Лидорубка

@lidorubka Like 14 1 800 + MP
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

💲Лид - потенциальный клиент. Как привлекать и закрывать лидов в бабосик? Расскажем, покажем, масштабируем результат...
🎯Охота на лидов объявляется открытой!
Для связи: @lidorubka_feedbackbot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
08.07.2018 13:44
Recent update
25.05.2019 04:55
13 738
members
~6.6k
avg post reach
~3.1k
daily reach
~4
posts per week
48.3%
ERR %
68.42
citation index
Forwards & channel mentions
219 mentions of channel
99 post mentions
8 forwards
Сенсей ТГ
26 Mar, 17:56
Экономика
9 Feb, 18:12
ВалютнаЯ
8 Feb, 16:42
ВалютнаЯ
8 Jan, 09:00
ROI-нутый
6 Jan, 09:00
Инсайдеры
5 Jan, 09:00
Инсайдеры
4 Jan, 09:00
29 Dec 2018, 11:00
Digital
28 Dec 2018, 20:17
28 Dec 2018, 11:00
Люди Дела
27 Dec 2018, 09:00
За Кадром
26 Dec 2018, 23:13
Неудача
26 Dec 2018, 21:05
26 Dec 2018, 21:00
26 Dec 2018, 21:00
Финансист
26 Dec 2018, 09:00
Неудача
25 Dec 2018, 22:10
25 Dec 2018, 21:04
25 Dec 2018, 21:00
25 Dec 2018, 20:54
Неудача
24 Dec 2018, 22:36
CryptoTalk
24 Dec 2018, 22:26
24 Dec 2018, 21:51
23 Dec 2018, 21:43
23 Dec 2018, 21:31
23 Dec 2018, 21:00
Bitcoin ⭐️
23 Dec 2018, 21:00
Бизнес Люди
23 Dec 2018, 02:03
CryptoProfit | ICO
22 Dec 2018, 21:00
MoneyLesson💰
22 Dec 2018, 21:00
Give Me My Bitcoin
22 Dec 2018, 03:28
Бизнес Люди
21 Dec 2018, 21:50
Channels quoted by @lidorubka
Max Fuckin
22 May, 15:09
TrendMedia
9 Feb, 15:45
Paypal Market
8 Feb, 21:00
Stats Rocket
8 Feb, 21:00
Инсайдеры
8 Feb, 16:36
AUTO_мания
7 Feb, 21:22
Crazy money club
7 Feb, 21:22
Stats Rocket
7 Feb, 21:22
Stats Rocket
6 Feb, 22:00
Paypal Market
6 Feb, 22:00
КриптоМир
5 Feb, 22:30
Финансист
1 Feb, 13:07
LABA
28 Jan, 19:01
Бизнес Люди
25 Jan, 13:34
Stats Rocket
9 Jan, 21:00
ВалютнаЯ
8 Jan, 09:00
ROI-нутый
6 Jan, 09:00
Инсайдеры
4 Jan, 09:00
Финансист
3 Jan, 09:00
28 Dec 2018, 09:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Лидорубка 25 May, 16:08
​​Как завоевать внимание аудитории : 8 проверенных приемов 🔥

✔️ Прием 1. Используйте вопросно-ответный план выступления

Смело рассуждайте вслух над поставленной перед вами задачей. Задавайте аудитории вопросы, рассказывайте много новых, неизвестных фактов, выдвигайте возможные сомнения, приходите вместе к определенным выводам. Этот прием побуждает каждого слушателя вникнуть в суть рассматриваемого вопроса.

На заметку: в маленькой аудитории, от оратора в большей степени ждут непосредственного, живого общения, нежели длинного монолога.

✔️ Прием 2. Какие из пунктов могут быть усилены или упрощены с помощью визуальных средств? Какие образы вам бы больше всего хотелось, чтобы запомнили слушатели? Подготовьте рисунки, диаграммы, отметьте в тезисах последовательность их демонстрации.

