ӄorolr Frontend/Linux

@korolrme Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Мой канал о веб-разработке и всяких смежных интересных штуках.
@korolr
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
06.12.2017 23:36
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
33
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.09
citation index
Forwards & channel mentions
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ӄorolr Frontend/Linux 12 Dec 2019, 20:35
Пишем свой собственный React.

Автор предлагает написать React с ноля, следуя всем архитектурным идеям, лежащим в основе библиотеки, но избегая сложных оптимизаций и необязательных фич.

https://pomb.us/build-your-own-react
ӄorolr Frontend/Linux 20 Oct 2019, 20:56
Reatom - deterministic state manager! https://github.com/artalar/reatom

Это второй подкаст про Reatom - весьма многообещающий проект, менеджер состояния с первоклассным выводом типов на TypeScript, маленьким размером бандла, учитывающий и переосмысливающий недостатки других популярных библиотек.

В этом выпуске автор библиотеки, Артём Арутюнян (https://github.com/artalar/), сравнивает Reatom с MobX, также мы поговорили про производительность и про дальнейшие планы.

Краткое содержание второй части:
- Чем MobX хорош теоретически?
- Где стоит, а где не стоит использовать Proxy?
- Комбайн "всё-в-одном" и комплексный API
- Философия минимальистичных библиотек (аля Preact)
- Бенчмарки производительности Reactom и Redux
- Какая библиотека в 1000 раз медленне чем Redux?
- Влияние произоводительности state manager библиотеки на приложение в целом
- В каких сценаряих Redux не мастабируется?
- Как маштабируется Reatom и какой ценой?
- Proxy вообще медленные?
- Подходы к обработке ошибок
- Варианты обработки ошибок…
Attached file
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 11 Oct 2019, 12:54
ӄorolr Frontend/Linux 4 Oct 2019, 20:53
Forwarded from: VueJS News
🔥Vue 3 source code is now public!

https://github.com/vuejs/vue-next
ӄorolr Frontend/Linux 23 Sep 2019, 16:04
Хочешь со мной общатся? соблюдай простые правила😏
1. я всегда шарю во фронтенде и общаюсь тооолько👌с шарещеми в фронте😼👍
2. Библиотеки у тя лишь хайповые и топчиковые😻👻из трендового на гитхабе, за убийцу редакс пояснять будешь Абрамову😸👊
2. трете правило ты смотришь Ютуб а именно видео как сверстать хуй с помошью цсс и видеоуроки от Абрамова по редаксу 🤜👀
3. затем ты подписан в твиттере🙏лишь на ТОП аккаунты😂❤️Козуля конечно и Ситник😏ну а какже без них🤗)😉конечно Абрамов ( шарим🙂👋) ну и хайповые аккаунты типа еггхеад реакт статус и т.Д👅👅👅
5. Ты не ооп дурачок императивный даун🤠 бекендеров гоним с района😹
Если ты, идиот, не шаришь во фронте👎🤦‍♂️🤦‍♂️ , то пойми🤳🤳, что нам с тобой👫 не попути🙅‍♀️🙅‍♂️ потому что я общаюсь только с шарящими🔥🌚, версталами💔🔞 ,c топовыvb программистами на цсс и хтмл 💕⚠️ 💞🆘🔥, а так же дерзкими тайпскриптерами 💥💣🔪 если ты не носишь футболку с лого “VS CODE”💗, то ты бич ебаный😹😹 не можешь позволить себе шарить😈😬, а значит, и общение со мной😅🙋‍♀️🙆‍♀️ если ты не ведешь красивый гитхаб💇‍♀️🔥, не ставиш эмодзи в коммиты и у тебя нет контрибушнов во все хайповые библиотеки🌚💭💕, то можешь даже не заходить🙅‍♀️🙅‍♂️ на мой🔥💞 канал🌚🔞
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 25 Aug 2019, 17:15
Elevator Saga

http://play.elevatorsaga.com/
Язык: JavaScript


Если вы мечтали создавать алгоритмы для лифтов (а в реальности это весьма интересная и сложная алгоритмическая задача), то Elevator Saga — отличная песочница. Здесь абстрактно представлено здание из нескольких этажей и лифты, перевозящие людей. Нужно запрограммировать движение лифтов так, чтобы перевезти определённое количество пассажиров за указанный срок. По мере прохождения уровней увеличивается этажность и поголовье лифтов, а условия становятся строже.

Подписывайся на наш канал ‼️ @tip_prog_blog ‼️
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 19 Aug 2019, 22:01
Forwarded from: mrrva@dev:~#
https://garlic.network/ сайтик подъехал
ӄorolr Frontend/Linux 18 Aug 2019, 15:55
Forwarded from: киберпукан
https://github.com/The-Garlic-Network

Мой кореш сделал собственную децентрализованную сеть, кому интересно принять участие в разработке или в целом принять участие в проекте - @mrrva
ӄorolr Frontend/Linux 14 Aug 2019, 16:29
ӄorolr Frontend/Linux 9 Aug 2019, 13:11
ӄorolr Frontend/Linux 5 Aug 2019, 16:03
ӄorolr Frontend/Linux 2 Aug 2019, 10:44
Forwarded from: console.log('penis')
Styled Components 💅

Ну что же, вот я и докатился до жизни такой. По настоятельной рекомендации @kana_sama решил попробовать styled-components (https://www.styled-components.com/) в 2k19. На фоне образовавшейся на текущем проекте проблемы с поддержкой дизайн-токенов и распрастранения его между имплементациями компонентов, styled-components вызвали приятное ощущение внизу живота:

