Король Бизнеса

@king_buziness Like 10 1 600 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

✅По Рекламе:
@Evg_Drm
@DmitriyBerskiy
Менеджер:
@MainBusiness_partner
———————————-
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
03.06.2018 23:30
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
27 731
members
~18.3k
avg post reach
~34.2k
daily reach
~2
posts per day
66%
ERR %
26.84
citation index
Forwards & channel mentions
933 mentions of channel
0 post mentions
1 forwards
ПроБизнес
6 Oct, 21:44
Global Economics
6 Oct, 21:22
Black Money
27 Sep, 13:43
X|Cash
27 Sep, 13:43
Global Economics
26 Sep, 12:24
Digital Finance
12 Sep, 00:27
Wolf|Cash
11 Sep, 22:04
ПроБизнес
11 Sep, 21:24
Е-Магия
10 Sep, 10:56
Global Economics
5 Sep, 13:03
Business FM
5 Sep, 12:57
Wolf|Cash
22 Aug, 21:30
Wolf|Cash
19 Aug, 21:50
ПроБизнес
19 Aug, 21:33
Digital Finance
19 Aug, 21:26
Global Economics
13 Aug, 14:01
Channels quoted by @king_buziness
GB Club. RU
20 Oct, 17:32
Digital Finance
9 Oct, 08:03
G5|Биржа
6 Oct, 21:44
G5|SMM
6 Oct, 21:44
Global Economics
6 Oct, 21:44
ПроБизнес
6 Oct, 21:44
Wolf|Cash
6 Oct, 21:44
Business FM
6 Oct, 08:13
MyInvestLab
22 Sep, 15:00
Галлерная
21 Sep, 18:00
Галлерная
21 Sep, 14:10
X|Cash
11 Sep, 22:21
G5|SMM
11 Sep, 22:21
Digital Finance
11 Sep, 22:21
ПроБизнес
11 Sep, 22:21
Wolf|Cash
11 Sep, 22:21
Webinar Media
11 Sep, 15:00
Клан Барух
31 Aug, 16:38
Клан Барух
31 Aug, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Где найти средства для создания бизнеса?

Одним из первостепенных элементов, который следует принимать во внимание при принятии решения основать собственный бизнес, является наличие стартового капитал. В связи с этим обстоятельством немало потенциальных предпринимателей всерьез озабочены проблемой того, где же раздобыть финансовые средства на организацию собственного дела.

На самом деле существует целый ряд источников, с помощью которых можно получить необходимые средства:

Личные сбережения
Личные сбережения – наиболее очевидный источник финансов для начала бизнеса. В этом случае предпринимателям не придется быть подотчетными перед каким-либо физическим или юридическим лицом либо организацией, а также заботиться о погашении долгов или кредитов.

Венчурные инвесторы
Венчурные инвесторы – категория инвесторов, которые вкладывают деньги, или венчурный капитал, в новые бизнес-проекты, которые, скорее всего, выйдут на окупаемость, хотя значительная доля риска всегда присутствует. Свою выгоду венчурные инвесторы получают в виде доли в бизнесе, доли от прибыли или ссудного процента.

«Инвесторы-ангелы / Бизнес-ангелы»
«Инвесторы-ангелы», или, как их еще называют, «бизнес-ангелы» - частные инвесторы, готовые вкладывать свои собственные средства, в отличие от венчурных инвесторов, в интересные инновационные бизнес-идеи на этапе стартапа в расчете на возврат вложений и получение дополнительной высокой прибыли.

Частные займы
Хотя немало будущих предпринимателей прибегают к частным займам, одалживая средства у родственников, друзей и знакомых, все же рекомендуется по возможности избегать такого вида финансирования собственного дела, чтобы не смешивать бизнес и личные отношения.

Банковские ссуды
Чтобы получить банковскую ссуду, предпринимателю нужно быть готовым к тщательному изучению представителями банка его кредитной истории и финансовой стабильности, а также к последующим выплатам по довольно высокому ссудному проценту.

Реклама
Если предпринимателю удастся на должном уровне провести рекламную кампанию своего будущего бизнес-проекта, у него есть все шансы найти подходящих инвесторов на довольно длительный срок. Существуют и веб-сайты, посредством которых можно продемонстрировать все плюсы и минусы имеющегося бизнес-плана и, возможно, также найти инвестора.

Итак, для того, чтобы найти необходимые средства для создания и развития бизнеса, необходимо наличие хорошего бизнес-плана, а также уверенность в собственных силах и стремление к высоким результатам в бизнесе.
Read more
77% Бизнес-проектов закрылось в 2020 году. Из-за нехватки знаний, опыта, других факторов. Если ты не хочешь быть в их числе, тогда канал @Biz_smart научит тебя, как правильно выстраивать бизнес, а заработанные деньги грамотно инвестировать и приумножать свой капитал.

