Гараж

@garagass Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Реклама - @PingWinPR
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Politics


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Politics
Added to index
07.03.2018 16:02
Recent update
25.05.2019 20:23
4 119
members
~2.9k
avg post reach
~1.9k
daily reach
~5
posts per week
69.6%
ERR %
11.22
citation index
Forwards & channel mentions
12 mentions of channel
1 post mentions
42 forwards
ГОДЕКАН
15 May, 11:29
Эхо Москвы
10 May, 15:21
ГОДЕКАН
10 May, 08:40
PLUSHEV
20 Mar, 10:11
Эхо Москвы
2 Nov 2018, 15:51
5 Aug 2018, 17:40
Life in sock
15 Jul 2018, 21:36
PLUSHEV
14 Jun 2018, 12:22
PLUSHEV
6 Jun 2018, 11:07
Antony Nut
16 May 2018, 14:53
aavst
15 May 2018, 23:40
PLUSHEV
15 May 2018, 14:30
Эхо Москвы
9 May 2018, 23:56
PLUSHEV
7 May 2018, 22:54
PLUSHEV
7 May 2018, 13:34
16 Apr 2018, 09:52
PLUSHEV
16 Apr 2018, 09:33
Эхо Москвы
16 Apr 2018, 09:29
Эхо Москвы
14 Apr 2018, 00:38
Воробьева
11 Apr 2018, 19:03
Antony Nut
11 Apr 2018, 16:10
PLUSHEV
11 Apr 2018, 16:09
Эхо Москвы
9 Apr 2018, 19:38
PLUSHEV
9 Apr 2018, 12:02
31 Mar 2018, 15:39
Эхо Москвы
31 Mar 2018, 15:26
30 Mar 2018, 20:49
PLUSHEV
30 Mar 2018, 11:19
PLUSHEV
29 Mar 2018, 17:30
@region_142
29 Mar 2018, 06:17
PLUSHEV
29 Mar 2018, 05:55
26 Mar 2018, 11:34
Channels quoted by @garagass
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Гараж 24 May, 21:40
Посочувствовать ГАИшнику?

Районное отделение ГАИ. Забор, колючая проволока, КПП. Вход охраняют два прапорщика. Броня, жилеты, ПМ, ПП-91 «Кедр», наручники. В глазах усталость, тяготы службы и отпор врагу. Пропускают на территорию под звяканье рамки металлдетектора: «Кто, зачем, куда, документы, паспорт?». Без очереди, тараном и широтой прет мужик с выправкой, портфелем и бритым затылком. «ФСБ!» командует затылок двум прапорщикам. А им обоим этот чекист пофигу. Вообще. Вместо того, чтобы заметаться в рвении, прапора отстраняют чекиста в сторону: «Доложим начальству». ФСБ впадает в ярость. Допрос на месте, но без пыточных инструментов: Фамилии!! Должности!! Звания!! Грозит разобраться, обещает, что прапорщикам объяснят, как Родину любить и кто в доме хозяин. А прапорщикам по-прежнему пофиг. Они даже лиц не поменяли. Как смотрели на мир тускло, так и не вспыхнули никакой реакцией. Дозвонились до начальства и бесстрастно пропустили бультерьера на объект. Штурм КПП проходил под сдержанный восторг терпил. Шофера наслаждались, осмотрительно декларируя сочувствие ГАИ.
