смотри, что я

@lookwhatiam Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Смотрим кино и пишем об этом. Авторы: @slavatumalanov и @adult_young
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
14.02.2018 07:41
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
54
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Channels quoted by @lookwhatiam
Cinemarticle
19 Jan 2018, 17:48
Music of it all
2 Dec 2017, 09:22
19 Nov 2017, 12:07
V for Vujačić
10 Jul 2017, 01:19
23 Apr 2017, 06:27
25 Mar 2017, 14:54
20 Feb 2017, 21:49
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
смотри, что я 26 Jan 2018, 19:13
По поводу "Хэппи-энда" Ханеке есть подозрение, что старик устал, искра ушла, помереть бы уже, руки может наложить на себя, да эта чертова мораль общественная. Такой своеобразный юмор, которого от австрийца в общем можно было ожидать. Ну и на фоне там всякие проблемы белых людей, с девиациями и прегрешениями разной степени запущенности. Лучше дома что-нибудь из его старого посмотрите/пересмотрите.
смотри, что я 25 Jan 2018, 15:29
Опровержение для томичей: "Хэппи-энд" Ханеке показывают в Goodwin Cinema. Так что не жалуемся и идем в кино)
смотри, что я 25 Jan 2018, 07:15
Хотел продолжить тему Сталина, начатую воспоминаниями об Эйзенштейне, и написать про комедию “Смерть Сталина”, а её отозвали из проката. Когда фильм показывали в конце прошлого года, все удивлялись, что этого еще не сделали - ну мало ли, мозги у людей появились. И там даже возник какой-то занятный диалог внутрицеховой, который должен был вылиться в тексты, а куда он выльется сейчас - не очень понятно.

Вообще вся эта история с тем, что критикам и думающим зрителям приходится защищать от дурости Минкульта не самые выдающиеся фильмы, - это чистой воды блядство. Когда несколько лет назад аналогичный фокус выкинули с “Номером 44”, который порочил советскую власть, приходилось выступать в жанре “фильм идиотский, но решение еще более идиотское”. И это самое ужасное, что можно для разговоров о кино придумать, учитывая, что жанр “за родину обидно” даже наше поколение понимает с полуслова. Это тоже немного дикость, так как отсутствие хоть какой-то самоиронии вполне себе фишка сталинизма и героической советской эпохи. И вот такие розовощекие просвещенные люди на полном серьезе обижаются на кино, в которой описывается, насколько жалко выглядит жажда власти и её разрушительные последствия. Потому что у этой жажды власти атрибуты нашей истории (а наше поругаемо быть не может - вон “Движение вверх” сняли не зря).

Нет, к фильму много вопросов - начиная с того, что все шутки там из области очевидного, а само кино в меру скучное, так как тираноборческая сатира уже более-менее отработанный жанр, там сложно прыгнуть выше головы. Хотя сцена, когда для Сталина заново записывают концерт и заставляют людей его высидеть по второму кругу, говорят, реальная. Нарочно не придумаешь - в этом, к слову, и вскрывается вся абсурдность системы. Еще “Смерти Сталина” часто пеняют на то, что она смеется и над жертвами режима, весело показывает расстрелы и намекает на дежурные изнасилования - и это вот та самая тема, которая могла бы обсуждаться в текстах вокруг фильма. Как ни странно, Сталин, его всадники апокалипсиса, его жертвы и так далее отрефлексированы ровно настолько, что до сих пор у нас можно запретить про это кино. Вероятно, не всеми, но 65 лет спустя (как посмели выпустить фильм в такую дату) эта тема требует разговора.

Мне видится, что тут Иануччи намеренно разыгрывает эту сложную связь “хозяина” и “слуги”, которую отлично описывали в фильмах с одинаковым названием “Слуга” и британец Джозеф Лоузи, и Вадим Абдрашитов. Да, это скользкая дорожка, да, девушки, которых щупает за коленку Берия, и юноши, которых от расстрела спасает просто за секунду переменившийся политический вектор, - это не самые остроумные и аккуратные сцены, но это часть той сатиры, которая Иануччи разыгрывается. Жертв невозможно отсюда вычеркнуть, будет поверхностно сфокусироваться только на вождях: раз объектом насмешек выбрано само политическое устройство, зацикленное на группе людей с разными интересами, которые друг другу порой уморительно противоречат, прикидываясь некой общностью, то закономерно здесь возникают и невинно пострадавшие люди. И это вполне демонстрирует, насколько абсурдно жизнь одного человека зависит от желания левой пятки другого.

