Постыдное удовольствие

@guilty_pleasure Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторский канал кинокритика Александра Павлова про сериалы и кино - культовое, авторское, популярное
пресс-атташе @danilablues
сотрудничество @ullekunkel
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
5 189
members
~0
avg post reach
~109
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
5.52
citation index
Forwards & channel mentions
69 mentions of channel
3 post mentions
12 forwards
PhilosophyToday
8 Oct 2019, 20:52
18 Aug 2019, 11:00
11 Jul 2019, 16:11
24 Feb 2019, 19:20
Tema's Netflix
31 Jan 2019, 20:40
l-empire
22 Jan 2019, 20:47
Нувельваг
17 Jan 2019, 13:39
12 Jan 2019, 13:45
Tema's Netflix
30 Dec 2018, 10:11
обложка
28 Nov 2018, 22:36
Гумконвой
17 Oct 2018, 23:30
PhilosophyToday
9 Oct 2018, 10:34
Akashevarova
16 Sep 2018, 22:09
This Is Media
15 Sep 2018, 14:16
V for Vujačić
16 Aug 2018, 01:05
Афиша
15 Aug 2018, 18:15
Daily Goat
31 Jul 2018, 17:59
Wasting time
21 Apr 2018, 17:28
Гумконвой
30 Jan 2018, 15:07
4 Word Film Review
15 Jan 2018, 12:05
Гумконвой
25 Dec 2017, 19:45
V for Vujačić
11 Dec 2017, 19:11
Кино, Сос!
23 Nov 2017, 11:50
19 Nov 2017, 13:12
Pastiche Project
17 Nov 2017, 17:14
Cinemaholics
12 Nov 2017, 16:44
mumble vigilante
10 Nov 2017, 18:55
10 Nov 2017, 15:38
V for Vujačić
10 Nov 2017, 14:00
Нувельваг
10 Nov 2017, 13:08
10 Nov 2017, 12:13
4 Word Film Review
16 Oct 2017, 10:25
10 Oct 2017, 16:09
Кинокляча
3 Oct 2017, 18:00
22 Sep 2017, 10:36
21 Sep 2017, 09:18
обложка
17 Sep 2017, 17:00
обложка
16 Sep 2017, 17:14
Channels quoted by @guilty_pleasure
Good People
27 Jan 2019, 17:58
Good People
27 Jan 2019, 17:58
Good People
27 Jan 2019, 17:58
Good People
27 Jan 2019, 17:58
Good People
27 Jan 2019, 17:58
29 Jan 2018, 16:10
4 Word Film Review
16 Jan 2018, 18:05
Кино ТВ
24 Dec 2017, 19:31
FilmFlakes
11 Dec 2017, 15:30
Pastiche Project
20 Nov 2017, 16:28
4 Word Film Review
18 Oct 2017, 16:14
Кинокляча
12 Oct 2017, 11:06
Кинокляча
12 Oct 2017, 11:06
обложка
18 Sep 2017, 17:51
18 Sep 2017, 17:51
This Is Media
18 Sep 2017, 17:51
Daily Storm
18 Sep 2017, 17:51
13 May 2017, 18:55
V for Vujačić
30 Apr 2017, 13:56
30 Apr 2017, 13:56
30 Apr 2017, 13:56
30 Apr 2017, 13:56
Кино и Вино
22 Apr 2017, 14:01
12 Apr 2017, 20:55
V for Vujačić
9 Apr 2017, 20:40
Нувельваг
9 Apr 2017, 19:08
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
«Джентльмены» (The Gentlemen, 2020)

Дебют Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» был и великим, и жалким одновременно. Одни говорили «Это британский Тарантино» (с восхищением), другие – «Это британский Тарантино» (с пренебрежением). Одни говорили, что, наконец, в британском криминальном кино появилась новая яркая звездочка, давшая импульс застоявшемуся жанру, другие оплакивали безвременную кончину настоящего британского криминального кино, бывшего некогда великим, а теперь скатившимся в балаган.

