ӄorolr Frontend/Linux

@korolrme Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Мой канал о веб-разработке и всяких смежных интересных штуках.
@korolr
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
06.12.2017 23:36
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
35
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.09
citation index
Forwards & channel mentions
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ӄorolr Frontend/Linux 12 Dec 2019, 20:35
Пишем свой собственный React.

Автор предлагает написать React с ноля, следуя всем архитектурным идеям, лежащим в основе библиотеки, но избегая сложных оптимизаций и необязательных фич.

https://pomb.us/build-your-own-react
ӄorolr Frontend/Linux 20 Oct 2019, 20:56
Reatom - deterministic state manager! https://github.com/artalar/reatom

Это второй подкаст про Reatom - весьма многообещающий проект, менеджер состояния с первоклассным выводом типов на TypeScript, маленьким размером бандла, учитывающий и переосмысливающий недостатки других популярных библиотек.

В этом выпуске автор библиотеки, Артём Арутюнян (https://github.com/artalar/), сравнивает Reatom с MobX, также мы поговорили про производительность и про дальнейшие планы.

Краткое содержание второй части:
- Чем MobX хорош теоретически?
- Где стоит, а где не стоит использовать Proxy?
- Комбайн "всё-в-одном" и комплексный API
- Философия минимальистичных библиотек (аля Preact)
- Бенчмарки производительности Reactom и Redux
- Какая библиотека в 1000 раз медленне чем Redux?
- Влияние произоводительности state manager библиотеки на приложение в целом
- В каких сценаряих Redux не мастабируется?
- Как маштабируется Reatom и какой ценой?
- Proxy вообще медленные?
- Подходы к обработке ошибок
- Варианты обработки ошибок…
Attached file
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 11 Oct 2019, 12:54
ӄorolr Frontend/Linux 4 Oct 2019, 20:53
Forwarded from: VueJS News
🔥Vue 3 source code is now public!

https://github.com/vuejs/vue-next
ӄorolr Frontend/Linux 23 Sep 2019, 16:04
Хочешь со мной общатся? соблюдай простые правила😏
1. я всегда шарю во фронтенде и общаюсь тооолько👌с шарещеми в фронте😼👍
2. Библиотеки у тя лишь хайповые и топчиковые😻👻из трендового на гитхабе, за убийцу редакс пояснять будешь Абрамову😸👊
2. трете правило ты смотришь Ютуб а именно видео как сверстать хуй с помошью цсс и видеоуроки от Абрамова по редаксу 🤜👀
3. затем ты подписан в твиттере🙏лишь на ТОП аккаунты😂❤️Козуля конечно и Ситник😏ну а какже без них🤗)😉конечно Абрамов ( шарим🙂👋) ну и хайповые аккаунты типа еггхеад реакт статус и т.Д👅👅👅
5. Ты не ооп дурачок императивный даун🤠 бекендеров гоним с района😹
Если ты, идиот, не шаришь во фронте👎🤦‍♂️🤦‍♂️ , то пойми🤳🤳, что нам с тобой👫 не попути🙅‍♀️🙅‍♂️ потому что я общаюсь только с шарящими🔥🌚, версталами💔🔞 ,c топовыvb программистами на цсс и хтмл 💕⚠️ 💞🆘🔥, а так же дерзкими тайпскриптерами 💥💣🔪 если ты не носишь футболку с лого “VS CODE”💗, то ты бич ебаный😹😹 не можешь позволить себе шарить😈😬, а значит, и общение со мной😅🙋‍♀️🙆‍♀️ если ты не ведешь красивый гитхаб💇‍♀️🔥, не ставиш эмодзи в коммиты и у тебя нет контрибушнов во все хайповые библиотеки🌚💭💕, то можешь даже не заходить🙅‍♀️🙅‍♂️ на мой🔥💞 канал🌚🔞
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 25 Aug 2019, 17:15
Elevator Saga

http://play.elevatorsaga.com/
Язык: JavaScript


Если вы мечтали создавать алгоритмы для лифтов (а в реальности это весьма интересная и сложная алгоритмическая задача), то Elevator Saga — отличная песочница. Здесь абстрактно представлено здание из нескольких этажей и лифты, перевозящие людей. Нужно запрограммировать движение лифтов так, чтобы перевезти определённое количество пассажиров за указанный срок. По мере прохождения уровней увеличивается этажность и поголовье лифтов, а условия становятся строже.

Подписывайся на наш канал ‼️ @tip_prog_blog ‼️
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 19 Aug 2019, 22:01
Forwarded from: mrrva@dev:~#
https://garlic.network/ сайтик подъехал
ӄorolr Frontend/Linux 18 Aug 2019, 15:55
Forwarded from: киберпукан
https://github.com/The-Garlic-Network

Мой кореш сделал собственную децентрализованную сеть, кому интересно принять участие в разработке или в целом принять участие в проекте - @mrrva
ӄorolr Frontend/Linux 14 Aug 2019, 16:29
ӄorolr Frontend/Linux 9 Aug 2019, 13:11
ӄorolr Frontend/Linux 5 Aug 2019, 16:03
ӄorolr Frontend/Linux 2 Aug 2019, 10:44
Forwarded from: console.log('penis')
Styled Components 💅

Ну что же, вот я и докатился до жизни такой. По настоятельной рекомендации @kana_sama решил попробовать styled-components (https://www.styled-components.com/) в 2k19. На фоне образовавшейся на текущем проекте проблемы с поддержкой дизайн-токенов и распрастранения его между имплементациями компонентов, styled-components вызвали приятное ощущение внизу живота:

