Серов проанализирует

@konstantinserov Like 1

Помогаю бизнесу с маркетингом в интернете.
Пишу об интересных случаях в работе.
По всем вопросам — @chromebookman
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
08.10.2017 22:33
advertising
Free Latin and Cyrillic fonts
New fonts are published every day.
Sales automation of paid subscription
Earn money selling subscriptions to your channel
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
74
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.07
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Пришло время признаться. Я запустил подкаст.

Пока не регулярный.
Пока плохо получается приглашать гостей, объяснять в чем суть подкаста..
Пока не научился монтировать как бог...

Но уже есть 3 выпуска, в которых видна динамика развития: избавление от мата, улучшение звука, фокус на гостя, уменьшение слов-паразитов, и самое главное — я ушёл от тупой пропаганды своей мысли, я начал задавать вопросы гостю, чтобы слушатели могли сами сделать выводы (сравните 1 и 3 выпуски).

В качестве площадки для сбора обратной связи был выбран Владивостокский чатик IT-специалистов VLDC [NSFW]. Участники писали мне в личку отзывы, благодаря которым я смог улучшить подкаст. И да, главная гипотеза сработала. Действительно, люди в возрасте 16–20 лет (примерно), живущие во Владивостоке или приехавшие во Владивосток, не в курсе про карьерные возможности Москвы и про карьерные возможности в своём регионе. Это круто, и подкаст, и блог, для них. Я сам таким был... но об этом позже.

Подкаст можно слушать в Яндекс-Музыке, на Саундклауде, Итюнсе и Гугл Подкастах. Просто загуглите «Путь специалиста», и оно должно вылезти.

В следующем посте расскажу, что за подкаст-то, в чем идеология, причем тут Владивосток, когда следующие выпуски и чем вы можете помочь :)
Read more
Коллеги, тут авторский канал про арт-хаусное кино. Я уговорил Кристину писать охуенные посты про кино. Подписайтесь, вы охуееете.
Forwarded from: Den of ambivalence
Я могу ошибаться, это личное мнение, может быть всё совершенно иначе и всё такое. Ну и конечно же, всё зависит от кампании и людей.

Но, что мне кажется. Рынок труда очень похож на школу.

Работал ты в топовой технологичной компании, для тебя открыты компании категории А, ты в стайке отличников. Был коммуникабельным и стресоустойчивым в средней руки банке, ты «хорошист» (ужасное кстати слово), для тебя открыт уровень Б. А вот работал ты в продакшенах, типа «ИП чье-то ФИО», то сорян, твоя категория Е.

Это без сомнения имеет определённый смысл по очевидным причинам.

Думается, должно быть как в институте. Искать надо ребят, которые в принципе умеют работать, кто заряжен, кому интересно то, чем вы занимаетесь и которые понимают основы. Оговорюсь, что «понимают основы» могут быть разные и это как раз скиллы.

Но супер скилловых людей, которые пришли и всё сделали сходу по красоте почти нет. Каждый бизнес уникален, потому что состоит из отношений, людей и обстоятельств.

Те ребята, которые сходу могут самолёт, стоят как пароход и имеют большой опыт. Хотел продолжить шутейку про транспорт, но чёт не вышло.

Успешные проекты, как показатель оценки вообще не очень объективны: там почти всегда работа команды и куча разных факторов, которые сложились вместе. Было бы это на год раньше или позже, было бы по другому. И это не значит, что человек хуже стал, правда?

Это я к чему вообще всё.

Если ищете людей, ищите скорее по интересам, в нужной области. Может быть вливаться будут дольше, но как нынче модно говорить, вам бежать марафон, а не спринт. Вам нужны единомышленники и партнёры.

Если ищете компанию, ищите по интересам. Ну и делайте больше, делайте разное, выясняйте, как то что вы делаете влияет на бизнес. Тогда всегда будет что рассказать 😉

Всем добра 🙂
Read more
Полностью согласен с Захаром. Захар крутой
Всем привет! Сегодня вышло мое интервью в журнале «Кто студент», в котором стоит ссылка на этот телеграм-канал.