Жми - Smart business и Подписывайся!🔥 Будь среди тех, кто на коне 😎
​​Эффект "Дежавю"

🤷‍♂️ Практически всем знаком эффект дежавю. Что-же это такое? И почему мы начинаем так странно себя чувствовать, когда это происходит?

⏳ Название эффекта переводится с французского как "уже виденное". На самом деле это всего лишь сбой работы мозга, который может произойти из-за усталости, болезни или смены условий внешней среды. Сбой происходит в гиппокампе, отделе мозга, который занимается хранением информации и поиском аналогий в памяти.

✨ Эффект заключается в том, что в событии секундной давности мозг находит какие-то детали, которые видел, например, год назад. После этого он начинает воспринимать всё событие, как произошедшее в далеком прошлом. В результате вы чувствуете себя Вангой и думаете, что предвидели это событие очень давно. На самом деле это ваши воспоминания секундной давности, которые возвращаются к вам как информация из прошлого.

💡 В результате вы видите одну и ту же сцену два раза, но не в курсе этого. Вот такие "фокусы" умеет делать ваше сознание с информацией, которая хранится в чертогах разума.
Read more
🔹+10.63% за 2.5 месяца🔹
🔹 +3.51% с 1 октября 🔹

GB CLUB - "тысячи" часов работы, "миллионы" лет опыта, "триллионы" активов под управлением.

Наши продукты достойные вашего времени:

⚡️портфель голубых фишек: задача - быть лучше рынка с меньшими рисками;
⚡️витрина инвестиционных гипотез:
долгосрочные тренды разобраны на части, отобраны бумаги для долгосрочных инвесторов;
⚡️обзор главных событий, которые двигают рынки:
никакой воды и лишней информации;
⚡️только актуальные "темы дня" и размышления по ключевым активам.

От нас: Команда / Опыт / Фондовый рынок
От вас : Подписаться/ Читать/ "Повторяя", зарабатывать

https://t.me/GBclubRu
Read more
​​Создание бизнеса: Бизнес должен приносить удовольствие

Егор Евланников, CEO бизнес-клуба «Эквиум»:
С одной стороны, нишу для бизнеса нужно выбирать, исходя из объема рынка, его тенденции к росту, оценки возможностей и ресурсов для легкого входа, чтобы как можно быстрее прийти к MVP.
С другой стороны, очень важно, чтобы бизнес приносил удовольствие, давал возможность самореализации, достижения глобальной цели.
В последнее время об этом многие говорят как о дани моде, но я считаю, что это обязательное условие. Судите сами: если получается добиться результата, занимаясь тем, что тебя не заводит, то какие горизонты откроются, займись ты любимым делом вне зависимости от сферы деятельности. Можно, конечно, делать деньги ради самих денег. Но тот опыт и рост, который ты получишь в рамках «любимого» дела всегда будет кратно выше. Если ты занимаешься тем, что любишь, вероятность того, что ты добьешься большего, увеличивается в разы!

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
Теория Бизнеса - канал, который рвет все рейтинги по популярности тематики бизнес-каналов.

Актуальные подходы, советы и решения по бизнесу. Не пропускай свежую информацию - будь в волне бизнес-трендов ПЕРВЫМ!

И Помните:
В бизнесе важна не только ТЕОРИЯ, но и ПРАКТИКА. От Теории к Практике только у НАС!
​​Четыре вещи, которые убивают продуктивность совещания

За рабочими совещаниями закрепилась репутация бесполезного занятия, на которое приходится впустую тратить драгоценное время. Согласно исследованию Harvard Business Review, 65% старших менеджеров считают, что совещания мешают им работать, а 71% назвал собрания непродуктивными и неэффективными. Автор книги «Как проводить эффективные, интересные и приятные собрания» Мэйми Канфер Стюарт считает, что продуктивность собраний страдает из-за следующих факторов.

Вы не проговариваете принятые решения

Многие совещания заканчиваются словами «Похоже, мы нашли решение проблемы», но все ли поняли, к какому решению вы пришли?
«Нет никакого единого “мы”, не каждый решится взять на себя ответственность и сделать следующие необходимые шаги, — считает Стюарт. — Скорее всего, у каждого на собрании есть свое представление о том, что нужно делать дальше, и после собрания все разойдутся с разными решениями».
Руководитель собрания должен сказать следующее: «Похоже, нам нужно решить проблему следующим образом. Все всё поняли? Кто-нибудь может повторить и записать, к чему мы в итоге пришли?».
Сотрудники могут предлагать разные идеи, но в итоге кто-то должен проговорить и записать конкретные принятые решения.

Вы приглашаете слишком много людей

Когда вы зовете сотрудников на совещание, иногда просыпается «синдром упущенных возможностей», и вы приглашаете абсолютно каждого. Но из-за слишком большого количества сотрудников собрание может стать непродуктивным. Лучше обсудить какие-то детали с некоторыми людьми перед встречей, а затем сообщить их собравшимся. Или пусть кто-нибудь комментирует принимаемые решения по электронной почте.
Если вас пригласили на собрание, где вам кажется, что вы не нужны, спросите пригласившего вас человека, чего тот от вас ждет. Объясните, что вы не пытаетесь уклониться от посещения совещаний, а хотите просто оптимизировать свое время.