Read more
Гараж 22 May, 10:29
Когда английской фирме Rover остался один шаг до банкротства, руководство обратилось за помощью к правительству. Власть ответила: «Мы не считаем допустимым тратить деньги налогоплательщиков на поддержку частного предприятия». Когда шведской фирме SAAB остался один шаг до банкротства, руководство обратилось за помощью к правительству. Власть ответила: «Мы не считаем допустимым тратить деньги налогоплательщиков на поддержку частного предприятия». Когда немецкой фирме Opel остался один шаг до банкротства, руководство обратилось за помощью к правительству. Власть ответила: «Мы не считаем допустимым тратить деньги налогоплательщиков на поддержку частного предприятия». Когда частной фирме ГАЗ остался один шаг до банкротства, руководство попросило из бюджета 30 миллиардов рублей. После чего Минпромторг обратился в правительство с просьбой поддержать ГАЗ. Вице-премьер обещал рассмотреть вопрос финансирования, а министр промышленности предложил дополнительно организовать в пользу частной фирмы, принадлежащей обиженному американскими санкциями русскому олигарху, государственную закупку его автомобилей для школ и медиков на бюджетные деньги.
Read more
Гараж 21 May, 12:32
МВД предлагает конфисковывать автомобили у нетрезвых водителей. В уголовном праве конфискации нет. В административном праве вполне может появиться, поскольку водители, в отличии от убийц, насильников и воров, являются социальной группой, лишенной конституционных гарантий. Законодатели готовы ввести наказание, неприменимое к уголовникам, но допустимое к шоферам. Как, например, в случае с управлением в состоянии алкогольного опьянения, за которое полагается четыре наказания. С уголовниками: одно преступление – одно наказание. С водителями: одно нарушение - четыре наказания.
Недавно правительство подвело итог десятилетних усилий по работе с нетрезвыми водителями. В результате планомерной борьбы с пьянством за рулем, ужесточении наказаний и расширении санкций, количество ДТП совершенных в состоянии алкогольного опьянения, выросло на 78.8%. Все действия власти привели к обратному результату. Под страхом наказания, не обращая внимания на репрессивную политику, водители не только не испугались, но стали пить настолько масштабно, что показали рост, невиданный ни по одному другому виду правонарушений. Власти об этом знают. Именно поэтому планируют ввести еще один вид казни – конфискацию. Поскольку получили гарантию от водителей, что снижения пьянства не предвидится. Следовательно, конфискация автомобилей превратится в систему, а не разовые эпизоды. Поэтому можно готовить новый закон и создавать под него индустрию. Как еще недавно в стране была развернута реализация таможенного конфиската, так теперь можно будет создать аналогичную продажу конфиската полицейского. Общество не отреагировало на конфискацию Мерседеса Шамсуарова. Машину отобрали и выставили на продажу. Теперь полиция готова зарабатывать по-крупному, получив от законодателя право отобрать любой понравившийся автомобиль.
Read more
Гараж 20 May, 21:26
Сейчас в Коммерсантъ начнут набирать журналистов в обезлюдевший отдел политики. Придут хорошие, умные, некоторые даже с именами. И все – штрейкбрехеры. Без алиби и оправдания. А вот если бы кроме Одиннадцати Мужественных в журналистском сообществе водилось еще несколько сопоставимых по моральным качествам, то в Коммерсантъ никто бы не пришел… Пришлось бы внутренним приказом переводить из других отделов… Чтобы и те тоже не пошли. Поскольку порядочные.
Read more
Гараж 20 May, 11:20
Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.
Сколько в этом музее горячих итальянцев? Lancia, Lamborghini, Maserati, Ferrari. Ни одного. А сколько здесь немцев? Porsche, AMG, Brabus, BMW-M? Нет таких… А невероятные англичане Lotus, McLaren, Jaguar? Нету. Тогда кто же культовые, собравшиеся в музее? Американцы! Почему американские автомобили стали культовыми, а прочие лишь легендарными? Из-за цены. Американский Camaro, Transam, Mustang, Viper, Challenger может купить любой пацан. Прийти в магазин и на сдачу от Биг-Мака поехать на ураганном, невероятном, грандиозном автомобиле. Пацану буде мало лет и у него мало денег, но зато у него культовый автомобиль. На который все обернутся, за которого не придется оправдываться и про которого никто не спросит – почему?
