Just GameDev

@justgamedev Like 1 100 + MP

Самый разнообразный контент для тех, кому интересен геймдев, геймдизайн и программирование
По всем вопросам писать @EvgenyBudanov
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
26.02.2018 22:47
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
146
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.16
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Just GameDev 23 Mar 2018, 22:24
Евгений
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля

Эта статья будет интересна всем, кто хочет разбираться в дизайне и продвижении своих продуктов !

Время прочтения - 17 минут

#All #Геймдизайн #Совет

http://telegra.ph/Evil-by-Design-interfejsy-ot-Mefistofelya-03-23
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля
Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи! Почему смертные…
👍 7
👎 1
Just GameDev 20 Mar 2018, 10:44
Attached file
Just GameDev 20 Mar 2018, 10:43
📚Маркетинг игр

Это книга для небольшой команды разработчиков о PR и продвижении игр. Сборник практических советов, таких как «с чего начать», «с кем работать» или «что подготовить к анонсу». Естественно, ее недостаточно для полного освоения предмета, но она, несомненно, будет полезна на начальных этапах. Книга написана понятным языком, полностью лишена теории и, что приятно, находится в свободном доступе.

Автор: Сергей Гпленкин
Кол-во страниц: 78
Формат: PDF

#Литератра #Советы #All
.
👍 9
👎 2
Read more
Just GameDev 20 Mar 2018, 00:11
Создание шутера от первого лица в Godot Engine Часть 2

Продолжение цикла статей по Godot, в котором мы начнем создавать систему атаки нашего персонажа.

Время прочтения - 15 минут

#GDS #Godot #3D #Урок #Middle

http://telegra.ph/Obzor-vtoroj-chasti-03-19
👍 6
👎
Just GameDev 18 Mar 2018, 00:43
Обзор Xenko, продвинутого C# движка

Еще один движок на C# для тех, кому Unity и Godot пришлись не по вкусу. И, даже если пришлись, обязательно обратите внимание на этого красавца, ведь он бесплатный, чертовски мощный и очень удобный в использовании !
Если хотите уроков по нему, то ставьте 👍

Время прочтения - 5 минут

#Обзор #CS #All #2D #3D

http://telegra.ph/Obzor-Xenko-prodvinutogo-C-dvizhka-03-17
Обзор Xenko, продвинутого C# движка
Xenko – это универсальный игровой движок от компании Silicon Studio, предназначенный для разработки качественных 3D и 2D игр любого жанра. Движок на платформе .NET/Mono, совместим с Visual Studio, имеет игровой скриптинг, удобный UI. Жанровая направленность: любые 3D/2D игры, онлайновые игры, мобильные игры; Платформа игр: Android, iOS, PC Windows, Windows Phone, PS4, Linux. Лицензия: Полностью бесплатная для некоммерческих и коммерческих целей; Языки программирования: C#; Открытый исходный код: предоставляется;…
👍 18
👎
Read more
Just GameDev 15 Mar 2018, 23:45
Как сделать РПГ в Unity – Полный гайд Часть 2

Продолжение цикла статей по Unity3D. Здесь мы рассмотрим разработку боевой механики нашей РПГ. Статья будет интересна всем, ведь вы сможете реализовать все тоже самое даже на другом движке.

Время прочтения - 10 минут

#Middle #Unity3D #2D #Урок #CS #Перевод

http://telegra.ph/Kak-sdelat-RPG-v-Unity--Polnyj-gajd-CHast-2-03-15
Как сделать РПГ в Unity – Полный гайд Часть 2
Продолжение цикла уроков про разработку вашей РПГ. В этом уроке мы начнем создавать механику боя. Если вы еще не прочли первую часть, то сейчас самое время, чтобы это сделать. Battle Scene Итак, давайте начнем с создания слоев, которые мы собираемся использовать для Battle Scene. Как и в Title Scene, мы будем использовать один для фона, а другой для элементов HUD (HUD (Heads Up Display) - это некоторая композиция элементов, постоянно отображающихся на экране, чья задача показывать статус игрока - прим. переводчика ).…
👍 8
👎
Just GameDev 14 Mar 2018, 23:40
Сложности разработки игр для Telegram

Тут собрались люди, которым нравятся телеграмм и создание игр. Так почему бы не поговорить на обе эти темы сразу. В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах мессенджера, как площадки для размещения игр, и сами сможете решить, стоит ли игра свеч !