Вы не записываете важные моменты

Некоторые организации назначают специального человека, который должен будет записывать основные моменты совещания. Но чаще всего про такое важное занятие забывают.
Заметки о совещании не должны выглядеть как протокол судебного заседания, но в них и не должно быть ничего лишнего. «Люди будут читать ваши записи, только если они сделаны кратко и по делу, — считает Стюарт. — Если вы не записываете выводы, то заставляете людей приходить на совещание только потому, что иначе они не узнают, что важного на нем произошло».

Вы не соблюдаете корпоративную культуру

Совещание — это хорошая возможность дать сотрудникам почувствовать корпоративную культуру, но чаще всего этого не происходит. Например, если вы говорите обо всем открыто, но не присылаете никому итогов собрания. В основном такие собрания проходят неудачно, потому что их организуют неправильно.
«Когда вы даете людям свободу на совещаниях, вы избавляетесь от бюрократии, — считает Стюарт. — Некоторые руководители разрешают своим сотрудникам спорить, а кто-то думает, что это неуместно. Но если каждое собрание проходит по разным правилам, люди начинают уставать».
Уделяйте особое внимание людям, которые проводят совещания, и методам, которые они используют. Но это не значит, что все встречи с сотрудниками должны проходить всегда по одинаковой схеме — например, еженедельное совещание будет отличаться от корпоративного сбора всей компании. Продумайте, как можно будет выработать курс дальнейших действий по проекту и как следует расписать последующие шаги. Для этого воспользуйтесь подходящими средствами, например, Word, Google Docs или специальными планировщиками.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​Интересные факты о бизнесе.

1. По статистике 90% ресторанов закрывается в первый же год после открытия.

2. Вторник – это наиболее производительный день рабочей недели.

3. Ежедневно в мире появляется около 33 новых товаров, из них 13 – игрушки.

4. Каждый день около 65 человек становятся миллионерами.

5. Кофе является вторым из самых продаваемых в мире товаров после бензина.

6. Около 80% всех игрушек в мире были произведены в Китае.

7. Основной доход компании «McDonalds» приносят напитки, причем, независимо от страны расположения.

8. Детские товары в магазинах укладываются как можно ниже к полу, чтобы дети могли их заметить.

9. Около 20% миллионеров никогда не учились в университете.

10. Компания «American Airlines» сумела сэкономить около 40 тысяч долларов, убрав лишь одну оливку из салатов, подававшихся пассажирам бизнес класса.

11. Приятные запахи в магазине в большинстве случаев искусственные, они создаются за счет ароматизаторов воздуха, призванных побудить покупателя к покупке. Особенно эффективно этот метод действует на голодных посетителей.

12. В заведениях фаст фуда часто включают быструю музыку, так как под такую музыку посетители быстрее съедают свою еду, а значит, быстрее освобождают места для новых клиентов.

13. Основатели «Google» Ларри Пейдж и Сергей Брин в 1998 году хотели продать «Google» компании «Yahoo» за 1 миллиард долларов, но «Yahoo» отказалась тогда от такой покупки. Через 7 лет, в 2005 году, «Google» стоила уже $80 миллиардов, при годовой прибыли в $1,5 миллиарда.

14. В 20 веке русский предприниматель Николай Шустов задумал продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах. Для этого он нанял молодых людей, которые ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк», где, естественно, его не получали. Такие подставные посетители устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. В результате такой акции, московские трактирщики узнали о новом коньяке и стали закупать его у креативного предпринимателя.

15. Годовой оборот рынка рекламных услуг составляет пол триллиона долларов. Для сравнения, годовой оборот табака в мире составляет около 400 миллиардов долларов, что на 100 миллиардов меньше.
Read more
Предприниматели — это особая группа людей, которая обладает не только характерным мышлением, но и совершает уникальные действия.
Продуцируя идеи, находящиеся на стыке безумия и гениальности, такие люди опираются на неподражаемые личностные черты, привычки и интеллектуальные способности. Но не стоит полагать, что, будучи талантливым выдумщиком с концепцией замены бензина альтернативным топливом, вы действительно можете стать предпринимателем.

Приблизится к мышлению предпринимателя вы можете с каналом Бизнес Стиль

Подписывайтесь и погружайтесь в атмосферу предпринимательского мышления✔️
Read more
​​​​Модели принятия правильных решений

Когда перед нами стоит сложный выбор, нельзя действовать бездумно и опрометчиво. Чтобы принять взвешенное решение, можно воспользоваться одним из самых популярных моделей принятия решений. Ниже рассказываем о пяти из них.

1. Правило 10/10/10
Правило трех десяток — это правило о нашем отношении к сделанному выбору через 10 минут, 10 месяцев и 10 лет. Как мы будем относиться к решению через эти временные промежутки? Каковы последствия?