Кто был прав? Собственно, те, кто считал, что Ричи – наше новое золотко. Тогда, в 1998, Ричи одновременно и наплевал на традиции, и воспел их. Он очень осторожно, но уже в то время обхаживал все еще главный шедевр британского крайма «Долгая страстная пятница» Джона Маккензи. На одну из ролей в «Карты, деньги, два ствола» Ричи даже взял Декстера Флетчера («Мыло»), игравшего шпаненка в «Долгой страстной пятнице». Так что киноманы могли слегка повизгивать от восторга.

Картина выглядела так: «Долгая страстная пятница» был лучшим «модернистским» британским криминальным фильмом, а «Карты, деньги, два ствола» – стал лучшим, но уже постмодернистским. Место настоящей трагедии и весьма острой для британцев ИРАшной темы заняли ирония и Джейсон Стейтем со Стингом. Было это под стать духу времени: назовем его «тарантиновским». Прошло много лет, и Ричи вырос. Прошел через многое – экранизацию диснеевской классики и брак с Мадонной – и ожидаемо повзрослел. Эта взрослость отразилась в «Джентльменах» в полной мере.

Что ж, Ричи остался все тем же пацаном. Но более чинным и более зрелым. И даже более дерзким. Теперь он цитирует лучшую и главную сцену из «Долгой страстной пятницы» непосредственно, хотя и умеренно, не делая из этого фишку всего фильма. Да какая еще фишка… Между «Долгой страстной пятницей» и «Карты, деньги, два ствола» без малого двадцать лет. Между «Карты, деньги, два ствола» и «Джентльменами» без малого двадцать лет. Ричи снял еще один великий британский криминальный фильм, конкурируя сам с собой и выигрывая сам у себя.

Раньше, когда у Гая Ричи спрашивали: «Вы согласны, что не сняли ничего лучше, чем “Карты, деньги, два ствола”?», он отвечал: «А кто снял?..». Но теперь он будет отвечать просто: «Лучше – нет, но на уровне – да». В общем, «Джентльмены» – потрясный и, возможно (точно), лучший в этом году фильм. Но все равно недалекие люди продолжают писать жирным красным маркером: «британский Тарантино». Видимо, чтобы избавиться от этого ярлыка, придется всю жизнь «алладинов» снимать. Впрочем, «Алладин», кстати, ничего кино. Но это не «Джентльмены».
Read more
«Однажды… в Голливуде» (2019)

Уже сегодня после полуночи, не дожидаясь завтрашнего утра, самые отвязные фанаты поспешат в кинотеатры, чтобы увидеть девятый фильм Квентина Тарантино. «Однажды в Голливуде», в центре повествования которого кинозвезда Рик Далтон и его друг каскадер Клифф Бут, может разочаровать тех, кто фанатеет от «Джанго освобожденного» и «Бесславных ублюдков». Это куда более умеренный и спокойной фильм. С куда более сложным нарративом. Настолько сложным, что некоторым может показаться, что его вовсе нет.

И все же это невероятно смешное, интересное и захватывающее кино. Как и обычно, тут множество сюрпризов для киноманов. Но, чтобы насладиться этим кино, необязательно быть киноманом – достаточно просто пуститься в размывающиеся и пересекающиеся истории разных героев, которые в конце (возможно) сойдутся в одной точке. Можно просто позволить себя загипнотизировать. Можно сказать, что это – самый гипнотический фильм Тарантино. Бред Питт – супер. Ди Каприо – супер еще больше, потому что его герой более комичный. Впрочем, супер тут все. Самое главное: не уходите с титров!
Read more
«Солнцестояние» (Midsommar, 2019)

Пережив личную трагедию, главная героиня навязывает кампанию своему парню, порядком уставшему от ее депрессий и срывов, и его хорошим друзьям-студентам, которые собирались в шведском захолустье мирно заниматься антропологией. Жители общины, из века практикующие языческие обряды, рады гостям и совсем не смущаются быть предметом научных исследований. Но чем дальше, тем больше шведы проявляют странности, которые трудно понять «цивилизованным» людям.

