Парни из Читальни

@ghostwood Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Киноведы в глубоком запасе (канал, который ведут редакторы «Афиши» Максим Сухагузов и Евгений Ткачёв)
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
05.06.2017 10:50
advertising
Telega.io - Telegram Ad Exchange
Service for advertising your business in Telegram
Synth Dungeon
Not trending but high-quality electronic music.
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
2 407
members
~1.1k
avg post reach
~3k
daily reach
~3
posts per day
46.9%
ERR %
35.97
citation index
Forwards & channel mentions
77 mentions of channel
16 post mentions
472 forwards
God damn it, Ksyu
13 Apr, 21:49
GeekMechanic
10 Apr, 17:03
GeekMechanic
5 Apr, 14:56
КиноГовер
4 Apr, 17:18
26 Mar, 19:29
Дима SuperVHS
21 Mar, 22:50
Le Chiffre du Film
22 Feb, 15:58
more.tv
28 Jan, 13:21
Call me by your meme
28 Jan, 00:43
Афиша
20 Jan, 12:08
Call me by your meme
31 Dec 2020, 19:19
В дороге
21 Dec 2020, 13:22
21 Dec 2020, 11:07
20 Dec 2020, 18:54
in the Cave
20 Dec 2020, 17:38
18 Dec 2020, 23:41
13 Dec 2020, 19:49
Афиша
7 Dec 2020, 18:16
Textor Texel
1 Dec 2020, 18:02
VODоворOTT
28 Nov 2020, 10:36
сончас🌻
28 Nov 2020, 00:36
19 Nov 2020, 20:21
СуммаКино
19 Nov 2020, 19:59
Textor Texel
18 Nov 2020, 17:19
Channels quoted by @ghostwood
Нувельваг
9 Apr, 16:51
СЕАНС
8 Apr, 19:02
КИНОТВ
8 Apr, 14:30
6 Apr, 21:22
Афиша
6 Apr, 10:45
Афиша
5 Apr, 16:01
Афиша
5 Apr, 09:43
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КиноГовер
1 Apr, 11:42
КИНОТВ
31 Mar, 11:26
Афиша
29 Mar, 17:42
Антиглянец
29 Mar, 11:24
Афиша
27 Mar, 20:28
Афиша
26 Mar, 15:02
25 Mar, 23:06
20 Mar, 21:29
Афиша
17 Mar, 16:29
Дима SuperVHS
11 Mar, 22:02
kinokatya
9 Mar, 11:12
peremotka
4 Mar, 11:41
Афиша Daily
2 Mar, 00:01
Афиша
1 Mar, 17:58
КИНОТВ
1 Mar, 06:26
Афиша
1 Mar, 04:47
28 Feb, 20:38
Афиша
23 Feb, 21:50
Cinemust
23 Feb, 10:04
GQ RUSSIA
23 Feb, 10:04
Cinemaholics
22 Feb, 17:43
Афиша
20 Feb, 19:33
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
"Амазон" ебанулся и собирается потратить на первый сезон "Властелина Колец" 465 миллионов американских долларов:

https://variety.com/2021/tv/news/lord-of-the-rings-amazon-cost-1234953345
Просто совпало: выпустил сегодня текст про «Кастлванию» и другие классные вампирские мультсериалы, а вечером стало известно, что Netflix закрывает её на четвертом сезоне (с 13 мая).
В этом году 20 лет исполняется не только "Властелину Колец", но и, скажем, такой картине как "Мумия возвращается". По такому случаю решил её пересмотреть: когда-то мне казалось, что сиквел не уступает оригиналу, да и Стивен Соммерс, как по мне, жутко недооценённый жанровый режиссёр. Ну что же, подростковая оптика меня обманула: продолжение получилось хуже, но всё-таки не таким смертельно плохим, как третья часть (снятая уже не Соммерсом, а Робом Коэном без Рэйчел Вайс). Тут же, не смотря на то, что авторы хотят проехаться по тем же рельсам во второй раз, есть ещё ирония и задорный дух колониального приключения. Солируют сын Рика и Иви, остроумный паршивец, которого так и хочется отшлёпать, и Царь скорпионов в исполнение Скалы (очень молодого!). Центральный конфликт раскрыт: он строится на противостояние двух супружеских моделей - Имхотепа-Анаксунамун и Рика-Иви (самая здоровая модель, как и следовало ожидать, оказывается у второй парочки, а Имхотепа очень жалко). Но вот сюжетная арка Иви выглядит какой-то на редкость туповатой. Напомним, что в первой части Имхотеп принял её за реинкарнацию Анаксунамун (чувака можно простить, он проспал несколько тыщ лет), а во второй она оказывается реинкарнацией принцессы Нефертири, которая стала свидетельницей того, как Имхотеп и Анаксунамун убили её отца-фараона. Я про это финт ушами за 20 лет, если честно, успел подзабыть, поэтому не мог на него смотреть без фейспалма. Но, в целом, неплохое приключенческое кино про расхитителей гробниц. Скрасит вечерок. Сейчас такого не снимают.
Read more
😻
«Думаю, это проект о конфликте природы человека и его выбора. В сериале будет много этнических обрядов, но не зацикленных на одном этносе, а скорее, первобытный шаманизм. При подготовке мы с моим соавтором, замечательным сценаристом Александром Бузиным, читали много научной литературы, вдохновлялись работами Брома, Лавкрафта, Клайва Баркера и где-то Стивеном Кингом, — рассказывает о сериале Мосафир. — А при поиске локаций визуально отталкивались от работ Эндрю Ньюэлла Уайета и нашли все в казахских степях. А еще я камлал, входил в состояние транса и разговаривал с духами Тарковского, Куросавы и даже Линча с Рефном при жизни. Это тоже часть процесса».

