Серов проанализирует

@konstantinserov Like 1

Помогаю бизнесу с маркетингом в интернете.
Пишу об интересных случаях в работе.
По всем вопросам — @chromebookman
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
08.10.2017 22:33
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
84
members
~0
avg post reach
~2
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.07
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Пришло время признаться. Я запустил подкаст.

Пока не регулярный.
Пока плохо получается приглашать гостей, объяснять в чем суть подкаста..
Пока не научился монтировать как бог...

Но уже есть 3 выпуска, в которых видна динамика развития: избавление от мата, улучшение звука, фокус на гостя, уменьшение слов-паразитов, и самое главное — я ушёл от тупой пропаганды своей мысли, я начал задавать вопросы гостю, чтобы слушатели могли сами сделать выводы (сравните 1 и 3 выпуски).

В качестве площадки для сбора обратной связи был выбран Владивостокский чатик IT-специалистов VLDC [NSFW]. Участники писали мне в личку отзывы, благодаря которым я смог улучшить подкаст. И да, главная гипотеза сработала. Действительно, люди в возрасте 16–20 лет (примерно), живущие во Владивостоке или приехавшие во Владивосток, не в курсе про карьерные возможности Москвы и про карьерные возможности в своём регионе. Это круто, и подкаст, и блог, для них. Я сам таким был... но об этом позже.

Подкаст можно слушать в Яндекс-Музыке, на Саундклауде, Итюнсе и Гугл Подкастах. Просто загуглите «Путь специалиста», и оно должно вылезти.

В следующем посте расскажу, что за подкаст-то, в чем идеология, причем тут Владивосток, когда следующие выпуски и чем вы можете помочь :)
Read more
Коллеги, тут авторский канал про арт-хаусное кино. Я уговорил Кристину писать охуенные посты про кино. Подписайтесь, вы охуееете.
Forwarded from: Den of ambivalence
Я могу ошибаться, это личное мнение, может быть всё совершенно иначе и всё такое. Ну и конечно же, всё зависит от кампании и людей.

Но, что мне кажется. Рынок труда очень похож на школу.

Работал ты в топовой технологичной компании, для тебя открыты компании категории А, ты в стайке отличников. Был коммуникабельным и стресоустойчивым в средней руки банке, ты «хорошист» (ужасное кстати слово), для тебя открыт уровень Б. А вот работал ты в продакшенах, типа «ИП чье-то ФИО», то сорян, твоя категория Е.

Это без сомнения имеет определённый смысл по очевидным причинам.

Думается, должно быть как в институте. Искать надо ребят, которые в принципе умеют работать, кто заряжен, кому интересно то, чем вы занимаетесь и которые понимают основы. Оговорюсь, что «понимают основы» могут быть разные и это как раз скиллы.

Но супер скилловых людей, которые пришли и всё сделали сходу по красоте почти нет. Каждый бизнес уникален, потому что состоит из отношений, людей и обстоятельств.

Те ребята, которые сходу могут самолёт, стоят как пароход и имеют большой опыт. Хотел продолжить шутейку про транспорт, но чёт не вышло.

Успешные проекты, как показатель оценки вообще не очень объективны: там почти всегда работа команды и куча разных факторов, которые сложились вместе. Было бы это на год раньше или позже, было бы по другому. И это не значит, что человек хуже стал, правда?

Это я к чему вообще всё.

Если ищете людей, ищите скорее по интересам, в нужной области. Может быть вливаться будут дольше, но как нынче модно говорить, вам бежать марафон, а не спринт. Вам нужны единомышленники и партнёры.

Если ищете компанию, ищите по интересам. Ну и делайте больше, делайте разное, выясняйте, как то что вы делаете влияет на бизнес. Тогда всегда будет что рассказать 😉

Всем добра 🙂
Read more
Полностью согласен с Захаром. Захар крутой
Всем привет! Сегодня вышло мое интервью в журнале «Кто студент», в котором стоит ссылка на этот телеграм-канал.

