Певцы рэпа ртом

@hate_yo_rap Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Скоро здесь будет лучшее СМИ о русском рэпе.
Если хотите возразить на какой-то пост, посоветовать материал или предложить тему для статьи, пишите @looks_green
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
03.01.2018 13:17
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
47
members
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Певцы рэпа ртом 11 Dec 2018, 13:05
Ого, тут в твиттере идет прямая трансляция «круглого стола» с Птахой, СТ и Жиганом.

https://twitter.com/gjardharr/status/1070645072817983488
​​Спасибо комментатором Зе Флоу
Лол. К депутатам, которые не представляют наши интересы, придут на круглый стол певцы рэпа, которые тоже не представляют наши интересы. Более того, Птаха, СТ и Жиган — это такие представители русского рэпа, которые сами бы запретили концерты Гон.Флада, Фараона и Хаски. О чем они могут договориться с Думой? Разве что о рамках цензуры, которая не пропустит новую школу на сцену.

https://the-flow.ru/news/gosduma-krugly-stol
Read more
Певцы рэпа ртом 24 Nov 2018, 15:55
​​Почему арест Хаски не удивителен?

Кажется, уже все успели обсудить ситуацию с отменой концертов Хаски и арестом самого артиста. Но большинство мнений сводится к банальному «ха-ха, он поддерживал войну на Донбассе, заслужил. Пусть знает, что государство никого не щадит». Но ситуация на самом деле гораздо глубже.

Арест Хаски — это не событие из ряда вон выходящее. Скорее, показательный процесс. Чтобы другие артисты помалкивали и не высовывались, когда отменяют их концерты. Вспомните, кого успели запретить за последний месяц? Френдзону, Айспик, Крида, Монеточку, Фэйса. Уверен, вспомнили не всех. В Нижнем Новгороде «родительский комитет» аж запыхался, пока составлял список неугодных им артистов — там Нойз, Jah Khalib, Ганвест, Matrang, Элджей, Gone.Fludd, «Хлеб» и «Пошлая Молли». В Тюмени местные престарелые полудурки выступают против ЛСП, «Пионерлагеря "Пыльная Радуга"», «Порнофильмов» и тех же Фейса с Хаски.

Все это звенья одной цепи. И последствия проведения запретительной политики. Полиция, прокуратура, ФСБ, родительские комитеты — инструментов много, но заказчик всегда один. Наше государство.

Почему это происходит? Ответить сложно. Мне кажется, в Кремле проанализировали ситуацию с митингами, на которых приходит много молодежи, и сделали некоторые выводы. А выводы такие: современная молодежная музыка дарит нам излишнее чувство свободы и подрывает моральные нравы в виде любви к царю. И поэтому ее нужно запретить.

Это не война против самый музыки. Это война против свободы. Война против всего нового и пугающего, непонятного и непредсказуемого. Старики в Кремле, региональных силовых структурах и «родительских комитетах» теряют связь с поколением, которое должно сохранять скрепы и покорно стоять на коленях в церквях, но которое вместо этого предпочитает прожигать молодость на концертах. Этому поколению, нашему поколение, предстоит изменить страну, и музыка станет нашим флагом. Вот почему государство боится ее и пытается запретить.

Увы, сейчас у силовых структур все козыри. Поэтому пока они только нащупывают почву. Потом начнутся боевые действия. Запретят иностранные стриминги, чтобы слушать музыку можно было только ВКонтакте и на Яндекс.Музыке. Министерство культуры создаст списки лояльных и нелояльных артистов, и проводить концерты смогут только первые. В ближайшие годы доберутся до исполнителей большого калибра — АТЛ, Оксимирона, Гуфа, Скриптонита, Касту, Нойза и других. Всех, кто в своих песнях дарят нам свободу мысли, отрицают устаревшие моральные нормы и добавляют новые краски в серую реальность.

Но потом государство проиграет. Потому что у него не хватит сил бороться с техническим и культурным прогрессом. У правительства и сейчас-то не хватает ресурсов бороться с угрюмой российской действительностью в виде нищеты, коррупции и тотального пиздеца. А потом не останется сил ни на что.

