Король Бизнеса

@king_buziness Like 10 1 600 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

✅По Рекламе:
@Evg_Drm
@DmitriyBerskiy
Менеджер:
@MainBusiness_partner
———————————-
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
03.06.2018 23:30
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
22 130
members
~10.3k
avg post reach
~15.5k
daily reach
~2
posts per day
46.5%
ERR %
22.97
citation index
Forwards & channel mentions
867 mentions of channel
0 post mentions
1 forwards
Wolf|Cash
25 Jun, 21:16
ПроБизнес
15 Jun, 20:47
15 Jun, 20:35
Digital Finance
15 Jun, 20:30
Buga-Cash🤑
22 May, 14:10
Бизнес план
21 May, 21:50
Mari SMM
15 Apr, 21:13
БИЗНЕС DIGITAL
9 Apr, 20:24
Cash Box
21 Mar, 13:17
Dunkin|Dollars
1 Mar, 20:50
Global Economics
21 Feb, 13:00
Digital Finance
19 Feb, 13:24
Channels quoted by @king_buziness
G5|SMM
2 Jul, 21:01
G5|SMM
25 Jun, 21:11
Wolf|Cash
25 Jun, 21:11
Global Economics
22 Jun, 14:32
ПроБизнес
15 Jun, 20:34
15 Jun, 20:34
Digital Finance
15 Jun, 20:34
Роо
6 Jun, 12:01
Aleksandr Bazhenow
29 May, 12:42
Бизнес план
21 May, 21:14
Buga-Cash🤑
21 May, 21:14
PRO Бизнес
20 May, 14:50
Webinar Media
18 May, 16:01
Global Economics
15 May, 09:02
BRAZZERS 🔞
12 May, 12:50
BRAZZERS 🔞
12 May, 12:45
Форс-Мажор
11 May, 12:33
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Ваш успех - порядок в голове

1. Прекрати думать о себе плохо!

Ты – уникальная личность, сомневаясь и не веря в себя, ты оскорбляешь ту великую силу, которая привела тебя в этот прекрасный мир. Почаще напоминай себе об этом.

2. То, что думают о тебе другие – это их дело!

Если человек не добился успеха в той области, в которой судит о тебе, значит, его мнение ничего не стоит. Развивающиеся люди следят за успешными людьми и мотивируют их. У них нет времени на осуждение. Осуждение других – удел неудачников, которые топчутся на месте и боятся действовать. Разве тебе интересно мнение неудачников?

3. Осознай, что ты делаешь!

Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти простые вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния бездействия, из-за которого люди постоянно откладывают свои дела на потом. Это состояние не дает нам изменить свое комфортное и привычнее существование, тормозит наше развитие.

4. Нет неудач, есть опыт!

Даже если ты столкнешься с проблемами на пути к своей цели, помни, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.

5. Просто начни делать!

Человеку свойственно сомневаться. Ты никогда не сможешь на 100% предугадать свой путь и избавиться от своих сомнений. Действие – лучшее лекарство от неуверенности и страхов.
Read more
​​Одна поучительная притча

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком в утлой лодочке, поймавшим огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.

— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите: я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…
Read more
​​Запускаем продукт. Парочка советов

Запуск нового продукта является одним из самых важных событий в истории компании. Для достижения успеха на рынке, запуск продукта должен пройти с удачным взлетом и мягкой посадкой.

Новые продукты могут быть направлены на уже покоренный вами целевой рынок или же бороздить просторы нового. Главное, помните, что запуская новый продукт, вам необходимо предпринимать что-то новое, чего вы до этого не делали, иначе запуск нового продукта может затеряться среди сотен других «новинок» ваших конкурентов.

Запуск продукта может быть масштабным одноразовым проектом, но чтобы оказаться еще более успешным, вы должны предугадать последующие мероприятия и быть готовыми принимать действия. Наверняка вам помогут следующие рекомендации.