А любой европейский автомобиль будет в первую очередь дорогим. И потому он остается без культа, как коллекционная вещь для знатоков и миллионеров. На европейском не столько гоняют, сколько берегут и ценят. На американском несутся мимо вас на соседнюю улицу…
Read more
Гараж 17 May, 09:27
Когда Красная Армия взяла в 1920 году Крым, командующий Южным фронтом М.В.Фрунзе считал на этом войну оконченной (за что позже поплатился). Но пришел приказ Ф.Э.Дзержинского о зачистке - об уничтожении всякой контры. Учитывая, что критериев внешней оценки внутреннего инакомыслия не существует до сих пор, требовалась универсальная методика определения, кого именно расстреливать. Ее создали очень быстро: контра это тот, кто чисто одет. Расстрелять!
Сейчас в Думу внесен законопроект о государственно-частном содержании вытрезвителей. Они станут платными. Коммерческими предприятиями по зарабатыванию денег. В год в сугробах страны насмерть замерзает до 10 000 пьяниц. Но это люмпены, забулдыги, БОМЖи, т.е. люди неплатежеспособные. А отныне вытрезвителям потребуются люди при деньгах. Как определить - кого именно хватать? Ничего изобретать не надо. Очень к месту «крымская» методика ВЧК. Хватать надо чистых.
Read more
Гараж 16 May, 10:04
Салтыков-Щедрин полагал, что в России дороги строят и для езды, и для воровства. Теперь не так. Только для воровства. Для езды они не предназначены. Наука сделала открытие: использование шоссе по прямому назначению недопустимо. РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами. А вот на зимнюю езду запрет был обозначен нечетко и только в снегопады, чтоб МЧС не перетрудился откапывать машины, а РОСАВТОДОР не тратил зря реагенты и песок. Не хватало чего-то более фундаментального. РОСДОРНИИ провел исследование и обобщил ситуацию за три года, сделав вывод: если по дорогам ездить, то они портятся. Зимой – благодаря шипованной резине. Поэтому с использованием дорог по прямому назначению пора заканчивать не только весной и летом, но теперь и зимой. Осталось придумать обоснование запрета на осень. А пока дана научная рекомендация: «После 70—80 км/ч износ увеличивается значительно (насколько?). В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведёт не только к уменьшению износа дорожного покрытия (во сколько раз?), но и к повышению безопасности движения (как именно?)».
Металлический шип воздействует на асфальт аналогично сверлу. Если сверлить бетон, пыль будет при любом усилии и независимо от количества оборотов сверла. Шипованная резина, как сверло, окажет воздействие на покрытие и на скорости в 50 км/ч, и на скорости в 100 км/ч. А основным параметром выступит усилие, в данном случае масса. Поэтому необходимо запретить грузовики. Не смотря на очевидность вины, у них не бывает шипованной резины. От безысходности остается бороться с легковыми машинами. Эх, рано отменили знак «Шипы»…
Read more
Гараж 15 May, 11:27
Дума потратила 10 лет на борьбу с пьянством за рулем. За это время не случилось ни одного послабления. Законодатели полагают, что борьба непременно означает жесткий натиск на водителя. Поэтому мы стали единственной страной в мире, где за одно правонарушение полагается четыре различных наказания. В уголовном праве схема прежняя: одно преступление – одно наказание. А в нашем административном праве – четыре. В случае управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения водителю полагается (КоАП ст.12.8): штрафстоянка, штраф 30 000 рублей, лишение до двух лет и переэкзаменовка. Эти меры добавлялись постепенно, ужесточая наказание и общее отношение к нетрезвому водителю. Каков результат? Водители испугались, взялись за ум, стали меньше пить? По официальным данным число погибших в ДТП из-за нарушений правил дорожного движения водителями в состоянии опьянения за последние 10 лет увеличилось на 78.8%. Иными словами – не помогло. Почему? Потому, что ужесточение не является профилактикой, испуга хватает ненадолго, а пьет страна не только за рулем. Тогда зачем Дума продолжает ужесточать? Судя по настойчивости, ее цель – дать в руки полицейскому более мощное оружие шантажа. Все десять лет ушли не на борьбу с пьянством, а на рост взяток. Десять лет тому назад нетрезвому водителю откупиться от инспектора ДПС стоило меньше 10 000 рублей, теперь цена вопроса превысила отметку в 250 000 рублей. Почему сейчас Дума захотела за пьяное ДТП с жертвами наказывать водителя тюрьмой на 15 лет? Есть какие-нибудь обоснования, выкладки, расчеты? Их никто не предъявил. Зато под угрозой долгой тюрьмы водитель станет еще более сговорчивым. В обмен на 15 лет заключения он отдаст не только квартиру, машину, дачу. Он отдаст все, что пожелает инспектор. А пить страна не бросит.
