Юрий Гальмаков

@galmakovChannel Like 0

Делюсь опытом, знаниями и ссылками.
Пишу о тексте, маркетинге, личной эффективности и удаленной работе.
Вопросы задавайте тут: http://galmakov.com/vopros/
Автор — @galmakov
Channel's geo & Language
not specified, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
not specified
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
08.07.2017 00:13
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
148
members
~41
avg post reach
~35
daily reach
~6
posts per week
27.7%
ERR %
0.07
citation index
Channels quoted by @galmakovChannel
Writer's Digest
17 Mar, 21:49
2 Aug 2018, 23:00
Главред
17 Jul 2018, 00:05
4 Jul 2018, 00:15
18 May 2018, 23:20
FEDOR BORSHEV
27 Apr 2018, 13:35
Про бизнес
15 Apr 2018, 13:35
18 Jan 2018, 19:25
Уволен! 💀
12 Nov 2017, 10:52
Writer's Digest
8 Nov 2017, 23:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
СКРЕЩИВАТЬ

Уинстон Черчилль говорил, что любой кризис — новые возможности. Cейчас мир нас окунул в кризис. Мы получили возможность переосмыслить свой потенциал, развернуться лицом к будущему, задом к прошлому. И подумать, что делать в будущем, чтобы получить максимум из возможного. 

Многие выбирают работу интуитивно. Они долго идут по выбранному пути, не задумываются о своих возможностях и не задаются вопросами «Подходит ли мне это? Соответствует ли моим интересам и способностям? Возможно, в другом месте я был бы счастливее?».

Обычно человек предпочитает работать с знакомыми, привычными и простыми задачами. Поэтому чем больше мы работаем на одном месте, тем меньше осваиваем и изучаем новое. В итоге останавливаемся в развитии и просто делаем дело без роста. Основная печаль в том, что за годы работы можно так и не раскрыть потенциал.

Поэтому нужно всегда пробовать что-то новое. Погружаться в области, которые отличаются от того, чем мы занимаемся сейчас. Скрещивать разные отрасли внутри себя. 

Так копирайтер учится рисовать, дизайнер программировать, а бизнесмен снимать документальное кино. 

Я был автором, начал рисовать, затем программировать, снимать видео, увлекся скпрабукингом, занимаюсь музыкой… И теперь думаю, что ещё попробовать, чтобы стало интереснее. 

А вы скрещиваете направления внутри себя? Какие?
👍 4
👎
Read more
КАК БЫСТРО ПЕРЕВЕСТИ АУДИО ИЛИ ВИДЕО В ТЕКСТ
 
Коллеги, записал и опубликовал полезное видео для тех, кому по работе нужно переводить аудио или видео в текст.

Есть сервис, который очень помогает сделать это быстро и дешевле, чем работают внешние специалисты.

Подробный разбор сервиса и пример использования смотрите в видео.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СНОВА СТАЛО ИНТЕРЕСНО
 
Свежий инсайт. В моем поведении есть особенный фактор. Еще недавно он меня раздражал, а в этом году я посмотрел с другой стороны и понял, что это не баг, а фича, которая на самом деле дает пользу. И я его полюбил.
 
Вероятно, вы тоже узнаете отголоски своего.
 
В чем суть? Я ненавижу рутину. Когда начинаю работать над новой задачей, всё отлично. Особенно, когда она мне вообще не знакома: разбираюсь, задаю вопросы, ищу ответы, рою википедию, кашляю архивной пылью на монитор. Затем беру всё, что накопал и внимательно собираю пазл конечного результата. Этот исследовательский процесс меня драйвит и дарит гормоны счастья.
 
И есть задачи и проекты, над которыми работа затягивается на месяцы. Через месяц погружения в такую задачу становится скучно. Приходит рутина, выжигает мотивацию и превращает проект в дискомфорт. Работать в таком состоянии можно, но без особого кайфа. Из-за этого результат на выходе получается хуже ожидаемого.
 
Ранее я с этим смирялся и продолжал работать. А несколько лет назад, постиг дзен и начал действовать иначе.
 
Сейчас считаю, что интерес легко вернуть почти в любой процесс. От этого выигрывает команда и сохраняется результат. А иногда даже рождаются новые идеи и проекты.
 
Как это сделать?
 
