Киноплюшки

@kinoplushki Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

О кино с любовью и всяческой мерзостью. Для связи @yageralex
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
16.05.2017 12:48
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
142
members
~0
avg post reach
~2
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.04
citation index
Channels quoted by @kinoplushki
Дима SuperVHS
26 Apr 2019, 23:30
Пиастры
15 Apr 2019, 18:00
5 Feb 2019, 18:55
КиноПоиск
22 Jan 2019, 16:43
20 Aug 2018, 21:36
Cookie Policy
28 Jul 2018, 23:34
25 Jun 2018, 16:35
Mykhology
20 Jun 2018, 13:19
Wonderzine
5 Mar 2018, 13:26
16 Feb 2018, 22:34
Mykhology
13 Nov 2017, 13:23
POSVOEMU
31 Oct 2017, 21:43
POSVOEMU
14 Oct 2017, 18:26
Emilia Clarke
18 Aug 2017, 13:03
КиноПоиск
10 Aug 2017, 10:58
26 Jun 2017, 22:12
Freakbook
26 Jun 2017, 22:12
POSVOEMU
31 Mar 2017, 01:51
Vanity Fair
17 Mar 2017, 22:33
Polina was online
7 Mar 2017, 15:40
Ящик
11 Feb 2017, 12:41
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Киноплюшки 12 Feb, 01:48
Для тех, кто не спит: ASMR-аффирмации от доктора Джин Милборн (Джиллиан Андерсон; "Половое воспитание").
Just slow down, lay back and appreciate your surroundings. Everything is happening right now is happening for your ultimate good and you are becoming stronger, deeper, and most stable every day.
Psychology is so fucking sexy.
https://youtu.be/eFvl0V7C1b4
Киноплюшки 10 Feb, 04:31
Киноплюшки 10 Feb, 04:31
Бред Питт получил первый актёрский "Оскар". Расходимся.
Киноплюшки 23 Jan, 15:09
Киноплюшки 23 Jan, 15:09
Киноплюшки 23 Jan, 15:09
Актер Хавьер Камара сделал серию снимков со съемок "Нового Папы", которые не уступают по пронзительной красоте экранным кадрам.

Сам сериал, его второй именной сезон, — достойный продолжатель первого. То же глубокое эстетическое переживание, с его терапевтическим эффектом. То же исследование сексуальности на провокационном контрасте. Те же кадры с безупречной композицией.
Тон cменился вслед за приходом нового понтифика: сдержанного, интеллектуального, чувственного, манерного, тщеславного и страдающего. Человека с набором черт и жизненного опыта, схожего с Пием XIII, но совершенно иначе собранного.

Остальные фотографии — в материале The Blueprint.
Read more
Киноплюшки 14 Jan, 15:19
Фестиваль "Искусство кино" х "Москино" пройдет во второй раз с 24 по 30 января. Фильмы поделены на три программы: "Лучшее за 2019", "Ретроспективы" и "Премьеры". Возможность (снова) увидеть на большом экране "Боль и славу" Альмадовара, "Верность" Нигины Сайфуллаевой, "Маленьких женщин" Греты Гервиг (прокат с 30 янв.), красивейшего "Убийцу" Хоу Сяосаня (Канны за режиссуру).

Участие бесплатно, по регистрации. Большинство показов пройдут в кинотеатре "Космос".
Read more
Киноплюшки 9 Jan, 19:27
Что смотреть в 2020: авторское кино.
Дени Вильнёв и его "Дюна", Уэс Андерсон и "Французская депеша", Пол Верховен и лесбийская эротика в монастыре со "Святой девой". Новые фильмы Чжана Имоу, Пола Томаса Андерсона, Коэна, Нолана, Райта и Финчера. Тильда Суинтон обнаружит у себя синдром взрывающейся головы, Лея Сейду и Луи Гаррель раскажут историю "Летучего голландца", а Адам Драйвер и Марион Котийяр споют песни группы Sparks.
https://kinoart.ru/cards/20-samyh-ozhidaemyh-avtorskih-filmov-2020-goda-po-versii-iskusstva-kino
Read more
Киноплюшки 8 Jan, 19:20
Вторая, "киношная", фотоистория о квартире в доме Обрабстроя, что в Басманном тупике. Во-первых, она подводит к интересной истории самого дома, о котором герои статьи написали книгу, а во-вторых, собственно, те, кто посмотрел фильм "Верность", мгновенно узнают ванную. В этом контексте съемочная байка Паля об электричках, мешающих сексу, обретает, так сказать, иллюстративную достоверность.
Read more
Киноплюшки 8 Jan, 19:18
В арке входа в бутик зависает какой-то высокий мужчина, долго ругающийся по телефону с кем-то. Минуту, две, три. Слышно, что ему возмущенно отвечает какая-то девушка. Спустя пять минут мужчина заходит в магазин. У него очень знакомый вид. Я бы сказала, слишком знакомый.

