Рабочий случай

@kliennt Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Еще больше историй🤨
@yussupovv
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Humor & entertainment
Added to index
14.12.2017 03:14
Recent update
24.05.2019 18:21
2 847
members
~1.1k
avg post reach
~108
daily reach
~18
posts per month
40%
ERR %
0.01
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Историю рассказала моя знакомая.
Работает она дизайнером по рекламе, визиткам, буклетам и прочему.
Пришла к ней женщина. Попросила визитки с Лунной ночью Ван Гога. Всё как обычно, подготовка макетов, вариантов. Клиент смотрит. Моя знакомая(з) говорит клиенту(к).
З: Есть несколько вариантов. Т.к. размер картины не подходит под размер визитки её можно обрезать, либо вставить по бокам небольшие цветные поля и сделать картинку целиком.
К: Нет. Не надо ничего обрезать и вставлять. Я хочу чтоб полностью была картина на визитке без всяких полей.
З: Размер картины не подходит под размер визитки. Картина более "квадратная". Я могу предложить вам растянуть её под размер визитки.
К: Не надо ничего растягивать. Я хочу чтоб была нормальная картина на фоне. Без полей, обрезки и растягивания.

Еще несколько минут подобного разговора по кругу. И вот итог.

З: Хорошо, вот картина целиком, но остаются поля. Без полей визитка будет другой формы, но вы так не хотите. Что вы предлагает?
К: Ну дорисуйте.
З: Что?
К: Ну дорисуйте картину, там где остаётся пустое место. Вы же дизайнер.

