое Предложение?

👉 Что такое оффер и чем отличается от УТП?

👉 Главная ошибка владельцев бизнеса

👉 Тс-с-с… Я расскажу вам в один секрет

👉 Как привлекать новых клиентов?

👉 Как сделать так, чтобы ваши клиенты стали покупать больше?

👉 Заставьте клиентов покупать чаще!

👉 Сколько денег вы готовы инвестировать в ваших клиентов?

Оставайтесь со мной, Приглашайте друзей и партнеров – далее будет еще интересне
е 😉
Read more
💹Бизнес Биржа:

🌟Больше не нужно тратить много времени, чтобы найти бизнес канал для продажи/покупки рекламы или взаимного пиара!
🍏Выбирай по хештегу, каналы какой аудитории тебе нужны и начинай!✅
😉 Сегодня немного запоздал с публикацией поста. Но очень надеюсь, что он вам понтавится 😉

Сколько денег вы готовы инвестировать в ваших клиентов?

Всем нам хочется, чтобы в наш бизнес был постоянный и стабильный поток новых клиентов. Но очень часто многие забывают про работу с уже имеющимися клиентами.

Сегодня с вами немного коснемся такого показателя, как Ценность Жизненного Цикла Клиента (LTV)

Начнем с такой мысли, что ничего на свете не происходит само по себе, в том числе и маркетинг. Как и любые действия, направленные на развитие бизнеса, он требует времени, проверки, планирования и оптимизации...
👉 http://telegra.ph/Skolko-deneg-vy-gotovy-investirovat-v-vashih-klientov-03-02

Изучаем и делимся с друзьями 🤝

Репостов: 15
Read more
💪 Заставьте клиентов покупать чаще!

Большинство людей покупают товары или услуги с определенной периодичностью – если им об этом напоминают. Без напоминания о покупке можно забыть, или отложить её.

Подумайте сами: если ваш стоматолог не напомнит вам о себе раз в полгода, или ваш врач не пригласит вас на ежегодное обследование, не возникнет ли у вас желание отложить эти визиты на более позднее время?

Я прав?

👉 Напоминайте клиентам о себе...

Репостов: 18
Read more
Доброго времени суток, Друзья!

Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в опросе 🤝. Очень надеюсь, что в скором времени все активизируются и в получении обратной связи примут участие больше людей.

И так, по итогам голосования формат постов пока менять не будем. Оставляем как есть.

Всем спасибо! Продолжаем наш путь 😉
Приветствую, уважаемые предприниматели!

Я рад что вы присоединились в мой канал и стараетесь развивать свой бизнес.

К великому сожалению, не все предприниматели стремятся к новым возможностям, хотя для этого необходимы всего лишь простые действия и немного вашего времени или ключевого сотрудника компании.

Наверное уже успели подумать, что я пишу тут и даже не беру обратную связь 😄

Конечно же нет.

И с этого момента начну прислушиваться к вашему мнению и получать обратную связь от вас.

Сегодня хотелось бы понять, в каком формате постов вам удобнее получать и воспринимать мой опыт.
Давайте проголосуем 👇

😇 - Данный формат постов с ссылкой на полную статью в Телеграф меня вполне устраивает
😎 - Лучше, если не надо переходить по ссылке и весь длинный пост выкладывается здесь
😉 - Мне без разницы, подходит как первый, так и второй вариант

Благодарю!
Это поможет мне делать канал максимально удобным для вас.
😇 10
😎 5
😉 3
Read more
💤 Как сделать так, чтобы ваши клиенты стали покупать больше?

Знаете ли Вы, что внедрение Upsell-ов (допродаж) способно увеличить прибыль от 30%?

Прочтите этот короткий пост и узнаете один из самых простых способов поднять сумму среднего чека и соответственно свою прибыль.

Многие компании не используют Upsell-ы в своей деятельности.

👉 И причин этому может быть масса: http://telegra.ph/Kak-sdelat-tak-chtoby-vashi-klienty-stali-pokupat-bolshe-02-27

Репостов: 17
Read more
🗣 Как привлекать новых клиентов?

Сегодня продолжим разговор про те моменты и зоны, где вы теряете свои деньги.

Как я уже говорил, существуют несколько простых способов роста бизнеса. Позже расскажу вам, как применять все эти способы одновременно - с минимальными затратами и максимальной отдачей. А пока рассмотрим один из них.