Перед тем, как начинать что-то делать, для начала хорошенько прощупайте почву. Исследуйте то, каков ваш продукт, как он вписывается в атмосферу рынка, его упаковка, планируемая цена и так далее. При «подготовительном следовании» думайте не только о запуске продукта, но и о дальнейшей его жизни. Попробуйте просчитать, что вам понадобится сделать через год, чтобы сохранить продукт жизнеспособным для рынка.
Вот краткий список того, что вам следует учесть:

Ваши конкуренты
Покупательская способность
Наличие спроса на ваш продукт
Технологические вопросы (ваш продукт не должен стать устаревшим в ближайшем будущем)
Основные преимущества вашего продукта, о которых стоит сообщить потребителю
Варианты упаковки
Вам необходимо верно запустить кампанию. Будьте щепетильны в выборе текста сообщения, с которым запускаете продукт. Текст должен фокусироваться на преимуществах, которыми обладает ваш товар. Вам необходимо найти золотую середину, соединяя творчество и информационный посыл. Опасно быть и умным и забавным в своем сообщении, ведь много людей могут не понять юмора, а ваша компания от этого только потеряет. Если вы размещаете рекламу в печатном варианте, например, на брошюрах или плакатах, старайтесь преподносить информацию не настойчиво, а как бы «ради развлечения». Ваше сообщение должно отличать вас от ваших конкурентов, и выставлять ваш продукт с наилучших сторон.

В дополнение к правильно выбранному тексту сообщения, вам стоит подумать о технических способах донесения информации вашему потенциальному потребителю. Вам необходимо учитывать тактику общественной реакции на каталоги, рекламу в печати и по электронной почте. Возможностей невероятное количество, вам стоит только выбрать вариант рекламы, который работает в индустрии вашего бизнеса, и который вы можете себе позволить.

Когда запуск продукта осуществлен, не забудьте отпраздновать это событие, но вот только будьте начеку. Вам предстоит отслеживать, как продвигается ваш товар на целевом рынке. Будьте готовы предпринять любые меры, смена дизайна упаковки, переучет цен, введение скидок и льгот и так далее. Все возможное для того, чтобы запущенный товар удержался на новом рынке. Запустите для начала небольшую партию товара, за ней легче проследить и проще принять меры в случае чего. Проводите опросы, чтобы знать наверняка, каким категориям потребителя по нраву ваш товар. И всегда имейте ввиду, что напоминая о своем товаре путем рассылки по электронной почте, мельканием на плакатах, вы привлекаете все больше клиентов. А их комментарии в сторону вашего продукта будут давать вам возможность непрерывно его совершенствовать.
Read more
🗒Друзья, на просторах Telegram довольно редко встретишь хорошие каналы, которые регулярно дают качественный контент. Поэтому предлагаем вам список площадок, которые читаем сами и советуем держать в ленте:

🛒@biznes_pobedy - Путь победы тернист, но с нашим каналом будет быстрее.

💡@bis_idea - Новости экономики, финансов и инвестиций. Финансовые и экономические статьи, обзоры, мнения, комментарии, рейтинги,бизнес идеи и их реализация.

💴@crypto_dvig - Интересные факты о криптовалюте,мир цифровой валюты и все что с ней связано

📊@opencase - Интересно ли вам быть финансово грамотным? Разбираться, где акции, а где облигации, читать самые интересные новости в мире бизнеса? Всё это есть в нашем канале, достаточно просто перейти по ссылке выше.

💸@business_theory - От Теории к Практике только у НАС!

Публикация организована командой @G5_SMM [качественное продвижение в Telegram]
Read more
​​Что относится к деловой репутации?

Часто в требованиях к закупке есть такой пункт, как «Деловая репутация». К сожалению, в законодательстве о закупках нет чёткого определения этого критерия, но по общим правилам к деловой репутации относят:

1. Историю организации. Сюда можно отнести количество лет на рынке, отсутствие реорганизации или банкротства, положительный опыт выполненных контрактов и их количество, объёмы поставленных ТРУ, отсутствие факта нахождения в Реестре недобросовестных поставщиков (РНП).
2. Достоверность сведений, предоставляемых организацией.
3. Наличие необходимых производственных мощностей, материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
4. Имидж организации на рынке, отношение к ней потребителей и общества в целом.
Read more
​​Сознание бизнесмена и «обычного», далёкого от бизнеса человека, - это две противоположности

Позиция потребителя - это пассивная позиция. При такой позиции человек с самой богатой фантазией может думать только о том, как зарабатывать больше денег (добиться более высокой зарплаты, найти лучшую работу), но не о том, как создать нечто своё.
Прежде, чем говорить о поиске бизнес-идей, нужно изменить всю свою логику потребителя, заместив её логикой бизнесмена. Приведу примеры разницы в восприятии.

