Мой путь в Telegram

@kostiaen_tg Like 9

Ежедневно показываю, как получить подписчиков и зарабатывать от 100 000 до 600 000 рублей чистыми в Телеграме.
Я: @kostiaen 🤘😎 - пишите мне, задавайте вопросы
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
06.10.2017 23:02
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
6 526
members
~1.7k
avg post reach
~1.9k
daily reach
~2
posts per day
26.3%
ERR %
63.77
citation index
Data on followers
Followers sex  
M 63.5%
F 36.5%
? - 0%
Last seen time
last seen recently
81.7%
last seen within a week
5.5%
last seen within a month
6.2%
last seen a long time ago
6.4%
deleted accounts
0%
On the basis of @crosser_bot report from 3 Aug, 12:27
Forwards & channel mentions
532 mentions of channel
443 post mentions
2783 forwards
Channels quoted by @kostiaen_tg
8 Nov, 14:23
U/P
3 Nov, 18:00
Telegram Info
19 Sep, 16:20
Telegram Info
3 May, 10:29
Telegram Info
19 Apr, 11:17
Digital Review
19 Apr, 11:17
PornMap
12 Apr, 11:58
Telegram Analytics
1 Mar, 17:56
Грани слов
19 Feb, 18:01
Gonefat.ru
18 Feb, 18:00
Second Chance
17 Feb, 16:00
Юрист
13 Feb, 18:00
VIP books
12 Feb, 14:01
Telegram Usernames
9 Feb, 11:31
VIP books
6 Feb, 15:01
Telegram Info
2 Feb, 11:20
Telegram Info
26 Jan, 15:36
Telegram Contests
19 Jan, 11:49
Павел Дуров
19 Jan, 11:49
Digital Review
19 Jan, 11:49
Telegram Info
11 Jan, 13:27
IGOR GRADOV
10 Jan, 18:02
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Вы не поверите, но контент влияет на окупаемость рекламы.

И я сейчас не буду делать философские размышления в стиле: "контент - это самое главное..."

И я сейчас не буду рассказывать о том, что "вот так правильно писать рекламный пост, ведь это ваше лицо и все такое..."

Есть система, благодаря которой, вы можете окупить рекламу, вложенную в канал уже на 4-й день. Да и не только окупить, а уже через 4 дня запуска заработать сверху.

Эта система строится на контенте. Итак, даешь рекламу в других ТГ-каналах и к тебе приходят новые подписчики. Далее они начинают просматривать посты в канале. Важно, заранее подготовить правильные посты.

Например, показать свой подход, свою систему, и в чем она уникальна. Ответить на распространенные вопросы, или опубликовать отзывы и кейсы.

Всегда среди потока новичков, будут горячие люди, которые готовы, и хотят действовать сейчас. И этот контент, очень круто воздействует на них. Читают, проникаются доверием, видят, что вы хороший спец. и сразу покупают.

👉Вот как работает эта система самоокупаемой рекламы, показываю на своем, конкретном примере: https://teletype.in/@kostiaen/_VDVFkzzL
👍 9
Read more
8 параметров статистики

По которым я и мои ученики из клана фильтруем все Телеграм-каналы.

▪️Что бы не переплатить за рекламу и не получить дорогого подписчика,
▪️чтобы не закупить рекламу у жуликов-ботоводов в полностью накрученном канале.
▪️Чтобы реклама окупилась многократно и этот запуск принес трех, четырех, пяти кратную прибыль.
▪️Чтобы, наконец-то, не слить в пустоту весь рекламный бюджет, получить живых, осознанных и платежеспособных подписчиков.

Которые готовы прогрессировать, идти дальше, не сидеть на попе ровно. Готовы создавать свои проекты в телеграм, зарабатывать на этом. И не только на словах, а на деле.

Итак, первый параметр статистики, мы обсудили вчера - это "данный телеграм канал наш прямой или смежный конкурент". В каналах другой тематики мы не рекламируемся, хотя вам может казаться, что там сидят ваши люди.

👉Остальные параметры, для фильтрации тг-каналов, читайте по ссылке:
https://teletype.in/@kostiaen/1_ZcEESm9

У меня есть видяшка, где я конкретные ТГ-каналы, прогоняю по всем 8-ми параметрам статистики и показываю весь процесс изнутри. Хотите посмотреть и узнать все параметры?

Набираем более 61 лайка
👍 под этим постом до воскресения. Тогда вышлю эту видяшку.

Поставь лайк.

———
Р.S. Есть крутая тема, что деньги, которые вы вложили в рекламу, можно вернуть за 4 дня, после старта рекламы. Не через месяц, когда пойдут основные продажи, а уже в первую неделю!

Да и не только вернуть, а уже и заработать +100% прибыли от рекламного бюджета. Это делается с помощью контента. Как? Узнаете завтра...
👍 38
Read more
В каких Телеграм-каналах давать рекламу? Часть №1.

Где закупаться? Как не дать рекламу в канале жулика-ботовода, который накрутит любые цифры: и циферки подписчиков, и просмотров. Но реальных живых людей, которые готовы покупать ты не получишь.