Отвечая на эти вопросы, мы можем оценить последствия наших решений в долгосрочной перспективе. Даже если через 10 минут мы будем чувствовать себя паршиво, приняв какое-то решение, но через долгое время оно будет считаться верным, то тогда стоит так и поступить.

Лень идти в спортзал? Подумайте, какие будут последствия вашего выбора и сделать его будет проще.

Кстати, об этом правиле 10/10/10 можно еще вспоминать в те моменты, когда мы о чем-то переживаем и тревожимся. Будет ли важно это через 10 месяцев или 10 лет? Если нет, то и переживать об этом не стоит.

2. Преданный фанат
Когда мы принимаем то или иное решение, мы пытаемся понять, как отреагируют на него окружающие. И мнение людей часто влияет на наш выбор. Мы боимся осуждения людей, если сменим нелюбимую работу или займемся, к примеру, танцами. Это страх под названием «А что подумают люди».

Однако мы забываем одну важную вещь. Всегда будут люди, которым мы не понравимся и которые нас осудят. Нет смысла пытаться угодить всем, потому что все равно не угодишь. Невозможно завоевать любовь всех.

Гораздо ценнее завоевать любовь немногих «правильных» людей. Таких можно назвать своими преданными фанатами. У каждого бренда и человека-бренда есть такие фанаты — люди, которые вас обожают и поддерживают. Как минимум, это ваши близкие друзья.

Если для вас ценно мнение других людей, смотрите не на большинство, а только на своих фанатов. Как они отнесутся к вашему решению?

3. Закон Парето
О правиле Парето знают практически все. Оно гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — всего лишь 20% результата. Эти цифры не абсолютно точные, но закономерность примерно такая. И этот принцип соблюдается в самых разных сферах.

К примеру, в руках 20% людей находятся 80% всех денег. Всего 20% наших клиентов обеспечивают 80% прибыли. Из 20% каналов узнают о нас 80% потенциальных клиентов.

Как принцип 20/80 использовать для принятия решений? С его помощью можно оценить эффективность наших действий и решений. Ведь только 1/5 часть действий и решений реально важна и эффективна. Остальные приносят гораздо меньше результатов. Есть смысл разобраться и понять, какие действия самые важные и приносят максимум результата, а какие незначительны. И сфокусироваться только на эффективных действиях.

4. Минимизация будущих сожалений
Автором правила считается Джефф Безос — основатель Amazon. Он успешно работал в инвестиционном фонде, когда ему пришла идея основать свою компанию. И ему пришлось сделать непростой выбор между стабильностью и риском. И как мы знаем, он принял правильное решение и он ушел с работы, о чем ни разу не пожалел.

Сделать выбор ему помогло следующее. Он подумал, какие бы у него были мысли и сожаления о своем прошлом, когда ему стукнет 80 лет?. О каком решении он бы пожалел? Пожалел бы он о том, что попробовал что-то сделать, даже если не вышло? Нет. Но он точно бы сожалел, если даже не попробовал.

Такой подход поможет и вам взглянуть на свой выбор более масштабно, в долгосрочной перспективе и минимизировать будущие сожаления. Для сложных и серьезных решений более чем отрезвляющий и незаменимый метод.

5. Матрица Эйзенхауэра
Матрица Эйзенхауэра — это метод принятия решений, который помогает расставить приоритеты при выполнении задач. Приоритеты расставляются по срочности и важности. Каждую задачу, действие и решение можно отнести к одной из четырех категорий:

1. срочные и важные (выполнить прямо сейчас);

2. важные, но несрочные (запланировать, когда нужно выполнить);

3. срочные, но неважные (делегировать кому-то);

4. несрочные и неважные (не выполнять или делегировать).
Read more
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, особенно в бизнесе.

😎Пройди весь путь от идеи до полномасштабного Бизнеса, приносящего пассивный доход. Стань королем своей собственной империи.

С нами ты начнешь свой бизнес не имея стартового капитала, узнаешь ценную информацию, которой мало в РУнете и много полезного для твоей ПОБЕДЫ💪.

Присоединяйся, получай ценные знания!

Бизнес Победителей открыл свои двери именно для тебя👈
Read more
​​Как открыть бизнес без начального капитала?

Многие знают о том, что только работая на себя можно достичь финансовой независимости. Но для открытия собственного бизнеса многим не хватает финансов. Тем не менее начать собственное дело можно и без начального капитала.начальный капитал,стартовый капитал,бизнес,самому

Хорошая идея – ключ к успеху

Проблема для многих заключается в том, что большинство считает, что открыть свой бизнес без стартового капитала не реально. Если речь идет о ресторане, то обойтись без начальных капиталовложений невозможно. Но есть предприниматели, которые с помощью хорошей идеи открывали свой бизнес практически без первоначальных взносов. Именно поэтому в самом начале нужно продумать бизнес идею.

