Король Бизнеса

@king_buziness Like 8 1 600 + MP
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Для тех, кто кайфует от темы БИЗНЕСА
----------------------------------------------
✅Реклама в Бизнес каналах
@Evg_Drm
@Evg_Drmm
🔥 ОТЗЫВЫ (Последние) - https://t.me/Biz_otz
💻 Клиентам - https://t.me/Klientam_biz/5
😱😱По меткам в TGstat - https://t
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
03.06.2018 23:30
advertising
Cryptoebay
Free posting exchange. Post your cryptoad for free.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
17 618
members
~10.1k
avg post reach
~14.9k
daily reach
~2
posts per day
57.5%
ERR %
15.2
citation index
Forwards & channel mentions
667 mentions of channel
0 post mentions
1 forwards
Капитал 2.0
24 Jun, 18:51
Капитал 2.0
24 Jun, 16:30
Altstake.io
19 Jun, 15:00
Бизнес Идеи
15 Jun, 21:30
Businees style
13 Jun, 21:57
Бизнес Дело
13 Jun, 08:21
Крипта|House
12 Jun, 21:56
Крипта|House
8 Jun, 22:18
Cryptocurrency news
1 Jun, 22:28
Крипта|House
1 Jun, 22:19
За Кадром
13 May, 23:07
I-Centre
13 May, 21:18
DigitaI News 📑
10 May, 21:29
ФинСекрет
9 May, 11:57
Channels quoted by @king_buziness
Business sharks
13 Jun, 21:33
PR Hawks
13 Jun, 21:33
Крипта|House
12 Jun, 21:37
PR Hawks
12 Jun, 21:37
Бизнес Дело
12 Jun, 21:37
PR Hawks
9 Jun, 02:05
Крипта|House
9 Jun, 02:05
ҐЄЇ
4 Jun, 21:52
Никонов
4 Jun, 21:52
Крипта|House
4 Jun, 21:52
PR Hawks
4 Jun, 21:52
СМИ2
1 Jun, 21:30
Крипта|House
1 Jun, 21:30
Cryptocurrency news
1 Jun, 21:30
PR Hawks
1 Jun, 21:30
PR Hawks
29 May, 21:55
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Криптовалюты - возможность заработать здесь и сейчас

Биткоин преодолел кризис и готовится к росту на 36000$🚀
Этот трейдер в своем канале расскажет как из любой суммы создать капитал и увеличить сумму ваших биткоинов.

Ежедневные сделки с ценами покупок и продаж приносят его подписчикам от 50% прибыли в месяц к торговому капиталу - и на это стоит посмотреть!

Подписывайтесь, - и мир криптовалют станет вашим источником счастья!❤️💰
Read more
​​ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР: 7 ПРАВИЛ

1. Записывайте

Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.
Read more
​​Управление рабочим временем

Для успешного бизнеса, каждый человек в команде должен уметь распоряжаться своим временем. Вместе с удачным планированием времени любая цель вашего бизнеса начнет приближаться в считанные мгновения, а ведь существует немало способов успешного управления временем.

Заведите ежедневник.
Самый простой и доступный способ планировать время – это именно он. Будь то бумажный в переплете, который радует глаз, или электронный органайзер, эта вещь поможет спланировать каждый час, и каждый год вашего бизнеса.

Помимо ведения своегорода ежедневника, у вас на руках должен быть список ваших целей и задач. И как только у вас появляется новая идея – вносите ее в этот список. Тогда ни одна стоящая мысль не затеряется, и вы сможете следить за тем, какие из задач нуждаются в завершении и на каком они этапе.

Распределяйте каждую из задач своего бизнеса по приоритетному принципу.
Первым делом старайтесь обращать внимание на наиболее актуальные задачи, которые вы сможете быстро завершить, чтобы у вас осталось как можно больше времени на выполнении оставшихся дел.

