Кинофил

@kinophil Like 1

Обзоры новинок, рекомендации, все о кинематографе.
Бодро, весело, со вкусом.
Добро пожаловать.
Автор канала: @Waiting_for_T_800
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
02.04.2018 21:21
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
111
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.65
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Кинофил 24 Aug 2018, 19:32
​​Рубрика: сегодня в кино

«Альфа» (2018)


Удивительно, но только кино подобного качества смогло напомнить мне о существовании канала и наделить меня неотвязным желанием что-нибудь о нем написать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дальше пост не рекомендуется читать детям, людям, настроенным точно пойти на этот фильм, собачникам и тем, кому этот канал абсолютно не интересен и которые отписались еще до того, как начали читать сие творение. Дальше будет много желчи.

Недостатков в этом фильме так много, что даже не знаешь с каких начать. Наверное с тех, в которых виноваты отечественные локализаторы. И думается, что именно их профессионально проделаная бесполезная работа больше всего повлияла на негативную реакцию на фильм. Дело вот в чем: создатели ленты явно делали ставку на атмосферу доисторической эпохи, заполняя хронометраж впечатляющими пейзажами, представителями фауны, обычаями и традициями племен, что должно играть ленте только на руку, особенно если учитывать предсказуемую и очевидную для всех основную сюжетную линию. А потому прием, который использован в этом фильме и, насколько мне известно, задуман авторами в оригинале, крайне важен для зрительского погружения в действие ленты. Что это за прием? Полное отсутствие современного языка. Люди говорят там не на английском, ни на русском или испанском, а на местном наречии. Но диалоги имеют смысловую нагрузку для понимания происходящего, значит, донести их содержание до зрителя не менее важно. И лучшее решение в подобной ситуации – это субтитры, которые в отечественной версии заменили на многоголосый закадровый перевод. От чего отечественный зритель потерял изрядную долю атмосферы и приобрел ощущение дешевизны самой громкой премьеры недели. Почему бы тогда просто не перевести нормально? К тому же диалоги и фразы, сами по себе не несущие глубокого смысла, будучи произнесенными вслух становятся еще глупее.

Далее будут придирки уже к самой постановке. К сожалению, ленте про выживание очень не хватило суровости. Оно и понятно: не позволяют возрастной рейтинг и направленность на семейную аудиторию. Но даже это можно было бы простить ленте, если бы не глупости, удачные случайности разной степени, периодически преследующие героя, и не очень увлекательный сюжет, хотя его здесь ожидаешь больше всего. В итоге получается, что смертельные опасности не так уж и смертельны, безвыходные ситуации не так уж и безвыходны, приручение дикого животного не такое уж и трудное дело (в том же «Как приручить дракона» приручение, мать его, дракона выглядит гораздо правдоподобнее), сломанная нога не является помехой для ходьбы практически на следующий день, а волчица, голодающая и борющаяся за выживание неделями, может спокойно выносить и родить здоровое потомство. К этому стоит еще добавить невероятную и незаменимую суперспособность главного героя где угодно разводить костер, даже там, где не то чтобы деревьями, вообще растительностью не пахнет.

В итоге мы получаем стерильный семейный фильм. Про выживание. В доисторические времена. Охуеть.

Да-да я просто не понял, да и вообще я ебанный кошатник.
🥇 4
🥈
🥉 1
💩 4
Read more
Кинофил 7 Jul 2018, 18:15
Рубрика: премьеры недели (05.07)

Не стоит удивляться тому, что на этой неделе так мало премьер. Во-первых, количество зрителей на этих выходных наверняка будет небольшое из-за сами-знаете-какого-события, во-вторых, в таких условиях тем более рисковано прокатывать какую-либо картину, не являющуюся продолжением или спин-оффом крупной франшизы, тем более, если как раз такая лента уже намечается в прокате.

Крупные премьеры:

«Человек-муравей и Оса»

Юбилейный марвеловский фильм, продолжение оригинальной ленты, которую можно охарактеризовать, как "крепкий середнячок", "фильм на один раз", "неплохой проходняк" и т.д. В общем, первой ленте не хватало выразительности, уникальности и, что самое обидное, Эдгара Райта, которому так и не дали ее экранизировать. Но свое влияние постановщик на ленту оказал, хотя бы в виде сценарных наработок и узнаваемых приемов.
В продолжении от Эдгара Райта осталось приблизительно ничего, пошло это на пользу картине или нет: станет известно в кино. Критики и зрители ленту хвалят, но стоит помнить: «Война бесконечности» – это «Война бесконечности», а сольник про далеко не самого влиятельного персонажа во вселенной – это сольник про далеко не самого влиятельного персонажа во вселенной.

«Невидимка»
Слепая девушка, становящаяся свидетельницей убийства дочери международного преступника, борется с организованной преступностью. Сюжет, как вы понимаете, прозрачно намекает на принадлежность к жанру криминального триллера, а факт того, что лента снималась для выхода сразу на носителях, уже практически без намеков говорит о ее качестве. Единственное, что хвалят в ленте – это исполнительницу главной роли.