Read more
Гараж 14 May, 11:26
В Токио живет неизвестное количество людей; там постоянно меняют бордюры; круглый год перекладывают асфальт; ежегодно проводят масштабные тренинги по обучению плиточным работам; на дорогах и парковках устраивают ловушки для водителей; сокращают автобусные маршруты; ставят и убирают информационные табло на остановках; запрещают парковаться возле больниц, детских садов и школ; штрафы в два раза выше, чем в остальных городах страны; улицы постоянно перекрывают для проезда кортежей; пробки в девять баллов считаются нормой…
«Задачи, которые стоят перед Москвой, схожи с вызовами, с которыми сталкиваются власти Токио», заявил мэр Москвы Собянин на заседании совета губернаторов РФ и Японии. «Последняя поездка в Токио, которая была 2−3 года назад, показала, что проблемы наших регионов, городов остаются по-прежнему очень схожими. Токио гордится своими метрополитеном, своими дорогами, развязками, но у меня было ощущение, что мы находимся почти на одном уровне решения транспортных проблем». Как много интересного мы узнали про Токио от нашего мэра Собянина.
Read more
Гараж 13 May, 10:04
Война окончена. Она длится в стране один день 9 мая. Для разминки существует праздник без смысла – 1 мая, когда публика разогревается патриотизмом. 9 мая блицкриг: парад, телевизор, патриотизм, полк, деды, можем повторить. В понедельник в стране тихо. Надо на работу. О войне и победах нам разрешено вспоминать два раза в год. Позволены торжества. Ото всей истории осталось Бородино и 9 мая. Вроде бы не забыто 22 июня. Когда психически вполне здоровые люди надевают немецкую форму и штурмуют Брестскую крепость. Но петь и танцевать в этот день не рекомендовано. Есть безосновательное 23 февраля и три купания в фонтанах: день десантника, деть ВМФ и день пограничника. Халхин-Гол, Синдзян, Япония, Корея, Вьетнам, Даманский, Ангола, Афганистан, Чечня, ДНР, ЛНР, Сирия не подлежат ни празднованию, ни памяти. Особенно войны нынешние или недавние, когда есть кого спросить: зачем и какой ценой? И услышать ответ. Подробный, развернутый и потому неприемлемый.
Read more
Гараж 11 May, 11:41
Можем повторить. Заочный диалог с быдлом

«Каждое поколение должно иметь свою войну» Мао Цзе Дун

Нетрезвый лозунг «Можем повторить» поддерживают не все. Это бравада человека, который:
1. Нестроевой. У него острая нехватка здоровья.
2. Нетрезвый. Потому храбрый.
3. Твердо знающий, что лично с ним ничего не случится.
4. Уверенный, что все плохое непременно для соседа.
5. Грамотный настолько, что нужен в тылу.
6. На войне его ждет должность хлебореза. Или начальника продовольственного склада.
7. Готов к карьерному росту. Генеральских должностей в штабах всегда много. Ода – непременно для него. На худой конец – интендант.