Как привлечь платежеспособную аудиторию, которая готова платить, а не придумывать отмазки на ходу? Какие еще есть источники трафика, для Телеграм-каналов?

Итак, начнем с последнего вопроса. Помимо покупки рекламы в других тг-каналах, админы привлекают подписчиков из таргетированной рекламы Инстаграма и Тик-тока. Причем подписчик выходит по цене как из тг-каналов и даже дешевле.

Но я не рекомендую вливать много денег в эти источники. Я сам там давал рекламу и заметил очень важный нюанс.... Подписчики из сторонних платформ получались, иногда даже дешевле, чем из ТГ, НО! Менее активные.

Человек увидел привлекательную рекламу в Инсте, кликнул, попал в ТГ-канал, скролил, подписался, а затем пропадал... "А вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишитааааа.....".

Если обращать внимание на показатель активности, то подписчики из ТГ-каналов, получались в разы дешевле, чем сторонние. Более активные и платежеспособные - это всегда были товарищи из самого мессенджера.

Понятно, что если вы уже скупили всю рекламу в ТГ, то можете настраивать таргеты Тик-тока и Инсты. А так, рекомендую покупать рекламу только в Телеграме.

Тут все понятно, а в каких каналах покупать рекламу? Согласно каким параметрам?

Сначала мы ищем каналы, а потом фильтруем их по 8-ми параметрам. Какие каналы ищем в первую очередь?

Находим блоги прямых конкурентов. Мы же проводим запуски, то позиционируем свой канал, тоже как блог.

Затем находите блоги смежных тематик. Например, мой блог на тему: "Как зарабатывать в Телеграм". Тогда я ищу авторские каналы на темы "как зарабатывать в Инсте, фейсбуке, Яндексе и прочих местах"

Но таких блогов не так много будет. Плюс в этих каналах не так много подписчиков и не все авторы будут ее продавать. Но зато подписчики тут самые теплые.

После этого, находите крупные телеграм-паблики, где десятки и сотни подписчиков. Главное, чтобы там сидели люди, которые разделяют интерес к моей теме.

Я ищу крупные не авторские каналы следующих тематик: анонсы мастер-классов и курсов, удаленка, бизнес идеи, бизнес кейсы, бизнес схемы, сливы платных курсов и прочие каналы, связанные с бизнесом и заработком.

Тут есть важный нюанс! Вы так же, можете покупать рекламу в крупнейших ТГ-каналах (Двач, Лепра, МДК и т.д.), где массовая аудитория. Но на этих людей, надо выпустить максимально привлекательный и обещающий золотые горы рекламный пост. И их придется греть контентом больше месяца.

Поэтому, если работаете на больших объемах, и вам не достаточно 500-1500 подписчиков в месяц, то давайте рекламу в самых крупных телеграм-каналах СНГ.

После поиска, мы начинаем фильтровать Телеграм-каналы по 8-ми параметрам статистики. И только после фильтрации, мы решаем, где будем давать рекламу, а где нет.

Потому что часть каналов, будут с сомнительной статистикой. В других - дорогая реклама, в третьих - вообще не будет живых людей, одни боты.

По каким параметрам фильтровать каналы? Узнаете во второй части статьи, которую я выпущу завтра...

Если наберем более 31 лайка👍...

Продолжение следует.

Поставь лайк


———

Р.S. Успейте до воскресения, изучить курс про запуски в Телеграм. Потому что 6-го декабря, доступ к занятиям будет закрыт.
👍 49
Read more
Самый неправильный вопрос, который мне задают в личку: "Костя привет! А как привлечь подписчиков в Телеграме?"

Давайте объясню почему. На самом деле это хороший вопрос, но его надо задавать в правильное время. После того, как вы определили какой запуск будете проводить и знаете свою стратегию.

Какая стратегия вашего запуска!?? Не отвечайте! Я сейчас включу свои экстрасенсорные способности... И считаю ваши мысли по поводу стратегии...: "Ээээ...😳 Какая стратегия?😕 Костя, ты о чем!??🤨".

Без стратегии у вас получится не запуск, а Броуновское движение.

Ладно с этой стратегией! Забудем на минуту... До стратегии надо определить - кто ваши люди ? Кого вы хотите видеть в подписчиках? С кем хотите общаться, работать? Каких людей вы по-любому сможете довести до результата?

Банальный вопрос, от которого уже немного подташнивает: "Кто твоя Целевая Аудитория?". И тут, некоторые начнут говорить банальности, а-ля: "Моя ЦА - это женщины, возраста 25-50 лет, не замужем, хотят успеха."

Такое определение своих подписчиков - это один из главных подводных камней, который позволит вам провести свой первый запуск в гарантированный минус. На погружаться глубже. Определите своего идеального клиента.

Кто это такие? Это люди, у которых есть необходимые ресурсы, для получения результата: время, деньги, силы. Они доверяют вам как эксперту и хотят работать с вами. Готовы идти до конца и работать до тех пор, пока не получится.