✔️ Прием 3. Добавьте юмора

Довольно часто в серьезную, деловую по содержанию речь вводят шуточные высказывания, анекдоты и т.п. Юмор — лучшее средство разрядки скованности, оживления внимания слушателя. После удачной шутки большая часть из присутствующих начинает улыбаться, испытывать доверие к оратору, у аудитории появляется интерес к речи.

✔️ Прием 4. Обращайтесь к речи предыдущего оратора

Чтобы достичь взаимопонимания с аудиторией:

цитируйте предыдущего оратора;
обыгрывайте его выражения и слова;
соглашайтесь или не соглашайтесь с его мнением.

✔️ Прием 5. Ссылайтесь на авторитетные источники

Высказывания крупных ученых; изречения видных деятелей; ссылка на популярные издания — как нельзя лучше подкрепят вас в вашей позиции — вызовут доверие, увлекут слушателя.

✔️ Прием 6. Выбирайте тему и слова обращения с учетом обстановки

К каждому выступлению готовьтесь тщательно — оратор, не обдумавший план выступления, часто «уходит» от главной темы доклада. Продуманный текст исключает повторений, заминок, делает речь более уверенной. Оцените, соответствует ли ваше выступление:

- обстановке;
- возрасту слушателей;
- установкам аудитории;
- уровню знаний слушателей.

✔️ Прием 7. Голосовые приемы

Монотонная речь — усыпляет. Очень быстрая речь — вызывает желание перестать слушать. Одним из интересных ораторских приемов является пауза — придает значимость сказанному, удерживает внимание.

Поддержать внимание слушателей можно и за счет всем известных голосовых приемов:

- понижения тона голоса;
- повышения тона голоса;
- изменения громкости голоса;
- изменения темпа речи

✔️ Пример 8. Приводите примеры из личной жизни или художественной литературы

Легко оживляют выступления: пословицы, поговорки, примеры из художественной литературы или просто из жизни.

Каждый ваш слушатель — это личность со своим темпераментом, особенностями характера, своими жизненными установками, состоянием нервной системы. Перед вами стоит очень непростая задача — удержать внимание аудитории до конца выступления.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 23 May, 16:40
5 самых убедительных слов в русском языке

Ты
Бесплатно
Потому что
Мгновенно
Новый

Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.

👇🏼 Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.

20 самых влиятельных слов:

Внезапно
Сейчас
Объявляю
Представляем
Улучшение
Удивительный
Сенсационный
Замечательный
Революционный
Поразительные
Чудесный
Магический
Предложение
Быстро
Легко
Требуются
Вызов
Сравните
Сделка
Спешите

👇🏼 Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии

———————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 22 May, 15:09
​​Нам надоели "синие пиджаки" и люксовые машины, арендованные для фотосессии успешного успеха. А вам?

Надеюсь, что мы все таки не зря стараемся публиковать здесь твердую информацию, отсеивая тех, кто ищет лишь "лёгкий способ заработать ярд грина сидя на диване с айфона уже через час".

Сегодня небольшой и главное честный рассказ об одном из наших подписчиков @MaxFuckin и его канале @max_fuckin

Он не носит баленсаги и гучи, хотя наверное мог бы, но смысл? не купил пентхаус в Москва Сити, а всего лишь однушку - но не за счёт инфоциганства, а за честно заработанный кэш в сети.

Большую часть заработка реинвестирует в тесты, какие то заходят, другие нет. Если вы знаете или слышали о дорвеях, то это его тема - казалось бы, что там ещё нового можно придумать? А вот... свои гипотезы, тесты, их результаты он пишет и публикует на своём канале Max Fuckin

Ах, да, вместо балансьяг и гучи он запустил свою партнерку, прикинь, на свои собственные средства без инвестиций? На самом деле сильный момент.

От себя желаем успеха и геометрического роста результатов!