Малые премьеры:

«Зверь»

Успешный, в контексте оценок критиков, полнометражный дебют режиссера-сценариста Майкла Пирса. Фильм был просто обречен на теплый прием: очень уж основательно постановщик прорабатывал свое детище. От стремления к правдоподобному выписыванию главной героини и изучения материалов, связанных с известными психопатами, до выбора места действия: режиссер вырос на острове Джерси, где в 60-х – 70-х годах орудовал маньяк, получивший прозвище Зверь из Джерси. Хвалят ленту за актерскую игру, визуальный ряд, мощный финал и обход клише.

«Пылающий»
Еще одна лента, полюбившаяся критикам и зрителям, в этот раз азиатского происхождения, а если точно – корейского, как и следовало ожидать, в большинстве своем поднимает актуальные проблемы для самой Кореи, но среди них есть и те, что будут понятны всему остальному миру. Правда, при всех своих преимуществах кино явно не предназначено для массового зрителя, потому как большой хронометраж (2,5 часа) вкупе с неторопливо-размеренным повествованием, наполненным различными деталями, может у кого-то вызвать чувство скуки.
-------------------------------------
Напоследок, небольшой социологический опрос под постом.
⚽ 6
🎬 8
Read more
Кинофил 3 Jul 2018, 18:30
​​Рубрика: домашний просмотр

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998)

IMDb
– 7.7/10
КиноПоиск – 7.6/10

Если кратко, лента о наркотрипе журналиста Рауля Дюка и адвоката Доктора Гонзо. Бессмысленном, трешовом и беспощадном, со всеми противозаконными вытекающими. В комплекте идут сатира, размышления о наследии культуры хиппи, дуэт Джонни Дэппа и Бенисио Дель Торо, которому уделено все экранное время, второму ради роли даже пришлось набрать 20 килограммов лишнего веса.

А теперь, самое интересное, фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты», чье написание было вдохновлено реальными событиями из жизни автора. Естественно, события наверняка претерпели изменения в книге, не говоря о том, в каком виде дошли до экранизации, но верится в то, что часть этого могло быть правдой, с большим трудом.

Вот он. Один из прототипов контркультурного фильма: специфический мутант, который не окупился в прокате: слишком странный, чтобы сразу стать популярным, слишком уникальный, чтобы не стать культовым.

Думаю, постер ни к чему, если есть альтернатива в виде одного из самых узнаваемых кадров.
🥇 5
🥈 2
🥉
💩 1
Read more
Кинофил 28 Jun 2018, 17:30
Рубрика: премьеры недели (28.06)

Друзья, я рад, что несмотря на долгое отсутствие постов на канале, вы по каким-то причинам до сих пор остаетесь здесь. Это мотивирует больше, чем что-либо. Спасибо вам.

Пришла пора возвращаться к привычным обязанностям и начну я с графика премьер.

Крупные премьеры:

«Убийца 2. Против всех»
Продолжение ленты 2015-ого года, поставленной Дэни Вильневым, претерпело некоторые изменения по сравнению с оригиналом. Во-первых, сменился режиссер, во-вторых, из актерского состава ушла Эмили Блант. Судя по критике, все это хоть и сказалось на качестве ленты, но не то, чтобы очень. В целом, кино по-прежнему можно отнести к хорошему представителю жанра политического экшен-триллера.

«Ты водишь!»
Экшен-комедия об игре в салки взрослыми друзьями в самых неподходящих жизненных ситуациях (некоторые утверждают, что лента основана на реальных событиях) вышла добротной с точки зрения экшен-составляющей, но получает критику за неоригинальный юмор и неубедительную драму, что, как вы понимаете, хоть и не идет на пользу ленте, но оставляет надежду на получение хоть какого-то удовольствия во время просмотра. Чего вообще нельзя сказать о следующей картине.

«План побега 2»
Единственное, что стоит знать перед просмотром данной ленты – это ни в коем случае ее не смотреть. Все настолько плохо, что даже Томми Вайсо или Сарик Андреасян наверняка справились бы лучше.

«Книжный клуб»
Как оказалось, такая трилогия как «50 оттенков серого» способна оставить после себя культурный след не только в виде мемов и парочки низкосортных пародий, но и вдохновить на создание как минимум не отталкивающих лент, что уже весьма неплохо. Сюжет комедии разворачивается вокруг подруг-интеллектуалок, которые прочитали тот самый эротический роман и полностью переосмыслили свою жизнь. Мнения критиков разошлись: одни хвалят легкую, уютную атмосферу ленты, другие говорят о неизобертательности и скучности.

Малые премьеры:

«50 весенних дней»
Картина о том, как немолодая женщина по имени Аврора (в оригинале лента носит именно такое название), имеющая двух взрослых дочерей и готовящаяся стать бабушкой, понимает, что в мире юности ей уже не место, но она не опускает руки и решает начать жизнь с чистого листа. Посмотревшие хвалят ленту за сочетание грустного, смешного и романтичного, правда, упоминают также нереалистичность повествования, проявляющуюся в счастливых совпадениях.

«Во власти стихии»
Фильм, снятый по книге, основанной на реальных событиях, расскажет историю возлюбленных, застигнутых ураганом во время путешествия на яхте по Тихому океану. Ленту хвалят за актерскую игру экранной пары, а место оператора занял Роберт Ричардсон, шестикратный номинант и трехкратный лауреат премии Оскар, что придает некоторую уверенность в качестве визуального ряда ленты. Ругают картину за рваный темп повествования и нехватку драматического напряжения.