1️⃣ Привлечение новых клиентов

В подавляющем большинстве случаев, самый затратный и неэффективный способ привлечь новых клиентов – это прибегнуть к помощи рекламного агентства.

👉 Чтаем далее об эффективном и менее затратном способе

Репостов: 19
Read more
🚫 Тс-с-с… Я расскажу вам в один секрет… 🚫

Система, которую я описал в предыдущем посте, при ее использовании, повысит вашу прибыль на десятки и сотни процентов. Во многих случаях, результат бывает и больше!

Однако, несмотря на очевидность, более 80% предпринимателей этого не делает.

Почему?

Подробный ответ на этот вопрос и решение!

Репостов: 17
Read more
✔️ Главная ошибка владельцев бизнеса…

Практически каждый бизнес начинался с мечты.
Мечты дать людям хорошие товары и услуги, помочь другим удовлетворить их потребности, обеспечить рост и укрепление своего бизнеса.

…и, конечно же, получить прибыль и вкусить плоды своего труда.

Такая последовательность нарушается, когда предприниматель с головой погружается в ежедневную рутину и забывает о важнейших элементах своей мечты – росте бизнеса и получении значительной прибыли.

Очень часто недостаток прибыли приводит к закрытию компании и увольнению сотрудников. Ваши клиенты уходят к другим.

😔 Печальная картина, но этого можно избежать http://telegra.ph/Glavnaya-oshibka-vladelcev-biznesa-02-24

Репостов: 16
Read more
Что такое оффер и чем отличается от УТП?

Оффер – это выгодное для целевой аудитории временное предложение на товар либо услугу. Офферами могут быть акции, скидки, ограниченные по времени предложения, бонусы и т.п.

При составлении офферов основной упор стоит делать на преимущество перед конкурентами и привлекательных стимулах (Подарках) для мотивации покупателей к действию:
👉 http://telegra.ph/CHto-takoe-offer-i-chem-otlichaetsya-ot-UTP-02-22
Что такое оффер и чем отличается от УТП?
Оффер – это выгодное для целевой аудитории временное предложение на товар либо услугу. Офферами могут быть акции, скидки, ограниченные по времени предложения, бонусы и т.п. При составлении офферов основной упор стоит делать на преимущество перед конкурентами и привлекательных стимулах (Подарках) для мотивации покупателей к действию. И предложения с подарками зачастую приносят значительные результаты. Зачастую многие владельцы и руководители не понимают разницы между УТП и оффером. И их УТП, как они сами думают…
Read more
А какое у вас УТП – Уникальное Торговое Предложение?

УТП – это предложение, которое сильно выделяет вас среди серой массы конкурентов. На самом деле — это ключевая формулировка!

УТП можно использовать всегда, в отличии от офферов.
http://telegra.ph/A-kakoe-u-vas-UTP--Unikalnoe-Torgovoe-Predlozhenie-02-19
Позиционирование компании на рынке

Доброго времени суток! 😉

Сегодня поговорим о системе позиционирования.

Позиционирование - это то, как воспринимают компанию люди. Как у них сложилось такое впечатление? Например известно, что автомобили Вольво ассоциируется с надежностью, БМВ – драйвом и мощью, а Мерседес - больше комфорт.

➡️ Рассмотрим 4 вида позиционирования:
1. Занимать первое место на рынке – быть №1
2. Позиция против лидера
3. Позиция «Не Кола»
4. Конкурентное репозиционирование

✅ Простой и лёгкий способ в позиционировании - быть Первым, №1

💡 Есть такое выражение Джека Траута, автора книги «Позиционирование: битва за умы»: "Лучше быть первым, чем лучшим в своей нише". 💡

Когда компании закрепляются на рынке, зачастую названия этих компаний становятся нарицательными.
К примеру, люди знакомы с компанией Xerox. Можете ли назвать второй бренд копировальной техники?

В России например, Head & Shoulders позиционируются как шампунь против перхоти №1. Хотя, скорее всего, и не самый лучший. Тем самым маркетологи Head & Shoulders пытаютcя в умы потребителей внедрить эту информацию.

Есть такое понимание, что если компания не лидирует в категории, просто попытайтесь создать новую. Это вопрос о том, что когда организация пытается заниматься всем подряд. Когда намного лучше будет выбрать отдельное направление и быть в нём первым и позиционироваться как первый.