1. Потребитель – производитель.
Вы не потребитель, а производитель. Глядя на товар, вы думаете не о его полезных качествах для вас как потребителя, а о том, как вы могли бы это производить и предлагать людям. То же касается услуг. Как вы могли бы оказывать эту услугу, кто стал бы платить за неё.
Вот, например, вопрос «на засыпку»: вы когда-нибудь задумывались о том, как открыть банк? Нет? Но, если вы
собираетесь мыслить как предприниматель, это могло бы вас заинтересовать: сегодня появляется множество новых банков. И их открывают реальные люди. Как они это делают? Это ведь тоже - вид бизнеса.
Конечно, свет не сошёлся клином на банках. Существуют тысячи видов деятельности, о каждом из которых можно было бы подумать таким образом. Попробуйте сделать это - и вы увидите, что уже воспринимаете мир немного по-другому.

2. Наёмный работник — работодатель.
Мы часто слышим: "Мне нужно получать больше денег", или "Придется работать сверхурочно", "Может, стоит пойти на вторую работу", "Нужно повышать квалификацию и искать работу получше". Эти фразы могут показаться вполне разумными. И всё же... так говорят те, у кого нет собственного дела.
Вы - работодатель. Отныне не поиск работы, а поиск наёмных работников. Не вас выбирают, а вы выбираете. Тех людей, которые подходят вам (кстати, это посложнее, чем устроиться на работу).

3. Подчинённый – начальник.
Вы работаете на себя. Над вами больше нет начальства. Ваше предприятие - это вы. И вы сами - начальник над другими. У вас больше нет определённой должности. Даже при наличии наёмных служащих вы в своей фирме - и директор, и бухгалтер, и специалист по рекламе, и подсобный рабочий, если нужно.
Отпуск, конец рабочего дня, перерыв, перекур с сотрудниками, когда шеф не смотрит, - всё это в прошлом. Пословица «солдат сидит, а служба идёт» больше не про вас. Вы должны сами уметь организовать своё время и заставить работать не только себя, но и других.
Никто не объяснит вам, как сделать работу. Вам нужно не только в точности понимать, что и как делать, но и уметь объяснить это подчинённым.

4. Зарплата – прибыль.
Теперь не зарплата - прибыль. Размер её (и вообще наличие) зависят только от вас. Плохо проработали месяц - не ждите и денег. Тешить себя иллюзиями о том, что шеф или государство виноваты в том, что вам не хватает денег, уже не получится.

5. Потребитель рекламы – рекламодатель.
Ситуация. Рекламный ролик на телевидении. Об очередном моющем средстве сообщают, что оно «удаляет жир на 32% лучше, чем все остальные моющие средства». Реакция покупателя. Да что, они нас совсем за дураков считают? «На 32% лучше» - а кто это проверял? Думают, если такое сказать, то их порошок лучше покупать будут. И вообще - уже пятый раз фильм этой рекламой прерывают!
Реакция продавца. Неудачная реклама: всем уже давно приелись эти высказывания вроде «на 32% лучше». Покупатели на это просто не отреагируют. Но время трансляции хорошее выбрали - вечер, все у телеэкранов. Интересно, во сколько им это обошлось?
И так далее, можно привести и другие примеры. Только когда вы почувствуете себя предпринимателем, бизнесменом, вы станете потенциально способны видеть бизнес-идеи. Тогда можно будет думать и о том, как именно их искать и что с ними делать дальше.
Read more
Первый в России онлайн-практикум для собственников
по управлению проектами в Asana

Курс из 7 модулей по повышению эффективности команды за счет одной из самых быстро развивающихся платформ для управления проектами и задачами Asana.

Asana “лечит” бизнес от самых неприятных проблем:
📌 нет ответственных за задачи и проекты,
📌 продажи, маркетинг, производство - все живут своей жизнью и обвиняют друг друга в отсутствии продаж,
руководство тонет в операционке,
📌 непонятно, чем заняты сотрудники и есть ли прогресс в проектах.