Мы специально оставили одну ссылку, чтобы не перегружать читателей, поэтому в этом посте я собрал все свои интернет- ресурсы с кратким описанием:

1. Блог в Яндекс-Дзене о моем взгляде на работу, профессиональном росте и БМ: https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/

2. Блог на Эгее на своем домене. В основном, про интернет-маркетинг: http://konstantin-serov.ru/blog/

3. Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/chromebookman/

4. Фейсбук: https://facebook.com/chromebookman

Подписывайтесь 😁
Read more
Всем привет. Недавно я прошёл обучение в школе продакт-менеджеров Аркадия Морейниса, по итогам которого устроился в стартап Kaiten. В этой статье я постараюсь рассказать, как я выбирал место работы, какие ошибки учёл из предыдущего места работы и как это всё пересекается с предыдущими статьями и основным посылом этого блога.

Эта статья про мой личный опыт и про мои принципы / критерии выбора места работы и команды. Вы можете использовать их, можете критиковать, можете использовать частично. Но в любом случае я рассказал, как делал я.

https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/kak-ia-ustraivalsia-na-rabotu-v-startap-moi-5-principov-5bddd71e9fb30d00aa65c61e?from=editor
Read more
Почему неграмотные статьи с кучей ошибок могут работать лучше, чем вылизанные и отредактированные по последнему слову техники:

https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/kak-ia-stal-kooperatorom-v-2014-godu-realnaia-istoriia-5bd4cac131b76600ad7f15a9
Снял видео-интервью с итальянцем, который вернулся в Россию ради работы (уникальный случай!).

Он отказался от высокой (даже по меркам Италии) зарплаты и работы в престижнейшей клинике страны, чтобы делать дело, которое изменит мир (а именно, юридические отношения между инвесторами и стартапами — сейчас судебные споры в Италии занимают несколько лет).

Смотрите видео по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/interviu-s-igorem-mironenko-russkii-italianec-kotoryi-vernulsia-v-rossiiu-radi-interesnoi-raboty-5b2bf42753576f00a9a43b9b

P.S. Это мой первый подобный опыт, поэтому, если хотите, чтобы я продолжал, поддержите отзывом, репостом и лайком.
Интервью с Игорем Мироненко. Русский итальянец, который вернулся в Россию ради интересной работы
Игорь Мироненко, CTO Jury.Online и Константин Серов, автор этого блога Игорь родился в России в 1988 году, но уже в 5 лет переехал в Италию вместе с родителями (лихие девяностые). В Италии он окончил школу и ВУЗ, построил достаточно успешную карьеру программиста, но уткнулся в потолок по развитию. Несмотря на высокую зарплату и работу в самой престижной клинике в Италии, ему не хватало амбициозных
Read more
2. Курс управления продуктом на основе данных от автора блога Go Practice. (https://simulator.gopractice.ru/)

Курс платный, но какие плюсы я в нем вижу?
— Курс выполнен как игра. По сюжету я устраиваюсь в стартап младшим аналитиком, и постепенно должен дойти до директора по продукту. Для меня, как парня из деревни, это супер ценно, потому что я понятия не имею, как работают крупные компании типа Яндекса. Какая у них корп. культура и стандарты, как они работают с аналитикой и тд. Как люди вообще общаются, какие термины используют, как принимают решения что делать дальше — само это интересно. Этот пункт ценен даже отдельно от знаний курса: можно посмотреть, как работают реальные компании и команды, чтобы потом в реальном мире более лучше ориентироваться.
— В курсе уже со второго занятия дают доступ к системе аналитики Amplitude, в которую загружены тестовые данные, максимально приближенные к реальным. Это ценно, потому что где еще это увидишь? Если самому установить Амплитуд в свое приложение (которого, спойлер, нет), то не понятно как его настроить. Это как Гугл Аналитикс. Можно просто воткнуть счетчик на сайт и все. Но профи-то этим не ограничиваются. И когда заходишь в аккаунт профи, сразу видно, как там все чистенько, аккуратненько, и примерно понятно, как нужно настраивать себе, с нуля. Потому что потом может быть уже поздно что-то настраивать и собирать. Данные уже утеряны.
— Курс затягивает, он как симулятор жизни. Я любил играть в GTA в детстве, а тут что-то похожее, только интереснее. Реально начинаешь болеть за судьбу продукта. Короче не знаю, я поверил в сюжет, очень реалистично.