Насколько лично мне не понравилась перехваленная «Реинкарнация» (первый фильм Ари Астера), настолько же оказался роскошным новый опыт режиссера. И хотя сюжет, как видно, полностью воспроизводит «Плетеного человека», дело не в новизне истории, а в ее раскрытии. Очень последовательно автор вводит зрителя в плохой транс и не отпускает до конца, чтобы в итоге окончательно шокировать и оставить с очень неприятным послевкусием. А это - то, чего ожидаешь от ужасов. По крайней мере, от этих. Уже завтра в прокате. И лучше смотреть на большом экране.
Read more
«Ты, должно быть, убийца» (You Might Be the Killer, 2018)

Летний лагерь. Ночь. Весь в крови, Сэм бежит от маньяка-психопата в маске из дерева. Спрятавшись в одной из хижин, в панике он набирает подруге Чак, чтобы попросить консультацию, что делать в такой ситуации. Дело в том, что Чак знает толк в слэшерах и может помочь советом. Но, услышав о том, что именно Сэм помнит, Чак делает не самый приятный для Сэма вывод: он, должно быть, убийца! Далее последует множество флэшбеков, сопровождающихся отчетом убитых вожатых. Все цифры будут выведены на экране красивым кровавым цветом.

В роли Сэма Фрэн Кранц, который играл Марти в главном метахорроре этого десятилетия «Хижина в лесу». Так что «Ты, должно быть, убийца» – достойный наследник современных рефлексивных и ироничных ужасов. Фильм обыгрывает структуру и тропы не столько слэшера как такового, сколько франшизы «Пятница, 13». Разумеется, с акцентом на «последней девушке». Получилось очень симпатично, особенно если учесть модную сегодня стилистику под 1980-е. Если пропустили и точно знаете, что любите такое, попробуйте. Лежит в сети.
Read more
«Проклятие Аннабель 3» (Annabelle Comes Home, 2019)

Не очень симпатичная кукла Аннабель, которая уже две серии терроризировала своих хозяев, наконец-то, попадает в «тюрьму» светских-экзорцистов Уоррононов. Там, в самой крутой коллекции демонических артефактов в мире, Аннабель бы и доживала свой век, если бы любопытная подружка сиделки Уорронов ее не освободила. Теперь кукла задаст жару десятилетней дочки экзорцистов, а вместе с нею и всем тем, кто находится рядом. Это все.

Как обычно, в этих мистических «ужасах» ничего не происходит, а злые духи не убивают никого важного, если вообще хоть кого-то убивают. Такое кино не просто надоело, а опостылело. Создатели франшизы «Заклятия» и ее многочисленных спин-оффов не успокоятся, пока не доведут и без того банальную идею до абсурда, лишь бы получить копеечку. «Проклятие Аннабель 3» сделано ровно для того, чтобы снять кассу на знакомых героях. Посмотрев это, на следующий день уже не помнишь, какую там часть про злых духов ты видел. Жаль только сценариста Гари Добермана, для которого это стало первым режиссерским опытом. Талант есть, а материал для реализации – позорный.
Read more
«Человек-паук: Вдали от дома» (Spider-Man: Far from Home, 2019)

Карьера Джона Уоттса стартовала быстро и лихо. Сперва он сделал очень неровный, но оригинальный хоррор «Клоун». Потом – выдающийся остросюжетный триллер «Полицейская тачка» со всегда роскошным Кевином Бейконом. И никто не удивился, что Уоттса сразу позвали перезапускать «Человека-паука». «Человек-паук: Возвращение домой», возможно, стал лучшим фильмом про Питера Паркера из всех возможных (если не брать в расчет трилогию Сэма Рейми). Чего, к сожалению, не скажешь о «Человеке-пауке: Вдали от дома».