Я (пытаюсь понять, где я его видела. Внешне он мне напоминает Тома Бармана из группы dEUS и молодого Эмира Кустурицу, но я понимаю, что это не те ассоциации)

- Здравствуйте! Хорошо, что вы все же решились зайти. Как я могу вам помочь?

Мужчина (очень напряженный, с каменным лицом)

- Мне нужна свеча уд. Уд. У вас есть уд?

Я (разочарованно)

- У нас немножко не такой бренд, к сожалению, чтобы взять и купить свечку уд. За таким можно пойти в магазин Нест, он через три двери от нас. Там есть уд. Уд и розочка, уд и мандаринчик.

Мужчина (очень напряженно)
- Мне нужны ИМЕННО ЭТИ свечи. Уд. Запах уд.

- Извините, пожалуйста, вы, наверное, ошиблись. Понимаете, у нас нету уда ни в одной из свечек. Ни в одном из списке ингредиентов нет уда.

Мужчина (лицо его становится совсем каменным)
- Ну. А что-то похожее. Похожее на то, что называется уд? Я не разбираюсь. Мне девушка сказала: уд. Именно этот бренд и уд. Я не понимаю, что делать.

Я (примирительно)
- А, девушка. А я уже начала было вам читать лекцию на тему "тут у нас не ваши свечки про уд, а лакшери франция". Короче, смотрите, давайте вместе выберем что-то древесное и немножко дымное. Вот, например, свечка "Тадин" - с сандалом и пало санто - понюхайте.

Мужчина (расслабленно, поспешно)
- Да! Да. Беру.

Я:
- Ой, вы прямо так быстро выбираете. Ну хорошо. Вот еще свечка немножко подкопченная, "Революция", пахнет как дым. И вот еще свечка с березонькой и каминным залом - нравится? А вот свечка Эрнесто Че Гевара - там уже дубы, кожа и табак.

Мужчина (быстро)
- Эрнесто Че Гевара! И эту тоже. Заворачивайте обе!

Я:
- Вы как-то так стремительно выбрали.

Мужчина (тревожно)
- Она сказала: эти свечи. Именно эти. Уд.

Я:
- Ясно! С вас триста пятьдесят четыре доллара!

Мужчина подходит к кассе, замолкает. В полной тишине дает мне карточку. Слышно, как тикают часы. Он напряжен. Лицо его становится каменным. Он молчит. Не ведет никакой small talk. Мне кажется, что он чего-то ждет.

Наверное, это грабитель, думаю я. Он сейчас меня убьет. Поэтому ему и не важны запахи свечей, и поэтому он так беспечно и быстро выбрал две практически наугад. Сейчас он достанет пистолет и выстрелит мне в лицо.

Как назло, зависает терминал. Я улыбаюсь, щебечу что-то про "ой, у нас зависло, подождите минутку". Минутка провисает между нами, как тяжелое дуло автомата.

Вот и все, думаю я, поэтому у него и было такое знакомое лицо, это лицо смерти моей, я ее узнала, это нормально.

Наконец-то оплата проходит, я возвращаю мужчине карточку. Облегченно накладываю ему в пакет подарочков.

- А вот вам подарочки! Камеи с запахом камина, древа и соли земной! Угля, торфа и березоньки!

Мужчина (облегченно, но все еще напряженно)
- Спасибо, спасибо, вы очень добры.

В целом видно, что его отпустило.

Когда мужчина уходит, я гуглю его имя, потому что оно показалось мне слишком знакомым, как и его лицо.

Это David Harbour, Хоппер из Stranger Things. Единственного сериала, который я смотрела.