Не пожалейте денег на приобретение какого-либо современного гаджета, который поможет организовать каждый аспект вашей жизни. Такие устройства можно использовать на ходу, и это быстро входит в привычку, облегчая вам жизнь и ведение бизнеса.
Read more
​​Экспертные продажи

В эпоху тотальной информатизации продать товар или услугу клиенту становится все сложнее, особенно это касается сфер с высокой конкуренцией. В помощь продавцу приходят так называемые технологии экспертных продаж, позволяющие настроить систему эффективного сбыта продукции.

Принято выделять два классических подхода к покупкам.

Самообслуживание: человек заходит в торговый зал, набирает товар и следует к кассе. Главная задача продавца в системе самообслуживания покупателей состоит в позиционировании. Выделиться упаковкой, ценой, полкой на витрине.

Консультирование: человек приходит с определенной неудовлетворенной потребностью и вступает в диалог с продавцом-консультантом. Предполагается, что покупатель формулирует свои желания, а сотрудник торгового зала ищет подходящий товар. При этом продавец влияет на выбор уточняющими вопросами. Например, женщина приходит в магазин за феном. Чтобы подобрать товар, ее спросят: будет ли она пользоваться феном дома или возить в командировки, как часто она будет использовать прибор и т. п.

В корпоративных продажах или в сфере оказания услуг покупатель зачастую не может сформулировать потребность настолько четко, чтобы продавец однозначно на нее среагировал предложением 2–3 моделей товара из ассортимента. Требуется не подобрать решение, а создать образ товара на основе пожеланий клиента. Действиями по созданию уникального продукта для каждого потребителя и отличаются экспертные продажи.

В следующей публикации разберём 10 принципов экспертных продаж.
Read more
​​7 правил делового разговора

1. Записывайте

Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.
Read more
​​Ошибки, которых стоит избегать в малом бизнесе

Управление малым бизнесом является непростой задачей при любом уровне развития экономики в стране. Тем не менее, чтобы увеличить свои шансы на успех в сфере малого бизнеса как минимум нужно постараться избежать трех основных ошибок. А именно:

1. Отсутствие контроля над расходами.
Одной из конечных целей при организации любого бизнеса является получение прибыли. Верный способ на пути к высокой прибыли – уверенность в том, что ваши доходы не превышают расходы. Чтобы сохранять такую уверенность необходимо в перманентном режиме контролировать все расходы и издержки бизнеса. При этом равную толику внимания стоит уделять как более масштабным составляющим, таким как арендные выплаты, оплата электро- и водообеспечения, так и менее затратным на первый взгляд вещам, таким как мелкая реклама, оплата сверхурочного труда сотрудников, уборка.

2. Бесполезная реклама
Принципиально значимым аспектом при ведении бизнеса является его качественная реклама. Потенциальные потребители должны получить четкое представление о вашем бизнесе и предоставляемых им товарах или услугах. В настоящее время возможности для рекламы практически безграничны, но главное - выбрать, что является оптимальным вариантом именно для вашего предприятия. И здесь нужно учитывать также и то, люди какой категории могут стать клиентами вашего бизнеса и какой путь получения информации о нем является для них наиболее доступным. В любом случае выгодным вложением окажется реклама с помощью флаеров, вывесок, интернет-ресурсов.

3. Отказ от изменений
Если ваш бизнес не приносит желаемых результатов, безусловно, стоит задуматься о некоторых нововведениях и прибегнуть к инновационным изменениям.
Read more
​​Дневник торгаша — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

Здесь ты сможешь найти всю необходимую информацию для того, чтобы торговать в плюс и не попасть в просак. Пишу как оно есть на самом деле. Без агитаций и без призывов. Без хвастовства и без воды. Буду рад видеть тебя у себя на канале.
Read more
​​80-часовая рабочая неделя и бесконечный стресс: как выглядит реальная жизнь стартапера

Инвестиционный фонд BFG Ventures вместе с исследовательской компанией Streetbees опросил 500 британских стартаперов, чтобы понять, что представляет из себя жизнь человека, открывшего собственное дело.