Для тех, кто хочет лично с ним познакомиться: @maxfuckin
Его канал: @max_fuckin

----
p.s. гордимся и респектуем таким подписчикам!
Read more
Лидорубка 21 May, 16:00
​​4 секрета успешных продаж 💸

💡 Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.
С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

💡 Секрет №2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

💡 Секрет №3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

💡 Секрет №4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 18 May, 16:01
10 культовых фильмов о рекламе и PR

1. Игроки
2. 20 сигарет
3. Здесь курят
4. День выборов
5. Король рекламы
6. На трезвую голову
7. Чего хотят женщины
8. Хвост виляет собакой
9. Восемь с половиной долларов
10. 99 франков

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 16 May, 16:01
10 вариантов составления финальной фразы объявления

1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.

2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваш товар. А здесь укажите на проблему, которая без него не решается.

3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают «да». В таком случае у них сформируется привычка говорить «да» и на ваше предложение сделать заказ.

4. Закончить рекламное объявление можно коротким обзором всего сказанного выше. Еще раз перечислите основные преимущества и полезные характеристики вашего товара.

5. Закончить рекламное объявление можно напоминанием о некотором предельном сроке. Скажите, что время на раздумья ограничено, и нужно успеть сделать заказ до определенной даты.

6. Закончить рекламное объявление можно сообщением о предоставляемых вами супер-гарантиях. Например, пожизненной гарантии на купленный товар, или же гарантии возврата стоимости покупки в тройном размере.

7. Закончить рекламное объявление можно рекомендательным отзывом о своем товаре. Приведите два-три восторженных высказывания ваших клиентов, оставшихся полностью довольными вашим товаром.

8. Закончить рекламное объявление можно сообщением о бонусах и призах. Приз «в нагрузку» к купленному товару повышает его воспринимаемую ценность.

9. Закончить рекламное объявление можно сообщением о текущих скидках. Просто укажите свои обычные цены и через черточку – цены со скидкой.

10. Закончить рекламное объявление можно предложением заказать бесплатные образцы для пробы. Если ваше рекламное объявление не сумело склонить клиента к покупке, то, может быть, бесплатный пробный образец добьется этого.

—————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 14 May, 16:01
​​Как завоевать внимание аудитории : 8 проверенных приемов 🔥

✔️ Прием 1. Используйте вопросно-ответный план выступления

Смело рассуждайте вслух над поставленной перед вами задачей. Задавайте аудитории вопросы, рассказывайте много новых, неизвестных фактов, выдвигайте возможные сомнения, приходите вместе к определенным выводам. Этот прием побуждает каждого слушателя вникнуть в суть рассматриваемого вопроса.

На заметку: в маленькой аудитории, от оратора в большей степени ждут непосредственного, живого общения, нежели длинного монолога.

✔️ Прием 2. Какие из пунктов могут быть усилены или упрощены с помощью визуальных средств? Какие образы вам бы больше всего хотелось, чтобы запомнили слушатели? Подготовьте рисунки, диаграммы, отметьте в тезисах последовательность их демонстрации.

✔️ Прием 3. Добавьте юмора

Довольно часто в серьезную, деловую по содержанию речь вводят шуточные высказывания, анекдоты и т.п. Юмор — лучшее средство разрядки скованности, оживления внимания слушателя. После удачной шутки большая часть из присутствующих начинает улыбаться, испытывать доверие к оратору, у аудитории появляется интерес к речи.

✔️ Прием 4. Обращайтесь к речи предыдущего оратора

Чтобы достичь взаимопонимания с аудиторией:

цитируйте предыдущего оратора;
обыгрывайте его выражения и слова;
соглашайтесь или не соглашайтесь с его мнением.

✔️ Прием 5. Ссылайтесь на авторитетные источники

Высказывания крупных ученых; изречения видных деятелей; ссылка на популярные издания — как нельзя лучше подкрепят вас в вашей позиции — вызовут доверие, увлекут слушателя.