Дорисовать...Ван Гога...дорисовать продолжение к его картине...да серьёзно?!
На этом занавес.
Read more
Фото на документы.
У нас эта услуга самая дешевая по району. Поэтому желающих всегда много.
Самый адовый клиент, это все молоденькие девушки, которые вечно недовольны своей внешностью, и хотят выглядеть как на обложке журнала.
Сначала они пол часа готовятся перед зеркалом. Красят губы, пудрят носик, расчесывают волосы и брови, поправляют складочки на одежде, цепочку на шее, брызгают волосы лаком...себя духами(!!!)...разве что педикюр не делают прям у нас в фотосалоне!
Потом, когда уже фотографируешь, они обязательно смотрят в объектив исподлобья, опустив волосы на лицо и выпучив губы, видимо изображая роковую красавицу. Каждой нужно говорить, чтобы подняла голову, убрала волосы с лица, и расслабила губы.
Затем начинается процесс выбора фото: из 5-7 кадров они НИКОГДА не могут выбрать подходящее, еще пол часа уходит на разглядывание и сомнения. Как итог, ВСЕГДА кислая мина и просьба сфотографировать ее еще раз. Именно для таких особ ввели правило - переснимаем всего один раз, первый раз 5-7 кадров, и второй раз 5-7 кадров. ВСЕ! За остальное - доплачивай вдвойне.
Еще через пол часа, они, уже чуть ли не плача, выбирают наконец таки одно фото из 10 и тут начинается еще веселее: уберите морщины, выровняйте кожу, чтоб ни одной точечки, подправьте челку, сделайте шею потоньше...волосы посветлее, а глаза потемнее...
Обычно, фото на документы занимает 5, максимум 10 минут. Женщины, мужчины, парни, бабушки...реагируют по разному на свое фото, но большинство довольны с первого раза.
С девушками же, уходит всегда уйма времени и сил.
Read more
Рабочий случай 29 Oct 2018, 11:48
Работаю бариста около 8 лет, за время работы, я видела дофига и трохи уникумов рода человеческого. Но этот кард просто вывел меня из психологического равновесия...
Заходит мужик лет 37 подходит за стойку и заказывает большой капуч, садиться за столик. Заведение маленькое, поэтому я отношу кофе клиентам сама. Ставлю стакан с кофе на стол и возвращаюсь на своё рабочее место. Тихая и уютная кофишка через несколько минут превратилась в базар. Мужчина чересчур громко разговаривал по телефону и постоянно громко сморкался, мешая этим отдыхать другим посетителям. На первую просьбу разговаривать потише он не отреагировал, на второе уже начал посылать туда, откуда мать родила. После того, как он допил свой кофе, удалился, засунув в кофейный стакан все свои сопливые салфетки. После этого случая у меня прорвало пукан. После того как посетители уходят, я закрываюсь на обед и иду курить. И кого вы думаете я увидела на заднем дворе? Конечно же того самого хозяина жизни! На Renge Rover Sport помогает матери выйти из машины. Вопрос: зачем вести себя как последняя свинота ?
Read more
Рабочий случай 15 Sep 2018, 12:02
Таксую.
Вообще месть - не очень хорошее явление. Но иногда такое желанное...
Четверг, шестое сентября. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю:
- Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.
- Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.
- Можете подсказать, где здесь не далеко разменять можно?
- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак и я пошла домой.
- Ща разменяем, - говорю я.
- Быстрее, я тороплюсь.
Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к. Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи.
По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.
Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, не смотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга.
Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
Read more
Рабочий случай 12 May 2018, 19:48
Уважаемые читатели, чудесной историей заказа тахты.
Пришли мы (подруга, я и мама подруги) в мебельный салон, походили, посмотрели, то, что нам нужно не нашли. Пришлось общаться с продавцом-консультантом (неприятная тетка, которая выдает сто слов в минуту, часто совершенно не имеющих отношения к нашему делу), вопреки "помощи" которой мы все таки выбрали в каталоге нужную модель и уточнили, что нам нужен именно левый угол - метраж комнаты и расположение окон, расстановка другой мебели иначе не позволяют. Наш заказ записали, угол нарисовали, договор на рассрочку напечатали и выдали (на подругу, но номер телефона дали мой, я в декрете - могу в любое время ответить). Мы сразу же оплатили 30% стоимости в кассу (по договору имеется пункт 3.2 "продавец обязуется предоставить заказ в течение 10 дней в случае оплаты 30% стоимости.", никаких дополнений или уточнений кроме этого нет). Ждем. Месяц...два... - тахты нет. Звоним и уточняем, на нас опять выливается поток пустословия, из которого становится ясно только одно - "подождите еще недельку". Ок, ждем еще неделю, звоним, опять "подождите будет в среду", привезли только после предложения с моей стороны решить вопрос через суд... Едем забирать на склад, внимательно рассматриваем и... (тада-да-дам!) неправильный угол, все швы кривые, скобы из одного подлокотника торчат. В результате не забираем этот кошмар, едем в салон, пишем жалобу и просьбу переделать, как положено. С трудом добиваемся, чтобы в договоре отметили причину и дату отказа от конкретной тахты и делаем перезаказ. Ждем дальше, изредка созваниваясь с консультантом по поводу времени доставки, нас кормят "завтраками" и обещаниями пертезвонить. Месяц...второй к концу подходит, мы периодически звоним, ответ постоянно - то ткани нет, то доставка задерживается, то еще всякие бредовые причины и постоянно "мы вас понимаем, но и вы нас поймите". Уже я "подсаживаюсь на коня" и еду в салон разбираться с подругой за компанию (в пятницу после обеда).