Нормально так Рустам Мосафир готовится к съёмкам «Шамана»: https://www.kinopoisk.ru/media/news/4004450
Read more
Forwarded from: Кимкибабадук
Сегодня не лучший новостной день, но есть и хорошие вести: продлён на третий сезон великолепный сериал "Воин" (Warrior), который будет теперь идти на HBO Max. В России он доступен на "Амедиатеке". Это абсолютно чумовой сериал по идее Брюса Ли о том, как в Сан-Франциско конца 19 века китайские кварталы отстаивали право на существование. Главный герой работает на мафию, но сам человек хороший и дерётся как боженька. Дивный сериал, дивный. https://variety.com/2021/tv/news/warrior-renewed-season-3-hbo-max-1234951411/
Read more
Так устал смотреть плохие экранизации "Властелина Колец" и "Хоббита", что уже хочется посмотреть хорошие.
Посмотрел, наконец, "Хранителей" - не снайдеровских, разумеется, а телеспектакль Натальи Серебряковой по толкиеновскому "Властелину Колец" и спешу доложить, что большей дичи я в жизни не видал. Вынос мозга, отвал башки.
Раньше я не мог понять, откуда у людей берутся силы что-то ненавидеть (ведь для ненависти нужна прикладывать такие же усилия, как и для любви), но оказывается на это у людей есть веские причины: например, хейтвочинг, когда ты что-то ненавидишь, но продолжаешь это смотреть и хейтить. Похоже на какой-то вид психического расстройства:

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/239131-i-hate-you
Read more
Netflix впервые закажет производство русских сериалов — в планах 4-5 новых проектов. Лучшие силы русского кино подключаются к работе международного стриминга.

• «АННА КАРЕНИНА» — первый проект ждут от компании «1–2–3 Production», у которой ранее вышла «ЭПИДЕМИЯ» под знаком Netflix Originals, но это был купленный заранее готовый сериал. Теперь же студия Никишова и Федоровича выпустит исключительно для платформы современную версию «Анны Карениной».

• у студии «Русское» (выпускает фильмы Велидинского) Netflix закажет историю про 90-е в исполнении режиссера «ХРУСТАЛЯ» Дарьи Жук. Сценарий пишет Михаил Шприц, автор мультфильма «ПЕРВЫЙ ОТРЯД».

• от студии студии «Водород» Netflix ждет новый сериал от автора «ЧИК» Эдуарда Оганесяна.

• переговоры идут со «Средой» Цекало, Star Media Влада Ряшина, Yellow, Black & White и режиссером Климом Шипенко, у которого с YBW эксклюзивный договор о сотрудничестве.
Read more
Сейчас жанр слэшера по понятным причинам лихорадит. Кто-то играет в ревизию и деконструкции (как, например, Кристофер Лэндон), кто-то, как поляки, пытается делать чистый жанр (но тоже с иронией, разумеется), а кто-то, как авторы нового "Мортал Комбат", используют элементы слэшера для своего файтинга. Фильм, конечно, скорее не получилось, но то, что главная драка (с Горо) происходит натурально в сарае, как в каком-нибудь torture porn, по-моему, дико ржачно. Жаль, Кожаное лицо не зашёл.
Read more
Фильм так себе, диктант тоже.
Вау, перед "Тотальным диктантом" показывают короткометражку "Обещание" Ланы Влади ("Сера") по сценарию Дмитрия Глуховского, который в этом году написал диктант.
Когда писал этот материал, вспомнил, как лет 8 назад смотрел первый "Поворот не туда" в только что открывшемся в Челябинске автокинотеатре. Его организаторы решили провести показ в лесу - так, видимо, по их мнению должно было быть колоритнее. Поэтому они на опушке натянули белую простыню и скинули координаты места. То, что народ от этой затеи на взводе, я понял, когда постучался в окно автомобиля на выезде из города. Бедная семья в тачке так переполошилась от страха, а я то всего хотел спросить у них, едут ли они тоже на показ. В чаще приключения продолжились. Нам повезло, что мы приехали пораньше и заняли козырное место на опушке. Организаторы ивента не рассчитали ажиотаж, машин было столько, что кому-то пришлось встать между деревьями. Но это ещё было не самым страшным. Во время сеанса (а час был поздний, я даже, признаться честно, прикемарил, лес огласили звуки бензопилы и, кажется, истошный рёв. Из чащи на опушку вышел чувак, похожий на Кожаное лицо из "Техасской резни бензопилой", и девочка, косплеющая Самару из "Звонка". Они настойчиво долбились в окна машин и, слава Богу, оказались всего лишь ряжеными: организаторы так решили оживить мероприятие ночью. Оживили! Что касается "Поворота не туда", то я не помню из этого фильма ровным счётом ничего, поэтому с тяжёлым сердцем сел за седьмую часть, но она неожиданно оказалась отличной, как и прочие фильмы из этой подборки, особенно "Кошмары" (просто чума!)

