madlythoughts

@madlythoughts Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Идейный склад авторских заметок о кино.
👤 @munnoville ← Вопросы сюда
Instagram — https://www.instagram.com/madly.thoughts
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
02.09.2019 19:14
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
7 537
members
~4.7k
avg post reach
~1.8k
daily reach
~4
posts per week
62.3%
ERR %
55.89
citation index
Forwards & channel mentions
348 mentions of channel
3 post mentions
203 forwards
18 Sep, 14:36
15 Sep, 18:15
9 Sep, 13:00
6 Sep, 14:17
2 Sep, 15:23
Books & Reviews
30 Aug, 19:00
XXIV World
30 Aug, 18:33
Чайковский
30 Aug, 18:30
Эстет
30 Aug, 16:30
Бродский
30 Aug, 16:00
Рисуй
30 Aug, 12:31
29 Aug, 18:26
26 Aug, 16:16
22 Aug, 12:46
VATNIKSTAN
18 Aug, 15:07
Military History
18 Aug, 14:52
Эстет
18 Aug, 14:00
Эпоха 90-х
18 Aug, 12:02
15 Aug, 13:14
14 Aug, 13:34
13 Aug, 16:26
10 Aug, 22:42
Channels quoted by @madlythoughts
XXIV World
30 Aug, 17:24
Books & Reviews
30 Aug, 17:24
Рисуй
30 Aug, 17:24
Чайковский
30 Aug, 17:24
Эстет
30 Aug, 17:24
Эстет
17 Aug, 20:31
Military History
17 Aug, 20:31
VATNIKSTAN
17 Aug, 20:31
Эпоха 90-х
17 Aug, 20:31
PosterPorn
11 Aug, 12:04
< addStickers >
4 Aug, 15:04
XXIV World
26 Jul, 17:07
Books & Reviews
26 Jul, 17:07
Рисуй
26 Jul, 17:07
Чайковский
26 Jul, 17:07
Эстет
26 Jul, 17:07
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
madlythoughts 18 Sep, 14:36
«Страсть» / «En passion» (1969)

Режиссер: Ингмар Бергман
Оператор: Свен Нюквист

#духкино
madlythoughts 15 Sep, 18:15
На самом деле третий выпуск наших эфиров уже 5 дней как на канале, но из-за занятости я забывал выложить его сюда, поэтому исправляюсь. Если кратко, то в прошлый четверг обсуждали работу Пола Томаса Андерсона — «Мастер». В довольно быстром темпе пробежались по всей истории фильма, построили интересные (и в моменте СПГС теории), а также в ходе дискуссии разделились на несколько лагерей по вопросу отношений Ланкастера Додда и Фредди.

Очень будем рады вашей поддержке на YouTube-канале в виде лайков и подписки, а новый анонс эфира прибудет в ближайшее время.

https://www.youtube.com/watch?v=kiLM7XOW13o
Read more
madlythoughts 14 Sep, 16:17
Уважаемый канал от писателя, болеющего кино — Джармуш на каникулах.
Здесь живые рецензии на новинки, перетекают в лайфстайл блог о творчестве и личных победах. Ваш любимый сарказм и метаюмор на месте.

👉🏻 Обязательно подписывайтесь @jj_holidays
madlythoughts 9 Sep, 21:09
Можете слушать нас здесь или подключайтесь к стриму на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=kiLM7XOW13o
madlythoughts 9 Sep, 12:59
1. «Молчание» / «Tystnaden» (1963)

Режиссер: Ингмар Бергман
Оператор: Свен Нюквист

2. «Жажда» / «Törst» (1949)

Режиссер: Ингмар Бергман
Оператор: Гуннар Фишер

3. «Пуэнт-Курт» / «La Pointe-Courte» (1955)

Режиссер: Ингмар Бергман
Операторы: Луи Сулане, Пол Солиньяк, Луи Стейн

4. «Персона» / «Persona» (1966)

Режиссер: Ингмар Бергман
Оператор: Свен Нюквист

#духкино
madlythoughts 7 Sep, 20:26
Подписывайтесь на наш YouTube-канал! Все записи прямых эфиров можно найти здесь: https://www.youtube.com/madlythoughts
madlythoughts 6 Sep, 14:17
После маленького отпуска мы снова возвращаемся к нашим трансляциям. Уже 9 сентября в 21:00 по Москве стартует третий выпуск наших эфиров, который на этот раз будет посвящен Полу Томасу Андерсону и его экзистенциальной драме «Мастер». Постараемся объяснить, почему уже сейчас фильм является живой американской классикой, обсудим глубинную взаимосвязь сцен и их толкование, а также затронем методы Ланкастера Додда и их непростые отношения с Фредди. После чего мы ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом.