Первое занятие курса можно посмотреть бесплатно.
Уже на нем вас ждет 3 часа мощной теории и интенсивной практики:

✏️ Теория:
- Основы технологии Getting Things Done (как доводить дела до конца)
- Популярные методы управления проектами (waterfall, scrum, kanban)
- Навыки и современные инструменты менеджера проектов

💪 Практика:
- В формате живой демонстрации экрана эксперты RocketSales покажут, как управляют задачами и как доработали Asana под себя.
- Эффект от работы Asana в связке с другими облачными сервисами компании (amoCRM, Notion, G Suite, TimeDoctor)

Начните трансформацию бизнеса с малого — внедрите первый урок ( мы уверены в качестве курса, поэтому отдаём его в качестве тест-драйва)
Read more
​​6 научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения

1. Составьте список «за» и «против»
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.

2. Изучите будущие сценарии развития событий
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.

3. Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Сан-Франциско или лучше остаться в Хьюстоне?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Возможно, имеет смысл проводить лета в Сан-Франциско, а зимы – в Хьюстоне. Или вы можете пожить в Хьюстоне еще несколько лет, а затем переехать в Калифорнию.

4. Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.

5. Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.
6. Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.

35 тысяч решений в день могут быть сложными, но главный секрет, как от этого не устать – быстрое действие. Выбирайте быстро и встречайтесь с проблемой лицом к лицу.
Используйте любые методы для выбора лучшего решения. Выберите то, что лучше всего подходит вам.
И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.
Read more
​​Здесь мы научим тебя, как побороть нерешительность и начать СВОЁ ДЕЛО.

С Нами, Ты начнешь разбираться в Бизнесе и Финансах, Мы расскажем тебе все секреты и тайны успешных предпринимателей.

Подписавшись, ты будешь удивлен, как твоя жизнь быстро изменится. Потому что ТЫ будешь 24\7 в теме бизнеса.
Read more
​​10 принципов успешности Pixar

1. Всегда учиться.
Я иногда думаю, что мы потеряли искусство слушать и учиться. Мы склонны торопиться с принятием решений и суждений, и нам зачастую не хватает времени, чтобы увидеть истинные возможности. Команда Pixar постоянно задает себе вопрос: «почему и что если .. ?» что приводит их к замечательным открытиям. Спросите себя: почему бы нет?

2. Поиск партнеров для симбиоза.
Pixar работает с компанией Disney, Томом Хенксом, Стивом Джобсом, Тимом Алленом и многими другими. Суть этого принципа такова: ищите правильных партнеров, которые помогут вам оптимизировать вашу эффективность и раскроют потенциал. Вам не нужно подниматься в гору одному.

3. Переключение от Эгосистемы к Экосистеме.
Хорошие команды состоят из хороших элементов. В команде много задач важнее собственных желаний. Команда Pixar оставалась командой даже в не самые светлые свои дни.

4. Лучший капитал – это человеческий капитал.
Об этом часто забывают или недооценивают. Красота Pixar заключается в том, что они дисциплинированно воспитывали и растили лучших из лучших. Откровенно, я не уверен, что они получили бы и десятую часть своего успеха без инвестиций в блестящих людей. Человеческий капитал это не затраты – это инвестиции.

5. Работайте сердцем, а не головой.
Иногда у вас есть идеи и мысли, вы чувствуете, что это чертовски правильные мысли, но сознание осуждает их. История Pixar полна моментов, когда обычная мудрость сказала бы "Нет" (например, 3D анимация по сравнению с 2D), но их сердца сказали "да, есть лучший путь", и они воплощали эти идеи потому, что послушали голос сердца, а не голос циничного разума.

6. Ничто не начинается и не продолжается без веры в успех.
С самого начала Pixar - команда, в которой верят в новые возможности и новые границы. Эта вера позволила им работать в течение нескольких очень трудных лет. Это также позволило им быть партнером одного из самых известных предпринимателей нашей культуры … Стива Джобса. Самым интересным является то, что одни верили в возможности веры, в то время как другие – ушли.

7. История двигает всем.
Как часто случается с популярными фирмами, неиспользованный потенциал так и остается неиспользованным. Почему? Есть несметное число причин, но главная - то, что люди не только забывают, что история двигает всем, но и то, что они - просто ужасные рассказчики. Много марок теряют из виду свою историю, потому что они испытывают недостаток дисциплины. Кроме того, большинство марок рискует стать забытыми, потому что они не блистают, когда дело доходит до рассказывания историй.

8. Превращайте работу в праздник.
Мне нравится сцена фильма, где группа Pixar отмечает реакцию команды на маленькие победы в течение работы. Простая вещь, которая может оказать такое великолепное влияние. Вдохновение и энергия побуждения … и вот они празднуют!

