смотри, что я

@lookwhatiam Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Смотрим кино и пишем об этом. Авторы: @slavatumalanov и @adult_young
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
14.02.2018 07:41
advertising
Free Latin and Cyrillic fonts
New fonts are published every day.
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
53
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Channels quoted by @lookwhatiam
Cinemarticle
19 Jan 2018, 17:48
Music of it all
2 Dec 2017, 09:22
Нувельваг
19 Nov 2017, 12:07
V for Vujačić
10 Jul 2017, 01:19
23 Apr 2017, 06:27
Нувельваг
25 Mar 2017, 14:54
20 Feb 2017, 21:49
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
смотри, что я 26 Jan 2018, 19:13
По поводу "Хэппи-энда" Ханеке есть подозрение, что старик устал, искра ушла, помереть бы уже, руки может наложить на себя, да эта чертова мораль общественная. Такой своеобразный юмор, которого от австрийца в общем можно было ожидать. Ну и на фоне там всякие проблемы белых людей, с девиациями и прегрешениями разной степени запущенности. Лучше дома что-нибудь из его старого посмотрите/пересмотрите.
смотри, что я 25 Jan 2018, 15:29
Опровержение для томичей: "Хэппи-энд" Ханеке показывают в Goodwin Cinema. Так что не жалуемся и идем в кино)
смотри, что я 25 Jan 2018, 07:15
Хотел продолжить тему Сталина, начатую воспоминаниями об Эйзенштейне, и написать про комедию “Смерть Сталина”, а её отозвали из проката. Когда фильм показывали в конце прошлого года, все удивлялись, что этого еще не сделали - ну мало ли, мозги у людей появились. И там даже возник какой-то занятный диалог внутрицеховой, который должен был вылиться в тексты, а куда он выльется сейчас - не очень понятно.

Вообще вся эта история с тем, что критикам и думающим зрителям приходится защищать от дурости Минкульта не самые выдающиеся фильмы, - это чистой воды блядство. Когда несколько лет назад аналогичный фокус выкинули с “Номером 44”, который порочил советскую власть, приходилось выступать в жанре “фильм идиотский, но решение еще более идиотское”. И это самое ужасное, что можно для разговоров о кино придумать, учитывая, что жанр “за родину обидно” даже наше поколение понимает с полуслова. Это тоже немного дикость, так как отсутствие хоть какой-то самоиронии вполне себе фишка сталинизма и героической советской эпохи. И вот такие розовощекие просвещенные люди на полном серьезе обижаются на кино, в которой описывается, насколько жалко выглядит жажда власти и её разрушительные последствия. Потому что у этой жажды власти атрибуты нашей истории (а наше поругаемо быть не может - вон “Движение вверх” сняли не зря).

Нет, к фильму много вопросов - начиная с того, что все шутки там из области очевидного, а само кино в меру скучное, так как тираноборческая сатира уже более-менее отработанный жанр, там сложно прыгнуть выше головы. Хотя сцена, когда для Сталина заново записывают концерт и заставляют людей его высидеть по второму кругу, говорят, реальная. Нарочно не придумаешь - в этом, к слову, и вскрывается вся абсурдность системы. Еще “Смерти Сталина” часто пеняют на то, что она смеется и над жертвами режима, весело показывает расстрелы и намекает на дежурные изнасилования - и это вот та самая тема, которая могла бы обсуждаться в текстах вокруг фильма. Как ни странно, Сталин, его всадники апокалипсиса, его жертвы и так далее отрефлексированы ровно настолько, что до сих пор у нас можно запретить про это кино. Вероятно, не всеми, но 65 лет спустя (как посмели выпустить фильм в такую дату) эта тема требует разговора.

Мне видится, что тут Иануччи намеренно разыгрывает эту сложную связь “хозяина” и “слуги”, которую отлично описывали в фильмах с одинаковым названием “Слуга” и британец Джозеф Лоузи, и Вадим Абдрашитов. Да, это скользкая дорожка, да, девушки, которых щупает за коленку Берия, и юноши, которых от расстрела спасает просто за секунду переменившийся политический вектор, - это не самые остроумные и аккуратные сцены, но это часть той сатиры, которая Иануччи разыгрывается. Жертв невозможно отсюда вычеркнуть, будет поверхностно сфокусироваться только на вождях: раз объектом насмешек выбрано само политическое устройство, зацикленное на группе людей с разными интересами, которые друг другу порой уморительно противоречат, прикидываясь некой общностью, то закономерно здесь возникают и невинно пострадавшие люди. И это вполне демонстрирует, насколько абсурдно жизнь одного человека зависит от желания левой пятки другого.