Там нас встречает все та же тетка-консультант все с тем же тра-та-та-та-та на тему "мы же не виноваты - это все поставщик". Ставлю их в известность, что мы приехали расторгать договор и отказываться от заказа, столько просьб и нытья в ответ, что сил нет слушать. В результате прерываю поток пустословия и угрожаю судом. Начинаются отговорки, что менеджера, который делает отмену нет, бланков на отказ и возврат денег нет, ничего и никого нет. Ок, договариваемся, что приедем в понедельник именно писать отказ, ждать мы не собираемся ни дня, точка. Нас еще пыталась консультант уговаривать, но заткнулась, стоило во весь голос объявить, что надо бы жалобу в интернете оставить за назойливых продавцов и отвратный сервис)))
Приехали мы (опять со мной в качестве тарана) в понедельник, сначала ждали менеджера пол часа, потом он минут 10-15 искал бланки, потом не мог найти наш договор, потом все никак не мог посчитать сумму возврата, пытался какие-то проценты с нас поиметь... Я не выдержала и выдала, что, если он сейчас же не закончит цирк, то следующая встреча наша произойдет в суде. Пришлось объяснить, что их договор составлен явно без участия нормального юриста, потому что куча пунктов, по которых именно покупатель имеет право на возмещение процентов за несвоевременную доставку, за доставку не того, что надо, за очередную мозго**ку и т.д. и т.п. И тут случилось ЧУДО! Бланки нашлись, сумма на калькуляторе посчиталась, заявление зарегистрировалось и в договоре сделалась отметка о возврате денежки без вычета процентов в течение 10 дней (пришлось напомнить, что надо писать банковских или календарных), но все это время менеджер бурчал себе под нос, что у них все по закону, все официально и вообще это же на Лидской фабрике заказывалось (да как на фиг разница?). Все время, пока писали заявление, менеджер пытался флиртовать с подругой, уговаривал ее отказ не писать и подождать опять до пятницы (должны. "кровь из носу", привезти тахту), и День рождения у него и в ЗАГС он готов с подругой хоть сейчас и еще поток обещаний. Вот только мы пошли на принцип и отказ написали, ждем возврат денежки на карту.
Read more
Рабочий случай 10 May 2018, 18:04
На улице наконец потеплело, решила я цветочков прикупить, в горшочки высадить на улице. Пришла в магазин, ходила долго, в итоге взяла несколько упаковок с петуниями, пару пакетов с грунтом и дренажем, а ещё скатерочку, пару мисочек, пару салатников, итого 15 предметов. Двигаюсь на выход. Смотрю, работает примерно 6 касс, встаю в ближайшую, передо мной мужчина уже рассчитывается, дедушка ещё только начал выкладывать товар на ленту. Я за ним и встала со своей телегой. За мной подходит мужичок пенсионного возраста, в руках у него 3 палки длинные, то ли профили, то ли ещё что-то в этом роде. Дедушку передо мной начинают обслуживать, а я выгружаю товар на ленту. Тут ещё надо отметить, что я в положении и пузо уже на нос лезет, поэтому телодвижения у меня не очень шустрые, но и не совсем уж тормоз. Дедушку рассчитывают и тут мужик позади меня не выдерживает, просит его пропустить.
Я: Мужчина, касса не одна, вы можете встать в любую другую, почему вы думаете, что только вы торопитесь? Я тоже хочу быстрее пройти на выход, а кассир не простаивает. Ждите.
М: У меня всего 3 профиля, я быстро.
Я: А у мужчины за вами всего 3 лампочки, а у женщины всего один пакет с порошком, я всех их должна пропустить? На первой кассе всего один человек стоит - пройдите туда, а на соседней кассе у всех по чуть-чуть- можете туда пройти.
Тут кассир рассчитала дедушку и начала пробивать мои товары, я их быстренько стала сгружать в тележку. Казалось бы вопрос закрыт, но все было не так!
Штрихкод на последней упаковке с мисками не считался, кассир позвонила, чтобы из отдела принесли этикетку. Я это заметила не сразу, подошла к кассиру, сказала, что ладно уже не надо, сама не люблю ждать в таких ситуациях. Но кассир сказала, что этот отдел совсем рядом и уже ждём. Ждём. И в этот момент кассирша говорит тому мужику: да, вы бы за это время уже купили и прошли! Я уже мысленно была готова пришдушить ее за длинный язык, но! Тут кассирша замечает, что в руке у того мужика 5000₽ одной купюрой и говорит: а я вас все равно рассчитать не смогу, у меня сдачи нет! Как этот мужик орал!!! Да как так, да почему вы сразу не сказали, да все такое!!!
В это время пришла девочка со штрихкодом, меня рассчитали, а кассирша поскакала к администратору менять мужику деньги! Очередь его ненавидела!