9. Нет такой вещи как мгновенный успех.
Мы любим удобство, и мы любим большую выгоду с небольшим количеством затрат. Однако, если Вы глубоко изучите историю самых крупных брендов и людей, то Вы найдете, что они были переполнены темными моментами, глубокими оврагами и ухабистыми времена. Это - то, что создает дух бренда, упругость и силу. Pixar потребовались десять долгих лет, чтобы добраться до Истории Игрушек. Трудные времена (они теряли по одному миллиону долларов в год, в течение 5 лет - к счастью для них у них был Стив Джобс как сторонник, и инвестор) определил характер команды, которую мы имеем сегодня.

10. Веселитесь.
Посмотрите на ценности Вашего Бренда. Какое-нибудь упоминание о веселье есть? Вероятно, нет. Это - потерянное искусство бизнеса. История Pixar напротив – полна радости, потому что Вы могли не только видеть радость, которая у них была в ходе работы, но Вы могли чувствовать это. Веселье и любовь, … что лучше чем это?
Read more
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, особенно в бизнесе.

😎Пройди весь путь от идеи до полномасштабного Бизнеса, приносящего пассивный доход. Стань королем своей собственной империи.

С нами ты начнешь свой бизнес не имея стартового капитала, узнаешь ценную информацию, которой мало в РУнете и много полезного для твоей ПОБЕДЫ💪.

Присоединяйся, получай ценные знания!

Бизнес Победителей открыл свои двери именно для тебя👈
Read more
​​Семь ошибок в финансах, которые нужно избегать.

Если хочешь сохранить больше денег, оплатить все долги как можно быстрее и начать создавать прочную финансовую базу, то есть несколько ошибок, которых лучше избегать любой ценой.

1. Забывать про среднесрочные расходы. Смотри чуть дальше во времени и планируй все расходы, которые грядут в ближайшие два-три месяца, чтобы случайно не угодить впросак.

2. Не проводить анализ «что-если». Всегда перед тем, как принять какое-то глобальное финансовое решение, смоделируй его где-нибудь и посмотри, как изменится твоя ситуация. Лучше не рубить с плеча, иначе рискуешь остаться с дыркой в кармане вместо бюджета.

3. Отсутствие резервного фонда. Всегда хорошо иметь какую-то финансовую подушку на случай непредвиденных ситуаций, да? Так вот, самое время начать создавать её. Потихоньку откладывай определённую сумму на сберегательный счёт и всегда держи на карте необходимый прожиточный минимум.

4. Не следить за балансом кредитной карты. Если приобретаешь кредитную карту, то обязательно следи за её балансом и выплачивай все лимиты к концу месяца. В противном случае процент может начать расти быстрее твоих выплат, и тогда настанет кромешная безысходность.

5. Не использовать кредитную карту вообще. Наша кредитная история – один из немногих способов проверить нашу порядочность для тех, кто нас видит впервые. И лучше занимать и погашать маленькие суммы ежемесячно, чем не иметь кредитной истории вообще.

6. Не инвестировать или ждать слишком долго перед тем, как начать. «Самая мощная сила во вселенной – это сложный процент.» Пассивный доход никогда не бывает лишним. Чем раньше начнёшь (даже вкладывая минимальные суммы), тем больше плодов пожнёшь в будущем.

7. Думать о деньгах слишком много. Не зацикливайся на них. Да, это ценный ресурс, но в конечном итоге это просто разукрашенные бумажки или цифра в мониторе. Иногда лучше и важнее инвестировать время и силы в себя и близких людей вокруг, ведь именно они делают нас счастливыми.
Read more
​​Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.
Read more
​​9 заповедей начинающего предпринимателя.

Готовность.
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что ты этого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя и только на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...

Уверенность.
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда ты будешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

Предприимчивость.
Ты должен быть "не работником". Ты должен быть бизнесменом. Ты должен организовать дело. Ты должен вести людей за собой. В тебе должны видеть предпринимателя. Чувствовать это по разговору и по делам. Ты должен видеть идеи, ты должен забирать всё нужное... Ты должен быть идейным. Ты должен быть предприимчивым. Запомни это.

Ответственность.
Для бизнеса нужны деньги. Ты должен осознать, что это огромнейший риск. Ты не должен брать денег, не поняв, что это огромнейшая ответственность! Много людей вокруг меня из-за долгов покончили с собой. От этого разбиваются браки. От этого теряются друзья, отворачиваются близкие. Если ты берёшь деньги - ты должен их отдать. Пожалуйста, пойми, что это огромная ответственность и что это огромные риски! Не бери в долг, если не уверен в возвратности на 100%. Это опасно.

