хип-хоп фм

@hiphopfm Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторские заметки о хип-хопе. Уничтожаем монополию Паньшина.
(Личка: @vonigoler)
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
16.01.2018 15:27
Recent update
20.01.2019 13:10
63
members
~0
avg post reach
~19
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.35
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
хип-хоп фм 22 Jan, 19:02
Свободу янг тризи крейзи, как говорится

https://youtu.be/LLYs-K8rJfM
хип-хоп фм 21 Jan, 18:52
Лучший философ за последние тысячи лет. Лучше чем Платон, Кант, Гегель, Ницше и даже Жижек
хип-хоп фм 20 Jan, 22:01
 Альбомчики «Никого не люблю» - годнота?

40% Да

45% хз кто ето и слушать не буду

15% нет
40% Да
45% хз кто ето и слушать не буду
15% нет
хип-хоп фм 20 Jan, 16:23
Attached file
хип-хоп фм 20 Jan, 16:23
/100 ГОДНЫХ РЕЛИЗОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХИП-ХОПА/

7/100: Никого не люблю - Часть I - III (2014)

Обратимся к достаточно неоднозначному для подобного топа персонажу, а именно - к Михаилу (или же Эму) Калинину. Скорее всего для вас это нонейм. Однако некоторые из вас все-таки могут знать (или не знать) Михаила в качестве лидера множества музыкальных проектов, главный из которых - Аффинаж, который лично я считаю одним из самых интересных музыкальных явлений последних лет. Однако Аффинаж крайне сложно связать с хип-хопом, если не считать фита с группой 25/17. К счастью, у Михаила помимо этого, как уже было сказано - есть внушительных ворох сайд-проектов иной направленности, среди которых: «БЫДЛОЦЫКЛ», «никого не люблю», «эм(а)спид», а также «Мильён Терзаний».

Сегодня мы поговорим о проекте «никого не люблю», который смело можно назвать абстрактным хип-хопом, причем достаточно занятным и самобытным абстрактным хип-хопом. К слову, в отличие от многих более серьёзных отечественных групп подобного направления. Возможно, здесь сыграл фактор того, что в "реп" решил проникнуть человек мало с ним связанный, что иногда получается крайне интересным. Хорошие примеры - группа Кровосток или тот же Дядя Женя. Одной из положительных отличительных черт данного персонажа мы можем также выделить оригинальные живые инструменталы. Мало кто (никто?) из абстрактных отечественных групп может похвастаться использованием живых инструментов. А здесь тебе и гитара и тромбон и укулеле и.т.д. и.т.п.

История создания первого альбома группы (как и последующих) достаточно незатейлива: Эм Калинин время от времени писал у себя на стене во вконтакте достаточно пространные стихи, которые потом решил зачитать под живую музыку.

Так, в 2014 году вышло три части условно одного релиза, а именно:
Часть I - Фриссон для фригидных;
Часть II - Доска почёта
Часть III - Ты сифа

В целом, все три релиза действительно слушаются как один. Всё это - одновременно грустные и забавные обрывки сознания петербурского обывателя о женщинах, судьбе поэта, молодости и.т.д.

Вот один из треков, если что:
хип-хоп фм 19 Jan, 22:38
Кому нравится клевая инструментальная музыка – обратите внимание на Hot Sugar.

Чувак успел спродюсировать достаточно много треков всяким знаковым рэперам, среди которых покойный lil peep ("awful things"), группа the roots, подземный Antwon и.т.д.

Да даже у русского Томаса Мраза с Бейсикбоем есть трек под инструментал Hot Sugar ("дорогая, кажется, я больше не хочу делать реп"). Однако что-то мне подсказывает, что они просто его спиздили.

Занятно и то каким образом Hot Sugar собирает себе библиотеку звуков, которые после юзает при написании инструменталов. Так, парень просто ходит с диктофоном по Таймс-Сквер, лесу, станциям метро и прочим локациям, записывая те звуки, которые по его мнению могут интересно звучать.