Время прочтения - 10 минут

#All #Обзор #2D

http://telegra.ph/Slozhnosti-razrabotki-igr-dlya-Telegram-03-14
Сложности разработки игр для Telegram
Игровая индустрия не прошла мимо нового тренда: в самом активном каталоге ботов Storebot.me сейчас более 5 тысяч приложений, 10% из которых можно отнести к играм или игровым сервисам. Конечно, большинство из них — конкурсы, викторины и помощники к большим настольным играм (World of Warcraft, World of Tanks и другие). В начале этого года стали появляться уже самостоятельные полноценные игровые проекты. Основные жанры — это менеджмент или стратегии, RPG, «баттлеры» и несколько игр, по жанру близких к интерактивным…
👍 5
👎
Read more
Just GameDev 12 Mar 2018, 10:11
Attached file
Just GameDev 12 Mar 2018, 10:10
Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия

▪Автор - Алекс Дж. Шампандар
▪Год выпуска - 2007
▪Кол-во страниц - 768
▪Язык - Русский
▪Издательство - Вильямс

#Литература #All

http://telegra.ph/Iskusstvennyj-intellekt-v-kompyuternyh-igrah-Kak-obuchit-virtualnye-personazhi-reagirovat-na-vneshnie-vozdejstviya-03-12
Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Автор - Алекс Дж. Шампандар Год выпуска - 2007 Кол-во страниц - 768 Язык - Русский Издательство - Вильямс Описание Отличная русскоязычная книга о проектировании искусственного интеллекта в играх, в которой раскрыты основные понятия, дана теоретическая основа и практические рекомендации. Вы научитесь создавать автономных персонажей, которые будут реалистично реагировать на происходящие вокруг них события. Подробно рассмотрено управление перемещением, стрельба, выбор оружия, работа с предметами и объектами, эмоции…
👍 4
👎
Just GameDev 11 Mar 2018, 16:41
Кривая сложности в геймдеве

Эта статья необходима всем, кто только собирается или уже создает игры. Она поможет вам создавать более продуманные уровни и игровые механики, а, что самое главное, теперь вы сумеете затянуть игрока не на один час !

Время прочтения - 5 минут

#All #Урок #Геймдизайн

http://telegra.ph/KRIVAYA-SLOZHNOSTI-03-11
Кривая сложности  в геймдеве
Как понять, насколько игроку комфортно играть в вашу игру и насколько она сложная и интересная? Построить кривую сложности! Кривая сложности — это функция зависимости навыка игрока от времени в игре. Математическим языком: s = f(t), где s — навык, t — время. Т.е. оси графика кривой сложности – навык игрока (сложность игры) и общее время игры. Кривая сложности дает наглядно понять, насколько быстро игрок учится и не становится ли ему слишком скучно или сложно. Хорошо сбалансированная по сложности игра вводит…
👍 4
👎
Just GameDev 10 Mar 2018, 18:03
Навигация по каналу UPD 2:
#Литература - полезная литература самым разным аспектам геймдева
#Урок - разбор конкретной темы/проблемы
#Советы - рассказы о личном опыте создания игр
#Обзор - обзоры движков, решений и всего, что связано в геймдевом
#Геймдизайн - уроки и статьи по рисованию, моделированию, текстурированию и всему, что относится к этой теме
#3D - работа в трех измерениях
#2D - работа в двух измерениях

Публикации с кодом на конкретном языке :
#Java
#CS - C#
#CPP - C++
#Python
#JavaScript
#Lua
#GDS
#GML

Публикации для конкретного инструмента:
#Unity3D
#LibGDX
#GMS - GameMakerStudio
#Construct - Construct 2 / 3
#UE - UnrealEngine
#Blender3D
#Love2D
#Godot

Публикации с рекомендованным уровнем знаний :
#Junior - есть начальные знания програмирования
#Middle - есть опыт в разработке, углубленное знание ЯП
#All - будет интересно для всех
Read more
Just GameDev 10 Mar 2018, 18:00
Создание шутера от первого лица в Godot Engine Часть 1

Этот курс подойдет всем, когда либо хотел создать свой шутан. В нем вы научитесь многиим полезным вещам, которые лежат в основе создания всех 3D игр. Если вы все еще не воспринимаете Godot Engine всерьез, прошу в полную статью !
Если хотите увидеть продолжение этого курса еще быстрее, нажимайте 👍

Время прочтения - 15 минут

#GDS #Godot #3D #Урок #Middle

http://telegra.ph/Sozdanie-shutera-ot-pervogo-lica-v-Godot-Engine-CHast-1-03-10
👍 3
👎 1
Read more
Just GameDev 10 Mar 2018, 00:47
Динамичное 2D освещение в GameMaker Studio 2 - Часть 2

Вторая часть статьи по разработке своего собственного движка 2D освещения. В этой части тени начнут рассеиваться, а сам свет приобретет цвет !

Примерное время прочтения - 10 минут

#Middle #GMS #2D #Урок #Перевод

http://telegra.ph/Dinamichnoe-2D-osveshchenie-v-GameMaker-Studio-2---CHast-2-03-09
👍 4
👎
Just GameDev 8 Mar 2018, 21:37
Опрос

Какими языками программирования вы пользуетесь ?