В идеале, вспомните человека, с которым вам легко работалось, он все схватывал на лету, и получал классные результаты. Вспомнили его? Назовите имя. В моем случае - это Игорь. И дальше с Игоря, я списываю своего идеального клиента.

Вам необходимо работать на идеальных клиентов: писать контент под них, создать продукт, написать рекламный пост, которых привлечет таких людей. НО! Таких людей в вашем канале, будет 5-15% от общего числа подписчиков. Что делать с остальными?

Остальные люди - это ваши потенциальные идеальные клиенты. Ваша задача как автора - прокачать их, чтобы через несколько недель они стали идеальными. Прокачать с помощью контента, ответов на вопросы, консультаций и прочих инструментов. Это и есть наша стратегия.

Вот только после этого, когда вы знаете кого привлекать и какова стратегия запуска, можно уже осознанно начать привлекать подписчиков.

Как их привлечь в канал? Какие есть источники трафика? С помощью какого рекламного поста? Конкретно мне, в каких ТГ-каналах покупать рекламу и как их фильтровать, чтобы получить живых подписчиков по мин. цене?

Об этом поговорим в следующих постах, если наберем более 30 лайков👍.

Поставь лайк. Увидимся завтра!
👍 48
Read more
Как и обещал 50 лайков👍 = 📂 курс про запуски

Бесплатный курс

Ссылки на занятия будут работать ровно неделю, успейте до 6 декабря его полностью изучить.

Темы и занятия:

1️⃣ Занятие №1. Правильная модель заработка в TG. Какую нишу (тему) выбрать?

2️⃣ Занятие №2. Что писать в канале, на какие темы? Закроем технические вопросы в Telegram.

3️⃣ Занятие №3. Где найти экспертов на продюсирование, если нет своего проекта? Как адаптировать свою тему под мессенджер?

4️⃣ Занятие №4. Модели запусков в Telegram. Как с помощью запусков ежемесячно делать пятикратную прибыль?

Его я создал для новичков и середнячков в теме продвижения и заработка в Телеграм.

Он напичкан полезными видео, и доп. статьями, которые дадут более полную и реальную картину, как в Телеграме дело обстоит.
👍 53
Read more
У вас есть платный продукт, который вы можете продавать через запуски?
Опрос
  • Нет
  • Да, есть четкий продукт, который даёт результат людям
  • Есть, но надо доработать
  • Начинаю создавать
207 голосов
Ответы на вопросы
#блиц

1️⃣ О чем писать в ТГ-канале?

Пишите о людях - ваших подписчиках. Узнайте, какие у них боли, желания и возражения в вашей теме и закрывайте их в текстах.

2️⃣ На какие конкретно темы писать?

Чтобы написание текстов было более системным и не попасть в ситуацию а-ля Гамлет "To be, or not to be", т.е. наступает среда, ты сидишь потупив взгляд в комп и ничего не делаешь. Только думаешь: "О чем сегодня писать!????"

Необходимо создать контент-план. Например, мои ребята из наставничества составляют аж 3 контент плана. Выпишите 15-21 рубрику в вашей нише. Рубрики - это самые распространенные вопросы и темы, на которые можно писать бесконечно.

Только пишите правильные тексты, которые будут цеплять людей, а не тупо делиться сухой, непонятно, сложной инфой. Чтобы там была польза + доверие.

3️⃣ Как создавать контент, который будет давать пользу людям и одновременно продавать вас как специалиста?

Просто пишите посты на правильные смыслы: осознанность, вовлечение и доверие. Статьи на осознанность - это текст, в которым мы показываем с какой проблемой можно столкнуться. К каким негативным результатам она может привести. И показываем рецепт как решить искомую проблему.

Благодаря такому контенту, повышается уровень осознанности читателя. Говоря простыми словами: он становится умным в вашей теме, а глупость уходит. Он более реально начинает смотреть и размышлять в вашей нише. Из его головы уходят стереотипы и ложные убеждения.

4️⃣ Как прокачать этот навык, даже если ты никогда не писал тексты в Инете и по русскому всегда был трояк?

Практика и только практика. Еще три года назад я вообще не умел писать тексты. Плюс накладывался тот факт, что по русскому у меня официально была четверка, но по факту трояк. Плюс мне не нравилось писать тексты.

Но жизнь заставила создавать продающие тексты, посты в рассылку, рекламные объявления и т.д. Главная проблема новичков - это "о чем писать в начале, о чем писать в середине, о чем писать в конце статьи".

Эту проблему легко закрыть шаблонами. Есть шаблоны (план) по которым ты пишешь текст и там все уже обозначено. В заголовке - обозначаем проблему, в первых абзацах - раскрываем более глубоко проблему, затем в середине пишем - то, а в конце - вот это...

И тогда вы поймете, что писать - на самом деле это легко. Это обычный навык, который тренируется через повторение. Для меня сейчас это творческий процесс, который я обожаю.

Затем возникают резонные вопросы: кому писать? как привлечь подписчиков? в кокой последовательности? как вообще проводить запуск?