В опросе приняли участие владельцы малого бизнеса и недавно открывшихся компаний. 36% опрошенных сказали, что руководят стартапом в одиночку, 36% — что делают это вместе с партнерами в количестве от одного до четырех человек. Только 3% участников заявили, что в их стартапе работает от 50 до 99 сотрудников, и лишь 1% сообщил, что в их компании более 100 работников.
37% опрошенных ведут свой бизнес уже один или два года, а еще 37% — менее года. 51% участников опроса основали компанию в одиночку, а 68% признались, что это их первый стартап.
Но зачем люди вообще открывают свой бизнес? У всех на то разные причины: кто-то хочет решить актуальный на рынке вопрос (22%), кто-то — стать самому себе начальником (22%), а некоторые просто желают разбогатеть (9%).

Говорят, стартаперам приходится много работать — и опрос это подтверждает. Лишь 9% стартаперов сообщило, что работает менее 35 часов в неделю. 7% признались, что трудятся более 80 часов в неделю.

Целых 70% сказали, что в стартапе им приходится работать гораздо больше, чем в обычной компании (лишь 10% с ними не согласились). 53% признались, что не могут отвлечься от рабочих дел ни на секунду.

Стресс — практически неотъемлемая часть стартаперской жизни. 41% опрошенных заявили, что испытывают его «практически каждый день», 33% мучаются от стресса несколько раз в неделю. Лишь 7% стартаперов сказали, что не чувствуют стресса.

50% опрошенных заявили, что больше всего их беспокоит вопрос движения денежных средств, а 49% волнует привлечение инвестиций. 29% стартаперов нервничают по поводу своих навыков управления, а 25% из-за найма квалифицированных сотрудников.

Но жизнь основателя стартапа не так плоха, как кажется. 53% участников опроса сказали, что открытие своего дела положительно сказалось на их чувстве самореализации, 52% признались, что стали счастливее, а 35% сообщили об улучшении своего психического здоровья.

С другой стороны, 34% опрошенных заявили, что открытие стартапа негативно повлияло на их социальную жизнь, а 27% сказали, что собственный бизнес испортил им отношения с семьей и близкими.
Стартаперская жизнь негативно сказалась на психическом состоянии 27% участников опроса, ухудшила физическое здоровье 23%, увеличила количество потребляемого спиртного у 15% и испортила сексуальную жизнь 12%.

Тем не менее, 95% респондентов заявили, что руководить собственным делом значительно приятней, чем работать на кого-либо (3% не заметили разницы, а 2% сказали, что быть рядовым сотрудником все-таки лучше).

76% участников опроса сообщили, что, несмотря ни на что, готовы повторить свой стартаперский опыт. 23% проявили неуверенность в этом вопросе и лишь 1% решительно отказался снова открывать стартап.
Read more
​​Психологическое ценообразование Apple

Стоимость продукции этой компании колеблется в районе $1,000-1,500, что характерно для всех линеек изделий. Исходя из того, что каждый новый образец (будь то смартфон или часы) становится культом среди поклонников бренда, его капитализация по некоторым оптимистичным прогнозам в скором времени перевалит за невероятную сумму в 1 триллион долларов, что сделает Apple первой в истории человечества компанией такой стоимости.

Но как они этого добиваются? Как им удается быть впереди всей планеты, реализуя далеко не самую миролюбивую ценовую стратегию?

А секрет успеха в том, что Apple с самого начала позиционировали себя как компанию с жесткой и агрессивной ценовой политикой. Они знали, что люди всегда воспринимают нечто дорогое, как более качественное, и те, кому это важно, никогда не будут бояться переплатить.

Это перекликается с идеями сооснователя Apple Стива Джобса, который считал, что стратегия компании держится на четырех столпах:

1. Компания предлагает небольшое число продуктов.
2. Фокус на высоких технологиях.
3. Приоритет прибыли над долей рынка.
4. Создание эффекта ореола, заставляющего с большим интересом ждать новые продукты компании.

В реальности все происходит так, как и завещано Джобсом. По факту Apple продает ноутбуки, смартфоны, плееры и часы.