Осознаваемость.
Ты должен знать свою сферу. Должен понимать, что это и как это устроено. Превосходно, если сфера деятельности фирмы - твоя любимая. Ты в этом разбираешься. Ты знаешь лазейки... Представь себе бабушку, которая захочет заниматься не швейным производством, а веб-дизайном. Не всё так просто.

Бизнес-план.
Как бы тебе ни казалось, что всё так просто, понятно и замечательно - ты обязан написать бизнес-план или его подобие... Краткую стратегию. Если ты не имея бизнес-плана, откроешь дело - ты сделаешь большую ошибку. Не имея плана действий - не занимайся этим. Ты должен знать своих клиентов. Должен видеть общую картину. Как глупо это бы не выглядело - пиши. Так лучше.

Друзья.
Не бери друзей к себе в штат. Ты поймёшь свою ошибку, как только это сделаешь. Друзья не будут подходить под должности так, как наёмные рабочие. Друзья не будут справляться. Друзья будут хотеть большего, чем остальные. Друзья могут давить на тебя. Друзья будут тянуть твою фирму вниз. Ты не сможешь их уволить из чувства долга. Если ты наймёшь друга - ты сделаешь большую ошибку. Старая правдивая поговорка: "хочешь потерять друга - дай ему в долг". Так и здесь. Не бери друзей. Ты можешь с ними сотрудничать, но не брать их в штат сотрудников.

Честность.
Если ты хороший партнёр - на тебя можно положиться. Ты выполняешь всё вовремя, ты не подводишь никого, ты не кидаешь никого. Партнёры останутся с тобой. Они отплатят, скорее, тем же. Не кидай! Ты сказал - ты сделал. Держи слова! И люди к тебе потянутся. Но всё-равно не забывай, что в бизнесе «кидают» и «разводят» всех... Осторожность не мешает никогда.

Бережливость.
Не трать все деньги. Если компания приносит удивительный доход - не привыкай к этому. Это может быть просто какая-то удача, временный успех или просто попался лох-клиент. Если ты имеешь фирму, тебе нужна одежда лучше. Развлечения дороже. Автомобиль круче. Ты займёшься погоней за этим. В этой погоне ты забудешь про бизнес. А если он будет приносить ещё меньше - ты будешь считать, что жизнь закончена. И помни - "легче заработать, чем сохранить".
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
​​Аудит команды: что это такое?

В 2007 году «Тесла» столкнулась с очень серьезной проблемой: или компания принимает тяжелые решения в области смены персонала, или объявляет о своем банкротстве. На помощь пришел аудит команды.

“Если кто-то ощущает себя сидящим на электрическом стуле и боится будущего компании, он больше не будет занимать свою должность. Это не нормально, если ты несчастлив, работая в этой компании. Если кто-то несчастлив — до свидания” (с) Илон Маск.

По результатам аудита команды Маск и его совет сняли с должности Мартина Эберхарда, одного из основателей, который руководил «Тесла» с момента ее образования.

Это непростое решение было частью нормального процесса построения бизнеса. Кроме Мартина, еще множество людей, которые подходили «Тесла» на начальном этапе, в дальнейшем только тормозили ее движение вперед. От них пришлось избавиться. Во главе бизнеса стал Илон Маск.

Результат вы знаете. На сегодняшний день “Тесла” одна из самых успешных компаний в мире. И, пожалуй, ключевую роль в этом сыграл вовремя проведенный аудит команды.

Как проходит аудит команды?
Внешние эксперты проводят собеседование с собственником, директором или HR-директором компании. Это необходимо для того, чтобы ознакомиться с миссией компании, видами ее деятельности, организационной структурой, возможными слабыми местами,актуальными проблемами/вопросами и целями компании

Обработав полученную информацию, эксперты проводят анализ, сводят данные для получения общей картины.

Далее идет общение с топ-менеджерами предприятия. На этом этапе очень деликатно определяется уровень следующих управленческих компетенций:

стратегическое мышление;
понимание целей и задач бизнеса;
скорость и ответственность в принятии решений;
лидерские качества;
командный дух;
энергичность и энтузиазм;
ориентированность на результат;
эмоциональный интеллект, способность понимать подчиненных;
уровень вовлеченности;
мотивация;
узкие места в работе компании и ее зоны роста.
Информация собирается и анализируется. На основании анализа формируются выводы. Все это сводится в отчет, который представляется собственнику компании.