Тут важно отметить, что разговоры о неправильной интонации или о, возможно, насмешливом изображении жертв не вели к мысли о запрете фильма. Запрет вообще порочная практика: полезнее это проговорить и прийти к каким-то выводам, чем закрыть форточку для обсуждения. Но это пока слишком сложная мысль не только для Минкульта, но, что печальнее, для некоторых особо ретивых граждан. Ну и конечно страшно надоело объяснять, что искусство вам ничего не должно. Хоть шпаргалку пиши и просто называй пункты, когда вновь в прицеле обсуждения оказываются какие-то такие темы.

#кино
Read more
смотри, что я 25 Jan 2018, 07:15
Не хватает времени на этой неделе самому что-то отрефлексировать. "Хэппи Энда" Ханеке в Томске не будет, поэтому из-за отмены "Смерти Сталина" новых интересных премьер нет. Вот из хорошего канала довольно грамотное мнение о ситуации с комедией Армандо Ианнуччи. И о самом фильме.
смотри, что я 19 Jan 2018, 17:48
Forwarded from: Cinemarticle
Минкульт вернул Мишку на эту неделю. 20 января уже можно будет увидеть продолжение Паддингтона. А ведь, как забавно сложилась ситуация. СМИ, зрители и владельцы кинотеатров все же смогли повлиять на Минкульт. Ей богу, прямо демократия какая-то.
смотри, что я 19 Jan 2018, 17:48
Вау!
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:39
«Паддингтона» тем временем посмотреть очень хочется. на RottenTomatoes у фильм 100% рейтинг при 155 рецензиях
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:38
С другой стороны, если вы не смотрели первую часть, то у вас теперь есть время. Потому что это почти идеальное семейное кино, очень доброе, очень смешное, очень нескучное. Там такой деликатный для детского фильма, но настоящий британский юмор. И одна из лучших ролей Николь Кидман за последнее время, например.
Вторая часть если верить текущему рейтингу зарубежных критиков так вообще может оказаться шедевром.
Read more
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:30
смотри, что я 14 Jan 2018, 19:51
Пророческий для самого автора скрин прилагается
смотри, что я 14 Jan 2018, 19:51
Посмотрел сегодня "I Love You, Daddy" Луи Си Кея, фигуранта самого неоднозначного секс-скандала прошлого года. Хорошее кино. Местами очень хорошее. В контексте произошедшего с Си Кеем и в общем контексте понятных событий прошлого года, и того, что сам Си Кей отец двух дочерей (в фильме он чуть ли не впервую очередь играет отца почти совершеннолетней дочери в исполнении Хлои Грейс Морец), еще более интересное. Луи действительно есть что сказать.
Read more
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:09
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:06
В фильме "Дорога" документалист Дмитрий Калашников смонтировал 60 минут российкого ада, случайно заснятого на видеорегистраторы. "Дорогу" крутили на Артдокфесте в 2016-м, в 2017-м она каталась по европейским и штатовским фестивалям, но просто посмотреть ее на экране ноута все еще тяжело. Я совершенно случайно наткнулся на ссылку, где фильм стримят сегодня. Показывают четыре раза, два из которых еще впереди: в 11:00 и в 16:00 по московскому времени. Я постараюсь не пропустить, и вы ловите момент.
#кино #slavic
https://www.currenttime.tv/doc
Read more
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:06
Мощная тема! Я момент не упустил и у вас еще есть возможность. Давно так не орал и не испытывал самые полярные эмоции во время просмотра чего-либо
смотри, что я 11 Jan 2018, 21:21
"Игра Молли" или как ее безлико обозвали у нас "Большая игра" хороша. С экрана как и в других фильмах Соркина-сценариста сыпется пулементная очередь диалогов и информации в целом. В итоге все смотрится в темпе хорошего триллера. Завязка так вообще вжимает в кресло не на шутку, создавая сверхвовлечение почти на пустом месте.