▪️ 26% (28) C#
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 12% (13) C++
🔸🔸🔸

▪️ 12% (13) Java
🔸🔸🔸

▫️ 12% (13) Python
🔸🔸🔸

▪️ 4% (5) JavaScript
🔸

▫️ 1% (2) Kotlin


▪️ 2% (3) Lua


▫️ 3% (4) PHP
🔸

▪️ 1% (2) Visual Basic


▫️ 7% (8) Я не знаю языков программирования
🔸🔸

▪️ 8% (9) GDScript
🔸🔸

▫️ 6% (7) GML
🔸🔸
🔠 Можно выбрать несколько вариантов
👥 107 (70) - всего голосов
28 C#
13 C++
13 Java
13 Python
5 JavaScript
2 Kotlin
3 Lua
4 PHP
2 Visual Basic
8 Я не знаю языков программировани...
9 GDScript
7 GML
🔹Предложить свой вариант
Read more
Just GameDev 8 Mar 2018, 00:59
Комментарии - Как сделать РПГ в Unity – Полный гайд Часть 1
Comments — 2
Just GameDev 8 Mar 2018, 00:46
Как сделать РПГ в Unity – Полный гайд Часть 1

Кто из нас не мечтал создать свою РПГ ? Скорее всего большинство. А может вот он, ваш шанс ? Берем излюбленный юнити и погнали пилить все это дело со шлюхами и блекджеком !

#Middle #Unity3D #2D #Урок #CS #Перевод

Примерное время прочтения - 15 минут

http://telegra.ph/How-to-Create-an-RPG-Game-in-Unity--Comprehensive-Guide-03-07
Как сделать РПГ в Unity – Полный гайд Часть 1
В этом уроке мы собираемся создать RPG-игру, используя Unity. В нашей игре будут три сцены: меню, карта, представляющая игровой мир, где игрок может перемещаться и находить битвы, а также сцена самой битвы. В битвах будут разные типы врагов, а у игрока будут разные действия, такие как: регулярная атака, магическая атака и бег из боя. Чтобы следовать этому руководству, вы должны знать следующие понятия: C# программирование Использование инспектора Unity, например, импорт ассетов, создание префабов и добавление…
👍 4
👎
Just GameDev 6 Mar 2018, 21:51
Динамичное 2D освещение в GameMaker Studio 2 - Часть 1

Интересный урок по созданию 2D движка освещения. Он подойдет всем, кто когда либо хотел освежить свою игру парочкой динамичных теней. Этот урок по GMS, но его можно легко перевести на любой другой движок.

Время прочтения - 10 минут

#Middle #GMS #2D #Урок #Перевод

http://telegra.ph/Realtime-2D-osveshchenie-v-GameMaker-Studio-2---CHast-1-03-06
👍 6
👎
Read more
Just GameDev 5 Mar 2018, 18:43
Обзор NeoAxis 3D Engine

Этот движок прекрасно подойдет для тех, кто ищет популярный и удобный инструмент создания игр на C# или C++, с кучей дополнительных модулей и документацией на русском

Время прочтения - 5 минут

#All #3D #2D #Обзор #CPP #CS

http://telegra.ph/Obzor-NeoAxis-3D-Engine-03-05-2
Обзор NeoAxis 3D Engine
NeoAxis 3D Engine — универсальная среда для разработки 3D проектов, разрабатываемая в России. Среда применима при разработке самых различных видов 3D проектов, таких как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация, создание оконных приложений.  Среда может эффективно использоваться в образовательных учреждениях как инструмент преподавания навыков работы с современными технологиями в области 3D графики. Главные особенности: Интуитивно понятный и богатый набор…
👍 4
👎 1
Just GameDev 5 Mar 2018, 10:49
Пример создания простой 2D игры для Android с использованием игрового движка Unity

Статья подойдет тем, кому интересно создание игр на Unity 3D. В ней вы можете узнать, какие решения, стиль и логику используют другие начинающие разработчики !

Время прочтения - 10 минут

#Junior #Unity3D #2D #CS #Урок

http://telegra.ph/Primer-sozdaniya-prostoj-2D-igry-dlya-Android-s-ispolzovaniem-igrovogo-dvizhka-Unity-03-05
Пример создания простой 2D игры для Android с использованием игрового движка Unity
Прежде всего, хочу сразу отметить, что я не являюсь профессиональным разработчиком. В этой статье я постараюсь изложить свой опыт создания игры «Feel Speed Racing». Данный материал, скорее всего не будет интересен тем, кто уже имеет большой опыт в разработке игр, но начинающим разработчикам, которые хоть немного работали с Unity думаю, будет интересно. Дизайн Концепция игры заключается в том, что автомобиль должен пройти, как можно большее расстояние при этом на дороге динамически появляются препятствия их…
👍 6
👎 3
Read more
Just GameDev 4 Mar 2018, 21:36
Нужен ли чат для канала ? В нем вы сможете делиться результатами своей работы, задавать вопросы и просто общаться !

Да – 25
👍👍👍👍👍👍👍 83%

Нет – 5
👍 17%

👥 30 people voted so far.
Да – 25
Нет – 5