Read more
Рабочий случай 7 May 2018, 16:29
Такого здесь явно полно,но,поскольку это случилось буквально только что, подгорает и распирает рассказать.
Работаю в салоне сотовой связи. Я понимаю,что многие люди далеки от всех тонкостей пользования не только телефоном,но и сим-картой,но чаще всего это просто жесткий тупняк.
Заходит мужчина.
М-положите мне деньги на счёт.
Я- я не принимаю платежи
М- ну тогда разменяйте мне 20 рублей на бумажные
Я-у меня не будет размена (в кассе только крупные,о чем мужика тоже оповестила на всякий).
М-ну и зачем вы тогда здесь сидите?за что вы зарплату получаете,если вы ничего не делаете!
Я-посмотрите вокруг,здесь стоят витрины с телефонами,аксессуарами,а также,поскольку это мобильный оператор,есть сим,большое количество дополнительных услуг и...
М-ну вы же на счёт не кладёте!
Что это за оператор такой!
Я-я к платежам никакого отношения не имею. Во всех салонах по-разному.
Начало пахнуть жареным в этот момент
М-давайте мне жалобную книгу,я на вас жалобу напишу!
Я-по какой причине?
М-вы не хотите принимать у меня деньги!
Я-если вы так хотите,я возьму у вас деньги,но на счёт они не поступят,а жалобная книга висит рядом с терминалом (в котором этот мужик весь наш диалог пополнял себе счёт),возьмите,пожалуйста
М-я вам ничего не дам!
Потом он пару секунд постоял,уткнувшись в жалобную книгу и такой «она у вас здесь для красоты висит»
В общем,странные люди бывают. И до жопы неприятные.
Read more
Рабочий случай 6 May 2018, 20:42
Работаю в фотомагазине «Олимп» около трех лет. Продаю фотокамеры, объективы, аккумуляторы, защитное стекло и прочую мелочь. Недавно к нам пришёл важный мужичок средних лет, изъявив желание купить фотик. На все предложения помощи или советом отвечал твёрдым «нет» с интонаций «пошел нах#й пид##ас». Я решительно подавил оскорбленную гордость и позволил ему ходить и выбирать самостоятельно. В итоге он купил дорогущую профессиональную фотокамеру за 100 тыс. с лишним. Я все оформил, как и полагается, а клиент все оплатил и ушел, громко хлопнув дверью.
В конце недели он вернулся.
Я - я, П - покупатель.
П - Я бы хотел вернуть камеру.
Я - Хорошо, подобное возможно. Могу ли я уточнить, по какой причине?
П - Она не работает.
Я - В смысле «не работает»?
П - Ты тупой или глухой? Не работает! Не включается даже!
Я непонимающе хлопаю глазами, поглядывая на алеющее от злости ебало. Беру фотокамеру, осматриваю ее, после чего снимаю крышку. Этот гений, которому не нужно была помощи и который «разбирается в камерах лучше, чем сам Господь-Бог», не додумался вставить аккумулятор. Вставляю, и буквально через двадцать секунд экранчик торжественно загорается.
Я - Вы забыли вставить аккумулятор.
П - Я не «забыл», а просто не хотел. Зачем вставлять аккумулятор сломанный фотоаппарат?
Я - Он не сломан. Он не работал из-за того, что не было аккумулятор. Это же элементарно.
П - Будешь спорить со старшими, сопляк?! Понабирают дебилов, а потом те людям нихрена обэяснить не могут! -
Окропив кассу своей слюной, мужик резко развернулся и, в последний раз злобно зыркнув на меня тупыми рыбьими глазками, покинул магазин. «Сломанный фотоаппарат» он, кстати говоря, забрал.
Read more
Рабочий случай 5 May 2018, 16:24
Расскажу я вам историю о наглом парикмахере.
Нужно мне было всего лишь кончики подровнять, не считаю что ради этого нужно идти в дорогой салон и тратить большие деньги, потому решила пойти в парикмахерскую, которая находится прямо в моем доме, простая, аля совдеповская, но, значит, думаю я, и цены там не дерут.
Помыла голову (это важно) и спустилась в парикмахерскую, мастер просила подождать, пока закончит работу с клиенткой, поэтому я немного побродила по залу, ознакомилась с прейскурантом, посмотрела волосы на полу, которые не смелись в совочек... В общем впечатление так себе от заведения, но цена по прейскуранту всего 150 рэ за подравнивание (я специально прочитала), поэтому сижу покорно, очереди жду.
Наконец мастер освободилась и приглашает меня, сажусь в кресло, и она говорит "так, давайте голову помоем", я отказываюсь, так как мыла голову 30 минут назад и она чистая, на что мастер заявляет "у нас в салоне так положено" В САЛОНЕ, ПОНИМАЕТЕ?) Ну ладно, положено, мойте. Вымыла голову, стала нахваливать состояние моих волос, потом притаскивает бутылочку какого то средства для волос, говорит, это вам подарок, волосы будут блестеть после него. Подровняла за 10 минут, высушила и говорит "С вас 1100" СКОЛЬКО СКОЛЬКО? Почему 1100? Вон прейскурант, подровнять концы 150 рублей стоит! Она не растерялась "Ну во-первых мытье головы еще 150, еще я вам стрижку модельную сделала и укладку (просто подровняла концы и высушила их феном за 10 минут!!!).
Ну нет, говорю, мыть голову я вас не просила, тем более она чистая была, о модельной стрижке я вас тоже не просила, да это и не модельная стрижку, ну и укладку от сушки феном я отличить могу, поэтому, вот ваши 150 рэ и досвидания! Она мне в след "тогда средство то отдайте, оно же в стоимость входило", я сказала "это же подарок и не отдам" и ушла.