«Джим Пуговка и машинист Лукас»
Экранизация детской книги писателя Михаэля Энде, которая, судя по отзывам посмотревших, не только аккуратно отнеслась к первоисточнику, но и оказалась доброй, яркой, веселой, гротескной и дорогой (бюджет составил €25 млн., рекордных для немецкого кинематографа).
-----------------------------------
На этот раз неделя выдалась без громких киноаттракционов и блокбастеров, которые характерны для летнего сезона, но есть что посмотреть и, с небольшой натяжкой, из чего выбрать – тоже.
👍 11
👎
Read more
Кинофил 20 May 2018, 20:00
Рубрика: премьеры недели (17.05)

В последнее время хорошие фильмы в кинотеатрах, не относящиеся к киновселенной MARVEL – большая редкость, прямо как посты на моем канале, правда, в моем случае редкость сами посты (сейчас не так много времени вести канал, но находить я его буду). Хотите знать, что можно будет посмотреть на этой неделе кроме «Дэдпула 2»? Продолжайте читать.

Крупные премьеры:

«Дэдпул 2»

Все же списку премьер без этой ленты никуда: первый фильм про любителя чимичанг публике полюбился и принес студии $ 783 млн. в мировом прокате, естественно, продолжение не заставило себя долго ждать. В этот раз создатели обошлись без громкой и изобретательной рекламной кампании, увеличив бюджет по сравнению с оригинальной лентой, разнообразив экшен и продолжив использовать широкие горизонты рейтинга R (18+), пробитие четвертой стены, дерзкие шутки, обаяние Райана Рейнольдса, разбавленное харизмами Джоша Бролина, ТиДжея Миллера и других актеров, пополнивших состав сиквела.

«Конченая»
Что нужно стильной ленте? Неоново-нуарная картинка, каст известных и добротных актеров, увлекательная и запутанная история. По крайней мере, первые два ингредиента точно имеются, но что-то пошло не так и фильм не понравился никому: ни критикам, ни зрителям.

«За бортом»
Ремейк киноленты с Куртом Расселом и Голди Хоун. Чем может порадовать современная версия знаменитой романтической комедии? Посмотревшие говорят, что единственная существенная разница – в смене пола персонажей, на этот раз перевоспитывают плейбоя. Еще говорят о предсказуемости происходящего, невызывающим смеха юморе и неубедительности экранной пары Эухенио Дербеса и Анны Фэрис.

Малые премьеры:

«Хулиганьё»

Это в России лента выходит только сейчас, на самом деле премьера состоялась раньше на два года, к тому же скоро должна выйти сериальная версия с теми же актерами и под руководством того же режиссера-сценариста. Комедийно-драматическое роуд-муви, вдохновленное реальными событиями, рассказывает о парнях, отправившихся на поиски пропавшего кокаина, партия которого перевозилась на лодке, умудрившейся перевернутья. Критики и зрители хвалят ленту, отмечая веселость, энергичность и реализм.
-----------------------------
На этом пока все, в скором времени на канале будут появляться мнения о просмотренных лентах.
👍 14
👎
Read more
Кинофил 16 May 2018, 21:40
​​Рубрика: домашний просмотр

«В центре внимания» (2015)


IMDb – 8.1/10
КиноПоиск – 7.5/10

Лента, основанная на реальных событиях, рассказывает о журналистском расследовании, итогом которого стало вскрытие ужасающих по своим масштабам случаев педофилии среди служителей католической церкви.

Не смотря на то, что фильм прямо затрагивает проблему сексуального насилия над детьми среди священников, того, как глубоко она проникла в американское общество, как долго церковь закрывала глаза на подобные преступления и покрывала виновных, лента говорит о другом, также немаловажном вопросе – насколько важна и какой должна быть роль журналиста в обществе. Если бы не упорная, изматывающая ежедневная работа группы журналистов из газеты Boston Globe, неизвестно сколько еще продолжалась бы эта бесовщина (простите за неуместный каламбур).

Рекомендую к просмотру любителям журналистского кино ленту, размеренно рассказывающую о трудовых буднях честных журналистов, ведущих расследование на щепетильную, но важную тему не ради рейтингов, а для придания огласке действительно острой проблемы. Хороший пример всей журналистике.
🥇 4
🥈 1
🥉
💩
Read more
Кинофил 15 May 2018, 16:00
​​Рубрика: сегодня в кино

«Собибор» (2018)


Поскольку прошлый четверг вышел скудным на интересные и ожидаемые ленты, а «Собибор» так и остался без упоминания на канале, было бы неплохо это исправить.

Для начала стоит отдать должное: для режиссерского дебюта с фильмом о Второй мировой войне нужна определенная смелость – слишком легко оступиться на данном поприще, переусердствовав с "вольной интерпретацией" или "альтернативным взглядом". Константином Хабенским хоть и предпринимаются некоторые движения в данном направлении (например, поднимается проблема того, что евреи сами виноваты в том, что оказались в подобном положении), они не сопровождаются оправдыванием фашистов (речь о немецких солдатах, а не о коллаборационистах), что при подобном подходе спасает ситуацию, хотя попытки очеловечить их имеются.