Тут же какой эффект. Нам запрещают музыку, потому что она дает нам силы жить и делать этот мир лучше. И мы хотим изменить все вокруг. Но консервативное правительство цепляется за старое — ему не нужно ничего нового, потому что стариков пугает любое будущее в принципе.

Только вот музыканты — не мессии. Они нарушают моральные нормы и пропагандируют новые этому миру ценности, потому что на это есть спрос. И даже музыкантов самих не будет не будет, спрос все равно останется. Когда запретят Хаски, 200 000 аполитичных поклонников артиста станут противниками государства. Когда запретят Гуфа, оппозиционеров станет на миллион больше. После запрета концертов АТЛ-а к ним прибавится еще 350 тысяч человек. И так будет постоянно. Закономерный процесс.

А потом мы станем многомиллионной армией озлобленных на государство людей, которых лишили всего-навсего музыки. Но именно той музыки, которая делала наши внутренние миры лучше. И когда этих миров нас лишат, мы захотим изменить мир внешний. Станем многомиллионной армией недовольных государством людей, и оно проиграет. Потому что у нас есть спрос на новый мир уже сейчас. И государство пытается нас его лишить.
Read more
Певцы рэпа ртом 22 Nov 2018, 11:06
О, вышел клип на сайфер Белой Чувашии. И что совсем замечательно, в кадре наконец-то Чебоксары и Новочебоксарск.

https://vk.com/feed?z=video-62576220_456239173%2F181d39b9cea76d71f7%2Fpl_post_-44782849_4615
Зачем рэпперу придумывать собственный язык?

Написал вчера заметку по исследованию Яндекса про русский рэп. Если кратко, собственный язык делает артиста узнаваемым.

https://zen.yandex.ru/media/id/5a4b608f256d5ca20a4f06fd/zachem-repperu-pridumyvat-sobstvennyi-iazyk-5be347bb5493f600aa314c5e

Заодно расскажите, пожалуйста, подходит ли для публикации статей Яндекс.Дзен. Вдруг надо присмотреться к другой платформе?

😎 — все нормас
☠️ — лучше что-нибудь другое
😎 3
☠️
Read more
​​Рэп.ру выпустили отличный тест про тексты русских рэпперов.

Вообще, в последнее время (примерно год) на этом сайте то ли стало больше нормальных авторов, то ли появился толковый редактор, который умеет в годный контент. Конечно, часто они повторяют за Зе Флоу, но и своей головой кто-то у них думать все-таки научился. Ну и наконец-то они начали больше писать про рэп. И даже не отмазываются тем, что «ну мы вообще про говно и блогеров, это не сайт о рэпе». С таким доменом у них, конечно, подобное никогда бы не прокатило.

А вот и тест. У меня 12 из 13. Провалился на последнем вопросе.
Read more
Вы ведь уже знаете, что Гуфа побили недельку назад аж до сотрясения мозга и сломанных ребер? Так вот, сайт рэп.ру со ссылкой на телеграм-канал Mash сообщает, что Алексея избил охранник миллиардера Игоря Сосина. Гуф выступил на дне рождения тринадцатилетнего сына олигарха, но программа оказалась слишком короткой — вот ему и объяснили на пальцах, что так делать нельзя. Страх и ужас, конечно, но всякое бывает.

Меня в этой истории удивляет другое. Сыну олигарха исполнилось тринадцать лет. Тринадцать, Карл! И заказывает на его день рождения не какого-нибудь позитивного ГонФлада или модного Бульвара Депо, а Гуфа. Который, казалось бы, пишет рэп для совершенно другой аудитории. Я не то, чтобы осуждаю — пусть каждый слушает, что он хочет. Я же не депутат Владимир Петров, в конце концов.

Но если сынок Сосина все же поклонник творчества Алексея, то со скольки лет он начал его слушать? И как вообще отец согласился на день рождения ребенка организовать концерт Гуфа? Там же как бы про наркотики и жизненные передряги. Или это он для себя организовал концерт, а сыну какой-нибудь скейт или плойку подарил?

