HOMIDO. Все о мире виртуальной реальности.

@homido Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Новые тренды, разработки, игры и приложения в сфере виртуальной VR и дополненной AR реальности. Будущее уже наступило. Испытайте новые неизведанные эмоции и впечатления.
Пишите, что именно из VR вас интересует? @DimaLantsov
www.homido.ru
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games & Apps
Added to index
16.05.2017 12:29
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
129
members
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.05
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​NASA отправит любителей VR в космическое путешествие

Совсем недавно стало известно о том, что космическое агентство NASA предлагает виртуальные экскурсии по космосу. Агентство опубликовало тур по Луне, используя съемку со станции. На видео можно увидеть кратеры, полюсы спутника Земли, а также место посадки миссии Apollo 17. Кроме этого НАСА опубликовало ЗD анимацию северного полюса Юпитера с циклонами, диаметр которых более 4,5 тысяч километров.
В наш век многие стали задумываться над таким вопросом как, что такое космический туризм? Это полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных целях. Разговоры о необходимости развивать это туристическое направление начались еще в 1960-ые годы — первыми об этом заговорили американские ученые Баррон Хилтон и Эрик Крофт. От разговоров до практики прошло целых 40 лет. Уже в 2001 году первый космический турист посетил Международную космическую станцию. «Турполет» обошелся путешественнику в 20 миллионов долларов США.
Напомним, что первый турист отправился в космос в 2001 году, им был итальянец. Этим полетом на МКС занималась американская компания Space Adventures и российское агентство «Роскосмос». После него на МКС слетало еще шесть человек, самый известный из них — Ги Лиллиберте, руководитель Цирка дю Солей. Сейчас на сайте Space Adventures можно оставить заявку на путешествие на Луну – «самую величайшую экспедицию нашего времени».
Девятнадцатилетний Николас Круз, открывший стрельбу в школе американского города Паркленд, хочет пожертвовать свое имущество семьям погибших и выжившим после трагедии. 14 февраля он расстрелял 17 человек. По данным СМИ, парень вместе с братом полгода назад получили наследство от приемной матери — 800 тысяч долларов.
Турполеты в космос планирует организовать компания SpaceX. Корабль Big Falcon Rocket сможет одновременно перевозить до 100 человек. В компании уверяют, что смогут доставить пассажиров на Марс и не только. Стоимость такого путешествия в космос соизмерима с ценой билета на трансатлантические рейсы эконом- и бизнесс-класса.
♥️ 3
👍 7
😡
😯 4
😢 3
😆 3
Read more
​​Игра Skyrim VR помогла геймеру похудеть

Форумчанин под ником elliotttate поведал общественности одну интересную историю о том, как детище Тодда Говарда помогло сбросить ему 4.5 килограмма. Да, да, вы не ослышались, геймер сбросил 4.5 килограмма просто проводя время в прекрасном фентезийном мире Skyrim. Там он смог сжечь лишний вес, просто пуляясь огненными шарами и выполняя интересные задания, которыми мир Skyrim наполнен под завязку.
Другие VR-игры также были задействованы в тренировках игрока, однако Skyrim VR более всего подходил под разряд «тяжелых». Все дело в том, что пользователь поставил перед собой цель полноценного взаимодействия с природой Тамриеля в шлеме виртуальной реальности, как если бы это был настоящий отыгрыш Довакина. Геймер решил полностью взять на себя роль божества. Он всецело придался механике игры и уклонялся от стрел, скользящих ударов мечом, а также прятался в укрытиях. Все эти движения были выполнены в реальной жизни, для того, чтобы полноценно воспроизвести те же манипуляции в виртуальном мире. Более того, активный геймер принципиально отказался от верховой езды и быстрого перемещения, используя исключительно свои ноги, а значит занимаясь бегом во время игры.
Каждый раз, когда elliotttate начинал геройствовать в провинции, он совершал получасовой забег на длинные дистанции в игре. Эти же манипуляции игрок осуществлял и в реальной жизни, так как движения персонажа полностью зависели от его реальных действий. Мотивации прибавило еще и то, что игрок поставил несколько модификаций, улучшающие визуальную составляющую в Skyrim, делая картинку красивее и более реалистичнее. Во время же непосредственного перемещения между квестами, форумчанин включал вентилятор, а реплики, произносимые Довакином, игрок проговаривал сам, полностью отыгрывая отведенную ему роль. Вот такой «immersive sim» с полезными последствиями. Причем подобным способом может быть использована абсолютно любая VR-игра, которая требует от геймера двигательной активности.
Поиграть в Skyrim VR можно также используя мобильный шлем виртуальной реальности Homido. Для этого достаточно совершить настройку специальной программы, которая осуществляет трансляцию контента с компьютера на мобильное устройство, там самым обеспечивая пользователю возможность поиграть даже в стационарные VR-игры.
♥️ 1
👍 2
😡
😯
😢 1
😆
Read more
​​VR откроет портал в загробный мир в Китае