В гостях будут ребята с канала @smoking_orange, а также @cahiersonvacation, @ha_indeed и @dar_ia_n ведущая подкаста «Изображая Линча». Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в четверг на этом канале или слушайте прямую трансляцию сразу на YouTube, а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись.
Read more
madlythoughts 2 Sep, 15:22
В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм «Процесс» Орсона Уэллса. После выхода работа получила смешанные отзывы критиков на родине режиссера в Америке и более позитивные в Европе, где в 1964 году «Процесс» выиграл Премию синдиката французских кинокритиков (ранее называвшаяся премией Мельеса) за лучший фильм, а также попал в список лучших фильмов 1962 года по версии журнала «Кайе дю Синема». Тем не менее в послевоенной Европе, особенно в Германии, Франц Кафка стал частью культурного кода, поэтому к его произведениям относились очень пристально и серьезно, из-за чего режиссеру зачастую вменяли, что в фильме слишком много Уэллса и слишком мало Кафки.

Фильм снят в характерной Уэллсовской манере: грандиозный стиль, четко выверенные кадры, интересные углы съемки, контрастная светотень, выделяющая отдельные «фразы» в повествовании. Кроме того, работа напичкана чисто техническим символизмом – от использования света для изображения «световой решетки из прутьев», до вплавленной в фильм игольчатой анимации. Отдельно хотелось бы упомянуть, что при бюджете в 1.3 миллиона долларов, который собрал для фильма продюсер Александр Залкинд, получилось привлечь действительно звездный актерский состав: Энтони Перкинса («Психо»), Роми Шнайдер («Сисси»), и Жанну Моро («Жюль и Джим», «Вальсирующие», «Лифт на эшафот»).

Как ни странно, между Кафкой и Уэллсом много общего и в первую очередь это ощущение скованности рамками бесконечных незавершенных процедур, из которых нет выхода, а также темы одиночества, отчужденности и преследования. Как известно, у Уэллса было большое количество незавершенных работ, многие давались ему с огромным трудом через конфликты с продюсерами, вечные скандалы и проблемы с финансированием. Кроме того, Уэллс был знаком и с преследованиями. Еще в 1941 ФБР отнесло его к лицам, угрожающим «национальной безопасности», так как режиссер был заподозрен в связях с коммунистическими кругами и стал объектом слежки. Кинокритик Рэнди Расмуссен считает, что убийцы Йозефа К, которые были одеты в шляпы и длинные плащи, могут быть ответом Уэллса агентам ФБР.

Орсон Уэллс же, несмотря на чувство скованности окружающей средой, в отличие от Кафки, который хотел исчезнуть незаметно, как и Йозеф К, был огромной фигурой, отчего тихо уйти было не в его стиле. Режиссер не приемлет такую смерть, создавая большие греческие трагедии в Шекспировском смысле, и намеревается остаться в памяти потомков на долгое время. Если Кафка создал настоящего маленького человека, с робким удивлением подчиняющегося всем поворотам бюрократической машины, то Йозеф К в исполнении Энтони Перкинса до конца остался бунтующим и намного более активным, чем его нерешительные убийцы, которые так и не смогли пронзить главного героя ножом. В конечном итоге герой Перкинса погибает от взрыва динамитной шашки под грустную музыку в классическом стиле, а грибовидное облако в самом конце отсылает нас одновременно к атомным испытаниям и бомбардировкам во время второй мировой войны.

Интересно, что об этом говорил сам Орсон Уэллс, поднимая изначально локальную историю Йозефа К из книги на глобальный уровень: «Я не анализирую Кафку... К не борется. Возможно он должен, но я не принимаю чью-то сторону. Все что я ему позволяю это бросить вызов убийцам в конце фильма. Существовала версия сценария где К убивают ножом... Мне не понравилась эта концовка. Для меня это интеллектуальные упражнения, написанные еврейским писателем перед приходом Гитлера к власти. Кафка бы не оставил такую концовку после смерти шести миллионов евреев. Все это выглядит как ситуация до Аушвица. Я не думаю, что моя концовка идеальна, но это единственное решение».

В самом конце предлагаем ознакомиться сразу с двумя адаптациями: «Процесс» (2014) от Константина Селиверстова и «Процесс» (1962) от Орсона Уэллса. Какая из концовок вам ближе? Локальная трагедия Кафки или глобальная трагедия Уэллса?
Read more
madlythoughts 30 Aug, 17:24
18 каналов о книгах и кино, об архитектуре и дизайне, об удивительных фактах и загадках истории, о философии и писателях, о картинах и их авторах, о копирайтинге и моде. Только лучшая пища для ума. Присоединяйтесь!