Всё крайне просто. Я меняю способ работы над проектом для себя, чтобы стало сложнее или по-другому.
 
Например, если долгое время работаю за компьютером, перехожу на бумагу. Пишу тексты и статьи от руки. Когда нужно рисовать, использую карандаши и фломастеры., а только потом перерисовываю в фотошопе. Помогает даже изменение фоновых звуков. Обычно я работаю под звук дождя, но когда хочу что-то поменять, включаю звук камина вперемешку со звуками библиотеки. Это минимальное изменение, которые тоже дает пользу.
 
А что делаете вы, чтобы сохранить запал.
👍 8
👎
Read more
И я туда же.

♦️ 3 августа иду учиться личному брендингу

Тема трендовая.
Потребность острая.
Рвение огненное.

Кто со мной? Присоединяйте своё «Я». Потому что в 2020 году нет ничего важнее чем «Я».

https://bit.ly/2ZPL4KX
КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ, КОГДА У ВАС МИЛЛИОН СРОЧНЫХ ДЕЛ. МЕТОД ВРЕМЕННЫХ БЛОКОВ

Встретил интересную статью о планировании, в которой есть здравые мысли. Хочу передать вам. Уверен, почерпнёте пользу. Не обязательно применять всё. Я обычно беру кусочек и пытаюсь встроить его в свой быт. 

Привожу тезисы, а ссылку на всю статью оставлю под текстом. 

---

В основе метода лежит разбивка дня или недели на блоки времени в зависимости от ваших приоритетов и того, в какие часы или дни у вас оптимальная продуктивность. В результате мы получаем периоды «потоковой» работы, которые чередуются с перерывами.


Шаг 1. Составьте список дел

Для начала составьте список всех проектов и обязанностей. Прикиньте, сколько часов в неделю вам потребуется на их решение. Укажите, где потребуется большой отрезок времени, а где — можно тратить понемногу каждый день. 

Должен получиться недельный список дел с указанием времени на их выполнение и периодичности вашей работы. Если нагрузка превысила 30—35 часов, нужно снизить её. Для этого расставьте приоритеты или делегируйте часть обязанностей.


Шаг 2. Определите самое продуктивное время

С точки зрения концентрации и качества работы, утро, день и вечер очень сильно отличаются. 

Если вы «жаворонок», лучшее время для работы — первые часы после подъёма или завтрака. «Совам» удобнее работать после обеда, когда есть возможность сосредоточиться на большой задаче и проявить креативность.

Чтобы определить пиковое время, заведите дневник. В течение нескольких дней отмечайте часы, когда чувствуете максимальную концентрацию и работоспособность.


Шаг 3. Распределите временные блоки

Когда определили список приоритетных задач и продуктивные часы, приступайте к планированию недели. Начните с больших блоков времени, необходимых для сосредоточенной непрерывной работы. 

Когда крупные блоки распределены, добавляйте средние и маленькие. Убедитесь, что запланировали время на выполнение стандартных процедур: деловая переписка, совещания, просмотр отчётов. Оставляйте небольшие резервные блоки для непредвиденных моментов.


Шаг 4. «Защищайте» свой график

Когда составили идеальный график, важно его придерживаться. Когда кто-то предлагает встречу, предложите время, которое выделили для встреч. Если забыли запланировать подобную активность, используйте один резервный блок.

Главное — не двигать то, что вы запланировали. Это ключевое правило. Пусть другие приспосабливаются к вашему графику.


Шаг 5. Будьте гибким, но устойчивым

Иногда уступать придётся. Например, для встреч с начальством или клиентами. Если вынуждены подстроиться под чужое расписание, не вычёркивайте свои запланированные на это время блоки. Старайтесь сохранить порядок в графике близким к тому, как вы запланировали. Возможно, для этого придётся переместить блоки на другой день и переназначить другие встречи.

Если времени не хватает, выбрасывайте какой-то блок. Но только тот, который связан с наименее важной задачей. 

Поначалу использовать эту стратегию непросто. Потребуется время, чтобы определить важные задачи, оптимальные размеры блоков и часы максимальной концентрации в течение дня. Но как только это удастся, вы станете не только успевать больше, но и тратить время на действительно важные задачи, чтобы достигать своих главных целей.
Read more
ЛАЙФХАК ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ: 20-МИНУТНЫЙ САМООБМАН ВО ИМЯ ПРОДУКТИВНОСТИ

Есть проблемка 🤬 . Иногда мы не хотим решать задачу, потому что она кажется нам сложной. 