Одно из кладбищ на территории Китая запустило VR-симулятор смерти. Благодаря технологии виртуальной реальности людям удается заранее взглянуть на загробный мир, пересечь границу жизни и смерти, а также переосмыслить собственные поступки.
Такой своеобразный «аттракцион» начал функционировать в похоронном бюро кладбища Бабаошань в Пекине. VR-симулятор предполагает два разных варианта происходящего. Первый позволяет наблюдать за подготовкой кремации «умершего» и прочими ритуальными приготовлениями. Согласитесь, звучит это описание довольно жутко, но оно имеет место быть. В Китае этот деликатный процесс довольно сложный. Он состоит из восьми частей и требует от персонала тончайших навыков и умений.
Второй сценарий: «умирающий» внезапно теряет сознание в своем офисе в разгар рабочего дня. Через некоторое время герой имитации оказывается в больнице и приходит в сознание. Он слышит, как его родственники говорят с врачами о его неизлечимом недуге. Затем он «умирает», вокруг появляются яркие огни, после чего раздается большой взрыв и человек обнаруживает себя среди белоснежных облаков перед небесными вратами, похожими на китайский храм. Перед глазами «умершего» пробегают различные фрагменты его жизни. Подобный опыт позволяет переосмыслить свою собственную, реальную жизнь, и понять ее ценность.
Жители Пекина, которые уже отважились опробовать такой VR-симулятор, в целом положительно оценили нововведение. То же самое можно сказать и о представителях сфер деятельности, использующих технологии виртуальной реальности. Они полагают, что переживание опыта, который переносит их за грань смерти, может оказаться весьма полезно и эффективно в терапии пациентов с некоторыми заболеваниями, сообщает Newsweek.
Революционное мемориальное кладбище Бабаошань давно снискало славу одного из самых инновационных в мире. Здесь уже много лет применяются современные технологии в ритуальной сфере. Например, там оказываются услуги 3D-печати реконструкции лица, к которым прибегают близкие тех погибших, у кого по той или иной причине было искалечено лицо до неузнаваемости.
♥️
👍 4
😡
😯
😢
😆
Read more
​​AR-технология от Zara теперь доступна в Москве


Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в Торговом доме Мертенса. Так что всем желающим следует как можно скорее посетить фирменные магазины Zara вместе со шлемом виртуальной реальности Homido в руках для полного погружения в удивительный виртуальный опыт.
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, с помощью которого можно увидеть, как сидит одежда от бренда на виртуальных моделях.
Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или на витринах магазинов. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать. Использовать приложение можно также на сайте магазина, совершая онлайн-заказы. Для этого пользователю также будет необходимо навести свой смартфон на специальный QR-код для отображения изображения на дисплее.
Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.
Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине бренда.
Подобное использование дополненной реальности еще раз доказывает, что AR может использоваться для фешн-показов и индустрии моды в целом. А также наглядно демонстрировать модели одежды на виртуальных людях пред приобретением определенного товара.
♥️
👍 4
😡 1
😯
😢
😆
Read more
​​Флагманы Samsung Galaxy S9 и S9+ перенесли фантастику в реальность

Одной из крупнейших корпораций, производящих современную бытовую технику, компьютеры и смартфоны, является южнокорейский гигант Samsung. Совсем недавно компания представила свою новейшую разработку — смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+, которые принципиально отличаются от всего, что пользователи видели ранее.
Официальные представили не скрывают своих восторгов и у них есть все основания для этого. Приобретать смартфоны лучше всего здесь, у авторизованных фирменных представителей. Только так можно гарантированно избежать подделки.
Samsung Galaxy S9 и S9+: обзор новых возможностей
Разработчики постарались на славу для того, чтобы оба устройства поразили поклонников марки в самое сердце:
• Возможность создавать эмоджи со своим собственным лицом. Также для выражения своих чувств пользователям предлагают задействовать видео и изображения.
• Самая совершенная камера. Производитель заявляет, что это не обновленная модель, камеру буквально создавали заново, используя передовые инновационные технологии, являющиеся собственной разработкой Samsung.
• Расширенные функции для развлечений. Пользователи смартфонов Galaxy S9 и S9+ получили уникальную возможность наслаждаться объемным звучанием Dolby Atmos, мощными стереодинамиками от AKG и ультрасовременным «безграничным» дисплеем.
• Обновленный дизайн. Именно за счет того самого «безграничного» дисплея создается впечатление, что виртуальная реальность стала частью настоящей жизни.
• Наличие приложения SmartThings, с помощью которого можно подключать «умную» бытовую технику и устройства производства южнокорейской корпорации.
Инновационная камера
Президент и глава подразделения IT и Mobile Communications Samsung Electronics Донг Джин Ко (DJ Koh) особенно отметил, что гордиться камерой, которая установлена в новых смартфонах, поскольку это настоящий прорыв. Таких мощных возможностей для фотосъемки раньше не предлагала еще ни одна компания: повышенная световосприимчивость, режим сверхзамедленной съемки, селфимоджи и многое другое. Также нельзя не отметить новый интеллектуальный помощник Bixby, который использует дополненную реальность и технологии машинного обучения и интегрирован в камеру. Рассказать об этом невозможно. Нужно только лишь пробовать. Счастливые обладатели новинок уже заявили, что будущее уже наступило, а все, о чем раньше писали в фантастических книгах, стало реально благодаря Samsung.
♥️ 2
👍 3
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Герман Каплун рассказал о VR и ее перспективах