«Война – слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным» У.Черчилль. Наши генералы очень медленно приходят в себя. Пока погибает армия, они читают директивы Генерального Штаба и недоумевают, с какой стати враг действует иначе, чем написано в их безупречных бумагах. Потом на смену уничтоженной армии приходит резерв. Исключение – Афганская война. Ее сразу начали с резерва, собрав по аулам узбеков на переподготовку, пытаясь смастерить спецназ из стройбата. Кадровая армия на тот момент была занята проживанием по местам дислокации. Вторгаться в Афганистан оказалось некому. Узбеков одели в форму без опознавательных знаков, чтоб никто не догадался. В остальных случаях генералы кладут более квалифицированные полки. В результате чего солдаты быстро заканчиваются и приходится призывать все тот же резерв. Если война масштабная, то призывают сначала годных и сильных, потом негодных и слабых, затем всех, кто не спрятался. Насколько командиры готовы к современной войне показало сражение ЧВК «Вагнер» в Сирии. Батальон погиб, так и не увидев врага. Американцы были обязаны атаковать по предписаниям русских учебников, основанных на войне 1941 года. Поскольку про современную войну у нас еще не все понятно. Огневого контакта не было. Наши погибли прежде, чем поняли, что убиты. Американцы, прикончившие умелых русских воинов, даже не вставали из кресел. Чтобы так воевать с ними, нам понадобятся все, кто есть. Сгодятся даже «можем повторить». Они никчемные, беспомощные, слабые и трусливые. Но на убой пригодны. А в генералы им не попасть. Там занято. И на продскладе. И в хлеборезке. Блатные места закончатся еще до войны. Под танк отправятся другие, включая «можем повторить», поскольку под гусеницами место для всех, включая быдло. И можно не трезветь…
Read more
Гараж 10 May, 15:28
Оказывается, после некрасивого эпизода с итальянскими IVECO LMV, ставшими у нас бронеавтомобилями «Рысь», на вооружении Российской Армии поступили пикапы Toyota Hilux. Показанные на параде в Туле японские автомобили - трофеи из Сирии, ленд-лиз или обыденная закупка ради отката? Кстати, в Туве до сих пор существует кавалерия. Toyota Hilux для тульских просторов и лошади для тувинксих гор. Скорее всего, нам показали еще не все достижения. Возможно, армия припасла дирижабли, почтовых голубей, ездовых собак. Хочется верить, что только ездовых, а не собак истребителей танков. А почему по Красной Площади вместе с армией прошли только каратели и опричники? Парадные колонны штрафбата были бы не менее логичны.
Read more
Гараж 10 May, 13:05
Наша промышленность сумела создать целое семейство дорогих автомобилей престижа. Они созданы с нуля, без инженерной базы, компетенций и технологий. Но стали реальностью, на которой отныне ездит Президент страны и принимают парады. Лицом бренда выступает Министр промышленности и торговли. Лицо рассекречивает модели и модификации, показывается за рулем, водит за руку клиентов, обозначая уровень потребителя. Учитывая, что мы давно не выпускали представительские автомобили и утратили тематическую школу, успешный Aurus становится не только символом нашего потенциала, но и олицетворением страны. Нам вновь есть чем гордиться. Но почему-то не хочется. Потому, что мы воспринимаем Aurus не как автомобиль, а как элемент классовой разницы, переходящей в ненависть. Голодным вместо хлеба показали ювелирное украшение и предложили восхищаться на пустой желудок. Для власти, забывшей про голодную страну, это шикарная игрушка. Для остальных – деньги, пронесенные мимо рта. Мы не настолько обожаем Президента и министра обороны, чтобы простить миллиарды рублей. Мы полагаем, что они могут ездить на ЗИЛах. Поэтому Aurus на инаугурации, Aurus в эскорте, Aurus на Красной Площади мы не добавляем к престижу страны, а вычитаем из своего кошелька. Нам от него не радостно, а голодно.