Пока Питер Паркер колесит с одноклассниками по Европе, то и дело в разных городах великой европейской культуры возникает страшный монстр, умеющий манипулировать водой и прочими элементами. Разумеется, Человек-паук на пару с загадочным Мистерио всех спасут. Но это – только затравка истории. Фильм – зрелищный и даже в чем-то приятный, но, увы, не выдающийся. Из особенно приятных моментов серии надо упомянуть тетю (Марису То)Мэй. Но ее в кино очень мало. Мы, ее поклонники, будем ждать про тетю отдельный спин-офф.
Read more
Паразиты (Gisaengchung, 2019)

Пон Джун-хо всегда был одним из главных корейских режиссеров. Его «Вторжение динозавра» многие называли культовым фильмом в тот момент, когда культовое кино якобы умерло. На его счету много роскошных вещей, включая антиутопию «Сквозь снег». И еще одна грандиозная неудача. После того, как Пона Джун-хо прокатили с нетфликсовской «Окчей» в Каннах, он триумфально вернулся с «Паразитами» и получил главный приз.

Четвертого июля «Паразиты» выходят в относительно широкий прокат в России. И посмотреть их определенно стоит. Но вот чего я не буду делать, так это перехваливать кино. После многочисленных восторженных отзывов типа «шедевр» и «фурор» у зрителя возникают завышенные ожидания, которые в итоге могут не оправдаться. Поэтому просто сходите и сами составьте свое мнение. Фильм мне очень понравился, но не сильнее некоторых других вещей, которые я видел за последний год.
Read more
«Детские игры» (Child's Play, 2019)

На все лучшие хорроры 1980-х уже давно сделали ремейки, и только Чаки, скатившись в самые низы плохого кино, сделанного специально для фанов, оставался обделенным вниманием больших студий. Но вот он, ремейк легендарной франшизы. В отличие от прочих переделок типа «Кладбища домашних животных», «Детские игры» оказались просто офигенными. Это как если бы все еще шли 1980-е, но сделанные сегодня – высший пилотаж.

Сюжет во многом повторяет оригинал. Но с той разницей от первой серии, что теперь в Чаки не вселяется дух серийного убийцы, желающий переселиться в человеческое тело мальчика: он становится киллером потому, что уставший от жизни ленивый вьетнамец снял с куклы все протоколы защиты, и теперь она может материться, душить кота и также убивать. Тем самым авторы придали фильму тональность социальной критики, но оставили все самое главное для жанра – шутки, кровь и изобретательные смерти.

Сама кукла Чаки, хотя сперва и выглядит слишком дебильной (так задумано) и очень криповой, в итоге становится весьма органичной для развития сюжета. То есть к ней не просто привыкаешь, а только с течением времени понимаешь всю гениальность замысла образа. Одним словом, надо смотреть. Можно и дома, но в кино круче. Я ходил два раза. И не пожалел. Но, конечно, строго для поклонников жанра. Детям, к сожалению, нельзя. (Или можно).
Read more
Ребята, наш фестиваль «плохого» кино в «Иллюзионе» подходит к концу, и завтра в 20:30 состоится его кульминация – показ легендарного боевика 1980-х «Кобры» Джорджа Паноса Косматоса (в СПб – 4 июля в кт «Пик»). Поскольку свободные места в зале исчезают, а пригласительных давно нет, я выкупил четыре билета, чтобы подарить их вам, самым преданным фанатам. По одному в одни в руки. Для этого надо просто первым написать мне в элес (@alexanderpavlov) и ответить на два простых вопроса: как назывался специальный отряд полиции, членом которого был Марион, и какое бы имя Марион хотел иметь вместо того, которое у него есть. Когда станут известны победители, сделаю апдейт.