В общем, если будет желание – послушайте его инструментальные релизы. Это в первую очередь:

а) god's hand (2015)
б) the melody of dust (2017)

Для затравки – пиздатый клип на спродюсированный хот шугой трек о том, что люди имеют право на свои странные личные фетиши:

https://youtu.be/D1mmb6W8klA
хип-хоп фм 18 Jan, 21:53
Бледный из 25/17 создал телеграм канал, кстати, где собирается рассказывать разные истории о своей реперской жизни @blednyi_2517
хип-хоп фм 18 Jan, 16:19
хип-хоп фм 18 Jan, 10:23
 Альбом «Это не б.» - годнота?

76% Да

5% Ну такое

17% Нет
76% Да
5% Ну такое
17% Нет
хип-хоп фм 18 Jan, 10:07
/100 ГОДНЫХ РЕЛИЗОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХИП-ХОПА/

6/100: Рабы лампы - Это не б. (2001)

Рабы Лампы - группа возникшая в конце 90х годов, когда гастроли организовывали с помощью пэйджера, а реперы читающие о наркотиках реально упарывали героин.

Собственно, Грюндик, вдохновившийся ранним творчеством Дельфина, а также практически неизвестного ныне Тюленя (из группы КТЛ ДиЛЛ) - решает и сам читать реп, тем более что с детства был увлечен чтением советских поэтов, а также написанием собственных стихов. Так, объединившись с Джипом, Грюндик организовывает коллектив «Рабы лампы». В 1998 году был выпущен первый и последний альбом объединения, получшивший название «Это не больно». Скорее всего, современному слушателю будет тяжело воспринять пластинку и осознать почему она считается культовой. Тем не менее, советую воспринять данный релиз хотя бы просто как часть истории о становлении русского хип-хопа. Кроме того, Грюндик является одним из немногих представителей жанра, которого можно назвать трушным эмси, читающим о том, что действительно происходило в его жизни. Так, спустя всего два года после выпуска рассматриваемого нами альбома - Алексей Перминов (настоящее имя Грюндика) умирает от передозировки героином.

Так, альбом наполнен текстами, посвящёнными наркотикам, суициду, экзистенциальным терзаниям участников, нападкам на СМИ и.т.д. В переизданной версии альбома, которую мы и предлагаем к прослушиванию - присутсвует также большое количество атмосферных скитов и вставок, записанных буквально на диктофон, отлично передающих настроение царящее в то время внутри московской андеграунд-тусы. Кроме того, мы с уверенностью можем назвать Рабов Лампы - отцами основателями абсурдного/психоделического хип-хопа в России.

Сразу же предупрежу, что если вы не древний фанат хип-хопа - слушать это может быть сложно из-за наивных рифм, бесхитростной читки, простеньких битов, пафосных высказываний и.т.д. Однако ценят и любят данную группу совершенно по другим причинам.

Учитывая всё это, советую тем кому режет уши послушать хотя бы одни из самых лучших треков альбома (по моему мнению!), а именно:

а) Нет надежды впереди;
б) TV SHIT;
в) Рабы рифмы (feat. Лигалайз);
г) Ода уходящего года (feat. Sir-J и Ю.Г.)

https://www.youtube.com/watch?v=QOlDUb5pL2E
хип-хоп фм 17 Jan, 17:13
Если вам нравится экспериментальный, "тяжелый" хип-хоп - советую обратить внимание на эпатажную калифорнийскую группу HO99O9. Пока что имеют достаточно малую, локальную популярность, что странно, учитывая усиливающуюся в хип-хопе год от года тенденцию к моде на фриковатость/провакационность. По звучанию и запалу - кажутся очень родственными сайд-проекту Анта и Бледного, носящему название "Лёд-9" (тоже стоит обратить внимание, если в своё время прошли мимо)

Бамп занятным энергичным клипом:

https://www.youtube.com/watch?v=G8k4X-7JluI
хип-хоп фм 16 Jan, 17:12
Реакции Слима на хайповые клипы годичной давности, ееее


https://youtu.be/tFKhiWpb0aU
хип-хоп фм 16 Jan, 14:52
/100 ГОДНЫХ РЕЛИЗОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХИП-ХОПА/

5/100: Дядя Женя - Трекография

Поговорим сегодня о таком легендарном персонаже отечественного хип-хопа, как Дядя Женя. Особенно советуем ознакомиться тем, кто никогда не сидел на хип-хоп.ру и не следил за их официальными (или неофициальными) баттлами. Так, Геннадий Лабомбов - нонейм, кандидат физико-математических наук (!), преподаватель Новосибирского Государственного Университета (хотя сам Дядя Женя данную информацию опровергал), который неожиданно решил сдать свой трек на отбор 8 официального баттла, начавшегося в сентябре 2007 года. В итоге, никому неизвестный Геннадий раунд за раундом выносит таких именитых деятелей русского рейпа, как СД, Dom1no/Gangsburg (тот, который теперь батлится под биты на версусе бпм), Короб, Чет, Re-Pac и.т.д., заслуженно выбивая себе первое место в данном мероприятии.