Read more
Гараж 9 May, 10:30
Без ленд-лиза мы бы проиграли. Без техники, оружия, топлива, обмундирования, снаряжения, еды, сырья. «Без машин, полученных по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну” И.Сталин. Ленд-лиз позволил нам воевать до победы. С его помощью мы справились. Русский солдат выиграл, опираясь на экономику союзников. Мы не считали потери техники и засекретили потери людские. До сих пор это наша государственная тайна. От подлой цифры в 20 миллионов разрешили себе подняться до 27 миллионов. Но постепенно укрепилась цифра 42 миллиона. Звучала, но не была принята обществом цифра в 58 миллионов. По ленд-лизу мы получили технику, но не могли получить самое важное – генералов. Таких командиров, которые бы видели в солдатах людей. Не разминировали телами поля, не стреляли в спину заградотрядами, не казнили трибуналами. Берегли, понимали, ценили. И сами умели воевать, зная, что победа нужна живым, а не только меняется на смерть. Не бывает войны без потерь. Но правда в том, что: «Сталин и Жуков сожгли в огне войны русский народ и Россию» Виктор Асафьев.
Read more
Гараж 8 May, 01:24
Гоночная трасса Moscow Raceway возле деревни Шелудьково построена по проекту и под руководством знаменитого немецкого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных трасс «Формулы-1». От Moscow Raceway до разъезда Дубосеково примерно пятнадцать километров. 16 ноября 1941 года там принял бой 1075-й стрелковый полк 316-ой дивизии генерала И.В.Панфилова. История страны получила страшную страницу подвига 28 героев-панфиловцев. Через два дня 18 ноября 1941 года погиб сам генерал-майор Панфилов. Сдерживая натиск двух танковых дивизий немцев, наши войска отступили. Рубеж в треугольнике – д.Чисмена – д.Язвище – д.Шелудьково – держали казаки 37-ого кавалерийского Армавирского полка. Непосредственно у д.Шелудьково и западнее д.Федюково вперед выдвинулся 4-й эскадрон. По состоянию на сентябрь 1941 года его численность составляла 108 человек. Утром 19 ноября 1941 года, когда немецкие танки двинулись на наши позиции, в строю оставалось 37 человек. Командовал эскадроном младший политрук Миша Ильенко. Ему было 23 года. Вооружение казаков - карабины, шашки, бутылки с зажигательной смесью и два ручных пулемета. Кавалеристы прикрывали артиллерию, стоявшую близ Волоколамского шоссе. Казаки понимали, что это их последний бой. Взяв в руки бутылки с зажигательной смесью, под прикрытием карабинов, казаки шли на танки. Жители деревень, видевшие бой, позже рассказывали, что немцы всеми средствами пытались не подпустить наших на расстояние броска, расстреливая почти в упор. У многих бойцов зажигательная смесь вспыхивала в руках и целиком охватывала их огненным потоком. Умирать обожженных бойцов казаки приносили в деревенские избы и возвращались в бой. Когда исход стал ясен, коноводы отпустили лошадей. Больше они казакам не пригодятся. Эскадрон бился в отрыве от полка, державшего оборону по другую сторону шоссе в составе корпуса Л.М.Доватора. Для того времени приказ об отступлении гарантировал трибунал. Но командир корпуса генерал Лев Михайлович Доватор взял на себя смелость отозвать эскадрон. Ни один вестовой с донесением до эскадрона не добрался. К 18:00 немцы взяли высоту 236.1 у д.Федюково, выйдя непосредственно на артиллеристов. Когда к месту боя с приказом об отступлении пробрался сын кавполка Александр Копылов, было поздно. Узнав о гибели эскадрона, командир 37-ого кавалерийского казачьего полка поднял его в атаку на танки, перемахнув Волоколамское шоссе. На этот момент от всего полка осталось меньше ста кавалеристов. Казаки выбили немцев, похоронили часть обнаруженных в снегу тел и отступили. 4-й эскадрон погиб весь. Сражения всегда имеют географическую привязку. Этот бой вполне может получить современное название – бой у Moscow Raceway. За гоночной трассой, построенной Германом Тильке, у дороги установлен Поклонный Крест с описанием подвига и поименным списком всех 37 погибших казаков, сражавшихся в этом месте с немцами.