Тим Кук (Tim Cook), генеральный директор Apple, по отношению к iPhone недавно заявил следующее: «У нас никогда не было цели продавать дешевый телефон. Наша главная цель — продать отличный телефон и обеспечить прекрасный пользовательский опыт».

И в их случае такая стратегия сработала.

Apple очень редко делает скидки на свою продукцию (если вообще делает). Самая известная скидка — студенческая, и даже с ее учетом покупатель выигрывает всего-то около $100.

Эта ценовая стратегия применяется во всех торговых точках и представительствах Apple. Ей следуют даже реселлеры. Вы просто не найдете абсолютно новый, нераспакованный продукт Apple (кроме интернет-площадок типа eBay) за цену, меньшую, чем она есть в официальных магазинах.
Read more
​​Какой у вас денежный сценарий?

- Если у бизнесмена, зарабатывающего 250 т. р. в мес. отнять бизнес и оставить без копейки, через 6 мес. он снова будет зарабатывать 250 т. р.
- Если молодого карьериста уволить из «Газпрома», где он «насиживал место» и быстро дорос до 80 т. р. в мес., он будет до потери сознания рассылать резюме, прозванивать старые контакты и т. д. пока не устроится на привычные ему 80 т. р.
- Если продавщицу уволить из «Пятерочки» и лишить ее 14 т. р. в мес., первое время она поплачется, но довольно скоро устроится в «Копеечку», «Перекресток» и т. п., но вернет себе свои 14 т. р.

И у каждого человека есть в голове некий «денежный сценарий».
«Денежный сценарий» - это информация о том, сколько денег у него должно быть. А также о том, какими способами их правильно зарабатывать.

- Бездомному не придет в голову устроиться на работу.
- Продавщице из «Пятерочки» не придет в голову отправить резюме в «Procter & Gamble».
- Карьеристу не придет в голову открыть свою фирму.
- Бизнесмену не придет в голову просить милостыню или устраиваться на работу.
Read more
Чем вы круче, тем круче ваш бизнес: эффективнее, успешнее, прибыльнее. Но реалии таковы, что без знания английского почти невозможно выйти на новую ступень развития. Что делать? Нанимать дорогостоящего профессионала и зависеть от него или прокачать этот навык в себе? Очевидно, второе.

Долго и сложно? Нет, и на своём бесплатном вебинаре 18 июня Алекс Рубанов всего за 2 часа расскажет, в чём секрет.

За это время вы:

1. Научитесь легко переключаться между американским и британским акцентами, чтобы всегда говорить на одном «языке» с вашими будущими партнёрами, поставщиками или коллегами.

2. Узнаете, как быстро и навсегда запоминать десятки новых слов. Пригодится перед важными переговорами, чтобы исключить недосказанность и чувствовать себя увереннее.

3. Прокачаете произношение, перестанете делать самые главные ошибки, которые портят вашу речь.

4. Убедитесь, что английский не требует особого таланта. Он по силам каждому!

Каждый присутствующий получит именной сертификат об участии в вебинаре.

Ваш первый шаг здесь – запись на вебинар👇
Read more
​​Положи смартфон подальше и стань продуктивнее на 26%

Опыт специалистов двух университетов Европы доказал, что человеку, желающему выполнить все намеченные на работе задачи, стоит подальше отложить телефон.

В исследовании работников Университета Ноттингем и Вюрцбургского университета приняли участие 95 испытуемых 19-56 лет, проходивших тестирование на концентрацию внимания. Первый раз их телефоны были перед ними на столе, второй – в карманах, третий – в специальном ящике, четвертый – вне помещения, в котором походил тест.

Самую высокую результативность испытуемые продемонстрировали в четвертый раз, а низкую – в первый. Разница между показателями – 26 %.