Конкурс для Москвы!

Информация о показе:
https://clck.ru/GrWxM
Read more
За экватор перевалил фестиваль «плохого» кино, который мы проводим в Иллюзионе. Сегодня (а в СПб – 8 июля) покажут один из самых спорных, загадочных и странных (в значении weird) фильмов это десятилетия – «Клевый кот спасает детей». Фильм снимали для тех самых детей, но вышло так, что целевая аудитория «Кота» оказалась совсем другой. Вчера юные зрительницы фестиваля говорили, что Клевый Кот для них – слишком крипи, примерно как Пеннивайз из «Оно» (который, кстати, танцует прям, как Кот). Если вы вдруг – фан Клевого Кота или хотите стать фаном, то вам я с радостью отдаю четыре билета – по одному на каждого желающего. Вам надо просто первыми написать мне (@alexanderpavlov), что вы фанат, а потом прийти и кайфовать.

P.S. В Москве у «Кота» будет дабл фиче. Сразу после сеанса в качестве неотложной терапии от увиденного мы покажем отечественную короткометражную комедию «Парад планет». Это не плохое кино, а хорошее, но в хорошем смысле.

Upd. У Клевого Кота много фанатов! Первые - Екатерина, Марина, Наталья, Матвей и Никита. ❤️

http://www.coolconnections.ru/ru/titles/cool-cat-saves-the-kids-planetary-alignment
Read more
Друзья

Я знаю, что некоторым из вас не все равно, потому что, когда я встречаюсь с кем-то из тех, кто читает этот канал, меня часто просят его не забрасывать. Я обещаю реабилитироваться и как можно чаще забрасывать сюда тексты про крутые (и не очень) фильмы.

Но я не пропадал зря. Довольно много сил у меня ушло на организацию фестиваля моего самого любимого типа кинематографа – «плохого кино». Наверное, я напишу про каждый фильм фестиваля отдельно, но особо отмечу, что на большом экране в первый и последний раз покажут две вещи, которые входят в пятерку моих самых любимых фильмов (собственно, пятерка состоит из двух фильмов). Это «Кобра» и «Дом у дороги».

Удовольствие, к сожалению, только для Москвы и Питера. Во всяком случае пока. Приходите на фестиваль, где вместе сможем, открыв рот смотреть, как Сильвестр Сталлоне произносит «Ты болезнь, а я – лекарство», а Патрик Суэйзи изрекает афоризмы типа «Pain don't hurt». Будет супер. Надеюсь, увидимся.

http://www.coolconnections.ru/ru/events/what-the-film/moscow
What The Film?! | Москва
С начала времен СoolConnections сперва в Москве, а затем по всей России устраивал грандиозные праздники киноманам. СoolConnections открывал новые имена, подогревал интерес к старым. Знакомил и продолжает знакомить зрителей с кинематографом народов мира. Но недавно случилось что-то экстраординарное. Полтора года назад СoolConnections устроил показ «Комнаты», самого плохого фильма всех времен, а на последнем Амфесте показал кино еще раз. Все, кто собрались в зале (а зрителей было немало), смеялись, хлопали в ладоши, комментировали происходящее и ликовали, забрасывая экран пластиковыми ложками. Ну что, пришло время двигаться дальше. Впервые в культурной истории России (что, по большому счету, беспрецедентно для истории вселенной в целом) в нашей стране пройдет фестиваль «плохого кино» – «What the Film?!». Хотя мало у кого повернется язык назвать предстоящие фильмы «плохими». На самом деле это самые лучшие фильмы, и о том, чтобы посмотреть их на большом экране, можно было только мечтать. Мы увидим две программы.…
Read more
«Шазам!» (2019)

Приготовьтесь, история дикая. Есть старый волшебник, который теряет жизненные силы, и ему очень нужно найти преемника, чтобы тот смог дальше охранять семь ужасных монстров, отвечающих за семь смертных грехов человечества. Пока волшебник кочевряжился, так как ему никто не подходил, чудовища сами себе нашли преемника (Марк Стронг в кожаном пальто с меховым воротником).