Не умер, радуюсь я. Значит, будет четвертый сезон.
Read more
Киноплюшки 8 Jan, 19:17
Вместо итогов года (на которые в этот раз у меня не стоит, простите) предложу две симпатичные истории.
Одну, "сериальную", рассказала автор канала свечи апокалипсиса, белорусская писательница, которая которая работает в дорогом свечном бутике в Нью-Йорке. Читая ее увлекательные заметки о магазинных буднях можно потерять счет времени, и если вы не работали в продажах, вам будет просто смешно, а если работали, будете смеяться, матерясь сквозь слезы.
Read more
Киноплюшки 1 Nov 2019, 14:15
"Верность" Нигины Сайфуллаевой, вышедшая вчера в прокат, — лучший российский фильм года и знаковый для нашего кинематографа в принципе, по моему нескромному мнению. И я наконец могу что-то о нем написать, хотя посмотрела еще в летнюю "Ночь кино", чтобы вы тоже обязательно это увидели.

Лена (Евгения Громова) — востребованный акушер-гинеколог, ее муж Сережа (Александр Паль) - актер провинциального театра. И все у них вроде бы хорошо, но близости нет — ни доверия, ни секса. Зато у Сережи есть очень активная и раскрепощенная коллега по театру. Полагая, что муж ей изменяет, Лена начинает встречаться с мужчинами для случайного секса. Не подозревая, куда все это заведет.

Фильм изумительно красиво снят: можно было бы говорить о языке цвета, как в "Жизни Адель", например, но по словам Нигины, это просто желание определенной эстетики. Кадр делится теплом и холодом, расчерчивается идеальными линиями и углами, фотографически точными композициями. В нем много воздуха, много непроговоренного, того, что лежит между строк, это роднит фильм с хорошей поэзией. Он действительно поэтичен — и невероятно эротичен. Дело даже не в собственно сценах секса - главном предмете для обсуждения — дело в телесности.

Режиссер попадает прямо в нерв и те современные социокультурные проблемы, которые заставляют так живо отзываться зрителя. Эмоциональное отсутствие в близких отношениях, отчуждение от собственного телесности, неясное осознание себя и своего внутреннего опыта в пространстве других - и как следствие, постоянная фоновая тревога при кажущемся внешнем благополучии. Это то, что хорошо знакомо нынешним тридцатилетним - достаточно посмотреть на активные действия по преодолению, вроде фокуса на осознанности, увлечении телесными практиками, вроде тренировок и йоги, создания малых групп людей, близких по духу.

Здесь можно говорить еще и о психологии женской сексуальности, феномене мужской и женской измены в культуре, терапевтических способах выхода из поля эмпатического отчуждения. Но сначала стоит без анализа отдаться этому сильному визуально-кинестетическому опыту — без преувеличения, до обнаженной кожи героев хочется дотронуться безо всяких тридэ — и увидеть наконец хороший, живой секс без ощущения неловкости в российском кино.

Хорошее кино вскрывает внутренний психологический конфликт зрителя и позволяет прожить его на экране. Кто-то может оказаться не готов к такой степени открытости - только идет ли речь о куннилингусе и женском лобке или о готовности честно сказать о своих желаниях и чувствах?

Я желаю "Верности" успешного проката (фильм, любимец критиков на Кинотавре, уже взяли на Роттердамский фестиваль), непременно схожу еще раз и вам от души рекомендую.
А перед походом в кино — или после — прочитайте очень интересное интервью режиссера Нигины Сайфуллаевой о тонкостях кастинга и съемок, психологической достоверности и многом другом.
Read more
Киноплюшки 23 Sep 2019, 23:59
Сериал "Criminal" (Преступник) настолько хорош, что я не могла о нем не написать.

Действие каждой из двенадцати серий происходит в одном помещении — в допросной комнате. Герои — подозреваемый, отрицающий свою вину, по одну сторону, и детективы, доказывающие его вину — по другую. Суть — в психологическом противостоянии сторон.

Звучит пока не очень увлекательно? Особенно если вспомнить унылые серые комнаты в производственных сериалах, монотонный бубнеж и "я требую своего адвоката". Но в "Criminal" все сорок пять минут от экрана глаз не оторвать.