Об этом я расскажу в следующих постах. Плюс ответы на все эти вопросы, вы можете получить в бесплатном курсе📂.

Хотите получить бесплатный курс по запускам? Давайте наберем более 50 лайков 👍 под этим постом и сразу его вышлю.

Засим прощаюсь :) Помоги себе и товарищу получить курс - поставь лайк!
👍 70
Read more
А вы хоите бесплатный курс по проведению запусков в Телеграм?
Опрос
  • да
  • нет
  • не знаю
268 голосов
Не делайте из своего Телеграм-канала "Испорченный телефон"

Помните
такую игру? Когда один человек говорит фразу на ухо другому и так по цепочке. В итоге, конечная фраза, которая доходит до последнего игрока, кардинально отличается от оригинала.

Представь себе такую картину: жара + 40 градусов. Палит солнце. По засохшей и потрескавшейся земле катится перекати-поле. Это лето 2017-го года. Тогда начался бум создания каналов в Telegram. Предприимчивые молодые люди создавали тг-каналы на разные тематики. Подписчик был дешевый... Вкладываешь 10 000 рублей в рекламу, получаешь более 1000 человек в канал.

И у тебя, все кому не лень, с вожделением хотят купить рекламу по 400-600 рублей. В итоге, ты делаешь деньги на продаже рекламы в канале, все вложения окупались буквально за 2-4 недели.

Потом все стало меняться, таких хитрецов становилось все больше и больше.... Подписчик дорожал, реклама дешевела, конкуренция росла в геометрической прогрессии. Т.к. надо было занять место под солнцем и набрать максимальное число подписчиков, то о контенте вообще никто не думал.

Его просто тырили где-нибудь в Интернете: на сайтах, форумах, в соц. сетях. А самые ленивые тырили уже стыренное. Но со временем, подписчики это прокоцали. И охваты многих каналов стали резко падать. Люди стали требовать уникального и авторского контента.

Эра заработка на рекламе в ТГ канале закончилась, ибо подписчик для этой модели дороговат, окупаемость более года и еще не факт, что канал окупится. И наступило время запусков. Что такое запуски?

Когда даже с небольшого свежего ТГ-канала в 500-1000 подписчиков, можно заработать более 100 000 рублей в месяц чистыми. Вот примеры.

Но, остались админы старого мышления. Они хотели зарабатывать деньги с помощью запусков, не ударив палец о палец, скармливая своим подписчикам, стыренный, не уникальный контент.

Естественно такой подход не сработал. Контент - это самое главное в проведении запуска. С помощью него вы общаетесь со своими людьми, даете им пользу, решаете проблемы, выводите тараканов из головы.

Даже если вы не эксперт, а организатор, который проводит запуск для специалиста, то вам необходимо тоже прокачивать навык написания текстов.

Как прокачать этот навык, даже если ты не когда не писал тексты в Инете и по русскому всегда был трояк? О чем писать? На какие темы? Как создавать контент, который будет давать пользу людям и одновременно продавать вас как специалиста?

Хочу ответить на все эти вопросы быстро и кратко в формате вопрос-ответ. Сделаю это завтра, но после того как под этим постом наберем более 30 лайков👍

Договорились!? Поставь лайк 😉
👍 52
Read more
Давайте договоримся...

Если проводим запуски, то делаем это хорошо. Не только в своих интересах «заработать бабло», а главная цель - дать результат людям.

Тогда появятся кейсы, которые всю продажу сделают за вас. Новые подписчики заспамят личку, с просьбой продать ваш платный продукт.

Как создать продукт, который даст результат людям? Какая технология?

Сначала, я определяю, какой результат могу дать людям. Согласно моему опыту и моим ученикам могу обещать доход от 100к в месяц до 700к. Дальше я прописываю этот результат в формате РПД. Где Р - это реальный результат в глазах людей.

Согласно моему личному опыту, в ТГ можно зарабатывать с 1000 подписчиков от 150 000- до 500 000 тыс. рублей. У моих учеников получается заработать и 200к, и 400к, и даже 730к чистыми в месяц. Но для большинства людей 700 000 в месяц это не реальная сумма.

Плюс не у вех же получается зарабатывать семьсот тысяч. Поэтому, я формулирую более реальный и достижимый для большинства людей результат своего продукта. 100 000 тысяч в месяц через Телеграм - это получается у большинства.

П - правдивый результат. Тут все подвержено моими кейсами и примерами учеников. Д - доступный. Причем как в денежном плане, так и в моральном. Т.е. у человека достаточно ресурсов, чтобы реализовать схему заработка в Телеграм. И это так, чтобы стартануть нужен рекламный бюджет в 10к-30к рублей.

И для людей, цифра в 100 000 рэ дохода выглядит допустимой и привлекательной, исходя из их картины мира. Еще раз повторюсь, 700к в месяц, для большинства звучит как что-то не реальное. А 100 000 рублей - привлекательная и вкусная цифра.

Конечно, чтобы эта цифра была вкусной и желанной, необходимо писать правильный контент в канале: интересный и полезный для наших людей.