Возможно, одной из главных характеристик Дяди Жени, ярко отличивших его от других батл мц своего времени является отстраненность от жанра. Так, пришедший извне математик с крайне широким вокабуляром пишет воистину занятные, бодрые, клёво срифмованные, имеющие смысловую нагрузку тексты, достаточно метко бьющие по именитым оппонентам.

По прошествию лет, можно сказать о том, что песенка "Очевидное - невероятно", записанная против Виктора СД - действительно стала гимном. Да и сам Геннадий навечно отметился в истории русского баттл-репа. Треки Дяди Жени прошли проверку временем и до сих пор кажутся вполне себе сносными, а местами так совсем заебись.

Кстати, если действительно решите послушать Дядю Женю, то обратите внимание на то, что этот человек ни разу не использует в своих текстах букву "Р" (по-видимости из-за наличия деффекта речи), что является дополнительной сложностью при написании клёвого рейп-текста на 3-5 минут. И даже при этом - получается крайне охуенно.

Помимо треков с 8 официального баттла хх.ру - советуем также обязательно послушать небольшое колличество внебаттловых треков данного персонажа. К примеру: "Уено-Коен" и "Солярис".

Особая притягательность персонажа состоит и в том, что сразу же после громкого заявления о себе и своём творчестве - Геннадий исчез с радара русского репа. При том, что у данного человека были огромные перспективы в жанре. Однако он предпочел вернуться в свою обычную жизнь. Сейчас же его разве что иногда можно встретить на фотографиях в инстаграме Оксемерона.

Бампаю ссылкой на таблицу 8 официального баттла хх.ру дабы вы прикоснулись к истории. Здесь собственно можно послушать треки Дяди Жени, а также его оппонентов. (Кстати, неожиданно для себя обнаружил сейчас что на этом баттле участвовал Олег ЛСП)

http://battle8.hip-hop.ru/
хип-хоп фм 15 Jan, 21:01
/ШО ПОСМОТРЕТЬ/

Тут недавно дропнули четвёртый сезон британского сериала "Чёрное зеркало". Который в итоге оказался крайне неплох.

Если кто не видел – можете заценить как данный сезон, так и все предыдущие. Всё – годнота.

Если что – серии никак друг с другом не связаны, кроме общей тематики – поднятия темы "влияния информационных технологий на человеческие отношения".

В итоге: чипирование, виртуальная реальность, нейросети, ебля со свиньей и прочие преколы.

https://youtu.be/ke5AKVtvkdc
хип-хоп фм 15 Jan, 17:39
/100 ГОДНЫХ РЕЛИЗОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХИП-ХОПА/

4/100: МБ Пакет – Жизнь Ивана Ильича (2014)

Треки МБ Пакета за 2014 год, которые были собраны тем позднее в полноценный релиз, получивший название
"Жизнь Ивана Ильича". Самому автору на момент написания данных композиций было всего 18-19 лет и это явилось его первой серьёзной пробой пера.

Честно говоря, МБ Пакет – один из самых талантливых, самобытных и интересных гомункулов Бабангиды. Несмотря на вопиющий юношеский максимализм автора, некую вторичность по отношению к упомянутому Бабангиде (анонимность, хейт всех остальных реперков) – ему удаётся производить на свет действительно годные треки. Особый талант Пакета – его способность писать годный сторителлинг. Писать в рамках данного направления и не скатываться в говно и графоманию – достаточно сложно. Возможно именно поэтому в современном русском репе, как правило, вообще отсутствует тяга к подобной стилистике. Но МБ Пакет в этом максимально органичен. Так, всё больше и больше разочаровывающийся в окружающем мире молодой сибиряк, являющийся продуктом своего времени (двач, путинское правление, атеизм, постмодерн) рефлексирует и пишет небольшие рифмованные рассказы, которые после монотонно зачитывает на пиздатые грустные инструменталы (которые он кстати говоря сам пишет! мало кто из современных рейперов может подобным похвастаться).