https://www.afisha.ru/selection/5-novyh-horrorov-kotorye-vynesut-vam-mozg
Read more
DMX умер. Пиздец.
Уважаю значительного оператора и режиссёра Павла Костомаров, но для протокола хотелось бы заметить, что снимать крутое кино в России и Штатах очень разные ачивки, а по поводу заебатых (в кавычках, конечно же) съёмок второго сезона «Чернобыля. Зоны отчуждения» есть такая классная, рассказанная под запись, но неопубликованная история — почему бы не опубликовать её здесь? Это я к тому, как охуенно отличаются методы работы у нас в стране и в Голливуде — и о том, что в плане производства нам гордиться особо нечем, не смотря на то, что уровень отечественного кино и сериалов, конечно, растёт. Думаю, многие артисты после этих съёмок чувствовали, себя так-БУДТО выпили литр майонеза...

— Во время съёмок в Лос-Анджелесе нам довелось поработать с американскими актёрами, которые в русском дубляже будут говорить голосом озвучания сериалов «Кубик в Кубе», хотя изначально было задумка сделать VHS-перевод — но потом стало понятно, что «Кубик в Кубе» сейчас более узнаваемы среди зрителей. Так вот, что касается западных артистов: они оказались удивлены уровнем нашей подготовки. Говорили: вы так органичны, работоспособны, у вас даже есть шансы здесь, в Америке, пробуйте! Нам же с американскими коллегами, скажем прямо, было непросто: они привыкли сниматься в более лайтовых условиях, нежели мы. Если мы можем работать от 12 часов и выше, то они не больше 8 часов.

Поэтому, когда мы спокойно выдерживали 14-15 час, они уже ничего не понимали, у них быстро терялось внимание и концентрация. Связано это с тем, что у них гораздо больше съёмочные площадки, больший штат сотрудников, каждый человек отвечает за что-то своё. А тут приехали ребята с продакшеном на коленках. У нас максимум было 50 человек на съёмках — и каждый выполнял по несколько обязанностей. Для них это было шоком.

Некоторые из нанятых американских сотрудников пытались жаловаться, угрожали, но, в конечном счёте, всё-таки входили в положение. Не знаю, правда, каким образом, возможно, на них наши продюсеры как-то воздействовали. Кстати, у американцев вообще всё очень строго с рабочим графиком. У них, чтобы вы понимали, есть приложение на смартфоне, которое считает переработки. Любой работник (не обязательно актёр) вбивает туда свою ставку, а приложение подсчитывает каждый час. Но поскольку у нас в съёмочной группе переработки оплачиваются только актёрам, многие из американцев, когда об этом узнавали, просто уходили.

— Был случай, когда гримёры не доделали свою работу, потому что их время вышло, просто сели в машину и уехали. Их наша девушка-администратор уговаривала остаться, а они ей даже окно не открыли. Поэтому мы каждый раз приходили как будто на новую площадку, так как оставались только самые крепкие. При этом местные давали объявления: не идете работать к этим сумасшедшим русским на проект. В общем, мы жили в состояние постоянного стресса, с ощущением, что на нас вот-вот донесут. Продюсеры боялись, что приедет шериф и накажет их (смеётся). Но что тут поделаешь, слишком разные методы кинопроизводства: для нас это привычные реалии, для них — нет. Они к ним просто оказались не готовы. А нам приходилось снимать в два-три раза быстрее, поджимали сроки, потому что быстро поднялся курс доллара. Поэтому, пожалуй, самым сложным во время работы над вторым «Чернобылем» было выжить на съёмках.
Read more
Forwarded from: Нувельваг
Точнейшая рецензия из всех существующих на фильм «Никто» — от значительного оператора и режиссера Павла Костомарова.