Среди современных технологий специалисты считают одной из наиболее перспективных виртуальную и дополненную реальность. Как будет развиваться рынок виртуальной реальности в 2018 году, изменят ли эти технологии привычный нам мир, рассказал Герман Каплун, директор по стратегии инвестиционной компании TMT Investments, один из создателей TMT Crypto Fund.
В первую очередь стоит разделять виртуальную реальность и дополненную.
Первая, VR, - это полностью искусственная реальность, когда точки соприкосновения с реальным миром практически отсутствуют.
Вторая, дополненная реальность, она же AR, является скорее расширением возможностей, которые предоставляет людям реальный мир.
Обе эти технологии уже находят свое применение в нескольких областях. В первую очередь это развлечения – компьютерные игры, кинофильмы, какие-то события в прямом эфире. Кроме того, элементы этих технологий используются в обучении водителей и пилотов, в продажах. Особенно недвижимости и мебели. Велика вероятность, что эти направления будут использовать возможности виртуальной реальности все более активно.
Судя по всему, рынок этих технологий будет ежегодно увеличиваться на 100% в следующие 5 лет. Использование как виртуальной, так и дополненной реальности можно существенно расширить. В первую очередь это обучение, например, студентам-медикам будет не обязательно стоять рядом с хирургом — они просто воспользуются специальными очками, а тот же хирург вполне может совместить изображение, сделанное томографом, с телом пациента и тем самым снизить риски операции.
Тормозом рынка могут стать два фактора. Первый связан с технологиями – пока для создания полноценной виртуальной реальности у беспроводных технологий не хватает скорости, поэтому пользователи вынуждены использовать кабели и дорогостоящее громоздкое оборудование. Однако этот вопрос рано или поздно будет решен, при условии, что перспективы применения технологий VR/AR будут сулить достаточные прибыли. Второй фактор связан с привычками потребителей. Использование технологий должно быть удобным. Современные возможности вполне позволяют поставить в домах 3D телевизоры, но люди не готовы погружаться в сериал полностью, не имея возможности отвлечься, чтобы сделать чай, обсудить что-то с близкими. Им неудобно ходить в специальных очках. Таким образом, технология 3D так и осталась в кинотеатрах, не получив широкого распространения. Обобщая, эксперт сказал – пока VR/AR предназначены скорее для баловства и развлечений, но интерес со стороны крупных корпораций, таких как Apple, Google, Microsoft, Facebook, Samsung, Sony позволяет считать этот рынок весьма перспективным.
♥️
👍 3
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Жизнь в 360 °: переход на велосипеде во времени

Что-то в последние пару недель привело привело нас к написанию множества статей о путешествиях в виртуальной реальности. Не спрашивайте нас, почему это произошло. Мы, кажется, застряли в каком-то временном цикле. Впрочем, даже самые затяжные VR-путешествия надо разбавлять другим сортом 360-градусного контента.
С таким большим упором на прошлое и будущее в последнее время мы подумали, что отличная идея отступить от нашей тенденции больше сосредотачиваться на новейших 360-градусных видео. Вместо этого мы решили активно искать более старое видео, которое бы нашим читателям было интересно посмотреть. К счастью, нам не пришлось далеко ходить.
Мы собираемся вернуться в 2016 год и осветить тему, которую мы не так часто поднимаем в рубрике “Жзинь 360”. Мы рассматривали мероприятие Tour de France в этом году с двух разных точек зрения в июне и июле этого года. Сначала было видео от Team Sky, показывающее тренировку команды в преддверии мероприятия. За этим последовал месяц спустя видео от организаторов Le Tour. Тем не менее, GoPro также сделал свое собственное видео, являясь официальным поставщиком мероприятия.
GoPro имеет интересные отношения с 360-градусными камерами. Они вроде любят технологию, о которой им так много известно и с которой они достаточно много работают, что это может быть не то, что может заинтересовать среднестатистического члена общественности.
«Я не думаю, что это хотят пользователи 360-камер».
Сказал генеральный директор Ник Вудман в начале этого года.
«Я думаю, что потребители хотят получить невероятно удобный способ снять и поделиться своей жизнью. Они хотят, чтобы эти кадры выглядели потрясающе красивыми и профессиональными. Если это будет 360-камера, которая обеспечит это, они купят ее».
Давайте взглянем на то, как их камеры способны обеспечить полноценный опыт. Они погрузят в атмосферу от Peloton и некоторые в некоторые из более уникальных перспектив от Tour de France.
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​YARD: AR поможет построить вам новый бассейн

YARD - новое приложение дополненной реальности (AR), которое появилось на свет, чтобы помочь дизайнерам создавать идеи для ландшафтных и открытых проектов в режиме реального времени от Structure Studios.
Приложение позволяет дизайнеру создавать идеи и макеты для проектов, а затем воплощать их в жизнь в AR прямо там, на рабочем месте. Это означает, что время, необходимое для создания концепции идеи или получения одобрения от заказчика, может быть уменьшено, поскольку процесс проектирования может быть сделан заранее. С того момента, как приложение станет доступно, пользователи смогут приступить к проектированию планов этажей, чтобы потом оживить их в полномасштабном 3D, который может быть исследован в AR, позволяя клиентам видеть, как их пожелания оживают в режиме реального время.
Ориентируясь на бассейн и ландшафтную индустрию, которая в настоящее время стоит более 5 миллиардов долларов США, YARD стремится сделать процесс проектирования и продажи более уверенным, предлагая визуализацию конечного продукта для жизни. Как только идея была выложена в 2D на iPad Pro, они могут переключиться на 3D-просмотр, чтобы начать изучение концепции и перейти на следующий уровень.
YARD поставляется с большим количеством включенных объектов и материалов, которые могут быть взяты и расположены так, как пользователь сочтет нужным. Поскольку каждый из них масштабируется, приложение позволяет еще больше погрузиться в то, как может выглядеть готовый бассейн, оформить озеленение или даже наружное расширение. Когда дело доходит до смены материалов, все, что нужно сделать пользователю, это посмотреть на объект и коснуться необходимого материала, увидев его обновление в режиме реального времени.
YARD также поддерживает Vip3D, что означает, что пользователи могут импортировать пулы, наружные кухни и многое другое из пакета Vip3D в YARD, размещая и поворачивая их непосредственно на имущество клиента, а затем идя вокруг него. Это означает, что свобода проектирования и создания удаленного и локального доступа доступна, что позволяет работать с дизайнерами как никогда раньше.
♥️
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Аналитики: потребительский контент VR и AR вырос больше чем на 70% за 2017 год