Иначе, можно попасть в неприятную ситуЁвину: месяц проводишь запуск, пишешь, как тебе кажется полезный информативный контент. Причем такие авторы пишут на произвольные темы, первое что в голову приходит, "О! Об этом то и сегодня напишу"

Люди вроде читают. А потом когда приходит время продаж, то даже платный продукт никто не покупает, ибо автор канала, не смог зацепить подписчиков своими статьями.

Затем, я составляю план достижения этой цели (100к в месяц) в 3-5-7 крупных шагов. Я помню, прям садился за стол, брал белый лист А4, свою любимую перьевую ручку и размышлял... Так, что конкретно нужно сделать новичку, чтобы из 0 прийти к 100 000 рублей в месяц чистыми. Что бы я сделал?

Потом, в каждом шаге прописываю подшаги, которые надо совершить для достижения результата. В итоге, получаем готовую структуру платного продукта: с названием, модулями и темами, причем в саму эту структуру встроена часть системы доведения человека до результата.

После, этот скелет наполняем мясом: фишками, доп. темами, метафорами и историями, домашками, инструментами доведения до результата, бонусами и т.д.

Только после создания структуры платного продукта, можно начать дальнейшие действия по проведению запуска. И тут возникает вопрос контента.

О чем писать? На какие темы?
Как создавать контент, который будет давать пользу людям и одновременно продавать вас как специалиста?

Как писать не тупо скучные, информационные статьи, которые никто не читает. А создавать интересные, увлекательные тексты, которые люди изо дня в день, с жаждой очередной порции будут вкушать взахлеб. Об этом напишу завтра, если...

Если
соберем под этим постом более 25 лайков👍

До завтра! 🙂 Поставь лайк.
👍 65
Read more
Это игнорируют 90% людей, которые начинают проводить запуск. Потом, конечно, они очень жалеют...

Игнорируют, потому что не знают и не подозревают, что это ключевой процесс, на основе которого проводится запуск. Причем эту роковую ошибку совершают как новички, которые в первые пытаются заработать в Телеге.

Так и профи, которые не одну собаку съели на запусках в VK, Inste, e-mail рассылках и решили продолжить уже в мессенджере. Эта ошибка - ППП (плохой платный продукт.)

Авторы больше внимания фокусируют на привлечение подписчиков, на том как написать суперский рекламный текст, чтобы привлечь много людей и максимально по-дешевле. Все такие с серьезными лицами считают аналитику, просмотры, все замеряют, сопоставляют, записывают в таблицу и т.д.

После этого пишут своим друзьям-админа, хвалятся результатами. А там все они меряются: у кого подписчик дешевле. А потом случается нежданчик... Проходит запуск, а никто не покупает, или вместо 10-20 продаж по 10 000 рублей, он получает 2-3 и то с натяжкой и по рассрочке...

Если вы не являетесь автором, а хотите продвигать других спецов, то знайте, какой бы не был крутой эксперт, большинство из них не умеют создавать платный продукт. Поэтому ВАМ придется его создать, даже если вы 0 в теме.

Технология создания мощного результативного продукта универсальна, не требует знаний и опыта в той, или иной нише. Вы как продюсер, должны ей обладать. Тут надо уметь упаковать его - т.е. сделать привлекательный вид для потенциальных клиентов. И создать сам продукт - его структуру и внутреннее содержание.

Что такое продукт? В основном в ТГ хорошо продаются услуги: например рекламщика, юриста, копирайтера и прочие. Классно заходит обучение: продажа заранее записанного курса, обучение в небольшой группе, работа один на один до результата - это я называю наставничество.

Затем, классно заходят сигналы, когда покупать, или продавать нефть, доллар, крипту, акции и прочее. Можно продвигать хорошие партнерки.

Физ. товары, особенно всякие не качественные безделухи, по типу: крест торетто, летающая фея и прочее - не заходит.

На основе платного продукта проводится запуск и строится все позиционирование проекта. Если вы специалист и хотите себя продвигать в Телеграм, то вы обязаны натренировать технологию создания и упаковки продукта. Плюс необходимо внедрить систему доведения до результата человека в свой продукт.

Хотите узнать технологию создания и упаковки продукта? Об этом напишу завтра, если соберем более 25 лайков.

Спасибо за внимание :) Поставь лайк👍
Read more
Какую тему проекта выбрать?

Чтобы не ошибиться и изначально выбрать прибыльное направление, которое на постоянной основе, из месяца в месяц будет приносить деньги.

Сначала, смотрим ниши, которые заходят в ТГ. Ниша - это широкое направление плюс люди, которые туда включены. В Телеграм, хорошо заходят следующие ниши: заработок, психология, женские темы, здоровье.

Затем, внутри этой ниши, мы выбираем тему. Тема - это конкретная проблема, или спектр проблем, который вы или ваш эксперт могут помочь решить людям.

Например, в нишу заработок, входят следующие темы: "как зарабатывать на американском рынке акций", "как заработать на Телеграм", "как делать деньги на Инсте" и т.д.