✔️ Прием 6. Выбирайте тему и слова обращения с учетом обстановки

К каждому выступлению готовьтесь тщательно — оратор, не обдумавший план выступления, часто «уходит» от главной темы доклада. Продуманный текст исключает повторений, заминок, делает речь более уверенной. Оцените, соответствует ли ваше выступление:

- обстановке;
- возрасту слушателей;
- установкам аудитории;
- уровню знаний слушателей.

✔️ Прием 7. Голосовые приемы

Монотонная речь — усыпляет. Очень быстрая речь — вызывает желание перестать слушать. Одним из интересных ораторских приемов является пауза — придает значимость сказанному, удерживает внимание.

Поддержать внимание слушателей можно и за счет всем известных голосовых приемов:

- понижения тона голоса;
- повышения тона голоса;
- изменения громкости голоса;
- изменения темпа речи

✔️ Пример 8. Приводите примеры из личной жизни или художественной литературы

Легко оживляют выступления: пословицы, поговорки, примеры из художественной литературы или просто из жизни.

Каждый ваш слушатель — это личность со своим темпераментом, особенностями характера, своими жизненными установками, состоянием нервной системы. Перед вами стоит очень непростая задача — удержать внимание аудитории до конца выступления.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 11 May, 16:01
​​ Полезная инфографика: Типичные ошибки соискателей на собеседовании

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 9 May, 16:01
4 простых совета по написанию заголовков, на которые хочется кликнуть

1. Статьи-списки
Идея статей-списков может возмутить старожилов интернета — они знают, что в интернете сложно провести 10 минут, не встретив подобные. Но этому есть объяснение: на статьи-списки и их заголовки кликают.

В WordStream выяснили, что взгляд привлекают внимание заголовки с цифрами. Сочетание цифр и слов цепляют, как сочетание контрастных цветов — известный трюк.

2. Опишите преимущество в заголовке
Посмотрите на заголовок этой статьи. Он сразу даёт понять, чего ждать от всего текста. Вы знали, чему эта статья научит вас, прежде чем вы нажали на заголовок. Сразу было понятно, что она полезна.

3. Используйте данные
Посмотрите на заголовки ниже: как думаете, какие привлекут больше читателей?

«Привлечь больше читателей» или «Как я привлек на 40% больше читателей»?

«Увеличьте ваши продажи, используя эти советы» или «Увеличение продаж на 20% — следуйте этим советам»?

«Большинство людей делают Х» или «4 из 5 людей делают X»?

Включение статистических данных или цифр в заголовок создаёт чувство, что тема важна.

4. Пишите подробные заголовки
Первая идея заголовка — почти всегда плохая. Развивайте её, насколько это возможно. Да, потребуется время, но помните про Огилви и важность заголовков. Оно того стоит. Попробуйте различные комбинации глаголов, прилагательных, цифр и длины заголовка. Не забывайте про ключевые слова.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 7 May, 16:01
​​На что смотрит потребитель 👀

Американский журнал «Бизнес Инсайдер» опубликовал подборку визуальных карт внимания, собранных при помощи отслеживания движения глаз (айтрекинга). Блог WTP сделал несколько выводов из этих карт. А я предлагаю ознакомиться с сокращенной версией. Только главное:

1. Лица в рекламе привлекают больше внимания, чем товар
2. Читают даже большие текстовые блоки
3. На полках в магазине сначала смотрят на ценник, а потом на упаковку
4. Сначала смотрят налево (что логично и понятно)
5. При выборе мяса сначала смотрят на продукт, потом на этикетку со сроком годности и прочей информацией, и только потом на маркетингово-дизайнерскую часть упаковки.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 4 May, 16:00
​​Теория дизайна: Правило трёх

Один. Два. Три. Теперь перестаньте считать и подумайте, как элементы, сгруппированные в тройки, могут работать на ваших проектах.

👉🏼 В риторике три есть три точки, которые ведут к главной идее речи. В фотографии и искусстве правило третей поможет вам построить композицию. Даже американская Декларация независимости базируется на правиле трёх: жизнь, свобода и стремление к счастью. Как реализовывать это магическое число в своих проектах? У нас есть несколько предложений.