Как мне кажется, уместно будет привести собственную характеристику автором своего первого альбома:

*Это альбом о жизни подростка, только-только вышедшем во «взрослую» жизнь и оказавшимся к ней неготовым. Разочарование в окружающих людях, в себе самом, в идеях и ценностях, которые давно уже перестали адекватно соотноситься с действительностью. Есть песни о первой любви, куда ж без этого, об опыте употребления веществ, о спектаклеобразности политики и социальных событий (Юра Гагарин – Господин Президент – Процесс). Заканчивается это всё сорокинской нормой, каждодневным поеданием говна и последующим самоубийством. Жанр музыки я бы охарактеризовал как «суицидальный хип-хоп».* (С) МБ Пакет

Кстати, многие из песен Пакета имеют авторский визуальный ряд, который часто крайне ловко дополняет музыкальную/текстовую составляющую.

#топ100

https://youtu.be/mpNka-51s2Y
хип-хоп фм 15 Jan, 07:12
С другой стороны, в этот же день вышел баттл Сеймура и Корефея, прошедший в рамках последнего мэйн ивента СловоСПБ. Сразу оговорюсь, что несмотря на вполне себе массовый респект, имеющийся и у одного и у второго участника (особенно у Сеймура) – их баттлы, как правило, кажутся лично мне кринжовыми и маленько нелепыми. Тем весомее, что данное противостояние показалось лично мне, как "не-фанату", достаточно мощным (с обеих сторон), хоть и не без некоторых перегибов и недочетов. И это однозначно сильнее множества последних видосов, залитых на канал версуса.

Особо хочу отметить также то, что лига Чейни заметно подтянула качество картинки, съёмки, моушена, звука и света. Смотреть и воспринимать стало гораздо приятнее.


https://youtu.be/tNwv86HAgkY
хип-хоп фм 14 Jan, 22:34
Тут новый Versus BPM вышел, в очередной раз доказывающий, что баттлы в России убьет землячество, а также слабохарактерность организаторов.

Основная проблема версуса в том, что Тимарцев постоянно отдаёт предпочтение людям, которых считает прикольными, не обращая внимания на их творческий/баттловый потенциал. Лёха Медь, Drago, No Limit и.т.д и.т.п

Кроме того, Ресторатор очень ведомый. Любое мнение Оксемерона для этого человека – свято. Как в принципе и для многих, в том числе и для любителей отечественного репа/баттл-репа. Так, Мирон Фёдоров долгие годы продвигал своих эмигрантских друзей, т.н. Грин Парк Генг. Вот, посмотрите, один из участников жидовского опг – мц ноу лимит. Абсолютно безликий и серый мц, который с ловкой подачи Оксемерона вдруг превращается в гуру грайма. Ещё в баттле с Драго – Ноу Лимит показал себя как нулевого читаку, однако в тусовочке считают иначе и мнение о нем как о чем-то пиздатом – странным образом проецируется и на зрителей. На самом же деле Ноу Лимит читает хуже аутсайдеров проекта 140bpm. Что особенно ярко выразилось в сегодняшнем баттле.
Домино – тоже достаточно посредственный репер. Однако "на безрыбье и рак рыба", а кроме того, здесь опять же играет роль личное отношение Тимарцева к данному персонажу. Именно поэтому его не в первый раз приглашают в бар.


Ну и как бы такое скатывание будет продолжаться, пока организаторы тех или иных баттлов (в частности версуса) будут опираться на мнение т.н. авторитетов/тусовочки/свои личные субъективное отношения с участниками. А также покуда г-н Оксемерон и далее будет продолжать шуметь за стыдные раунды Драги/Оби-Вана/etc просто из-за того что они его кореша. Топя при этом в твиттере за культуру

Единственный плюс / положительное нововведение нового баттла – DJ Тактикс.

https://youtu.be/HfQyOTKezCQ
хип-хоп фм 13 Jan, 18:05
Бамп раритетным треком одного из первых "лилов", который читал на грустные цикличные семплы задолго до суисайд бойсов и прочих:

https://youtu.be/cykGnl1KvcM
хип-хоп фм 13 Jan, 15:13
Рубрика: 100 годных релизов отечественного хип-хопа.