По данным аналитической фирмы IHS Markit, доход рынка потребительского контента для устройств виртуальной и дополненной реальности вырос за 2017 год на 72%. Согласно прогнозам, к 2021 году база пользователей VR/AR-гарнитуры вырастет с 28 миллионов до 75,7 миллиона, а оборот составит 5,9 миллиарда долларов.
Аналитики отмечают, что рынок VR по-прежнему остаётся узко специализированным, в то время как AR-устройства в ближайшие пять лет должны выйти на более широкую аудиторию. Тем не менее темпы внедрения гарнитур виртуальной реальности тоже продолжат расти за счёт снижения стоимости производства и развития технологий.
По информации IHS Markit, многие независимые производители, которые также издают свой контент для VR и AR, с трудом возвращают собственные инвестиции. Аналитики отметили, что популярность приложений в дополненной реальности сильно колеблется в зависимости от сферы применения — игры, ритейл или социальные медиа. Доход за счёт этих отраслей в 2017-м составил 2 миллиарда.
Траты потребителей увеличились за счёт роста популярности AR/VR-гарнитур, пользовательская база которых за прошедший год выросла с 18 миллионов до 28 миллионов. Такой спрос обусловлен в том числе релизами игр с VR-режимами вроде Resident Evil 7 и Fallout 4.
Также в 2017 году на 52% увеличилось число VR-стендов, расположенных в торговых и развлекательных центрах. Их количество по всему миру составило почти 9 тысяч.
Аналитики уверены, что рост VR/AR-рынка ограничивают цены на аппаратное обеспечение и недостаток по-настоящему ярких игр и приложений. В целом оборот сферы будет увеличиваться в течение ближайших лет, но без резких скачков, считают специалисты.
Па данным аналитической компании Digi-Capital, в 2017 году стартапы в сфере виртуальной и дополненной реальности привлекли рекордные 3,6 миллиарда долларов. Специалисты отметили, что в индустрии увеличился интерес к AR-технологиям за счёт их доступности.
♥️ 1
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Программа "Умный город" будет использовать виртуальную реальность


В основу программы "Умный город" лягут самые современные технологические решения, а именно технологии виртуальной реальности и система блокчейн. Об этом заявил руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Его слова приводятся на официальном портале мэра и правительства Москвы, так что информация, совершенно точно, достоверна и подтверждена официальными ресурсами.
По словам Ермолаева, главными составляющими программы станут искусственный интеллект, технология блокчейна и виртуальная реальность. Это позволит создать удобную, доступную и персонифицированную виртуальную среду для горожан. Таким образом, каждый житель крупных городов России станет чуть ближе к технологическому мире и повысит свое качество жизни посредством использования новейших технологий в повседневной жизни.

Программа сделает более эффективным городское управление благодаря анализу больших объемов данных и внедрению искусственного интеллекта. Отмечается, что в составлении программы смогут поучаствовать и сами жители. Каким образом, правда, на данный момент неизметно. Ермолаев добавил, что летом будет запущен специальный краудсорсинговый проект, который и позволит внедрить проект в современные реалии.

"Создав инфраструктуру, информационную систему и получив достаточно хороший результат, мы можем научить компьютер и нейронные сети работать на нас, помогать в образовании, здравоохранении и других важных для жителей России областях", − подчеркнул он.
"Умный город" − это программа, которую поручил разработать мер города Москва, Сергей Собянин. Ее главная цель – создание максимально доступной и удобной виртуальной среды для горожан, которая сможет обеспечить информацией всех желающих и предоставит необходимые данные и возможности по запросу граждан. Кроме того, программа призвана повысить эффективность городского управления, что также немаловажно.
♥️
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Жизнь в 360 °: День в Джуме

