Forward from: Черный Квадрат Навсегда
ФЕНОМЕН ПОПУЛЯРНОСТИ РУССКОГО АВАНГАРДА
Русский авангард воспринимался на Западе как исключительный феномен, картины росли в цене на аукционах. Так в конце 1980-х годов состоялась серия выставок «Искусство и революция», в которой отстаивалась привлекательная для государства связь авангарда и революции. На 1990-е годы и вовсе пришелся пик выставочной активности, сопровождавшийся большим количеством публикаций. Движение продолжилось в следующие десятилетия. Русский авангард, «обнаруженный» в Европе, вернулся в Россию. Деятельность крупнейших музеев – Третьяковской галереи, Русского музея и прочих – а также профессиональных кураторов, способствует подъему интереса к художникам-авангардистам и расширяет понимание их творческого пути.
Русский авангард воспринимался на Западе как исключительный феномен, картины росли в цене на аукционах. Так в конце 1980-х годов состоялась серия выставок «Искусство и революция», в которой отстаивалась привлекательная для государства связь авангарда и революции. На 1990-е годы и вовсе пришелся пик выставочной активности, сопровождавшийся большим количеством публикаций. Движение продолжилось в следующие десятилетия. Русский авангард, «обнаруженный» в Европе, вернулся в Россию. Деятельность крупнейших музеев – Третьяковской галереи, Русского музея и прочих – а также профессиональных кураторов, способствует подъему интереса к художникам-авангардистам и расширяет понимание их творческого пути.