📍 Подгоняйте изображения и видео под правило третей
Правило третей делит кадр на девять равных частей. Воображаемая сетка может быть использована для кадрирования, обрезания и редактирования изображения и видео. Правило третей — это упрощенное понятие, но это невероятно удобно.

Есть инструмент посложнее — Спираль Фибоначчи. Но правила третей имеет 5 преимуществ:

• Оно просто и его проще применять в жизни.
• В стандартных редакторах типа Adobe Photoshop уже есть инструмент с сеткой.
• Оно создает визуальную гармонию в изображении.
• «Сладкие пятна» — пересекающиеся точки вдоль сетки — легко найти и выровнять.
• Свободная вариация на тему золотого сечения может казаться более естественной.

👉🏼 Руководство для списков
Списки — отличный способ сделать контент привлекательным для пользователей. Но вы можете не знать, что идеально делать списки из трёх элементов. Они уже сообщают достаточно, но не подавляют пользователя. Они лучше запоминаются и легко читаются с первого взгляда. Элементы должны быть одинаковой длины и объёма.

👉🏼 Ведь неспроста распространены трилогии в фильмах или книгах — вспомните «Звездные войны» или «Голодные игры».

Дизайн групп или навигационные элементы
От изображений до навигационных элементов на картах — группировка элементов по три всегда визуально привлекательна, хорошо формирует структуру и повышает общий поток пользователей.

Это работает для горизонтальных и вертикальных сеток. Сайты ниже совершенно не похожи визуально, но они в равной степени эффективны, потому что применяют правило трёх.

1. Assos
2. Lucy Says I Do
3. Coleman Smith

Разделите свой проект или статью
Подобно тому, как пьеса состоит из трёх актов, разделите ваш проект или контент на три части. Это сделает сайт, особенно с большим количеством контента, проще для навигации и понимания. Все должно иметь начало, середину и конец, не так ли?

Используйте 3 ключевых слова в рекламных материалах
Возможно, вы помните слоган Олимпийских игр в Сочи — «Жаркие, зимние, твои». Вы тоже можете использовать этот приём в работе. Подумайте о своём сайте, приложении или даже о себе. Опишите в трёх словах. Теперь используйте это описание из трёх слов каждый раз, когда вы говорите о сайте, приложении или о себе.

Так вы создадите историю о продукте или бренде, которую люди смогут рассказать. Три слова просто и запомнить, и придумать.

Возможно, вы не замечали это правило, пока не узнали о нём. Оно гармонично и создано самой природой — может быть, поэтому правило третей вне времени.

📍Вывод: Считайте. До. Трёх. И никакой высшей математики, кому она нужна?

—————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 2 May, 16:01
​​Книги для настоящего маркетолога!

✔️ Маркетинг без диплома
Книга рассказывает о системном подходе к маркетингу, дает ответы на вопросы, как разработать и реализовать маркетинговую стратегию в бизнесе, как повысить продажи и доход вашей компании. Также автор книги дает советы по привлечению постоянных клиентов.
Автор: Джон Янч

✔️ Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Как поднять продажи и повысить работу маркетинга? На эти вопросы вы получите ответы, прочитав эту книгу. Кроме того, автор дает ряд рекомендаций по позиционированию вашей компании на рынке, использованию PR-технологий для продвижения бренда и применению социальных медиа.
Автор: Дэвид Ньюман

✔️ Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали
Система RAIN поможет вам сформировать коммерческое предложение так, что клиент не сможет от него отказаться. Вы научитесь успешно проводить переговоры, работать с возражениями и применять правила влияния в продажах.
Автор: Майк Шульц и Джон Дорр