Всем нравятся документальные фильмы о природе. Одно время команда Би-би-си показывала каждый год примерно в одно и тоже время, программу под названием Big Cat Diary. В нем команда следила за жизнью избранных львов, леопардов, гепардов и других жителей Национального заповедника Масаи Мара в Кении. К сожалению, шоу закончилось много лет назад, и жители Мары испытывали не самые лучшие времена в своей жизни. Тем не менее, мы все равно считаем, что диким кошкам лучше находиться в их естественной среде обитания.
Не так давно многие СМИ получили электронное письмо от Biome Productions – компании которая уже успела засветиться и представить свои видео о природе широкой публике. Вопреки их предыдущим видеороликам о шотландских национальных парках последнее называется safariLIVE 360: День в Джуме. В нем зритель следует за командой safariLIVE, которая снимает охоту за видом некоторых львов в Национальном парке Крюгера в Южной Африке.
«Фильм приближает вас к действию ближе, чем когда-либо прежде, когда вас приглашают присоединиться к настоящему игровому действию с помощью путеводителей safariLIVE. На охоте львов вы обнаружите некоторые из самых знаковых и захватывающих диких животных Африки из первых рук в их естественной среде обитания.
Награжденный наградами продюсер и куратор BAFTA Кэтрин Аллен, которого многие помнят за участие в VR Diversity Initiative, рассказали о safariLIVE.
«Когда мы создали SafariLIVE для зрителей, это был настоящий хит. Встречаться лицом к лицу со львом или слоном в дикой природе - это то, что нужно сделать, но редко получается. Наша аудитория любила, когда опыт не только демонстрирует, как выглядят животные, но и то, как он чувствует себя в своей среде обитания. Вы чувствуете присутствие животных и узнаете о них тоже.
«В отличие от большинства VR-опытов, команда быстро поняла, что их запланированная раскадровка и сценарий были излишними. Как и в случае непредсказуемости любого сафари, они не знали, чем будет наполнена следующая встреча, и должны были постоянно думать о своих ногах».
Объяснила производственная команда.
«Из-за характера работы вместе с живым произведением мы были ограничены одним членом экипажа, и им, конечно же, было выдано непростое задание для непосредственного руководства докладчиками, дикой природой, камерой и звуком. Этому не помогли суровые условия национального парка Крюгера; от ливневых дождей, до облаков пыли и странного неистового слона, слишком близко приближающегося к камерам!»

В отличие от предыдущих видео, в которых участвует Biome Productions, этот компонент является частью библиотеки JauntVR, и вы можете найти ее ниже.
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Томские специалисты воспроизвели ощущения из виртуальной реальности

Томские разработчики полагают, что устройство будет использоваться не только в играх, но и во взаимодействии с роботами. Ученые из Томского государственного университета (ТГУ) разрабатывают устройство, работающее на основе технологии электротактильной стимуляции, способное более точно стимулировать человеческие ощущения во время погружения в виртуальную реальность, чем аналогичные приборы. Устройство может быть востребовано в робототехнике и игровой индустрии, рассказал во вторник ТАСС один из разработчиков исследования, доцент кафедры космической физики и экологии ТГУ Сергей Побаченко.
"В то время как в аналогичных разработках для создания ощущений от виртуальной реальности используются вибрационные механизмы, наше устройство использует электроды для стимуляции сокращения мышц. Данные сигналы точнее воздействуют на нервные окончания и формируют паттерны нейронной активности, которые вызывают целый комплекс ощущений: от легкого касания до боли", - рассказал Побаченко.
По его словам, устройство создается вместе со студентом радиофизического факультета ТГУ Андреем Косторным, который уточнил, что будущее изобретение может быть использовано не только в играх, но и во взаимодействии с роботами.
"В будущем разработку можно будет использовать для управления роботами, чтобы "ощущения" робота от прикосновения, например, к стакану, передавались и человеку", - сказал Косторный.
Как рассказали авторы, прибор сейчас находится в начальной стадии разработки. После технической реализации, планируется проводить психофизические исследования по оценке стабильности получаемых ощущений. Прибор будет работать без подключения к сети, его вес меньше 1,8 кг.
Данный проект получил финансирование программы "Умник" в размере 500 тыс. рублей от Фонда содействия инновациям - государственной некоммерческой организации, чья деятельность направлена на развитие науки и формирование национальной инновационной системы.
♥️
👍 1
😡 1
😯
😢
😆
Read more
​​Студенты SAE используют VR для лечения тревоги и депрессии

SAE Creative Media Institute объявил о сотрудничестве с австралийской компанией виртуальной реальности (VR) Liminal VR для разработки приложений, которые помогают лечить психологические расстройства.
В сотрудничестве участвуют 12 студентов Института SAE, изучающих развитие видеоигр в Сиднее. Они сыграют ведущую роль в разработке технологий, которые оказывают ощутимую пользу для здоровья людей всех возрастов. VR уже используется для ряда медицинских областей, но целью здесь является нацеленность на психическое здоровье, такое как беспокойство и депрессия, и предоставление решений для их лечения.
Компания Liminal VR была основана в 1992 году генеральным директором Дамианом Моратти в связи с идеей о том, что технология VR может сыграть значительную роль в улучшении эмоциональных и когнитивных состояний. Институт SAE в партнерстве с компанией в 2017 году стал партнером в области образования для поддержки этой цели и, в свою очередь, привел к этому новому предприятию.
«Мы надеемся, что эта технология в конечном итоге может быть интегрирована в повседневные программы управления здоровьем», - сказал Моратти.
«На нас впечатлили предварительные прототипы, подготовленные студентами. Они действительно поняли эту краткую информацию, и я уверен, что студенты смогут создавать высококачественный контент, соответствующий нашему видению».
Ожидается продолжение сотрудничества между SAE Creative Media Institute и Liminal VR, поскольку они направлены на расширение проекта для улучшения фокуса и когнитивной функции. Предоставляя студентам возможность изучить применение VR в разных отраслях, а также увидеть возможности для применения почти безграничны, они становятся вдохновляющими, чтобы нарушать границы и создавать новый контент.
Генеральный директор SAE Australia Ли Айткен сказал, что партнерство отражает приверженность SAE всем своим творческим медиа студентам в реальных возможностях обучения:
«Работая с такими компаниями, как Liminal VR, наши студенты могут развивать свои технические навыки, улучшать навыки, такие как совместная работа и обучение непосредственно от профессионалов отрасли. Конечная цель - повысить навыки трудоустройства и помочь студентам выработать успешную карьеру».
В рамках венчурного проекта 19 апреля в SAE Sydney в Чиппендейле будут представлены примеры студенческой работы, чтобы вдохновить начинающих разработчиков видеоигр, кинематографистов, звукоинженеров, аниматоров, дизайнеров и других рекламных материалов. Более подробную информацию о дисплее можно найти на веб-сайте SAE.
♥️
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Google допустили утечку информации о Pixel 3