Эти монстры освобождаются от оков и вселяются в Марка Стронга, и он начинают жестко беспределить по всей Филадельфии, но главное – теперь ему нужно найти мальчика, который-таки угодил старому колдуну и получил суперсилу. Этот мальчик добрый сирота: он только что начал жить в приветливой приемной семье с еще несколькими братьями и сестрами. Сказав «Шазам!», теперь подросток превращается в мужика в смешном костюме, обладающего суперспособностями. Таким образом, мы следим за двумя линиями – 1) противостояние двух суперлюдей и 2) смешнявки. Смешнявки интереснее.

В общем, это новый хит проката. Зрители в восторге. Оценки, можно сказать, зашкаливают. Критики довольны. Ставят одобрительные лойсы, манерно поцокивая языком: наконец-то DC смог. Общая установка всех, кто посмотрел «Шазам!» примерно такая: это как «Дедпул», но для детей. Или даже: это как «Дедпул», но лучше, чем «Дедпул». Ну что, если всем такое нравится, то ок. Но быть лучше, чем «Дедпул» это, конечно, такое себе достижение. Даже мой сосед со второго этажа лучше, чем «Дедпул», даже лучше, чем два «Дедпула».

Мы же понимаем, что это, с одной стороны, очередное подтверждение бесславного конца DC (Прощай, мрачная эстетика! Привет, дебильное заигрывание с подростками!), а с другой – очередной вердикт и зрительской публике, и кинематографу в целом. Если все в восторге от такого, можно закрывать историю искусства под названием «кино» и дальше снимать ролики с гэгами и летающими мужиками. Стоило кормить людей помоями типа «Аквамена» (кстати, не уходите с титров, там будет шутка про «Аквамен»), чтобы они, в конце концов, сдались и начали хвалить не самые тухлые, но все равно помои. Да, «Шазам!», простите, это все же помои.

Если кого обидел, то простите; я объяснюсь. Смотреть «Шазам!» скорее приятно. Забавно наблюдать за нелепыми кривляниями почтенных уже людей, которые пытаются изображать детей в телах взрослых. Но это как на жирафа в зоопарке посмотреть: прикольно, но не будешь же ты потом всю жизнь ходить и говорить друзьям и знакомым, что твой любимый фильм – это крутой жираф в зоопарке. Так же и с «Шазамом!». В зале вроде бы ничего, а выходишь и разводишь руками – что теперь? А теперь, собственно, – ничего. Будет еще много «Шазамов!» и «Дедпулов». И больше ничего не будет.
Read more
«Холмс и Ватсон» (Holmes & Watson, 2018)

На IMDB средний балл фильма 3,4, на Кинописке – 4,6. Обычный зритель, доверяя оценкам, которые в среднем часто адекватно отражают качество кино, решит, что ему такое смотреть не надо. И, возможно, будет прав. Но это обычный зритель. Необычный же, привыкший принимать решение сам, рискнет. И есть шанс, что этот риск будет оправдан. Потому что это просто невероятное кино. От самого начала и до конца.

Что мы, знающие истории про Шерлока Холмса и его соседа по квартире наизусть, можем про него не знать? Мы знаем про него все. И видели его во всех возможных обличиях. И поэтому Этан Коэн решил сделать очередную ревизию классического сюжета и сделать из заезженного сюжета уморительную комедию. Потому что такую комедию про звездного детектива-скрипача-наркомана мы не знали.

Комедии же, как известно, бывают разные. Эта комедия из тех, что кажется тупой. Что ж, она такая и есть – тупая донельзя. Но что с того? В этом и есть ее шарм. Надо понимать, что Коэн – король такого юмора. Он, например, работал над сценарием «Бивиса и Батт-Хеда» Майка Джаджа, а после – над сценарием «Идиократии» того же Джаджа. Последняя же – хоть и про полную тупизну, но вовсе не тупое кино.