Так что, в принципе, про этот курс можно сказать, что он, как и первый, на реальных проектах делается, + есть помощь от автора и участников в закрытой группе ФБ + возможно, сертификат поможет с трудоустройством и возможно рекомендация автора курса.

Подводя итог, скажу, что что-то общее в этих курсах есть. Тренд на практику и реалистичность прослеживается четко. Всем рекомендую.
Read more
Хочу ответить на пост Захара Трубачёва из IT-Agency про обучение (https://t.me/itateam/901).

1. Да, я тоже часто за что-то плачу (например, абонемент в спортзал) и как бы деньгами перекладываю ответственность за себя (своё обучение / здоровье) на кого-то другого. Хотя мог бы и бесплатно учиться / заниматься спортом дома.

2. С этой точки зрения идти на любой курс с запросом «а вот научите меня» без конкретных вопросов не очень эффективно. Тут я согласен с тем, что если какая-та тема интересна, можно загуглить, посмотреть Ютуб, Курсеру, чьи-то блоги, книги, бесплатные вебинары и так далее. На основании этого уже чему-то научиться, и потом идти на курсы с конкретными вопросами, чтобы можно было спросить преподавателя какую-то тонкость.

—-

В целом, в мире понимают эту проблему с образованием, и все согласны с тем, что лучший способ чему-то научиться — делать это на практике, желательно с наставником, за которым можно повторять, смотреть, учиться у него, и задавать вопросы. В общем то, что сказал Захар.

И я хочу рассказать о двух курсах, которые, как мне кажется, пытаются обучать учитывая эту проблему. По крайней мере, это хорошая попытка приблизиться к реальности.

1. Бесплатная школа Mavericks от Skillshare (http://mavericks.skillshare.com/)
В чем её суть:
— Обучение полностью бесплатное (то есть учатся те, кто реально замотивирован что-то узнать),
— Обучение происходит на реальных проектах / задачах от практиков.
То есть они находят на курс, например, недавно был курс Product Design, лучших продуктовых дизайнеров из Фейсбука, Гугла, Амазона, Скилшейра и других.

Эти практики придумывают задачи, максимально приближенные к боевым.

Участники делают задачи кто как умеет (естественно, практики делятся советами и ссылками на ресурсы, что изучить, чтобы сделать задание хорошо), и потом участники качественно оценивают работы друг друга, дают обратную связь (peer-to-peer learning). За каждую обратную связь даются очки, эти очки можно менять на обратную связь от других людей (ты оценил кого-то, теперь тебя кто-то может оценить).

Раз в какой-то период, например, раз в месяц, преподаватели выделяют два — три часа, чтобы оценить работы студентов онлайн, дать ревью и советы. В целом поделиться, что хорошо, а что плохо, и что можно сделать лучше.

Всё общение присходит в чате Телеграм, так что учиться можно в любое время и спрашивать любые, даже самые глупые советы.

Лучшим студентам помогают с трудоустройством.