Во многом это заслуга визуально-звукового решения. Просторная комната, обитая деревянными панелями, сукно на широком столе, неоновая рамка, превращающая зеркало Гезелла то ли в современную картину, то ли в экран. Во тьме, где сидят коллеги-наблюдатели, мерцают лампочки, белеют стаканчики с кофе. Крупные планы, мелкие детали. Финчер-стайл, если вы понимаете, о чем я.
Речь людей эмоциональна и непредсказуема, звуки окружающей среды монотонны: писк кодового замка, сигнал кофейного автомата, щелчок записывающего устройства. Успокаивающие маркеры контроля и порядка на границе с хаосом. Иногда вторгается тревожная трансовая мелодия — тоже привет Финчеру или саундтреку "Больницы Никербокер".

Все элементы работают на погружение зрителя туда, за стекло, где лежит ответ на вопрос "что же произошло на самом деле?" и — более важный — "почему?" Словесные шахматы, поиск точного слова в правильный момент времени, эмоциональное канатоходство.
Своя история разворачивается и по эту сторону зеркала. Мы успеваем понять многое, находясь в предельном настоящем — мира за пределами стен не существует. И оказывается, что он не важен, там может быть что угодно, любая страна.

Сериал поделен на четыре части - три серии от Великобритании, три - от Франции, от Германии и, наконец, Испании. Четыре языка, четыре команды, одна комната. Это культурное различие дает еще и возможность сравнить, что служит фоном для истории. Во Франции это будут теракты в Париже, в Германии — память о Стене.

Смотреть, если ничто не увлекает вас больше, чем человеческая психика и поиск (субъективной) истины о ней.

https://youtu.be/o7z5VFH8Iqw
Read more
Киноплюшки 20 Jul 2019, 00:49
Видеоэссе о выдающемся японском композиторе Ёко Канно. Она создала музыку ко многим культовым аниме, активно занимается продюссированием, но мало известна за пределами Японии.

(трогательная любовь автора эссе к своему герою подкупает, а на его канале можно найти и другие любопытные обзоры)
https://youtu.be/saQPmY2Rpj8
Киноплюшки 17 Jul 2019, 22:07
"Ограбление по Фрейду" — увлекательный символический арт-квест, "Друзья Оушена", нарисованные Пикассо, психоделический детектив с элементами психоанализа и самый оригинальный анимационный фильм года.

Психотерапевт Рубен Брандт, специалист в области арт-терапии, страдает от кошмаров и галлюцинаций с участием шедевров живописи. Его пациенты, по совместительству хакер, грабитель банков, боец и акробатка-клептоманка, решают помочь любимому доктору и похитить для него все эти картины. Дерзкие ограбления "Коллекционера" привлекают внимание талантливого арт-детектива Майка Ковальски, а заодно полиции, итальянской мафии и русских бандитов.

Отсылки к мировому искусству, "матрешка" из символов и множество неслучайных деталей не только дают зрителю радость узнавания и чувство довольства своим культурным бэкграундом, но и подталкивают аналитически раскладывать этот кубик Рубен(с)а. А попурри-саундтрек и кивки в сторону голливудских экшн-блокбастеров делают этот процесс чертовски захватывающим.
Read more
Киноплюшки 16 Jul 2019, 02:08
В интернетах появился "Рокетмен" в том виде, в котором его создала природа и режиссер. Кто трепетал в ожидании гейских оргий, закатайте губу и заяву. Все мило, как в традиционных романтических мелодрамах, с поправкой на пол. Сюжет фильма развивается по классической схеме: юное дарование, неоцененное близкими — обретение друзей и поддержки — яркий дебют — вознесение на вершины славы — кризис — "смерть" — надежда и воскрешение — счастливый конец. Для такого рода биографий тире мюзиклов это не спойлер, тут важно не что ("что" можно прочесть в википедии), а как происходит. Как — в сумасшедше ярких костюмах, под лучшие хиты Элтона и топаньем ногой в такт, с энергичным талантливым Тэроном Эджертоном.

Само собой напрашивается сравнение с "Богемской рапсодией", и не пользу последней. Прошлогодний хит как фильм очень слаб, все лучшее в нем — песни великой группы Queen, которые можно послушать и так. "Рокетмен" и технически выглядит лучше, за счет монтажа и умений режиссера Декстера Флетчера, и не пытается, при всей своей оптимистичности, стать до зубовного скрежета правильным и положительным, рассказывая о рок-звезде. Соблюден баланс между мелодраматичностью, мифологическим пафосом и житейской несуразностью, замешанной на толике британского юмора.
Элтон Джон не только жив, но и принимал участие в создании фильма, его образ комплиментарен, и кто знает, сколько острых углов было смягчено, но при все том герой фильма не боится быть нелепым и совсем не героическим. Большая заслуга в этом и Тэрона Эджертона.