Мы специально оставили одну ссылку, чтобы не перегружать читателей, поэтому в этом посте я собрал все свои интернет- ресурсы с кратким описанием:

1. Блог в Яндекс-Дзене о моем взгляде на работу, профессиональном росте и БМ: https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/

2. Блог на Эгее на своем домене. В основном, про интернет-маркетинг: http://konstantin-serov.ru/blog/

3. Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/chromebookman/

4. Фейсбук: https://facebook.com/chromebookman

Подписывайтесь 😁
Read more
Всем привет. Недавно я прошёл обучение в школе продакт-менеджеров Аркадия Морейниса, по итогам которого устроился в стартап Kaiten. В этой статье я постараюсь рассказать, как я выбирал место работы, какие ошибки учёл из предыдущего места работы и как это всё пересекается с предыдущими статьями и основным посылом этого блога.

Эта статья про мой личный опыт и про мои принципы / критерии выбора места работы и команды. Вы можете использовать их, можете критиковать, можете использовать частично. Но в любом случае я рассказал, как делал я.

https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/kak-ia-ustraivalsia-na-rabotu-v-startap-moi-5-principov-5bddd71e9fb30d00aa65c61e?from=editor
Read more
Почему неграмотные статьи с кучей ошибок могут работать лучше, чем вылизанные и отредактированные по последнему слову техники:

https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/kak-ia-stal-kooperatorom-v-2014-godu-realnaia-istoriia-5bd4cac131b76600ad7f15a9
Снял видео-интервью с итальянцем, который вернулся в Россию ради работы (уникальный случай!).

Он отказался от высокой (даже по меркам Италии) зарплаты и работы в престижнейшей клинике страны, чтобы делать дело, которое изменит мир (а именно, юридические отношения между инвесторами и стартапами — сейчас судебные споры в Италии занимают несколько лет).

Смотрите видео по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5abe43a28c8be385c335440e/interviu-s-igorem-mironenko-russkii-italianec-kotoryi-vernulsia-v-rossiiu-radi-interesnoi-raboty-5b2bf42753576f00a9a43b9b

P.S. Это мой первый подобный опыт, поэтому, если хотите, чтобы я продолжал, поддержите отзывом, репостом и лайком.
Интервью с Игорем Мироненко. Русский итальянец, который вернулся в Россию ради интересной работы
Игорь Мироненко, CTO Jury.Online и Константин Серов, автор этого блога Игорь родился в России в 1988 году, но уже в 5 лет переехал в Италию вместе с родителями (лихие девяностые). В Италии он окончил школу и ВУЗ, построил достаточно успешную карьеру программиста, но уткнулся в потолок по развитию. Несмотря на высокую зарплату и работу в самой престижной клинике в Италии, ему не хватало амбициозных
Read more
2. Курс управления продуктом на основе данных от автора блога Go Practice. (https://simulator.gopractice.ru/)

Курс платный, но какие плюсы я в нем вижу?
— Курс выполнен как игра. По сюжету я устраиваюсь в стартап младшим аналитиком, и постепенно должен дойти до директора по продукту. Для меня, как парня из деревни, это супер ценно, потому что я понятия не имею, как работают крупные компании типа Яндекса. Какая у них корп. культура и стандарты, как они работают с аналитикой и тд. Как люди вообще общаются, какие термины используют, как принимают решения что делать дальше — само это интересно. Этот пункт ценен даже отдельно от знаний курса: можно посмотреть, как работают реальные компании и команды, чтобы потом в реальном мире более лучше ориентироваться.
— В курсе уже со второго занятия дают доступ к системе аналитики Amplitude, в которую загружены тестовые данные, максимально приближенные к реальным. Это ценно, потому что где еще это увидишь? Если самому установить Амплитуд в свое приложение (которого, спойлер, нет), то не понятно как его настроить. Это как Гугл Аналитикс. Можно просто воткнуть счетчик на сайт и все. Но профи-то этим не ограничиваются. И когда заходишь в аккаунт профи, сразу видно, как там все чистенько, аккуратненько, и примерно понятно, как нужно настраивать себе, с нуля. Потому что потом может быть уже поздно что-то настраивать и собирать. Данные уже утеряны.
— Курс затягивает, он как симулятор жизни. Я любил играть в GTA в детстве, а тут что-то похожее, только интереснее. Реально начинаешь болеть за судьбу продукта. Короче не знаю, я поверил в сюжет, очень реалистично.