И, кстати, про депутатов (а еще про родительские общественности, гори они в аду). Если уж один особо инициативный решил защитить детей от рэпа, то, может, другой как-нибудь самоорганизуется и попросит генпрокурора защитить рэпперов от детей? Возможно, так будет даже лучше. Гуф-то уж точно детей не бьет. Даже Басоту.
Read more
Каждый раз, когда я захожу почитать обсуждение какого-нибудь баттла Versus, я натыкаюсь на два вида комментариев: надоела реклама и надоели плохие баттлы. И, конечно, за этим следует «не смотрел» или «больше не буду смотреть». Мне кажется, это несправедливо.

Дело в том плохие баттлы будут всегда. Провалы случаются у любого певца рэпа ртом. Другое дело — уровень подготовки участников в целом. Здесь все зависит от нас. Не в том смысле, что каждому надо бежать баттлиться, авось получится. NRage тоже так думал. А в том, что уровень подготовки МЦ в будущих баттлах зависит от того, как мы смотрим баттлы сегодняшние.

Вот как это работает.

Вы смотрите плохие баттлы. У роликов набегают по 2-3 миллиона просмотров. Рекламодатели охуевают, прибегают к Ресторатору и умоляют забрать их деньги ради минутных роликов. Саня, как это уже произошло в нынешнем сезоне, поднимает выплаты участникам — и за отдельные выпуски, и как приз победителю.

Больше денег в рэпе — больше желающих в нем участвовать. Сейчас на Фреш Блад идут ноунэймы, которым важен респект. Но нахуй респект. Если потенциальный победитель сезона сможет забрать 3 миллиона, а за каждый выпуск получит по 150 тысяч рублей, в жанр придут певцы рэпа уровнем повыше. Потому что этих денег хватит, чтобы оборудовать студию и записать качественный альбом.

Основная мысль проста: больше денег в баттл-рэпе — больше количество заявок — больше интереса достойных певцов к сезонам — выше качество самих баттлов.

Сейчас достойные МЦ не идут в баттлы по понятным причинам: на один выпуск нужно написать три куплета. И получить 70 000 рублей. Эти силы можно потратить на 3 сингла и заработать с них больше. При этом даже не нужно слушать, как ебут твою мамку. 4 батла по 3 куплета — это уже альбом, который можно продавать, стримить и исполнять на концертах. Будет ли потенциально крутой певец рэпа разменивать 3 потенциально хитовых сингла на 70 кусков и оскорбления? Сомневаюсь.

А вот за условные 150 000 за баттл и 3 000 000 за победу в сезона — скорее всего. Поэтому баттлам нужны богатые рекламодатели. А они ориентируются на просмотры.

С другой стороны, в моих мыслях есть и допущения.

Во-первых, это только теория. Но за последние 3 года рэп вырос как жанр, поэтому стал приносить больше денег артистам. Если раньше умный Вася программировал в офисе в Новосибирске и считал, что на музыке не сможет зарабатывать больше прежнего, то сейчас ситуация изменилась. Можно поднять миллион на одном сингле. Тот же Гнойный мог бы бросить карьеру сисадмина на два-три года раньше и плотнее засесть за баттл-рэп, если бы гонорары в те времена были как нынешние.

Во-вторых, важно, чтобы Ресторатор не жалел денег на развитие площадки. Если его устраивают нынешние показатели просмотром, а язвительные комментарии не задевают, ничего не выгорит. Так же и будут баттлить Сойеры против Макконенов. А Микси будет клянчить бабло за интервью.

В-третьих, Версус — еще не весь баттл-рэп. Важна каждая площадка. И каждая площадка достойна хорошо зарабатывать. Если в Слово Хабаровск вложить больше денег, там тоже могут появиться достойные баттл-певцы. Чем их больше, тем лучше для культуры. Пусть хоть и будут потом съезжаться на Версусы. Нам-то какая разница? Только никто денег в Слово Хабаровск и другие региональные площадки, увы, не занесет.