Линия телефонов Pixel от Google стала флагманом с новыми функциями. Устройства поддерживали такие вещи, как ныне существующий проект Tango вместе с преемником, ARCore, а также формировали главную совместимую линейку смартфонов Google Daydream. Спойлер в стоке кода на официальном сайте компании случайно продемонстрировал, что преемник Pixel 2 совсем скоро выйдет на рынок.
Google опубликовала новую фиксацию на своих страницах проекта с открытым исходным кодом Android, детали которой были просмотрены поклонниками и разработчиками с орлиными глазами. Они-то и заметили интригующую деталь, которая позволило выявить кота в мешке.
XDA-разработчики заметили следующий Cherrypick, который, похоже, подтвердил существование Pixel 3: Cherrypick.
«Добавлена конфигурация устройства, которая решает, какой пользовательский интерфейс Auto Selection Network использовать».
Это изменение добавило конфигурацию, поскольку HAL V12 поддерживает только Pixel 3 и новый пользовательский интерфейс автоматической выборки, основанный на HAL V12. Поэтому мы устанавливаем флаг для определения того, какой пользовательский интерфейс автоматической выборки следует использовать на основе типа устройства.
«HAL», упомянутый в сообщении, является ссылкой на «Уровень абстракции оборудования», программное обеспечение, позволяющее операционной системе Android работать с оборудованием конкретного телефона. Конкретная функция HAL, связана с сотовой связью. Она уже привела к предположению о том, какие дополнительные радио- или сотовые функции могут быть включены.
Очевидно, что в раскрытии не содержится никакой информации о том, как будет выглядеть аппаратное обеспечение и какие функции будут включены, полагает, что почти наверняка будет включать новый набор инструментов ARCore и, скорее всего, будет включать совместимость с Google Daydream.
Некоторым аналитикам кажется интересным, что это открытие происходит всего через несколько месяцев после того, как Google закрыл сделку, чтобы переместить значительную часть команды разработчиков смартфонов HTC и интегрировать их в команду разработчиков смартфонов Pixel.
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Приложение Facebook Messenger теперь поддерживает 360-градусные фотографии

Facebook выпустил новое обновление своего приложения Facebook Messenger, которое позволяет пользователям наслаждаться полными 360-градусными фотографиями непосредственно в приложении.
Возможность отправлять и получать 360-градусные фотографии непосредственно в приложении Facebook Messenger означает, что пользователи теперь могут делиться более захватывающими взглядами на мир с друзьями и семьей. Панорамный обмен фотографиями также включен в обновление, но для того, чтобы действительно поделиться и познакомиться с достопримечательностями мира и воспользоваться новейшими технологиями, отправка фотографий на 360 градусов, несомненно, станет популярной функцией для пользователей.
Эти новые обновления также означают, что приложение Facebook Messenger теперь на один шаг ближе к поддержке полной виртуозной реальности (VR). Благодаря 360-градусным фотографиям пользователь может теоретически использовать шлем виртуальной реальности, чтобы погрузиться в этот момент, как никогда прежде, в экосистеме Facebook.
Еще в ноябре прошлого года Facebook Messenger был обновлен, чтобы поддерживать разрешение фотографий до 4K, и теперь, с обратной стороны, пользователи смогут наслаждаться видео высокого разрешения. Это освобождает вместе с новыми 360-градусными и панорамными фотографиями, позволяющими пользователям отправлять и получать видео высокого разрешения с качеством до 720p непосредственно из камеры своего устройства.
Чтобы поделиться фотографиями на 360 градусов в приложении Facebook Messenger, просто нужно установить камеру своего фотоаппарата в режим панорамы, щелкнуть фотографию или захватить фотографию на 360 градусов с помощью приложения или камеры. После того, как вы сделали это, просто поделитесь им в Facebook Messenger, и вы сделаете обычную фотографию, и все готово. Чтобы просмотреть фотографию на 360 градусов, нажмите на нее, чтобы открыть, а затем просто перетащите изображение или переместите устройство, чтобы насладиться новыми захватывающими медиа непосредственно в Facebook Messenger.
Новые 360-градусные фотографии в Facebook Messenger доступны во всем мире для пользователей iOS и Android. Видео высокого разрешения в настоящее время доступно только в Австралии, Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Гонконге, Японии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Сингапуре, Южной Корее, Швеции, Швейцарии, Тайване, Великобритании и США для iOS и пользователей Android. Обязательно обновите приложение, чтобы начать использовать новые функции.
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Мобильное приложение Regal теперь обеспечит AR поклонникам фильмов