Уверен, вы тоже с этим сталкиваетесь. Забирайте решение. 👇

В начале пути почти любая задача кажется сложнее остальных. Мы откладываем ее до лучших времен. Ждем наполнения энергией и переполнения мотивацией. Лучшие времена приходят только когда дедлайн прессует мозг, выдавливая из него работоспособность. Заставляет шевелиться. Но работать в дедлайне очень некомфортно 🤬 и неэффективно.

Есть способ, который помогает победить это состояние и приступить к решению задачи прямо сейчас. Без привлечения врачей, медикаментов и заклинаний.

Вот он. Когда не можете начать выполнение задачи, засеките 20 минут. Договоритесь с собой, что поработаете совсем немного, чтобы сделать маленький кусочек. Двадцать минут. Больше не нужно. 

Включайте таймер на 20 минут и работайте.

Когда время закончится, есть два варианта действий: 👇

Вариант 1. Остановиться.
Вариант 2. Засечь еще 20 минут и продолжить работу. 

Выбирайте по ощущениям. 

Обычно выбирают второй вариант — продолжить работу. Срабатывает инерция. Мы склонны делать то, что уже начали. Это уже легче, чем всё остальное. Гораздо легче, чем старт задачи. 

Когда проработали 20 минут над одной задачей, переключаться на другую некомфортно. И с каждой минутой работы над этой задачей эффективность увеличивается и в этом процессе мы чувствуем себя хорошо. 

Вот. Пользуйтесь. 

Можно упростить. Кому 20 минут кажутся большим отрезком времени, попробуйте поработать пять или десять. Мотивация сама не приходит. Она рождается в процессе решения задачи. Главное — начать. 

---

⁉ А какие у вас есть способы борьбы с ленью и откладыванием задач на потом?
👍 9
👎
Read more
Что запомнить? 👇

У каждого есть ресурс. Каждый день он обновляется. Утром мы полны энергии. 

Всегда начинайте день с задач, которая важны для вас. Ни для клиентов, работодателя, жены, детей или друзей. Каждый день первая задача — ваша. Она может занимать всего 30 минут или меньше. Главное, чтобы эта задача меняла вашу жизнь в лучшую сторону и надолго. 

Уверен, у вас в памяти есть день, когда вы сделали много хорошего для кого-то, но ничего для себя. И вроде в этот день вы хороший человек, но никак не продвинулись вперёд, потому что весь ресурс отдали другим. Себе ничего. Вот и у меня есть такие дни в памяти.

Поэтому у меня есть правило. Сначала делаю для себя, потом для других. Каждый день.
👍 10
👎
Read more
💪 ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО: С КАКИХ ЗАДАЧ НАЧИНАТЬ ДЕНЬ?

Я придумал его года 2 назад. И после этого жизнь начла развиваться сильно иначе — быстрее и качественнее. 

Теперь отдаю. А вы уже решайте, взять или выкинуть. Рекомендую как минимум попробовать. 👇


В прошлом я жил и работал так, чтобы все были довольны. От этого зависело и моё удовольствие. 

Например, написал хороший текст для клиента — получаешь деньги и условный лайк (мол, какой ты молодец). Помог бесплатно другу — получил рост самооценки и значимости в собственных глазах. Чешешь своё эго, а оно улыбается и урчит. 

Спустя годы такой жизни задумался: почему многим от моих действий хорошо, а сам я почти стою на месте. 

Начал искать ответы в книгах, статьях, исследованиях. И 💥 нашёл. Ответ кажется очевидным, но тогда для меня это стало открытием. 

Я понял, что поступаю неверно. Задачи, которые мы выполняем в течение дня, забирают энергию. Энергия ограничена. Когда начинаешь день с задач для других, к обеду большая часть энергии заканчивается. И когда вечером хочу заняться тем, что сделает мою жизнь лучше, откладываю на завтра. Запал иссяк, лень берет штурвал в руки. И так каждый день. 