Однако Соркин-режиссер все же не конгениален Соркину-сценаристу и выглядит скорее для первого своего амплуа обслуживающим персоналом. С точки зрения визуала и какой-то режиссерской оригинальности интересного не так много. Хотя когда твои сценарии экранизировали Финчер и Бойл, напрашивающися сравнения выдержать трудно в любом случае.
Сюжет довольно замысловатый для неподготовленного зрителя. Сообразительная американка Молли Блум (Джессика Честейн со сногшибательным декольте), ранее подававшая большие спортивные надежды в одной из лыжных дисциплин, выбывшая из-за тяжелой травмы, переезжает в Лос-Анджелес, где почти ненароком втягивается в мир подпольных игр в покер. Вооружившись смекалкой, отодвигает своего мелочного босса и организует свои собственные игры с участием звезд кино, сверхуспешных бизнесменов и других богатейших людей США, через несколько неприятных эпизодов в итогое придя к званию "принцессы покера", как потом ее назовут таблоиды. Однако восхождение Молли на эту вершину с последующим арестом и выдвижением обвинений в связях с русской мафии - только вершина айсберга.

Тут как всегда у Аарона подробное погружение в профессиональную среду, с экрана валится куча карточной терминологии, немного экскурса в американское законодательство, а также пара культурологических отсылок. Но все же проще, чем, например, "Игра на понижение". Про азартные игры все-таки, а не ипотечные кредиты. Плюс для пущего удовольствия по лучшим заветам учебников сценарного мастерства во все вплетена небанальная психологическая подоплека, но не без обязательных отсылок к детству и отношениям с родителями и несколькими завязанными на этом сюжетными параллелями.

Гуглить историю Молли Блум до просмотра не советую. Может серьезно обломать кайф. Есть фильмы по реальным событиям, где знание положенной в основу истории не портит впечатление. К примеру, "Чудо на Гудзоне" или "Охотник на лис". Это, кажется, другой случай. Ну и я вот сейчас получил большое удовольствие, уточняя того ли реального актера, о ком я подумал, играет в фильме Майкл Сера.

В целом история большую часть времени несмотря на сценарное жонглирование, кажется, несколько формальной. И в плане того, что это такое в первую очередь кинематографическое упражнение, и в плане эмоционального погружения и сопереживания. Однако концовка это восприятие способна сильно поменять, как в плюс, так и в минус. Зависит от вашей патетичности и отношению к идеализму. Автор почти преступно идеализирует свою героиню, в какой-то момент фактически воздвигая памятник этой женщине с необычной судьбой. События последних минут 15 фильма заоблачно далеко отодвигаются от российских реалий (тут мне серьезно взгрустнулось) и как свидетельствуют некоторые отзывы и американских тоже. А между благородной мотивацией героини и среднестатическим образом мышления лежит, кажется, пропасть шириной с Атлантический океан.

Тем не менее, именно благодаря этому патетическому допущению "Игра Молли" умудряется дать мощнейший заряд вдохновения и сил быть faster, better, stronger и never give up. Strongly recommended! Мой год в кино начался просто замечательно.
Read more
смотри, что я 11 Jan 2018, 12:38
С такими чужими списками остановиться досматривать 2017-й очень сложно
http://peremotka.co/movies/606
смотри, что я 10 Jan 2018, 21:23
Пока я не тороплюсь с итогами ушедшего года и продолжаю досматривать то, что не успел в 2017м (уже накопилось около сотни отсмотренных позиций, скоро закончу) есть резон успеть прикинуть, что нас ждет в кинопрокате в году наступившем. Тем более, что хорошее начинается уже завтра.
Вообще для российских киноманов с широким вкусом именно первые два месяца года - самая жаркая пора. Потому что в ожидании "Оскара" прокатчики вываливают в кинотеатры скопом большую часть фаворитов наградного сезона. Половина из них правда уже лежит на торрентах в виде скринеров, но бог судья тем, кому не хватает терпения дождаться легальной кинотеатральной премьеры. Одновременно наконец доезжают до нас какие-то фестивальные прошлогодние фильмы, а если находится место еще и общемировым хорошим премьерам, то ситуация становится вообще патовой. Так и в этот раз - в иные премьерные дни выходит по 4-5 картин, на которые стоит обратить внимание.
Соу премьерный дайджест на ближайшие пару месяцев.
http://telegra.ph/2018-j-zovet-v-kino-01-10
2018-й зовет в кино
11 января Большая игра / Molly's game Режиссерский дебют бога сценарного мастерства Аарона Соркина ("Социальная сеть", "Стив Джобс", "Человек, который изменил все") с Джессикой Честейн (и ее глубоким декольте) в роли воротилы бизнеса подпольных казино в Голливуде, под которую копают федералы. Последний портрет / Final Portrait Получивший благосклонные отзывы профильной прессы режиссерский опыт актера Стэнли Туччи о последних годах видного художника XX века - Альберто Джакометти (по всей видимости, одна из лучших…
Read more
смотри, что я 5 Jan 2018, 19:49
Я молчал тут почти весь прошлый год, но вот по его завершению прорвало.
Как и обещал, высказываюсь о лучших блокбастерах года в виде отдельного топа. Сразу скажу, "Малыша на драйве", "Чудо-женщины" и нового "Тора" там нет. Как нет, конечно, и "Форсажа" с "Трансформерами" (до них я даже не добрался, а вот "Форсаж 8" по странной случайности посмотрел). Русского кино в топе тоже не оказалось.