@pic_history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров

@audiokartiny — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины

@vera_afanasieva — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой

@estet_best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории

@kafkanazavtrak — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках

@tchaykovskydream — безденежье и пьянство в дневниках Петра Ильича Чайковского

@russianarchitecture — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате

@pogovo_rim — блог о литературе и кино. Нетривиальный взгляд на мир искусства

@cucumberdeath — мельчайшие крупицы истории, собранные со всевозможных печатных источников: книги, газеты, фотографии

@shkolamishleniA — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго!

@umno_krasivo — слова и образы живут здесь одной, а иногда - и разной жизнью, рождая необычные ассоциации, создавая новые смыслы и связывая разные времена. Умное всегда красиво, а видеть это – прекрасно

@kinoknigisolnyshko — рецензии от ведущего подкаста "Кактус". Уже можно почитать про «Главный Герой» и новый мультик "Ведьмак"!

@serega_dovlatov — "Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать". Канал для поклонников творчества Сергея Довлатова

@paintitasgod — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве

@books_reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk

@BagnenkoText — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным

@maniac_book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод

@xxivworld — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде
Read more
madlythoughts 29 Aug, 18:26
«— Чем он занимался? — Когда-то он был большим человеком». Какой классический фильм заканчивается данной цитатой?
Опрос
  • «Враг общества»
  • «Мальтийский сокол»
  • «Касабланка»
  • «Судьба солдата в Америке»
  • «Гражданин Кейн»
  • «Ангелы с грязными лицами»
  • «Глубокий сон»
  • «Унесенные ветром»
975 голосов
madlythoughts 26 Aug, 16:16
Публикация, посвященная Павлу Клушанцеву, собрала множество положительных реакций, поэтому по многочисленным просьбам сегодня мы вспомним настоящего новатора, талантливого и достаточно скандального первого русского режиссера Василия Гончарова, слава которого несправедливо стерлась из памяти зрителей, но сумевшего открыть новую эпоху в истории русского кинематографа и поставить свыше 30 художественных фильмов за свою короткую карьеру. Для начала стоит кратко рассказать путь Василия Михайловича (упуская множество моментов), который приведет его к постановке первого в России полнометражного фильма «Оборона Севастополя».

Большую часть жизни Гончаров прослужил чиновником на железной дороге, вместе с тем увлекался театром и в свободное время писал очерки и пьесы, которые не допускали к постановкам из-за цензуры. Но после переезда в Москву у него все-таки выходит протолкнуть свою пьесу «Понизовая вольница» в театральную постановку, а с помощью Александра Дранкова в результате появляется еще и кинотеатральная версия, вышедшая на экраны 15 октября 1908 года и получившая огромный успех у зрителей, но обладающая множеством недочетов и изъянов, в которых Гончаров обвинил Дранкова и, рассорившись с ним он начинает сотрудничество с Паулем Тиманом, в результате которого выйдет не совсем удачный режиссерский дебют «Смерть Иоанна Грозного» (1909), впоследствии их совместная деятельность закончится. Однако через некоторое время Василий Михайлович в подходящий момент предложит свои услуги в качестве режиссера московскому кинопредпринимателю Александру Ханжонкову, которому надоело заниматься простым показом зарубежных фильмов, а хотелось погрузиться в собственное производство кинокартин.

У Гончарова был тяжелый характер, поэтому отношения между ним и Ханжонковым были постоянно напряжены, вследствие чего и произошел разрыв между двумя кинодеятелями, а все из-за того, что Ханжонков предложил актеру Петру Чардынину экранизировать «Власть тьмы», расценив данную ситуацию как оскорбление, Василий Михайлович ушел в другую, конкурирующую с Ханжонковым, фирму братьев Патэ. Но и там он проработал недолго, как и в следующей заграничной компании — «Гомон». Спустя некоторое время Гончарова захватила идея постановки масштабного исторического полотна «Оборона Севастополя», посвященного событиям Крымской войны (1853—1856), из-за чего он снова возвращается к Александру Ханжонкову со своим предложением, но тот отказывается от такой авантюры, но после царской аудиенции и полного содействия властей Ханжонков осознал огромную ответственность, возложенную на них, и начал стремительную подготовку к съемкам. Уже с конца мая 1911 года съемочная группа прибыла в Севастополь, где и стартовали съемки.

Все батальные сцены были воссозданы с помощью воинских частей, поступивших в распоряжение режиссера, из-за чего работа выглядит действительно масштабно и убедительно. Особенно этот эффект усиливался при съемках памятников и ветеранов этой войны (прикладываю сюда отрывок отреставрированной 4K-версии), специально приглашенных по случаю съемок фильма уже глубокими стариками, дожившими до 1911 года. В этом же году в Ливадийском дворце для царской семьи Романовых состоялся премьерный показ полнометражного фильма «Оборона Севастополя», в ходе которого картина получила право официальной демонстрации в России. Работа пользовалась большим успехом и стала наивысшим художественным достижением Гончарова, хотя в фильме сразу было замечено множество погрешностей и изъянов из-за чего Николай II по разным причинам будет вспоминать это полотно.