Выбираете одну, а не все из выше перечисленных. Потому что дальше необходимо будет создать платный продукт, который вы будете продавать через запуски. А он должен быть на конкретную тему, а не на все сразу, как любят делать неопытные новички.

Тему выбрали, ее надо прогнать по критериям и сделать правильное позиционирование. Если накосячить на этом этапе, то весь проект превратиться в Титаник, а вы как капитан судна, даже не будете подозревать этого. Данный косяк загубит и продукт, и контент, подписчик будет дорогой и плохо пройдет сам запуск.

Во-первых, выбирайте тему со средней или широкой целевой аудиторией. Главное - не сильно узкую. Например, были товарищи, которые выбрали нишу заработка. Тут все норм. А тему взяли: "Как РОПУ управлять отделом продаж?". Многие первый раз слышат абревиатуру РОП (руководитель отдела продаж).

Таких ропов итак мало, так еще в ТГ нет таргета, поэтому их хрен выцепишь. Поэтому проект изначально был обречен. Затем, возраст людей.

Выбирайте темы, где основной костяк людей от 18 до 50 лет, т.к. это возраст 80% пользователей Телеги. И естественно проверьте тему на наличие конкуренции.

После этого, мы создаем Телеграм-канал, называем его 3-5 словами (согласно теме), делаем описание, подключаем контроллербота, для выпуска красивых постов. А потом следующий шаг это... Как думаете что?

Многие скажут, что надо по-тихоньку выпускать контент. И будут не правы. Затем необходимо создать платный продукт, который будет доводить людей до результата. Потому что это основа запуска. Любой запуск строится на платном продукте.

Как его сделать, причем внедрить туда систему доведения до результата? А что делать, если я организатор, а за продукт отвечает спец. которого я продвигаю, ведь о может сильно в этом моменте накосячить?

Об это напишу завтра. Поставьте лайк👍, давайте наберем более 20!
👍 58
Read more
Кого вы хотели бы продвигать в Telegram через Технологию запусков?
Опрос
  • Себя как специалиста
  • Другого спеца, а я в роли организатора
  • Партнерку
  • Сервис
  • Физ. продукт
248 голосов
Ответы на вопросы

1️⃣) Сколько времени уйдёт на путь до заработка 100 т.р. при учёбе 4-5 часов в день?

При таком темпе за 10-14 дней вы создадите систему, благодаря которой проведете прибыльный запуск. И затем понадобится 4 недели, чтобы провести сам запуск.

2️⃣) Как начать запуск? Что входит в систему проведения запуска?

Система проведения запуска состоит из следующих компонентов: выбор ниши и темы проекта, правильное позиционирование, исследование идеальных клиентов, создание результативного продукта для людей, разработка контент-плана, привлечение подписчиков, создание двух-трех инструментов продаж и создание плана самого запуска.

Эти действия необходимы сделать, чтобы создать систему, благодаря которой вы начнете проводить прибыльные запуски.

3️⃣) Какие минимальные вложения нужны, чтобы провести прибыльный запуск?

Лучше всего 20 000 - 30 000 рублей. Этих денег вам хватит чтобы, привлечь 500-1000 подписчиков, в зависимости от той, или ной ниши. И затем провести запуск, который даст трех - пяти кратную прибыль.

Бывали случаи, когда мои ученики вкладывали и меньшие деньги 10-15-17 тыс. рублей. Например Камилла, из 12 000 рублей получила 170 000 рублей , делая запуск не себе, а другому специалисту.

4️⃣) И как тогда создать платный продукт, если я продвигаю другого специалиста?

Если вы - организатор и есть спец. которого вы продвигаете, то платный продукт вы должны разрабатывать совместно. Даже если вы не шарите в этой теме. У вас должна быть универсальная технология, по которой вы сможете создать результативный для людей продукт в любой нише.

Иначе этот специалист создаст плохой продукт, который невозможно будет продавать и ставить на него хороший ценник.

А до этого момента, необходимо правильно выбрать тему проекта и прогнать ее по 8-ми критериям. Наработать навык не просто писать контент, а создавать его на правильные смыслы, передавая которые, люди сами будут писать с просьбой им продать платное.

Отфильтровать 20 ТГ-каналов по 8ми параметрам, для покупки рекламы, чтобы не слить рекламный бюджет и закупиться не ботами, а реальными и активными подписчиками.

Как это все реализовать? Читайте в следующих постах этого блога
👍 23
Read more
Что конкретно нужно делать, чтобы провести прибыльный запуск и заработать на нем 110 000 чистыми?

Как часто выпускать посты? Какой канал создавать? Как и когда продавать? "А то для меня запуск - это что-то не совсем понятное и мифическое..."

Хочу на примере, одного из своих последних запусков вам показать, что было сделано. Запуск длился месяц. Тип запуска: нативный. В имеющемся блоге (можно создать канал с нуля), я выпустил 4 поста, которые вызывают доверие ко мне как к специалисту.