После "Кингсмена" и сценарно неудачного "Робин Гуда" актера легко могли записать в деревянные красавчики, а между тем он, на мой взгляд, обладает как минимум двумя важными для актера качествами: смелостью и внутренней живостью, жизнелюбием, проще говоря, когда у человека глаза горят от того, что он делает. Кроме того Эджертон очень неплохо умеет создавать героев телом, это хорошо видно по его симпатичному спортсмену-недотёпе Эдди "Орлу" в одноименном фильме. Специфическая активная мимика, характерные движения, отличительные жесты — все это позволяет актеру выглядеть легко в кадре, а его героям жить своей жизнью. До мастера Тэрону пока далеко, но идет он определенно в верном направлении.
Read more
Киноплюшки 16 Jul 2019, 00:09
"Тень" — до боли изысканная медитативно-созерцательная восточная зарисовка.
Вдохновление режиссера живописным стилем "гохуа" следует понимать буквально: не столько черно-белое, но все оттенки серого в каждом кадре, размываемые нескончаемым дождём. Бой, танец или любовь словно рисуются кистью.

Сюжет — короткий рассказ о долге, амбициях и любви, выражение которых покажется европейцу излишне драматичным. Но этот фильм, более близкий "Герою", чем заигрываниям с западной культурой в духе "Великой стены", и не пытается понравиться. Линии начертаны как должны, а увидит ли зритель в них красоту, это его, зрителя, дело.
Read more
Киноплюшки 13 Jul 2019, 22:27
Июль нынче не только мокрый и ретроградный, но еще и ретроспективный. Показы классики кинематографа, приуроченные ко всяческим юбилеям и премьерам, это повод не только смахнуть скупую ностальгическую слезу, но и восполнить пробелы или по-новому взглянуть на давно знакомый фильм. Что намечается или уже идет:

🔹 Квентин Тарантино и три (формально - четыре) его хита — "Бешеные псы", "Джеки Браун" и "Убить Билла" v. I и v. II — перед премьерой девятого фильма маэстро "Однажды в Голливуде". Старое можно посмотреть в Питере с 1 по 4 августа и в Москве с 3 по 6 , новое стартует с 8 августа везде. Билеты здесь.

🔹 Озорство, хаос и мыло вернутся вместе с "Бойцовским клубом" на экраны с 25 июля.

🔹 Ксавье Долан и шесть его фильмов идут в кинотеатре "Космос" с 3 июля по 6 августа.

🔹 Старое французское кино о любви показывают по выходным в "Октябре".


Для тех же, кто уже все посмотрел и желает новых ощущений:

🔸 Strelka Film Festival с премьерами фестивального кино этого года. Ловите "Давай разведемся" Анны Пармас с Анной Михалковой на "Стрелке" с 19 по 28 июля.

🔸 Eat Film Festival — фестиваль кино о гастрономической культуре. Те, кто любит есть и смотреть, могут сделать это на Центральном рынке с 24 по 30 июля.
Read more
Киноплюшки 7 Jul 2019, 02:25
К выходу нового фильма Джима Джармуша "Мертвые не умирают" (11 июля) КАРО показывает "Выживут только любовники": 10 июля на ВДНХ с Долиным, 13 августа в Саду Эрмитаж. Если вы еще не видели — вот он, знак. Фильм один из моих самых любимых, и я не устаю его рекомендовать хорошим людям.

Если же вы ищете сериал для нон-стоп марафона в дождливое воскресенье, то вышел третий сезон "Очень странных дел" ( а если вы фанат, то скорее всего, уже посмотрели).

Сюжетно новый сезон прямо следует за предыдущими, но в этот раз монстры и присоединившиеся к ним evil russians (*место для всех отсылок про русских в кино 80-х*), кажется, только отвлекают от по-настоящему важных проблем. Например: как наладить отношения с девчонкой, если ты ей наврал и у тебя всего 3 бакса? Сразиться со склизким чудовищем или поговорить с её папой?