Главные недостатки фильма в его повествовании. После просмотра ленты можно сходу назвать штук 5 лишних и затянутых сцен и припомнить парочку бесполезных сюжетных линий, присутствие которых лишь частично оправдывается раскрытием персонажей. Тому, кто вообще незнаком с данным эпизодом Второй мировой войны, придется хуже всех: поначалу картина будет ему казаться нарезкой случайных сцен, которые к концу фильма должны будут свестись к побегу из лагеря смерти.

И все же я бы рекомендовал ленту к просмотру, но перед этим нужно осознать, что Вас будет ожидать неспешная и местами обрывочная военная драма с почти двухчасовым хронометражом.
🥇 8
🥈 1
🥉 1
💩 2
Read more
Кинофил 13 May 2018, 20:40
​​Рубрика: домашний просмотр

«Стрингер» (2013)


IMDb – 7.9/10
КиноПоиск – 7.3/10

Стрингеры – внештатные журналисты, продающие фото- и видеоматериалы крупным СМИ. Проще говоря, это люди, которые стараются как можно быстрее попасть на место преступления или происшествия с целью отснять кадры, которые позже можно будет продать изданиям или телеканалам (как, например, в нашем случае), а те, получив эксклюзивные материалы, постараются раздуть инфоповод для повышения рейтингов.

Персонаж Джейка Джилленхола – расчетливый, хладнокровный, жестокий мизантроп и шантажист-манипулятор, работающий стрингером. С подобным набором личностных качеств главному герою ничего не стоит в случае необходимости прибегать к аморальным и незаконным методам работы, что он, собственно, и делает, а зритель наблюдает за тем, как он преуспевает в своем ремесле.

Рекомендую к просмотру данный криминальный триллер. Лента держит в напряжении, в который раз поднимает тему добросовестного освещения событий в СМИ и в какой-то степени погружает наблюдателя в мир фанатичного человека с психологическими отклонениями.
🥇 6
🥈 2
🥉
💩 1
Read more
Кинофил 10 May 2018, 16:20
Рубрика: премьеры недели (10.05)

Любителям кино не позавидуешь – началась слишком невзрачная неделя, где можно лишь с натяжкой выделить единственного фаворита, а малые премьеры вообще не вызывают интереса. Ситуация с ними настолько неудовлетворительная, что красноречиво подчеркивается повторным прокатом ленты «Редкая бабочка» (первая попытка предпринималась всего два месяца назад), посему сегодня обойдемся без малых релизов.

Крупные премьеры:

«Анон»

Антиутопия с уклоном в технотриллер (как может показаться из трейлеров) режиссера Эндрю Никкола, до этого снявшего также антиутопии «Гаттака» и «Время». Ленту хвалят за стиль, а в остальном говорят о посредственности фильма, что подтверждают и оценки зрителей.

«Такси 5»
Продолжение популярного франчайза, последняя часть которого вышла 11 лет назад. С того времени изменилось многое: актерский состав, например. Ушли все кроме комиссара Жибера. Бо́льшая часть зрителей осталась недовольна фильмом, ужасно все: от юмора до постановки. Отсюда настоятельная рекомендация смотреть ленту исключительно дома.

«Истерия»
Сюжет о том, как парень из больницы для душевнобольных возвращается в семейный особняк, в котором происходят странные вещи, банален. Скрашивается он тем фактом, что происходящие вокруг ужасы могут на самом деле существовать только в голове главного героя, короче, фильм приобретает уклон в психологический триллер, что, конечно, делает ленту интересней, но сомнения в качестве остаются все такими же сильными.
-----------------------------
Больше добавить нечего, разве что выразить надежду, что следующая неделя с продолжением «Дэдпула» и триллером «Конченая» не разочарует.
👍 9
👎 1
Read more
Кинофил 9 May 2018, 20:30
​​Рубрика: домашний просмотр

«Девять» (2009)


IMDb – 7.1/10
КиноПоиск – 7.4/10

Анимационная лента о девяти тряпичных куклах пусть и не касается напрямую сегодняшнего праздника, но отношение к нему имеет (в ленте недвузначно намекают на причастие к происходящему некоего аналога Третьего рейха, а главного робота легко можно принять за режиссерское видение фашистской Германии: бездушная машина, стремящаяся уничтожить все живое). Лента доносит одну простую мысль: жизнь на нашей планете – хрупкое и уникальное явление, которое легко может быть уничтожено величайшем ее достижением – человеком, которому следует помнить об ошибках и неудачах прошлого, и понимать, что некоторые научные свершения в неумелых, невежественных и попросту глупых руках могут стать смертоносным орудием, даже если изначально задумывались как лекарство.

Рекомендую к просмотру данную анимационную ленту (возрастное ограничение 12+).
🥇 10
🥈 2
🥉
💩
Read more
Кинофил 8 May 2018, 18:00
​​Рубрика: домашний просмотр

«Реальные упыри» (2014)


IMDb – 7.4/10
КиноПоиск – 7.6/10

Мокьюментари комедия, снятая под руководством сценариста, актера и режиссера Тайки Вайтити о жизни бессмертных вампиров в современном мире: их увлечениях, быте, развлечениях и прочих повседневных заботах. Если имя новозеландского постановщика Вам кажется незнакомым (что маловероятно), то самая известная и последняя на данный момент его работа – «Тор: Рагнарёк», в которой он сохранил свой узнаваемый стиль. Понравилась марвеловская лента? Вам стоит посмотреть «Реальных упырей».