Ведущий оператор видеороликов Regal Entertainment Group, управляющий одной из крупнейших театральных сетей в Соединенных Штатах, представил новый коллекционный журнал о кино с интерактивной технологией дополненной реальности (AR).
Moviebill - это новый коллекционный журнал для фильмов, который предназначен для определенных кинокартин и наполнен эксклюзивным контентом и захватывающим опытом AR, связанным с каждым фильмом, на который стоит обратить свое внимание. Гости могут разблокировать несколько ранее невидимых интерактивных материалов, в том числе 3D-персонажи и закулисные материалы. Все это вы можете увидеть, загрузив мобильное приложение Regal и сканируя журнал.
«Moviebill - первый в мире медиа-материал, и Regal гордится тем, что является эксклюзивным партнером этого захватывающего контента», - сказал Кен Тевис, директор по маркетингу в Regal.
«Мы стремимся предоставлять новые инновации нашим лояльным поклонникам, и благодаря этой инновационной технологии они теперь могут наслаждаться этим дополненным опытом в реальном времени с помощью своего мобильного приложения Regal».
Теперь доступна предварительная версия Moviebill, в которой представлены разнообразные материалы, такие как «Мстители: Бесконечная война», «Мир юрского периода: падшее королевство», «Миссия невыполнима» - «Fallout», «Deadpool 2», лотерея в Орландо, Флорида и многое другое. Посетители смогут оформить заказ на предварительную версию с покупкой билетов на выходные, а затем оживить страницы с помощью мобильного приложения Regal.
Первая полная версия Moviebill будет выпущена в четверг, 26 апреля, наряду с выпуском Avengers: Infinity War. Она включает в себя множество контента, связанного с фильмом. Оно также включает интервью и игры, которые оживают благодаря используемой технологии AR. Кроме того, посетители смогут сканировать плакаты, баннеры и другие изображения в театре, чтобы разблокировать еще больше и различный опыт для тех, кто приобрел журнал.
Moviebill наверняка привлечет замотивирует, чтобы сходить посмотреть последний фильм-блокбастер в новой жизни, поскольку они могут продолжаться даже после окончания фильма. Со всем дополнительным содержимым, включенным в журнал, а также с помощью дополнительного сканируемого материала, количество опытов AR будет достаточным и доступно для всех, у кого есть устройство, работающее с мобильным приложением Regal.
♥️
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Джей и Молчаливый Боб переносятся в виртуальную реальность

С Джеем и Молчаливым Бобом зрители познакомились благодаря дебютной картине Кевина Смита «Клерки». Впоследствии парочка друзей появлялась и в других лентах режиссера, а также получила собственный фильм под названием «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Год назад Смит заявил, что готовит продолжение комедии, в котором герои должны вернуться в Голливуд и помешать продюсерам снять ремейк «Пыхаря и Хроника». Как всегда фильм обещает быть наполнен юмором и колкими фразочками, ну а любители виртуальной реальности смогут насладиться этим черным юмором сполна.

А пока поклонники творчества режиссера ждут нового полнометражного фильма о Джее и Молчаливом Бобе, друзья начнут осваивать новую для себя сферу. Компания STX Entertainment готовит виртуальной реальности, о чем сообщает портал The Tracking Board. Кевин Смит выступит режиссером, сценаристом и продюсером проекта. Шоу будет снято с точки зрения Молчаливого Боба, а зрителям представится возможность последовать за Джеем и окунуться вместе с ним в головокружительные приключения. Людям, у которых не особо ярко развито чувство юмора, следует быть осторожными, ведь в виртуальном опыте будет преобладать черный юмор.

Виртуальная реальность в киноиндустрии все еще находится на начальном этапе своей эволюции, а потому крупные студии пытаются захватить долю нового рынка, использовав формат для развития популярных франшиз. Так, подобного рода проекты уже можно встретить во вселенных Marvel, DC и «Звездные войны». Они были созданы для популяризации соответствующих франшиз, что, стоит отметить, было выполнено весьма удачно.

Что до планов компании STX, то она собирается выпустить новый сериал на канале Surreal, который начнет трансляцию в середине текущего года. Среди других проектов виртуальной реальности компании значатся шоу, также выполненные в формате виртуальной реальности и другие TV-проекты, которые можно будет посмотреть, используя мобильные очки виртуальной реальности Homido .
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Zara использует дополненную реальность на своих витринах

Испанский модный бренд мужской и женской одежды Zara сообщил о том, что в ближайшее время в 120 магазинах компании появятся витрины дополненной реальности. Официальная премьера ноу-хау запланирована на 18 апреля 2018 года. Так, благодаря специальному приложению и QR-коду, посетитель сможет увидеть новые модели, просто поднеся смартфон к витрине магазина или специальному сенсору. Таким образом бренд панирует организовать настоящий виртуальный модный показ, который не имеет аналогов у других брендов. Технология была использована брендом впервые и находится на экспериментальной стадии развития.

Помимо развлекательного момента, новая технология будет полезной, если интересующего товара нет в наличии. Программа сможет найти нужный размер в других бутиках, либо же поможет пользователю заказать нужную одежду прямо с интернет-сайта. Это особенно актуальная функция, когда хочется найти определенный и необходимый предмет гардероба, но, как назло, в ближайших магазинах его просто нет. Приложение позволит составить четкий курс в тот магазин, где желаемый предмет гардероба точно имеется в наличии в соответствии с указанным размером. На данный момент технология тестируется в штаб-квартире ритейлера и находится в бета-версии и не доступна покупателям. Однако, когда она выйдет из стадии бета-теста, пользователи смогут сполна насладиться погружением в новую технологию, обеспечив себе полный и полезный опыт использования AR в модной индустрии.