Фундамент открытия в том, что любая задача, которая делает мою жизнь лучше, никогда не бывает срочной. У неё нет дедлайна. Я сам заказчик этой задачи. По факту выполнения денег прибавится ноль. Да, станет немного лучше в долгосрочной перспективе, почти незаметно. Поэтому я так легко все это откладывал на завтра. И завтра тоже на завтра. А потом снова. 

А вот задачи которые поступают от клиента, работодателя или семьи, никогда не заканчиваются. И почти всегда у них есть дедлайн и награда или наказание на случай невыполнения. Поэтому таким задачам мы отдаём высокий приоритет и большую часть энергии.

🔸 Навести порядок на личном сайте — полезно для будущего. Благодаря этому читателям и клиентам будет удобнее познакомиться со мной и узнать мою работу лучше. Растёт вероятность, что услуги будут заказывать чаще, клиентов станет больше. Я смогу поднять цены и зарабатывать больше. Но сейчас это неважно, потому что не срочно, никто не заплатит после выполнения задачи. И никто не накажет, если не сделаю. 

🔸 Написать текст для клиента — полезно сейчас. За эту работу заплатят после выполнения (или до выполнения) и закажут еще. Это важнее, потому что есть дедлайн, гонорар и наказание, если не сделаю. 

Так внешние задачи забирают время. Когда начинаешь день с задачи, которая пришла из вне, я отнимаю у себя возможность работать над задачами, которые сделают мою жизнь лучше. 

Как я это изменил? 👇

Составил план движения к личной цели. Разбил план на шаги и каждый день первой задачей выполнял один шаг к цели. И только после этого приступал к внешним задачам. 

Постепенно жизнь начала меняться. Сайт стал лучше, клиентов больше, портфолио полнее, гонорары выше. 

Ещё одно открытие. Даже когда выполняю три свои задачи в начале дня, у меня остаётся энергия на внешние задачи. Она берётся из самих задач, потому что у них есть дедлайн и гонорар, которые генерируют топливо внутри меня. 

Выходит, когда начинаешь день с задач, которые развивают тебя, успеваешь сделать и те задачи, которые поступают из вне. А когда начинаешь день из задач из вне, энергии на свои задачи не хватает. 

Опыт приходит с ошибками, за которые приходится платить. Я заплатил временем. Несколько лет я работал как пойдет, прежде чем пришёл к этому открытию и изменил поведение. Теперь набираю обороты. 

Сейчас каждый день начинаю с задач, которые меняют что-то внутри или вокруг меня в лучшую сторону.
Read more
КАК ПИСАТЬ СТАТЬИ?

Встретилось отличное руководство от редактора Скилбокс о том, как писать статьи.

Полезно для специалистов, которые хороши в своей области, но не знают, как подступиться к своему первому тексту.

Вначале пути за такую статью я бы отдал полцарства (если бы был царем). Ссылка на статью под постом.

Привожу тезисы:

1. Пишите только о том, в чём хорошо разбираетесь.

2. Начинайте с малого. Чтобы хорошо работать со сложными темами, надо «набить руку» на простых и небольших текстах.

3. Выбирайте конкретные и узкие темы. Не пишите, о чём хотелось бы поговорить вам. Напишите о простых вопросах, которые волнуют многих читателей в вашей отрасли.

4. Пишите маленькие тексты. Лучше плотная и содержательная статья на 4 тысячи символов, чем двадцать экранов «воды».

5. Вынесите в заголовок вопрос, на который собираетесь ответить.

6. Сделайте план статьи. Каждый пункт плана проверяйте критерием «Как это помогает ответить на вопрос статьи». Если особо не помогает — выбрасывайте или превращайте в отдельную статью.

7. Начните сразу с сути. Хуже всего у начинающих авторов получается самое начало текста. Кажется, что нужно «расписать ручку», прежде чем перейти к содержательной части. Читатель уже подготовлен вашим заголовком, сразу переходите к главному.

8. Пишите просто. Используйте короткие фразы, без метафор и «рюшечек». Украшения и стилистические вольности — это уже другой уровень. В первых текстах всё это только подчеркнёт несовершенство вашего навыка.

9. Пишите конкретно. Всё, что можно конкретизировать — конкретизируйте. Цифры, даты, факты, названия книг и исследований, ссылки на источники — без этого текст просто не имеет смысла.