Да, сериал продолжает щедро разбрасывать отсылки и к поп-культуре, и к самому себе, делая реверансы внимательным поклонникам. Усы Хоппера шуршат тот тут, то там, конспиролог Бауман продолжает давать бесценные советы по отношениям, а быть нердом снова оказывается круто. Зрителя ожидают как минимум несколько сумасшедше классных эпизодов, как максимум знакомый аттракцион по складыванию кусочков паззла разными командами.

Но этот сезон — про взросление и неизбежность изменений, и без горько-сладкого привкуса не обойтись. Одни врата закрываются, другие распахиваются — больше радостей, больше потерь, больше сложного выбора.
Ощущение усталости и вторичности вызвано не иссякшим воображением братьев Даффер. Просто то, что интересно в 11 лет, в 14 кажется детским, и хочется идти дальше и пробовать новое, но как это сделать, не порвав со старым, по-прежнему, пусть и меньше, любимым? Если братья Даффер решат снимать следующий сезон, это будет какая-то совсем другая история. Но пока мы здесь. И мы можем побыть героями. Just for one day.
Read more
Киноплюшки 18 Jun 2019, 23:50
"Мертвое озеро", "Содержанки" и "Толя-робот"

Я нечасто смотрю российские сериалы, но недавно с интересом прошлась по трем знаковым премьерам этого года.

С "Мертвым озером", в котором Евгений Цыганов в роли частного детектива приезжает расследовать дело на Крайний Север, все довольно просто. Только ленивый не сравнил его с "Твин Пиксом". Афиша и вовсе расстаралась и сделала покадровое сравнение. Городок в вечнозеленом штате на границе с Канадой сменился заснеженным городком в Заполярье, со своей Дайаной главной герой общается по видеосвязи. Есть тут и свое ритуальное убийство, и своя дама с поленом, и прочие прямые аллюзии к американскому оригиналу.

Несмотря на обвинения во вторичности вплоть до плагиата, мне такой ход сам по себе не кажется бессмысленным. Оставляя в стороне юридические аспекты, перенос чужой общей идеи на свое поле в собственной оригинальной интерпретации, с учетом местного колорита, знакомых шуточек, узнаваемых типажей etc. может быть интересен. И если римейк сделан с умом и технически хорошо, обвинения во вторичности отойдут на второй план.

И вот мы приходим к тому, чего в "Мертвом озере" нет. А кроме колоритной северной локации с градообразующим предприятием и потенциально хороших актеров, ничего от качественного по современным меркам сериала здесь нет. Сконструированная экранная реальность смотрится невероятно искусственной и неживой. Условность в каждом кадре и персонаже, вроде детской игры, где нужно представить, что стул это замок с драконом. Сначала кажется, что подобная аскетичность это осознанная задумка, но по мере действия она быстро превращается в поверхностность и скудность деталей.

Мы должны поверить на слово, что главный герой — выдающийся детектив, хотя все что он делает это занимается рутинной работой любого сыскаря. Гением он выглядит только на фоне местных полицейских — те не делают вообще ничего. Каменное лицо и редкие скупые фразы должны донести мысль об экзистенциальном кризисе и богатом внутреннем мире героя. Логика его внезапных поступков также вызывает вопросы. За "шаманскую ритуальность" убийства отвечают несколько камешков, разложенных на теле, и монеты на глазах. Но из-за сочетания элементов сцена с трупом больше напоминает своеобразную рекламу белья Intimissimi (сравните с постановкой сходной сцены в "Настоящем детективе") И далее все в том же духе.

"Мертвое озеро" очень ярко показывает ту компромиссность, которая мешает многим (российским) сериалам подняться до лучших. То ли создатели не хотели выкладываться, то ли не могли по каким-то причинам, то ли считают свою аудиторию весьма непритязательной. Хорошая история оживает мелкими необязательными деталями, разговорами, эмоциональными полутонами, всей той базой проработки, 90% которой остается вне кадра. В совокупности именно это дает психологическую достоверность и реалистичное погружение зрителя. Вы можете задать трагичное настроение музыкой "Реквиема", но так как вы далеко не первый, кто до этого додумался, без малейшей собственной работы мысли прием будет выглядеть как штамп. Весь сериал выглядит как штамп и второсортное попурри идей из более успешных проектов.
Read more