Стоит отметить, что конкурент Zara шведская компания Hennes & Mauritz (H&M) тоже решила инвестировать в технологии дополненной реальности, но пока не сообщает, как именно будет применять AR в своем бизнесе. Компания предпочитает оставить свое решение “на десерт”, тем самым не только создав напряжение для Zara, но и заинтриговав пользователей.

По тому же пути пошли и другие крупные компании. Фирменными приложениями дополненной реальности уже давно обзавелись косметические бренды Sephora, Loreal и даже некоторые достаточно известные модные дома. Маркетологи уверяют, что технологии помогают стимулировать продажи и привлекать новых клиентов. Она вызывает ажиотаж и интерес, тем самым незамедлительно привлекая новую публику.
♥️
👍
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Виртуальная реальность повысить эффективность врачей
Виртуальная реальность, вопреки расхожему мнению, — это не только инструмент для развлечения и видеоигр, но и отличный способ получить новые знания и навыки. Следовать современным тенденциям хотят преподаватели медицинской школы Стэфордского университета, которые планируют применять виртуальную реальность для обучения студентов и совершенствования умений уже практикующих врачей.
Интерактивные тренажеры виртуальной реальности помогут врачам изучать анатомию человека в трехмерном виде, что даст им возможность применять более комплексный подход к лечению при выявлении жизнеугрожающих заболеваний (например, аневризмы аорты). Такой подход позволил бы спасти множество жизней, которые до этого находились под сильнейшей угрозой за счет затрачиваемого времени на диагностику и последующей долгосрочной расшифровки полученных данных.
Как заявил сотрудник интервенционной радиологии в Школе медицины Стэнфордского университета Златко Девчич,
«Лечение аневризмы селезеночной артерии может быть очень трудным из-за природы болезни и анатомических особенностей конкретных пациентов. Новая платформа позволит просматривать анатомию тела в трехмерном виде, как будто органы прямо перед нами, что может помочь быстрее и тщательнее спланировать лечение, подготовить нужное оборудование и инструменты. Новое применение технологии виртуальной реальности с использованием изображений и системы визуализации отображает организм пациента с прорывным качеством визуализации».
Виртуальная реальность, помимо всего прочего, может переводить процедурную компьютерную томографию пациента в трехмерное изображение, которое врач может перемещать и исследовать в виртуальном пространстве сразу, без необходимости распечатки и расшифровки. Такой подход обеспечивает изучение органов и тканей пациентов без оперативного вмешательства.
«Таким образом мы можем проводить предварительное обследование, что является крайне важным шагом в успешном лечении пациента, поэтому ценность VR сложно переоценить. Новая технология дает нам совершенно иной взгляд на лечение и планирование операций».
Технология виртуальной реальности – это серьезный инструмент для работы в медицине. И вышеперечисленные факты в очередной раз подтверждают ее важность.
♥️
👍 1
😡
😯
😢
😆
Read more
​​Виртуальная реальность делает детей более социальными и сопереживающими

Некоммерческая организация Common Sense опубликовала отчёт, в котором говорится о преимуществах виртуальной реальности. Аналитическая компания подробно рассказала о том, какие чувства вызывает технология виртуальной реальности у современных подростков. Как выяснилось, положительные, ведь она способна вызвать чувство эмпатии даже у современного подростка, который не склонен к подобному роду чувств в суровое современное время.
Сама же фирма занимается продвижением безопасных технологий. По мнению специалистов компании, виртуальная реальность помогает детям становиться более социальными и сопереживающими другим людям. Этого качества не хватает современным подросткам, и поэтому оно так ценно.
Генеральный директор Common Sense Джеймс Штейер заявил, что виртуальная реальность — это захватывающая новая технология, которая уже на данном этапе позволяет обучать детей важным жизненным навыкам. Среди них — сопереживание и трезвый взгляд на будущее.
В рамках исследования специалисты провели опрос. 60% родителей опрошенных считают, что их дети могут получить в виртуальной реальности негативные последствия для здоровья. 38% родителей уверены, что виртуальная реальность поможет обучить детей важным социальным навыкам. При этом большинство из старшего поколения уверены, что технология виртуальной реальности будет влиять на их чадо максимально плохо, лишая ребенка социальных навыков и социализации в целом. Однако, это далеко не то действие, которое оказывает технология виртуальной реальности на своих пользователей и подростков. Именно в виртуальной реальности они могут преодолеть свои фобии и страхи, побороть социологию и обучиться полезным навыкам, вроде публичных выступлений или ораторского искусства. Виртуальная реальность – это не всегда игры. Это еще и полезный контент, который может использоваться во благо.
Также в отчёте сказано, что при использовании и изучении влияния виртуальной реальности на детей необходимо быть очень осторожными. Дело в том, что так или иначе технология может вызывать сильный эффект у ребёнка, когда тот перестанет отличать виртуальным мир от реального. Но это возможно только в том случае, если родители допускают ситуацию, когда ребенок безвылазно сидит в виртуальной реальности за играми и не занимается ничем другим.
♥️
👍
😡
😯
😢 1
😆
Read more