Рекомендую к просмотру любителям абсурда, черного юмора, качественных пародий и лент о вампирах, пусть и в непривычном ключе.
🥇 8
🥈 2
🥉 1
💩
Read more
Кинофил 7 May 2018, 14:30
​​Рубрика: сегодня в кино

«Остров собак» (2018)


Стоп-моушн анимация. Япония. Собаки. Люди. Ответственность за прирученных животных. Любовь человека к собаке и собаки к человеку. Критика авторитарной власти. Манипулирование массами и "промывание" мозгов. Загрязнение окружающей среды. Сатира. Ирония. Черный юмор. Абсурд.

Из всего вышеперечисленного в итоге получается замечательный «Остров собак». И добавить к описанию фильма особо нечего, за исключением того, что конец ленты получился скомканным, часть персонажей кажутся лишними, а про некоторых и вовсе забывают. Но это лишь придирки, которые никак не способны испортить впечатлений от картины.

«Остров собак» – хороший повод пойти в кино, особенно если вы не разделяете всеобщую повернутость на новых «Мстителях» и в ближайшее время их смотреть не собираетесь. Правда, в этот раз к возрастным ограничениям прислушаться стоит (в оригинале у ленты 12+), потому что картина далеко не для детей, как по настроению (затрагивание тем, понятных только взрослым людям), так и по отдельным ее частям (по большей части, жестокость в кадре).
🥇 6
🥈 1
🥉
💩
Read more
Кинофил 4 May 2018, 18:26
Рубрика: премьеры недели (03.05)

Список на этой неделе будет состоять всего из двух лент, поскольку «Мстители: Война бесконечности» в лишнем упоминании не нуждаются, и мнение о фильме вы можете найти чуть выше, а анимационная лента «Папа-мама гусь» уже по трейлерам дает понять, что рассчитана она исключительно на непритязательную детскую аудиторию, хотя и ее желательно уберечь от просмотра данного мультфильма.

Крупные премьеры:

«Собибор»
Лента Константина Хабенского, который к тому же исполнил главную роль, рассказывает об успешном восстании в нацистском лагере смерти «Собибор» в октябре 1943-его года. Метит лента в любителей тяжелых военных драм и исторического кино. Правда, из недостатков критики как раз отмечают исторические неточности и недочеты в сценарии картины, при этом хвалят визуальную составляющую ленты.

Малые премьеры:

«Остров собак»
Вторая анимационная лента сценариста-режиссера Уэса Андерсона («Бесподобный мистер Фокс», «Отель "Гранд Будапешт"»), выполненная в стиле стоп-моушн анимации. Сюжет прост: в недалеком будущем собакам нет места среди людей, из-за чего питомцев свозят на мусорный остров, куда отправляется мальчик, чтобы найти своего четвероногого друга. Критики и зрители хвалят ленту, но отмечают, что увлечение режиссера стилистикой и иронией сказывается на повествовании картины.
---------------------------
После нескольких недель засилия в кинотеатрах фильмов сомнительного качества, эта – как глоток свежего воздуха. И пусть выбор не большой, но что посмотреть точно найдется.
👍 11
👎
Read more
Кинофил 3 May 2018, 16:50
​​Рубрика: сегодня в кино

«Мстители: Война бесконечности» (2018)


Свершилось событие, которое ждали многие и к которому вселенная двигалась на протяжении последних десяти лет. Более масштабного и эпичного столкновения супергероев человечество доселе не видело на киноэкранах и это далеко не единственное, в чем Marvel сделало существенный прорыв.

В первую очередь стоит отметить то, как виртуозно и в меру убедительно сценаристам, а вместе с ними и режиссерам (братьям Руссо) удалось вовлечь узнаваемых персонажей в общее повествование картины, перемешав их между собой, а самое главное – сохранив знакомые черты характера, над которыми корпели другие постановщики. Во-вторых, создать качественный киноаттракцион со всеми составляющими: хорошим юмором, зрелищным и масштабным экшеном, попытками в драму и, особенно отличающим последние ленты киновселенной, поднятием хоть сколько-то важных глобальных проблем. И если с юмором и экшеном, как и в большинстве лент, все хорошо, то про драму стоит поговорить отдельно. К слову, закрадываются некоторые подозрения в добросовестности отечественных прокатчиков, которые при оригинальном возрастном ограничении 12+ прилепили фильму 16+, при том, что часть шуток явно нацелена не на столь взрослую аудиторию.

Про драму: она вышла самым слабым местом фильма, но не настолько, чтобы говорить о том, что лента не удалась (все логические противоречия, притянутости и допущения не учитываются, поскольку говорить о них нет никакого смысла: перед сценаристами стояла действительно сложная задача, а получившийся результат оставляет не так уж и много вопросов после первого просмотра, к тому же мелкие несостыковки – такие же неотъемлимые части КВМ как Железный Человек и Капитан Америка). Все претензии к драматической части ограничиваются тем, что при множестве попыток эмоционального воздействия на зрителя ни одна не цепляет по-настоящему, а некоторые сценарные ходы реализуются слишком быстро и топорно, не давая времени зрителю преисполниться сочувствием.

Напоследок о главном украшении фильма – Таносе, самом раскрытом злодее за всю историю киновселенной. Антагонист получился проработанным, в меру мотивированным, временами вызывающим сочувствие и по-своему справедливым. Он не просто ненавидит Мстителей, потому что так нужно сценарию, а проявляет к ним уважение и понимание того, что ими движет.