✅ Следующий способ - Позиция против Лидера

Пример тоже из книги Д.Траута. В Америке давно работает компания по прокату автомобилей. Это компания №1 и называется Hertz. И присутствует другая компания с названием Avis.

13 лет компания Avis пыталась биться за 1 место на рынке и работала все эти годы в убыток. Но когда Avis признала себя №2 и сформулировала слоган таким образом, что в этот же год из убытка вышла в прибыль 1 млн. долл., на 2 год - в 2.6 млн. долл., а на третий – уже в 5 млн. долл.

💡 Слоган компании звучал так: «Avis - компания №2 по прокату автомобилей. Почему выбирают нас - мы стараемся больше других». 💡

Avis просто показали, что согласились с тем, что они №2. И сказали, чтобы удерживать эти позиции, работают еще лучше и больше. Легко и просто!

✅ 3 вариант – это тоже в принципе позиция против лидера, «Не Кола»

Тоже пример из США. Среди напитков первое место по продажам занимает Кока-Кола, а на втором месте Пепси. Когда на рынок вышел 7-Up, т.е. это другой и новый продукт - не кола, так и преподнесли потребителю – что «Мы не Кола». Таким образом компании удалось уверенно занять 3 позицию на этом рынке.

✅ Еще 1 вид – это конкурентное репозиционирование

В наше время тяжело придумать новый продукт и когда первую и вторую позицию на рынке уже заняли другие крупные глобальные бизнесы, то трудно с ними соревноваться. Остается только показать то, что у вас есть другая фишка и особенность, чем у компании лидеров. Таким образом постараться вызвать доверие к своей компании.

❓ Какие вопросы задавать для понимания того, как стоит и будет лучше позиционироваться вашей компании?

Вот некоторые из них:
1. Какую позицию занимаем в сознании потребителей?
2. Какую позицию желаем занять?
3. Кого из конкурентов должны победить?
4. Достаточно ли у нас на это денег?
5. Выдержим ли до конца эту игру?
6. Соответствуем ли своим позициям?
7. Готовы ли давать людям то, что обещаем?

👍 Надеюсь, что вам стало немного понятнее что такое позиционирование и, если Ваша позиция на рынке была «Как все», то Вы, после прочтения статьи, выбрали подходящий вариант для вашей компании.
Read more
«Вкусные» Предложения Салонов Красоты!

9 из 10 руководителей и владельцев салонов красоты, с которыми мне довелось пообщаться, желают получить больше клиентов. И это нормальное желание владельца бизнеса.

Но проблема состоит в том, что если начинается разговор о каналах привлечения клиентов, то они в основном видят только возможность привлечения через контекстную и таргетированную рекламу.
Если речь заходит о других простых способах привлечения клиентов, то часто сталкиваюсь с таким ответом – «Пробовали, не работает».

А когда прошу показать образцы, используемых для этих целей материалов, практически всегда вижу примерно такую картину:
👉 «Салон красоты «Красота и Здоровье» приглашает всех желающих на наши процедуры стрижки, окрашивания волос, солярия, массажа, маникюра, педикюра, СПА и т.п. Скидка 50%. +7 999 888 77 55».

💬 Скажите, такое предложение захватило бы ваше внимание?
💬 Вызывает ли оно у вас жгучее желание посетить этот салон и как можно быстрее?
💬 Вы бы воспользовались таким предложением?

💭 P.S.: В следующих постах рассмотрим простые рабочие методы привлечения новых клиентов. Которые, к тому же, не требуют больших финансовых вложений, но помогут ощутимо увеличить клиентскую базу.
Read more
Видео с Открытия ПМХ!

✌️ Приветствую, Друзья!
Решил выложить небольшое видео с отрывком выступления бизнес-консультанта по маркетингу – Артема Рогозина.

Приглашаем Вас на наши:
💥 Мероприятия
💥 Бизнес-игры
💥 Мозговые штурмы
💥 Бизнес-разборы

P.S.: Небольшое напоминание – наш клуб является закрытым и доступ открыт не для всех. Поэтому необходима предварительная регистрация для получения Приглашения!

👆 Для регистрации Пишите в Личку: @galkinevgeniy
Read more