Затем закупил рекламу в 2-х Телеграм-каналах, где сидит моя целевая аудитория, и буквально за 1 день получил 745 новых подписчиков. И стал высылать 1 пост в день, чтобы утеплить новых подписчиков.

Писал полезные статьи для своих людей, на правильные смыслы: осознанность, вовлечение и доверие. С помощью постов про осознанность показывал людям о тех проблемах, о которых они даже не подозревают на пути и как их преодолеть.

С помощью статей на вовлечение - узнал более глубоко проблемы и желания подписчиков и на эти запросы тоже выпускал контент. С помощью постов на доверие показывал закулисные моменты Телеграма, свои победы и ошибки.

Затем в 3ю неделю, тем людям, кто готов стартовать в ТГ, и у них для этого есть все: начальные знания, время, стремление и деньги для вложений. Им предложил свои услуги. Предложение шло в виде текста.

В 4-ю неделю, проводил бесплатные консультации, где отвечал 1 на 1 на вопросы своих подписчиков в режиме созвона. И некоторым из них, кто уже созрел для получения результата, предложил платные услуги.

Итого: вложено в рекламу 29500 рублей, обратно было получено: 143 000 в виде продаж.

Вот подробные цифры этого кейса, обязательно прочтите.
👍 18
Read more
Что такое нативный запуск?

P.S. Внизу поста вас ждет мощный подарок 🙂👍

👉Нативные запуски - это технология проведения запусков, когда вы создаете Телеграм-блог, привлекаете в него людей, просто пишите посты по правильной структуре, в нужной последовательности и люди сами начинают вам писать с просьбой продать платную консультацию, обучение или услугу.

При этом вы продаете дорогой продукт стоимостью 15 000, 20 000, 30 000, 50 000 или даже 100 000 рублей с одного человека. За месяц вы легко сможете получить 3-5-7 продаж, поэтому не надо много времени тратить на работу с небольшим количеством клиентов и в таком режиме вы сможете им дать максимум результатов.

Фишка нативного запуска - вы не выжигаете подписчиков надоедливыми продажами, текстовыми вебинарами, навязчивыми постами "Купи!" из-за которых люди уходят из вашего канала с чувством "опять мне что-то впаривают!". Вы нативно (незаметно) продаете дорогой продукт, только через ценный и полезный для подписчиков контент и только тем людям, сильно за мотивированы купить. Часто они сами начнут писать тебе в личку с просьбой продать.

При такой модели запусков вы не паритесь по поводу закупки рекламы, потому что уже 1 клиент полностью окупит вложенные инвестиции, да еще даст сверху прибыль. Нативные запуски дают окупаемость в размере Х5-Х10 за 1-2 месяца.

Представьте, вы вложили в рекламу 20 000 рублей, и получили 3 клиента по 30 000 рублей в первый месяц (90 000 рублей - это Х4,5). Затем во второй месяц, рекламу не закупаете, на ту же аудиторию проводите новый нативный запуск и получаете еще 2-3 клиента по 30 000 рублей (а это Х3-Х4,5 прибыли). Итого за 2 месяца от Х7,5 до Х9 прибыли при средненьких и заниженных показателях.

На данный момент это самая прибыльная модель запусков, которая требует меньше всего времени.

Интересно узнать подробнее про Нативные запуски? 👉Тогда заполните анкету

Время прохождения анкеты: 5 минут. Добросовестно напишите свои ответы, а то отправлю на доработку!

🎁После заполняния получите свой подарок, видео: "Всего 2 параметра статистики по которым можно определить мошенника и ботовода в Телеграме"

Как получить подарок? После заполнения всех полей анкеты, вы пишите мне в Телеграме по адресу: @comments_tgbot

Вам надо написать: "Костя привет! Анкету про Нативные запуски добросовестно заполнил(а)! Мои имя и отчество: (Вместо этого текста вписываете свои имя и отчество из анкеты)"

И после этого вы получите подарок в течение 1-3х часов.

☝️Успейте заполнить анкету до 25 ноября, иначе подарок не получите☝️
Read more
Какие темы заходят в Telegram?

Какую тему выбрать для запусков в Телеграм, чтобы с небольшого канала в 500-1500 подписчиков сделать +100 000 рублей за месяц? Какие темы денежные? Какие прибыльные?

А в менее прибыльных темах стоит проводить запуски? В моей теме есть конкуренты, что делать? Забыть про Телеграм?

Когда вы работаете по модели запусков, то тема проекта не так сильна важна, как позиционирование и контент. Но любая тема тоже не подойдет. Необходимо выбрать тематику, где средняя, или широкая по численности аудитория.

Например, "как РОПу правильно управлять рекламным отделом?" - такое не зайдет, ибо руководителей отделов продаж и так не много, полюс в ТГ нет таргетинга. А, "как зарабатывать 50 000 в месяц на авито" - хорошая тема.

Сейчас в ТГ, согласно моему опыту, круто заходят следующие ниши: заработок, трейдинг, психология, женские темы. В тренде - заработок и психология. Но это не значит, что только в этих темах нужно запускать проект.