- Приятный строковый литерал, вместо собственного всратого "DSL", как в JSS (или мечтах @kana_sama)
- Возможность хранить все в javascript, с возможностью импортиовать/экспортировать и организовывать как душе угодно
- Уменьшение бойлерплейта для написания нового компонента, в сравнении с css-modules.
Я люблю цсс модули, но тот факт что для каждого нового компонента приходится писать примерно такой код:
import React from 'react'
import cc from 'classcat'

import style from './style.css'

export const Joper = ({ className, ...props }) =>

вместо:

import React from 'react'
import styled from 'styled-components'

export const Joper = styled.div`...`


действительно выглядит заманчиво

Из минусов у styled-components самым серьезным и главным недостатком видится тот факт: он _до сих пор_ не хочет дать возможность собрать весь цсс в билд тайме, и не тянуть это все добро в бандл.
Это нормальная позиция, тот же emotion делает тоже самое. Существует [мнение](https://twitter.com/andrey_sitnik/status/1047184704133390340) что эта позиция оправдана, если очень хочется гибко управлять всем в рантайме, но это очень императивный подход. На мой взгляд, куда лучше иметь конечную машину состояний, где состояния обычные темы и переключать управляющие классы. Но это отдельная тема

Как вы, уже, наверное догадались styled-components мне понравились, но вот эта проблема с затягиванием в рантайм как-то не тянет на лучшие практики благородных домов. Хорошо что сразу всплыли варианты linaria(https://github.com/callstack/linaria) и astroturf(https://github.com/4Catalyzer/astroturf).

Первый выглядил поприличне, и звезд побольше. Но, увы, с parcel дружить не захотел никак. Даже после установки плагина (из официального списка), стал ловить ошибки при сборке. В самом плагине автор пишет что плагин любит поконфликтовать с JSAssets парсела, так что, увы и ах.

Со вторым проблем сходу не возникло, хотя и пришлось домотать до конца документации чтобы найти солюшен где в babelrc.js мы собираем файлы и кладем их отдельную директорию, чтобы не засирать директории компонентов. После этого опять разочарование: Astroturf идеалогически не поддерживает инкапсуляции js из других файлов. Иными словами вы можете сделать вот так:

...
const width = 100

const Joper = styled.div`
width: ${width}px;
`


но не сможете сделать вот так:

...
import sizes from '/theme/sizes.js';

const Joper = styled.div`
width: ${sizes.hole}px;
`


Про это есть ишью, в котором автор ответил что сделать такое сложно, поэтому он не делает это по идеалогическим причинам (https://github.com/4Catalyzer/astroturf/issues/16) 🥒.

Ничего не оставалось кроме как сдаться и начать использовать SCSS, с этим тоже возникли проблемы, но это наши парселоебские штучки.

То, что получилось и код (обратите внимание на .babelrc.js) можете посмотреть по ссылке:
https://gitlab.com/creepypoke/styled-components-example
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 15 Jun 2019, 12:00
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50777
Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий Canvas и SVG
Доступен выпуск JavaScript-библиотеки Zdog 1.0, реализующей 3D-движок, выполняющий симуляцию трехмерных объектов на основе векторных примитивов Canvas и SVG, т.е. реализующий трёхмерное геометрическое пространство с фактической отрисовкой плоских форм. Код проекта открыт под лицензией MIT. Библиотека насчитывает всего 2100 строк кода и занимает 28 Кб без минификации, но при этом позволяет создавать достаточно эффектные объекты, близкие по характеру к результатам работы иллюстраторов.
ӄorolr Frontend/Linux 8 Jun 2019, 22:58
ӄorolr Frontend/Linux 8 Jun 2019, 10:09
ӄorolr Frontend/Linux 19 May 2019, 17:29
https://habr.com/ru/post/452480/
Мнение о технологии Phoenix LiveView которая позволяет описывать динамический контент на станице без джаваскрипта, по веб сокетам с помощью сервера.
ӄorolr Frontend/Linux 17 May 2019, 20:15
https://youtu.be/5CYeZ2kEiOI
Интересный доклад про постепенный переход со стандартного стека для 2012 года такого как ruby on raild, jquery и coffe script на haskell и elm. Хочется отметить хороший чеклист для применения новой интересной технологии на практике с минимальными рисками. И интересную мысль что изучая только теорию можно так и не начать писать полезный код, эту проблему решает парное программирование.
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 7 May 2019, 10:24
https://medium.com/@frontman/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-js-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8E-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-431726e72d38

Если всегда было интересно как вернуть вместо исходного обьекта примитив или другой обьект в nodejs.
ӄorolr Frontend/Linux 6 May 2019, 18:32
https://youtu.be/mIHprjsSO9o
Теперь можно пробросить свой вскод на сервер или в wsl. Что это дает? Рантайм, дебаг и автокомплит как на линуксе. Плюс если использовать на сервере, можно не нагружать процессом сборки свой пк. Рад что пользуюсь этим редактором, а не вебштромом например.
ӄorolr Frontend/Linux 5 May 2019, 11:03
https://www.youtube.com/watch?v=cZcHF8a2ZA4
Воркшоп по очень перспективному менеджеру состояния от русских разработчиков (600 звездочек на гитхабе), получилось очень бодро и познавательно, но к концу автор немного поплыл. Советую посмотреть первые минут 40, чтобы понять что это такое и какие проблемы решает. Нужно будет попробовать в следующем пет-проекте эту библиотеку и написать про нее.