Чаще всего начальный капитал тратят на аренду помещения и закупку товара. Если хорошо продумать идею, то можно открыть свой бизнес минимизируя первоначальные затраты. Например без начального капитала можно обойтись, предоставляя юридические, клининговые и бухгалтерские услуги. Офис в этом случае можно не арендовать, а работать на дому. С клиентами можно встречаться в кафе. Изначально все делать придется без чьей-то помощи.

Как бы не хотелось, но есть затраты, от которых отказаться не реально. К обязательным затратам относятся:

оплата транспорта;
оплата коммунальных услуг, интернета и телефона;
покупка канцтоваров;
реклама.
Как искать клиентов

Для того, чтобы были клиенты, необходимо рассказать, какие услуги вы предоставляете. Если есть желание открыть свой бизнес без больших финансовых вложений, нужно использовать собственные силы. Проще всего распечатать объявление и развесить его возле поездов. Или размещать объявления в бесплатных журналах и на различных площадках в интернете. Также можно раздавать листовки. Еще один из вариантов – это распределение рекламы по почтовым ящикам. Делать все следует самостоятельно. На первоначальных этапах следует снизить стоимость на свои услуги.

Так же очень распространены карманные календари, на которых с одной стороны непосредственно находится календарь текущего года, а с другой стороны — реклама услуг бизнесмена. Люди не отказываются от таких календарей – следовательно обязательно найдутся потенциальные клиенты.

Мало кто знает, что довольно эффективно рассылать рекламу через электронные ящики. Следует не забывать о том, что если рассылать одинаковый текст огромному количеству людей, то почту могут заблокировать. Именно поэтому нужно регулярно изменять несколько слов в объявлении. Можно раздобыть базы потенциальных клиентов. Да, такие базы зачастую не бесплатны, зато можно значительно сэкономить время и обеспечить себя от блокировки.

Если человек немного знаком с программированием, он может создать собственный сайт для рекламы продукции. На сайте важно разместить несколько уникальных статьей.

Важно! Клиент должен заинтересоваться услугами, чтобы он захотел обратится именно к Вам. Лучше всего поставить цены ниже, чем у конкурентов. После того, как начнут клиенты обращаться за услугами, нужно их обслуживать на высшем уровне, чтобы они обратились еще раз и рекомендовали Ваши товары и услуги своим знакомим. Постоянным клиентам можно предоставлять скидки.

Следует активно рекламировать свои услуги через интернет. Именно с помощью интернета многие ищут решения своего вопроса. Первые консультации можно проводить прямо в режиме онлайн или с помощью телефона. На первые встречи с клиентами нужно одеваться в костюмы и иметь опрятны вид. Первое впечатление дает возможность удержать клиента.

Первое время собственный бизнес можно совмещать с основной работой. Если удалось раскрутить свой бизнес, можно уходить с основной работы.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
30 000 рублей - зарплата продавца в магазине;
65 000 рублей - зарплата удаленного программиста;
300 000 рублей - средняя зарплата трейдера.

Что нужно для старта:
- компьютер или телефон;
- желание и свободное время;
- опыт нарабатывается с нуля.

Покажу как заработать Миллион за полгода.
Первые 5 человек получат эту систему бесплатно!
Запишитесь по этой ссылке >> https://t.me/dmwinner7
​​ИСТОРИЯ УСПЕХА 8-МИ ЛЕТНЕГО МИЛЛИОНЕРА

Райан Росс – обычный ребенок, который уже в 8 лет заработал свой первый миллион с помощью собственного бизнеса. В трехлетнем возрасте самый молодой миллионер занялся куриным бизнесом.

На хозяйственном дворе мальчик завел куриную ферму. На первом этапе у него было около 60 куриц. Ценовая политика была такова: за дюжину куриных яиц юный бизнесмен просил 3 доллара. В среднем доход фермы за день достигал 15-20 долларов.

Следующая его бизнес-идея – стричь газоны соседям за 25$ в час. Но как, скажете вы, малыш смог это сделать? Управляться с газонокосилкой маленьким деткам не только очень опасно, а и практически нереально. Что придумал маленький бизнесмен? Нанял человека, который за него это делал. За 20 долларов в час, 5 из которых оставлял себе. Это примитивный пример заработка денег, с помощью пассивного (резидуального) дохода. Следует только построить эффективную схему закономерностей и бизнес работает на автопилоте. Не отнимая время на основные заработки, стабильно приносит дополнительный доход.

Похожий вариант схемы заработка получался и с поливкой газонов. Только здесь выручка была 50 на 50 (организатору и исполнителю).

Самый молодой миллионер – ребенок, четко понимающий суть организации рабочего процесса. Это редкое умение, а скорее всего дар. Именно такие люди прирожденные быть руководителями, а потом и мультимиллиардерами. Можно быть очень умным и трудолюбивым, но крайне безыдейным, а поэтому и бедным.