✔️ Презентация в стиле дзен.
Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
Как подать визуальную информацию, чтобы отличаться от конкурентов и повысить конверсию на сайте? В книги даны рекомендации, как грамотно и кратко преподносить любую информацию и как создать материалы, идеальные по содержанию и дизайну.
Автор: Гарр Рейнольдс

———————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 30 Apr, 16:00
​​8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

———————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 27 Apr, 16:00
​​👉🏼 Сторис захватывает контент, а может быть и вовсе скоро станет эффективнее постов

🤔 Чтобы быть ко всему готовым, мы сделали для вас подборку эффективных и удобных сервисов по оформлению стильных сторис

🔸Сanva
Сайт помогает создать красивые публикации для социальных сетей. В нем множество как бесплатных, так и платных возможностей, благодаря которым вы точно сотворите подходящее изображение для историй.

🔸Snapseed или VSCO
Одни из самых популярных приложений-фоторедакторов. Первое — для серьезной работы со снимками, второе — для наложения красивых фильтров.

🔸Videoshop
Отличный видеоредактор для смартфонов, который позволяет работать с вертикальными роликами, быстро и просто их дорабатывать и корректировать.

🔸Boomerang
Держите небольшой лайфхак с Бумерангом. Оказывается, его можно скачать на смартфон отдельно от Инстаграма и использовать для публикации Историй во Вконтакте и Фейсбуке.

🔸Cinegraph
Приложение позволяет создавать частично анимированные фотографии, на которых движутся отдельные объекты, а все остальные остаются статичными.

🔸 Не забывайте про приложения для телефона
Каждый день в паркетах появляется новое приложение с рамочками, красивыми шрифтами или просто отличным фоном. Выбирайте для себя лучшее!

——
#советы_лидорубка
@lidorubka
——
Read more
Лидорубка 25 Apr, 16:01
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 23 Apr, 16:00
​​ Полезная инфографика: Типичные ошибки соискателей на собеседовании

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 20 Apr, 16:00
​​27 ВОПРОСОВ, СПОСОБНЫХ УВЕЛИЧИТЬ ВАМ КОНВЕРСИЮ

1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?

2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?

3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?

4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?

5. Текст вашего лендинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
Посадочная страница, вызывающая эмоции у людей, работает более эффективно

6. В вашем лендинге есть стилистические или грамматические ошибки?

7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?

8. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?

9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди?

10. На вашей странице есть элементы, которые рассеивают внимание пользователей? Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?

11. Вы используете качественные изображения или бесплатные картинки со стоков?

12. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?

13. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?

14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана?

15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?

16. Ваша политика конфиденциальности вызывает беспокойство? Ее можно как-то сократить?

17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?

18. У вас длинная лид-форма? Поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности.

19. На вашем лендинге есть меню навигации?

20. В нем достаточно «воздуха»? (отступы между абзацами, колонками текста, изображениями)?

21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта.

22. Текст вашего лендинга можно просканировать взглядом?

23. Самые важные мысли лендинга находятся в зоне первого экрана?

24. На вашем лендинге есть элементы, создающие чувство срочности?

25. На вашем лендинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.

26. Вы используете такие фразы, как: «эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться», «использование инновационных методов», «лучшая сделка в вашей жизни», «не пропустите», «только сегодня и только сейчас» и т.д.? Громкие заезженные до дыр клише не работают.

27. Вы умеете самостоятельно проводить А/Б-тестирования?

———————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 18 Apr, 16:00
​​4 секрета успешных продаж 💸

💡 Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.
С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

💡 Секрет №2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

💡 Секрет №3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

💡 Секрет №4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Read more
Лидорубка 16 Apr, 16:00
​​Как пользователи обходят блокировку Telegram?

"К годовщине блокировки мессенджера в России спросили об этом 67 тысяч пользователей мессенджера". Небольшой инсайд из масштабного исследования аудитории Telegram

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 13 Apr, 16:01
​​​​Способ, который может использовать каждый из нас для того, чтобы увеличить вовлеченность в своем Инстаграме 🔎

—————
Лидорубка - @lidorubka