3/100: Oxxxymiron – Вечный Жид (2011)

В настоящий момент можно по разному относиться к Оксемерону, однако стоит признать, что альбом "Вечный жид", как в принципе и вся ранняя деятельность жида – кардинально изменили русский хип-хоп. Так, традиционный, подъездно уличный (группа центр, чемодан клан и.т.д.) вектор его развития, с характерным монотонным флоу, слабой рифмовкой и прочими атрибутами старой школы – начал потихоньку давать слабину. Медленно, но верно, Мирон ввёл (популяризировал) в отечественный хип-хоп, как минимум:
1) Неймдроппинг;
2) Баттловую направленность;
3) Тягу к разнообразию во флоу ("нужны разные флоу? у меня 9 есть, зови меня ву-танг", всё такое);
4) Тягу к сложной рифмовке, созвучиям, двойным и.т.п. (" слушайте рифмы");
5) Грайм;
6) Условную заумь/энциклопедичность (использование якобы сложных для восприятия обывателя слов). Отсылки к литературе/кину и прочему.

После Оксимирона стало появляться тысячи MC, пытающихся воспроизвести его образ или те или иные привнесенные составляющие: подземный принц хатт, отрикс (оксикарим), deadall, волки ти, практически все существующие ныне баттловики любой лиги. Множество других MC хоть и не начали тупо копировать стайл Фёдорова, но тем не менее осознали перемены. Да что уж там, даже творчество модного нынче Гнойного во многом комбинация из принятия и неприятия наследия Оксемерона.

В общем, этот релиз действительно можно назвать одним из самых значимых альбомов для русского хип-хопа, нравится вам это или нет. Более того, Оксимирон здесь ещё действительно горяч, свеж и ему есть что сказать. Сейчас в Федорове это сложно сыскать. При прослушивании последнего годного парта на фите с БИ-2 появляется стойкое ощущение того, что Мирон Янович просто заюзал кусок из своих старых заметок времён эмиграции.

Вряд ли кто-то из подписчиков (или потенциальных подписчиков) не слышал "Вечного Жида", но тем не менее можно освежить в памяти/отдать дань уважения.

"Другие пишут альбомы быстро, я этот выстрадал: вырвал, вызвал и выдавил, выдрал, высрал и выблевал"

#Топ100

https://youtu.be/D35oqFK8HLc
хип-хоп фм 12 Jan, 09:13
Рубрика: 100 годных релизов отечественного хип-хопа.

2/100: Хаски – Автопортреты (2015)

Второй релиз Хаски, вышедший через два года после не совсем зрелого альбома "Сбчь жизнь" и за два года до выхода т.н. "Любимых песен воображаемых людей", где Хаски превратился в полноценного артиста, оброс узнаваемым сценическим образом и обрёл широкую популярность.

Собственно, данный релиз может быть интересен даже тем, кто в нынешний момент хейтит Хаски. Здесь нет специфических завываний, проглатывания слов и прочих составляющих, без которых нынешнего Дмитрия Кузнецова сложно представить. На этом релизе Хаски читает в самом традиционном, монотонном стиле. Никаких адаптаций Дэнни Брауна, спортивных костюмов и эпилептических припадков. В рамках данного релиза репер изъясняется простым языком, выстраивая при этом достаточно яркие, резкие образы. Как мне кажется, важно для прослушивания, дабы понять трансформацию произошедшую с Хаски между вторым и третьим релизом, а также для того чтобы избавиться от предвзятости касаемо "ебат в адике репует, быдло" и "а ща обязательно нечленораздельно читать?" итд

В целом, это даже не альбом, а EP, включающее с себя всего шесть треков. Все они, как мне кажется, заслуживают внимания. Интересно также может быть прослушивание старой версии песни "Крот", которая недавно была модернизирована и обрела охуевше крутую визуальную оболочку.

#Топ100

Бамп

https://youtu.be/DINCpvu2L_g