В общем, марвеловцы все также держат планку, а местами у них получается ее поднять. Почти очевидно, что лента станет самым кассовым фильмом за всю историю и будет первым кандидатом для похода в кино. Я же присоединюсь к общему хору и порекомендую ознакомиться с последней, на данный момент, частью марвеловской супергероической эпопеи.
🥇 6
🥈 2
🥉 2
💩 1
Read more
Кинофил 2 May 2018, 15:30
​​Рубрика: домашний просмотр

«Зомби по имени Шон» (2004)


IMDb – 8.0/10
КиноПоиск – 7.4/10

Комедия Эдгара Райта, ставшая первой полноценной полнометражной работой в фильмографии британского режиссера, если не считать ленту «Пригоршня пальцев», которая скорее относится к "пробе пера". Как это часто бывает, первая картина по сути предопределила творческий путь постановщика и вобрала все те элементы и концепции, которые сейчас можно отыскать в каждом его фильме.

Во-первых, пародийная составляющая на популярные жанры в кино. Во-вторых, высмеивание или выставление в новом свете всевозможных клише. В-третьих, виртуозная балансировка между драмой и комедией. И последнее, но самое важное: принцип "чеховского" ружья для Райта – не пустой звук, а руководство к действию, из-за чего истории получаются логичными и продуманными до мелочей (иногда принцип используется буквально, как в данной ленте, например). И это все касается исключительно содержательной части, в то время как и узнаваемых режиссерских приемов у британского дарования хоть отбавляй.

Лента вышла настолько качественным продуктом, что САМ Квентин Тарантино включил ее в список 20-ти лучших картин, вышедших после 1992-ого года, а на режиссера Джорджа А. Ромеро – основоположника жанра фильмов ужасов про зомби – картина произвела такое впечатление, что тот пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта на роли в своем фильме.

И тут я вынужден резко оборвать самого себя дабы чрезмерно не завысить планку ожиданий, что может негативно сказаться на Вашем восприятии картины. Думаю, Вы итак уже поняли, что ленту к просмотру крайне рекомендую.
🥇 7
🥈
🥉
💩
Read more
Кинофил 1 May 2018, 15:00
​​Рубрика: сегодня в кино

«Укрась прощальное утро цветами обещания» (2018)

История, которую интересно смотреть и красиво наблюдать, пропитана темами любви, преданности, самопожертвования, радостей и горестей жизни. Ленту вообще можно трактовать как реалистичную, местами мрачную и недетскую сказку с доброй моралью. А самое интересное, картина сразу указывает зрителю на основной, но не единственный, конфликт сюжета, который от этого не становится хуже. Секрет лежит на поверхности: для любого человека потеря близкого – это один из основополагающих страхов, который постоянно преследует каждого (да, именно на этой идее держится история).

Тем не менее, при всех своих преимуществах лента обладает некоторыми недостатками, весомыми или нет – решать Вам. Удивительно, но опытная женщина-сценарист умудрилась создать из протагонистки эталонную Мэри Сью.

Справка: Мэри Сью – термин, которым обозначают идеального женского персонажа с гиперболизированными, нереалистичными достоинствами и, чаще всего, полным отсутствием недостатков. Подобный прием есть ни что иное как пошлый штамп.

Именно поэтому первая половина картины, где главная героиня – единственный центральный персонаж повествования, приносит некоторый дискомфорт, который со временем компенсируется событиями, жестокой окружающей действительностью и не настолько наивными и добрыми второстепенными персонажами, которые ближе к финалу заполняют всё больше экранного времени. Вторым недостатком стоит выделить регулярные попытки вызвать слезы у зрителя. И если меньшая часть подобных сцен действительно вызывают сильные эмоции, то остальные рассчитаны исключительно на слишком чувствительных и сентиментальных натур.

Все же, трогательная история, бережно поднимающая вечные и повседневные, но важные вопросы, достойна Вашего внимания. Самое главное перед просмотром – хорошенько оценить свою переносимость вышеназванных особенностей ленты.
🥇 4
🥈
🥉
💩
Read more
Кинофил 30 Apr 2018, 14:00
​​Рубрика: сегодня в кино

«Тренер» (2018)

Почти без преувеличения фильм можно описать одним предложением: лента, снятая Данилой Козловским, рассказывает о Даниле Козловском, роль которого исполнил Данила Козловский.

Увлечение (или его отсутствие) тем или иным видом спорта, которому посвящена какая-либо спортивная драма, редко сказывается на впечатлении, производимое самим фильмом. Примером тому может быть множество картин относящихся к жанру, среди которых есть весьма успешные отечественные представители. И если «Легенда №17» все же связана с одним из самых популярных видов спорта в стране, то еще более успешное «Движение вверх» подтверждает то, что популярность спорта и качество киноленты – два независимых показателя. Исходя из этого факта и того, что чрезмерным увлечением футболом я похвастаться не могу, получается, что лента будет оцениваться мной только по своему качеству.