Однако, исследование касалось сидячей работы наподобие написания отчета или диплома, во время которой стоит реже обращаться к соцсетям и серфить в интернете. В остальных случаях смартфон достаточно полезен и уместен.
Read more
​​Клиентоориентированный бизнес

Любой бизнес, независимо от его специфики и направленности, так или иначе, ориентирован на конкретного потребителя. Можно выделить две модели взаимодействия с клиентами. Первая основана на непосредственном контакте с клиентами и сосредоточена на их пожеланиях, вторая модель предполагает некую обособленность от клиента.

Если строить бизнес по первой модели, следует помнить о том, что в таком случае характер отношений между поставщиком товара или услуги и потребителем существенно влияет на уровень продаж и на возможности компании заинтересовать и удержать как можно больше клиентов. К подобным клиентоориентированным видам бизнеса можно отнести, например, консалтинговые фирмы, управление состоянием финансовых аспектов жизни клиента, услуги по связям с общественностью, страховое брокерство, брокерские услуги по операциям с недвижимостью, бытовое обслуживание. Все эти виды бизнеса требуют доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами.

Бизнес, организованный по второй модели предполагает возможность продать товар или услугу без индивидуализированного подхода к каждому клиенту. К этой категории можно отнести бизнес в сфере производственной промышленности, например.

Бизнес, сосредоточенный на прямом общении с клиентами и учитывающий их пожелания является весьма прибыльным. Ведь заслужив доверие клиента и убедив его в качестве своих услуг, можно рассчитывать на то, что он не перейдет на сторону конкурентов. Кроме того, очень высоко клиент ценит соответствующее отношение к себе, учет индивидуальных пожеланий и соответственно готов щедро за это платить. Однако по мере становления и развития такого бизнеса появляются немалые трудности, связанные с необходимостью сохранять уникальный подход к каждому клиенту на фоне увеличения клиентской базы.

Если вы все же задумали начать бизнес, основанный на строго индивидуальном подходе к каждому клиенту, чтобы в дальнейшем обеспечить его устойчивое развитие и высокую прибыльность, на начальном этапе ответьте для себя на следующие вопросы: Соотносится ли организация подобного бизнеса с вашими реальными возможностями? Соответствует ли разработанная вами стратегия развития специфике такого бизнеса? Не будет ли для вас лучшим выходом создание продукта или услуги в большем масштабе, но вне непосредственного взаимодействия с потенциальным
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал https://t.me/Zam_lead вот что тебе нужно для личностного роста.

Лидер всегда идет впереди остальных!
​​​​КАК ПРОДАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ ЗА 200 ИЛИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПСИХОЛОГИЕЙ РЫНКА

Знаете ли вы, как продать двадцатидолларовую банкноту не по стоимости номинала, а предположим, за двести? Не все знают, а вот профессор Макс Базерман знает секрет. Он уже набил руку на ежегодных торгах в Harvard Business School, которые как раз и сам организовывает. Это своеобразное практическое пособие для изучения психологии современного рынка.

Условия аукциона следующие… Двадцатидолларовая банкнота выставляется на аукцион. Участники могут предлагать за нее любые суммы, но существует один существенный нюанс. Он заключается в том, что Базерман требует от второй персоны после победителя аукциона, который купил 20 долларов, отдать сумму своего предложения. Зачем? В том вся соль.

Никто не хочет проиграть и тем более остаться номером вторым. Так как второй не только проигрывает, но и остается в конкретном минусе. Говоря об истории такого аукциона, следует отметить, что торги переваливают за сумму 20 долларов. Вот именно тогда начинается самое интересное. Остаются два игрока, которые никак не хотят уступить друг другу, ведь номер два останется в катастрофическом проигрыше. Интересен тот факт, что за двадцать долларов никто еще банкноту не покупал. Парадоксальная ставка – за 20 платить больше, но таковы законы современного рынка, ярко выраженные в данной модели.

В ЧЕМ СЕКРЕТ ПСИХОЛОГИИ РЫНКА?