Можете ругать)
Read more
Рабочий случай 4 May 2018, 14:02
Работаю в сервисном центре по ремонту всякой электроники плюс у нас продаются разные аксы. Приходит парень выбирает беспроводную колонку, все послушал проверил, несколько раз спросил можно ли её мочить (нет), в итоге купил. Предупреждаю его о том, что по коробке и чеку гарантия две недели, он уточнил распространится ли гарантия если колонку он сломается сам, отвечаю , что естественно нет.
Приходит на следующий день. И состоится такой диалог.
П- я хочу поменять колонку.
Я- по какой причине?
П- она мне не нравится.
Я- но ведь когда вы её покупали, вы все проверили и она вас устроила!
П- да, но сейчас она мне разонравилась.
Я- колонка работает ? Звук хороший ?
П- да
Я- тогда я не могу у Вас её принять.
П- хорошо, а если я её разберу, сломаю и принесу, поменяете?
Я- нет, механические повреждения это не гарантийный случай.
П- а если она упадёт ?
Я- нет.
П- но я хочу её поменять.
Я- нет никаких причин, чтобы я у Вас её приняла.
П- хорошо, она намокла и стала пищать.
Я- мы вас предупреждали, что она не водонепроницаемая и мочить её нельзя.
П- я её не мочил, я шёл по улице положил её в передний карман, она играла, начался дождь я весь промок и она намокла, теперь пищит. Забирайте.
Я- вы понимаете, что это не она сама сломалась, а вы её сломали, я не могу принять её по гарантии.
П- надо было сразу говорить!
Психанул и ушёл. А со стороны казался вполне адекватным и даже разбирающимся в технике.
Read more
Рабочий случай 3 May 2018, 13:45
Занимаюсь медиа PR.
Т.е. делаю рекламу, видео, фото, сайты, логотипы и дизайн продукции. Мне 22, для многих "клиентов" я весьма молод. Работаю часто с крупными известными брендами, а точнее "создаю" их. Но не суть. Короче, иногда обращаются клиенты, с которыми всё обговорили, им всё нравится, для маленьких заказов (до 15т) договор не составляю. Так вот, когда работа сделана, то: либо водный знак мешает им оценить "цветовое решение", либо же, что часто бывает: "Ой, это же вы молодой, вам для портфолио это нужно!!! Я не буду платить такому пацану! Вам же это все равно не нужно, там же наше название, так что дайте, а то только место занимать будет". Обычно я просто перестаю отвечать, баню или еще что. Но, в последний раз, у меня "бумбануло". Сказал, что моё портфолио стоит в сотню раз больше, чем их будущий бизнес. Столько грязи и оскорблений сразу мне в лицо полетело, сказали будут всем писать какой я плохой, что это я аферист. Ну, мне стало обидно. Проверил регистрацию их названия (товарного знака) в гос реестре - нету.
Я не пожалел пары сотен рублей, купил домен с хостингом, загрузил сайт, который делал. Но изменил владельца на выдуманное лицо. Написал на сайте, что бывают технические проблемы на сайте, так что ждите, если вдруг что не так. Создал отзывы на сайте. Написал один хороший, два плохих, один, что сайт не работает. Включил индексацию в поисковых системах yandex и google. Всё. Домен оплачен на год, хостинг тоже. Их название, форма бизнеса, все маркетинговые решения - теперь есть в интернете с другим владельцем. Чтож, меняйтесь, а я пока еще рекламу других хороших клиентов своих поставлю к ним на сайт (мне платят процент от клиентуры). Так что, мораль такая: не злите PR-медийщика - хуже будет.
Read more
Рабочий случай 1 May 2018, 15:49
Хочу поделиться опытом приобретения «дополнительной страховки» на мобильную технику, которую «впаривают» в салонах сотовой связи и не только. Хрень эта ваша страховка! Купил айфошу в «связном». Через месяц разбил экран (не критично, просто треснул). Принёс в тот же салон, где приобрёл. Его отправили в Новосиб (из Читы) на ремонт. Три месяца ожидания. Прислали его в том же состоянии, в каком отправляли, с формулировкой «конструктивная гибель, ремонт не возможен, выплата в денежном выражении» В магазине смысла не было доказывать и показывать, что телефон работает, они выпучивали глаза и уверяли, что мне выплатят в полном объеме, либо заменят на антологичный аппарат. На горячей линии связного послали в ВТБ-страхование (именно они страхуют), позвонил туда. пытался доказать, что можно этот сделать, что экран просто треснут и он работает прекрасно. Даже слушать не стали. Стояли на своём, выплатим компенсацию. Их два варианта компенсации, первый вариант, когда телефон им отсылаешь курьерской службой в Москву, выплачивают 70% от стоимости телефона, но за минусом «износа», минус 0,1% в день (время «ремонтов, экспертиз» тоже исчисляется). Второй вариант, телефон остаётся у тебя, а тебе выплачивают 30%, за минусом все тех же процентов за износ. Выбрал второй вариант. Ждите месяц. В итоге выплатили 3200 рублей...
Это меньше 10% от изначальной стоимости телефона. А заплатил я за страховку почти 8000 (точно уже не помню).
Теперь, если я слышу как впаривают страховку в каком нибудь салоне связи, подхожу и отговариваю покупателя, рассказывая, что все это хрень. )))) и чувствую испепеляющие взгляды «менеджеров продаж», да и похер.
Read more
Рабочий случай 30 Apr 2018, 11:11
Предыстория.