Просто топ лучших фильмов ушедшего года чуть позже. И возможно отдельно выскажусь о русском кино.
http://telegra.ph/Top-ehkshn-filmov-2017-01-05
10 с небольшим лучших блокбастеров 2017-го года
В список попали фантастические и приключенческие фильмы, а также боевики, вышедшие в российский прокат в 2017 году (или фильмы, мировая премьера которых прошла в 2017-м, но в российский прокат они куплены не были). Без включения картин, относящихся к жанру ужасов/мистического триллера. 10. Лига справедливости / Justice League (реж. Зак Снайдер, Джосс Уидон) Чувствительный читатель, увидев эту позицию, захочет срочно закрыть этот топ, разуверившись в компетентности автора. Действительно, к моменту своего выхода…
Read more
смотри, что я 26 Dec 2017, 19:25
Также напомню, что неканонично считаю лучшими частями саги "Месть ситхов" и "Изгой-1". А по поводу лучших блокбастеров года постараюсь высказаться в ближайшее время.
смотри, что я 26 Dec 2017, 19:20
Наконец тоже сходил на "Звездные войны". И пока полон свежих впечатлений, кои-то веки не промолчу. По поводу лучшего блокбастера 2017 года не соглашусь. Главная неожиданность: "Последние джедаи" оказались из разряда так плохо, что хорошо.

Хотя поначалу это кажется не столь явным. Кино-то идет добрых 2 с половиной часа, большую часть которых возникало ощущение, что я смотрю два разных фильма. В одном очередные герои опять должны по-хулигански бесстыдно и по-безумному отважно пробраться куда-то на корабль приверженцев темной стороны силы, чтобы что-то сломать/взорвать/обезвредить, дабы дать шанс приверженцам светлой стороны спастись и новую надежду. Дежурная активность для очередного фильма из серии Star Wars. Эти роли отведены героям Оскара Айзека командору По Дэмерону, бывшему штурмовику Фину (Джону Бойеге) и новому персонажу - бортовому механику Роуз в исполнении азиатки Келли Мэри Тран.

Во втором фильме разворачивается психологическая драма, основанная на взаимодействии Рей, в которой пробудилась сила, Кайло Реном, с которым у Рей после схватки в предыдущей части завязалась странная ментальная связь, и Люком Скайуокером, который был учителем Кайло Рена и начинает учить пытающуюся пробудить в нем былую ответственность за судьбы галактики Рей. Дейзи Ридли и Адам Драйвер блестяще отыгрывают непростой конфликт героев с непростой судьбой, Марк Хэмилл все обостряет.

Логично, что обе эти линии в какой-то момент соединяются в параллельно смонтированной кульминации., Однако до конца фильма оказывается еще далеко. Впереди еще финальная битва, как же без нее! И тут уровень пафоса и эпичности в творении Райана Джонсона внезапно начинает зашкаливать до уровня чуть ли не "Властелина колец". В тоже время в половине моментов все это действо больше смахивает все же на катастрофу уровня "Восхождения Юпитер", в том числе, как и творение ныне уже сестер Вачовски, в силу своей крайней ебанутости наделенное значительной долей обаяния.

На выходе получаем неровное, состоящее из моментов разной степени удачности, но по-настоящему живое кино, которое хочется обсуждать и которое именно в силу этой живости вызывает столь противоречивые отзывы. В отличие от стерильного "Пробуждения силы", состоявшего на 80% из фансервиса и ностальгии.
С другой стороны, Джей Джей Абрамс два года назад смог наметить истории для новых персонажей и не разрушить все до основания, что уже немалое достижение.
"Последние джедаи" же двигают вперед в своем развитии главных новых персонажей, Кайло Рена и Рей в исполнении Адама Драйвера и Дейзи Ридли. На развитие остальных героев, дай Бог, найдется место в последующих частях саги. Спасибо, что хоть Оскару Айзеку в этот раз дали побольше экранного времени!

Ну и да, приятные мелочи в виде разных фантастических тварей и фееричного утюга прилагаются.
Read more