- Приятный строковый литерал, вместо собственного всратого "DSL", как в JSS (или мечтах @kana_sama)
- Возможность хранить все в javascript, с возможностью импортиовать/экспортировать и организовывать как душе угодно
- Уменьшение бойлерплейта для написания нового компонента, в сравнении с css-modules.
Я люблю цсс модули, но тот факт что для каждого нового компонента приходится писать примерно такой код:
import React from 'react'
import cc from 'classcat'

import style from './style.css'

export const Joper = ({ className, ...props }) =>

вместо:

import React from 'react'
import styled from 'styled-components'

export const Joper = styled.div`...`


действительно выглядит заманчиво

Из минусов у styled-components самым серьезным и главным недостатком видится тот факт: он _до сих пор_ не хочет дать возможность собрать весь цсс в билд тайме, и не тянуть это все добро в бандл.
Это нормальная позиция, тот же emotion делает тоже самое. Существует [мнение](https://twitter.com/andrey_sitnik/status/1047184704133390340) что эта позиция оправдана, если очень хочется гибко управлять всем в рантайме, но это очень императивный подход. На мой взгляд, куда лучше иметь конечную машину состояний, где состояния обычные темы и переключать управляющие классы. Но это отдельная тема

Как вы, уже, наверное догадались styled-components мне понравились, но вот эта проблема с затягиванием в рантайм как-то не тянет на лучшие практики благородных домов. Хорошо что сразу всплыли варианты linaria(https://github.com/callstack/linaria) и astroturf(https://github.com/4Catalyzer/astroturf).

Первый выглядил поприличне, и звезд побольше. Но, увы, с parcel дружить не захотел никак. Даже после установки плагина (из официального списка), стал ловить ошибки при сборке. В самом плагине автор пишет что плагин любит поконфликтовать с JSAssets парсела, так что, увы и ах.

Со вторым проблем сходу не возникло, хотя и пришлось домотать до конца документации чтобы найти солюшен где в babelrc.js мы собираем файлы и кладем их отдельную директорию, чтобы не засирать директории компонентов. После этого опять разочарование: Astroturf идеалогически не поддерживает инкапсуляции js из других файлов. Иными словами вы можете сделать вот так:

...
const width = 100

const Joper = styled.div`
width: ${width}px;
`


но не сможете сделать вот так:

...
import sizes from '/theme/sizes.js';

const Joper = styled.div`
width: ${sizes.hole}px;
`


Про это есть ишью, в котором автор ответил что сделать такое сложно, поэтому он не делает это по идеалогическим причинам (https://github.com/4Catalyzer/astroturf/issues/16) 🥒.

Ничего не оставалось кроме как сдаться и начать использовать SCSS, с этим тоже возникли проблемы, но это наши парселоебские штучки.

То, что получилось и код (обратите внимание на .babelrc.js) можете посмотреть по ссылке:
https://gitlab.com/creepypoke/styled-components-example
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 15 Jun 2019, 12:00
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50777
Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий Canvas и SVG
Доступен выпуск JavaScript-библиотеки Zdog 1.0, реализующей 3D-движок, выполняющий симуляцию трехмерных объектов на основе векторных примитивов Canvas и SVG, т.е. реализующий трёхмерное геометрическое пространство с фактической отрисовкой плоских форм. Код проекта открыт под лицензией MIT. Библиотека насчитывает всего 2100 строк кода и занимает 28 Кб без минификации, но при этом позволяет создавать достаточно эффектные объекты, близкие по характеру к результатам работы иллюстраторов.
ӄorolr Frontend/Linux 8 Jun 2019, 22:58
ӄorolr Frontend/Linux 8 Jun 2019, 10:09
ӄorolr Frontend/Linux 19 May 2019, 17:29
https://habr.com/ru/post/452480/
Мнение о технологии Phoenix LiveView которая позволяет описывать динамический контент на станице без джаваскрипта, по веб сокетам с помощью сервера.
ӄorolr Frontend/Linux 17 May 2019, 20:15
https://youtu.be/5CYeZ2kEiOI
Интересный доклад про постепенный переход со стандартного стека для 2012 года такого как ruby on raild, jquery и coffe script на haskell и elm. Хочется отметить хороший чеклист для применения новой интересной технологии на практике с минимальными рисками. И интересную мысль что изучая только теорию можно так и не начать писать полезный код, эту проблему решает парное программирование.
Read more
ӄorolr Frontend/Linux 7 May 2019, 10:24
https://medium.com/@frontman/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-js-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8E-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-431726e72d38

Если всегда было интересно как вернуть вместо исходного обьекта примитив или другой обьект в nodejs.
ӄorolr Frontend/Linux 6 May 2019, 18:32
https://youtu.be/mIHprjsSO9o
Теперь можно пробросить свой вскод на сервер или в wsl. Что это дает? Рантайм, дебаг и автокомплит как на линуксе. Плюс если использовать на сервере, можно не нагружать процессом сборки свой пк. Рад что пользуюсь этим редактором, а не вебштромом например.
ӄorolr Frontend/Linux 5 May 2019, 11:03
https://www.youtube.com/watch?v=cZcHF8a2ZA4
Воркшоп по очень перспективному менеджеру состояния от русских разработчиков (600 звездочек на гитхабе), получилось очень бодро и познавательно, но к концу автор немного поплыл. Советую посмотреть первые минут 40, чтобы понять что это такое и какие проблемы решает. Нужно будет попробовать в следующем пет-проекте эту библиотеку и написать про нее.