Тут важно отметить, что разговоры о неправильной интонации или о, возможно, насмешливом изображении жертв не вели к мысли о запрете фильма. Запрет вообще порочная практика: полезнее это проговорить и прийти к каким-то выводам, чем закрыть форточку для обсуждения. Но это пока слишком сложная мысль не только для Минкульта, но, что печальнее, для некоторых особо ретивых граждан. Ну и конечно страшно надоело объяснять, что искусство вам ничего не должно. Хоть шпаргалку пиши и просто называй пункты, когда вновь в прицеле обсуждения оказываются какие-то такие темы.

#кино
Read more
смотри, что я 25 Jan 2018, 07:15
Не хватает времени на этой неделе самому что-то отрефлексировать. "Хэппи Энда" Ханеке в Томске не будет, поэтому из-за отмены "Смерти Сталина" новых интересных премьер нет. Вот из хорошего канала довольно грамотное мнение о ситуации с комедией Армандо Ианнуччи. И о самом фильме.
смотри, что я 19 Jan 2018, 17:48
Forwarded from: Cinemarticle
Минкульт вернул Мишку на эту неделю. 20 января уже можно будет увидеть продолжение Паддингтона. А ведь, как забавно сложилась ситуация. СМИ, зрители и владельцы кинотеатров все же смогли повлиять на Минкульт. Ей богу, прямо демократия какая-то.
смотри, что я 19 Jan 2018, 17:48
Вау!
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:39
«Паддингтона» тем временем посмотреть очень хочется. на RottenTomatoes у фильм 100% рейтинг при 155 рецензиях
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:38
С другой стороны, если вы не смотрели первую часть, то у вас теперь есть время. Потому что это почти идеальное семейное кино, очень доброе, очень смешное, очень нескучное. Там такой деликатный для детского фильма, но настоящий британский юмор. И одна из лучших ролей Николь Кидман за последнее время, например.
Вторая часть если верить текущему рейтингу зарубежных критиков так вообще может оказаться шедевром.
Read more
смотри, что я 17 Jan 2018, 18:30
смотри, что я 14 Jan 2018, 19:51
Пророческий для самого автора скрин прилагается
смотри, что я 14 Jan 2018, 19:51
Посмотрел сегодня "I Love You, Daddy" Луи Си Кея, фигуранта самого неоднозначного секс-скандала прошлого года. Хорошее кино. Местами очень хорошее. В контексте произошедшего с Си Кеем и в общем контексте понятных событий прошлого года, и того, что сам Си Кей отец двух дочерей (в фильме он чуть ли не впервую очередь играет отца почти совершеннолетней дочери в исполнении Хлои Грейс Морец), еще более интересное. Луи действительно есть что сказать.
Read more
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:09
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:06
В фильме "Дорога" документалист Дмитрий Калашников смонтировал 60 минут российкого ада, случайно заснятого на видеорегистраторы. "Дорогу" крутили на Артдокфесте в 2016-м, в 2017-м она каталась по европейским и штатовским фестивалям, но просто посмотреть ее на экране ноута все еще тяжело. Я совершенно случайно наткнулся на ссылку, где фильм стримят сегодня. Показывают четыре раза, два из которых еще впереди: в 11:00 и в 16:00 по московскому времени. Я постараюсь не пропустить, и вы ловите момент.
#кино #slavic
https://www.currenttime.tv/doc
Read more
смотри, что я 13 Jan 2018, 12:06
Мощная тема! Я момент не упустил и у вас еще есть возможность. Давно так не орал и не испытывал самые полярные эмоции во время просмотра чего-либо
смотри, что я 11 Jan 2018, 21:21
"Игра Молли" или как ее безлико обозвали у нас "Большая игра" хороша. С экрана как и в других фильмах Соркина-сценариста сыпется пулементная очередь диалогов и информации в целом. В итоге все смотрится в темпе хорошего триллера. Завязка так вообще вжимает в кресло не на шутку, создавая сверхвовлечение почти на пустом месте.