В данном эксперименте часто наблюдались моменты перехода ставки за 50, а после – за сотню долларов. Но рекордом торгов Базермана за 20-тку стала сумма в 204 доллара. Такой тренинг-аукцион профессор с успехом проводит не только со студентами, но и с финансовыми работниками на курсах повышения квалификации или на специальных семинарах. Результат один и тот же! Хвала милосердному и нежадному преподавателю за то, что такого рода заработок он тратит на благотворительные цели.

В чем же секрет финансовой психологии участников рынка? Попробуем разобраться в теории. В природе человека заложен инстинктивный синдром (loss aversion) некий страх потери. При потере денег человек проявляет неадекватное поведение, некую растерянность и нерациональность в поступках.

Сначала мы «ведемся» на бесплатный сыр в мышеловке. Но каждый человек в данной ситуации прекрасно отдает себе отчет в том, что больше 20 долларов никто не отдаст. Как раз на этом этапе торгов с дистанции сходили многие участники. А потом наступает момент проявления loss aversion. Примерно где-то перед 16 долларами, когда человек, боясь потерять деньги, быстро добавляет сумму ставки. А усиливает боязнь потери – конкуренция.
Read more
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@Tree_ya — Актуальная информация в сфере бизнеса. Годный контент, который никого не оставит без монеты.

◾️@RsportN1— Канал от опытного каппера, регулярно буду выкладывать качественные прогнозы на спортивные и киберспортивные события, с высокой проходимостью!

◾️@akylabiznes — Информационный журнал для предпринимателей.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

🔴 @BiznessCash — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем!
Read more
​​Продолжаем рубрику.. переходим к примерам

Бизнес для маленького города

Особенность, как правило, в низкой платежеспособности населения, это нужно учитывать, дорогие товары и услуги сложно будет продать. В тоже время зарплаты сотрудникам и аренда помещений также будет на низком уровне.

Есть направления, которые пользуется постоянным спросом, для маленького города это будут парикмахерские широкого профиля, в которых можно сделать стрижку маникюр и педикюр и так далее. Мастерские по ремонту обуви, мебели и бытовой техники. А также автоперевозки.

Естественно нужно учитывать, что это за город, где он расположен, есть например небольшие курортные города и там бизнес максимальный расцветает летом на услугах для отдыхающих, а зимой замирает.

Можно открывать бизнес связанный с быстрым питанием, продажей алкогольных напитков.

Есть также интересные услуги, связанные с помощью на дому, такие как муж на час (мастер по домашнего хозяйства).

Небольшие мастерские по ремонту обуви, бытовой техники. При этом самому мастером быть не обязательно, главное привлекать клиентов.

В следующем посте расскажу про вариант бизнеса в интернете.
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@RsportN1— Канал от опытного каппера, регулярно буду выкладывать качественные прогнозы на спортивные и киберспортивные события, с высокой проходимостью!

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

◾️@delo_media — Актуально о бизнесе, лидерстве, управлении и о том, как делать деньги.

◾️@criptahouse — Настоящий дом криптовалют. Новости и не только.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

◾️@marketing_world — Лучшие маркетинговые ходы, используемые известными компаниями при продвижении.

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

◾️@factory_business — Канал одного парня, который делится секретами успеха со своими подписчиками. Его блог - это настоящая фабрика бизнеса.

🧐Богатый папа — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем! Актуальные способы заработка, информативные тайтлы для развития личности и бизнеса, приватные сведения из труднодоступных Dark-формумов. Ещё не подписан? Рекомендую! 🎯
Read more
​​Опрос HR: что раздражает сотрудников в офисе

Опытные HR-ы провели опрос и выяснили, что раздражает офисных сотрудников на рабочих местах больше всего. Среди самых больших раздражителей, как не странно, выступают коллеги, которые:
- Просят прибавить или убавить температуру кондиционеров в помещении;

- Громко говорят по мобильному телефону;

- Едят пищу на рабочем месте;

- Сплетничают о других сотрудниках;

- Постоянно жалуются на слишком большую рабочую нагрузку.

Результаты опроса могут помочь HR-ам лучше понять сотрудников и помочь наладить взаимоотношения внутри коллектива.
Read more