Read more
Гараж 6 May, 23:50
Мы утратили выстраданное «Лишь бы не было войны» и скатились к «Можем повторить». Ориентировочное начало конца – Афганская война. Ветераны Великой Отечественной еще были активны и на торжественных линейках, рассказывая пионерам про победу, грустнели и внезапно потускневшими голосами произносили главное – лишь бы не было войны! И в это же время страна погибала в секретной войне, про которую запрещали знать, говорить, страдать. По стране тиражом в сотню тысяч, расходились дембельские альбомы и меньшими тиражами, но тяжелее в сотни раз, шли цинковые гробы. Военкомы и участковые сбивчиво требовали от почерневших матерей не вскрывать гробы, не задавать вопросы и не звать родню на похороны… А вся деревня пила за упокой, пробуя на вкус новую реальность и слово «Афган». Секретную войну не реабилитировали, не осмыслили, оставили без покаяния и оценки, а ее участников – без голоса и правды. Но ветераны Великой Отечественной были еще сильными, крепкими и они знали истину – лишь бы не было войны. Их по инерции звали в президиумы, на линейки, собрания и парады. Они гнули свое – лишь бы не было войны. С этим заклинанием они сошли в могилы, со сцены, ушли из нашей жизни. Им на смену никто не пришел. А мы сели к телевизору смотреть бомбардировку Белграда, читать в газетах про Молдавию, Таджикистан, Киргизию, Узбекистан и получили две Чеченские. У нас начали взрывать дома, метро, брать в заложники больницы и школы. И проросла ненависть. А за ней месть. Убийство из трагедии превратилось в бытовую ситуацию. И стало нормой. Труп на улице – повод для селфи. Кровь в новостях – информационный промежуток между Президентом и погодой. И не осталось никого, способного одернуть, ужаснуться, крикнуть – «Лишь бы не было войны!»
Read more
Гараж 30 Apr, 01:03
Доверять ГАИ нельзя. Всякий раз, когда мы пытаемся поверить, они лишь сильнее нас грабят. Когда ГАИ стонала в мольбах о возвращении техосмотра, главный придорожный полицай объяснял, что транспорт остался без их присмотра, а это дало рост ДТП. Им осторожно вернули полномочия по надзору, но не в рамках закона «О безопасности», а по Техрегламенту Таможенного союза. ГАИ тут же принялась грабить джипы – лишать регистрации за лебедки, воздухозаборники, бампера и колеса.
Сейчас ГАИ тянет руки к данным Минздрава по алкоголикам и наркоманам. Чтоб не допустить этих людей за руль. Хотя нынешняя система с медсправками выполняет именно эту задачу. Помимо этого ГАИ вымаливает данные по страховым случаям. Чтоб тоже чего-нибудь предотвратить. И просит денег на создание базы данных по злостным нарушителям, которые систематически попадают на штрафы или лишены права управления. Оправдание: ГАИ исполняет волю правительства, повелевшего снизить смертность. На самом деле ГАИ ничего снизить не может. Зато может обрести еще более мощный инструмент для шантажа. Любой инспектор получит доступ к досье на водителя, чтоб прямо на дороге выдоить из него квартиру, машину, дачу. Ограбленные джипы наглядно показали, что ГАИ доверять нельзя.