Однако Соркин-режиссер все же не конгениален Соркину-сценаристу и выглядит скорее для первого своего амплуа обслуживающим персоналом. С точки зрения визуала и какой-то режиссерской оригинальности интересного не так много. Хотя когда твои сценарии экранизировали Финчер и Бойл, напрашивающися сравнения выдержать трудно в любом случае.
Сюжет довольно замысловатый для неподготовленного зрителя. Сообразительная американка Молли Блум (Джессика Честейн со сногшибательным декольте), ранее подававшая большие спортивные надежды в одной из лыжных дисциплин, выбывшая из-за тяжелой травмы, переезжает в Лос-Анджелес, где почти ненароком втягивается в мир подпольных игр в покер. Вооружившись смекалкой, отодвигает своего мелочного босса и организует свои собственные игры с участием звезд кино, сверхуспешных бизнесменов и других богатейших людей США, через несколько неприятных эпизодов в итогое придя к званию "принцессы покера", как потом ее назовут таблоиды. Однако восхождение Молли на эту вершину с последующим арестом и выдвижением обвинений в связях с русской мафии - только вершина айсберга.

Тут как всегда у Аарона подробное погружение в профессиональную среду, с экрана валится куча карточной терминологии, немного экскурса в американское законодательство, а также пара культурологических отсылок. Но все же проще, чем, например, "Игра на понижение". Про азартные игры все-таки, а не ипотечные кредиты. Плюс для пущего удовольствия по лучшим заветам учебников сценарного мастерства во все вплетена небанальная психологическая подоплека, но не без обязательных отсылок к детству и отношениям с родителями и несколькими завязанными на этом сюжетными параллелями.

Гуглить историю Молли Блум до просмотра не советую. Может серьезно обломать кайф. Есть фильмы по реальным событиям, где знание положенной в основу истории не портит впечатление. К примеру, "Чудо на Гудзоне" или "Охотник на лис". Это, кажется, другой случай. Ну и я вот сейчас получил большое удовольствие, уточняя того ли реального актера, о ком я подумал, играет в фильме Майкл Сера.

В целом история большую часть времени несмотря на сценарное жонглирование, кажется, несколько формальной. И в плане того, что это такое в первую очередь кинематографическое упражнение, и в плане эмоционального погружения и сопереживания. Однако концовка это восприятие способна сильно поменять, как в плюс, так и в минус. Зависит от вашей патетичности и отношению к идеализму. Автор почти преступно идеализирует свою героиню, в какой-то момент фактически воздвигая памятник этой женщине с необычной судьбой. События последних минут 15 фильма заоблачно далеко отодвигаются от российских реалий (тут мне серьезно взгрустнулось) и как свидетельствуют некоторые отзывы и американских тоже. А между благородной мотивацией героини и среднестатическим образом мышления лежит, кажется, пропасть шириной с Атлантический океан.

Тем не менее, именно благодаря этому патетическому допущению "Игра Молли" умудряется дать мощнейший заряд вдохновения и сил быть faster, better, stronger и never give up. Strongly recommended! Мой год в кино начался просто замечательно.
Read more
смотри, что я 11 Jan 2018, 12:38
С такими чужими списками остановиться досматривать 2017-й очень сложно
http://peremotka.co/movies/606
смотри, что я 10 Jan 2018, 21:23
Пока я не тороплюсь с итогами ушедшего года и продолжаю досматривать то, что не успел в 2017м (уже накопилось около сотни отсмотренных позиций, скоро закончу) есть резон успеть прикинуть, что нас ждет в кинопрокате в году наступившем. Тем более, что хорошее начинается уже завтра.
Вообще для российских киноманов с широким вкусом именно первые два месяца года - самая жаркая пора. Потому что в ожидании "Оскара" прокатчики вываливают в кинотеатры скопом большую часть фаворитов наградного сезона. Половина из них правда уже лежит на торрентах в виде скринеров, но бог судья тем, кому не хватает терпения дождаться легальной кинотеатральной премьеры. Одновременно наконец доезжают до нас какие-то фестивальные прошлогодние фильмы, а если находится место еще и общемировым хорошим премьерам, то ситуация становится вообще патовой. Так и в этот раз - в иные премьерные дни выходит по 4-5 картин, на которые стоит обратить внимание.
Соу премьерный дайджест на ближайшие пару месяцев.
http://telegra.ph/2018-j-zovet-v-kino-01-10
2018-й зовет в кино
11 января Большая игра / Molly's game Режиссерский дебют бога сценарного мастерства Аарона Соркина ("Социальная сеть", "Стив Джобс", "Человек, который изменил все") с Джессикой Честейн (и ее глубоким декольте) в роли воротилы бизнеса подпольных казино в Голливуде, под которую копают федералы. Последний портрет / Final Portrait Получивший благосклонные отзывы профильной прессы режиссерский опыт актера Стэнли Туччи о последних годах видного художника XX века - Альберто Джакометти (по всей видимости, одна из лучших…
Read more
смотри, что я 5 Jan 2018, 19:49
Я молчал тут почти весь прошлый год, но вот по его завершению прорвало.
Как и обещал, высказываюсь о лучших блокбастерах года в виде отдельного топа. Сразу скажу, "Малыша на драйве", "Чудо-женщины" и нового "Тора" там нет. Как нет, конечно, и "Форсажа" с "Трансформерами" (до них я даже не добрался, а вот "Форсаж 8" по странной случайности посмотрел). Русского кино в топе тоже не оказалось.