Когда покупал квартиру, воспользовался услугами риелтора.
Риелтора порекомендовали знакомые знакомых и, так уж вышло, оказались мы с этим риелтором шапочно знакомы.
Это я к чему - несмотря на все вышеописанное, никаких скидок я не просил. Составили договор, прописали условия, оплата по факту покупки, фиксированная, а не процент со сделки.
Риелтор по собственной инициативе возила меня по квартирам (своего авто у меня не было), предварительно с потенциальными продавцами договаривалась о скидках и так далее. В общем, молодец, да и только.
В итоге квартира была благополучно приобретена, все довольны.
Все вышеописанное я рассказывал своим знакомым с прицелом на посоветовать риелтора, помочь с клиентами.

Сама история.

Незнакомая мне, молодая, уже вовсю беременная вся из себя пара из глухой деревни, через отдалённые родственно-знакомые связи слышала мои рассказы о покупке квартиры.
Они не удосужились мне позвонить лично, а связались через эти самые "связи", чтобы я дал номер телефона, я дал, мне не жалко, тем более риелтора хотелось как-то отблагодарить новыми клиентами.
Прошло недели 3, я созвонился с риелтором и она мне рассказала, что эта молодежь не имея никакой первоначалки, постоянной работы, но, имея дикое желание растить дитё в городе, решило в этот город переехать. Они были удивлены трижды:
1. Риелтор, которую они нашли "через тетю Люсю", показала им какой-то там договор на оказание услуг
2. Риелтор не будет их беременных возить
3. В договоре был пункт про оплату, про какие-то там деньги!!!