В-четвертых, условия Версуса нужно оговаривать заранее. Ресторатор повел себя недальновидно, когда рассказал про гонорар в 70 000 и приз в 1 000 000 рублей после того, как участники уже были отобраны. Я уверен, многие талантливые певцы рэпа просто не стали подавать заявки, потому что не знали про это условия.

И, наконец, в-пятых. Самое тяжелое. Нужно все-таки смотреть плохие баттлы. Мы уже не оставили шансов исправиться Фиделио. Хотя площадка могла исправиться — там все-таки были деньги. Нужно было лишь время.

Если Версус не будет зарабатывать больше и платить больше, достойных участников на нем будет так же мало. На одном энтузиазме выступать готовы только дураки и отчаянные фанаты.

https://www.youtube.com/watch?v=zJsrTmL6DLY
Read more
Певцы рэпа ртом 31 Oct 2018, 10:13
​​В январе этого года я предсказывал, что Нигатив не избавится от рэпа в песнях, сколько бы ни заявлял, что теперь он настоящий музыкант.

Вышедший на днях сольник «Жамевю» подтверждает это. Но, неожиданно, и не опровергает его слов. Владимир действительно постарался изменить форму: сменил биты, запел и окончательно избавился от рэпперского дискурса. Помогло ли это Нигативу стать лучше? С ходу и не разберешься.

Начать стоит с того, что Владимир в первой же песне поспешил отказаться от прошлого в виде группы Триада. Дескать, вот это действительно мой первый сольный альбом, все прошлые подкинули шпионы из ГРУ. Еле разоблачил, мать их. Только ранние сольники Нигатива были по-своему прекрасными — там соседствовали изобретательность и харизма, юность и задор, рифмы, блин, и панчи.

Сейчас на место прежних достоинств пришли напускная взрослость и лиричность — Нигатив явно видит себя в роли современного Высоцкого, ну или кого-то поскромнее, если умеет адекватно смотреть на свои таланты. Только изменения все эти внешние, а не внутренние. Песни, увы, не стали глубже или оригинальнее — это все те же вымученные баллады о любви и бессмысленные зарисовки о происходящем вокруг. Даже о переезде в Петербург Владимир в первом исполняет в духе «Тут очень холодно», пытаясь прибавить к этому во втором куплете метафору про «холодно еще и внутри, ведь человек-то морально пал». Так себе приемчик для наших времен. Про Петербург можно спеть и пооригинальней.

По альбому и в целом по поведению артиста складывается впечатление, что Нигатив немного путается в причинно-следственных связях. Он в жизни (интервью, публичных заявлениях, всяких видео) создает себе образ видавшего виды мужчины, а потом эксплуатирует его в песнях. Ну такой мужик с хрипотцой, в кожанке и кепке. Но творчество все же работает иначе. В песнях Олега ЛСП гораздо больше мужественности и трагичности, каким бы голосом он ни пел и как бы ни выглядел. Потому что работает с текстом тщательнее.

От рэпа Нигатив на альбоме все же не отказался. Речитатив присутствует везде, и он слишком скучен. Слишком одинаковая ритмика, слишком примитивная структура песен. Здесь вы не найдете ни адлибов, ни хуков. Все достижения последних лет русского рэпа Владимир игнорирует, и это минус. Такое ощущение, что песни записаны в 2008 году.

Иронично, но единственный большой материал про «Жамевю» вышел на рэп.ру. Музыкальные издания альбом проигнорировали. Почему? Да потому что и как музыка релиз неинтересен. У нас тут в России инди-переворот и ориентир на Запад, а не бардовскую музыку.

Стоит ли в итоге слушать альбома Нигатива? Да, если вы когда-то любили Триаду. Как бы Владимир не отрицал ее наследие, оно незримо присутствует в каждой песне. Потому что творчество идет изнутри человека. Поэтому и в альбомы Триады, и в «Жамевю» он вложил одну и ту же душу — другой-то ведь нет. И характерный почерк автора угадывается с первого же куплета. Для поклонников это хорошо, для нас и самого Нигатива — не очень.