Например: пикап, мышление, тайм менеджмент, медитации, фитнес, секс, программирование - тоже мощные темы, в которых классно получается проводить запуски.

Если в вашей нише вы видите конкурентов, то это круто, значит на эту тему в ТГ есть спрос и люди тут готовы платить. Их бояться не стоит, потому что в большинстве ниш еще очень мало конкурентов, по сравнению с ВК и Инстой, где уже выжженная земля и все-равно люди умудряются зарабатывать.

Если конкурентов нет в Телеграм, то это не значит, что ваша ниша тут не заходит. При правильном позиционировании и контенте, почти любая тема зайдет.

Важнее то, как вы проводите запуск, какие статьи пишите людям, как спозиционировали канал, как упаковали платный продукт, чем правильно выбранная тема. Потому что я видел множество случаев, когда люди не вникая в тему, пытались на коленке по-быстренькому провести запуск в денежной, прибыльной теме, но в итоге выходили в минус.

Потому что допустили множество ошибок во время проведения запуска, однако тема у них была идеальной.

Навык проведения запусков, со всеми поднавыками, которые туда включены ВАЖНЕЕ, чем самая наварочено-хайпово-распиаренная тема.
Read more
Добрый день! На связи Костя. Уже со вторника, начинаю высылать полезные статьи в обычном режиме: 1-2 поста в день.

А до завтра, ознакомьтесь или перечитайте следующие материалы:

▪️Примеры и кейсы моих подписчиков, которые делают +100 000 рублей ежемесячно на небольших Телеграм-каналах

▪️В чем суть моего подхода? Что такое запуски и как их проводить, чтобы с небольшого канала делать сотни тысяч в месяц?

▪️ Ответы на распространенные вопросы: https://t.me/kostiaen_tg/1533

Есть еще вопросы? Хотите получить ответ на свой вопрос? Напишите их в бота 🗣@comments_tgbot
Read more
У вас есть ТГ-канал и сколько там подписчиков?
Опрос
  • Нет канала
  • Есть, но там в районе 0 подписчиков
  • Есть, там почти 500 человек
  • У меня в районе 1000 подписчиков
  • В районе 5000 подп.
  • Примерно 10 000 подп
  • более 10 000 человек в канале
725 голосов
Ответы на вопросы

1️⃣ Что такое запуск и в чем суть?

Суть в следующем, вы создаете Телеграм-канал и позиционируете его как блог. Выпускаете 4 специальных поста в нем. Затем привлекаете подписчиков. После этого даете полезный контент 1 раз в день, помогаете своим людям.

Через 4 недели, тем кто созрел и хочет бОльшего в вашей теме, мы предлагаем нашу платную услугу. При таком подходе вам не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Обычно вкладываешь 20-30 000 рублей в рекламу, проводишь запуск и через месяц получаешь 3х - 5ти кратную прибыль, т.е. 60 000-150 000 рублей.

Более подробно, что такое запуски с цифрами, примерами и кейсами, можете прочитать тут: https://t.me/kostiaen_tg/1320

2️⃣ Сколько нужно вложений и куда деньги идут?

Деньги идут только на закупку рекламы, других вложений не нужно. Обычно 20 000 - 50 000 рублей хватает, чтобы набрать от 500 до 1500 подписчиков. На такое количество людей уже смело можно проводить запуск, который принесет +100 000 рублей за месяц чистыми.

Почему такой разброс 20к-50к? Все зависит от вашей темы и ниши. В мягких нишах: женские, психология, эзотерика, саморазвитие подписчик будет дешевле. В более жестких нишах: бизнес, заработок, маркетинг более дорогой, но платежеспособней.

3️⃣ Где взять продукт для запуска и вообще, что нужно продавать?

Если вы эксперт, то создайте свой платный продукт в виде - услуги, например, услуги юриста, специалиста по рекламе и т.д. Можно продавать обучение в виде курсов и всяких закрытых групп.

Трейдеры продают сигналы, владельцы сервисов - платный доступ к своим творениям. Можно продавать свое наставничество - это когда эксперт, которому вы доверяете, за руку доводит вас до результата.

Если вы простой человек и не являетесь экспертом, то рекомендую научиться и натренировать навык проведения запусков в Телеграм, а затем продвигать других экспертов. Вы - организатор и продвиженец, а контент и продукт с эксперта.

На каких условиях можно работать с другими специалистами? Читайте тут: https://t.me/kostiaen_tg/1303

4️⃣ Где брать подписчиков и сколько нужно их для проведения запуска?

Покупаем рекламу в Телеграм каналах наших прямых и смежных конкурентов. Еще можно настраивать таргетинг Инсты и Тиктока.

Для проведения запуска, который принесет вам 100 000 р. и более, достаточно 1000-2000 подписчиков. Часто бывает, что и с аудитории в 500 человек можно сделать более 100 000. Примеры смотрите тут.

Есть еще вопросы? Хотите получить ответ на свой вопрос? Напишите их в бота 🗣@comments_tgbot
👍 10
Read more