Не следует рассматривать аудит команды как некую “чистку рядов”. Все выводы представляют собой свежий взгляд специалистов со стороны и не являются приговором. Чаще всего, находятся решения, позволяющие помочь персоналу повысить уровень навыков и мотивации. Увольнение, как крайнее средство, далеко не всегда рекомендовано.

Собственники предприятия получают возможность ознакомиться с объективной оценкой своего персонала. Это дает возможность лучше понимать процессы происходящие внутри коллектива сотрудников и принимать наиболее эффективные решения.

Во-первых, топ менеджер, линейный менеджер, лучше видят узкие места и потенциал в своей части работы. Собственник, директор, не всегда владеет всей полнотой информации и не имеет возможности оценить глубоко всей картины, пока находится внутри процесса. Также не всегда он знает о всех проблемах на местах. А это зачастую приводит к серьезной потере денег компанией.

Во-вторых, эксперты предоставляют результат, проработанный максимально глубоко, со всех сторон. Это, так сказать, снимок состояния бизнеса. Владелец компании получает общую объективную картину со стороны, составленную независимыми экспертами. Она отражает реальное положение дел, без субъективизма и искажений.

В заключение хотелось бы добавить, что именно команда приводит компанию к успеху. Именно персонал является тем инструментом, который ежедневно решает рабочие вопросы, справляется с возникающими задачами и реализовывает новые проекты.

Особенно важна ключевая команда, ТОП-менеджмент. Их опыт, знания, умения — основная ценность компании. Показать пути создания из них сплоченного ядра, поднятия мотивации, уровня вовлеченности — это и есть цель аудита команды. Важно чутко слушать настроения коллектива и вместе с ним идти к намеченным целям.

Развивайтесь со смыслом!
Read more
​​Что задумал Дуров? Что будет с Gram? Когда будет To the Moon?

Крипто Агрегатор - Это канал, в котором Ты найдешь всю актуальную информацию из Мира Криптовалют. Теперь тебе не рыскать по инету в поисках новостей. Всё актуальное ты сможешь найти у нас.

Обо всем этом и не только, ты УЗНАЕШЬ Подписавшись на @crypto_agregatorr
Read more
🗒Друзья, на просторах Telegram довольно редко встретишь хорошие каналы, которые регулярно дают качественный контент. Поэтому предлагаем вам список площадок, которые читаем сами и советуем держать в ленте:

📂@Shema_moneys - Все о бизнесе и экономике тут

🥇@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

📋@businesplane - Составь свой бизнес-план с нами. Актуальная инфа на нашем канале!

📊@opencase - Интересно ли вам быть финансово грамотным? Разбираться, где акции, а где облигации, читать самые интересные новости в мире бизнеса? Всё это есть в нашем канале, достаточно просто перейти по ссылке выше.

💎@wolf_cash - канал, в котором собраны самые свежие экономические новости, инсайды, новейшие бизнес кейсы и многое другое, что поможет тебе заработать.

📈@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков

Публикация организована командой @G5_SMM [качественное продвижение в Telegram]
Read more
​​Два вида заданий, где грешат даже самые ответственные: затягивание выполнения задач

Ответственные сотрудники отличаются от безответственных тем, что безответственные вообще не делают сложные задачи, а ответственные делают, но тянут до последнего. Конечно, не постоянно и не все подряд. Но затягивание выполнения задач — та слабость, которую чемпионы позволяют себе, когда совсем сложно.

Это можно исправить — сделать коллег более решительными и профессиональными. Но для начала нужно определить те самые задачи, которые сотрудники ненамеренно оставляют на условный “вечер воскресенья”. После этого станет понятно, что с ними делать и как помочь сотрудникам. Или как не доводить до них.

Задачи, на которые не хватает опыта

Чтобы взрастить сотрудника профессионально, руководителю необходимо постепенно повышать нагрузку новых задач. Ключевое слово — постепенно. Если сделать это резко, сотрудник почувствует свою слабость.

Вот почему иногда сотрудники затягивают некоторые задачи. Они понимают, что это в их зоне ответственности, что это крутая возможность вырасти как специалисту. Но в то же время они боятся, что не справятся, потому что еще не готовы.

