Градовод


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал Василия Вишневского. Забота о городе, разумное благоустройство, сохранение городской среды.
www.велогород.online
Связь: t.me/VasilyJam

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Мурманск, у нас проблемы.
Городок укутывают заборами "кладбище-стайл".

Вы не офигеете там потом все эти прутья красить? Зачем такие усложнения?

Судя по якорям, в проекте принимали участие дизайнеры.
Интересно, их позовут снег лопатами вычищать из такого количества вертикальных железяк?

Мало того, что это стрёмно выглядит. Так ещё и с тотальным нарушением требования ГОСТ.


Лонгрид про то, почему сбивают пешеходов, про психологию и немного про инфраструктуру.
Приправлено статистикой и наглядными видеообзорами.
- В октябре и ноябре происходит больше всего дорожных аварий с участием пешеходов


Советы только для пешеходов.

1.3k 0 16 15 30

Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.

2022 - 10147 человек убито в ДТП
2023 - 10360 человек убито в ДТП🔺
2024 - 10422 человека убито в ДТП🔺

Вы только представьте, за 9 месяцев 2024 года исчез какой-то российский городок с населением 10000+ человек.
 
Что на этот раз придумают в ГАИ ГИБДД?
Рост протяженности платных дорог?
Рост внутреннего туризма?
Уже было!

Когда начнутся системные изменения в проектировании улиц и дорог?

Когда начнём управлять скоростью?
Ещё не время? Запроса от общества нет?

Ведь доказано практикой, что смертность на дорогах - управляемое явление.

3k 3 50 16 74

Безопасность ещё опаснее, чем кажется.
Оказывается то, что внедряют в голову детям, - это ещё детский сад. Ведь водителям, в том числе и на профильных сайтах, внедряют аналогичную лабуду. 
 
А я ещё удивлялся, чего это водители орут на велосипедистов на велопереездах: "Спешиваться надо!" 😾

Беглый поиск показал, что подобная фигня встречается примерно с 2019 года.
И вот некоторые генераторы:
drom.ru
Рамблер/авто
pddnew.ru

CAR.RU
avtocod.ru
examenpdd.com
ppt-online.org
dzen.ru
www.osago-to.ru

Авторы и составители не отличают одну разметку от другой. Чего тогда ожидать от водителей с 30 летним стажем, которые рассказывают как надо организовывать движение?

Да у всех каша полнейшая в голове. Тут уже сразу и не найдёшь где правильная разметка. А в ГОСТ почему-то лезть никому не хочется.
Проще набрать в поиске "разметка ПДД" и ты получишь ответ. Но можно ли верить всему, что пишут в интернете? ⬆️

В чате обратили внимание на забавный случай: профильному авторесурсу ДРОМ указали на недостатки иллюстрации, так они еще и оправдываться начинают:
просто прорисована иначе.

Что значит иначе?
Нафига иначе?


Разметка пешеходных переходов.
В Беларуси на регулируемых переходах применяется упрощенная разметка 1.14.3. С подобной кодировкой такой переход в России применяется только для диагональных переходов.

Аналогичное разделение типов переходов разметкой применялось в СССР в 60-е годы.

Как думаете, стоит ли водителям интуитивно подсказывать где переходы нерегулируемые?


Опасная безопасность.
Если вы думаете, что ваших детей могут обучать правильно, то это далеко не так.

Смотрите как учат детей переходить по велопереездам, а велосипедистов направляют на коридоры поворотов автомобилей.

И какие правила запомнят дети?

Если составители учебников не видят разницы, чего ожидать от малышей?

Ну и как детей доверять таким людям?


Уже 7 октября стартует новый поток онлайн-программы повышения квалификации "Эксплуатация и развитие городских транспортных систем"
 
Спикеры – 24 профессионала и эксперта в области транспорта  
 
Программа создана для руководителей и специалистов Администраций городов и регионов, Департаментов и Управлений по транспорту, молодых сотрудников организаций, реализующих проекты в области развития транспортных систем.  

Всего 8 модулей - от разработки документов транспортного планирования и развитию городского электрического пассажирского транспорта до рекомендаций по развитию городской транспортной инфраструктуры и методики коммуникации со СМИ.

После окончания программы каждый участник получит:
•  удостоверение о повышении квалификации государственного образца;
•  книги и издания Ассоциации транспортных инженеров;
•  консультации кураторов и экспертов по текущим вопросам;
•  доступ к учебным материалам на 1 год.

🔥А если при регистрации указать промокод – ГРАДОВОД, то стоимость участия снизится на 15%.   

Подробнее о программе

Регистрация




Forward from: АСИ развитие городов и туризм
ℹ️ℹ️ℹ️Демо-день передовых решений по развитию транспортной инфраструктуры

В мероприятии примут участие более 100 участников, среди которых лидеры проектов, представители региональных властей и Правительства Москвы.

▪️ В рамках Демо-дня будут представлены актуальные транспортные решения, такие как ультрабыстрые зарядные хабы для электротранспорта, единая платформа управления транспортной системой, «Умный перекресток» и «Мегабас», цифровой контроль инфраструктуры и контракты жизненного цикла. Будет также представлен проект «Карта Тройка» как платежный инструмент для регионов. Выступят эксперты из Общественного Совета Минтранса России, АСИ, Правительства Москвы и ведущих компаний.

▪️ По итогам мероприятия будут выбраны пилотные регионы для внедрения представленных решений.