То есть, я, будучи знакомым с риелтором, ее услуги оплачивал, а они, непонятно с какого перепоя, решили, что им не придется ничего платить и, видимо даже, вообще что-то делать. Были бы ещё более тупые, скорее всего ещё бы удивились, почему за них риелтор не будет ещё и покупать за свои деньги.
Святая простота, твою мать.
Read more
Рабочий случай 24 Apr 2018, 16:41
Работаю в фитнес клубе.
Очень много различных групповых тренировок. Все разные, на разные группы мышц, разными тренерами и разным спортивным инвентарем. К слову, у нас есть свой сайт, страницы на различных соц сетях, где все подробно расписано что для чего и определится с выбором для себя не составит труда. И как же бесят такие девушки / женщины, которые приходят и «посоветуйте мне, расскажите мне обо всем» и ты рассказываешь, выясняешь что нужно клиенту (какие проблемные зоны и т.д.) и он на все твои вопросы говорит НЕ ЗНАЮ!
- Аэробика? Силовые? Кардио? Танцевальные направления? И тд
- ну не знаю.....
-Тренер принципиально мужчина или женщина?
- ну не знаю....
Ты с..ка хоть что то знаешь? Зачем вообще сюда пришла?
Причём узнают от нас на сайте или на соц сетях. Дак вы почитайте что для чего и определитесь что вам нужно, а дальше мы уже подберём!
А потом они говорят: «Ой это наверное все сложно так, я не смогу, да и скоро огород начнётся, фитнеса там хватает» и уходят 😬
А ещё, ходят некоторые годами и говорят:
- Хожу, хожу, а результата нет(((
- Как вы питаетесь после тренировки?
- Да просто чай пью....с печеньем или шоколадкой...
Удивительно, и что же не худеется то!
Люди выкидывают за год немалые деньги за фитнес и думают раз хожу заниматься то и есть можно когда хочу и что хочу, а если не худеется то тренер плохой! А меньше жрать все никак не могут. 😬
Всем терпения 💪🏼
Анонимно)
Read more
Рабочий случай 22 Apr 2018, 20:38
Просто накипело. Компания, назовём её "Т", отправляет на разную подработку. В основном берусь за магазины одежды, такие как Modis или СекодХенд. Кто-то просит клепать магниты на одежду, но чаще стоять на примерочных. Так вот, я не имею права бегать вам за нужным размером вещи, я сука не знаю ассортимент магазина, да и даже если бы знала, я не имею права уходить со своего рабочего места, потому что потом начальство мне такой пиздец устроит! Я не знаю какой размер у твоего сына! Не надо, мать вашу, оставлять вещи в раздевалке, я же блять вам не прислуга! Я сука тоже человек. Не надо швырять с недовольным лицом в меня вещи, можно просто отдать в руки! Что сука сложного? Если я даю тебе номерок, возьми, сразу вопрос:" Вы мне не доверяете?". Да сука я тебе не доверяю, потому что полно таких мразей которые пиздиют всё, от трусов до крупных вещей. Не надо мне говорить, что у вас таких вещей полно, и эта вам в жопу не уперлась, тогда какого хуя вы ее мериете? Я не знаю действуют ли в магазине акции, узнавайте на кассе. Ненавижу бабок, которые приходят и строят из себя богинь, видите ли если она мериет, то я должна бегать возле нее. Ты мне сука в жопу не уперлась. Мне не сложно подсказать идет вам эта вещь или нет, что-то посоветовать, но не более. Я всегда вежлива! Но если какая-то шмаль начинает выебываться, я не молчу! Грозишься увольнением, соси сука, я тут не работаю! Просто затрахало! Анон, админу огромного терпения❤
Read more
Рабочий случай 17 Apr 2018, 22:23
Работаю дизайнером айдентики (разработка фирменного стиля, логотипы, иллюстрации). Востребованный специалист, и цены у меня чуть выше среднего. Звонит недавно один кадр, и завязывается у нас такой диалог:
К: - У меня крупный мебельный магазин, и мне периодически требуется дизайн баннеров, плакатов, визиток и прочего. Мне вас порекомендовал имярек. Вы это делаете?
Я: - Обычно я разрабатываю фирстиль в комплексе, но можем обсудить сотрудничество.
К: - Отлично! А то я обращался в типографии, но там такие цены заламывают... (Пренебрежительно).
Я: - Я вышлю вам свой прайс, но сразу предупреждаю, что я тоже не работаю дёшево. (И сразу понимаю, что если для него в типографии дорого, то едва ли мы сработаемся, потому что на нашем дизайнерской рынке в типографиях обычно самые низкие цены).
К: - Ок, я посмотрю.
Высылаю прайс, через час перезванивает. Тон разговора уже резкий, с претензиями:
К: - Меня это не устраивает, у тебя дорого, как у всех. Какую скидку можешь предоставить?
Я уже на сто процентов понимаю, что ничего не выйдет, но из вежливости продолжаю диалог:
- Цена за соответствующее качество работ. Но я могу сделать скидку 10% при крупном заказе.
К: - Ой, не надо мне тут по ушам ездить! Я не собираюсь заказывать много! Ты мне сумму назови. Мне нужно дёшево и качественно!
Я: - Ок, вот у вас в магазине есть диван за 100 000 р. Продадите мне его за 20?
К: - Да с чего бы это?
Действительно, с чего бы?
Read more
Рабочий случай 16 Apr 2018, 08:44
Работаю в службе доставки еды
Время работы с 11 до 23 (но 23 это последний выезд курьера и заказы уже не принимаются).
Звонит чудо клиент в 23:30.
Я: Здравствуйте, служба доставки....
К: Я опоздал на полчаса, примите заказ!
Я: Простите заказы на доставку уже не принимаются, могу предложить вам только самовывоз в течении часа, пока ресторан ещё открыт, будете заказывать?
К: Да лан чо ты, я ж всего на полчаса опоздал, давай придумай что-нибудь, я жрать хочу!
Я: Простите есть только вариант с самовывозом.
К: Давай на такси мне отправь, если везти никто не хочет, я тут оплачу!
Я: Такую услугу не предоставляем.
К: Слышь, я твоё начальство хорошо знаю, я ща им позвоню, махом мне все отправишь всё равно!
Я: Ваше право!
К: Ага , ищи работу!