Пока что школа Mavericks в стадии бета, из запущенных и прошедших курсов всего один — дизайн продуктов, скоро будет курс по Блокчейну и Аналитике (вот его я очень жду). Мне нравится, что здесь главная валюта — это мотивация. Начать можно с абсолютно любого уровня знаний. До конца дойдут самые мотивированные, и они соберут все сливки в плане внимания преподавателей и работодателей. Ну и задачи интересные, реальные, основанные на опыте преподавателей. Я хоть и не проходил Дизайн продуктов, я все равно следил за тем, какие задания даются. В чате всегда кипит рабочее обсуждение. Было видно, как люди растут.
itateam
Вообще мне думается, что большая часть платных курсов — пустая трата денег и времени. И с качеством курсов это не связано. Я сейчас скажу за себя, часто при покупке курса, мне просто хочется переложить ответственность на перподавателя. А это путь в никуда.  Сейчас много материалов лежит в открытом доступе, много книг по самым разным темам, есть сообщества, в которых с радостью ответят на любые вопросы. Идти на курс нужно с конкретными вопросами, а не с потребностью, что я вот не знаю, научите меня. Но проблема в том, что когда есть конкретные вопросы, намного интереснее выдернуть практика и обсудить их с ним. Главное — что-то делать. Пробовать, гуглить, пробовать ещё. Взять и начать так делать очень сложно. Но зато бесплатно 🙂 Это актуально далеко не для всех людей и уж точно не для всех тематик и курсов, где-то материала мало и зайти с чего-то надо. Самый крутой способ обучения, который я знаю, это сесть с человеком рядом и всё время спрашивать: а это ты что делаешь? А зачем? А если так, то что будет?…
Read more
Пока был там, сделал несколько конспектов выступлений. Если хотите скачать их, напишите боту слово «конспекты» (без кавычек и прочего), и бот вам их отправит. 😉

Умный бот ↓
m.me/timepadpro

P.S. Лично меня больше всего зацепило выступление @channel_23derevo Алексея Фёдорова про бизнес-процессы. Самую суть сковырнул.
Съездил на конференцию #soldoutconf в Питере. Наконец-то вживую познакомился с @Natafrankel Наталией Франкель и @rumyancev Дмитрием Румянцевым.
Хочу дополнить пост Захара (https://t.me/itateam/851) личной историей про халатность.

Все наверняка знают, что нужно ставить UTM-метки. Это типа мастхэв, тут и обсуждать нечего.

Но часто, когда кто-нибудь даёт доступ к аналитике, там можно заметить полный бардак и неразбериху. Сложно померить хоть какую-то эффективность.

Я тоже был такой. В 2015 году мы делали конференцию во Владивостоке, и я занимался емейл-маркетингом и соцсетями. Посты выходили почти каждый день, письма пару раз в неделю, и как-то меня запарило ставить UTM-метки на каждое письмо и каждый пост. Просто стояла шаблонная campaign и source и всё.

В итоге это сыграло со мной злую шутку. Когда мы решили разослать какое-то важное письмо через партнёров, я выгрузил шаблон этого письма в HTML и передал партнёрам для рассылки. И забыл по привычке про UTM-метки.

В итоге продажи через партнеров метились как продажи через наши каналы, и мне сильно прилетело по башке. Но было уже поздно.

Тогда я и запомнил, что UTM-метки реально нужно ставить всегда. И в них должен быть порядок. Никаких vk и vkontakte, или разных campaign если кампания одна. Всё должно быть чётенько, только так удастся что-то померить.
itateam
Мудрость дня. До изучения сложных систем личностного роста — как стать суперпрофессионалом, нужно научиться не допускать глупых ошибок. Глупые ошибки имеют вид: «не заметил», «не подумал», «недоглядел», «забыл». Есть перепроверки, которые только мешают работать и нужно понять, где ошибаться допустимо. Например, написать с ошибкой в телеграм для меня норм., это мессенджер, часто мои мысли, которые я просто пишу и отправляю. Да он агентский, это влияет на репутацию и всё такое, но формат тут такой и это простительно. А вот в письмах и макетах, которые мы отправляем на клиента, таких вольностей допускать нельзя. В общем, перестаньте допускать такие ошибки и сразу станете намного-намного профессиональнее. И каждый будет рад работать именно с вами.
Read more
Как без аналитики понять, заходят статьи или нет?

Комментарии и письма.

В конце каждой статьи должен быть указан автор,
с автором можно связаться в соцсетях или по почте,
автор должен сам отвечать на вопросы в комментариях к статье,
(даже если эти комментарии оставлены на личной страничке пользователя, а не в вашей группе).

Только так, через прямое общение, можно построить сообщество, наладить реальную связь с читателями.

В будущем это приведёт к росту конверсии из просмотров в действия, о чём бы вы не попросили читателей.
Read more