Вышла картина предсказуемой спортивной драмой с весьма ощутимыми недочетами. Среди них наибольший вес имеют слишком большое количество затрагиваемых проблем в футболе и множество сюжетных линий, вводящих бессмысленных, иногда плохо сыгранных, персонажей. Из этого истекают другие проблемы: чрезмерно большой хронометраж с равномерно размазанными тонким слоем событиями, из-за чего лента наскучивает задолго до своего конца, и дешевизна эмоций, которыми картина пытается развлечь зрителя. Среди актерских работ особо отметить некого, разве что экранную пассию Данилы Козловского, которая, к сожалению, не доигрывала и на протяжении всего фильма старательно выдавала лишь одну эмоцию. Стоит еще отметить музыку, которая почти целиком и полностью состоит из композиций, входивших в прошлогодние ротации каждого радио, при этом часто звучат они не к месту. В общем, лента – крепкий середнячок на два с лишним часа.

Если фильм Вы еще не посмотрели и испытываете зудящее желание сходить на праздниках в кино, то выбор очевиден. Лучше «Тренера» в большинстве кинотеатров ничего не идет. Продолжаем ждать четверг.
🥇 3
🥈 2
🥉 3
💩 1
Read more
Кинофил 28 Apr 2018, 14:00
Рубрика: премьеры этой недели (26.04)

Жанровое разнообразие, большое количество лент и множество оценок из категории "средние и ниже" – вот, наверное, то как можно охарактеризовать продукты киноиндустрии на этой неделе.

Крупные премьеры:

«Танки»

Отечественная лента, рассказывающая о пробеге до Москвы команды конструкторов на танках Т-34 с целью "доказать уникальность боевой машины". Преимущественно негативные отзывы и синопсис, не создающий интриги и кратко пересказывающий сюжет ленты, желания пойти в кино не вызывают. К слову, ругают ленту за многое, среди прочего упоминается оскорбление исторических личностей.

«Привидение»
Хорошая попытка, прокатчики, но все знают, что есть только одно настоящее «Привидение» – то что с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях. Данная же лента в оригинале носит название «Every Day». Общая черта у фильмов все же имеется: обе картины относятся к жанру мелодрамы. Вот только в «Привидении» 2018-ого года история разворачивается вокруг любви двух подростков, один из которых каждый день просыпается в теле другого человека. Не смотря на вполне интересную задумку, фильм получил весьма средние оценки как от критиков, так и от зрителей.

«Я заберу твои деньги»
Фильм вышел в октябре прошлого года, собрал небольшое количество отзывов, большая часть которых – исключительно негативные. Далеко не самый лучший кандидат как для похода в кино, так и для просмотра дома.

«Смешарики. Дежавю»
Очередной эпизод одного из немногочисленных удачных отечественных анимационных франчайзов. На этот раз главные герои осваивают путешествия во времени. Можно предположить, что картина по качеству не будет уступать двум предыдущем полнометражным работам, и хоть оригинальный мультсериал имеет бо́льшие зрительские симпатии, новая часть наверняка окажется вполне способной удовлетворить запросы детской аудитории, на которую и расчитана.

«Правда или действие»
Действие малобюджетной ленты начинается с одноименной игры и нескольких подростков и переходит в посредственный триллер, в котором зрители ругают все: актерскую игру, атмосферу, отсутствие вовлеченности, сценарий и много другое. Смотреть в кино точно не стоит.

«Дыши во мгле»
Из-за землетрясения Париж оказывается окутанным смертоносным туманом, поэтому люди вынуждены забираться как можно выше, дабы не умереть. Вот только дочь главных героев осталась внизу, дальнейшие действия пары угадать не сложно. Оценки посмотревших ленту можно отнести к категории прохладных, конечно, не настолько как в случае «Правды или действия» или «Я заберу твои деньги», но стоит подумать перед тем, как идти на фильм в кино.

Малые премьеры:

«Знаешь, мама, где я был?»
Единственная интересная среди малых премьер картина, прокатываемая всего в 30-ти кинотеатрах. Лента рассказывает о послевоенном детстве Резо Габриадзе – художнике, режиссере, сценаристе («Мимино», «Кин-дза-дза!», «Не горюй!»). Фильм – документальная картина с примесями детской фантазии и анимации. Поставил картину Леван Габриадзе, сын деятеля искусства, о судьбе которого рассказывает лента. Критики тепло приняли ленту, отмечая ностальгию, колоритность и хорошее сочетание смешного с грустным.
--------------------------
Уже какая по счету неделя приносит мало интересного и привлекающего внимания кино, но будем надеяться, что это было лишь затишье перед грядущим четвергом с его «Войной бесконечности», «Собибором» и «Островом собак».
👍 8
👎
Read more
Кинофил 22 Apr 2018, 15:29
Рубрика: премьеры этой недели (19.04)

Друзья, к сожалению, в данный момент интенсивность выкладывания публикаций пошла на убыль, и в ближайшее время материал на канале будет появляться по мере возможностей. Обязуюсь вернуться к былой производительности при первом же представившемся случае.

Уже третья по счету премьерная неделя, которая, к несчатью (а для кое-кого и наоборот), принесет много второсортных лент и только несколько, заслуженно вызывающих интерес.

Крупные премьеры:

«Тренер»
На этот раз Данила Козловский ответственен не только за исполнение главной роли, но и за исполнение роли режиссера картины. Лента – еще одна спортивная драма, на этот раз посвященная футболу. Если после прочтения аннотации сюжет картины Вам покажется смутно знакомым – неудивительно, за это лента и отхватывает основную критику, хотя отмечается, что, при всей своей избитости, действие как минимум не отталкивает. Лично мне завязка ленты напомнила комедию (как ни смешно) 2001-ого года «Убойный футбол».