Спустя пару минут подходит управляющий узнать, как дела.
Он всегда почти до конца работы все контролирует.... и вдруг раздаётся звонок у него(имя контакта "Такой-то, разбивший стекло в ресторане"). Управляющий берёт трубку.
У: Да, здравствуйте!
К: Здравствуйте, такой-то такой-то, помните я у вас сидел как-то в кафе, я тут у вас хотел заказ оформить на доставку, а мне отказали.
У: Ну да Доставка до 23.
К: Ааа, ну ладно, можно тогда самовывоз заказать, говорили можно?
У: Да, звоните на телефон доставки.
К: Хорошо, спасибо что ответили.
Далее звонок на телефон доставки.
Я: *приветствие*
К: Тебе повезло, твоё начальство трубку не взяло! Давай свой самовывоз!
Я: Простите но время работы ресторана подошло к концу).
К: Да ты охуел (бросает трубку)!
Начальник ржал, потому что я отказал ему, уже по правилам) он на минуту опоздал)
Read more
Рабочий случай 15 Apr 2018, 19:05
Анонимно, пожалуйста!)))
Сумбурно, но постараюсь как можно более понятно рассказать!
История о том, как я устраиваюсь на работу, точнее о собеседовании в одной из контор. Назовём её (контору): Фу... И это без замены имён.)
Разместила я, значит, резюме. На всем известном в Свердловской области сайте. Данная компания, которая "Фу...", резюме моё посмотрела, ответила в личке на сайте. Звонок! Во сколько, спросите Вы! Отвечу: 8:30! Не суть, но... По моему опыту адекватные работодатели звонЯт в районе 11-12 (на этом месте можно кидать в меня камни и говорить, что я ничего не понимаю).
Едем дальше. Утром я не успела взять телефон. Звонок второй - в адекватное для меня время. Суть разговора: Приходите, заполните анкету по НАШЕЙ форме (Всегда удивляло в местных конторах: а по резюме какие вопросы остались?) и собеседуемся.
Пришла. Анкету заполнила (обычная анкета из типа: Какими такими качествами Вы обладаете, что МЫ должны вАС взять? Фи...)
Но самое прикольное - это само собеседование!!! Это просто класс! Мне реально понравилось и я даже добавила этот опыт себе в копилку (Как будущему руководителю!)
Ребята!!! Это ТРЭШ!!!
Из цикла: "Как делать НЕЛЬЗЯ!!!":
Диалог:
Р(работодатель): "Ааа, так вЫ на тридцать расчитываете... Ну, у НАС нет таких зарплат! Максимум двадцаточка, и если это сезон... А сейчас грядёт "несезон"... У нас пятнадцать будет"
Я(стараясь дать шанс собеседующему): "Может я попробую, поучусь. А там на повышение пойду и у меня будет шанс хоть тридцаточку зарабатывать...)))"
Р:"Нет, вЫ НАМ не подходите, вЫ же ищете получше место, всё равно уйдёте..."
ПыСы.: Уважаемый "Р", найдите нормального менеджера по персоналу, иначе у Вас всегда будет висеть вакансия! Я-то работу найду, а вот Вы раба - это вряд ли!)))
ПыСыСы: Фу...=доставка(кто не понял...)
Read more
Рабочий случай 15 Apr 2018, 09:48
Заходит клиентка.
- У вас есть Сяо Ми Редми Нот 4Х? Хочу купить
Подвожу его к данной модели на витрине
- Конечно есть, вот он.
Клиентка внимательно разглядывает его и говорит:
- Нет, это Редми Нот 4, вот у вас на ценнике написано, а мне нужен Нот 4х.
- Х в конце это маркировка глобальной версии телефона на снепдрегоне, мы официальный представитель Сяо Ми и у нас нет азиатской версии этого телефона, торгуем только официальными глобал, поэтому у нас пишется просто Нот 4, а не Нот 4х, так что не волнуйтесь, это тот самый телефон, который вы ищете. Могу вам в качестве подтверждения вынести показать коробку, на ней будет написано Global Version. Официальная гарантия год от производителя, все как положено.
Потом открываю информацию о телефоне и показываю:
- Вот видите, процессор Qualcomm Snapdragon 625, азиатская идёт на 10-ядерном Медиатеке.
- Нет, это другой телефон.
- Хорошо, тогда скажите мне, чем он отличается от того, который вы ищете?
- Не знаю, но это другой телефон.
И просто ушла. Я конечно понимаю, что не все люди разбираются в телефонах, но этот случай выше моего понимания.
Read more
Рабочий случай 12 Apr 2018, 13:03
Вспомнил одну историю:
Несколько лет назад делал дизайн проект одной знакомой дамочке (нужно было оформить гостиную).
Условия были такие, что 30% основной суммы - это пред оплата. Окончательная сумма зависела от количества правок, которые мы сделаем.

Мучился три месяца с бесконечными правками (сумма набежала немалая и я хотел сделать хорошую скидку при расчётах)

В итоге она говорит, что ей ничего не понравилось, и дальше работать не будем. Ладно. Навязываться не стал.

А меня ещё отчихвостила во всех местных группах как не компетентного специалиста.

Через месяц вижу селфи в ВК; на фоне 100% мой проект гостиной 1в1 как тот, что я предложил первым вариантом. А подпись с рекомендацией на левого дизайнера (как выяснилось, её двоюродного брата)

Итог: брат был признан общественностью плагиатором, моментально потерял всех заказчиков. Ибо я нашёл поразительные сходства с работами других дизайнеров и выставил эти сравнения с датами работ на всеобщее обозрение.

А эта дамочка была уволена с очень престижной работы, ибо в моих руках совершенно случайно находился такой компромат для её начальницы (с которой я так же был знаком), что при обнародовании информации, иначе и быть не могло.

Никогда не обижайте друзей, подряжая их на какую либо работу.
Read more