И Райан Росс пошел дальше – он стал успешно инвестировать все свои свободные финансовые средства в недвижимость. Мало получить выручку – нужно, чтобы деньги не лежали мертвым грузом, а работали на вас. Успеха легче добиться, чем заслужить. Сегодня Райан имеет четыре компании и миллион чистой прибыли. Это результат успешных бизнес-идей, воплощенных в реальность. Шесть собственных объектов недвижимости, хоккейная и баскетбольная площадка для семейного отдыха. Что весьма примечательно – приобрел себе пару тысяч книг. Но принципиально не покупает себе мобильный телефон. Это условие родителей. Возможно, в этих книгах паренек найдет еще парочку интересных идей для приумножения своего финансового состояния. Однако, ребенок есть ребенок. Одним из будущих планов Райан считает приобретение двух команд НХЛ.

Возраст для бизнеса не помеха, согласны?

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
Стоит подписаться на канал @investacademy. Вот почему:

- Независимое профессиональное мнение о том, что происходит на рынке.
- Автор раскрывает “темную” сторону финансовой индустрии и как она зарабатывает на частном инвесторе.
- Огромное множество исследований и статистики.
- Информация о том, как строить свои инвестиции, чтоб они были эффективными и надежными.
- Как хеджировать валютные риски.
- Как сформировать эффективный инвестиционный портфель?
- Как законно оптимизировать налоги и грамотно спланировать наследование.

Это и многое другое уже давно есть на канале.

Подписывайтесь на https://t.me/investacademy и переходите на светлую сторону.
Read more
​​Пассивный источник прибыли. Основные доходы от продажи ОФЗ банки поделят между собой

Минувшая неделя запомнится рекордным размещением долговых обязательств Минфина: за день были распроданы облигации федерального займа (ОФЗ) на 91,4 млрд рублей. Инвесторы готовы были купить и на большую сумму — на 145,1 млрд рублей, но Минфин был не готов предлагать запрошенную ими доходность.

Банкирам прищемили проценты, или Невыгодный эквайринг

Рекордный объем, экстремальный успех — так аналитики оценили состоявшееся размещение. Спрос на ОФЗ обеспечила высокая доходность (средневзвешенные ставки установлены на уровне 8% годовых для трехлетних бумаг и 8,47% — для десятилетних) и практически полное отсутствие рисков по сравнению с другими инструментами долгового рынка. И как тут не напомнить инвесторам, что ОФЗ — это государственный долг, который будет возвращен за счет бюджета, наполненного налогами граждан и предприятий.

Инвесторы, безусловно, как раз и покупают минфиновские ОФЗ, держа в уме хорошее финансовое положение государства. Как и на аукционах Sotheby's или Christie's, имена покупателей сохраняются в тайне, пока они сами не заявят о себе. Может быть, тайное скоро и станет явным. Банк России недавно объявил, что в феврале доля иностранных инвесторов среди владельцев ОФЗ подросла на 1,1 процентного пункта, до 25,5%. Аналитики полагают, что и среди покупателей ОФЗ на рекордные 91,4 млрд рублей на прошлой неделе также активно присутствовали иностранцы.

Приток иностранного капитала, с одной стороны, можно расценить как долгожданный знак возрождения веры Запада в отечественную экономику. Геополитические и санкционные риски отошли в сторону, настала эра процветания. С другой стороны, о месте жительства и цветах обложек паспортов подобных инвесторов подробно говорить не принято, есть даже версии, что это венесуэльские граждане меняют страновую гавань для капиталов. Хотя откуда у обнищавших венесуэльцев капиталы? Разве что у коррумпированных приближенных тамошнего президента Николаса Мадуро. Скорее под маской иностранцев скрываются российские граждане с бизнесом на островах под офшорной юрисдикцией.

С начала года Минфин продал ОФЗ на 383 млрд рублей из запланированных на год 2,435 трлн рублей. Параллельно ведомство при посредничестве ЦБ скупает валюту для пополнения резервов. На прошлой неделе запланированный объем этих покупок практически совпал с суммой, вырученной от продажи ОФЗ, — те же 90 млрд рублей. А основную часть дохода от облигаций наверняка поделят между собой отечественные банки, чтобы вновь реинвестировать ее в следующие облигационные бюджетные займы. К чему заниматься рискованным долгосрочным кредитованием высокотехнологичных производств или объектов инфраструктуры, когда государство дает эффективный и безопасный инструмент для генерации прибыли?

Банкам комфортно направлять привлеченные под 5–7% годовых депозиты в облигации с доходностью 8–8,5% годовых. Кредитовать реальный сектор сегодня невыгодно и опасно — из–за требований регулятора по резервированию можно лишиться капитала и лицензии. Получать доход от бездействия всегда приятнее, чем зарабатывать вознаграждение за тяжелый труд.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​ЛΕΓΕΗДАРΗАЯ ЦИТАТА АЛЬ ΠАЧИΗО:


— Μиp, в кoтopoм мы живeм, oчeнь вымaтывaeт. Он нeблaгoдapeн. Βы уcтaли дaжe oт тoгo, чтo живeтe в нeм. Βы уcтaли cлишкoм мнoгo любить, зaбoтитьcя, oтдaвaть миpу, кoтopый никoгдa нe дaeт ничeгo взaмeн. Βы уcтaли oт нeoпpeдeлeннocти. Уcтaли oт cepых буднeй.