То же и с «Холмсом и Ватсоном». Когда смотришь его, нужно просто отдаться этому юмору и следовать за автором, проложившему маршрут из глупых шуток. Так что, если вы готовы к экспериментам, то лучше идти в кино – оно еще кое-где идет. Или же дождаться, чтобы посмотреть его дома. Но лучше именно дождаться официального релиза, потому что от перевода здесь зависит многое.
Read more
«Бархатная бензопила» (Velvet Buzzsaw, 2019)

Девушка, которая работает на побегушках у своенравной галерейщицы и которую только что бросил парень (по совместительству известный художник), обнаруживает в доме, где она живет, только что умершего старика, а в его квартире – сотни завораживающих картин. Картины настолько будоражат воображение публики, что их тут же оприходуют и начинают выставлять в галереях и продавать по баснословным ценам. Вокруг этой истории закручивается змеиный клубок, в котором каждый герой покажет, что значит быть частью мира искусства. И, надо сказать, арт – то еще сточное болото.

Netflix начал этот год ударно. Сперва выкатил «Полярного», а следом «Бархатную бензопилу» Дэна Гилроя. Гилрой уже снимал Джилленхола в своем режиссерском дебюте «Стрингер», а теперь решил вновь использовать актера, чтобы представить миру едкий социальный комментарий относительно индустрии арта. Здесь, это стоит признать, Джилленхол блестяще воплотил арт-критика – разумеется, гомосексуала. Почти сразу вы увидите пикантный кадр, в котором обнаженный Джилленхол уютно сидит со своим ноутбуком. Лучшая реклама фильму. Но блистает тут не только он.

«Бархатная бензопила» подается в том числе и как «ужасы». Но ужасов здесь почти нет. Есть изобретательные смерти и элементы мистики, но все это выглядит в фильме чужеродно и, видимо, призвано оттенять историю обычной производственной драмы. И даже не столько чужеродно, сколько комично. Так что будьте готовы к тому, что вы увидите смешную историю про арт-мир, а никакой не хоррор. Это, кстати, прекрасная и – главное – интересная альтернатива обласканному критикой «Квадрату». В целом же кино – не ураган, однако, смотрится живенько.
Read more
Forwarded from: Good People
Forwarded from: Good People
Forwarded from: Good People
Forwarded from: Good People
Forwarded from: Good People
УЭЙН. 1 СЕЗОН 1-5 СЕРИЯ. Good People
«Уэйн» (Wayne, 2019)

Уэйн – хулиган и задира, который, чуть что, сразу лезет в драку – сколько бы гопников его ни окружало. При этом он – очень хороший сын. Отец, умирая от болезни, полученной в тяжелых рабочих условиях, завещает сыну забрать роскошный Понтиак, давно украденный матерью Уэйна и ее подонком-любовником. Приняв это за последнюю отеческую волю, герой отправляется во Флориду, чтобы навести там шороху и забрать то, что его по праву.

«Уэйн» – один из тех сериалов, который, если его не закроют, может оказаться таким же легендарным, как и «Во все тяжкие». Он не гламурный и снят не так модно, как какая-нибудь «Американская история ужасов». Посвящено же шоу жизни социальных низов. При этом в сериале удачно совмещаются социальный реализм, не довлеющий юмор и легкость подачи. Так что смотреть его не тяжело, а приятно.

Даже больше, чем в других сериалах, в этом очень важна озвучка. Версия в двенадцать голосов от «Good people» – лучшая из того, что есть. В самом деле лексику представителей white trash сложно вообразить без использования ненормативных слов, и они тут, разумеется, есть. Но, что важно, употребляются выражения более чем уместно. Так что, если соберетесь, пробуйте смотреть в этом переводе.
Read more