Так что, в принципе, про этот курс можно сказать, что он, как и первый, на реальных проектах делается, + есть помощь от автора и участников в закрытой группе ФБ + возможно, сертификат поможет с трудоустройством и возможно рекомендация автора курса.

Подводя итог, скажу, что что-то общее в этих курсах есть. Тренд на практику и реалистичность прослеживается четко. Всем рекомендую.
Read more
Хочу ответить на пост Захара Трубачёва из IT-Agency про обучение (https://t.me/itateam/901).

1. Да, я тоже часто за что-то плачу (например, абонемент в спортзал) и как бы деньгами перекладываю ответственность за себя (своё обучение / здоровье) на кого-то другого. Хотя мог бы и бесплатно учиться / заниматься спортом дома.

2. С этой точки зрения идти на любой курс с запросом «а вот научите меня» без конкретных вопросов не очень эффективно. Тут я согласен с тем, что если какая-та тема интересна, можно загуглить, посмотреть Ютуб, Курсеру, чьи-то блоги, книги, бесплатные вебинары и так далее. На основании этого уже чему-то научиться, и потом идти на курсы с конкретными вопросами, чтобы можно было спросить преподавателя какую-то тонкость.

—-

В целом, в мире понимают эту проблему с образованием, и все согласны с тем, что лучший способ чему-то научиться — делать это на практике, желательно с наставником, за которым можно повторять, смотреть, учиться у него, и задавать вопросы. В общем то, что сказал Захар.

И я хочу рассказать о двух курсах, которые, как мне кажется, пытаются обучать учитывая эту проблему. По крайней мере, это хорошая попытка приблизиться к реальности.

1. Бесплатная школа Mavericks от Skillshare (http://mavericks.skillshare.com/)
В чем её суть:
— Обучение полностью бесплатное (то есть учатся те, кто реально замотивирован что-то узнать),
— Обучение происходит на реальных проектах / задачах от практиков.
То есть они находят на курс, например, недавно был курс Product Design, лучших продуктовых дизайнеров из Фейсбука, Гугла, Амазона, Скилшейра и других.

Эти практики придумывают задачи, максимально приближенные к боевым.

Участники делают задачи кто как умеет (естественно, практики делятся советами и ссылками на ресурсы, что изучить, чтобы сделать задание хорошо), и потом участники качественно оценивают работы друг друга, дают обратную связь (peer-to-peer learning). За каждую обратную связь даются очки, эти очки можно менять на обратную связь от других людей (ты оценил кого-то, теперь тебя кто-то может оценить).

Раз в какой-то период, например, раз в месяц, преподаватели выделяют два — три часа, чтобы оценить работы студентов онлайн, дать ревью и советы. В целом поделиться, что хорошо, а что плохо, и что можно сделать лучше.

Всё общение присходит в чате Телеграм, так что учиться можно в любое время и спрашивать любые, даже самые глупые советы.

Лучшим студентам помогают с трудоустройством.