10. Опускайте ненужные подробности. Не тратьте буквы на описания очевидностей, даже если эти описания кажутся уместными.

11. Приводите примеры и иллюстрации. Люди лучше понимают, когда им объясняют на примерах. Или когда они видят то, что им объясняют.

12. Структурируйте: делайте заголовки, абзацы, списки. Чем лучше структурирован текст, тем лучше он воспринимается читателем.

13. Дайте отлежаться. Никогда не отдавайте на публикацию только что написанный текст. Нужно взять паузу. В идеале — на пару дней, но если их нет, то хотя бы на несколько часов.

14. Перечитайте и отредачьте.

15. Повторяйте и растите. Писание статей — навык. Он развивается только от повторений и тренировки. Возможно, вас расстроят первые результаты. Это нормально. Просто не останавливайтесь. Повторяйте раз за разом, смотрите на тексты других экспертов, работайте над ошибками.

Подробности и примеры смотрите по ссылке. Интересных и полезных вам статей и довольных читателей.
Read more
Я САМ СОЗДАЛ СВОЮ БОЛЬ

Самооценка. Вы и правда знаете, что это такое? Для одних это кровожадный убийца, для других верный друг. А что такое самооценка для вас?

Было время, когда я делал хорошие вещи: писал тексты, рисовал банеры, верстал сайты и в целом был доволен собой. На удобном стуле, за рабочими столом, с клавиатурой и мышкой под рукой. Рядом стояла большая кружка крепкого свежесваренного кофе. Он был ещё горячий. Нужно было ждать минут 15 пока остынет до состояния «Можно пригубить».

Я любил начинать работу рано утром, до восхода. Окна в комнате располагались с левой от меня стороны. Когда солнце поднималось выше горизонта, лучи плавно освещали сначала стол, затем руки, набирающие текст, и поднимались выше, заставляя зажмуриться. В этот момент я закрывал штору. Комната погружалась в полумрак, и я продолжал работать.

Я делал хорошие вещи. Мне нравились тексты, картинки и сайты собственного производства. Клиентам тоже. Некоторые из работ занимали почётное место в портфолио, другие я закапывал глубоко в папки пк, забывая об их существовании. Нагло забирал у них возможность показаться миру.

А почему так? Да потому что молодой был и глупый. Прислушивался к мнениям тех, кого моя работа не касается, внимал их речи и комментарии, впитывал оценку и делал неверные выводы. Они забрасывали мои работы бранью и негативом. Это вбивало по пояс в грунт самоуничтожения. Я начал прятать свой труд, чтобы прекратить это.

Боялся боли, которую замечал только я.

Прошли годы. Почувствовал, что подрос. Работы стали лучше. На пути попадались умные люди и книги. Они приходили редко и говорили очень точно. Попадали в цели. Сеяли зерна истины в моей голове.

В такие моменты начинал понимать главное. Всю боль, которую замечал только я, создавал тоже только я. Это была моя реакция на события вокруг, большинство из которых нейтральны. Я сам назначал им вес и уровень значимости. Кнопка, которая включает и отключает боль, всегда была в моей руке.

Когда осознал это, полностью изменил поведение. Начал показывать всё, что делаю, говорить, что важно, слушать всех с осторожностью и слышать то, что помогает, отсекая лишнее. Научился смотреть на вещи с разных сторон и делать выводы.

Это сравнимо с тем, когда хочешь поставить личный рекорд пребывания под водой. Уверен, вы пробовали, когда были маленькими. Вспомните, как вы набрали полную грудь воздуха и нырнули, затаились. Уже через 10 секунд появился дискомфорт, но вы оставались под водой. На рекорд ведь шли. Еще через 20 секунд появился дикий дискомфорт и жжение в груди. Вспомните это желание прекратить и вынырнуть. А теперь вспомните, что вы ощутили, когда вынырнули. Вот оно.

Я будто вынырнул. И все стало иначе.

Открытий без потерь не бывает. Я потерял годы под слоем самооценки. Прятался, сохранял штиль. Нет ничего дороже времени. Много его выгорело на пути впустую. По причине страха перед болью, которую я сам создал.

Выводы сделаны, уроки пройдены, решения приняты. В будущем будет еще много такого. Это только одна маленькая история.