Последние дни своей жизни Гончаров находился на административной работе у Ханжонкова, уступив место молодым кинодеятелям. В дальнейших планах Василия Михайловича была постановка повести Николая Карамзина «Бедная Лиза», но внезапная смерть 23 августа 1915 года прервала его очередное начинание.

Данную заметку хотелось бы посвятить двум датам: годовщине смерти Василия Гончарова и дню российского кино, который традиционно празднуется 27 августа. Очень буду рад проявленному интересу к данной рубрике и рассчитываю продолжать ее в дальнейшем.
Read more
madlythoughts 22 Aug, 12:46
Вопрос: Почему очень редко выходят посты?

Ответ:
Пришло время возродить старую рубрику, которая закончилась так и не начавшись. Поэтому очень буду рад получить интересные вопросы на тему кинематографа и других культурных сфер в личные сообщения: @munnoville.

Перейдем к главному вопросу. С самого начала формат постинга в этом сообществе был достаточно редким, в основном в публикацию идут только те заметки, которые на самом деле меня заинтересовали, при этом без какой-либо проходной информации и именно в тот момент, когда мне действительно есть что сказать. Но сейчас появился еще один фактор, сильно влияющий на скорость написания материала. В последние три месяца я как можно больше времени уделяю своему сценарию для первого короткометражного фильма под названием «Сады и пустыни», о котором вскоре смогу поделиться более подробно на этом канале.

Я знаю, что меня читают люди различных возрастных групп и сфер деятельности, поэтому если вам будет интересно выступить спонсором данного проекта или помочь любым другим способом, то напишите мне в личные сообщения для более детального обсуждения. Буду благодарен каждому!

#неактуальныевопросы
Read more
madlythoughts 17 Aug, 20:31
Мой канал входит в сообщество исторических каналов «КЛИО» — это команда молодых талантливых людей, популяризирующих знания о прошлом.

@theworldisnoteasy — о неочевидных интригующих последствиях начавшегося «фазового перехода» человечества;

@History_of_the_Empire_Russia— исторический альманах с интересными фактами и эксклюзивными фото периода Российской Империи от преподавателя истории;

@LostGen — Эпоха 90-х. У каждого она своя. Это не только пора минувшего детства и юности, это период становления нового поколения и нового государства. Мы покажем из чего она складывалась;

@vatnikstan - канал онлайн-журнала о русской цивилизации, истории эмиграции, культуре и обо всем, что с этим связано;

@russian_culture – о происхождении слов, пословиц и поговорок, приметах, быте и исторических фактах, повлиявших на русскую культуру;

@unknownhistory - малоизвестные факты из истории человечества и нетривиальное мнение относительно дней минувших. Только частное мнение без претензии на бесспорность;

@historygothy - захватывающие сюжеты из античности и Средневековья. Блеск эллинизма и геополитика Рима, Византия и Крестовые походы, тайны тамплиеров, тени тевтонов и многое другое;

@pithhelmet - Пробковый шлем - канал про историю колониальной Индии и политику Индии современной;

@zhili_zhe_ludi — Канал о повседневной жизни общества в разные эпохи. Истории о том, как воевали и рожали, что ели и как развлекались люди от древности до наших дней;

@cucumberdeath - Золотой век. Канал о редких печатных источниках: старинные книги, газеты, журналы, документы, фотографии;

@crypttales — Что ты знаешь о богах Египта? Кто из них задохнулся в саркофаге? Кто практиковал некрофилию? Кто выбросил собственных детей в болото. Древнеегипетская санта-барбара к твоим услугам!;

@the_military_history — тематический канал о военной истории. От гула варваров в Тевтобургском лесу до рева моторов Пантер у подножия Арденн;

@estet_best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории;

@gumkonvoy — главный гуманитарный агрегатор Telegram.
Read more
madlythoughts 13 Aug, 16:26
Как называется американский драматический фильм, в котором показана история успеха и падения медиамагната, прототипом которого послужил Уильям Херст?
Опрос
  • «Слишком много Джонсона»
  • «Восемь с половиной»
  • «Великолепные Эмберсоны»
  • «Сансет бульвар»
  • «В порту»
  • «Гражданин Кейн»
  • «Серенада солнечной долины»
  • «Похитители велосипедов»
1235 голосов
madlythoughts 12 Aug, 20:34
Присоединяйтесь в наш чат 👉🏻 @madlythoughtschat
madlythoughts 11 Aug, 12:04
madlythoughts 11 Aug, 12:04
madlythoughts 11 Aug, 12:04
madlythoughts 11 Aug, 12:04
madlythoughts 11 Aug, 12:04