Пока что школа Mavericks в стадии бета, из запущенных и прошедших курсов всего один — дизайн продуктов, скоро будет курс по Блокчейну и Аналитике (вот его я очень жду). Мне нравится, что здесь главная валюта — это мотивация. Начать можно с абсолютно любого уровня знаний. До конца дойдут самые мотивированные, и они соберут все сливки в плане внимания преподавателей и работодателей. Ну и задачи интересные, реальные, основанные на опыте преподавателей. Я хоть и не проходил Дизайн продуктов, я все равно следил за тем, какие задания даются. В чате всегда кипит рабочее обсуждение. Было видно, как люди растут.
itateam
Вообще мне думается, что большая часть платных курсов — пустая трата денег и времени. И с качеством курсов это не связано. Я сейчас скажу за себя, часто при покупке курса, мне просто хочется переложить ответственность на перподавателя. А это путь в никуда.  Сейчас много материалов лежит в открытом доступе, много книг по самым разным темам, есть сообщества, в которых с радостью ответят на любые вопросы. Идти на курс нужно с конкретными вопросами, а не с потребностью, что я вот не знаю, научите меня. Но проблема в том, что когда есть конкретные вопросы, намного интереснее выдернуть практика и обсудить их с ним. Главное — что-то делать. Пробовать, гуглить, пробовать ещё. Взять и начать так делать очень сложно. Но зато бесплатно 🙂 Это актуально далеко не для всех людей и уж точно не для всех тематик и курсов, где-то материала мало и зайти с чего-то надо. Самый крутой способ обучения, который я знаю, это сесть с человеком рядом и всё время спрашивать: а это ты что делаешь? А зачем? А если так, то что будет?…
Read more
Пока был там, сделал несколько конспектов выступлений. Если хотите скачать их, напишите боту слово «конспекты» (без кавычек и прочего), и бот вам их отправит. 😉

Умный бот ↓
m.me/timepadpro

P.S. Лично меня больше всего зацепило выступление @channel_23derevo Алексея Фёдорова про бизнес-процессы. Самую суть сковырнул.
Съездил на конференцию #soldoutconf в Питере. Наконец-то вживую познакомился с @Natafrankel Наталией Франкель и @rumyancev Дмитрием Румянцевым.
Хочу дополнить пост Захара (https://t.me/itateam/851) личной историей про халатность.

Все наверняка знают, что нужно ставить UTM-метки. Это типа мастхэв, тут и обсуждать нечего.

Но часто, когда кто-нибудь даёт доступ к аналитике, там можно заметить полный бардак и неразбериху. Сложно померить хоть какую-то эффективность.

Я тоже был такой. В 2015 году мы делали конференцию во Владивостоке, и я занимался емейл-маркетингом и соцсетями. Посты выходили почти каждый день, письма пару раз в неделю, и как-то меня запарило ставить UTM-метки на каждое письмо и каждый пост. Просто стояла шаблонная campaign и source и всё.

В итоге это сыграло со мной злую шутку. Когда мы решили разослать какое-то важное письмо через партнёров, я выгрузил шаблон этого письма в HTML и передал партнёрам для рассылки. И забыл по привычке про UTM-метки.

В итоге продажи через партнеров метились как продажи через наши каналы, и мне сильно прилетело по башке. Но было уже поздно.

Тогда я и запомнил, что UTM-метки реально нужно ставить всегда. И в них должен быть порядок. Никаких vk и vkontakte, или разных campaign если кампания одна. Всё должно быть чётенько, только так удастся что-то померить.
itateam
Мудрость дня. До изучения сложных систем личностного роста — как стать суперпрофессионалом, нужно научиться не допускать глупых ошибок. Глупые ошибки имеют вид: «не заметил», «не подумал», «недоглядел», «забыл». Есть перепроверки, которые только мешают работать и нужно понять, где ошибаться допустимо. Например, написать с ошибкой в телеграм для меня норм., это мессенджер, часто мои мысли, которые я просто пишу и отправляю. Да он агентский, это влияет на репутацию и всё такое, но формат тут такой и это простительно. А вот в письмах и макетах, которые мы отправляем на клиента, таких вольностей допускать нельзя. В общем, перестаньте допускать такие ошибки и сразу станете намного-намного профессиональнее. И каждый будет рад работать именно с вами.
Read more
Как без аналитики понять, заходят статьи или нет?

Комментарии и письма.

В конце каждой статьи должен быть указан автор,
с автором можно связаться в соцсетях или по почте,
автор должен сам отвечать на вопросы в комментариях к статье,
(даже если эти комментарии оставлены на личной страничке пользователя, а не в вашей группе).

Только так, через прямое общение, можно построить сообщество, наладить реальную связь с читателями.

В будущем это приведёт к росту конверсии из просмотров в действия, о чём бы вы не попросили читателей.
Read more