▪️ Мероприятие пройдет в динамичном формате. Участники будут перемещаться по маршруту от Центра перспективных разработок Московского транспорта до Южного речного вокзала.

💙 Следите за новостями на нашем канале, чтобы быть в курсе самых важных событий Демо-дня.


Forward from: СпецДорПроект
«СпецДорПроект» против бездумной и неэффективной установки заборов — основная их масса в принципе не нужна. А те, которые лепят, не только уродуют вид города, но и зачастую просто не по ГОСТу🤯

📎Но раз уж решили устанавливать, то правила такие:
• высота ограничивающих пешеходных ограждений должна быть от 0,8 до 1 метра;
• ограждения высотой 1 метр должны иметь минимум две перекладины;
• нижняя перекладина должна быть на высоте не менее 0,4 метра при наличии двух и более перекладин.

По предварительным оценкам визуального облика улиц, минимум 50% ограждений установлены с нарушением обновленных в 2020 году требований ГОСТ, а именно по старому образцу.


Не переноси на завтра то, что можно сделать послезавтра.

Релиз рейтинга городских руководителей по индексу безопасности дорожного движения откладывается
😈


Улицы - не дороги. Дороги - не улицы.
1955 год. В СССР появился документ по проектированию линейных объектов для перемещения автомобилей, пассажиров, грузов и пешеходов.

Сразу было разделение:
🚗🚛 🚌 на автомобильные дороги общего пользования (между городами, субъектами);
🚗🚌🚲🚶🏻и улицы (в городах и поселках).

В 1960 году с появлением СН 80-60 произошло разделение на улицы и дороги городов.
Так появился приквел современного СП 396 "Улицы и дороги населенных пунктов".

⚡️Специально для моих подписчиков - впервые в сети.
👉🏻Качаем в комментах 👈🏻

В нём дано чёткое отличие улицы от дороги:
Улица - имеет проезжую часть для авто и ОТ, тротуары для пешеходов и озеленение, может иметь трамвайные пути. Обустраивается зданиями за пределами красных линий и может граничить с промышленными территориями и озелененными зонами (парками, скверами).

Дорога - в отличие от улицы не имеет непосредственной связи с застройкой.

Если мы откроем закон, то в термине автомобильная дорога речь только о транспортных средствах.
Никаких вам пешеходов на дорогах нет.

Ну и судя по современным справочникам определений - никто не вспомнил про пешеходов и сегодня.
Как и в Справочнике дорожных терминов 1985 года, сегодня:
Автомобильная дорога - сооружение, предназначенное для движения автомобилей.

Улица - автомобильная дорога в пределах населенного пункта. Карл!

Ну вы поняли, да. Никаких вам пешеходов и велосипедистов, кустиков и деревьевцев на улицах.
Только хардкор. Только асфальт.

Если по сути:
Автомобильная дорога - для машин.
Дорога - автомобильная дорога в городе для машин.
Улица - общественное пространство для пешеходов, ОТ, велосипедов и машин.

Как член тех. комитета "Градостроительство" буду дожимать восстановления в наших национальных стандартах явного и вменяемого разделения между Улицами и Дорогами.

Пора этот бардак прекращать.
А в ВУЗах надо начинать учить проектировать УЛИЦЫ.

4k 4 57 93 177

Наконец-то нашли управу на чертёжников, которые любят чертить тротуары под прямым углом!

В СП 82 "Благоустройство" вносят офигенную поправку:
Повороты и сопряжения тротуаров выполняются плавными линиями, которые обеспечивают возможность вписывания уборочной техники.


Даёшь эстетику городскому пространству ☕️

3.4k 3 127 18 217

Двор - не место, где должны травмироваться и погибать люди.
В крупных городах и некоторых регионах страны формируется печальная статистика за последние 3-5 лет. Растёт количество пострадавших и погибших пешеходов на внутридворовых территориях и при выезде с прилегающей территории.

На лицо системная проблема – отсутствие внедрения планировочных мероприятий обеспечения безопасности движения на дворовых проездах, огромная запаркованность дворов снижает видимость пешеходов.
И рост скорости ещё больше снижает видимость.

Ключевая причина роста травм - повышенная скорость, с которой можно ездить среди людей.
Хороший и наглядный обзор того, что водители не контролируют себя, особенно когда спешат "спасти мир".

Нештрафуемый порог в целом развязывает водителям рули, давая гонять по улицам на скоростях, которые не обеспечивают проектную безопасность.

Методические указания о том, как делать безопасные дворы есть, но, видимо, ими так никто и не захотел заморачиваться.
Результат не заставил себя долго ждать.

А ваш двор безопасный?


Обнаружил первое упоминание островков безопасности в национальных стандартах СССР.

СН 80-60 "Городские улицы и дороги". По сути это приквел СП 396 "Улицы и дороги населенных пунктов".
Вступил в силу 1 июня 1960 года.

Этот документ, в целях безопасности пешеходов, предписывал устраивать островки безопасности на каждом пешеходном переходе. Невероятно.
Это сделало бы перекрёстки на 40-70% безопаснее.

Кстати, именно этот документ впервые в нашей стране внёс ясность, чем же всё-таки отличается улица от дороги.

Ух... никогда, видимо, не вылетит из головы фраза местного гаишника о том, что улица это часть дороги.

А на ваш взгляд, чем они отличаются?



16 last posts shown.