Дешевые и качественные лиды из Директа
Я сейчас передам свой опыт, а ты примеришь его на себя.
Наш клиент, занимается добычей гранитного камня и перерабатывает их в изделия.
Продвигаем направление "памятники оптом".
Это не совсем памятники, больше заготовки к ним. Выточенные и отполированные гранитные плиты.
В общем чисто B2B ниша. Поставка заготовок для ритуальных фирм.
Сделали сайт, спарсили базу ритуальщиков, запустили контекст и автообзвон.
Сначала запустили контекст по широким запросам, потом сузили до "памятники оптом" и все что с этим связано, пошли лиды по 3-4 тысячи, что есть очень дорого (хотя не факт).
Автообзвон фигачил как надо, много дешевых лидов, есть с чем работать, даже моментальные продажи пробных партий были. Заходы классные использовали))
Но контекст буксовал жестко, то 1 заявку даст, то ничего.
Потом подумали, а чего мы не запустим этот же контекст, но по аудитории той самой базы, которую спарсили. Человек не вводит запрос, но получает наше предложение.
Далее столкнулись с ситуацией, при которой наши РСЯ не показывались в рекламе, т.к. это ритуальная тема.
Чуть подшаманили под гранитные плиты, но на сайте все осталось как надо.
Все прошли, трафик пошел. На текущий момент приходит по 3-5 заявок в день, по стоимости до 500 рублей за обращение. Это мы еще даже не разгоняли толком трафик.
Вот и все, нашли свой рычаг и будем пылесосить весь рынок и надоедать нашей целевой аудитории.
Если ты можешь собрать свою ЦА (контакты), то смело пробуй данный подход. Только на сайте сильно не мудри, сделай максимально простое предложение. Все таки у этих людей прямо сейчас нет данной потребности, надо ласково и дружелюбно зайти в их поле.
Я сейчас передам свой опыт, а ты примеришь его на себя.
Наш клиент, занимается добычей гранитного камня и перерабатывает их в изделия.
Продвигаем направление "памятники оптом".
Это не совсем памятники, больше заготовки к ним. Выточенные и отполированные гранитные плиты.
В общем чисто B2B ниша. Поставка заготовок для ритуальных фирм.
Сделали сайт, спарсили базу ритуальщиков, запустили контекст и автообзвон.
Сначала запустили контекст по широким запросам, потом сузили до "памятники оптом" и все что с этим связано, пошли лиды по 3-4 тысячи, что есть очень дорого (хотя не факт).
Автообзвон фигачил как надо, много дешевых лидов, есть с чем работать, даже моментальные продажи пробных партий были. Заходы классные использовали))
Но контекст буксовал жестко, то 1 заявку даст, то ничего.
Потом подумали, а чего мы не запустим этот же контекст, но по аудитории той самой базы, которую спарсили. Человек не вводит запрос, но получает наше предложение.
Далее столкнулись с ситуацией, при которой наши РСЯ не показывались в рекламе, т.к. это ритуальная тема.
Чуть подшаманили под гранитные плиты, но на сайте все осталось как надо.
Все прошли, трафик пошел. На текущий момент приходит по 3-5 заявок в день, по стоимости до 500 рублей за обращение. Это мы еще даже не разгоняли толком трафик.
Вот и все, нашли свой рычаг и будем пылесосить весь рынок и надоедать нашей целевой аудитории.
Если ты можешь собрать свою ЦА (контакты), то смело пробуй данный подход. Только на сайте сильно не мудри, сделай максимально простое предложение. Все таки у этих людей прямо сейчас нет данной потребности, надо ласково и дружелюбно зайти в их поле.