Read more
Гараж 25 Apr, 11:02
В ГАИ все по-старому. Всегда. Поэтому приходится делать вид, производить впечатление и имитировать деятельность. В основном ГАИ решает две задаче: отмену прежних решений и воссоздание советских правил. Плохо получается в обоих случаях. Заместитель министра внутренних дел РФ, генерал-полковник полиции А.Горовой сходил на конференцию и сообщил, что выгонит инспекторов на дорогу. Это вполне обычное архивное обещание советского периода. Заклинание «Меньше кабинетной работы – больше дел на дороге» очень любили в СССР и постоянно им пользовались. В итоге на дороге не осталось вообще никого, все попрятались по кабинетам, но идея вполне годная и ее можно достать их архива еще не раз. Но генерал-полковник из архива достал не только обещание про кабинеты. Он публично порадовался несвежей идее объединить электронные базы. С тех пор как изобрели компьютер и первый экземпляр доставили в ГАИ, придорожная инспекция мечтательно обещает получить доступ к чужим данным и объединить их во благо. За последние двадцать лет ни разу не удавалось, но генерал верит: «Мы сегодня максимально будем интегрировать электронные базы данных МВД РФ, страхового сообщества, базы данных дорожников». А что-нибудь новое генерал придумал? Несусветное, чтоб все друг друга переспрашивали, а на генерала смотрели с упоением и трепетом? Объединение электронных баз «позволит в том числе предупреждать конкретных водителей о едущих рядом нарушителях ПДД». Пока таких инструментов в мире не существует. Генерал об этом не знает, поэтому может позволять фантазии. А если спросят? Ответ есть: именно для этого кабинетных инспекторов выгоняют на дорогу. Чтоб бегали между машин и предупреждали хороших водителей про плохих.
Read more
Гараж 24 Apr, 00:12
Респектабельность закончилась. Портрет успеха погрустнел. Размах, перспективы, экспорт – стали натужно неискренними и обрели уклончивость ощутимого забвения… Хотя бизнес и прежде не блистал. Но были потуги, иностранные топ-менеджеры, государственная помощь и вальяжное умение сделать вид, что это неосновной бизнес и пусть он хоть завтра закроется. Горьковский автомобильный завод. Олег Дерипаска. Санкции. Дайте 30 миллиардов рублей. Принято считать, что санкции направлены против страны. Вовсе нет. Санкции максимально конкретны и адресованы лично Дерипаске. И его заводам. Заграница Дерипаску стесняется. И работать с ним не будет. Ни контрактов, ни запчастей, ни содействия. Caterpillar с ГАЗом больше не соратник. Mercedes работу с ГАЗом закончил. Volkswagen от ГАЗа в нехороших предчувствиях. Остается повсеместное Отечество. В виде комплектующих, индустриальной действительности и рынка сбыта. Проще говоря – не остается вообще ничего. Отечество несостоятельно. Но платежеспособно. Поэтому дайте 30 миллиардов. Иначе завод придется принудительно вернуть государству. Хотя страна верит, что ГАЗ все еще наш. А он давно чужой, частный, личный. И миллиарды просит частное лицо. На том основании, что ему надо. Лишь потому, что не отобрав наше, у него не получается красиво, как он привык.
Read more
Гараж 22 Apr, 23:41
За бегство с места аварии, усеянное трупами – двойное наказание. Требуется Президент, чтоб подписал. Депутаты и сенаторы одобрили. Не хватает гаранта. После чего на дорогах ничего не изменится. Сажать начнут. Но и отпускать не перестанут. Ведь суть поправок ч.2, 4, 6 ст. 264 УК РФ не в наказании, а в сумме взятки, которую со страху готов заплатить водитель. Для вымогательства всегда важно иметь как можно больше вариантов запугивания. Примечательно, что власть не трогает уголовников и топчет лишь водителей. За оставление места грабежа преступник не получает добавку к сроку. И убийца убегает с места преступления, рискуя сесть только за само убийство, не получая довеска за оставление места. И вор скрывается с украденным без опаски, что получит второе наказание из-за того, что не дождался полицию. А водители давно вне правового поля. Их лишили действия ст.49 и ст.19 Конституции РФ, им полагается пять наказаний за повторную пьянку, а теперь станут сажать на увеличенные сроки за оставление места ДТП. За саму аварию и ущерб здоровью полагается одно наказание, а за то, что убежал – второе наказание. Для власти водитель опаснее уголовника. Или сытнее.
Read more