Вот что я понял и хочу оставить читателю 👇

Наша самооценка вообще не связана с уровнем нашей компетентности, красотой или уродством, возрастом, владением навыками, силой или мнением окружающих.

Здоровая самооценка — это когда вы знаете, что хорошо делаете свое дело. И когда на пороге нового сомневаетесь в себе, но действуете и достигаете целей. При этом нормально смотреть на других, смотреть, как они решают задачи, показывать свою работу и понимать, что самооценка не зависит от их мнения.

Ошибаться — нормально. Плохо — считать себя идеальным, безошибочным, не признавать собственных грехов и не учиться на промахах.

Наша реакция на неудачу — отличный индикатор нашей самооценки. Если больно, от мнения окружающих, это наша реакция. На самом деле всё нейтрально. Кнопка включения и отключения боли всегда в ваших руках.

****

А у вас есть опыт создания собственной боли на мнении окружающих о ваших действиях? Поделитесь.
👍 13
👎
Read more
КАКИМИ МЫ БУДЕМ ЧЕРЕЗ 25 ЛЕТ

Компания DirectlyApply показала, как удалённая работа может изменить человека за 25 лет, если он не изменит рабочие привычки при работе дома.

Чтобы создать этот образ, привлекли команду клинических психологов и экспертов по фитнессу. Они помогли определить, какое именно влияние удалённая работа оказывает на наше физическое и на психическое здоровье.

В итоге получился персонаж, которого назвали Сьюзен (на картинке).

По ссылке подробная статья о том, почему будет именно так, и что делать, чтобы этого избежать. Там на английском, но я уверен, что вы справитесь.
Read more
2020 — ГОД ВЫБОРА БЕЗ ПРАВА ВЫБИРАТЬ

Так получилось. В 2020 году удаленка — выбор без права выбирать. С марта дома начали работать даже те, кому этот формат чужд и противен.

Многим сложно принять это за норму. Приходится терпеть и привыкать, создавать новые правила жизни, обустраивать рабочее пространство в новых условиях. Дом стерлись границы между работой и семьей.

Некоторые возвращаются в офис. Но прогнозы говорят, что это временно. Удаленка пришла надолго.

На удаленке есть две полярности: переработка и прокрастинация. Когда удаленный сотрудник умеет балансировать между ними, все получается. Часто всё происходит иначе.

Многие ушли на удаленку принудительно и сразу начали переключаться на эти две крайности без понимания, как сохранить баланс.

В одном случае непонятно, почему я все время такой уставший, раздражённый и неуравновешенный. В другом — почему ничего не хочется делать, проекты сыплются, задачи срываются, коллеги пишут в чаты вопросы о непонятности ситуаций.


⁉ Что делать тем, кто сталкивается с подобным (или сейчас пребывает в таком состоянии)?

👉 Дайте себе время на адаптацию к новой реальности. Не торопитесь сделать всё сразу. Обозначьте границы рабочего времени. Например, решили работать с 9 до 18. Игнорируйте письма и сообщения по работе, которые поступают за пределами этого промежутка. Исключения — ситуации, в которых проект или бизнес на грани уничтожения.

👉 Чтобы работать продуктивно, что отдыхайте столько, сколько хочет организм. Недосыпы, переутомления и перезагрузка информацией сжирают энергию.

👉 Давайте голове отдыхать от работы. Переключайтесь на хобби, приятные занятия и пустые развлечения в виде просмотра сериалов или котиков на Ютубе. Только не утоните в этом. Всё должно быть в меру. 

👉 Учитывайте, что все участники проектов, в которых вы работаете, столкнулись с теми же трудностями. Дайте им побыть наедине. Звоните, пишите письма и сообщения только в рабочее время. Или настраивайте отложенную отправку, чтобы они получили сообщения, когда им удобно.

Эффективно работает та команда, в которой каждый участник думает о каждом и помогает каждому сделать свою работу хорошо. Ну или как минимум не мешает.

Удаленная работа иногда сложная. Но ко всему адаптируешься при желании и со временем набираешь обороты продуктивности. Главное желание и наличие понятных целей. Без этого ни энергия, ни желание не появятся.

---

А как вам на удалёнке? Чего не хватает из офисной атмосферы? Хотите в офис? 

А если вы уже в офисе, хотите на удалёнку? Почему?
👍 4
👎
Read more