«Опасный бизнес»
Криминальная комедия с красивой оберткой и с не настолько "вкусной" начинкой. Историю о том, как работник какой-то компании получает ценную информацию и инсценирует собственное похищение с целью требования выкупа, уличают в подрожании раннему Тарантино, Ричи и братьям Коэн, что было бы не так уж и плохо при меньшем количестве негативных отзывов. Ленту ругают за юмор, сюжет и персонажей.

«Точка невозврата»
Десять лет назад потеряв жену в Бейруте (ее убили террористы), главный герой возвращается в Ливан, чтобы спасти своего друга из плена боевиков. Фильм совсем не о драках и перестрелках, а главный герой не ко всему готовый спецназовец, как можно подумать по описанию. Напротив, протагонист – переговорщик, в связи с чем мнения критиков и зрителей разделились. Первые ленту хвалят, вторые говорят об ее скучности.

«Титан»
Завершает обзор крупных премьер лента, эксплуатирующая популярность ассоциации у зрителей актера Сэма Уортингтона с Кэмероновским аватаром. Говорить о фильме нет никакого смысла: картину ругают за все подряд и, судя по количеству подобных отзывов, небезосновательно. Однозначно не стоит идти на нее в кинотеатр.

Малые премьеры:

«Укрась прощальное утро цветами обещания»
Режиссерский полнометражный дебют сценаристки Мари Окады. Да, это аниме и да, судя по оценкам, лента – фаворит на этой неделе. Сюжет анимационного фильма рассказывает о том, как девушка из рода бессмертных начинает заботится о потерявшем родителей смертном мальчике и о дальнейшем развитии их отношений. Критикам и зрителям фильм пришелся по душе. Хвалят ленту за трогательность, аудио-визуальную составляющую и хорошее сочетание фэнтезийного эпика с семейной драмой. Нашелся у картины как минимум один минус: посмотревшие отмечают сквозящую отовсюду сентиментальность истории.

«Третья волна зомби»
Зомби-хоррор с социальным подтекстом интересен своей задумкой: что будет происходить после спасительной вакцинации зомби, что представляет из себя их реабилитация, как общество будет относиться к "излеченным" и т.д. Не первая попытка экранизации зомби-хоррора не в классическом ключе вышла весьма неоднозначной по оценкам: простых зрителей фильм не особо впечатлил, среди критиков ситуация не значительно, но лучше.
--------------------------
Неделя вышла почти такой же, как и предыдущая: единицы лент-фаворитов или просто интересных картин, правда, общее количество фильмов увеличилось. Надеюсь, что-нибудь интересное для себя Вы точно найдете.
👍 9
👎
Read more
Кинофил 18 Apr 2018, 20:30
​​Рубрика: сегодня в кино

«Тихое место» (2018)


Самая громкая премьера недели, пост о которой появился на канале со значительным опозданием.

Первое, что стоит учитывать при просмотре ленты – в ней много логических "дыр" и упущений. Второе–большую часть тех самых "дыр" и упущений можно интерпретировать как недосказанности, для которых существует объяснение.

Дальше я без спойлеров и по пунктам постараюсь разобрать самые спорные моменты в ленте.
• Начнем с самого абсурдного: заводить ребенка в мире, где главное условие для выживания – не издавать ни звука. Да, решение далеко не рациональное, но мотивация у данного поступка есть и такая, что стала причиной душевных травм каждого члена семьи. К тому же ячейка общества времени зря не теряла и как-никак подготовилась к данному событию.
• Слабое место монстров. За столько времени никто не обнаружил раньше? Мы этого не знаем. Зато нам известно, что семья – не единственные выжившие. Об этом нам говорят сцены со стариком и с кострами. И еще мы знаем, что их пристанище в глубинке и выйти на связь с остальным миром им не удается, поэтому представления о текущей ситуации в мире у них нет и ограничивается старыми газетами. Кроме того, наличие электричества неизвестного происхождения говорит о многом, ну или это действительно небольшой сценарный ляп.
Самым непонятным моментом во всей истории остается происхождение слепых монстров, что не так уж и важно, потому как зритель следит за событиями от лица рядовой семьи, которая сама не в курсе всего происходящего.

Естественно, это не все условности и допущения, присутствующие в ленте, но ведь подобное есть в каждом фильме. Другое дело: картина не нарушает устанавливаемых правил и законов того мира, куда помещены герои, а их действия в контексте ленты последовательны.

Что же получается в итоге? Зрители поделились на два лагеря: тех, кто от просмотра ленты пришел в восторг, и тех, кто не понимает, зачем он это смотрел. Первые говорят о фильме как об эмоциональной картине с добротными актерскими работами, необходимым для сюжета минимумом диалогов, хорошей атмосферой саспенса и драмой. По другую сторону "баррикад" ленту костерят за отсутствие саспенса, скучность повествования, нелогичность и неясность происходящего. Я отношу себя к тем, кому лента понравилась, фильм приковывает внимание, заставляет следить за происходящим на экране и сопереживать персонажам. Какую сторону выберете Вы, я угадать не могу, но посмотреть однозначно рекомендую.
🥇 4
🥈 1
🥉
💩 3
Read more