Κoгдa-тo вы были пoлны cвeтлых нaдeжд, oптимизм пepeвeшивaл цинизм, вы были гoтoвы oтдaвaть cнoвa и cнoвa. Ηo paзбитoe cepдцe, нe выпoлнeнныe кeм-тo oбeщaния, нeудaвшиecя плaны — вce этo пocтeпeннo вoзвpaщaлo вac c нeбec нa зeмлю. Μиp нe вceгдa был дoбp к вaм, и вы тepяли бoльшe, чeм выигpывaли, a ceйчac нeт coвepшeннo никaкoгo вдoхнoвeния, чтoбы пoпытaтьcя cнoвa. Я пoнимaю вac.
Πpaвдa в тoм, чтo вce мы уcтaли. Κaждый из нac. Πo дocтижeнии oпpeдeлeннoгo вoзpacтa вce мы нe бoлee чeм apмия paзбитых cepдeц и нoющих душ, кoтopыe oтчaяннo ищут гapмoнии. Μы хoтим бoльшe, нo cлишкoм уcтaли, чтoбы пpocить oб этoм. Ηaм нe нpaвитcя, гдe мы ceйчac нaхoдимcя, нo мы cлишкoм нaпугaны, чтoбы нaчaть чтo-тo c нaчaлa. Μы дoлжны идти нa pиcки, нo бoимcя увидeть, кaк вce вoкpуг нac мoжeт пoпpocту paзвaлитьcя. Β кoнцe кoнцoв, мы нe увepeны, cкoлькo paз мы cмoжeм нaчaть вce cнaчaлa.

Εщe oднa пpaвдa в тoм, чтo мы уcтaли дpуг oт дpугa — уcтaли oт игp, в кoтopыe мы игpaeм, лжи, кoтopую мы paccкaзывaeм, нeoпpeдeлeннocти, чтo мы дapим дpуг дpугу. Μы нe хoтим нaдeвaть мacку, нo и ocтaвaтьcя нaивным дуpaкoм нaм тaкжe нe нpaвитcя. Πpихoдитcя игpaть нeнaвиcтныe нaм poли и кeм-тo пpитвopятьcя, пoтoму чтo мы нe увepeны в cвoeм выбope.

Я знaю, нacкoлькo cлoжнo пpoдoлжить чтo-тo дeлaть или пытaтьcя пpeдпpинимaть нoвыe и нoвыe пoпытки, кoгдa душeвныe cилы нa иcхoдe. А тe oптимиcтичныe идeaлы, кoтopыe вы лeлeяли кoгдa-тo, кaжутcя тeпepь бeзнaдeжными и глупыми. Ηo вoт чтo я пpoшу, ecли уж вы тaк близки к тoму, чтoбы cдaтьcя: cдeлaйтe eщe oдну пoпытку, изo вceх cил.

Μы нaмнoгo бoлee жизнepaдocтны, чeм мoжeм ceбe пpeдcтaвить, и этo нeocпopимaя иcтинa. Μы cпocoбны oтдaвaть бoльшe любви, бoльшe нaдeжды, бoльшe cтpacти, чeм oтдaeм ceйчac. Μы хoтим нeмeдлeнных peзультaтoв и cдaeмcя, ecли нe видим эффeктa. Μы иcпытывaeм paзoчapoвaниe из-зa oтcутcтвия oбpaтнoй cвязи и пoпpocту ocтaвляeм вce пoпытки.

Πoймитe, никтo из нac нe мoжeт быть вдoхнoвлeн кaждый дeнь. Μы вce выдыхaeмcя. Μы вce paccтpaивaeмcя. Μы вce уcтaeм. Тoт фaкт, чтo вы выбилиcь из cил и уcтaли oт жизни, вoвce нe oзнaчaeт, чтo вы cтoитe нa мecтe. Κaждый чeлoвeк, кoтopым вы кoгдa-либo вocхищaлиcь, хoть paз чувcтвoвaл пopaжeниe в пoгoнe зa мeчтoй. Ηo этo нe пoмeшaлo eму дocтичь cвoих цeлeй. Ηe пoзвoляйтe ceбe cдaвaтьcя чтo бы вы ни дeлaли, будь тo eжeднeвнaя pутинa или peaлизaция бoльших и гpaндиoзных плaнoв.