Со стороны руководителя можно сделать две вещи:

Поставить сложную задачу, но параллельно предоставить необходимые ресурсы: книги, статьи, опытного коллегу, программу обучения.
Продлить срок, если сотруднику нужно подольше посидеть над новой темой.
Важно понимать, что задачи, которые вот так торопят события, демотивируют сотрудника. Одно дело, когда он придет к ним спустя год работы. И другое, когда сложная задача упадет в первый месяц на новой должности.

adimage
Сознательного сотрудника будет мучать желание не подвести руководителя и одновременно страх запороть задачу. Хорошо, что руководитель может понимать это и контролировать.

Задачи, на которые не хватает желания

Съесть лягушку с самого утра — это отличный совет. Другое дело, что не у всех получается перебороть себя. Потому что когда приходит ненавистная задача, подсознание отодвигает ее поближе к дедлайну.
Для нелюбимых задач сотруднику обычно хватает и опыта, и знаний, и инструментов. Не хватает только мотивации. Что в таком случае делать руководителю?

Донести, что задача в зоне ответственности сотрудника и она ждет выполнения.
Провести наставническую беседу: как работают в компании, как попытаться приспособиться к корпоративным стандартам.
К тому же два сотрудника могут относиться к одной задаче по-разному: один спокойно, другой с тошнотой. Руководитель может ориентироваться на это. Как именно — дальше.

Инструмент менеджера, когда он ставит сложную или нелюбимую задачу

Ответственному сотруднику важно закрыть задачу. Так что если он ее затягивает, ему что-то мешает. Что именно — уже понятно. Осталось разобраться, как до этого не доводить.

Проверенный инструмент — учитывать это во время постановки задачи.

Инструмент выглядит так:

Прямо спросить сотрудника, справится ли он с новой задачей.
Делать это нужно в самом начале постановки задачи. Вопрос простой и вроде очевидный, но его часто пропускают. Можно и пропустить, но тогда руководителю нужно закладывать риски: как исправлять то, что задача пришла не тому специалисту.
Read more
Qubittech - это группа независимых экспертов по алгоритмическим и ручным методам управления активами, во главе команды стоит Greg Limon.

Деятельности компании служит миссии - предоставить розничным инвесторам эффективный способ инвестировать криптовалютные активы с целью получения стабильного дохода.
Среднесуточная прибыль +0.5% > 1,5% достигается наилучшим соотношением риска и прибыли, благодаря гибридному подходу к управлению активами. Команда QubitTech постоянно следим за состоянием торговых стратегий и тщательно анализируем рыночные данные. И умеет превратить любую рыночную тенденцию в пользу инвесторов. Из месяца в месяц наша работа остается стабильной.

Ведётся канал аналитики на независимом портале Tradingview, отчеты публикуются на сайте.
Доходность Маржинальных контрактов 25% в месяц (тело в проценте) в год 250%.

Доходность торговых ботов до 7% прибыли. Бот вы можете приобрести по условиям бессрочной лицензии, затем подключить его к своему аккаунту на бирже Бинанс или Битфайнекс через API, пополнить торговый баланс и включить на торговлю.

Наибольшая прибыль находиться в продажах и системе партнерской программе.
Заработать комиссионные можно:
Продавая роботов и заключая сделки на маржинальную торговлю, премия за
прямых продажи на два уровня: 6% и 2%

Партнерская программа: все сделки с клиентами выстраиваются в структуру по бинарному маркетингу,
который позволяет раскрыть потенциал инвестиционного консультанта и получать щедрые денежные бонусы.
Типы бинарных бонусов бонусов:
💵Быстрый старт Бонус
💵Прямой бонус
💵Бинарный бонус
💵Ранг и Бонус за ранг
💵Матчинг бонус

QubitTech высоко ценит работу своих партнеров и постоянно ищет лидеров в области инвестиционного консалтинга.
Регистрируясь через ссылку, вы попадаете в единую структуру, где каждый последующий участник становиться вслед за вами, усиливая и создавая общий объем продаж для каждого активного партнера.
Подробный обзор компании мы упаковали для вас в бот, а так же в стати.
✅ Активируйте бота @QubitTech_bot и следуйте подсказкам.
➡️ Обзор на https://teletype.in/@alpha_team
Read more