Оценка: 5 из 10.

Apple Music | Вконтакте | Яндекс Музыка §b Youtube Music
Read more
Певцы рэпа ртом 30 Oct 2018, 10:24
​​Принято считать, что Redo — надежда российского грайма и один из самых видных его представителей. Он записывает по альбому в год, регулярно выпускает клипы, удивляет на Versus в качестве участника и судит Fresh Blood в качестве приглашенного судьи. Внимания и хайпа ему не занимать, к тому же Никиту даже пустили посидеть за столом с Оксимироном. Казалось бы, есть все для успеха.

Но творчество Redo почему-то буксует. Каждый анонс его альбома мы воспринимаем как обещание взорвать и даже верим этому. А ведь это редкость — поверить русскому рэпперу. Но Никита из раза в раз не взрывает, хотя и держится на стабильно чуть выше среднего уровне — вот он удивляет рифмами, вот запрыгивает на бит с оригинальным флоу, а вот и вворачивает слушателю в ухо неожиданно крутой панчлайн. Что же, блин, не так?

Разгадка, мне кажется, вот в чем. Redo, как и подобает русскому рэпперу, зациклен исключительно на себе. Каждая песня Redo посвящена только Redo и его лайфстайлу. Причем синглами такое творчество заходит на ура, прям как мемы с Замаем, а вот альбомы превращаются в сплошное самокопирование и какой-то излишне длинный трек. Та же проблема, кстати, есть и у Обладает, но тот успел создать вокруг себя ореол фэшн-иконы, поэтому и творчество его как бы автоматически становится модным. Ну не может же человек в таких красивых свитшотах петь рэп не модно!

Слушателю в песнях хочется узнавать себя. Или хотя бы быть похожим на артиста, которого он слушает. А по песням Redo непонятно, где там узнавать себя или к чему стремится — ощущение, будто Никита бегает где-то по андеграундным московским улицам и периодически запрыгивает в темные подвалы, где играет бумбэп и разливают блейзер. То есть, лайфстайл не из элитных, лучше мечтать об Убер Блэк из песен Облы.

Другая проблема Redo — монотонность. Запрыгнувший на фиток Рэм внезапно показывает эмоции, и это здорово разбавляет атмосферу релиза — наконец-то хоть кто-то злится и рычит, а то к восьмому треку музыка на альбоме начинает напоминать отбойный молоток, который психика пытается принять за белый шум на фоне.

И где, кстати, россыпи панчлайнов от Redo? Нас не проведешь, мы видели его на Versus и знаем, что он умеет сочинять ударные строки чаще, чем по одной на куплет. Припас на очередной баттл?

Apple Music §b ВКонтакте | Яндекс Музыка §b YouTube Music
Read more
Певцы рэпа ртом 19 Apr 2018, 21:50
Певцы рэпа ртом 19 Apr 2018, 12:37
Attached file
Певцы рэпа ртом 19 Apr 2018, 12:28
Oxxxymiron feat. Loqiemean - ГОРСВЕТ (2018, prod. Lunar Vision)

https://vk.com/feed?w=wall-25192965_18927
Певцы рэпа ртом 11 Apr 2018, 12:10
За такие скучные баттлы какому-нибудь Фиделио ПанчКлабу накидали бы уже хуев в корзину, но Версусу, кажется, пока прощают.

https://www.youtube.com/watch?v=OzatMrKD3As

Эль скучный, но для первого раза хотя бы харизматичный, Пунктир просто никакой.
Еще одно доказательство, что баттлы перестали быть развлечением для школьников и начали становиться частью культуры. Правда, реклама кривоватая — такой красивый почерк может быть разве что у Иллюмэйта
Певцы рэпа ртом 30 Mar 2018, 15:19
Нужно писать диссертацию
Певцы рэпа ртом 30 Mar 2018, 15:18
Meduza запилила тест про русский рэп. Довольно простой, но с парой каверзных вопросов.

https://meduza.io/quiz/face-ili-haski-chto-vy-znaete-pro-russkiy-rep