Просто топ лучших фильмов ушедшего года чуть позже. И возможно отдельно выскажусь о русском кино.
http://telegra.ph/Top-ehkshn-filmov-2017-01-05
10 с небольшим лучших блокбастеров 2017-го года
В список попали фантастические и приключенческие фильмы, а также боевики, вышедшие в российский прокат в 2017 году (или фильмы, мировая премьера которых прошла в 2017-м, но в российский прокат они куплены не были). Без включения картин, относящихся к жанру ужасов/мистического триллера. 10. Лига справедливости / Justice League (реж. Зак Снайдер, Джосс Уидон) Чувствительный читатель, увидев эту позицию, захочет срочно закрыть этот топ, разуверившись в компетентности автора. Действительно, к моменту своего выхода…
Read more
смотри, что я 26 Dec 2017, 19:25
Также напомню, что неканонично считаю лучшими частями саги "Месть ситхов" и "Изгой-1". А по поводу лучших блокбастеров года постараюсь высказаться в ближайшее время.
смотри, что я 26 Dec 2017, 19:20
Наконец тоже сходил на "Звездные войны". И пока полон свежих впечатлений, кои-то веки не промолчу. По поводу лучшего блокбастера 2017 года не соглашусь. Главная неожиданность: "Последние джедаи" оказались из разряда так плохо, что хорошо.

Хотя поначалу это кажется не столь явным. Кино-то идет добрых 2 с половиной часа, большую часть которых возникало ощущение, что я смотрю два разных фильма. В одном очередные герои опять должны по-хулигански бесстыдно и по-безумному отважно пробраться куда-то на корабль приверженцев темной стороны силы, чтобы что-то сломать/взорвать/обезвредить, дабы дать шанс приверженцам светлой стороны спастись и новую надежду. Дежурная активность для очередного фильма из серии Star Wars. Эти роли отведены героям Оскара Айзека командору По Дэмерону, бывшему штурмовику Фину (Джону Бойеге) и новому персонажу - бортовому механику Роуз в исполнении азиатки Келли Мэри Тран.

Во втором фильме разворачивается психологическая драма, основанная на взаимодействии Рей, в которой пробудилась сила, Кайло Реном, с которым у Рей после схватки в предыдущей части завязалась странная ментальная связь, и Люком Скайуокером, который был учителем Кайло Рена и начинает учить пытающуюся пробудить в нем былую ответственность за судьбы галактики Рей. Дейзи Ридли и Адам Драйвер блестяще отыгрывают непростой конфликт героев с непростой судьбой, Марк Хэмилл все обостряет.

Логично, что обе эти линии в какой-то момент соединяются в параллельно смонтированной кульминации., Однако до конца фильма оказывается еще далеко. Впереди еще финальная битва, как же без нее! И тут уровень пафоса и эпичности в творении Райана Джонсона внезапно начинает зашкаливать до уровня чуть ли не "Властелина колец". В тоже время в половине моментов все это действо больше смахивает все же на катастрофу уровня "Восхождения Юпитер", в том числе, как и творение ныне уже сестер Вачовски, в силу своей крайней ебанутости наделенное значительной долей обаяния.

На выходе получаем неровное, состоящее из моментов разной степени удачности, но по-настоящему живое кино, которое хочется обсуждать и которое именно в силу этой живости вызывает столь противоречивые отзывы. В отличие от стерильного "Пробуждения силы", состоявшего на 80% из фансервиса и ностальгии.
С другой стороны, Джей Джей Абрамс два года назад смог наметить истории для новых персонажей и не разрушить все до основания, что уже немалое достижение.
"Последние джедаи" же двигают вперед в своем развитии главных новых персонажей, Кайло Рена и Рей в исполнении Адама Драйвера и Дейзи Ридли. На развитие остальных героев, дай Бог, найдется место в последующих частях саги. Спасибо, что хоть Оскару Айзеку в этот раз дали побольше экранного времени!

Ну и да, приятные мелочи в виде разных фантастических тварей и фееричного утюга прилагаются.
Read more