Κoгдa вы уcтaли, двигaйтecь мeдлeннo. Двигaйтecь cпoкoйнo, нe cпeшa. Ηo нe ocтaнaвливaйтecь. Βы уcтaли пo впoлнe oбъeктивным пpичинaм. Βы уcтaли, пoтoму чтo мнoгoe мeняeтe и дeлaeтe. Βы уcтaли, пoтoму чтo вы pacтeтe. И кoгдa-нибудь этoт pocт cмoжeт пo-нacтoящeму вдoхнoвить вac.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​​​Безопасность бизнеса

Что мы представляем, когда слышим словосочетание «безопасность бизнеса»? Чаще всего сразу вспоминаются электронные охранные системы, люди в черном, с оружием, и программы защиты от компьютерных взломщиков. В современном мире ни один устойчивый бизнес не может существовать без системы охраны, надежных программ защиты от взлома. Конечно же, не обойтись и без телохранителя. Но это всего лишь атрибуты процветающего бизнеса.

Фундамент безопасности бизнеса закладывается гораздо раньше, чем может потребоваться внешняя атрибутика, несущая кроме реально охранной функции, еще и знаковую нагрузку, которая говорит об уровне бизнеса и о положении в обществе его владельца. Так, где же находятся истоки безопасности бизнеса? Ответ на этот вопрос очень прост – в голове бизнесмена, в разрабатываемой стратегии ведения бизнеса. Фундаментом, на котором основывается безопасность бизнеса, является комплекс ресурсов, который есть в наличии у каждого бизнеса.

Во-первых, предпринимательский ресурс, т.е. потенциал самого предпринимателя (образования, квалификация, опыт). Именно от него зависит, каким образом будет развиваться бизнес. От того насколько предприниматель продумает все до деталей, будет зависимость сохранность коммерческой тайны.

Во-вторых, материальные ресурсы – это финансовые ресурсы, сырье, средства производства. Обезопасить данный сегмент очень важно. Безопасность данного ресурса непосредственно зависит от того насколько тщательно предприниматель ведет контроль над инфраструктурой оборота материальных ресурсов. Третий ресурс – интеллектуальный. Данный ресурс обеспечивает непрерывное развитие производства и сохранность коммерческой тайны, так как к нему относятся различные программы, инновации, лицензии, ноу-хау.

Интеллектуальный ресурс наиболее сложен в обеспечении безопасности, так как информацию следует охранять исключительно в рамках закона. А, как известно, в наше время на одной честности далеко не уедешь, поэтому хищения интеллектуальной собственности очень распространенное явление.

Четвертый ресурс – кадровый. Без сомнения уровень квалификации персонала очень важен, так как необразованный сотрудник несет в себе угрозу безопасности бизнеса. Следует отметить, что коллектив сотрудников желательно держать постоянный, так как частые смены персонала нарушают эффективное развитие бизнеса. Данный ресурс находится под контролем руководителя. При грамотном внедрении корпоративной культуры, методов поощрения обеспечивается надежность. Если сотрудник компании нацелен на достижения определенных результатов, а также стремится к развитию структуры, в которой он работает, надежность уже обеспечена. Такой сотрудник не будет нуждаться в продаже информации о фирме, в которой он работает, фирме-конкуренту. Еще один ресурс – это сбытовой ресурс. К нему относятся налаженные пути реализации продукции, сформированный список постоянных клиентов. Этот ресурс контролируется через четко построенную политику по отношению к фирмам-соперникам.

Для обеспечения безопасности данного ресурса необходимо постоянно получать данные не только о покупателях, но и о конкурентах, а также об общем развитии рынка. Очень важно получать объективные данные о рынке. Такую информацию могут предоставить только независимые маркетинговые компании. Это связано с тем, что штат сотрудников маркетинговых компаний нацелен именно на данную работу. Работа внутреннего отдела по маркетингу менее обширна и количество сотрудников очень ограничено. А независимая компания не только собирают информацию по рынку, но и обрабатывает ее.

Таким образом, обеспечив надежность и безопасность отдельного из вышеперечисленных ресурсов, любой предприниматель сможет обеспечить защиту своему бизнесу.
Read more
​​Привет) Ты знаешь, что с тобой может произойти?😳

Ты можешь внезапно преуспеть в жизни. Поэтому будь осторожен и обходи стороной данный канал https://t.me/Biz_intellect

А Если ты умён, значит ты обязан быть Богатым и успешным. И мы тебя с радостью научим, как сколотить свой первый капитал. @Biz_intellect
​​7 Основных ошибок партнерского бизнеса:

1. Равенство долей - 50% на 50%.
Обязательно должен быть главный партнер - лидер.

2. Не договорились о том, как расходиться.
Вариант раздела должен быть обговорен заранее.

3. Не утвердили планы по распределению прибыли, реинвестированию.
Обговорить четкие доли вложений.

4. Отствие бизнес-планов.
Описать цели и четко работать по бизнес-плану.

5. Нет разделения "функционала" между партнерами.
У каждого должна быть своя зона ответственности.

6. Излишний романтизм.
Свой бизнес - это совершенно другая степень личной загруженности и личной ответственности.

7. Закредитованность проекта, поиск привлеченных инвестиций.
Необходимо вкладывать свои личные средства. Риск деньгами заставляет работать с большей отдачей

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more